Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
15 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Принцип работы 4wd, Расскажите для информации.
ижик
сообщение 5.2.2018, 17:03
Сообщение #241


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(MaYoR87 @ 5.2.2018, 12:55) *
На видео машина на роликах выравнивание скоростей там невозможно.

Выравнивание скоростей чего? Нас интересует скорость вращения насосов, хотя они и связаны напрямую со скоростью вращения осей. Что происходит на видео. Старт передних колес, задние стоят, преднатяг сместа не способен резко сразу стартануть заднюю ось, соответственно получаем разницу вращения-производительности насосов и следствием этого полноценное подключение задней оси, что быстро приведет к выравниванию скоростей насосов, они нас больше интересует. Что должно произойти при выравнивании скоростей насосов? Должен произойти так называемый выкл привода задней оси, и он происходит, но что же это такое происходит на видео!!!! задняя ось безперестанно продолжает вращаться. Ролики ее вращать не могут. Правильно. Ее вращает преднатяг, ему уже легко поддерживать вращение раскрученной оси, правда на пределе возможного, поэтому мы и наблюдаем некое кратковременное замедление задней оси, и именно только замедление а не остановку даже хотя-бы на долю секунды. На вывешанном ашере будет происходить тоже самое.
 
+Quote Post
MaYoR87
сообщение 5.2.2018, 17:24
Сообщение #242


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 16.10.2017
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 5.2.2018, 17:03) *
Выравнивание скоростей чего? Нас интересует скорость вращения насосов, хотя они и связаны напрямую со скоростью вращения осей. Что происходит на видео. Старт передних колес, задние стоят, преднатяг сместа не способен резко сразу стартануть заднюю ось, соответственно получаем разницу вращения-производительности насосов и следствием этого полноценное подключение задней оси, что быстро приведет к выравниванию скоростей насосов, они нас больше интересует. Что должно произойти при выравнивании скоростей насосов? Должен произойти так называемый выкл привода задней оси, и он происходит, но что же это такое происходит на видео!!!! задняя ось безперестанно продолжает вращаться. Ролики ее вращать не могут. Правильно. Ее вращает преднатяг, ему уже легко поддерживать вращение раскрученной оси, правда на пределе возможного, поэтому мы и наблюдаем некое кратковременное замедление задней оси, и именно только замедление а не остановку даже хотя-бы на долю секунды. На вывешанном ашере будет происходить тоже самое.

Ок, все надо проверять эмпирически. Нужно померить давление создаваемое насосом в подобной ситуации. Нет давления, Вы правы, есть - уж извиняйте.



Группа в телеграмм H-nda Hr-v
 ВКонтакте  
+Quote Post
ижик
сообщение 5.2.2018, 17:57
Сообщение #243


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(MaYoR87 @ 5.2.2018, 18:24) *
Ок, все надо проверять эмпирически. Нужно померить давление создаваемое насосом в подобной ситуации. Нет давления, Вы правы, есть - уж извиняйте.

Мы уж попроще как то проверим, просто задницей. Сегодня, вчера и ещё, специально провоцировал Ашера на работу обеями осями, основное препятствие это рыхлый снег либо полуукатанный, асфальт с наледью. Что заметил, а заметил то что не замечаю как включается задняя ось, она включается, так как замедления движения нет, в отличии от рядом трудно ползущих моноприводов. И начал вспоминать, а ведь толчки включения задней оси я наблюдал ранее, что изменилось? А изменилось то что Ашера я лишил шипов и последние заметные включения были именно на шипах, хотя что шипы что без это хакка. А что такое шипы? Шипы это коньки, и если их понесло то их понесет резко и уже не остановить, и вот тут как раз в отличии от липучек которые если и несёт то плавно и предсказуемо, проявляется присутствие преднатяга. Если с плавностью липучек он справляется на ура, то с резкостью шипов ему уже не справиться, отсюда и как бы ударное включение задней оси на шипах. Да и летом, без кардана, когда уже привык к управлению авто с карданом, в безобидных ситуациях, совершенно без провоцирования каких либо резких движений, передняя ось бывает плывет т.е. чють проскальзывает, причем стабильно постоянно.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 5.2.2018, 18:19
Сообщение #244


