Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Проблемы с вариатором..., проблемы после замены масла и фильтров |
8.7.2015, 22:43
Сообщение
#91
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
вопрос, есть ли смысл менять масло в варике на HMMF, если 190 тыс. он замечательно отбегал на ATF Z1 и умирать пока вроде не собирается?
|
|
9.7.2015, 1:54
Сообщение
#92
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 19.9.2014 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
А у нас сервис хондовский льет только HMMF и от CVTF открещиваются как от огня... И думаю что у них на это есть основание, учитывая сколько я у них увидел запчастей от вариков. |
|||||||||||||||||||||||
|
9.7.2015, 4:28
Сообщение
#93
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 766 Регистрация: 8.4.2014 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) |
Обосновано это скорее всего географией (логистикой) поставки ГСМ (Европа-Азия).
HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD |
|
9.7.2015, 11:45
Сообщение
#94
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 2.1.2014 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
Трудно ответить на этот вопрос, я себе при замене вариатора залил ATF Z1 началась вибрация при старте, заменил на HMMF и вибрация прошла, хотя раньше не было HMMF лили только ATF. Сообщение отредактировал Олег22 - 9.7.2015, 11:46 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
9.7.2015, 18:31
Сообщение
#95
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 13.2.2013 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
|
|
10.7.2015, 14:20
Сообщение
#96
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 9.8.2014 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
|
|
10.7.2015, 14:34
Сообщение
#97
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 9.8.2014 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Сегодня день жаркий и все вернулось на круги своя. Уровень масла не играет роль в моем случае. Похоже что перегрев масла в коробке.
Провалы в движение снова начались. После последнего я остановился. Достал щуп из коробки - потрогал, он очень горячий. И радиатор тоже горячий. У меня еще присутствует маленький радиатор ,состоящий из двух трубок маленькой и большой, соединен он с коробкой. Он у меня отламывался и его варили. Через него похоже масло коробочное проходит. Так вот он был еле теплый. Наводит на мысли что радиатор малый не работает. |
|
10.7.2015, 14:52
Сообщение
#98
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 9.8.2014 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
|
|
Гость_brn_* |
10.7.2015, 14:56
Сообщение
#99
|
Гости |
|
|
|
|
|
|
10.7.2015, 15:06
Сообщение
#100
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 9.8.2014 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
интересно. Как называлась тема? буду благодарен за ссылку. НО наверно если есть - то он не должен быть еле теплый. У меня возникла первая мысль - что нарушена проходимость в нем. |
|||||||||||||||||||||||
|
Гость_brn_* |
10.7.2015, 16:13
Сообщение
#101
|
Гости |
|
|
10.7.2015, 16:32
Сообщение
#102
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 2.1.2014 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
|
|
10.7.2015, 16:35
Сообщение
#103
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 2.1.2014 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
|
|
10.7.2015, 17:01
Сообщение
#104
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 9.8.2014 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Разобрался. Он идет как дополнительный. Его можно убрать из системы. Меня смущает его температура - в моем случае. основной радиатор кипяток, а дополнительный- еле теплый. на форуме нашел Как только D замигало , стоп, глушишь двигатель Сразу заводишь и пробуешь ехать Если машина нормально разгоняется хотябы короткое время - точно свечи или провода. Если опять не едет - смари Вариатор и его радиатор. Действительно – если перегрев то машина не должна ехать дальше пока не остынет. У меня машина едет нормально если выключить/включить зажигание. Свечи менялись неизвестно когда. А я уже проехал на них 26 тыс. Трогается на холодную машина изумительно, и первые 5-10 км без проблем. А потом могут быть чудеса. Которые зависят как я заметил - от температуры окружающей среды. Прохладно - проблем нет. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.7.2015, 21:12
Сообщение
#105
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 24.8.2014 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Тебе уже давно написали что надо делать ,но вместо этого ты занимаешся всякой хренью.Считать ошибку максимум 10 минут ,давай гадай дальше...
|
|
|
|
|
|
11.7.2015, 10:19
Сообщение
#106
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 9.8.2014 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
|
|
11.7.2015, 10:41
Сообщение
#107
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 9.8.2014 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Перемыкание разъемов 4-9 на OBD2 - ошибка 42. Насколько я помню это ошибка неисправности вариатора. и что дальше делать? пока пришло в голову - может эту ошибку нужно просто обнулить? снимал я клеммы с аккумулятора - это не помогло. Сообщение отредактировал AlexVZ - 11.7.2015, 10:50 |
|||||||||||||||||||||||
|
Гость_brn_* |
11.7.2015, 11:25
Сообщение
#108
|
Гости |
Я пьян, поэтому буду нести всякий бред. Еду я по трассе, дорога дальняя 300 прошёл, ещё 700 осталость. Останавливаюсь покурить, начинаю разгон, машина падает в ошибку вариатора. Обороты 5000, но скорость держит. Съезжаю на обочину, глушу завожу. Ошибка вариатора уходит, ошибка двигателя остается. Машина едет, не не охотно. Больше 3000-4000 не крутиться. Сбрасываю ошибку через бортовой компьютер, дальше как часы... а должна как машина )) Только на разгоне и в диапазоне около 5000 оборотов. Обычно после первой остановки в дороге. (5 раз было за 3 недели) 1. Ошибка может быть из-за перегрева. На холодной погоде не проявляется. Вариант замена радиатора. Дорого для эксперимента. 2. Ошибка датчика скорости первичного или вторичного валов. У меня было такое после замены масла, но там машина глохла на ходу пару дней, пока весь шлак обратно не сел в поддон. 3. Ошибка дроссельной заслонки. Тут на форуме писали что комп может уронить вариатор в ошибку, если видит проблемы с дроссельной заслонкой. Как проверить дроссель не знаю. 4. Пишут провода или трамблёр. Вот в это не верю. При неисправных проводах машина едет. Пусть плохо, но едет. А когда глохнет горит ошибка. Номер не помню, что то типа пропуск зажигания. Я двигатель мыл кисточкой. Неоригинальный провод с трамблера слетел. xxx. Ошибка неведомой хуйни. У меня лежит в машине какой-то датчик, с машиной отдали, все не соберусь на форум выложить спросить откуда он, лежит в пакетике Honda со стертой маркировкой. |
|
Гость_brn_* |
11.7.2015, 11:27
Сообщение
#109
|
|||||||||||||||||||||||
Гости |
Лампочку D смотри. Если не горит, то как я с L ее местами поменяй. Она покаже не "общая ошибка вариатора" а конкретно )) |
|||||||||||||||||||||||
|
Гость_brn_* |
11.7.2015, 11:41
Сообщение
#110
|
Гости |
|
|
13.7.2015, 10:03
Сообщение
#111
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 9.8.2014 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Появился один знакомый с такой же проблемой как и у меня - отваливается сцепелиние. Только у него CR-V. Ему коробку новую поставили... А сцепление всеравно отваливается. Похоже что проблема не в коробки кроется.
Радиатор малый я помыл. Грязи в нем не было. Вчера проехал 900 км.Сцепелине отваливалось 5 раз. Глушишь авто, едешь дальше. Время между провалами проходило разное и продолжительное. А если машине дашь отдохнуть, остановишься попить кофе - катишь без проблем вообще. Планирую поменять свечи, так как уже пора их поменять. Один знакомый рассказал историю - как перебрали мотор, а дело было в свечах. |
|
13.7.2015, 10:12
Сообщение
#112
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 9.8.2014 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Вот за это отдельное спасибо. Можно сказать научился регулировать ногой. Начинают падать обороты, чувствую сейчас уйдет в глушняк - давлю сильней. Чувствую что сейчас начнет отваливаться сцепление - обороты сейчас пойдут на максимум - давлю по минимуму. Я конечно приспособился к своему коню, и понимаю что он сейчас начнет делать. Но - как правильно отрегулировать дроссельную заслонку. Очень похоже что проблема в ней. Мотор разбирали, чистили. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.7.2015, 12:26
Сообщение
#113
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 766 Регистрация: 8.4.2014 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) |
Как вариант, почистить все разъёмы датчиков и прочих электрических соединений на коробасе и двс, т.к. симптом зависит от темпы. Возможно и датчик скорости (либо другой) в обрыв уходит при нагреве.
Это так - мысли вслух. HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD |
|
13.7.2015, 13:12
Сообщение
#114
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 9.8.2014 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Связь с температурой действительно наблюдается.На холодную - первый час катаешься без проблем. |
|||||||||||||||||||||||
|
15.7.2015, 7:44
Сообщение
#115
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 9.8.2014 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Поменял Свечи и Бегунок. И как на зло изменилась погода - похолодало. Поэтому выводы по вариатору делать рано.
Но машина поехала по другому, более уверенно скороcть набирает и толчки не ощущаются. |
|
16.7.2015, 6:27
Сообщение
#116
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 9.8.2014 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
после замены свечей и бегунка покатался 2 дня - полет нармальный. И вдруг машина перестала нормально заводится. Отпускаю ключ зажигания - машина глохнет. На 6 попытке завода я надавил на педаль газа, чувствовалось что не хватает бензина. Машина раскочегарилась - но! опускаешь газ - машина глохнет. Поехать машину я заставил. Самое интересное - во время движения машина не глохла. После непродолжительной стоянки с выключенным зажиганием - заводилась опять с трудом., надавишь на газ - завелась. Чувствуется нехватка бензина. Помучился я 3 часа с таким симптомом - поехал в гараж. В гараже открыл капот, потрогал разъемы. Вытащил воробья из радиатора. Вот уже сутки машина ездит без проблем.
Где то всё таки разъем или датчик шалит. Вопрос - как его найти. |
|
17.7.2015, 3:12
Сообщение
#117
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 20.4.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Хочу сделать полную замену масла в варике. Как быть если не могу найти прокладку поддона 21814-P4V-000? Можно ли старую оставить? И может у вас есть что посоветовать перед тем как делать? Делать буду в первый раз =)
И решит ли проблему, когда едешь на накатом (разогнался и отпустил газ) едет какбудто взади кто то держит? Сообщение отредактировал yaneyareg - 17.7.2015, 3:17 |
|
17.7.2015, 4:25
Сообщение
#118
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 766 Регистрация: 8.4.2014 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) |
Все уже по нескоко раз разжёвано на форуме, не ленитесь, почитайте. HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD |
|||||||||||||||||||||||
|
17.7.2015, 4:29
Сообщение
#119
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 766 Регистрация: 8.4.2014 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) |
Если не ошибаюсь, то ДПДЗ можно проверить мультиметром (стрелочным) при открытии дросселя на неисправном стрелка будет хаотично перемещаться по шкале прибора, а должна плавно. Также выставить начальное напряжение (сопротивление). Более точно в мануале надо посмотреть. Сообщение отредактировал Anton59 - 17.7.2015, 4:29 HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD |
|||||||||||||||||||||||
|
17.7.2015, 8:13
Сообщение
#120
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
смена масла нерешит .совет один.,крути ,верти давай и фото тоже бы Сообщение отредактировал sokolikvlad - 17.7.2015, 8:15 hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|