Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Проблемы с вариатором..., проблемы после замены масла и фильтров |
6.3.2016, 11:58
Сообщение
#541
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 9.8.2014 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Вчера поехал в Воронеж и по дороге у меня произошли небольшие изменения. Машина начала вдруг ехать 110-115, это конечно порадовало.
Но обороты двигателя поднялись до 4000 и сцепление на 3000 перестало вродебы отваливаться. Меня это насторожило. Назад возвращался - с начало машину словно за жопу держали я никак её не мог разогнать. На пол пути остановился отдохнуть.. потом машина вдруг поехала опять со скоростью 110-115 обороты 4000. Доехал Слава Богу. Уже достала такая езда. Решил заменить клапана на гидроблоке. В результате машина больше не едет вообще. Похоже ремень вариатора разорвался. посмотрели в окно для датчика - ремня не видно.... Ремень наверное тянулся тянулся и разорвался. |
|
6.3.2016, 12:49
Сообщение
#542
|
|
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
Что-то какой-то бред написан... Симптомы типа вдруг не/поехало ... это относится в большей степени к двигателю, может ты все это время на 3 горшках ездил или проблема с катом, с насосом, с датчиками... Сначала нужно с двигом полностью разобраться, а потом на остальное смотреть. А последнее про замену клапанов вообще не понятно и полный бред про потянучки... Не обижайся, все нужно более подробно, а главное своевременно сообщать! 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|
6.3.2016, 13:29
Сообщение
#543
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 186 Регистрация: 4.3.2015 Город: Калужская область Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
И не надоело тебе так машинку то мучать Слышал,если ремень рвётся,то стук и приехали.машина больше не поедет,звенья высыпаются в поддон.А езда с неисправной коробкой ещё больше её убивает,и все меньше шансов на восстановление. По цепной реакции убиваешь одно за другим.может и другим агрегатам повредить.что наверно и произошло |
|||||||||||||||||||||||
|
6.3.2016, 17:09
Сообщение
#544
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 24.8.2015 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Судя по ремню, слово "тянулся" к нему мало подходит, этож железяка...
Да и грохот должен быть, а если не увидели ремня - значить плохо смотрели, пластин по любому полный поддон должен быть. А не едет - вариантов масса, ошибки есть? Если коробка, то по любому ошибок накидает. Заменить клапана на гидроблоке - тож чего-то странное, че там менять-то? И главное - как? Соленоиды еще пойму, а клапана большей частью в корпусе ГБ.. Плунжера мож? дак их тоже тусовать не желательно.. Короч странно это все, чегото не договаривает человек... Сообщение отредактировал annsk - 6.3.2016, 17:12 |
|
|
|
|
|
6.3.2016, 17:45
Сообщение
#545
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 24.8.2015 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
|
|
6.3.2016, 19:54
Сообщение
#546
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 186 Регистрация: 4.3.2015 Город: Калужская область Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Туды,туды... Новый соленоид один ток 10000 р стоит,перебирали стартовый пакет+ работа слесаря,сам чет не рискнул.не поехала сгорел,меняли стартовый пакет в сборе б/у Гидроблок б/у тож пробовали.3 раза скидывал ставил коробку сам,+каждый раз новое масло и фильтра.в итоге такая сумма и набежала.и все равно не поехала А если все новое ставить,то и 100 т.р не хватит. Гидроблок нов.-70000 р Стартовый пакет в сборе-35000 р Ремень со шкивами-55000 р Масло,фильтра,прокладки,подшипники. Думаю за 200000 р. можно собрать все,и будет новая коробка Сообщение отредактировал Dimonin - 6.3.2016, 19:56 |
|||||||||||||||||||||||
|
7.3.2016, 12:02
Сообщение
#547
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 24.8.2015 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Блин, у меня такого бюджета не было
Если после замен ничего не менялось в поведении машины - значит проблема в другом месте.. |
|
7.3.2016, 13:26
Сообщение
#548
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 9.8.2014 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
я не обижаюсь. МАшина у меня полгода больше 80 км/ч не ездила. На скорости больше 80 км/ч и с оборотами больше 3000 отваливалось сцепление, обороты росли а машина не ехала пока не переключить ключ зажигания. В субботу я проехал км 50-60 таким образом ,т.е. если обороты не поднимать больше 3000 машина едет без проблем. После того как я проехал 50-60 км, машина начала разгонятся до 110-115 и сцепление перестало отваливаться. Обороты двигателя поднялись до 4000. Изменения на лицо но с чем они связаны я не понял. Перед поездкой я поменял масло в двигателе, залил Хадо с ревитализантом. После поездки я слил масло с вариатора, снял гидроблок, снял клапан и соленоид статового пакета с него и поставил на другой гидроблок. И этот "новый " гидроблок поставил в Вариатор. Залил масло в вариатор и поехал. Машина покаталась немного и встала. Считали ошибки - ошибки по вариатору полезли. МАшина не едет ни вперед ни назад. Ошибка 35.1. Ремень в варитоаре железеный. он сначала растягивается потом рвется. Ошибки сканировали постоянно - кроме ошибок по вариатору других не было. Хотя было ощущение что гаршок один не работает - машину иногда трясло, как вибратор. Для полной уверенности что ремень разорвался нужно вскрыть вариатор.Мы смотрели через окно датчика- ремень не увидели. Сообщение отредактировал AlexVZ - 7.3.2016, 13:30 |
