Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Пермь HRV-Club, Есть тут жители Западного Урала? |
10.10.2013, 9:16
Сообщение
#4921
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2309 Регистрация: 29.8.2009 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 232 раз(а) |
Всем привет! В 15 часов приезду в хонду на восстания на ремонт на пару часов, кто будет рядом приезжайте за запчастями
СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был |
10.10.2013, 9:33
Сообщение
#4922
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
привет ! машина начала ломаться или ТО ? ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
10.10.2013, 9:35
Сообщение
#4923
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1849 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Есть зеленый ключик, но он гаснет, как положено. Илья вчера видел. ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
10.10.2013, 9:37
Сообщение
#4924
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
ну если гаснет как положено,то значит сигналка виновата ! ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
10.10.2013, 10:33
Сообщение
#4925
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2309 Регистрация: 29.8.2009 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 232 раз(а) |
меняю приводной ремень и ролик натяжителя - неохото гайки крутить на холоде СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был |
|||||||||||||||||||||||
10.10.2013, 12:28
Сообщение
#4926
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
Они там оборзели вообще(хонда на восстания)-бабло лопатами гребут.Я тут приехал к ним по замене ремней -7тыс.руб. просят за три ремня замены(не считая роликов и сальников),а так 10-ку сказали бы!!! ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
10.10.2013, 18:57
Сообщение
#4927
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2309 Регистрация: 29.8.2009 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 232 раз(а) |
согласен просто мне самому лень стало, вчера приехал к другу-мастеру, он мне на пальцах все объяснил, что надо делать и как, сказал, что за 2-3 часа уложится и сделает вообщем, жалко мне своего корешка стало, чтоб она на морозе возился и заплатил бы я ему косарик а так, на восстания взяли как и обещали по телефону - 1250 рэ, думаю цена адекват за полные 2 часа работы (сама замена - херня, а вот получить доступ для этого - надо попотеть) СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был |
|||||||||||||||||||||||
10.10.2013, 19:11
Сообщение
#4928
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2287 Регистрация: 16.11.2011 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 82 раз(а) |
действительно дёшего обошлось..и быстро. помню мне на ашере родственник менял..дак около 5-6 часов мучался..и взял со скидкой 2000руб. вобщем очень тяжкое дело ремень ГРМ на хрюхе менять Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
10.10.2013, 19:13
Сообщение
#4929
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2309 Регистрация: 29.8.2009 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 232 раз(а) |
не, не ремень грм - у меня цепочка ремень приводной, который один идет на генератор и всё остальное, вместо трех хрюхиных СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
10.10.2013, 20:42
Сообщение
#4930
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2287 Регистрация: 16.11.2011 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 82 раз(а) |
ааа...понятно) Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
11.10.2013, 2:23
Сообщение
#4931
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 704 Регистрация: 17.4.2011 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 82 раз(а) |
