Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Пермь HRV-Club, Есть тут жители Западного Урала? |
13.10.2013, 21:04
Сообщение
#4951
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Регистрация: 17.9.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
Без проблем, если только у тебя не как на восмерке регулируются. ссылка
|
13.10.2013, 21:08
Сообщение
#4952
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2309 Регистрация: 29.8.2009 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 232 раз(а) |
также как и на hr-v могу и через месяц, вообщем как для тебя удобно будет СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был |
|||||||||||||||||||||||
13.10.2013, 21:10
Сообщение
#4953
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Регистрация: 17.9.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
Надо пока не очень холодно. Думаю в эти выходные. Пока я под капотом, Серега с музыкой начнет разбираться. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
13.10.2013, 21:14
Сообщение
#4954
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2309 Регистрация: 29.8.2009 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 232 раз(а) |
так ты вроде писал ранее, что у тебя гараж занят в эти выходные смогу только в воскресенье СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
13.10.2013, 21:16
Сообщение
#4955
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Регистрация: 17.9.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
Мне чтоб не искать, дай ссылочку на регулировку твоих клапанов. Порядок, зазоры, что разбирать, что отламывать))) ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
13.10.2013, 21:16
Сообщение
#4956
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 944 Регистрация: 18.6.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
А я поменял сегодня левый сальник на коробке и подвесной подшипник. Плюс перебрал левую внутреннюю гранату. Все люфты ушли. А вот наружная граната имеет таки люфт весьма ощутимый. Вал ходит внутрь-наружу из нее. И это заменитель контроы TRW (Ипония) после 20 тысяч пробега. Думаю придет контракт вал - перекинуть гранату с обломка заместо ТРВшной. Остальное еще походит сколько нибудь
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
13.10.2013, 21:17
Сообщение
#4957
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Регистрация: 17.9.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
Эта процедура может проводиться и на стоянке) Если конечно у тебя клапона не через потдон регулируються)))))))) Сообщение отредактировал Седой - 13.10.2013, 21:17 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
13.10.2013, 21:20
Сообщение
#4958
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Регистрация: 17.9.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
Внутрь-наружу это обязательный ход. Иначе как она у тебя будет работать на неровностях? Все ништяк!!! Не парся!!! ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
13.10.2013, 21:31
Сообщение
#4959
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Регистрация: 17.9.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
Да и к стати. Внутренний идет трипоид!!! Для него используется своя смазка!!! Не графитка!!!!!!!!!!!!!!!!! Илья, не убей его, он дорогой!!!! Честно говоря, зря ты полез в узлы, которые работали без проблем. Как у меня Батя говорит, не мешай работать машине. Сообщение отредактировал Седой - 13.10.2013, 21:33 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
13.10.2013, 21:31
Сообщение
#4960
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 944 Регистрация: 18.6.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
ненене. Внутрь-наружу обеспечивает внутренняя граната-трипоид, а наружная граната должна сидеть на шлицах четко. А у меня именно в наружной люфт
и уж люфт которого не должно быть, я смогу отличить от хода, который предусмотрен конструкцией Во внутрянку заложил зеленые сопли Castrol LMX. До этого был заложен ШРУС-4. Отходил больше года и не жужжит Гасчет дорогой - 3600 кетайский АСВА, или около 4-4,5 за контрактный привод в сборе целиком. Правда вариковый. Сообщение отредактировал LazerPRO - 13.10.2013, 21:34 В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
13.10.2013, 21:35
Сообщение
#4961
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Регистрация: 17.9.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
Спорим на 1000$ что наружняя граната имеет продольное хождение порядка 20мм;-) ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
13.10.2013, 21:44
Сообщение
#4962
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 944 Регистрация: 18.6.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
спорить не буду, но левая неориг ходит на неск мм, а правая ориг сидит плотно
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
13.10.2013, 21:45
Сообщение
#4963
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2309 Регистрация: 29.8.2009 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 232 раз(а) |
порядок ссылка зазоры ссылка покупать новую прокладку и герметик нужно? СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был |
|||||||||||||||||||||||
13.10.2013, 21:49
Сообщение
#4964
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Регистрация: 17.9.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
Илья, она не иожет плотно сидеть. Необходима компенсация хода подвески. Одной внутренней нехватит. Это во первых. Во вторых я свои разбирал. Незаморачивайся!!! ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
13.10.2013, 21:52
Сообщение
#4965
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Регистрация: 17.9.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
Сань, понял, погляжу. Позвоню или отпишусь. Щас спать ложусь. Завтра рано вставать. В область еду. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
14.10.2013, 8:04
Сообщение
#4966
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1849 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Нет, к сожалению, не победил. Но зато, под это дело, слазил с ревизией в ремень ГРМ, посмотрел, пока нормальный, без трещин и вроде по меткам. В воскресенье, пока было сухо, поковырялся. Поразбирался с проводкой, схемами .... После включения зажигания питания на трамблере нет. После отключения доп иммобилайзера (это которая у меня фишечка) питание на трамблер появляется. Но не понятно, почему не завелась с твоим трамблером. Нашел блок сигналки под панелью, но до него руки не достают, похоже устанавливали со снятием панели, как выполняли блокировки - непонятно. Какая-то релюга болтается, но функцию её не понял. Заказал всё же катушку, обещают к пятнице притаранить. Посмотрю, если хоть и не поможет, то на запас пригодится. Гараже нет, а при такой погоде не особо хочется сопли морозить, да и одному не удобно - надо и ключем в салоне запускать и под капотом смотреть - не разорвешься. ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.10.2013, 8:17
Сообщение
#4967
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1849 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Я считаю, что по хорошему откапиталенный мотор будет понадежнее контрактного. Но конечно тут вылезают проблемы с деньгами и временем. По ремонту Седой конечно верно говорит, сначала надо сделать вскрытие. Если промеры покажут, что зазор поршень-цилиндр в пределах допуска, то менять только кольца. Только вот промерять микрометра и нутромера у меня нет, да и опыта таких измерений тоже. Также и по валу с вкладышами. А разобрать/собрать/поменять это я сам- запросто. Просто думаю, что за 250 тык поршни всё же уже болтаются, так как моторчик кажется слишком вялым для Хонды и 105 сил. У меня была мазда 1,5 -88 л.сил и то гораздо резвее (хоть она конечно и полегче, но всё же). А замена только колец - результат временный. а два раза разбирать не очень хочется. Не относитесь к этому серьезно, пока ремонт - это только мечты. Сейчас бы хоть завести! Сообщение отредактировал Romich59 - 14.10.2013, 8:18 ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.10.2013, 14:22
Сообщение
#4968
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1849 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Кстати, на счет того, что разъем проводки трамблера очень тяжело вытаскивается......
