![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1021
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1921 Регистрация: 19.1.2009 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) ![]() |
Я помоему заливал ZIC 75W85. правда заметил что в мороз иногда скорости не включаются с первого раза, неужели из-за масла ![]() Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.) |
![]()
Сообщение
#1022
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 916 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 235 раз(а) ![]() |
когда купил комплект валео заметил что вылет лепестков у него меньше мм на 5 чем у родного (ложиш на ровную поверхность и штангель циркулем мериш по высоте), поставил, сцепление стало ватным практически его не было, выжим в самом конце, хотя регулировал педалью, с места первую хер воткнеш, вторую с трудом, в итоге включал сначала третью потом первую. Итог. - поменял по совету форума главный цилиндр, без изменений. - поменял рабочий, без изменений. - масло в коробке, без изменений. зае...ла такая езда, разобрал поставил родную корзину, пришла с вэдовой коробкой из владика (переделывал вторую машину в 4вд). Больше не экспериментирую с дубликатом. |
|||||||||||||||||||||||
![]() ![]()
Сообщение
#1023
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1272 Регистрация: 1.11.2011 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 162 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1024
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) ![]() |
Ездил на мотюловском масле 10W-40, работала коробка нормально, год назад его сняли с производства, залил Мотюл gear 300 75W-90, коробка работает очень тихо и переключения стали более мягкие. Год на нём езжу, недавно решил проверить его на уровень, всё в полном порядке и масло не чёрное. 75W-90 много видов, но на хонду именно gear 300 нужно, по сравнению с другим мотюловским маслом той же вязкости разница в цене почти в 2 раза. ![]() 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#1025
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 30.7.2014 Город: Вологда Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) ![]() |
Народ подскажите, перестали включаться передачи, на заглушенной все ок, грешу на рабочий цилиндр сцепления, снял а новый только завтра придёт. А вопрос в чем, рычажок в который цилиндрик упирается имеет свободный ход? И малость болтается, это норма? Или нет?а то что то очкую....
![]() Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд
|
|
![]()
Сообщение
#1026
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1416 раз(а) ![]() |
не очкуй славик... все нормально. он подвешан на пружинке сам по себе и может болтаться. и свободный ход так же должен быть и большой, чтоб выжимной подшипник от корзины отьезжал. после замены рабочего, еще убери свободный ход у педали, регулируй штоком, он немного имеет регулировку. так же из за старого масла в кпп передачи хреново включаются.
![]() где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
![]()
Сообщение
#1027
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 30.7.2014 Город: Вологда Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) ![]() |
Спасибо) до этого все на тросиковых сцепвх ездил)) а рабочий пошевелил рукой и он потек, так и решил менять. А рычаг этот и болтается чего-то, и продвинуть попробовал его не получилось, вот и очконул))
![]() Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд
|
|
![]()
Сообщение
#1028
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1416 раз(а) ![]() |
там усилие не хилое создается в гидравлике) рукой ничего ты не выжмешь))))
![]() где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
![]()
Сообщение
#1029
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 30.7.2014 Город: Вологда Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) ![]() |
Ну хоть спать теперь спокойно буду) ещё раз спасибо
![]() Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#1030
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 30.7.2014 Город: Вологда Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) ![]() |
Ну и подскажи уж дилетанту на разу, где штоком ход регулировать? В салоне у педали?
![]() Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд
|
|
![]()
Сообщение
#1031
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1416 раз(а) ![]() |
аха. там шток-вилочка-педаль соедиение. хреново но подлезешь, к педали вилка через штырь крепится, в саму вилку ЗАКРУЧИВАЕТСЯ шток который давит на цилиндр сцепления и контрится гайкой на 12" или на 13" сейчас уже точно не помню.
![]() где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
![]()
Сообщение
#1032
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 30.7.2014 Город: Вологда Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) ![]() |
Сенкс, разберусь на месте) ![]() Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#1033
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 916 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 235 раз(а) ![]() |
да и штырь этот не открутить пока не располовинишь)))))))) |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#1034
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 916 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 235 раз(а) ![]() |
народ подскажите лучше на счет диска сцепы, болты болтами и тормозные цилиндры это мелочи, какой взять получше, пришло время к зиме поменять, хватает рывками при трогании, неприятно.
|
![]()
Сообщение
#1035
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 30.7.2014 Город: Вологда Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) ![]() |
Что то замена цилиндра ни хрена не помогла(
![]() Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#1036
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1416 раз(а) ![]() |
сцепление пркачивал? свободный ход педали убрал?