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1423
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 359 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 5.2.2018, 18:03) *
Выравнивание скоростей чего? Нас интересует скорость вращения насосов, хотя они и связаны напрямую со скоростью вращения осей. Что происходит на видео. Старт передних колес, задние стоят, преднатяг сместа не способен резко сразу стартануть заднюю ось, соответственно получаем разницу вращения-производительности насосов и следствием этого полноценное подключение задней оси, что быстро приведет к выравниванию скоростей насосов, они нас больше интересует. Что должно произойти при выравнивании скоростей насосов? Должен произойти так называемый выкл привода задней оси, и он происходит, но что же это такое происходит на видео!!!! задняя ось безперестанно продолжает вращаться. Ролики ее вращать не могут. Правильно. Ее вращает преднатяг, ему уже легко поддерживать вращение раскрученной оси, правда на пределе возможного, поэтому мы и наблюдаем некое кратковременное замедление задней оси, и именно только замедление а не остановку даже хотя-бы на долю секунды. На вывешанном ашере будет происходить тоже самое.



Дождался я этого момента... Сколько талдычил, но не могу достучаться. Ты не корректно применяешь понятие преднатяг.

В данном случае полностью согласен с твоим толкованием, КРОМЕ термина ПРЕДНАТЯГ. Именно в момент выравнивания скоростей вращения, работает вязкость масла. Она может тащить порожние колёса, но не крутящий момент. Повторюсь- в момент выравнивания скоростей(насосов или осей) клапан делает выкл(заводские настройки).
Стоит задние ролики принудительно затормозить, и клапан сработает, колеса закрутятся...
 
+Quote Post





 

Garrik22
сообщение 5.2.2018, 18:46
Сообщение #245


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1658
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


вы себя уже просто запутали, запомните эти вещи и достаточно:

1. при движении автомобиля вперед с постоянной скоростью обеспечивается привод только на передние колеса — режим 2WD
2. во время начала движения либо при разгоне может обеспечиваться привод на все колеса автомобиля — режим 4WD
3. при движении вперед и торможении двигателем обеспечивается привод только на передние колеса автомобиля — режим 2WD
4. при движении задним ходом в режиме старт/разгон может обеспечивается привод на все колеса автомобиля — режим 4WD
5. при движении задним ходом с постоянной скоростью обеспечивается привод только на передние колеса автомобиля — режим 2WD
6. при движении задним ходом и торможении двигателем может обеспечиваться привод на все колеса автомобиля — режим 4WD
7. при увеличении температуры масла до определенного значения отключение полного привода произойдет независимо от разницы скоростей вращения передней и задней осей автомобиля
8. при увеличении давления масла до определенного значения произойдет отключение полного привода

про преднатяг забыть, не было его на первом поколении





RD1

903-912-5510 Игорь
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 5.2.2018, 19:03
Сообщение #246


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1658
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


и я не понимаю, зачем нужно усираясь показывать свой долбоебизм, если изобретатель выложил конструкцию и принцип действия в открытый доступ





RD1

903-912-5510 Игорь
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 5.2.2018, 19:14
Сообщение #247


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1423
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 359 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 5.2.2018, 19:46) *
вы себя уже просто запутали, запомните эти вещи и достаточно:

1. при движении автомобиля вперед с постоянной скоростью обеспечивается привод только на передние колеса — режим 2WD
2. во время начала движения либо при разгоне может обеспечиваться привод на все колеса автомобиля — режим 4WD
3. при движении вперед и торможении двигателем обеспечивается привод только на передние колеса автомобиля — режим 2WD
4. при движении задним ходом в режиме старт/разгон может обеспечивается привод на все колеса автомобиля — режим 4WD
5. при движении задним ходом с постоянной скоростью обеспечивается привод только на передние колеса автомобиля — режим 2WD
6. при движении задним ходом и торможении двигателем может обеспечиваться привод на все колеса автомобиля — режим 4WD
7. при увеличении температуры масла до определенного значения отключение полного привода произойдет независимо от разницы скоростей вращения передней и задней осей автомобиля
8. при увеличении давления масла до определенного значения произойдет отключение полного привода

