Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Плавают обороты при наборе скорости, на непрогретом вариаторе или в морозы |
19.1.2012, 21:56
Сообщение
#61
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1130 Регистрация: 10.4.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
|
19.1.2012, 22:14
Сообщение
#62
|
||||||||||||||||||||||||
Всё будет оHRененно V жизни! Группа: Пользователи Сообщений: 1137 Регистрация: 11.3.2008 Город: Unoo Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 13 раз(а) |
в точности так же, замена масла и фильтров никак не влияет, чистка топливной и ХХ - эффекта 0. обороты плавают только зимой - следовательно, дело в низкой температуре. Если перед выездом не ленюсь прогреть варик и не насилую педаль акселератора - проблема самоликвидируется Сообщение отредактировал OlyA - 19.1.2012, 22:16 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.1.2012, 5:05
Сообщение
#63
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Да ненормально это, это износ так себя проявляет. Зимой заметнее. Но с этой "ненормальностью" можно долго и счастливо ездить, если не насиловать коробку. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.1.2012, 7:30
Сообщение
#64
|
|
........... Группа: Модераторы Сообщений: 2020 Регистрация: 18.4.2009 Город: 59°57′00″ с. ш. 30°19′00″ в. д. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 49 раз(а) |
У меня на не прогретом вариаторе плавали обороты 500 туда-сюда. Решил проблему путем полной разборки и чистки гидроблока. С плавающими оборотами проездил то же около 40 000 км 8-964-342-86-31 звоните коли надо ;))
Не верь, не бойся, не проси - приди, возьми, и унеси.. |
|
|
|
|
|
20.1.2012, 8:10
Сообщение
#65
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 30.7.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
Думаю кто-то уже как я отписывался.
Те же плаванья оборотов в холодное время года в районе 2500 оборотов (+-500). На НГ праздники - поменял масло в двигателе, поставил новые свечи и воздушник. Первые несколько дней - плаванье оборотв исчезли (специально их ловил), но с прошествием нескольких недель обороты снова начинают плавать... Старые свечи когда выкрутил - зрелище унылое... хотя пробег у них тыщ 7-8... GH4, JS4, 4WD, VTEC, CVT
ссылка Omnia vanitas! Panem et circenses! |
20.1.2012, 22:26
Сообщение
#66
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 31.10.2010 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
у меня +-150-200 плавают
помогает
еду на 1,5-2т, интенсивно не разгоняюсь главное не делать так :
коробки не новые у нас всетаки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21.1.2012, 8:29
Сообщение
#67
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 30.7.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
Разумеется я не насилую коробку, тем более в холода и тем более в начале движения (и перед началом прогреваю варик и со двора потихоньку на L выезжаю). Но, к сожалению, даже после десятка км плаванье оборотов не исчезает полностью (становится менее заметным, но не исчезает полностью). GH4, JS4, 4WD, VTEC, CVT
ссылка Omnia vanitas! Panem et circenses! |
|||||||||||||||||||||||
22.1.2012, 13:40
Сообщение
#68
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 6.9.2011 Город: Салават Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
походу у всех такая байда((( а вообще в свечах может быть дело? У меня бывает нет нет на стоящей машине включаю "D" а обороты прыгают в пределах 100-300 об.,и машину дергает это при держание тормоза,в чем проблема?
|
22.1.2012, 18:00
Сообщение
#69
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
ссылка Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
22.1.2012, 18:08
Сообщение
#70
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 17.12.2011 Город: Москва Ювао Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
У меня свечи новые стоят, а обороты на ходу плавают. А никто не думал какой нибудь дополнительный прогрев на коробку поставить? Что бы включил перед дорогой на пару минут пока машину чистишь, потом сел, выключил и поехал уже на прогретой коробке
|
22.1.2012, 18:27
Сообщение
#71
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1130 Регистрация: 10.4.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
думаю, что одного взгляда на бытовой 2кВт электрочайник достаточно, что бы прекратить предоваться маниловщене |
|||||||||||||||||||||||
22.1.2012, 20:56
Сообщение
#72
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 6.10.2009 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
На авто ру есть объява и упоминается про то,что стоит такой девайс именно на Хрв с вариатором,где-то в свежих годах Москва поищи |
|||||||||||||||||||||||
|
22.1.2012, 20:58
Сообщение
#73
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 6.10.2009 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
ссылка
Вот эта объява позвони узнай,видимо человек должен многое знать про вариатор,раз такой девайс установил. Сообщение отредактировал honda04 - 22.1.2012, 21:05 |
|
22.1.2012, 21:08
Сообщение
#74
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 17.12.2011 Город: Москва Ювао Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
ага, он самое, надо будет позвонить спросить как и где он это сделал. Только как я понимаю варик плохо переносит большую температуру, поэтому эта вещь должна легко подключаться для подогрева и отключаться когда подогрев не нужен.
