Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
24 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Проблемы с вариатором..., проблемы после замены масла и фильтров
AlexVZ
сообщение 6.3.2016, 11:58
Сообщение #541


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 367
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Вчера поехал в Воронеж и по дороге у меня произошли небольшие изменения. Машина начала вдруг ехать 110-115, это конечно порадовало.
Но обороты двигателя поднялись до 4000 и сцепление на 3000 перестало вродебы отваливаться.
Меня это насторожило.
Назад возвращался - с начало машину словно за жопу держали я никак её не мог разогнать. На пол пути остановился отдохнуть.. потом машина вдруг поехала опять со скоростью 110-115 обороты 4000. Доехал Слава Богу.
Уже достала такая езда. Решил заменить клапана на гидроблоке.
В результате машина больше не едет вообще. Похоже ремень вариатора разорвался. посмотрели в окно для датчика - ремня не видно....
Ремень наверное тянулся тянулся и разорвался.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 6.3.2016, 12:49
Сообщение #542

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(AlexVZ @ 6.3.2016, 12:58) *
Вчера поехал в Воронеж и по дороге у меня произошли небольшие изменения. Машина начала вдруг ехать 110-115, это конечно порадовало.
Но обороты двигателя поднялись до 4000 и сцепление на 3000 перестало вродебы отваливаться.
Меня это насторожило.
Назад возвращался - с начало машину словно за жопу держали я никак её не мог разогнать. На пол пути остановился отдохнуть.. потом машина вдруг поехала опять со скоростью 110-115 обороты 4000. Доехал Слава Богу.
Уже достала такая езда. Решил заменить клапана на гидроблоке.
В результате машина больше не едет вообще. Похоже ремень вариатора разорвался. посмотрели в окно для датчика - ремня не видно....
Ремень наверное тянулся тянулся и разорвался.


Что-то какой-то бред написан...

Симптомы типа вдруг не/поехало ... это относится в большей степени к двигателю, может ты все это время на 3 горшках ездил или проблема с катом, с насосом, с датчиками...
Сначала нужно с двигом полностью разобраться, а потом на остальное смотреть.

А последнее про замену клапанов вообще не понятно и полный бред про потянучки...

Не обижайся, все нужно более подробно, а главное своевременно сообщать!



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Dimonin
сообщение 6.3.2016, 13:29
Сообщение #543


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 4.3.2015
Город: Калужская область
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(AlexVZ @ 6.3.2016, 12:58) *
Вчера поехал в Воронеж и по дороге у меня произошли небольшие изменения. Машина начала вдруг ехать 110-115, это конечно порадовало.
Но обороты двигателя поднялись до 4000 и сцепление на 3000 перестало вродебы отваливаться.
Меня это насторожило.
Назад возвращался - с начало машину словно за жопу держали я никак её не мог разогнать. На пол пути остановился отдохнуть.. потом машина вдруг поехала опять со скоростью 110-115 обороты 4000. Доехал Слава Богу.
Уже достала такая езда. Решил заменить клапана на гидроблоке.
В результате машина больше не едет вообще. Похоже ремень вариатора разорвался. посмотрели в окно для датчика - ремня не видно....
Ремень наверное тянулся тянулся и разорвался.

И не надоело тебе так машинку то мучать huh.gif
Слышал,если ремень рвётся,то стук и приехали.машина больше не поедет,звенья высыпаются в поддон.А езда с неисправной коробкой ещё больше её убивает,и все меньше шансов на восстановление.
По цепной реакции убиваешь одно за другим.может и другим агрегатам повредить.что наверно и произошло
 
+Quote Post
annsk
сообщение 6.3.2016, 17:09
Сообщение #544


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Судя по ремню, слово "тянулся" к нему мало подходит, этож железяка...
Да и грохот должен быть, а если не увидели ремня - значить плохо смотрели, пластин по любому полный поддон должен быть.
А не едет - вариантов масса, ошибки есть? Если коробка, то по любому ошибок накидает.
Заменить клапана на гидроблоке - тож чего-то странное, че там менять-то? И главное - как?
Соленоиды еще пойму, а клапана большей частью в корпусе ГБ.. Плунжера мож? дак их тоже тусовать не желательно..
Короч странно это все, чегото не договаривает человек...