К слову раскажу о своём иммобилайзере и сигнализации. Когда я приобрёл своего Хрюна ,он был недавно пригнан из Германии и поэтому сигналки на нём небыло ,был только один ключ зажигания и брелок для дистанционного срабатывания центрального замка. Я купил сигналку с автозапуском и поехал к своему знакомому автоэлектрику ,что бы он мне её установил. Тот посмотрел и сказал ,что нужен ещё один ключ зажигания ,для обходчика иммобилайзера и то что новый ключ нужно будет прошить под мой иммобилайзер и посоветовал обратиться мне в "УралАвтоТюнинг" на ул. Пушкарской 55 ,что бы они прошили мне этот новый ключ. Ключ Я ,по своей дурости ,решил заказать в вышеупомянутой Хонде на восстания ,встал он мне в 1800 руб. + 2 недели ожидания. После Я прехал в "УралАвтоТюнинг" ,где мне сказали ,чтобы заказать такой ключ у них надо 1000 руб. + 2-3 дня ожидания ,перепрошивка обоих ключей заново стоит 1000 руб. ,но в Хонде на восстания мне привезли не нарезаную заготовку ,поэтому меня отправили ,чтобы Я нарезал этот новый ключ ,т.к когда ключ шьётся его надо вставлять и поворачивать в замке зажигания ,посоветовали какого-то дяденьку на Островском авторынке ,который готов будет мне нарезать ключ за 500-700 руб. Я подумал и пошёл в ближайший дом быта ,где мне дедушка ключник нарезал его за 120 руб. Кстати ключ выгледит вот так i.jpg ( 2,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5 и чип у него залит внутри и недастоётся. Иммобилайзер начинает определять чип когда ключ находится в замке зажигания ,именно в этой зоне. Просто мы с электриком даже провели эксперимент: взяли вставили один ключ в замок зажигания ,другоЙ плотно прижали к нему и попробовали завести машину ,ничего не выходило ,т.к. сигналы чипа перебивали друг друга ,а с одним ключом заводилась отлично. Так вот ,электрик положил один ключ в коробочку ,называется обходчик иммобилайзера и спрятал где-то под торпедой ,сказав что даже мне не обязательно знать где он находится. Обходчик нужен ,как я понимаю ,что бы считать код с чипа со спряитаного ключа во время включения автозапуска ,когда основной ключ с брелком находится вне машины. Сигнал ка у меня стоит Шерхан 5 брал вто время за 8000 руб. и установил мне электрик её за 3000 руб. ,а всё удовольствие мне всало в 14000 руб. ,но несколько не жалею ,потомучто даже повода небыло на какие нибудь подглючивания всё работает как должно ,Я доволен HR-V дорестайл 2001г. 4WD 5МКПП D16A 105HP левый руль 5дверей серебро
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
11.10.2013, 2:30
Сообщение
#4932
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 704 Регистрация: 17.4.2011 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 82 раз(а) |
[quote name='Romich59' date='10.10.2013, 10:05' post='427493']
Ключей два, с прицепленными к ним фишками. Я так понял, что чип иммобилайзера в этих фишках, а не в ключах. (ну мало ли, как придумают японцы). По обходчику. Не знаю полной картины, старый хозяин автозапуском не пользовался, ничего не сказал. Возможен ли он с иммобилайзером?. Ведь сигнализация при автозапуске должна завести мотор, а иммобилайзер этому помешать. Для этого наверно нужен как раз обходчик иммо. Есть ли он на моей машине или нет? До "поломки" пытался включить автозапуск, но машина не производит тех действийЮ, которые должна при постановке (поставить на ручник, выключить зажигание, мотор работает, выйти, мотор заглохнет). Соответственно автозапуск в установленное время тоже не србатывает. Может быть функции автозапуска при установке сигналки не доделаны (датчик ручника, например), а только охранные функции. зачем же тогда ставить сигналку с автозапуском ,если им не пользоваться и тем более оба ключа и чипы с собой. Тут мне кажется надо разбираться или съездить к электрику HR-V дорестайл 2001г. 4WD 5МКПП D16A 105HP левый руль 5дверей серебро
ссылка ссылка |
|
11.10.2013, 6:36
Сообщение
#4933
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1849 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Ну так это последствия двух хозяев в России и + ещё в Германии. А разбираться то сейчас конечно надо, ездить то хочется ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.10.2013, 7:07
Сообщение
#4934
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
аккумулятор сбрасывали(клеммы) ? Если нет - попробуй ! Желательно вообще до блока сигналки добраться и посмотреть разьемы ,и два предохранителя на ней ! ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
11.10.2013, 8:22
Сообщение
#4935
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1849 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Спасибо всем за соучастие!