|||||||||||||||||||||||
|
7.3.2016, 13:27
Сообщение
#549
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 9.8.2014 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
200 тыс - это перебор. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
7.3.2016, 13:34
Сообщение
#550
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 24.8.2015 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Если ремню хана, ставьте контракт, сто пудов валам крышка, если энтузиазма хватит - плиту с валами, а если прям прёт - валы и ремень
имхо Опитимальный донор mena/sena с невтекового хрюна Ревизию ГБ только сделайте в обяз. Сообщение отредактировал annsk - 7.3.2016, 13:35 |
|
7.3.2016, 13:42
Сообщение
#551
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 24.8.2015 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
|
|
7.3.2016, 14:01
Сообщение
#552
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 24.8.2015 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
на стр. 183 мануала есть просто 35... Если вал встал из-за разрыва ремня, ну должна блин грохотнуть-то... Когда свою собирал - плохо подключил датчик ведущего шкива, ехать начинала в раскачку после секунд 15 с момента влючения скорости, хоть D, хоть R. Но при включении R появлялось специфичное подвывание (есть кстати, нет? если есть - ремень жив). |
|||||||||||||||||||||||
|
7.3.2016, 21:58
Сообщение
#553
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 186 Регистрация: 4.3.2015 Город: Калужская область Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Купил бы уж контракт. ценники реальные, за новые запчасти.Обзванивал магазины и узнавал. Это как бы 100% вариант чтобы все заработало.т.к каждый из этих узлов или износился или подраздолбался по цепной реакции.из за одного узла(гидроблок или ремень,гидроблок в первую очередь наверно виноват)и пока ты их все не заменишь не думаю что что-нибудь получится саму же коробку новую я не находил в продаже.Но думаю если где и есть то около 200т.р и стоит |
|||||||||||||||||||||||
|
7.3.2016, 22:04
Сообщение
#554
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
неа, глохнуть не будет, просто D моргать будет и все. 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
8.3.2016, 5:32
Сообщение
#555
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1658 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
ха, цены начинаются от 500 с копейками RD1 903-912-5510 Игорь |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
8.3.2016, 10:58
Сообщение
#556
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 9.8.2014 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
|
|
8.3.2016, 11:00
Сообщение
#557
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 9.8.2014 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
|
|
8.3.2016, 11:06
Сообщение
#558
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 9.8.2014 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
с ценами согласен. И с тем что нужно ставить новые запчасти тоже согласен. Иначе выходит процесс постоянного ремонта. И еще нужно правильно определить узлы замены. Я вначале считал что нужно заменить гидроблок а теперь пришел к выводу что ремень нужно было менять. |
|||||||||||||||||||||||
|
8.3.2016, 12:22
Сообщение
#559
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
так ты за год сколько влупил,сотка уже вышла??? а результата пока 0.надумаеш меху ставить,гидроблок заберу hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|||||||||||||||||||||||
|
8.3.2016, 13:03
Сообщение
#560
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 9.8.2014 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
|
|
9.3.2016, 5:01
Сообщение
#561
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 24.8.2015 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
|
|
9.3.2016, 6:45
Сообщение
#562
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 24.8.2014 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
AlexVZ твой вариат ремонта изначально был проигрышным,я помню как начиналась тема и с интересом следил за ней.Когда тебе предложили поменять варик на контракт ты сказал -ФИ. И смысл твоих рассуждений сводился к тому,что только лохи меняют свою коробку на старый хлам.Ты решил все сделать сам,но не учел опыт людей живущих за уралом.А там давно поняли что такой узел проще поменять целиком чем вваливать деньги непонятно во что.Даже вроде бы изученные вдоль и поперек атоматы у нас в Новосибе передпочитают менять на контракт,потому что ремонт зачастую тоже лоторея.Да не всегда попадается сразу хорошая коробка,но даже с учетом еще одной замены,или обмена тебе это вышло бы дешевле!И тысяч на 100 минимум ты бы забыл все проблемы.Основная проблема что никто не может диагностировать варик комплексно.У нас ремонтники как доктора заглядывают в рот через жопу.Хотя дай некоторым нашим парням с форума ,монометры ,сканер,программу,и из них получились бы отличные диагносты.Думаю твою проблему можно было поймать на ранней стадии подключив сакнер,запустив HDC и ПОКАТАВШИСЬ увидеть несоответствие оборотов шкивов.Твои электрики увидели ошибку 42 есле мне память не изменяет,дальше их познания кончились,и начались гадания на кофейной гуще.Сейчас ты хочеш сдать машину на разбор-СМЫСЛ?Чтоб еще вьебатся по деньгам?Может все таки заказать контрактный варик у нормальной фирмы.Можно еще продать как есть но название вашего города меня настораживает.Может конечно и найдется у вас эксперементатор котрый решится ее востановить.Тут конечно надо учитывать и общее состояние машины,но мне кажется что ты стоиш на пороге очередной глупости.
