Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
15 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Принцип работы 4wd, Расскажите для информации.
ижик
сообщение 6.2.2018, 19:15
Сообщение #301


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


А где я сказал что термоклапан срабатывает в режиме обычной эксплуатации? И вот это утверждение что можно буксовать 30мин с непрерывно подключенной муфтой-з.осью думаю ошибочно. За 30мин буксования скорости осей-насосов выровняться раз сто, а значит и действие вкл-выкл произойдет тоже роз сто, и вот как раз в режиме выкл нагруженная муфта вскипятить масло, своей пробуксовкой, потому как момента муфты в режиме выкл недостаточно что бы даже подворачивать сильно нагруженную заднюю ось. Да все же просто по анологии. Что делать бедным мотоциклистам со сцепой в масянной ванне, когда им приходиться штурмовать бездорожье, страшно сказать одним колесом, без термоклапана, и обычным автолом в коробасе? Автол вскипеть должен через пять минут, а он не вскипает. А все просто, там нет независимо от наездника режима вкл-выкл.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 6.2.2018, 19:21
Сообщение #302


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


И про великую миссию шариков я поверю, если объяснишь присутствие масленного насоса в редукторе, исключительно для его смазывания, и досылания масла до фильтра-сетки. Я бы не решился отвечать на такие вопросы.
 
+Quote Post
lev542
сообщение 7.2.2018, 12:04
Сообщение #303


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 2.2.2018, 20:01) *
Упрям не я, упрямы автомобилестроители, а именно субарята например. Они например полуспособную ось не считают ее в режиме выкл, и оставляют ее полуспособную не по забывчивости а для конкретных целей. Думаю хондюки не глупее. Я так понял что с присутствием полуспособной осью а это и есть ось с преднатягом в муфте, согласие уже есть. Осталось несогласие только с названием этого режима вкл или выкл. Так об этом даже спорить не буду, это для меня вообще фиолетово кто как что называет, я выше озвучивал что вы спорить будете вечно пока не приедете к единому мнению как называть одно и тоже, но единого мнения быть не может, каждый смыслящий к единому мнению желает добавить свое, нет своего значит все ужасного печально. Так что спор этот вечен, можно приводить множество грамотных технических доводов, но спор то не об этом , он настолько прост чем спор технический, что разрешить его просто невозможно.

ижик, кстати вот тест на полный привод субариков с а-аwd и хонды с dps второго и третьего поколения, хонда сливает однозначно, причем не только субарикам ссылка , ссылка
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 7.2.2018, 14:43
Сообщение #304


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1658
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


какой-то писдешь, как будто кардан сняли, вот видео противоположное ссылка

Сообщение отредактировал Garrik22 - 7.2.2018, 14:43





RD1

903-912-5510 Игорь
 
+Quote Post





 

lev542
сообщение 7.2.2018, 14:54
Сообщение #305


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
Цитата:
(Garrik22 @ 7.2.2018, 15:43) *
какой-то писдешь, как будто кардан сняли, вот видео противоположное ссылка

ссылка
Цитата:
В официальном заявлении шведского подразделения «Хонды» об итогах испытаний Teknikens Vдrld сказано, что в компании считают условия проведения эксперимента нереальными. Представители производителя заявили, что в реальной жизни невозможна такая ситуация, когда одна из осей вообще не имеет сцепления с покрытием, а другая имеет 100-процентное сцепление. Поэтому трансмиссия настроена таким образом, чтобы не передавать всю тягу на заднюю ось из-за опасности перегрева муфты.
В «Хонде» добавили, что подобный тест не отражает реальных возможностей полного привода CR-V, а от владельцев модели, живущих в странах с холодным климатом, не поступало никаких жалоб на поведения автомобиля на скользких покрытиях. При этом в прошлом году электроника была перепрошита не ради улучшения характеристик модели, а только чтобы «успокоить» клиентов, которые должны чувствовать себя уверенно в машине.
Журналисты Teknikens Vдrld, в свою очередь, добавили, что подобный тест «весьма реалистичен» и взят на вооружение некоторыми автопроизводителями, например, Subaru.


Сообщение отредактировал lev542 - 7.2.2018, 15:03
 
+Quote Post
lev542
сообщение 7.2.2018, 15:07
Сообщение #306


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 7.2.2018, 15:43) *
какой-то писдешь, как будто кардан сняли, вот видео противоположное ссылка

ссылка
Цитата:
Если остановишься посреди подъема, полноприводный CR-V 2.0 трогается без проблем, поскольку все четыре колеса уверенно стоят на плотном песке. Но только вскарабкаешься на вершину бархана, на неровностях которой разгружается одно из передних колес, как начинается старая история: CR-V даже не дергается вперед, поскольку вращается только переднее разгруженное колесо, а остальные, увязшие в песке, и не пытаются стронуть автомобиль.


