Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Проблемы с вариатором..., проблемы после замены масла и фильтров |
21.7.2015, 13:39
Сообщение
#151
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 186 Регистрация: 4.3.2015 Город: Калужская область Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Поменял я масло,мыть не было времени.слил продул шланги с радиатора,влезло около 5л CVTF.машинке полегчало ,но похоже поздно.
двигается с места также при 2500. с рывками и стуком.потом вроде разгоняется.но опять р1890,и к ней еще добавилась Р1895. завтра еще раз попробую промыть гидроблок,но похож сдох мой коробас |
|
Гость_brn_* |
21.7.2015, 14:57
Сообщение
#152
|
Гости |
ссылка Сообщение отредактировал brn - 21.7.2015, 14:58 |
|
23.7.2015, 7:45
Сообщение
#153
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 9.8.2014 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Вчера заменил лямбду на выпускном коллекторе. Проехал км 10 и вариатор вывалился в ошибку. Вот уже сутки после этого езжу нормально.
Но я заметил что машина пока прохладно едет лучше, то есть вечером она едет легче, а днем ей то ли воздуха, то ли топлива не хватает. У меня проблемы с коробкой начались после ремонта двигателя. А после ремонта двигателя я заварил выпускной коллектор, он был худой. Вероятно всего проблема вариатора которую я пытаюсь решить уже третий месяц связана с выхлопной трубы - она нагревается и начинаются проблемы. На холодную всегда машина едет отлично. потом нагревается и начинаются глюки с коробкой. А когда был пробит коллектор выпускной -проблем не было вообще никаких ни в холодную погоду ни в жаркую. Нужно чистить выхлопную систему! по поводу лямбды, Она нужна, однозначно с ней машина резвее, без нее едет туповато.И расход бензина без лямбды - 14-15 литров. |
|
23.7.2015, 16:13
Сообщение
#154
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 9.8.2014 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Неисправности резонатора
• рев при движении из-под днища; • нестабильная работа двигателя , возможны скачки оборотов • снижение мощности двигателя – ухудшение тяги и ускорения; • попадание выхлопных газов в салон автомобиля; • появление копоти на деталях. Думал что резонатор это просто банка. У меня все признаки по чуть-чуть проявились. Буду менять резонатор на новый. |
|
|
|
|
|
24.7.2015, 18:21
Сообщение
#155
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 9.8.2014 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Ура! нашел причину. Она уже описана на форуме. Ощущения были что не хватает топлива. Этот момент я научился регулировать педалью газа. МАшина редко глохла при заводке и во время езды кратковременно глохла, чаше в теплую погоду. На скорости больше 50 км /ч могло отваливаться сцепление и вариатор выкидывал ошибку. Обороты могли подскачить до 5000 когда сцепление вдруг отваливалось.
Это датчик давления воздуха впускного коллектора. У меня развалился разъем на проводке. К сожалению этот разъем отдельно не продается. |
|
25.7.2015, 3:23
Сообщение
#156
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
а элементарная диагностика сканером разве неувидела бы эту проблему(датчик давления воздуха)? или у тебя нет разъема OBD2? hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|||||||||||||||||||||||
|
Гость_brn_* |
25.7.2015, 10:45
Сообщение
#157
|
|||||||||||||||||||||||
Гости |
Как я понял проблема плавающая и показывала на вариатор. Но я сразу предупреждал что вариатор может упасть в ошибку по ошибке двигателя. И светиться это будет как ошибка вариатора А по разъёму, купи с куском проводки с разбора и срасти. Сообщение отредактировал brn - 25.7.2015, 10:46 |
|||||||||||||||||||||||
|
25.7.2015, 12:12
Сообщение
#158
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 9.8.2014 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Пока только учусь чинить. И много чему научился, благодаря форуму.В ближайшее время куплю кабель для подключения компьютера к OBDII. Посоветуйте программу для диагностики, пожалуйста. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.7.2015, 12:34
Сообщение
#159