Без обид.Но это правда,а еще это твой ОПЫТ который не имерить никаким рублем,так что дерзай... |
|
9.3.2016, 10:53
Сообщение
#563
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
ну вот.если вдруг помрёт мой варик,то теперь однозначно контракт.а где то в глубине хочеца покапаца в нём,а вдруг .самое обидное смотриш дром запчасти,другие коробки 10-15т.р, мля на хрюху от 30ти . hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|||||||||||||||||||||||
|
9.3.2016, 11:35
Сообщение
#564
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 9.8.2014 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Дружище! я никого за лохов не считаю...не преувеличивай. Поставить контрактную коробку самый простой и быстрый вариант. На мой взгляд не самый лучший если машину хочешь оставить себе. Тем более если катаешь много. После ремонтов я пришел к выводу Нужно брать механнику она проще и лучше. И собирать утиль и делать из него машину - не нужно. Судя по моему городу - Тамбов - тут Хонда не котируется вообще. Её ни купить, ни продать, ни починить. Сообщение отредактировал AlexVZ - 9.3.2016, 11:37 |
|||||||||||||||||||||||
|
Гость_brn_* |
9.3.2016, 12:02
Сообщение
#565
|
|||||||||||||||||||||||
Гости |
Mmaadd или громозека. Тяни от них вариатор, ставь и езди. Ну или сейчас весна. Кроссовер на вариаторе нормально уйдет по цене. В разбор больше потеряешь, как я думаю |
|||||||||||||||||||||||
|
Гость_brn_* |
9.3.2016, 12:02
Сообщение
#566
|
|||||||||||||||||||||||
Гости |
Mmaadd или громозека. Тяни от них вариатор, ставь и езди. Ну или сейчас весна. Кроссовер на вариаторе нормально уйдет по цене. В разбор больше потеряешь, как я думаю |
|||||||||||||||||||||||
|
9.3.2016, 12:11
Сообщение
#567
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 24.8.2014 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
насчет лохов было образно
,, Поставить контрактную коробку самый простой и быстрый вариант. На мой взгляд не самый лучший если машину хочешь оставить себе. Тем более если катаешь много,, Ты так и не понял главного ,люди ставят контракт и гоняют ГОДАМИ много километров, но у вас какието свои понятия в Тамбове,или конкретно у тебя.Продолжай с удовольствием буду почитывать. ,,Тамбов - тут Хонда не котируется вообще. Её ни купить, ни продать, ни починить., -это вобще без коментариев Бля ради интереса открыл Тамбов хонду,конечно как ее там продать есле цены просто ахтунг!Такое ощушение что люди с бедностью решили покончить а нее тачки продать.Есле тачка не популярна у нее всегда низкая цена в том регионе,А увас цены дороже чем в Сибире где эти машины ходовые.Прям как в том анекдоте про бабку с яйцами |
|
9.3.2016, 15:14
Сообщение
#568
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
Интересно, что тогда у Вас котируется? HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
|||||||||||||||||||||||
9.3.2016, 15:46
Сообщение
#569
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 9.8.2014 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
|
|
9.3.2016, 15:49
Сообщение
#570
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 9.8.2014 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|