Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
24 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Проблемы с вариатором..., проблемы после замены масла и фильтров
annsk
сообщение 10.3.2016, 13:52
Сообщение #571


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


раздел "барахолка"? smile.gif
чудес не бывает...
что касается контракта (а мы говорим не про обычный гидрач, а про варик): он жеж не с новой машины снят... безпробеговой, ага.. выпускать перестали 10 лет назад...
чуть выше в моей теме парень контракт поставил, и чего? гудит блядина...
лотерея....

Сообщение отредактировал annsk - 10.3.2016, 13:58
 
+Quote Post
lev542
сообщение 10.3.2016, 14:37
Сообщение #572


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


вопрос, а какие вообще первые симптомы умирающего вариатора, просто начитавшись тем про варики, обратил внимание на иногда плавающие обороты, правда привязать к чему либо это плавание, так и не получилось, трогается плавно, D не моргает, едет на любых оборотах, ничего не гудит, но пробег уже под 200 тысяч, плавают обороты обычно при плавном нажатии на газ в движении, где-то в районе 50-100 оборотов, раза 3-4, потом все ровно, явление не постоянное, может быть пару раз в день, а может и раз в два месяца, за зиму обороты так плавали раз 8, может и раньше было просто внимания не обращал. у кого как начиналось?
 
+Quote Post
AlexVZ
сообщение 10.3.2016, 14:43
Сообщение #573


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 367
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(annsk @ 10.3.2016, 14:52) *
раздел "барахолка"? smile.gif
чудес не бывает...
что касается контракта (а мы говорим не про обычный гидрач, а про варик): он жеж не с новой машины снят... безпробеговой, ага.. выпускать перестали 10 лет назад...
чуть выше в моей теме парень контракт поставил, и чего? гудит блядина...
лотерея....

Про это я и говорил. Что контракт на удачу
 
+Quote Post
Олег22
сообщение 10.3.2016, 16:35
Сообщение #574


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 323
Регистрация: 2.1.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 10.3.2016, 15:37) *
вопрос, а какие вообще первые симптомы умирающего вариатора, просто начитавшись тем про варики, обратил внимание на иногда плавающие обороты, правда привязать к чему либо это плавание, так и не получилось, трогается плавно, D не моргает, едет на любых оборотах, ничего не гудит, но пробег уже под 200 тысяч, плавают обороты обычно при плавном нажатии на газ в движении, где-то в районе 50-100 оборотов, раза 3-4, потом все ровно, явление не постоянное, может быть пару раз в день, а может и раз в два месяца, за зиму обороты так плавали раз 8, может и раньше было просто внимания не обращал. у кого как начиналось?

На первой машине было такое плавание 50-100 об зимой пока не прогреется, отъездил на ней от 113000 до 175000 т. км. так и продал, ничего не изменилось за весь пробег. На второй тоже было такое плавание и только зимой пока не прогреется пробег был 200000, заменил так как начала "жужать" при включении D и R.
 
+Quote Post





 

BAZ
сообщение 10.3.2016, 21:39
Сообщение #575


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1421
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 10.3.2016, 15:37) *
вопрос, а какие вообще первые симптомы умирающего вариатора, просто начитавшись тем про варики, обратил внимание на иногда плавающие обороты, правда привязать к чему либо это плавание, так и не получилось, трогается плавно, D не моргает, едет на любых оборотах, ничего не гудит, но пробег уже под 200 тысяч, плавают обороты обычно при плавном нажатии на газ в движении, где-то в районе 50-100 оборотов, раза 3-4, потом все ровно, явление не постоянное, может быть пару раз в день, а может и раз в два месяца, за зиму обороты так плавали раз 8, может и раньше было просто внимания не обращал. у кого как начиналось?



У меня началось прям с завода. Считал на ремне ленты- 12шт с одной стороны, и, 11шт с другой. Получается с кривым ремнём прошёл 162000км. Плавающих оборотов не наблюдал , вялый разгон был (при полной нагрузке). При 2000 об/мин разгонялась до 70км/ч, после ремонта- до 80км/ч. По трассе держу 3000об/мин - скорость 110-130км/ч (рельеф плавный, легкие спуски/подъёмы , горизонт). При интенсивном разгоне обороты сначала повышает, потом снижает секунды через 2-3 с ощущением роста динамики. Если сымитировать газом разгон как на мехе с переключением и сцеплением, то разгон быстрей идёт.
 
+Quote Post
lev542
сообщение 10.3.2016, 22:11
Сообщение #576


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


сегодня практически всю дорогу до заправки обороты плавали и машина ехала как бы немного рывками, после заправки все нормализовалось, вопрос остается открытым, время от времени плавающие обороты это обязательно симптомы умирающего варика или не факт (как вариант из-за плохого топлива), просто до этого с вариками никогда дел не имел, а у автоматов несколько другие симптомы
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 11.3.2016, 13:51
Сообщение #577


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 10.3.2016, 15:37) *
вопрос, а какие вообще первые симптомы умирающего вариатора, просто начитавшись тем про варики, обратил внимание на иногда плавающие обороты, правда привязать к чему либо это плавание, так и не получилось, трогается плавно, D не моргает, едет на любых оборотах, ничего не гудит, но пробег уже под 200 тысяч, плавают обороты обычно при плавном нажатии на газ в движении, где-то в районе 50-100 оборотов, раза 3-4, потом все ровно, явление не постоянное, может быть пару раз в день, а может и раз в два месяца, за зиму обороты так плавали раз 8, может и раньше было просто внимания не обращал. у кого как начиналось?

хрюха уже пару лет, и с покупки обороты плавают на холодную и летом и зимой. то есть пока варик непрогрееца(либо масло,либо железо в нем типо клапанов). до 2тыщ.оборотов всё ок,надавиш за две скачет +-500,толчки хорошо ощютимые. как только прогрелся, всё весь день идеально и прекрасно(так мне его и кстати продали).разбирал,мыл,менял местами,всё херня и фильтра херня кстати тоже. ради эксперимента приобрёл гидроблок за очень дешево с рабочей коробки(провереный чел продал),там задния пропала(поставили контракт). так вот сначала заменю у себя нижний клапан в сборе(все грешат на него при этих симптомах),потом гидроблок целиком, а потом если непоможет попробую залить атф-ц1(залито хммф). если нет,то и хер с ним,привык и приноровился.варик нежалею,буксую,рву с места,к контракту готов если что smile.gif biggrin.gif .четвёртая машина,менять засранца нехачю. cool.gif



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
konnst
сообщение 11.3.2016, 16:24
Сообщение #578


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 3.4.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Как купил "хрюшу", год ездил с плавающими оборотами(на холодную). По случаю прикупил соленойд нижний, поменял-все стало ровно. До этого менял местами-не помогало.



HR-V 3D 2WD 98г. правый руль - был
HR-V 5D 4WD 04г. левый руль - есть


Поблагодарили:
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 11.3.2016, 23:04
Сообщение #579


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1421
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 10.3.2016, 23:11) *
сегодня практически всю дорогу до заправки обороты плавали и машина ехала как бы немного рывками, после заправки все нормализовалось, вопрос остается открытым, время от времени плавающие обороты это обязательно симптомы умирающего варика или не факт (как вариант из-за плохого топлива), просто до этого с вариками никогда дел не имел, а у автоматов несколько другие симптомы


Не факт. В варике жижа стабильна, прогревается по любому- режимы работы тоже одинаковы (стиль хозяина неизменен). Бензин более реальный фактор (бодяжат как могут).
Проведи тест. Прокатись на L- запомни как чувствуется торможение движком (режим по жесткости отличен от D).
Потом на D плавно, без фанатизма, трогайся и задай 2000об/мин. Разгоняй машину сколько наберёт, и слушай "жопой" плавно ли машина идет(должно быть комфортно, без рывков). Затем сбрось газ, и снова слушай, если почувствуешь торможение движком как на L плюс неравномерность, рваность- то большая вероятность по задирам на шкивах.
Варик очень чувствителен к скорости нажатия на газ, от неё зависит режим управления давлением. Попробуй в следущий раз использовать несколько режимов нажатия на газ, чтоб исключить симптомы двига (они ж тоже будут меняться).
Читал, что датчик скорости тоже сильно влияет на равномерность работы варика. Может на нём разъём глянуть.
Мне кажется что резинки в шкивах, и в магистралях к ним уже сдыхают (как пишет Cooler ссать начинает везде).
К примеру начнёт чутка пробуксовывать муфта пер. хода- уже симптом, уже надо ловить давление... А чем ловить- оборотами.
По любому надо вычислять, но без паники.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

coolerlab
сообщение 11.3.2016, 23:17
Сообщение #580

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 10.3.2016, 22:39) *
У меня началось прям с завода. Считал на ремне ленты- 12шт с одной стороны, и, 11шт с другой. Получается с кривым ремнём прошёл 162000км. Плавающих оборотов не наблюдал , вялый разгон был (при полной нагрузке). При 2000 об/мин разгонялась до 70км/ч, после ремонта- до 80км/ч. По трассе держу 3000об/мин - скорость 110-130км/ч (рельеф плавный, легкие спуски/подъёмы , горизонт). При интенсивном разгоне обороты сначала повышает, потом снижает секунды через 2-3 с ощущением роста динамики. Если сымитировать газом разгон как на мехе с переключением и сцеплением, то разгон быстрей идёт.


а как ты ленты считал?



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
lev542
сообщение 12.3.2016, 0:35
Сообщение #581


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 12.3.2016, 0:04) *
Не факт. В варике жижа стабильна, прогревается по любому- режимы работы тоже одинаковы (стиль хозяина неизменен). Бензин более реальный фактор (бодяжат как могут).
Проведи тест. Прокатись на L- запомни как чувствуется торможение движком (режим по жесткости отличен от D).
Потом на D плавно, без фанатизма, трогайся и задай 2000об/мин. Разгоняй машину сколько наберёт, и слушай "жопой" плавно ли машина идет(должно быть комфортно, без рывков). Затем сбрось газ, и снова слушай, если почувствуешь торможение движком как на L плюс неравномерность, рваность- то большая вероятность по задирам на шкивах.
Варик очень чувствителен к скорости нажатия на газ, от неё зависит режим управления давлением. Попробуй в следущий раз использовать несколько режимов нажатия на газ, чтоб исключить симптомы двига (они ж тоже будут меняться).
Читал, что датчик скорости тоже сильно влияет на равномерность работы варика. Может на нём разъём глянуть.
Мне кажется что резинки в шкивах, и в магистралях к ним уже сдыхают (как пишет Cooler ссать начинает везде).
К примеру начнёт чутка пробуксовывать муфта пер. хода- уже симптом, уже надо ловить давление... А чем ловить- оборотами.
По любому надо вычислять, но без паники.

Спасибо за совет, в общем варик ведет себя так: на холодную обороты вроде не плавают, при трогании задним ходом, если дорога ровная, то при отпускании тормоза сама плавно начинает ехать назад, если же на буграх, то стоит на месте, при нажатии на газ может дергаться (зависит от того как надавил на педаль газа и от рельефа дороги), с нажатым тормозом никаких вибраций нет, при отпускании тормоза на ровном асфальте сама плавно начинает ехать вперед, на неровном стоит на месте, пока не нажмешь на газ, торможение двигателем на D зависит от оборотов, чем больше, тем менее заметно, на L торможение более ярко выражено, на 2000 оборотов скорость набирает где-то до 80-85 км/ч, вроде плавно, без рывков, обороты плавают обычно на прогретом моторе (где то в районе 50-100 оборотов), правда не долго и не всегда, когда решив немного ускориться слегка нажимаешь на газ, если нажать на газ чуть резче, то все ровно, не много напрягает что на газ реагирует немного с запозданием, сначала поднялись обороты, потом поехала машина. То что обороты плавали и машина ехала немного рывками в последний раз, когда ехал на заправку, думаю однозначно не связано с вариком, ехал реально на парах (бенза в баке было литра 2 не больше) и после заправки сразу все прошло

Сообщение отредактировал lev542 - 12.3.2016, 0:44
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 13.3.2016, 9:19
Сообщение #582


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1421
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 12.3.2016, 0:17) *
а как ты ленты считал?