про преднатяг забыть, не было его на первом поколении



Обеими руками ЗА. drinks.gif
 
+Quote Post
ижик
сообщение 5.2.2018, 19:39
Сообщение #248


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 5.2.2018, 20:03) *
и я не понимаю, зачем нужно усираясь показывать свой долбоебизм, если изобретатель выложил конструкцию и принцип действия в открытый доступ

В том то и дело что принцип действия никогда не раскрывает всех тонкостей этих действий. И полегче с определениями. Скопировав тупо пункты принципа действия, причем все доступные, видать заносит от знания принципов. Производители оставляющие небольшой момент на заднюю ось, принципиально это тоже считают режимом 2вд, они долбоебы?
 
+Quote Post
junkovskiy
сообщение 5.2.2018, 19:45
Сообщение #249


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 30.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 5.2.2018, 20:03) *
и я не понимаю, зачем нужно усираясь показывать свой долбоебизм, если изобретатель выложил конструкцию и принцип действия в открытый доступ


Вот только есть одно - НО! Все ваши утверждения меркнут при просмотре этого видео!

ссылка
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 5.2.2018, 19:48
Сообщение #250


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 5.2.2018, 19:19) *
Дождался я этого момента... Сколько талдычил, но не могу достучаться. Ты не корректно применяешь понятие преднатяг.

В данном случае полностью согласен с твоим толкованием, КРОМЕ термина ПРЕДНАТЯГ. Именно в момент выравнивания скоростей вращения, работает вязкость масла. Она может тащить порожние колёса, но не крутящий момент. Повторюсь- в момент выравнивания скоростей(насосов или осей) клапан делает выкл(заводские настройки).
Стоит задние ролики принудительно затормозить, и клапан сработает, колеса закрутятся...

Ещё раз повторю, не хилая такая вязкость масла получается которая позволяет прилично затянуть болты. А вот затягивание болтов это и есть приложение момента. И если задняя ось может противостоять этому моменту, значит может и передавать его. Согласен, термин преднатяг забываем его можно всяко понимать, хотя в данном случае он не понимается потому что потому. Заменим его более сложным а именно, сохранение муфтой способности передавать некий момент в режиме 2вд. И природа этого сохранения?
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 5.2.2018, 19:59
Сообщение #251


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1423
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 359 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 5.2.2018, 20:48) *
Ещё раз повторю, не хилая такая вязкость масла получается которая позволяет прилично затянуть болты. А вот затягивание болтов это и есть приложение момента. И если задняя ось может противостоять этому моменту, значит может и передавать его. Согласен, термин преднатяг забываем его можно всяко понимать, хотя в данном случае он не понимается потому что потому. Заменим его более сложным а именно, сохранение муфтой способности передавать некий момент в режиме 2вд. И природа этого сохранения?


Ижик, ты меня утомил. Свяжись с разработчиком, он растолкует.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 5.2.2018, 20:10
Сообщение #252


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 5.2.2018, 20:59) *
Ижик, ты меня утомил. Свяжись с разработчиком, он растолкует.

Т.е. вы связывались либо растолковали сами. Чье либо толкование не есть истина, и мое тоже. Однако в своих толкованиях я оперирую хоть какими то фактическими действиями. Вы же только толкуете. Подтвердите свои толкования фактами. Хотя бы слейте масло с редуктора и проверьте изменения. А лучше снимите муфту в сборе и отдельно от всего продемонстрирует нулевое сопротивление при вращении дисков. А что? Что толку просто толковать. Вы мне и про крестовину тоже просто толковали, только в реалии все толкования мимо были.
 