Клеммы сбрасывал конечно, сразу об этом подумал. Не помогает. Сегодня буду копать дальше, в сторону сигналки. ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
|
|
|
|
13.10.2013, 15:04
Сообщение
#4936
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Регистрация: 17.9.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
Александр, есть дело... 16176-P2A-004 - Прокладка заслонки дроссельной (это не принципиально. Паранит есть, можно и вырезать) 16075-P07-000 - кольцо уплотнительное 16456-P2A-003 - Прокладка дроссельной заслонки 0 002 335 601 - Свеча зажигания "Ultra-X" (естественно не одна))) ) 35505-SJ4-003 - Лампа приборной панели Сообщение отредактировал Седой - 13.10.2013, 15:12 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
13.10.2013, 18:54
Сообщение
#4937
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2309 Регистрация: 29.8.2009 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 232 раз(а) |
заказал за всё грубо косарь СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был |
|||||||||||||||||||||||
13.10.2013, 19:52
Сообщение
#4938
|
||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1849 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
По каталогу некоторые детали выдаются с несколькими номерами, у которых отличается на конце 003 или 004.
Вот например кольца поршневые ( 13021-P08-003 RING SET, PISTON (OS 0.25)TEIKOKU и 13021-P08-004 RING SET, PISTON(OS 0.25) RIKEN) или сами поршни так выдает. Размер одинаковый, а что разное? Производитель? Не очень понятно, который номер заказывать... Александр region059, вы не в курсе что и как с этими цифрами? Сообщение отредактировал Romich59 - 13.10.2013, 19:53 ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|||||||||||||||||||
|
13.10.2013, 20:23
Сообщение
#4939
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2309 Регистрация: 29.8.2009 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 232 раз(а) |
если с Вашим вин-кодом машины деталь имеет несколько номеров, причем, пишут, что это официальная замена, значит обе детали одинаковые и различий не имеют вышеуказанные номера для поршневых колец идентичны друг другу, например разница в номерах может быть из-за того, что они производились или производятся в разное время, может быть связаны с очередным рейсталингом, как мне рассказывал менеджер автодока - имеются устаревшие номера, которых уже просто нет в продаже (все раскуплены), у них может и не быть официальной замены, поэтому надо искать новый партномер... по производителю вообще не скажу - в коробке с надписью хонда может приехать деталь с другим брендом, так как хонда 100% запчастей для себя не производит, например, ступичные подшипники или подшипники роликов хонда - обычно койо или нтн, с этим уже сталкивались неоднократно, а цены у самих койо в разы меньше, чем они же в упаковке хонда вообщем, что вин-код дает в электронном каталоге, то и правда я сам лично не суперспец в этих делах, а любитель, поэтому заказываю детали по Вашим номерам, а не по деталям, чтоб потом не было никаких претензий СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был |
|||||||||||||||||||||||
13.10.2013, 20:23
Сообщение
#4940
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Регистрация: 17.9.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
Если хочеш двигло ремонтить то сперва разбери, промерей колечки по толщине. Я заказал по ВИНу и мне пришли кольца не на тот двигатель. Есть 1,1 первое 1,4 (вроде) второе. А есть 1 и 1,2. . Размеры даны по толщине. Соответственно первое и второе компессионное колечко. Разница D16W1 и D16A. почему у меня оказался другой комплект ХЗ. Может у них тоже типа нашего автотаза))). Маслоотражательные одинаковые. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
13.10.2013, 20:26
Сообщение
#4941
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Регистрация: 17.9.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
Сань, спасибо. Денюжка не жмет пока? По забору если отдам нормально? А то машин брыкается( Стараюсь не ездить поа. Сообщение отредактировал Седой - 13.10.2013, 20:28 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
13.10.2013, 20:32
Сообщение
#4942
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Регистрация: 17.9.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
Eph, Дим, у меня такая я же хрень началась как у тебя было. В режиме Д+тормоз машина пытается ехать...