Достал пакет лент, посчитал, поставил на место, далее второй.
Прикрепленный файл  DSC01083.JPG ( 226,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47
Прикрепленный файл  DSC01082.JPG ( 191,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35


Прикрепленный файл  DSC01084.JPG ( 215,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
Прикрепленный файл  DSC01085.JPG ( 223,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25


Если не снимая ремень, то с помощью лупы и двух иголок. Как извлечь пакет с лентами?
Берём ремень двумя руками ниже пояса, и под углом к кромке стола тукаем. Звенья с нижним пакетом по инерции вниз, а с верху появляется край второго пакета. Цепляем пинцетом, и вытаскиваем сколько надо.
Внутренняя лента сделана чуть на плюс, чтобы в собранном виде расположить звенья от центра к внеш диаметру. При сборке не удобно, но затолкать пакет в посадочный паз можно.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 13.3.2016, 9:42
Сообщение #583

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 13.3.2016, 10:19) *
Достал пакет лент, посчитал, поставил на место, далее второй.
Прикрепленный файл  DSC01083.JPG ( 226,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47
Прикрепленный файл  DSC01082.JPG ( 191,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35


Прикрепленный файл  DSC01084.JPG ( 215,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
Прикрепленный файл  DSC01085.JPG ( 223,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25


Если не снимая ремень, то с помощью лупы и двух иголок. Как извлечь пакет с лентами?
Берём ремень двумя руками ниже пояса, и под углом к кромке стола тукаем. Звенья с нижним пакетом по инерции вниз, а с верху появляется край второго пакета. Цепляем пинцетом, и вытаскиваем сколько надо.
Внутренняя лента сделана чуть на плюс, чтобы в собранном виде расположить звенья от центра к внеш диаметру. При сборке не удобно, но затолкать пакет в посадочный паз можно.


BAZ! Извини, усомнился я в твоих рассуждениях, вот и задал вопрос, думая что ты пи...ол... т.к. сосчитать ленты прямо в узле не возможно, а умников которые подобное заявляют пруд пруди.
Но ты ответом, да с фотографиями показал, что ты вменяемый и не плохо вменяемый! Уважаю.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 13.3.2016, 9:54
Сообщение #584


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1421
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 12.3.2016, 1:35) *
Спасибо за совет, в общем варик ведет себя так: на холодную обороты вроде не плавают, при трогании задним ходом, если дорога ровная, то при отпускании тормоза сама плавно начинает ехать назад, если же на буграх, то стоит на месте, при нажатии на газ может дергаться (зависит от того как надавил на педаль газа и от рельефа дороги), с нажатым тормозом никаких вибраций нет, при отпускании тормоза на ровном асфальте сама плавно начинает ехать вперед, на неровном стоит на месте, пока не нажмешь на газ, торможение двигателем на D зависит от оборотов, чем больше, тем менее заметно, на L торможение более ярко выражено, на 2000 оборотов скорость набирает где-то до 80-85 км/ч, вроде плавно, без рывков, обороты плавают обычно на прогретом моторе (где то в районе 50-100 оборотов), правда не долго и не всегда, когда решив немного ускориться слегка нажимаешь на газ, если нажать на газ чуть резче, то все ровно, не много напрягает что на газ реагирует немного с запозданием, сначала поднялись обороты, потом поехала машина. То что обороты плавали и машина ехала немного рывками в последний раз, когда ехал на заправку, думаю однозначно не связано с вариком, ехал реально на парах (бенза в баке было литра 2 не больше) и после заправки сразу все прошло