|
22.1.2012, 21:22
Сообщение
#75
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1130 Регистрация: 10.4.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
|
|
|
|
|
23.1.2012, 6:04
Сообщение
#76
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Вообще есть 2 варианта радиатора двигателя на HR-V с вариатором: 1. Радиатор, внутри которого спрятан отдельный автономный контур для прохождения вариаторной жидкости. Греется/охлаждается антифриз - греется/охлаждается жидкость в коробке. 2. Радиатор без встроенного контура для вариаторной жидкости (видимо такой же ставится и на МКПП). Обычно в этих комплектациях имеется отдельный внешний радиатор для вариаторной жидкости, установленный перед основным радиатором. В этом случае жижа вариатора может только охлаждаться. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.1.2012, 12:09
Сообщение
#77
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1130 Регистрация: 10.4.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
Спасибо, я это знаю, просто задал свой вопрос в связи с тем, что Vyacheslav, при помощи этих устройств предполагает, как мне кажется нагреть вариатор за пару минут. Надеюсь, что я заблуждаюсь относительно его планов |
|||||||||||||||||||||||
23.1.2012, 20:29
Сообщение
#78
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 17.12.2011 Город: Москва Ювао Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Ну конечно пару минут это были абсолютно относительные цифры, интересовала сама идея прогрева вариатора в мороз и чем быстрее тем лучше. Спасибо за ответы. Но как я понимаю радиатор на АКПП это редкость так как на форуме это особо нигде не обсуждалось. и есть ли вообще смысл замарачиваться на это дело? Какие плюсы и какие минусы?
|
23.1.2012, 22:25
Сообщение
#79
|
||||||||||||||||||||||||
........... Группа: Модераторы Сообщений: 2020 Регистрация: 18.4.2009 Город: 59°57′00″ с. ш. 30°19′00″ в. д. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 49 раз(а) |
Автозапуск - просто и понятно 8-964-342-86-31 звоните коли надо ;))
Не верь, не бойся, не проси - приди, возьми, и унеси.. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.1.2012, 5:27
Сообщение
#80
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
И слабо помогает прогреть вариатор. Объясню почему: автозапуск греет только двигатель и немного подкапотное пространство. Как правило, чтобы начала прогреваться вариаторная жидкость, надо чтобы антифриз пошел по большому кругу через радиатор (открылся термостат), или под капотом уже было достаточно тепло и пассивно от двигателя начала греться коробка, а для этого в сильный мороз ОООООООООчень долго придется прогреваться. Коробка висит у нас наружу поддоном, остывает махом. Фактически вариатор у нас греется только в движении, иначе можно сжечь кучу бензина и толку будет мало. Была мысль, что предпусковой подогрев будет более эффективен, но вот по-моему его врезают только в малый круг... Пару лет назад знакомый на автоматной Тойоте мучался с холодом в салоне, что только не делал, мыл всё подряд, печку, радиатор, менял термостат, радиатор печки, пробовал даже ковыряться в воздуховодах. Не идет теплый воздух и всё. В результате с горем пополам выяснилось, что был забит контур охлаждения/подогрева коробки, который у него конструктивно установлен внутри коробки, подключен на малом круге и через него идет также антифриз. Промыли, заработала нормально печка в салоне. Так вот это я к тому, что было бы логично для наших условий эксплуатации делать прогревочный контур для вариаторной жижи на малом круге, а охлаждающий - на большом. Тогда коробка бы прогревалась и охлаждалась сразу с двигателем. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.1.2012, 8:07
Сообщение
#81
|
|
........... Группа: Модераторы Сообщений: 2020 Регистрация: 18.4.2009 Город: 59°57′00″ с. ш. 30°19′00″ в. д. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 49 раз(а) |
У нас конечно не вашы морозы, но мне хватает. И я доволен.