Сообщение отредактировал annsk - 6.3.2016, 17:12
 
+Quote Post





 

annsk
сообщение 6.3.2016, 17:45
Сообщение #545


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(Dimonin @ 25.2.2016, 22:41) *
...и начал пробовать своими силами сделать.в итоге около70 000р в трубу и поехал за другой коробкой

куды нафиг столько?
если валы и шкивы живые, за 10 все можно новое воткнуть, если дохлые - контракт 40...
 
+Quote Post
Dimonin
сообщение 6.3.2016, 19:54
Сообщение #546


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 4.3.2015
Город: Калужская область
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(annsk @ 6.3.2016, 18:45) *
куды нафиг столько?
если валы и шкивы живые, за 10 все можно новое воткнуть, если дохлые - контракт 40...

Туды,туды...
Новый соленоид один ток 10000 р стоит,перебирали стартовый пакет+ работа слесаря,сам чет не рискнул.не поехала сгорел,меняли стартовый пакет в сборе б/у
Гидроблок б/у тож пробовали.3 раза скидывал ставил коробку сам,+каждый раз новое масло и фильтра.в итоге такая сумма и набежала.и все равно не поехала
А если все новое ставить,то и 100 т.р не хватит.
Гидроблок нов.-70000 р
Стартовый пакет в сборе-35000 р
Ремень со шкивами-55000 р
Масло,фильтра,прокладки,подшипники.
Думаю за 200000 р. можно собрать все,и будет новая коробка smile.gif

Сообщение отредактировал Dimonin - 6.3.2016, 19:56
 
+Quote Post
annsk
сообщение 7.3.2016, 12:02
Сообщение #547


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Блин, у меня такого бюджета не было smile.gif
Если после замен ничего не менялось в поведении машины - значит проблема в другом месте..
 
+Quote Post
AlexVZ
сообщение 7.3.2016, 13:26
Сообщение #548


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 367
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 6.3.2016, 13:49) *
Что-то какой-то бред написан...

Симптомы типа вдруг не/поехало ... это относится в большей степени к двигателю, может ты все это время на 3 горшках ездил или проблема с катом, с насосом, с датчиками...
Сначала нужно с двигом полностью разобраться, а потом на остальное смотреть.

А последнее про замену клапанов вообще не понятно и полный бред про потянучки...

Не обижайся, все нужно более подробно, а главное своевременно сообщать!

я не обижаюсь.
МАшина у меня полгода больше 80 км/ч не ездила. На скорости больше 80 км/ч и с оборотами больше 3000 отваливалось сцепление, обороты росли а машина не ехала пока не переключить ключ зажигания.
В субботу я проехал км 50-60 таким образом ,т.е. если обороты не поднимать больше 3000 машина едет без проблем.
После того как я проехал 50-60 км, машина начала разгонятся до 110-115 и сцепление перестало отваливаться. Обороты двигателя поднялись до 4000. Изменения на лицо но с чем они связаны я не понял.
Перед поездкой я поменял масло в двигателе, залил Хадо с ревитализантом.
После поездки я слил масло с вариатора, снял гидроблок, снял клапан и соленоид статового пакета с него и поставил на другой гидроблок. И этот "новый " гидроблок поставил в Вариатор. Залил масло в вариатор и поехал. Машина покаталась немного и встала. Считали ошибки - ошибки по вариатору полезли. МАшина не едет ни вперед ни назад.
Ошибка 35.1.
Ремень в варитоаре железеный. он сначала растягивается потом рвется.
Ошибки сканировали постоянно - кроме ошибок по вариатору других не было. Хотя было ощущение что гаршок один не работает - машину иногда трясло, как вибратор.
Для полной уверенности что ремень разорвался нужно вскрыть вариатор.Мы смотрели через окно датчика- ремень не увидели.