![]() где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
![]()
Сообщение
#1037
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1416 раз(а) ![]() |
ездил на оригинальном, на лук, сейчас валео. примерно одно все. лук чуть жесче, валео помягче. оригинала и лука мне хватило на 135 тыш ровно. но рвал машинку сильно. ![]() где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#1038
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 30.7.2014 Город: Вологда Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) ![]() |
Вроде прокачалось нормально, один менял. Ход пока не убирал
![]() Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд
|
|
![]()
Сообщение
#1039
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1416 раз(а) ![]() |
ого ты там половинить собрался?))) шток вкручивается в вилку и контрится гайкой у педали сцепления. ослабляешь гайку, шток выкручиваешь из вилки, тем самым удлинняя шток и убираешь свободный ход педали. со временем втулки на педали изнашиваются пластиковые, получаются зазоры и как следствие свободный ход.... недовыжим сцепления. ![]() где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#1040
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1416 раз(а) ![]() |
а как можно прокачать сцепление одному?
![]() где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
![]()
Сообщение
#1041
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 30.7.2014 Город: Вологда Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) ![]() |
Жижа почти не вытекала, на цилиндре штуцер ослабил и в бачок доливал
![]() Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд
|
|
![]()
Сообщение
#1042
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 30.7.2014 Город: Вологда Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) ![]() |
Научи как прокачивать?
![]() Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд
|
|
![]()
Сообщение
#1043
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 30.7.2014 Город: Вологда Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) ![]() |
Научи как прокачивать?
![]() Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд
|
|
![]()
Сообщение
#1044
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1416 раз(а) ![]() |
при нажатой педали сцепления нужно выпускать жидкость из рабочего цилиндра. за тем 2-3-4 нажатия на педаль сцепления и заново выпускать жижу. под давлением. иначе воздух может тупо оставаться в врхней точке.
![]() где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
![]()
Сообщение
#1045
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 30.7.2014 Город: Вологда Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) ![]() |
Позвал жену на помощь, после каждого цикла стравливания педаль лежит на полу
![]() Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд
|
|
![]()
Сообщение
#1046
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1416 раз(а) ![]() |
да. так и должно быть. ее поднимать рукой нужно)))) слил, штуцер затянул, потом педаль наверх поднял.
![]() где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
![]()
Сообщение
#1047
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 30.7.2014 Город: Вологда Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) ![]() |
Ок, ша ещё педали хода прибавлю
![]() Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд
|
|
![]()
Сообщение
#1048
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 30.7.2014 Город: Вологда Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) ![]() |
Прокачал, вилка со штока почти полностью откручена на регулировке, передачи все равно не втыкаются
![]() Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд
|
|
![]()
Сообщение
#1049
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5956 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1210 раз(а) ![]() |
Тут такое дело, что магистраль сцепы на ашере немного неправильная, если можно так сказать, и если воздух сидит около цилиндра, а он скорее всего там и сидит, то выгнать его будет сложно. Раньше для борьбы с этим цилиндр имел свой штуцер прокачки и не только сцепы но и тормозной тоже. Затем с приходом всего и вся, надобность в штуцере отпала, так-как автомат для прокачки легко продавливает любую систему. Вывод-ехать на СТО где есть автомат, иммитировать штуцер цилиндра методом легкого приоткручивания трубки магистрали от цилиндра, но это предупрежу очень загрязняющий всё вокруг метод, почитать альтернативные методы прокачки в существующих темах форума.
|
|
![]()
Сообщение
#1050
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 30.7.2014 Город: Вологда Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) ![]() |
В общем писта скорей всего диску сцепления, как сказал сосед лепесток отвалился. Путём шевеления вилки кое как работает, но в корзине чего то шелестит... Подскажите есть ли у нас смотровой лючок в корзине? До ямы только завтра доберусь
Сообщение отредактировал vampire - 19.9.2014, 19:08 ![]() Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |