Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Принцип работы 4wd, Расскажите для информации. |
6.2.2018, 19:15
Сообщение
#301
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
А где я сказал что термоклапан срабатывает в режиме обычной эксплуатации? И вот это утверждение что можно буксовать 30мин с непрерывно подключенной муфтой-з.осью думаю ошибочно. За 30мин буксования скорости осей-насосов выровняться раз сто, а значит и действие вкл-выкл произойдет тоже роз сто, и вот как раз в режиме выкл нагруженная муфта вскипятить масло, своей пробуксовкой, потому как момента муфты в режиме выкл недостаточно что бы даже подворачивать сильно нагруженную заднюю ось. Да все же просто по анологии. Что делать бедным мотоциклистам со сцепой в масянной ванне, когда им приходиться штурмовать бездорожье, страшно сказать одним колесом, без термоклапана, и обычным автолом в коробасе? Автол вскипеть должен через пять минут, а он не вскипает. А все просто, там нет независимо от наездника режима вкл-выкл.
|
|
6.2.2018, 19:21
Сообщение
#302
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
И про великую миссию шариков я поверю, если объяснишь присутствие масленного насоса в редукторе, исключительно для его смазывания, и досылания масла до фильтра-сетки. Я бы не решился отвечать на такие вопросы.
|
|
7.2.2018, 12:04
Сообщение
#303
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
ижик, кстати вот тест на полный привод субариков с а-аwd и хонды с dps второго и третьего поколения, хонда сливает однозначно, причем не только субарикам ссылка , ссылка |
|
7.2.2018, 14:43
Сообщение
#304
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1658 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
какой-то писдешь, как будто кардан сняли, вот видео противоположное ссылка
Сообщение отредактировал Garrik22 - 7.2.2018, 14:43 RD1 903-912-5510 Игорь |
|
|
|
|
|
7.2.2018, 14:54
Сообщение
#305
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
ссылка
Сообщение отредактировал lev542 - 7.2.2018, 15:03 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
7.2.2018, 15:07
Сообщение
#306
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
ссылка
Сообщение отредактировал lev542 - 7.2.2018, 15:12 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
7.2.2018, 16:13
Сообщение
#307
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1658 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
лови ссылка
RD1 903-912-5510 Игорь |
|
7.2.2018, 16:14
Сообщение
#308
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1658 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
спецом сделаю тест на роликах на GH4 и RD1 со старым редуктором и с шариковым преднатягом
RD1 903-912-5510 Игорь |
|
7.2.2018, 16:17
Сообщение
#309
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1658 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
на четвертой и пятой ср-в редукторы уже управляются электроникой, смысл на них смотреть (хотя четверка для Кореи со старым, добрым редуктором от тройки)
RD1 903-912-5510 Игорь |
|
|
|
|
|
7.2.2018, 16:50
Сообщение
#310
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Не понимаю как сервант 3 не смог забраться на горку? У него же нет электроники. С четвертым пятым все понятно, там электроника, настройки могут быть разные, по разному настроена на прокручивание ненагруженной оси. Чем и хорош Ашер, ему фиолетово на нагрузки, главное разность скоростей, хотя может это и менее безопасно, скорее так и есть.
|
|
7.2.2018, 19:38
Сообщение
#311
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
|
|
7.2.2018, 19:49
Сообщение
#312
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1423 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 359 раз(а) |
Ты забыл про передний диф. Если одно переднее колесо провернётся, то кардан остановится, и задний диф не оживёт. |
|||||||||||||||||||||||
|
7.2.2018, 19:52
Сообщение
#313
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
кстати вот что пишут о роликах
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
7.2.2018, 20:12
Сообщение
#314
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
был приведен в пример субарик с а-авд, там идет управление электроникой, и его корректнее сравнивать с хондой ср-в с аналогичным управлением, нежели с хрюном |
|||||||||||||||||||||||
|
7.2.2018, 20:42
Сообщение
#315
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Серьезно? Т.е. на том же ашере недостаточно пробуксовки одного колеса для подключения задней оси? Кардан то остановиться. Как вообще может остановиться кардан при включенной передаче и работающем моторе? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
7.2.2018, 20:53
Сообщение
#316
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Что такое равен 0,1? 0,1 чего? И что значит практически равен нулю? Практически равен нулю это сколько? А если учесть что по льду машины на шинах прекрасно ездиют, причем по идеальному льду тоже (заливные машины ледовых арен) то это 0,1 не так уж и мало если перевести это в момент, машинки заливные тяжолые однако, а практически ноль в сравнении с 0,1 не намного меньше. Что пишут, похоже сами не понимают. Решил в Гугле уточнить один налоговый вопрос, окуел, все юристы в разные стороны, либо с разных сторон. Такие вот писаки в Гугле. Сообщение отредактировал ижик - 7.2.2018, 20:58 |
|||||||||||||||||||||||
|
7.2.2018, 22:01
Сообщение
#317
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1423 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 359 раз(а) |
Не злись. Хотел подколоть- не удачно(держишь руку на пульсе). По поводу: что измеряется, и в каких единицах. Измеряется коэффициент трения. IMG_0401.JPG ( 44,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2 Сообщение отредактировал BAZ - 7.2.2018, 22:05 |