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 9.8.2014 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Действительно проблема плавающая. В теплую погоду проявлялась чаще, но мне кажется это совпадение. От разъема у меня осталась только сердцевина, вся защелка сломалась. Вчера немного пошаманил с фишкой, машина полетела. Доехал до дома, постоял полчаса. Все! МАшина не едет. Обороты 3000-5000, коробка уходит в аварийку, вечер, прохладно. Сегодня разобрал фишку датчика МАР, там три металлические клеммы внутри. Одна из них на желтом проводе - развалилась в хлам!Снаружи этого не видно. Датчик МАР очень важен в схеме работы авто. Убедился практически. Без него машина не едете вообще!!! Из-за плохого контакта машина глохла и при заводке, и во вовремя езды или обороты поднимались до 5000 вдруг. Изза этого датчика чуть вариатор "не изнасиловали". Потому что Вариатор выпадал в ошибку! Сегодня починю фишку, пока новую не нашел. И отпишусь по результату. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
25.7.2015, 13:03
Сообщение
#160
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
вроде если береш вот это ELM327,то и программы в комплекте.у меня так. hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.7.2015, 13:09
Сообщение
#161
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 24.8.2014 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Не бывает в природе просто кабелей для подключения к компьютеру.Самый бюджетный вариант obdII сканер ELM327.Это самое простое считать ОСНОВНЫЕ ошибки по мотору,и завязаные на него ошибки по трансмисии.Еще раз повторю он видит ТОЛЬКО управление двигателем,и то в самой простй форме.Допустим неправельное положение ДПЗ им отследить сложно.не говоря уже про ABS,подушки и все прочее
Дальше идет сканер типа хонда HDS HIM цена в китае на данный момент начинается с 7000,но есть шанс попасть на каую нибудь старую ревизию.но это уже реально сканер,который показывает все эл. модули авто.Дальше идут сканеры цена которых исчесляется тысячими бакинских комисаров,смысла говорить о них не вижу.Как то так.на всякий случай ссылку: ссылка |
|
Гость_brn_* |
26.7.2015, 9:27
Сообщение
#162
|
|||||||||||||||||||||||
Гости |
Скажи ориентиры где этот датчик стоит. Посмотрю на своей. У меня на предыдущей машине тоже разъём в руках развалилися ((( Датчик положения распредвала. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.7.2015, 15:43
Сообщение
#163
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 24.8.2014 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
|
|
26.7.2015, 16:07
Сообщение
#164
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
[quote name='olk' date='25.7.2015, 14:09' post='491899']
Не бывает в природе просто кабелей для подключения к компьютеру.Самый бюджетный вариант obdII сканер ELM327.Это самое простое считать ОСНОВНЫЕ ошибки по мотору,и завязаные на него ошибки по трансмисии.Еще раз повторю он видит ТОЛЬКО управление двигателем,и то в самой простй форме. может и простой форме,но при знании значений датчиков,Омов,вольтажа(их пораметры даже в мануале описаны) можно по томуже елм327 увидеть их правельную или неправельную работу. по данному примеру, давление во впускном коллекторе он бы точно показал отклонение. hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|
26.7.2015, 18:41
Сообщение
#165
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 20.9.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Проблема с лампочкой решена её заменой, два дня поездил горит нормально не разу не мигала, заказал фильтра и масло будем менять и мыть гидроблок , надеюсь поможет |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
26.7.2015, 19:25
Сообщение
#166
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 24.8.2014 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
может и простой форме,но при знании значений датчиков,Омов,вольтажа(их пораметры даже в мануале описаны) можно по томуже елм327 увидеть их правельную или неправельную работу. по данному примеру, давление во впускном коллекторе он бы точно показал отклонение.
[/quote ага ага. Зная значение омов ,вольтажа, все это проще,быстрей и главное точней сделать цешкой.попробуй открути дпдз, и сдвинь его на 1-2 мм,а потом выстави емелей,есле нет под рукой цешки даже не пытайся делать этот трюк.Да и не хочу я обсуждать этот тетрис,он не лишний в машине,но и ждать чего то особенного от него не стоит.Я просто накидал человеку примерные траты на приборы. |
|
27.7.2015, 13:19
Сообщение
#167
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 9.8.2014 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Не люблю пользоваться универсальными вещами на все случаи жизни. У меня хрюша и я хочу найти тестер -для нее!! Всеравно чем тестировать, Цель - нужно быстро определить проблемный узел. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.7.2015, 13:30
Сообщение
#168
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 9.8.2014 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Датчик давления воздуха МАР - я починил поключаемый разъем. Разбирается фишка - клемма сгнившая меняется. Цена - 2р.
