Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
17 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Плавают обороты при наборе скорости, на непрогретом вариаторе или в морозы
Pilit
сообщение 19.1.2012, 21:56
Сообщение #61


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(Vyacheslav @ 19.1.2012, 22:38) *
может дело и не в вариаторе, но в любом случае мне кажется ему от такого всё хуже и хуже.

Когда кажется, крестится надо !
Повторюсь, можете морщить лоб.
 89165863845  ВКонтакте  help_alpha  
+Quote Post
OlyA
сообщение 19.1.2012, 22:14
Сообщение #62

Всё будет оHRененно V жизни!
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1137
Регистрация: 11.3.2008
Город: Unoo
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(det88 @ 14.1.2012, 15:10) *
уу меня вторую зиму в морозы на непрогретом плавают, проехал уже 40тысч

в точности так же, замена масла и фильтров никак не влияет, чистка топливной и ХХ - эффекта 0.
обороты плавают только зимой - следовательно, дело в низкой температуре. Если перед выездом не ленюсь прогреть варик и не насилую педаль акселератора - проблема самоликвидируется rolleyes.gif

Сообщение отредактировал OlyA - 19.1.2012, 22:16



ссылка
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 20.1.2012, 5:05
Сообщение #63

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(Pilit @ 12.1.2012, 4:17) *
это нормально, но почти никто не верит

Да ненормально это, это износ так себя проявляет. Зимой заметнее. Но с этой "ненормальностью" можно долго и счастливо ездить, если не насиловать коробку.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
CaMaRo
сообщение 20.1.2012, 7:30
Сообщение #64

...........
*********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2020
Регистрация: 18.4.2009
Город: 59°57′00″ с. ш. 30°19′00″ в. д.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 49 раз(а)


Цитата:
(Vyacheslav @ 19.1.2012, 22:38) *
Как это может быть нормально, едешь а тебя качает взад вперед? может дело и не в вариаторе, но в любом случае мне кажется ему от такого всё хуже и хуже. Может кто сталкивался с такой проблемой и знает решение? спецы, помогите!



У меня на не прогретом вариаторе плавали обороты 500 туда-сюда. Решил проблему путем полной разборки и чистки гидроблока.
С плавающими оборотами проездил то же около 40 000 км



8-964-342-86-31 звоните коли надо ;))

Не верь, не бойся, не проси - приди, возьми, и унеси..
 
+Quote Post





 

Homo Andreas
сообщение 20.1.2012, 8:10
Сообщение #65


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 513
Регистрация: 30.7.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Думаю кто-то уже как я отписывался.
Те же плаванья оборотов в холодное время года в районе 2500 оборотов (+-500).
На НГ праздники - поменял масло в двигателе, поставил новые свечи и воздушник. Первые несколько дней - плаванье оборотв исчезли (специально их ловил), но с прошествием нескольких недель обороты снова начинают плавать... to_take_umbrage.gif
Старые свечи когда выкрутил - зрелище унылое... хотя пробег у них тыщ 7-8...



GH4, JS4, 4WD, VTEC, CVT
ссылка
Omnia vanitas! Panem et circenses!
 120721147  ВКонтакте  
+Quote Post
det88
сообщение 20.1.2012, 22:26
Сообщение #66


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 241
Регистрация: 31.10.2010
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


у меня +-150-200 плавают
помогает
Цитата:
(rgraz @ 23.11.2009, 9:56) *
рецепт - не топить выше 2 тыс первые несколько км пробега в мороз.

еду на 1,5-2т, интенсивно не разгоняюсь
laugh.gif главное не делать так :
Цитата:
(pskb @ 19.12.2011, 15:58) *
проблема возникла с моей машинкой, на холодную обороты плавают(люфт 200-300 об/час). на ходу 100 км/час как кто за "жопу тянет"!
что за бяда?

коробки не новые у нас всетаки
 574310104  
+Quote Post
Homo Andreas
сообщение 21.1.2012, 8:29
Сообщение #67


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 513
Регистрация: 30.7.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(det88 @ 21.1.2012, 3:26) *
у меня +-150-200 плавают
помогает
еду на 1,5-2т, интенсивно не разгоняюсь
laugh.gif главное не делать так :

коробки не новые у нас всетаки


Разумеется я не насилую коробку, тем более в холода и тем более в начале движения (и перед началом прогреваю варик и со двора потихоньку на L выезжаю). Но, к сожалению, даже после десятка км плаванье оборотов не исчезает полностью (становится менее заметным, но не исчезает полностью). to_take_umbrage.gif



GH4, JS4, 4WD, VTEC, CVT
ссылка
Omnia vanitas! Panem et circenses!
 120721147  ВКонтакте  
+Quote Post
kosun13
сообщение 22.1.2012, 13:40
Сообщение #68