Вчера обнаружил следующее: на верхней части разъёма, которая вытаскивается, снизу есть усик. Он не даёт вытащить её, пока весь разъём сидит на кронштейне, хоть вы вроде и нажали защелку... Поэтому, у кого ещё не обломано всё и вся, то сначала необходимо снять разъем с кронштейна, а затем его разъединять. Илья, именно поэтому мы не могли одеть на кронштейн (помнишь?) не доконца вставленный разъем. Воооот. ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
14.10.2013, 16:39
Сообщение
#4969
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Регистрация: 17.9.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
Все разъемы, которые зацепляны на кронштейн именно так и разцепляются. Сперва снимаем с кронштейна, потом расцепляем сам разъем. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
14.10.2013, 16:41
Сообщение
#4970
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Регистрация: 17.9.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
Блок сигналки обычно ставят через снятие приборного щитка. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
14.10.2013, 17:20
Сообщение
#4971
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Регистрация: 17.9.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
Прокладку под клапанную крышку, если хочеш, покупай. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
14.10.2013, 19:36
Сообщение
#4972
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 20.12.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет.
Саня (Седой) - насчет брыканий - надеюсь, это ты не от меня заразу поймал (Хотя похоже на то) Какой-то дроссельный ад (если, конечно, в нем дело) - еще не разбирался? Ромыч - читал бегло, но, насколько понял, у тебя дилемма между капиталкой и покупкой контрактника? Очень интересно, что получится, я заказывал контракт и знаю трудо- и бабло-затраты на это дело. Осень любопытно, к чему придешь ты И сколько тебе это дело встанет... (Надо сказать, что я тоже покупал авто недавно, и у меня выявился по факту масложор. Правда морально я был готов, т.к. вышел авто мне значительно дешевше альтернативных вариантов. А тебе какой добрый человек авто подогнал?) |
|
14.10.2013, 19:52
Сообщение
#4973
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Регистрация: 17.9.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
))))))))))) видимо заразная фигня. Но у меня меньше чем у тебя. Надо было у тебя докопать проблему. Ну теперь на своей равлекаюсь, ищу, копаю. Ну и Серега естественно тоже. Сообщение отредактировал Седой - 14.10.2013, 19:53 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
14.10.2013, 20:08
Сообщение
#4974
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2309 Регистрация: 29.8.2009 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 232 раз(а) |
Всем привет!
Саня, в эти выходные никак не смогу подъехать к вам на ремонт Только сейчас образовались планы - буду отмечать свою днюху (ранее не планировал так глобально) Поэтому вопрос пока откладывается до вашего следующего свободного выходного... СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был |
14.10.2013, 20:17
Сообщение
#4975
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Регистрация: 17.9.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
Да без проблем. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
14.10.2013, 20:22
Сообщение
#4976
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2309 Регистрация: 29.8.2009 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 232 раз(а) |
всем всё заказал)
СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был |
14.10.2013, 21:38
Сообщение
#4977
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1849 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Дилемы между контрактником и ремонтом двигателя пока не стоит, если на что и решусь, то все равно не раньше весны. Как минимум на замену колец. Пока же занимаюсь реанимацией. Сейчас изучил поподробнее схему зажигания что/как и откуда идут сигналы на распределитель и где их может перехватить сигнализация. Спасибо Сане Седому, что подсказал как проще добраться до блока сигналки. Изготовил лампочку-пробник, вырыл из радиолюбительского хлама мультиметр, буду искать контакты. Сообщение отредактировал Romich59 - 14.10.2013, 21:39 ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.10.2013, 8:41
Сообщение
#4978
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 944 Регистрация: 18.6.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
кстати, зафоткал надысь кишки своего катализатора.
12102013407.jpg ( 354,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11 12102013408.jpg ( 261,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9 обманок на датчиках под нищем не видно. 12102013411.jpg ( 280,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8 чек по катализатору не выдается. Саня, Серега - если вам интересно. В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
15.10.2013, 8:47
Сообщение
#4979
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
Илья ! каталик у тебя выбит !!! .значит где-то стоит обманка! ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
15.10.2013, 8:51
Сообщение
#4980
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 944 Регистрация: 18.6.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
это понятно что кат выбит
Но где она стоит? Датчики ввернуты в кат безо всяких штуцеров и переходников, под днищем никакой нештатной проводки типа впаяных резисторов, перемычек и прочего нету. В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0) |
|