Сообщение отредактировал lev542 - 7.2.2018, 15:12
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 7.2.2018, 16:13
Сообщение #307


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1658
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


лови ссылка





RD1

903-912-5510 Игорь
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 7.2.2018, 16:14
Сообщение #308


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1658
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


спецом сделаю тест на роликах на GH4 и RD1 со старым редуктором и с шариковым преднатягом





RD1

903-912-5510 Игорь
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 7.2.2018, 16:17
Сообщение #309


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1658
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


на четвертой и пятой ср-в редукторы уже управляются электроникой, смысл на них смотреть (хотя четверка для Кореи со старым, добрым редуктором от тройки)





RD1

903-912-5510 Игорь
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 7.2.2018, 16:50
Сообщение #310


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Не понимаю как сервант 3 не смог забраться на горку? У него же нет электроники. С четвертым пятым все понятно, там электроника, настройки могут быть разные, по разному настроена на прокручивание ненагруженной оси. Чем и хорош Ашер, ему фиолетово на нагрузки, главное разность скоростей, хотя может это и менее безопасно, скорее так и есть.
 
+Quote Post
lev542
сообщение 7.2.2018, 19:38
Сообщение #311


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 7.2.2018, 17:13) *
лови ссылка

это уже следующая модель, скорей всего сделали перенастройку электроники
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 7.2.2018, 19:49
Сообщение #312


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1423
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 359 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 7.2.2018, 17:50) *
Не понимаю как сервант 3 не смог забраться на горку? У него же нет электроники. С четвертым пятым все понятно, там электроника, настройки могут быть разные, по разному настроена на прокручивание ненагруженной оси. Чем и хорош Ашер, ему фиолетово на нагрузки, главное разность скоростей, хотя может это и менее безопасно, скорее так и есть.



Ты забыл про передний диф. Если одно переднее колесо провернётся, то кардан остановится, и задний диф не оживёт.
 
+Quote Post
lev542
сообщение 7.2.2018, 19:52
Сообщение #313


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 6.2.2018, 0:09) *
Думаете эластичная нагруженная массой покрышка, вращаясь на роликах не испытывает сопротивление вращению? Ещё какое испытывает.

кстати вот что пишут о роликах
Цитата:
Надо признать, что сами по себе роликовые платформы весьма коварны. Ведь даже на льду коэффициент сцепления шин с дорогой составляет около 0,1 и незначительно изменяется в зависимости от температуры окружающей среды. На роликах же он фактически равен нулю, если не брать во внимание погрешность измерений.
 
+Quote Post
lev542
сообщение 7.2.2018, 20:12
Сообщение #314


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 7.2.2018, 17:17) *
на четвертой и пятой ср-в редукторы уже управляются электроникой, смысл на них смотреть (хотя четверка для Кореи со старым, добрым редуктором от тройки)

был приведен в пример субарик с а-авд, там идет управление электроникой, и его корректнее сравнивать с хондой ср-в с аналогичным управлением, нежели с хрюном
 
+Quote Post
ижик
сообщение 7.2.2018, 20:42
Сообщение #315


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 7.2.2018, 20:49) *
Ты забыл про передний диф. Если одно переднее колесо провернётся, то кардан остановится, и задний диф не оживёт.

Серьезно? Т.е. на том же ашере недостаточно пробуксовки одного колеса для подключения задней оси? Кардан то остановиться. Как вообще может остановиться кардан при включенной передаче и работающем моторе?
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 7.2.2018, 20:53
Сообщение #316


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 7.2.2018, 20:52) *
кстати вот что пишут о роликах

Что такое равен 0,1? 0,1 чего? И что значит практически равен нулю? Практически равен нулю это сколько? А если учесть что по льду машины на шинах прекрасно ездиют, причем по идеальному льду тоже (заливные машины ледовых арен) то это 0,1 не так уж и мало если перевести это в момент, машинки заливные тяжолые однако, а практически ноль в сравнении с 0,1 не намного меньше. Что пишут, похоже сами не понимают. Решил в Гугле уточнить один налоговый вопрос, окуел, все юристы в разные стороны, либо с разных сторон. Такие вот писаки в Гугле.

Сообщение отредактировал ижик - 7.2.2018, 20:58
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 7.2.2018, 22:01
Сообщение #317


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1423
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 359 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 7.2.2018, 21:42) *
Серьезно? Т.е. на том же ашере недостаточно пробуксовки одного колеса для подключения задней оси? Кардан то остановиться. Как вообще может остановиться кардан при включенной передаче и работающем моторе?