ссылка
|
13.10.2013, 20:36
Сообщение
#4943
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2309 Регистрация: 29.8.2009 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 232 раз(а) |
заказал - это не значит, что оплатил) к сожалению, на моей карте, с которой оплачиваю заказы, денег нема так что, как говорит Серега хонда473, как бабулька упадет на карту - так заказ будет оплачен СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был |
|||||||||||||||||||||||
13.10.2013, 20:37
Сообщение
#4944
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Регистрация: 17.9.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
Понял. Завтра в Кудымкаре если найду банкомат своего банка, то бабулька))) упадет к тебе на карту. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
13.10.2013, 20:46
Сообщение
#4945
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1849 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Да эт понятно, что по хорошему то надо сначала разобрать, потом заказывать... но блин, это ж надолго. Ездиить хочется. А вообще, мечтаю двигатель откапиталить, 250 тык всё же, и просто замена колец думаю плохо поможет. Расточить бы блок под ремонтные поршни и заменить всё по полной (может и вал шлифануть, вкладыши заменить), вот только самому не промерять, надо куда-то обращаться. А куда, пока не знаю, с такими услугами ещё не сталкивался. Поэтому пока в раздумьи, зиму бы отъездить, а там и хорошим ремонтом заняться. ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.10.2013, 20:53
Сообщение
#4946
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Регистрация: 17.9.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
Вот тут думаю ты горячишся. Сперва вскрытие, а потом уже вердикт. Наши моторы очень живучие. Прежде сточатся расходники (кольца, вкладыши), а уж потом пойдет все основное... ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
13.10.2013, 20:56
Сообщение
#4947
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Регистрация: 17.9.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
Я для себя делаю на глаз и на ощупь. Тьфу*3 раза все всегда работает. Но щас гараж занят... Так что могу помочь только на твоей территории))) ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
13.10.2013, 20:57
Сообщение
#4948
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 944 Регистрация: 18.6.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
Роман, а чо, уже заводится у тебя авто? победил глюк?
Если заморочишься на расточку, то попадешь на таааакое бабло, что сразу подумаешь что проще контрактный двиг притащить. По запчастям, что делал я и что сто процентов подошло: ссылка 12251-P2J-004 - прокладка ГБЦ (ориг) 1 449,17р. ссылка 91213-PE1-722 - передний сальник распредвала (ориг) 385,58р. 91213-PD2-004 ссылка 32381-STD - комплект колец поршневых (ТР) 1 669,05р. ссылка 11251-P2J-000 - прокладка масляного картера (ориг) 768,31р. ссылка 17105-P2A-013 - прокладка впускного коллектора (ориг) 895,04р. ссылка 16472-PH7-003 - кольцо на форсунку ( 4 шт) (ориг) 84,28р. х4 - можно не ставить ссылка 18212-671-003 - прокладка выпуск-приемная труба (ориг) 195,48р. ссылка 18229-S04-X12 - прокладка приемная труба - катализатор (неориг) 85,23р. - не потребовалась ссылка 12210-PZ1-003 - колпачок маслосъемный впуск (8 шт) (ориг) 61,46р. х8 - 500 р. ссылка 12211-PZ1-003 (004) - колпачок маслосъемный выпуск (8 шт) (ориг) 62,10р. х8 - 500 р. плюс вкладыши - 400 рублей = 7200 плюс масло 1500 антифриз 600 фильтр оригинальный Хонда 400 В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
13.10.2013, 21:00
Сообщение
#4949
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 944 Регистрация: 18.6.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
Делал сам, без расточки. Точить ничего не треба. Делал на 190 тыщах.
2 дня разбирал и 3 - собирал. Правда там мыть еще все нужно очень долго и упорно Но все делается. В принципе если есть гараж и яма - можно сделать самому потихоньку. За работу мне заряжали от 25 тысяч (около 30-35 тыс). Запчастей обошлось на 10 тыщ грубо. В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
13.10.2013, 21:01
Сообщение
#4950
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2309 Регистрация: 29.8.2009 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 232 раз(а) |
Саня, а поможешь мне клапана отрегулировать, чтобы в хонду на восстания не ехать в любое удобное для тебя время? хоть и недорого мне там ремонт обошелся, но не понравилось мне другое СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|