Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
52 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Механическая КПП и все что с ней связано!!!, Вопросы и Ответы по МКПП и Сцеплению
FinnHRV
сообщение 22.8.2014, 3:09
Сообщение #1021


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1921
Регистрация: 19.1.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(atu @ 22.8.2014, 0:41) *
75w90 оно же GL5 НЕЛЬЗЯ заливать !!!! оно густое !!!
у кента в цывика залили такое коробас заклиило намертво ! Тоже мастер на СТО сказал - Оно же трансмиссионное значит для кпп. Расстреливать таких!!! людей на бабло подставляют.

По мануалу в коробас можно заливать моторное масло 10w40, а лучше синтетику 0w30.


Я помоему заливал ZIC 75W85. правда заметил что в мороз иногда скорости не включаются с первого раза, неужели из-за масла



Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.)
 223587179  
+Quote Post
stat220
сообщение 22.8.2014, 7:15
Сообщение #1022


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 916
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 21.8.2014, 16:13) *
в чем горечь?


когда купил комплект валео заметил что вылет лепестков у него меньше мм на 5 чем у родного (ложиш на ровную поверхность и штангель циркулем мериш по высоте), поставил, сцепление стало ватным практически его не было, выжим в самом конце, хотя регулировал педалью, с места первую хер воткнеш, вторую с трудом, в итоге включал сначала третью потом первую.
Итог.
- поменял по совету форума главный цилиндр, без изменений.
- поменял рабочий, без изменений.
- масло в коробке, без изменений.
зае...ла такая езда, разобрал поставил родную корзину, пришла с вэдовой коробкой из владика (переделывал вторую машину в 4вд).
Больше не экспериментирую с дубликатом.
 87773150013  stat220  
+Quote Post
atu
сообщение 22.8.2014, 9:22
Сообщение #1023


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 162 раз(а)


Цитата:
(stat220 @ 22.8.2014, 8:15) *
когда купил комплект валео заметил что вылет лепестков у него меньше мм на 5 чем у родного (ложиш на ровную поверхность и штангель циркулем мериш по высоте)


5мм это дофига, прям очень. to_take_umbrage.gif
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 22.8.2014, 10:36
Сообщение #1024


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Цитата:
(atu @ 22.8.2014, 0:41) *
75w90 оно же GL5 НЕЛЬЗЯ заливать !!!! оно густое !!!
у кента в цывика залили такое коробас заклиило намертво ! Тоже мастер на СТО сказал - Оно же трансмиссионное значит для кпп. Расстреливать таких!!! людей на бабло подставляют.

По мануалу в коробас можно заливать моторное масло 10w40, а лучше синтетику 0w30.


Ездил на мотюловском масле 10W-40, работала коробка нормально, год назад его сняли с производства, залил Мотюл gear 300 75W-90, коробка работает очень тихо и переключения стали более мягкие. Год на нём езжу, недавно решил проверить его на уровень, всё в полном порядке и масло не чёрное. 75W-90 много видов, но на хонду именно gear 300 нужно, по сравнению с другим мотюловским маслом той же вязкости разница в цене почти в 2 раза.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post





 

vampire
сообщение 18.9.2014, 18:27
Сообщение #1025


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 30.7.2014
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Народ подскажите, перестали включаться передачи, на заглушенной все ок, грешу на рабочий цилиндр сцепления, снял а новый только завтра придёт. А вопрос в чем, рычажок в который цилиндрик упирается имеет свободный ход? И малость болтается, это норма? Или нет?а то что то очкую....



Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 18.9.2014, 19:33
Сообщение #1026


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1416 раз(а)


не очкуй славик... все нормально. он подвешан на пружинке сам по себе и может болтаться. и свободный ход так же должен быть и большой, чтоб выжимной подшипник от корзины отьезжал. после замены рабочего, еще убери свободный ход у педали, регулируй штоком, он немного имеет регулировку. так же из за старого масла в кпп передачи хреново включаются.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vampire
сообщение 18.9.2014, 19:47
Сообщение #1027


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 30.7.2014
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Спасибо) до этого все на тросиковых сцепвх ездил)) а рабочий пошевелил рукой и он потек, так и решил менять. А рычаг этот и болтается чего-то, и продвинуть попробовал его не получилось, вот и очконул))



Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 18.9.2014, 19:53
Сообщение #1028


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1416 раз(а)


там усилие не хилое создается в гидравлике) рукой ничего ты не выжмешь))))



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vampire
сообщение 18.9.2014, 19:56
Сообщение #1029


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 30.7.2014
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Ну хоть спать теперь спокойно буду) ещё раз спасибо



Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд
 
+Quote Post





 

vampire
сообщение 18.9.2014, 20:00
Сообщение #1030


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 30.7.2014
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Ну и подскажи уж дилетанту на разу, где штоком ход регулировать? В салоне у педали?



Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 18.9.2014, 20:04
Сообщение #1031


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1416 раз(а)


аха. там шток-вилочка-педаль соедиение. хреново но подлезешь, к педали вилка через штырь крепится, в саму вилку ЗАКРУЧИВАЕТСЯ шток который давит на цилиндр сцепления и контрится гайкой на 12" или на 13" сейчас уже точно не помню.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vampire
сообщение 18.9.2014, 20:21
Сообщение #1032


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 30.7.2014
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 18.9.2014, 21:04) *
аха. там шток-вилочка-педаль соедиение. хреново но подлезешь, к педали вилка через штырь крепится, в саму вилку ЗАКРУЧИВАЕТСЯ шток который давит на цилиндр сцепления и контрится гайкой на 12" или на 13" сейчас уже точно не помню.