+Quote Post
junkovskiy
сообщение 5.2.2018, 20:47
Сообщение #253


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 30.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 5.2.2018, 20:48) *
Ещё раз повторю, не хилая такая вязкость масла получается которая позволяет прилично затянуть болты. А вот затягивание болтов это и есть приложение момента. И если задняя ось может противостоять этому моменту, значит может и передавать его. Согласен, термин преднатяг забываем его можно всяко понимать, хотя в данном случае он не понимается потому что потому. Заменим его более сложным а именно, сохранение муфтой способности передавать некий момент в режиме 2вд. И природа этого сохранения?


На не заведенной машине, когда задние колеса стоят на полу, при снятом кардане - нереально провернуть крестовину заднего редуктора, хотя бы на половину оборота! Побывал лично - из ямы в гараже!
То есть - когда машина заглушена(не работает двигатель) - сцепление редуктора блокируется сразу!
Но в тоже время есть небольшой амортизирующий ход(люфт) - крестовины редуктора!
Этот амортизирующий люфт(ход) - составляет примерно одну четверть оборота!
А происходит это из-за наличия шариковой муфты, которая самостоятельно(без какого либо масляного давления со стороны насосов) блокирует (фрикционы) диски сцепления!......
А нужно это для того, что-бы не было пинка со стороны задней оси, во время начала движения автомобиля вперед!

p.s. Garik22 - сам ты долбоеб!


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  шариковая_муфта.jpg ( 38,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
 
 
+Quote Post
ижик
сообщение 5.2.2018, 20:56
Сообщение #254


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Очень очень интересная картинка. Система работающая помимо гидравлики. Опа на. BAZ is dash, айда сматреть.А то что провернуть достаточно сложно, я устал толковать.
 
+Quote Post
junkovskiy
сообщение 5.2.2018, 20:57
Сообщение #255


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 30.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(junkovskiy @ 5.2.2018, 21:47) *
На не заведенной машине, когда задние колеса стоят на полу, при снятом кардане - нереально провернуть крестовину заднего редуктора, хотя бы на половину оборота! Побывал лично - из ямы в гараже!
То есть - когда машина заглушена(не работает двигатель) - сцепление редуктора блокируется сразу!
Но в тоже время есть небольшой амортизирующий ход(люфт) - крестовины редуктора!
Этот амортизирующий люфт(ход) - составляет примерно одну четверть оборота!
А происходит это из-за наличия шариковой муфты, которая самостоятельно(без какого либо масляного давления со стороны насосов) блокирует (фрикционы) диски сцепления!......
А нужно это для того, что-бы не было пинка со стороны задней оси, во время начала движения автомобиля вперед!

p.s. Garik22 - сам ты долбоеб!


lev542 - И вязкость масла, тут совершенно не причем!
ижик - И нет никакого преднатяга, или режима работы редуктора - под названием преднатяг!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  шариковая_муфта.jpg ( 38,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
 
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 5.2.2018, 21:04
Сообщение #256


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(junkovskiy @ 5.2.2018, 21:57) *
lev542 - И вязкость масла, тут совершенно не причем!
ижик - И нет никакого преднатяга, или режима работы редуктора - под названием преднатяг!

А что же создают эти шарики до момента когда произойдет ВКЛ, т.е. в работу вступит гидравлика? Фланец-крестовину когда задняя ось заторможена провернуть хоть и трудно но можно и не на четверть а бесконечно, хоть и трудно.
 
+Quote Post
junkovskiy
сообщение 5.2.2018, 21:10
Сообщение #257


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 30.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 5.2.2018, 22:04) *
А что же создают эти шарики до момента когда произойдет ВКЛ, т.е. в работу вступит гидравлика? Фланец-крестовину когда задняя ось заторможена провернуть хоть и трудно но можно и не на четверть а бесконечно, хоть и трудно.


Нихрена не понял что ты написал!
Ты про то, - нахрена тогда насосы?
Или, ты вообще про что?
 