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 6.9.2011
Город: Салават
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


походу у всех такая байда((( а вообще в свечах может быть дело? У меня бывает нет нет на стоящей машине включаю "D" а обороты прыгают в пределах 100-300 об.,и машину дергает это при держание тормоза,в чем проблема?
 499511298  ВКонтакте  
+Quote Post
rgraz
сообщение 22.1.2012, 18:00
Сообщение #69

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(kosun13 @ 22.1.2012, 17:40) *
походу у всех такая байда((( а вообще в свечах может быть дело? У меня бывает нет нет на стоящей машине включаю "D" а обороты прыгают в пределах 100-300 об.,и машину дергает это при держание тормоза,в чем проблема?

ссылка



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post





 

Vyacheslav
сообщение 22.1.2012, 18:08
Сообщение #70


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 17.12.2011
Город: Москва Ювао
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


У меня свечи новые стоят, а обороты на ходу плавают. А никто не думал какой нибудь дополнительный прогрев на коробку поставить? Что бы включил перед дорогой на пару минут пока машину чистишь, потом сел, выключил и поехал уже на прогретой коробке
 89152678597  sokovyh  
+Quote Post
Pilit
сообщение 22.1.2012, 18:27
Сообщение #71


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(Vyacheslav @ 22.1.2012, 19:08) *
А никто не думал какой нибудь дополнительный прогрев на коробку поставить? Что бы включил перед дорогой на пару минут пока машину чистишь, потом сел, выключил и поехал уже на прогретой коробке

думаю, что одного взгляда на бытовой 2кВт электрочайник достаточно, что бы прекратить предоваться маниловщене
 89165863845  ВКонтакте  help_alpha  
+Quote Post
honda04
сообщение 22.1.2012, 20:56
Сообщение #72


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 224
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Vyacheslav @ 22.1.2012, 19:08) *
У меня свечи новые стоят, а обороты на ходу плавают. А никто не думал какой нибудь дополнительный прогрев на коробку поставить? Что бы включил перед дорогой на пару минут пока машину чистишь, потом сел, выключил и поехал уже на прогретой коробке

На авто ру есть объява и упоминается про то,что стоит такой девайс именно на Хрв с вариатором,где-то в свежих годах Москва поищи


Поблагодарили:
 
+Quote Post
honda04
сообщение 22.1.2012, 20:58
Сообщение #73


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 224
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


ссылка
Вот эта объява позвони узнай,видимо человек должен многое знать про вариатор,раз такой девайс установил.

Сообщение отредактировал honda04 - 22.1.2012, 21:05


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Vyacheslav
сообщение 22.1.2012, 21:08
Сообщение #74


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 17.12.2011
Город: Москва Ювао
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


ага, он самое, надо будет позвонить спросить как и где он это сделал. Только как я понимаю варик плохо переносит большую температуру, поэтому эта вещь должна легко подключаться для подогрева и отключаться когда подогрев не нужен.
 89152678597  sokovyh  
+Quote Post
Pilit
сообщение 22.1.2012, 21:22
Сообщение #75


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(honda04 @ 22.1.2012, 21:56) *
На авто ру есть объява и упоминается про то,что стоит такой девайс именно на Хрв с вариатором,где-то в свежих годах Москва поищи

Вы про какой девайс говорите ?
Дополнительно установлен радиатор АКПП,сделан антикор(Канада),ксенон(Корея)ближний,
 89165863845  ВКонтакте  help_alpha  
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 23.1.2012, 6:04
Сообщение #76

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(Pilit @ 23.1.2012, 1:22) *
Вы про какой девайс говорите ?
Дополнительно установлен радиатор АКПП,сделан антикор(Канада),ксенон(Корея)ближний,

Вообще есть 2 варианта радиатора двигателя на HR-V с вариатором:
1. Радиатор, внутри которого спрятан отдельный автономный контур для прохождения вариаторной жидкости. Греется/охлаждается антифриз - греется/охлаждается жидкость в коробке.
2. Радиатор без встроенного контура для вариаторной жидкости (видимо такой же ставится и на МКПП). Обычно в этих комплектациях имеется отдельный внешний радиатор для вариаторной жидкости, установленный перед основным радиатором. В этом случае жижа вариатора может только охлаждаться.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Pilit
сообщение 23.1.2012, 12:09
Сообщение #77


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 23.1.2012, 7:04) *
Вообще есть 2 варианта радиатора двигателя на HR-V с вариатором:
1. Радиатор, внутри которого спрятан отдельный автономный контур для прохождения вариаторной жидкости. Греется/охлаждается антифриз - греется/охлаждается жидкость в коробке.
2. Радиатор без встроенного контура для вариаторной жидкости (видимо такой же ставится и на МКПП). Обычно в этих комплектациях имеется отдельный внешний радиатор для вариаторной жидкости, установленный перед основным радиатором. В этом случае жижа вариатора может только охлаждаться.