Сообщение отредактировал AlexVZ - 7.3.2016, 13:30
 
+Quote Post
AlexVZ
сообщение 7.3.2016, 13:27
Сообщение #549


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 367
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Dimonin @ 6.3.2016, 20:54) *
Туды,туды...
Новый соленоид один ток 10000 р стоит,перебирали стартовый пакет+ работа слесаря,сам чет не рискнул.не поехала сгорел,меняли стартовый пакет в сборе б/у
Гидроблок б/у тож пробовали.3 раза скидывал ставил коробку сам,+каждый раз новое масло и фильтра.в итоге такая сумма и набежала.и все равно не поехала
А если все новое ставить,то и 100 т.р не хватит.
Гидроблок нов.-70000 р
Стартовый пакет в сборе-35000 р
Ремень со шкивами-55000 р
Масло,фильтра,прокладки,подшипники.
Думаю за 200000 р. можно собрать все,и будет новая коробка smile.gif

200 тыс - это перебор.
 
+Quote Post





 

annsk
сообщение 7.3.2016, 13:34
Сообщение #550


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Если ремню хана, ставьте контракт, сто пудов валам крышка, если энтузиазма хватит - плиту с валами, а если прям прёт - валы и ремень smile.gif
имхо Опитимальный донор mena/sena с невтекового хрюна smile.gif
Ревизию ГБ только сделайте в обяз.

Сообщение отредактировал annsk - 7.3.2016, 13:35
 
+Quote Post
annsk
сообщение 7.3.2016, 13:42
Сообщение #551


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(AlexVZ @ 7.3.2016, 13:26) *
Для полной уверенности что ремень разорвался нужно вскрыть вариатор.Мы смотрели через окно датчика- ремень не увидели.

Поддон скинуть и все понятно, с сняв гидроблок еще и на вал можно глянуть, но после снятия поддона все будет и так ясно за ремень..
 
+Quote Post
annsk
сообщение 7.3.2016, 14:01
Сообщение #552


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(AlexVZ @ 7.3.2016, 13:26) *
Ошибка 35.1.

на стр. 183 мануала есть просто 35...
Если вал встал из-за разрыва ремня, ну должна блин грохотнуть-то...
Когда свою собирал - плохо подключил датчик ведущего шкива, ехать начинала в раскачку после секунд 15 с момента влючения скорости, хоть D, хоть R.
Но при включении R появлялось специфичное подвывание (есть кстати, нет? если есть - ремень жив).

 
+Quote Post
Dimonin
сообщение 7.3.2016, 21:58
Сообщение #553


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 4.3.2015
Город: Калужская область
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(AlexVZ @ 7.3.2016, 14:27) *
200 тыс - это перебор.


Купил бы уж контракт.
ценники реальные, за новые запчасти.Обзванивал магазины и узнавал.
Это как бы 100% вариант чтобы все заработало.т.к каждый из этих узлов или износился или подраздолбался по цепной реакции.из за одного узла(гидроблок или ремень,гидроблок в первую очередь наверно виноват)и пока ты их все не заменишь не думаю что что-нибудь получится
саму же коробку новую я не находил в продаже.Но думаю если где и есть то около 200т.р и стоит


Поблагодарили:
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 7.3.2016, 22:04
Сообщение #554

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(annsk @ 7.3.2016, 15:01) *
на стр. 183 мануала есть просто 35...
Если вал встал из-за разрыва ремня, ну должна блин грохотнуть-то...
Когда свою собирал - плохо подключил датчик ведущего шкива, ехать начинала в раскачку после секунд 15 с момента влючения скорости, хоть D, хоть R.
Но при включении R появлялось специфичное подвывание (есть кстати, нет? если есть - ремень жив).