Да это же идеальный Варик! Тьфу, чтоб не сглазить.
У меня на холодную тоже на R пинается. Варик вообще не приемлет холодной эксплуатации. Грею всегда до положения стрелки в начале поля, далее, не торопясь поехал (у меня вообще плавный стиль),если зимой ,и тороплюсь- на L метров 300-500, потом на D.
Пинки на холодную- считаю связаны с ещё повышенной вязкостью жижи, и как следствие более жёсткая работа стартпакета. Если теже симптомы на прогретой жиже- уже гидроблок, соленоиды, и далее по списку.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 13.3.2016, 9:57
Сообщение #585


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1421
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 13.3.2016, 10:42) *
BAZ! Извини, усомнился я в твоих рассуждениях, вот и задал вопрос, думая что ты пи...ол... т.к. сосчитать ленты прямо в узле не возможно, а умников которые подобное заявляют пруд пруди.
Но ты ответом, да с фотографиями показал, что ты вменяемый и не плохо вменяемый! Уважаю.


Подожди. Ижик ещё фоты не видел. Он скажет, что специально одну ленту убрал))))
 
+Quote Post





 

coolerlab
сообщение 13.3.2016, 10:01
Сообщение #586

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 13.3.2016, 10:57) *
Подожди. Ижик ещё фоты не видел. Он скажет, что специально одну ленту убрал))))


юморист... smile.gif
зря ты произнес это имя, сейчас точно начнется форумозасирательство.
личку смотрел?



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 13.3.2016, 10:15
Сообщение #587


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1421
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 13.3.2016, 11:01) *
юморист... smile.gif
зря ты произнес это имя, сейчас точно начнется форумозасирательство.
личку смотрел?


Да смотрел, за ранее спасибо. Адресок тебе отправил.
Согласен, зря вспомнил, каюсь. Но, у нас золотой закон- пары спускаем в кофейне)))
 
+Quote Post
Гость_brn_*
сообщение 13.3.2016, 10:16
Сообщение #588



Гости 

Цитата:
(BAZ @ 13.3.2016, 10:54) *
Пинки на холодную- считаю связаны с ещё повышенной вязкостью жижи, и как следствие более жёсткая работа стартпакета. Если теже симптомы на прогретой жиже- уже гидроблок, соленоиды, и далее по списку.

Когда-то давным давно, 20000 назад я менял жижу в вариаторе. По неопытности ее перелил. Потом сливал шприцом в пустую пол литровую баночку. И стояла эта баночка три года. Недавно я её заметил. Какая то черная херь выпала в осадок. Если баночку потрясти, эта херь крайне неохотно размывается и остается в жиже как взвесь. Через пару часов опять выпадает в осадок. Не может ли эта херь быть причиной толчков на холодную?
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 13.3.2016, 11:02
Сообщение #589


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1421
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(brn @ 13.3.2016, 11:16) *
Когда-то давным давно, 20000 назад я менял жижу в вариаторе. По неопытности ее перелил. Потом сливал шприцом в пустую пол литровую баночку. И стояла эта баночка три года. Недавно я её заметил. Какая то черная херь выпала в осадок. Если баночку потрясти, эта херь крайне неохотно размывается и остается в жиже как взвесь. Через пару часов опять выпадает в осадок. Не может ли эта херь быть причиной толчков на холодную?


Как составляющая общей проблемы конечно может, но не панацея. Тут всё комплексно. К примеру загудел подшип. Почему??? Левый, старый, намеренно убили, дерьмо, не хватает смазки (голодал), почему образовалась нехватка смазки... Вон какая цепочка строится.
 
+Quote Post
lev542
сообщение 13.3.2016, 12:14
Сообщение #590


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 13.3.2016, 10:54) *
Да это же идеальный Варик! Тьфу, чтоб не сглазить.
У меня на холодную тоже на R пинается. Варик вообще не приемлет холодной эксплуатации. Грею всегда до положения стрелки в начале поля, далее, не торопясь поехал (у меня вообще плавный стиль),если зимой ,и тороплюсь- на L метров 300-500, потом на D.
Пинки на холодную- считаю связаны с ещё повышенной вязкостью жижи, и как следствие более жёсткая работа стартпакета. Если теже симптомы на прогретой жиже- уже гидроблок, соленоиды, и далее по списку.