Не злись. Хотел подколоть- не удачно(держишь руку на пульсе).
По поводу: что измеряется, и в каких единицах. Измеряется коэффициент трения.
Прикрепленный файл  IMG_0401.JPG ( 44,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2


Сообщение отредактировал BAZ - 7.2.2018, 22:05
 
+Quote Post
ижик
сообщение 8.2.2018, 8:02
Сообщение #318


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 7.2.2018, 23:01) *
Не злись. Хотел подколоть- не удачно(держишь руку на пульсе).
По поводу: что измеряется, и в каких единицах. Измеряется коэффициент трения.
Прикрепленный файл  IMG_0401.JPG ( 44,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2

Как я могу злиться если передача включена и мотор работает? Не вижу причины. Вот коэффициент злит. Рассуждаю, если он 0,1 значит шины могут забирать 10% момента, хотя смотря какие шины, думаю у разных будет разное значение, так что утверждение о коэффициенте взято средне с потолка. Перйдем к роликам, ролики тоже бывают разные. Бывают расположенные близко в ряд именно для скольжения, а бывают удерживающие где ролики расположены далеко друг от друга, колесо как бы проваливаеться в них. Думаю в этих двух случаях будут абсолютно разные значения. О каких говориться что близко к нулю не уточняеться, я говорил о вторых.
 
+Quote Post
lev542
сообщение 8.2.2018, 14:03
Сообщение #319


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 8.2.2018, 9:02) *
Вот коэффициент злит. Рассуждаю, если он 0,1 значит шины могут забирать 10% момента, хотя смотря какие шины, думаю у разных будет разное значение, так что утверждение о коэффициенте взято средне с потолка. Перйдем к роликам, ролики тоже бывают разные. Бывают расположенные близко в ряд именно для скольжения, а бывают удерживающие где ролики расположены далеко друг от друга, колесо как бы проваливаеться в них. Думаю в этих двух случаях будут абсолютно разные значения. О каких говориться что близко к нулю не уточняеться, я говорил о вторых.

ну тут вопросы к журналу за рулем, они пользуются как раз вторыми ссылка

Сообщение отредактировал lev542 - 8.2.2018, 14:06
 
+Quote Post
lev542
сообщение 8.2.2018, 15:38
Сообщение #320


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 8.2.2018, 9:02) *
Вот коэффициент злит. Рассуждаю, если он 0,1 значит шины могут забирать 10% момента, хотя смотря какие шины, думаю у разных будет разное значение, так что утверждение о коэффициенте взято средне с потолка.

ссылка
 
+Quote Post
lev542
сообщение 8.2.2018, 15:46
Сообщение #321


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 7.2.2018, 23:01) *
По поводу: что измеряется, и в каких единицах. Измеряется коэффициент трения.
Прикрепленный файл  IMG_0401.JPG ( 44,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2

коэффициент сцепления рассчитывается несколько иначе ссылка
 
+Quote Post
ижик
сообщение 8.2.2018, 18:32
Сообщение #322


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 8.2.2018, 15:03) *
ну тут вопросы к журналу за рулем, они пользуются как раз вторыми ссылка

Во первых за рулём большие лгуны. Откуда у них предсерийный авто? Чего там не получилось у них первый раз, никто не видел. Во второй все получилось и это показано, а на пятёрочке электроуправление и ему достаточно почувствовать только нагрузку на переднюю ось при старте что бы подключить зад, никакой разницы скоростей он не ждёт. А раз съехал, значит передняя ось получила нагрузку. Догадайтесь от чего.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 8.2.2018, 18:47
Сообщение #323


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 8.2.2018, 16:38) *
ссылка

Ужас. Они не пробовали использовать зимние имитаторы для замера на льду. И что взято интересно за эталон измерения на котором имитаторы показывают единицу? А на роликах достаточно изменить давление в шине что бы изменить показания. Они абсолютно ничего не учитывают, ни эластичность шины, не давление в ней, горе испытатели. Снизить давление в шине до минимума и на роликах вообще будет практически невозможно провернуть колесо. Поставили дубовые имитаторы и чего то там утверждают про шины. Пора злиться.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 8.2.2018, 19:20
Сообщение #324


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


И вообще как можно сравнивать сцепные свойства шины с неподвижным покрытием дороги с вращающимися роликами. Можно ролики покрыть тем же составом из чего сделана шина и получить сцепление шины с роликом практически равным единице, но от этого усилие проворота колеса на роликах не измениться. Теперь я понимаю почему Хонда стала более плохим авто, их консультировали специалисты журнала "за рулём" и всякие там швейцерлэндские умники.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 8.2.2018, 20:24
Сообщение #325