неа, глохнуть не будет, просто D моргать будет и все.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 8.3.2016, 5:32
Сообщение #555


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1658
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


Цитата:
(Dimonin @ 7.3.2016, 22:58) *
....
саму же коробку новую я не находил в продаже.Но думаю если где и есть то около 200т.р и стоит


ха, цены начинаются от 500 с копейками





RD1

903-912-5510 Игорь
 
+Quote Post





 

AlexVZ
сообщение 8.3.2016, 10:58
Сообщение #556


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 367
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 8.3.2016, 6:32) *
ха, цены начинаются от 500 с копейками

Смотрел недавно экзист - ремень со шкивами 235 т.р. ПОЭТОМУ ЦЕНА НОВОГО ВАРИАТОРА 500 Т.Р БОЛЕЕ РЕАЛЬНО ВЫГЛЯДИТ.



Поблагодарили:
 
+Quote Post
AlexVZ
сообщение 8.3.2016, 11:00
Сообщение #557


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 367
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 7.3.2016, 23:04) *
неа, глохнуть не будет, просто D моргать будет и все.

и еще моргает ЧЕК.
Поддон сняли - ремень осыпался.
Грохота особого не было при разрыве.
 
+Quote Post
AlexVZ
сообщение 8.3.2016, 11:06
Сообщение #558


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 367
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Dimonin @ 7.3.2016, 22:58) *
Купил бы уж контракт.
ценники реальные, за новые запчасти.Обзванивал магазины и узнавал.
Это как бы 100% вариант чтобы все заработало.т.к каждый из этих узлов или износился или подраздолбался по цепной реакции.из за одного узла(гидроблок или ремень,гидроблок в первую очередь наверно виноват)и пока ты их все не заменишь не думаю что что-нибудь получится
саму же коробку новую я не находил в продаже.Но думаю если где и есть то около 200т.р и стоит

с ценами согласен.
И с тем что нужно ставить новые запчасти тоже согласен. Иначе выходит процесс постоянного ремонта.
И еще нужно правильно определить узлы замены. Я вначале считал что нужно заменить гидроблок а теперь пришел к выводу что ремень нужно было менять.
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 8.3.2016, 12:22
Сообщение #559


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(AlexVZ @ 7.3.2016, 14:27) *
200 тыс - это перебор.


так ты за год сколько влупил,сотка уже вышла??? а результата пока 0.надумаеш меху ставить,гидроблок заберу biggrin.gif



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
AlexVZ
сообщение 8.3.2016, 13:03
Сообщение #560


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 367
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(sokolikvlad @ 8.3.2016, 13:22) *
так ты за год сколько влупил,сотка уже вышла??? а результата пока 0.надумаеш меху ставить,гидроблок заберу biggrin.gif

Нет , сотка еще не вышла. Но уже пора остановится.
Результат даже не 0, а уже минусовой.
МАшину наверное в разбор пущу. больше не хочу чинить.
 
+Quote Post
annsk
сообщение 9.3.2016, 5:01
Сообщение #561


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(AlexVZ @ 8.3.2016, 13:03) *
Нет , сотка еще не вышла. Но уже пора остановится.
Результат даже не 0, а уже минусовой.
МАшину наверное в разбор пущу. больше не хочу чинить.

русские не сдаются!
найди донора, глючные коробки от 3т.р. smile.gif
 
+Quote Post
olk
сообщение 9.3.2016, 6:45
Сообщение #562


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 24.8.2014
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