+Quote Post
ижик
сообщение 5.2.2018, 21:18
Сообщение #258


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(junkovskiy @ 5.2.2018, 22:10) *
Ты про то, - нахрена тогда насосы?

Ну в принципе да. Если шарики могут обеспечить полноценный режим 4вд то получается -нахрена тогда насосы?
 
+Quote Post
ижик
сообщение 5.2.2018, 21:23
Сообщение #259


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Да кстати, от терминологии преднатяг я уже отказался, не потому что, а потому. Заменил ее на терминологию- сохранения муфтой способности передачи некоего момента в режиме 2вд а именно в режиме когда гидравлика отдыхает.

Сообщение отредактировал ижик - 5.2.2018, 21:25
 
+Quote Post
junkovskiy
сообщение 5.2.2018, 21:36
Сообщение #260


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 30.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 5.2.2018, 22:18) *
Ну в принципе да. Если шарики могут обеспечить полноценный режим 4вд то получается -нахрена тогда насосы?


А вот тут, мы медленно но верно приближаемся к разгадке того, как же эта - "мазафака" вся работает!
И нахрена тогда нужны какие то насосы?
А может они просто масло в редукторе гоняют - чтоб на сетчатом фильтре стружка собиралась, а не по всем шестеренкам гуляла!
Ну эту функцию - выполняет один насос!
А второй насос тогда зачем?
И вот тут подсказка!...........
Прочти внимательно - мой первый пост!(может сам допетришь!)
Ранее я упоминал, что вы все забыли одну - очень немаловажную деталь!.....
О которой, ни разу не говорилось в этой ветке!(но было близко)
 
+Quote Post
ижик
сообщение 5.2.2018, 21:45
Сообщение #261


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(junkovskiy @ 5.2.2018, 22:36) *
А вот тут, мы медленно но верно приближаемся к разгадке того, как же эта - "мазафака" вся работает!
И нахрена тогда нужны какие то насосы?
А может они просто масло в редукторе гоняют - чтоб на сетчатом фильтре стружка собиралась, а не по всем шестеренкам гуляла!
Ну эту функцию - выполняет один насос!
А второй насос тогда зачем?
И вот тут подсказка!...........
Прочти внимательно - мой первый пост!(может сам допетришь!)
Ранее я упоминал, что вы все забыли одну - очень немаловажную деталь!.....
О которой, ни разу не говорилось в этой ветке!(но было близко)

Вряд ли я допетрю до разгадки. Для меня даже загадка насос для смазывания редуктора. И вообще стружка в редукторе которую улавливает сетчатый фильтр, в наличии которого я сомневаюсь.
 
+Quote Post
lev542
сообщение 5.2.2018, 21:46
Сообщение #262


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(junkovskiy @ 5.2.2018, 21:47) *
А происходит это из-за наличия шариковой муфты, которая самостоятельно(без какого либо масляного давления со стороны насосов) блокирует (фрикционы) диски сцепления!......

шариковая муфта пошла только во втором поколении системы, на ашере стоит первая, там ее нет
 
+Quote Post
junkovskiy
сообщение 5.2.2018, 21:56
Сообщение #263


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 30.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 5.2.2018, 22:46) *
шариковая муфта пошла только во втором поколении системы, на ашере стоит первая, там ее нет


Вообще забудте,то что в интернете написано про систему DPS! Она в принципе работать не может! Из описания DPS, единственно верно это Dual Pump - два насоса!
Остальное ахинея!
И про поколения 1-е, 2-,е, 3-е, не надо бу-бу!
На гараже тоже х..й написано, а внутри стоит мопед!
 
+Quote Post
lev542
сообщение 5.2.2018, 21:57
Сообщение #264


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(junkovskiy @ 5.2.2018, 20:45) *
Вот только есть одно - НО! Все ваши утверждения меркнут при просмотре этого видео!