8-964-342-86-31 звоните коли надо ;))
Не верь, не бойся, не проси - приди, возьми, и унеси.. |
|
24.1.2012, 15:13
Сообщение
#82
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 446 Регистрация: 15.12.2009 Город: Алтай-Регион Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
верно, с охлаждением у варика все отлично, а вот прогрева нет пока термостат не откроется. Когда то давно встречал картинку - на поддон варика приклеена термопластина. Для утреннего прогрева (в гараже) нормальный вариант. Но нужно что-то автономное. Вообще - вариантов подогрева всего три: 1. электрический (220, 12V) 2. жидкостный (антифриз в малом круге) 3. воздушный (теплый воздух, например, воздуховод от выпускного коллектора (как делают на впуск воздушного фильтра)) 2002, JS, VTEC
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.1.2012, 6:49
Сообщение
#83
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Сюда еще добавлю картинку и ссылку на страницу каталога с номерами ссылка Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.1.2012, 18:08
Сообщение
#84
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 12.4.2011 Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
rgraz Просил отписать по моему рецепту "44 сообщения".
Заметил следующие, что зимой если ехать по снегу и к примеру начать ускорение обороты плавают, и, машину качает, но это скорей всего из за полного привода, так как его нельзя включить на постоянку, он сам включается и подталкивает машину, поэтому плавают обороты, от не равномерной нагрузки на двигатель. Я пришел к этому на простом соотношение, на чистом асфальте машина идет нормально без скачков оборотов. (Проверял на не полностью прогретом двигателе) Думаю что если холодная машина держит 3000 оборотов при нажатии газа без скачков и колебаний то всё же дело в варике, для пущей точности можно включить все эл приборы и подержать 3000 об. Если размышлять обширно может повлиять всё что угодно: кривой генератор, какой нибудь вал, электрика, качество топлива, механический фактор (подвесной приводного вала) да много чего ещё. И самое главное я со своей проблемой разобрался "сообщение 44" Многие заметили что не надо насиловать машину)) дайте ей погреться. P.S: хотя сам принебригаю прогревом больше 6-10 минут не грею)) Сообщение отредактировал GrafTurbin - 25.1.2012, 18:09 |
|
4.2.2012, 13:00
Сообщение
#85
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 4.2.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Когда завожу машину все нормально !!грею 5-6 мин, грею коробку переключаю по режимам,потом трогаюсь и начинают плавать обороты,нажимаю на газ а она дергается и тормозит,Плавание пропадает после полу часа езды.(поменял только жижу!!!!!!!!!!! ..ЭТО НОРМАЛЬНО?????? У меня хонда хрв 2004 (ВАРИАТОР)??? и Еще для чего нужен режим L ????
|
|
4.2.2012, 13:07
Сообщение
#86
|
|
Заслуженый переделкин ХРЮНА Группа: Пользователи Сообщений: 8323 Регистрация: 25.12.2008 Город: Krasnoyarsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 249 раз(а) |
наргивается двигатель,коробас греется только на ходу
L включи и попробуй что такое типо пониженной это ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот |
4.2.2012, 13:34
Сообщение
#87
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 29.10.2010 Город: Архангельск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Нет это не нормально.Проверь уровень и попробуй откалибровать вариатор.На L только быстро не езди,это типа понижающая,для лучшей проходимости. H-RV,2003г.в,5дв,CVT,105л.с,полный привод.
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.2.2012, 16:29
Сообщение
#88
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 14.6.2011 Город: Благовещенск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Если калибровка поможет отпишись, у меня такая-же проблема как наверное у многих. ( пока холодный варик плавают обороты )
|
|
4.2.2012, 18:42
Сообщение
#89
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 17.12.2011 Город: Москва Ювао Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Калибровка вариатора в данном случае к сожалению не поможет, уже много раз это обсуждалось. У меня такая же проблема, пока коробка холодная плавают обороты. Перечитав много отзывов с такой же проблемой, сделал вывод что дело в соленоидах (ИМХО). Попробуй вот здесь почитать ссылка
|
4.2.2012, 20:02
Сообщение
#90
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Объединено.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|