Спасибо, я это знаю, просто задал свой вопрос в связи с тем, что Vyacheslav, при помощи этих устройств предполагает, как мне кажется нагреть вариатор за пару минут. Надеюсь, что я заблуждаюсь относительно его планов mosking.gif
 89165863845  ВКонтакте  help_alpha  
+Quote Post
Vyacheslav
сообщение 23.1.2012, 20:29
Сообщение #78


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 17.12.2011
Город: Москва Ювао
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Ну конечно пару минут это были абсолютно относительные цифры, интересовала сама идея прогрева вариатора в мороз и чем быстрее тем лучше. Спасибо за ответы. Но как я понимаю радиатор на АКПП это редкость так как на форуме это особо нигде не обсуждалось. и есть ли вообще смысл замарачиваться на это дело? Какие плюсы и какие минусы?
 89152678597  sokovyh  
+Quote Post
CaMaRo
сообщение 23.1.2012, 22:25
Сообщение #79

...........
*********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2020
Регистрация: 18.4.2009
Город: 59°57′00″ с. ш. 30°19′00″ в. д.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 49 раз(а)


Цитата:
(Vyacheslav @ 23.1.2012, 21:29) *
Ну конечно пару минут это были абсолютно относительные цифры, интересовала сама идея прогрева вариатора в мороз и чем быстрее тем лучше. Спасибо за ответы. Но как я понимаю радиатор на АКПП это редкость так как на форуме это особо нигде не обсуждалось. и есть ли вообще смысл замарачиваться на это дело? Какие плюсы и какие минусы?


Автозапуск - просто и понятно



8-964-342-86-31 звоните коли надо ;))

Не верь, не бойся, не проси - приди, возьми, и унеси..
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 24.1.2012, 5:27
Сообщение #80

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(CaMaRo @ 24.1.2012, 2:25) *
Автозапуск - просто и понятно

И слабо помогает прогреть вариатор. Объясню почему: автозапуск греет только двигатель и немного подкапотное пространство. Как правило, чтобы начала прогреваться вариаторная жидкость, надо чтобы антифриз пошел по большому кругу через радиатор (открылся термостат), или под капотом уже было достаточно тепло и пассивно от двигателя начала греться коробка, а для этого в сильный мороз ОООООООООчень долго придется прогреваться. Коробка висит у нас наружу поддоном, остывает махом. Фактически вариатор у нас греется только в движении, иначе можно сжечь кучу бензина и толку будет мало. to_take_umbrage.gif
Была мысль, что предпусковой подогрев будет более эффективен, но вот по-моему его врезают только в малый круг...
Пару лет назад знакомый на автоматной Тойоте мучался с холодом в салоне, что только не делал, мыл всё подряд, печку, радиатор, менял термостат, радиатор печки, пробовал даже ковыряться в воздуховодах. Не идет теплый воздух и всё. В результате с горем пополам выяснилось, что был забит контур охлаждения/подогрева коробки, который у него конструктивно установлен внутри коробки, подключен на малом круге и через него идет также антифриз. Промыли, заработала нормально печка в салоне.
Так вот это я к тому, что было бы логично для наших условий эксплуатации делать прогревочный контур для вариаторной жижи на малом круге, а охлаждающий - на большом. Тогда коробка бы прогревалась и охлаждалась сразу с двигателем.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
CaMaRo
сообщение 24.1.2012, 8:07
Сообщение #81

...........
*********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2020
Регистрация: 18.4.2009
Город: 59°57′00″ с. ш. 30°19′00″ в. д.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 49 раз(а)


У нас конечно не вашы морозы, но мне хватает. И я доволен.



8-964-342-86-31 звоните коли надо ;))

Не верь, не бойся, не проси - приди, возьми, и унеси..
 
+Quote Post
HRUNDIG
сообщение 24.1.2012, 15:13
Сообщение #82


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 446
Регистрация: 15.12.2009
Город: Алтай-Регион
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 24.1.2012, 6:27) *
Так вот это я к тому, что было бы логично для наших условий эксплуатации делать прогревочный контур для вариаторной жижи на малом круге, а охлаждающий - на большом. Тогда коробка бы прогревалась и охлаждалась сразу с двигателем.