|||||||||||||||||||||||
|
8.2.2018, 8:02
Сообщение
#318
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Как я могу злиться если передача включена и мотор работает? Не вижу причины. Вот коэффициент злит. Рассуждаю, если он 0,1 значит шины могут забирать 10% момента, хотя смотря какие шины, думаю у разных будет разное значение, так что утверждение о коэффициенте взято средне с потолка. Перйдем к роликам, ролики тоже бывают разные. Бывают расположенные близко в ряд именно для скольжения, а бывают удерживающие где ролики расположены далеко друг от друга, колесо как бы проваливаеться в них. Думаю в этих двух случаях будут абсолютно разные значения. О каких говориться что близко к нулю не уточняеться, я говорил о вторых. |
|||||||||||||||||||||||
|
8.2.2018, 14:03
Сообщение
#319
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
ну тут вопросы к журналу за рулем, они пользуются как раз вторыми ссылка Сообщение отредактировал lev542 - 8.2.2018, 14:06 |
|||||||||||||||||||||||
|
8.2.2018, 15:38
Сообщение
#320
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
|
|
8.2.2018, 15:46
Сообщение
#321
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
коэффициент сцепления рассчитывается несколько иначе ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
8.2.2018, 18:32
Сообщение
#322
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Во первых за рулём большие лгуны. Откуда у них предсерийный авто? Чего там не получилось у них первый раз, никто не видел. Во второй все получилось и это показано, а на пятёрочке электроуправление и ему достаточно почувствовать только нагрузку на переднюю ось при старте что бы подключить зад, никакой разницы скоростей он не ждёт. А раз съехал, значит передняя ось получила нагрузку. Догадайтесь от чего. |
|||||||||||||||||||||||
|
8.2.2018, 18:47
Сообщение
#323
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Ужас. Они не пробовали использовать зимние имитаторы для замера на льду. И что взято интересно за эталон измерения на котором имитаторы показывают единицу? А на роликах достаточно изменить давление в шине что бы изменить показания. Они абсолютно ничего не учитывают, ни эластичность шины, не давление в ней, горе испытатели. Снизить давление в шине до минимума и на роликах вообще будет практически невозможно провернуть колесо. Поставили дубовые имитаторы и чего то там утверждают про шины. Пора злиться. |
|||||||||||||||||||||||
|
8.2.2018, 19:20
Сообщение
#324
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
И вообще как можно сравнивать сцепные свойства шины с неподвижным покрытием дороги с вращающимися роликами. Можно ролики покрыть тем же составом из чего сделана шина и получить сцепление шины с роликом практически равным единице, но от этого усилие проворота колеса на роликах не измениться. Теперь я понимаю почему Хонда стала более плохим авто, их консультировали специалисты журнала "за рулём" и всякие там швейцерлэндские умники.
|
|
8.2.2018, 20:24
Сообщение
#325
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1423 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 359 раз(а) |
Полностью согласен. Я предоставил фундаментальную формулу(сила сцепления = силе трения в пятне контакта шины и покрытия). Мне достаточно знать, что самая большая сила трения между двумя одинаковыми материалами. Коэфф трения в паре лёд-лёд по любому будет больше, чем в паре резина-лёд. Коэффициент сцепления для меня вытекает автоматически из логической цепочки, и точные цифры мне не нужны. Ижик дотошный, и погоня за точным значением локального процесса, отвлекла его от глобальной (его же) цели. |
|||||||||||||||||||||||
|
8.2.2018, 20:32
Сообщение
#326
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1423 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 359 раз(а) |
Пора вспомнить про твой, условно говоря, преднатяг. Готов ли выслушать объяснения по твоему эффекту с прокручиванием фланца? Я тоже это наблюдал у себя. Просто молчал до поры. |
|||||||||||||||||||||||
|
8.2.2018, 20:55
Сообщение
#327
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Так это было молчание? Вязкость масла? Или чего другое удумал? А дотошноты доводят некоторые сравнения, а именно сцепные свойства покрытия и сцепные свойства роликов. Я понимаю что ролики могут только имитировать нулевые сцепные свойства, поэтому и были посланы нах хондюками. Передняя ось должна испытывать нагрузку а не скольжение для включения задка, это про пятерку, и ролики легко могут дать эту нагрузку во втором варианте исполнения, а именно разнесенные ролики. Все пора пришла. Слушаю. |
|||||||||||||||||||||||
|
8.2.2018, 21:21
Сообщение
#328
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Опять молчите до поры? Данные силы трения, трение покоя лед-лед 0,05-0,1, резина-лед 0,3 трение скольжения лед-лед 0,028 резина-лед 0,15-0,25 тчк |
|||||||||||||||||||||||
|
8.2.2018, 21:44
Сообщение
#329
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1423 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 359 раз(а) |
Эк тебя вскипятило))))). Лады. Сформулирую всё и отпишу. Тока не приплетай сюда серванты, речь об Ашере. |
|||||||||||||||||||||||
|
8.2.2018, 22:05
Сообщение
#330
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1423 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 359 раз(а) |
Не докипел.... И снова с головой в ненужные пока точности и подробности. Ты зацепил фразу- "СИЛА трения между двумя одинаковыми материалами"(опечатка по невнимательности), и в ярости проскочил мимо фразы- " КОЭФФИЦИЕНТ трения пары лёд-лёд". Подставляй значения в формулу, получай нужные результаты. А я напишу сочинение на тему "преднатяг". |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|