AlexVZ твой вариат ремонта изначально был проигрышным,я помню как начиналась тема и с интересом следил за ней.Когда тебе предложили поменять варик на контракт ты сказал -ФИ. И смысл твоих рассуждений сводился к тому,что только лохи меняют свою коробку на старый хлам.Ты решил все сделать сам,но не учел опыт людей живущих за уралом.А там давно поняли что такой узел проще поменять целиком чем вваливать деньги непонятно во что.Даже вроде бы изученные вдоль и поперек атоматы у нас в Новосибе передпочитают менять на контракт,потому что ремонт зачастую тоже лоторея.Да не всегда попадается сразу хорошая коробка,но даже с учетом еще одной замены,или обмена тебе это вышло бы дешевле!И тысяч на 100 минимум ты бы забыл все проблемы.Основная проблема что никто не может диагностировать варик комплексно.У нас ремонтники как доктора заглядывают в рот через жопу.Хотя дай некоторым нашим парням с форума ,монометры ,сканер,программу,и из них получились бы отличные диагносты.Думаю твою проблему можно было поймать на ранней стадии подключив сакнер,запустив HDC и ПОКАТАВШИСЬ увидеть несоответствие оборотов шкивов.Твои электрики увидели ошибку 42 есле мне память не изменяет,дальше их познания кончились,и начались гадания на кофейной гуще.Сейчас ты хочеш сдать машину на разбор-СМЫСЛ?Чтоб еще вьебатся по деньгам?Может все таки заказать контрактный варик у нормальной фирмы.Можно еще продать как есть но название вашего города меня настораживает.Может конечно и найдется у вас эксперементатор котрый решится ее востановить.Тут конечно надо учитывать и общее состояние машины,но мне кажется что ты стоиш на пороге очередной глупости.
Без обид.Но это правда,а еще это твой ОПЫТ который не имерить никаким рублем,так что дерзай...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 9.3.2016, 10:53
Сообщение #563


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(AlexVZ @ 8.3.2016, 14:03) *
Нет , сотка еще не вышла. Но уже пора остановится.
Результат даже не 0, а уже минусовой.
МАшину наверное в разбор пущу. больше не хочу чинить.

ну вот.если вдруг помрёт мой варик,то теперь однозначно контракт.а где то в глубине хочеца покапаца в нём,а вдруг biggrin.gif .самое обидное смотриш дром запчасти,другие коробки 10-15т.р, мля на хрюху от 30ти sad.gif .



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
AlexVZ
сообщение 9.3.2016, 11:35
Сообщение #564


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 367
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(olk @ 9.3.2016, 7:45) *
AlexVZ твой вариат ремонта изначально был проигрышным,я помню как начиналась тема и с интересом следил за ней.Когда тебе предложили поменять варик на контракт ты сказал -ФИ. И смысл твоих рассуждений сводился к тому,что только лохи меняют свою коробку на старый хлам.Ты решил все сделать сам,но не учел опыт людей живущих за уралом.А там давно поняли что такой узел проще поменять целиком чем вваливать деньги непонятно во что.Даже вроде бы изученные вдоль и поперек атоматы у нас в Новосибе передпочитают менять на контракт,потому что ремонт зачастую тоже лоторея.Да не всегда попадается сразу хорошая коробка,но даже с учетом еще одной замены,или обмена тебе это вышло бы дешевле!И тысяч на 100 минимум ты бы забыл все проблемы.Основная проблема что никто не может диагностировать варик комплексно.У нас ремонтники как доктора заглядывают в рот через жопу.Хотя дай некоторым нашим парням с форума ,монометры ,сканер,программу,и из них получились бы отличные диагносты.Думаю твою проблему можно было поймать на ранней стадии подключив сакнер,запустив HDC и ПОКАТАВШИСЬ увидеть несоответствие оборотов шкивов.Твои электрики увидели ошибку 42 есле мне память не изменяет,дальше их познания кончились,и начались гадания на кофейной гуще.Сейчас ты хочеш сдать машину на разбор-СМЫСЛ?Чтоб еще вьебатся по деньгам?Может все таки заказать контрактный варик у нормальной фирмы.Можно еще продать как есть но название вашего города меня настораживает.Может конечно и найдется у вас эксперементатор котрый решится ее востановить.Тут конечно надо учитывать и общее состояние машины,но мне кажется что ты стоиш на пороге очередной глупости.
Без обид.Но это правда,а еще это твой ОПЫТ который не имерить никаким рублем,так что дерзай...

Дружище! я никого за лохов не считаю...не преувеличивай.
Поставить контрактную коробку самый простой и быстрый вариант. На мой взгляд не самый лучший если машину хочешь оставить себе. Тем более если катаешь много.
После ремонтов я пришел к выводу
Нужно брать механнику она проще и лучше.
И собирать утиль и делать из него машину - не нужно.

Судя по моему городу - Тамбов - тут Хонда не котируется вообще. Её ни купить, ни продать, ни починить.