верно, с охлаждением у варика все отлично, а вот прогрева нет пока термостат не откроется. Когда то давно встречал картинку - на поддон варика приклеена термопластина. Для утреннего прогрева (в гараже) нормальный вариант. Но нужно что-то автономное. Вообще - вариантов подогрева всего три:
1. электрический (220, 12V)
2. жидкостный (антифриз в малом круге)
3. воздушный (теплый воздух, например, воздуховод от выпускного коллектора (как делают на впуск воздушного фильтра)) thumbsup.gif



2002, JS, VTEC
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 25.1.2012, 6:49
Сообщение #83

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(honda04 @ 11.3.2011, 0:36) *
27600-P4V-023 стартовый клапан(с соленоидом в комплекте)
27500-P4V-003 клапан передаточного числа(с соленоидом в комплекте) biggrin.gif

Сюда еще добавлю картинку

и ссылку на страницу каталога с номерами
ссылка



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
GrafTurbin
сообщение 25.1.2012, 18:08
Сообщение #84


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 12.4.2011
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


rgraz Просил отписать по моему рецепту "44 сообщения".
Заметил следующие, что зимой если ехать по снегу и к примеру начать ускорение обороты плавают, и, машину качает, но это скорей всего из за полного привода, так как его нельзя включить на постоянку, он сам включается и подталкивает машину, поэтому плавают обороты, от не равномерной нагрузки на двигатель. Я пришел к этому на простом соотношение, на чистом асфальте машина идет нормально без скачков оборотов. (Проверял на не полностью прогретом двигателе)
Думаю что если холодная машина держит 3000 оборотов при нажатии газа без скачков и колебаний то всё же дело в варике, для пущей точности можно включить все эл приборы и подержать 3000 об. Если размышлять обширно может повлиять всё что угодно: кривой генератор, какой нибудь вал, электрика, качество топлива, механический фактор (подвесной приводного вала) да много чего ещё.
И самое главное я со своей проблемой разобрался "сообщение 44"

Многие заметили что не надо насиловать машину)) дайте ей погреться.
P.S: хотя сам принебригаю прогревом больше 6-10 минут не грею))

Сообщение отредактировал GrafTurbin - 25.1.2012, 18:09


Поблагодарили:
 
+Quote Post
тима 85
сообщение 4.2.2012, 13:00
Сообщение #85


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 4.2.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Когда завожу машину все нормально !!грею 5-6 мин, грею коробку переключаю по режимам,потом трогаюсь и начинают плавать обороты,нажимаю на газ а она дергается и тормозит,Плавание пропадает после полу часа езды.(поменял только жижу!!!!!!!!!!! ..ЭТО НОРМАЛЬНО?????? У меня хонда хрв 2004 (ВАРИАТОР)??? и Еще для чего нужен режим L ????
 
+Quote Post
vasek
сообщение 4.2.2012, 13:07
Сообщение #86

Заслуженый переделкин ХРЮНА
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 249 раз(а)


наргивается двигатель,коробас греется только на ходу
L включи и попробуй что такое smile.gif типо пониженной это



ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот
 381932163  89233102153  
+Quote Post
DEMON29
сообщение 4.2.2012, 13:34
Сообщение #87


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 29.10.2010
Город: Архангельск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(тима 85 @ 4.2.2012, 14:00) *
Когда завожу машину все нормально !!грею 5-6 мин, грею коробку переключаю по режимам,потом трогаюсь и начинают плавать обороты,нажимаю на газ а она дергается и тормозит,Плавание пропадает после полу часа езды.(поменял только жижу!!!!!!!!!!! ..ЭТО НОРМАЛЬНО?????? У меня хонда хрв 2004 (ВАРИАТОР)??? и Еще для чего нужен режим L ????

Нет это не нормально.Проверь уровень и попробуй откалибровать вариатор.На L только быстро не езди,это типа понижающая,для лучшей проходимости.



H-RV,2003г.в,5дв,CVT,105л.с,полный привод.
 
+Quote Post
серый28
сообщение 4.2.2012, 16:29
Сообщение #88


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 14.6.2011
Город: Благовещенск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Если калибровка поможет отпишись, у меня такая-же проблема как наверное у многих. ( пока холодный варик плавают обороты )
 
+Quote Post
Vyacheslav
сообщение 4.2.2012, 18:42
Сообщение #89


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 17.12.2011
Город: Москва Ювао
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Калибровка вариатора в данном случае к сожалению не поможет, уже много раз это обсуждалось. У меня такая же проблема, пока коробка холодная плавают обороты. Перечитав много отзывов с такой же проблемой, сделал вывод что дело в соленоидах (ИМХО). Попробуй вот здесь почитать ссылка
 89152678597  sokovyh  
+Quote Post
rgraz
сообщение 4.2.2012, 20:02
Сообщение #90

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Объединено.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post


17 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.9.2024, 5:10