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1423
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 359 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 8.2.2018, 16:46) *
коэффициент сцепления рассчитывается несколько иначе ссылка


Полностью согласен. Я предоставил фундаментальную формулу(сила сцепления = силе трения в пятне контакта шины и покрытия). Мне достаточно знать, что самая большая сила трения между двумя одинаковыми материалами. Коэфф трения в паре лёд-лёд по любому будет больше, чем в паре резина-лёд. Коэффициент сцепления для меня вытекает автоматически из логической цепочки, и точные цифры мне не нужны.
Ижик дотошный, и погоня за точным значением локального процесса, отвлекла его от глобальной (его же) цели.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 8.2.2018, 20:32
Сообщение #326


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1423
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 359 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 8.2.2018, 19:47) *
Ужас. Они не пробовали использовать зимние имитаторы для замера на льду. И что взято интересно за эталон измерения на котором имитаторы показывают единицу? А на роликах достаточно изменить давление в шине что бы изменить показания. Они абсолютно ничего не учитывают, ни эластичность шины, не давление в ней, горе испытатели. Снизить давление в шине до минимума и на роликах вообще будет практически невозможно провернуть колесо. Поставили дубовые имитаторы и чего то там утверждают про шины. Пора злиться.


Пора вспомнить про твой, условно говоря, преднатяг. Готов ли выслушать объяснения по твоему эффекту с прокручиванием фланца? Я тоже это наблюдал у себя. Просто молчал до поры.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 8.2.2018, 20:55
Сообщение #327


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 8.2.2018, 21:32) *
Пора вспомнить про твой, условно говоря, преднатяг. Готов ли выслушать объяснения по твоему эффекту с прокручиванием фланца? Я тоже это наблюдал у себя. Просто молчал до поры.

Так это было молчание? Вязкость масла? Или чего другое удумал? А дотошноты доводят некоторые сравнения, а именно сцепные свойства покрытия и сцепные свойства роликов. Я понимаю что ролики могут только имитировать нулевые сцепные свойства, поэтому и были посланы нах хондюками. Передняя ось должна испытывать нагрузку а не скольжение для включения задка, это про пятерку, и ролики легко могут дать эту нагрузку во втором варианте исполнения, а именно разнесенные ролики. Все пора пришла. Слушаю.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 8.2.2018, 21:21
Сообщение #328


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1211 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 8.2.2018, 21:24) *
Полностью согласен. Я предоставил фундаментальную формулу(сила сцепления = силе трения в пятне контакта шины и покрытия). Мне достаточно знать, что самая большая сила трения между двумя одинаковыми материалами. Коэфф трения в паре лёд-лёд по любому будет больше, чем в паре резина-лёд. Коэффициент сцепления для меня вытекает автоматически из логической цепочки, и точные цифры мне не нужны.
Ижик дотошный, и погоня за точным значением локального процесса, отвлекла его от глобальной (его же) цели.

Опять молчите до поры? Данные силы трения, трение покоя лед-лед 0,05-0,1, резина-лед 0,3 трение скольжения лед-лед 0,028 резина-лед 0,15-0,25 тчк
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 8.2.2018, 21:44
Сообщение #329


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1423
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 359 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 8.2.2018, 21:55) *
Так это было молчание? Вязкость масла? Или чего другое удумал? А дотошноты доводят некоторые сравнения, а именно сцепные свойства покрытия и сцепные свойства роликов. Я понимаю что ролики могут только имитировать нулевые сцепные свойства, поэтому и были посланы нах хондюками. Передняя ось должна испытывать нагрузку а не скольжение для включения задка, это про пятерку, и ролики легко могут дать эту нагрузку во втором варианте исполнения, а именно разнесенные ролики. Все пора пришла. Слушаю.


Эк тебя вскипятило))))). Лады. Сформулирую всё и отпишу. Тока не приплетай сюда серванты, речь об Ашере.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 8.2.2018, 22:05
Сообщение #330


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1423
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 359 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 8.2.2018, 22:21) *
Опять молчите до поры? Данные силы трения, трение покоя лед-лед 0,05-0,1, резина-лед 0,3 трение скольжения лед-лед 0,028 резина-лед 0,15-0,25 тчк


Не докипел.... И снова с головой в ненужные пока точности и подробности.
Ты зацепил фразу- "СИЛА трения между двумя одинаковыми материалами"(опечатка по невнимательности), и в ярости проскочил мимо фразы- " КОЭФФИЦИЕНТ трения пары лёд-лёд".
Подставляй значения в формулу, получай нужные результаты. А я напишу сочинение на тему "преднатяг".
 
+Quote Post


15 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.9.2024, 20:54