Сообщение отредактировал AlexVZ - 9.3.2016, 11:37
 
+Quote Post
Гость_brn_*
сообщение 9.3.2016, 12:02
Сообщение #565



Гости 

Цитата:
(AlexVZ @ 9.3.2016, 12:35) *
Дружище! я никого за лохов не считаю...не преувеличивай.
Поставить контрактную коробку самый простой и быстрый вариант. На мой взгляд не самый лучший если машину хочешь оставить себе. Тем более если катаешь много.
После ремонтов я пришел к выводу
Нужно брать механнику она проще и лучше.
И собирать утиль и делать из него машину - не нужно.

Судя по моему городу - Тамбов - тут Хонда не котируется вообще. Её ни купить, ни продать, ни починить.

Mmaadd или громозека. Тяни от них вариатор, ставь и езди. Ну или сейчас весна. Кроссовер на вариаторе нормально уйдет по цене. В разбор больше потеряешь, как я думаю


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Гость_brn_*
сообщение 9.3.2016, 12:02
Сообщение #566



Гости 

Цитата:
(AlexVZ @ 9.3.2016, 12:35) *
Дружище! я никого за лохов не считаю...не преувеличивай.
Поставить контрактную коробку самый простой и быстрый вариант. На мой взгляд не самый лучший если машину хочешь оставить себе. Тем более если катаешь много.
После ремонтов я пришел к выводу
Нужно брать механнику она проще и лучше.
И собирать утиль и делать из него машину - не нужно.

Судя по моему городу - Тамбов - тут Хонда не котируется вообще. Её ни купить, ни продать, ни починить.

Mmaadd или громозека. Тяни от них вариатор, ставь и езди. Ну или сейчас весна. Кроссовер на вариаторе нормально уйдет по цене. В разбор больше потеряешь, как я думаю


Поблагодарили:
 
+Quote Post
olk
сообщение 9.3.2016, 12:11
Сообщение #567


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 24.8.2014
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


насчет лохов было образно smile.gif
,, Поставить контрактную коробку самый простой и быстрый вариант. На мой взгляд не самый лучший если машину хочешь оставить себе. Тем более если катаешь много,, Ты так и не понял главного ,люди ставят контракт и гоняют ГОДАМИ много километров, но у вас какието свои понятия в Тамбове,или конкретно у тебя.Продолжай с удовольствием буду почитывать.
,,Тамбов - тут Хонда не котируется вообще. Её ни купить, ни продать, ни починить., -это вобще без коментариев laugh.gif
Бля ради интереса открыл Тамбов хонду,конечно как ее там продать есле цены просто ахтунг!Такое ощушение что люди с бедностью решили покончить а нее тачки продать.Есле тачка не популярна у нее всегда низкая цена в том регионе,А увас цены дороже чем в Сибире где эти машины ходовые.Прям как в том анекдоте про бабку с яйцами laugh.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 9.3.2016, 15:14
Сообщение #568


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Цитата:
(AlexVZ @ 9.3.2016, 14:35) *
Судя по моему городу - Тамбов - тут Хонда не котируется вообще. Её ни купить, ни продать, ни починить.

Интересно, что тогда у Вас котируется?



HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
 965856-9122  
+Quote Post
AlexVZ
сообщение 9.3.2016, 15:46
Сообщение #569


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 367
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 9.3.2016, 16:14) *
Интересно, что тогда у Вас котируется?

Котируется наверное как и везде - ТАЕТА.
В Сибири хонд много - поэтому цена на них низкая. У нас хонда экзотика - поэтому цена высокая.
 
+Quote Post
AlexVZ
сообщение 9.3.2016, 15:49
Сообщение #570


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 367
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(brn @ 9.3.2016, 13:02) *
Mmaadd или громозека. Тяни от них вариатор, ставь и езди. Ну или сейчас весна. Кроссовер на вариаторе нормально уйдет по цене. В разбор больше потеряешь, как я думаю

Дороже 250 даже на ходу - не уйдет у нас.
 
+Quote Post


24 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.9.2024, 5:05