Сенкс, разберусь на месте)



Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд
 
+Quote Post
stat220
сообщение 19.9.2014, 9:58
Сообщение #1033


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 916
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 18.9.2014, 21:04) *
аха. там шток-вилочка-педаль соедиение. хреново но подлезешь, к педали вилка через штырь крепится, в саму вилку ЗАКРУЧИВАЕТСЯ шток который давит на цилиндр сцепления и контрится гайкой на 12" или на 13" сейчас уже точно не помню.


да и штырь этот не открутить пока не располовинишь))))))))
 87773150013  stat220  
+Quote Post
stat220
сообщение 19.9.2014, 10:03
Сообщение #1034


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 916
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


народ подскажите лучше на счет диска сцепы, болты болтами и тормозные цилиндры это мелочи, какой взять получше, пришло время к зиме поменять, хватает рывками при трогании, неприятно.
 87773150013  stat220  
+Quote Post
vampire
сообщение 19.9.2014, 15:47
Сообщение #1035


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 30.7.2014
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Что то замена цилиндра ни хрена не помогла(



Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд
 
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 19.9.2014, 15:51
Сообщение #1036


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1416 раз(а)


сцепление пркачивал? свободный ход педали убрал?



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 19.9.2014, 15:52
Сообщение #1037


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1416 раз(а)


Цитата:
(stat220 @ 19.9.2014, 11:03) *
народ подскажите лучше на счет диска сцепы, болты болтами и тормозные цилиндры это мелочи, какой взять получше, пришло время к зиме поменять, хватает рывками при трогании, неприятно.

ездил на оригинальном, на лук, сейчас валео. примерно одно все. лук чуть жесче, валео помягче. оригинала и лука мне хватило на 135 тыш ровно. но рвал машинку сильно.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
vampire
сообщение 19.9.2014, 15:53
Сообщение #1038


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 30.7.2014
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Вроде прокачалось нормально, один менял. Ход пока не убирал



Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 19.9.2014, 15:56
Сообщение #1039


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1416 раз(а)


Цитата:
(stat220 @ 19.9.2014, 10:58) *
да и штырь этот не открутить пока не располовинишь))))))))



ого ты там половинить собрался?))) шток вкручивается в вилку и контрится гайкой у педали сцепления. ослабляешь гайку, шток выкручиваешь из вилки, тем самым удлинняя шток и убираешь свободный ход педали.

со временем втулки на педали изнашиваются пластиковые, получаются зазоры и как следствие свободный ход.... недовыжим сцепления.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 19.9.2014, 15:56
Сообщение #1040


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1416 раз(а)


а как можно прокачать сцепление одному?



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
vampire
сообщение 19.9.2014, 15:58
Сообщение #1041


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 30.7.2014
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Жижа почти не вытекала, на цилиндре штуцер ослабил и в бачок доливал



Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд
 
+Quote Post
vampire
сообщение 19.9.2014, 16:03
Сообщение #1042


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 30.7.2014
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Научи как прокачивать?



Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд
 
+Quote Post
vampire
сообщение 19.9.2014, 16:03
Сообщение #1043


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 30.7.2014
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Научи как прокачивать?



Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 19.9.2014, 16:12
Сообщение #1044


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1416 раз(а)


при нажатой педали сцепления нужно выпускать жидкость из рабочего цилиндра. за тем 2-3-4 нажатия на педаль сцепления и заново выпускать жижу. под давлением. иначе воздух может тупо оставаться в врхней точке.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
vampire
сообщение 19.9.2014, 16:18
Сообщение #1045


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 30.7.2014
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Позвал жену на помощь, после каждого цикла стравливания педаль лежит на полу



Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 19.9.2014, 16:21
Сообщение #1046


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1416 раз(а)


да. так и должно быть. ее поднимать рукой нужно)))) слил, штуцер затянул, потом педаль наверх поднял.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
vampire
сообщение 19.9.2014, 16:25
Сообщение #1047


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 30.7.2014
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Ок, ша ещё педали хода прибавлю



Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд
 
+Quote Post
vampire
сообщение 19.9.2014, 16:40
Сообщение #1048


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 30.7.2014
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Прокачал, вилка со штока почти полностью откручена на регулировке, передачи все равно не втыкаются



Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 19.9.2014, 17:06
Сообщение #1049


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)


Тут такое дело, что магистраль сцепы на ашере немного неправильная, если можно так сказать, и если воздух сидит около цилиндра, а он скорее всего там и сидит, то выгнать его будет сложно. Раньше для борьбы с этим цилиндр имел свой штуцер прокачки и не только сцепы но и тормозной тоже. Затем с приходом всего и вся, надобность в штуцере отпала, так-как автомат для прокачки легко продавливает любую систему. Вывод-ехать на СТО где есть автомат, иммитировать штуцер цилиндра методом легкого приоткручивания трубки магистрали от цилиндра, но это предупрежу очень загрязняющий всё вокруг метод, почитать альтернативные методы прокачки в существующих темах форума.
 
+Quote Post
vampire
сообщение 19.9.2014, 19:07
Сообщение #1050


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 30.7.2014
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


В общем писта скорей всего диску сцепления, как сказал сосед лепесток отвалился. Путём шевеления вилки кое как работает, но в корзине чего то шелестит... Подскажите есть ли у нас смотровой лючок в корзине? До ямы только завтра доберусь

Сообщение отредактировал vampire - 19.9.2014, 19:08



Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд
 
+Quote Post


52 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.6.2024, 10:50