ссылка

сам посмотри это видео внимательней на маленькой скорости, там прекрасно видно, что задок подключается, только после того как передние колеса сделают четверть оборота, а когда машина съезжает с роликов, задние колеса приостанавливаются, как только обретают сцепление с поверхностью
 
+Quote Post
junkovskiy
сообщение 5.2.2018, 21:58
Сообщение #265


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 30.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Ну что ижик!
Прочитал?
Ну и чего?
Есть соображения?
 
+Quote Post
ижик
сообщение 5.2.2018, 22:02
Сообщение #266


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Так. Попрошу уточнить откуда картинка!!! И даже если она не с Ашера, то принципиально эта система независимо от года выпуска позицируеться как подключаемая, позицируеться именно производителем, одинаково все. Допустим на ашере нет шариков, но их заменяет возможно что то другое, возможно более простое или сложное, возможно менее действенное и не видимое вот просто так визуально как шарики.
 
+Quote Post
lev542
сообщение 5.2.2018, 22:05
Сообщение #267


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(junkovskiy @ 5.2.2018, 22:56) *
Вообще забудте,то что в интернете написано про систему DPS! Она в принципе работать не может! Из описания DPS, единственно верно это Dual Pump - два насоса!
Остальное ахинея!
И про поколения 1-е, 2-,е, 3-е, не надо бу-бу!
На гараже тоже х..й написано, а внутри стоит мопед!

слушай, теоретик, я сам перебирал оба этих редуктора (с шариковой муфтой и без), мне пофиг , что в интернете написано, мне вполне достаточно того, что я вижу своими глазами и наличия соответствующего образования, чтобы понимать, что именно я делаю и как это работает
 
+Quote Post
junkovskiy
сообщение 5.2.2018, 22:08
Сообщение #268


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 30.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 5.2.2018, 22:57) *
сам посмотри это видео внимательней на маленькой скорости, там прекрасно видно, что задок подключается, только после того как передние колеса сделают четверть оборота, а когда машина съезжает с роликов, задние колеса приостанавливаются, как только обретают сцепление с поверхностью



Так а самая главная загвоздка!
- Что же тогда задние колеса не останавливаются на роликах отдельно от передних?
- Если в режиме прямолинейного движения в идеальных условиях(летом на асфальте) работает только 2WD?....
ПОЧЕМУ?.....А?...
 
+Quote Post
junkovskiy
сообщение 5.2.2018, 22:17
Сообщение #269


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 30.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 5.2.2018, 23:05) *
слушай, теоретик, я сам перебирал оба этих редуктора (с шариковой муфтой и без), мне пофиг , что в интернете написано, мне вполне достаточно того, что я вижу своими глазами и наличия соответствующего образования, чтобы понимать, что именно я делаю и как это работает



Да уж конечно! rolleyes.gif
Смотрю в книгу -вижу фигу! huh.gif
Так и ты!
Ты разбирал оба ОДИНАКОВЫХ редуктора! пиздабол!
Один который выл, а второй контрактный!
И Сам же и писал, что нихрена не понял, почему, и что там выло!

На ютубе тоже вон, редукторы переделывают, якобы под постоянный 4WD!
Только вот видно, что человек нихрена не понимает как это все работает!
На форуме картинок посмотрел, где дырку просверлить!
И давай внедрять в массы!
Зато кнопочка новая появилась!
 
+Quote Post
ижик
сообщение 5.2.2018, 22:18
Сообщение #270


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 5.2.2018, 23:05) *
слушай, теоретик, я сам перебирал оба этих редуктора (с шариковой муфтой и без), мне пофиг , что в интернете написано, мне вполне достаточно того, что я вижу своими глазами и наличия соответствующего образования, чтобы понимать, что именно я делаю и как это работает

Так а вот здесь стоп. И как, с каким усилием вращается фланец редуктора при заторможенных полуосях без масла? Надеюсь при переборке редуктора вы не припятствовали самоудалению масла. Я вам раньше задавал этот вопрос, но ответа не видел даже намеком.
 
+Quote Post


15 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.9.2024, 2:43