Теперь машина едет без провалов. Заводится с первого раза. Но все проблемы не закончились. Машина едет со скоростью до 80 км. Если скорость выше - отваливается сцепление, обороты 3000-5000 стразу. Я много раз писал что у меня еле теплый масляный радиатор.НЕ знаю какая связь, но после ремонта с датчиком МАР, теперь масляный радиатор при отключении сцепления - огнянный. Если его охладить , допустим полить холодной водой - машина минут 30 едет на любой скорости. А потом только до 80 км/ч. Понятно что идет перегрев масла в коробке. Вентилятор на радиаторе - работает. Почему не охлаждается масло в коробке? куда смотреть? |
|
27.7.2015, 14:52
Сообщение
#169
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 9.8.2014 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Собственно есть два факта
МАслянный радиатор был уличной температуры, стал очень горячий., температура почти как у радиатор двигателя. При наборе скорости больше 80 км / час вариатор выходит в аварийный режем. Не стразу а минут 20-30 проходит и все, вариатор в аварийном режиме. Напрашивается перегрев. |
|
Гость_brn_* |
27.7.2015, 14:59
Сообщение
#170
|
|||||||||||||||||||||||
Гости |
Вопрос что ж он не охлаждается. Заведи машину и подожди. Вентилятор вообще нормально включается? Сообщение отредактировал brn - 27.7.2015, 15:01 |
|||||||||||||||||||||||
|
27.7.2015, 15:00
Сообщение
#171
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
ну не все так уж и плохо.пока ищеш причину,перетрехнеш полхрюна,там подлатаеш,там замениш . вот у меня выносливый гад попался и амали в него лил он свистел выл гудел ,но выжил.то масло выгнало почти все, задергался запинался и встал в горку,свежочка залил и полетел свинота такая.одна проблема у него,в драйве на холодную плавают обороты,на горячию нет проблем
Сообщение отредактировал sokolikvlad - 27.7.2015, 15:08 hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|
27.7.2015, 16:29
Сообщение
#172
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 9.8.2014 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Вентилятор - первое что пришло в голову и мне. Написал выше и повторю- проверял уже раз 8, включается вентилятор радиатора. И раньше он тоже включался. Но раньше радиатор маслянный был чуть теплый. Сообщение отредактировал AlexVZ - 27.7.2015, 16:30 |
|||||||||||||||||||||||
|
27.7.2015, 17:18
Сообщение
#173
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 9.8.2014 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
была такая проблема что перегревается коробка после примерно 20-30 километров движения
если вы недавно меняли масло в ВАРИАТОРЕ , вместе с двумя фильтрами... Но очень может быть, малый фильтр в поддоне поставили вверх ногами, когда так ошибаются канал охлаждения через радиатор масла ATF полностью перекрыт , а фильтр вверх ногами поставить легче !!! Проверить работу масляного насоса можно так - снять трубку к радиатору (НЕ ТУ что идет в малый фильтр!!! ,а вторую), снять ее с радиатора и опустить в сосуд, и попросить кого-то покрутить стартером или завести не надолго (на 5-10 секунд), если масло ATF циркулирует (хлестает в сосуд) , то дело не в насосе! А именно в том, что у вас фильтр вверх ногами! Подыхающие насосы в ВАРИАТОРАХ хонда великая редкость. А проверить, вверх ногами фильтр или нет, не разбирая и не сливая ATF-масло, можно сняв уже ту трубку что с радиатора идет к малому фильтру, и дунуть в нее, если дуется то фильтр стоит правильно. Если нет увы там пробка (скорее всего фильтр вверх ногами стоит). 1.jpg ( 29,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 90 Сообщение отредактировал AlexVZ - 27.7.2015, 17:19 |
|
30.7.2015, 12:45
Сообщение
#174
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 9.8.2014 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Обдумывал - почему может быть перегрев масла в коробке? Из за чего радиатор масляный стал горячий?
Потом вспомнил - менял шланг соединяющий коробку и радиатор. Размер шланга подобрали неправильно, хотя отрезали по уже стоящему. Во время езды корпус вентилятора упирался в шланг и передавливал его. Я обратил внимание на потертый шлаг. Дальше понятно- шел перегрев и коробка уходила в аварийный режим. Такая мелочь, а такие проблемы. Сообщение отредактировал AlexVZ - 30.7.2015, 12:46 |
|
Гость_brn_* |
30.7.2015, 15:29
Сообщение
#175
|
|||||||||||||||||||||||
Гости |
Если это действительно причина, то от души ПОЗДРАВЛЯЮ!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
30.7.2015, 16:20
Сообщение
#176
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
даа два месяца прошло для осознания,что не в фильтре счястье. и не факт что еще причина найдена hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.7.2015, 19:58
Сообщение
#177
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 9.8.2014 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Смех уместен. После каждой найденной проблемы - были изменения и казалось что это последняя проблема. НО! найти нужно все причины. Пока чинишь она ломается в другом месте или от старости, а иногда и от рук мастера. На сегодняшний момент - ошибок никаких нет - уже +. поменяны все расходники - еще + Даже если еще что всплывет - найдем причину. Я не жалею что первую машину взял б/у - теперь представляю как её обслуживать. Мне достался экземпляр в очень плохом состоянии - проехал 170 тысяч - в нем расходники похоже не меняли никогда. Думаю что б/у японского автопрома ещё послужит мне. Потратил сил и времени на её ремонт - а от езды на ней - одно удовольствие!!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
31.7.2015, 2:19
Сообщение
#178
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
[quote name='AlexVZ' date='30.7.2015, 20:58' post='492283']
Смех уместен. После каждой найденной проблемы - были изменения и казалось что это последняя проблема. НО! найти нужно все причины. Пока чинишь она ломается в другом месте или от старости, а иногда и от рук мастера. только плюсую.у меня всё так же всегда hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|
31.7.2015, 8:41
Сообщение
#179
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 9.8.2014 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Проблем нет- только у тех, кто ничего не делает. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2.8.2015, 18:06
Сообщение
#180
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 9.8.2014 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Сегодня проехал 100 км - отлично ехала машина. ВЫшел проверить температуру масляного радиатора - теплый. Все хорошо было. Поехал дальше - полезли ошибки по коробке - считал - 42. Домой возвращался на буксире - сцепления нет вообще. Проверил масло в вариаторе - масло в норме. Давления нет, машина не стартует!!!
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|