Спасибо, т.е. насколько я понял, варик вполне еще живой и временами плавающие обороты при легком нажатии на газ могут быть с ним не связаны
 
+Quote Post
Гость_brn_*
сообщение 13.3.2016, 14:30
Сообщение #591



Гости 

Цитата:
(lev542 @ 13.3.2016, 13:14) *
Спасибо, т.е. насколько я понял, варик вполне еще живой и временами плавающие обороты при легком нажатии на газ могут быть с ним не связаны

У меня были толчки после торможения,если сразу газу поддать. Грешил на вариатор, решилось заменой задней подушки двигателя. Так что я всем говорю на вариатор думать в последнюю очередь.
Да, плавание оборотов бывает при езде по снежной каше, когда зад подключается.
Я вот все спросить хочу, у нас есть режим, когда машина меняет обороты при движении в гору или с горы. В горы "накидывает" где то 500 оборотов. Откуда она при этом воздух берёт? КХХ?

Сообщение отредактировал brn - 13.3.2016, 14:31
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 13.3.2016, 20:05
Сообщение #592


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1421
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 13.3.2016, 13:14) *
Спасибо, т.е. насколько я понял, варик вполне еще живой и временами плавающие обороты при легком нажатии на газ могут быть с ним не связаны


Да. Чисто моё субъективное мнение.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 13.3.2016, 20:43
Сообщение #593

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(brn @ 13.3.2016, 15:30) *
У меня были толчки после торможения,если сразу газу поддать. Грешил на вариатор, решилось заменой задней подушки двигателя. Так что я всем говорю на вариатор думать в последнюю очередь.
Да, плавание оборотов бывает при езде по снежной каше, когда зад подключается.
Я вот все спросить хочу, у нас есть режим, когда машина меняет обороты при движении в гору или с горы. В горы "накидывает" где то 500 оборотов. Откуда она при этом воздух берёт? КХХ?


просто комп делает делает более обогащенную смесь, при этом кривая выходит на максимальную мощность, вот и все.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
lev542
сообщение 13.3.2016, 21:59
Сообщение #594


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 13.3.2016, 10:54) *
У меня на холодную тоже на R пинается. Варик вообще не приемлет холодной эксплуатации. Грею всегда до положения стрелки в начале поля, далее, не торопясь поехал (у меня вообще плавный стиль),если зимой ,и тороплюсь- на L метров 300-500, потом на D.

кстати раньше тоже грел хрюна зимой пока обороты не опустятся до 900-1000, и на R, когда машина на бугристой поверхости, при нажатии на газ ехала как бы рывками, сейчас грею зимой примерно до 1200-1300 оборотов, и этих оборотов вполне хватает, чтобы машина выехала сама, не трогая педаль газа, и никаких рывков, даже на неровной поверхности, на D в принципе на холодную рывков никогда и не было, но если дорога неровная, то на холодную до ровной дороги тоже еду на L, мне почему то кажется, что дергание при трогании на холодную связаны не с вариком, а с дросселем, пробовал на механике, ощущения похожие, тоже задним ходом на холодную плавно без рывков тронуться не всегда получается

Сообщение отредактировал lev542 - 13.3.2016, 22:00
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 13.3.2016, 22:22
Сообщение #595


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1421
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 13.3.2016, 22:59) *
кстати раньше тоже грел хрюна зимой пока обороты не опустятся до 900-1000, и на R, когда машина на бугристой поверхости, при нажатии на газ ехала как бы рывками, сейчас грею зимой примерно до 1200-1300 оборотов, и этих оборотов вполне хватает, чтобы машина выехала сама, не трогая педаль газа, и никаких рывков, даже на неровной поверхности, на D в принципе на холодную рывков никогда и не было, но если дорога неровная, то на холодную до ровной дороги тоже еду на L, мне почему то кажется, что дергание при трогании на холодную связаны не с вариком, а с дросселем, пробовал на механике, ощущения похожие, тоже задним ходом на холодную плавно без рывков тронуться не всегда получается


У меня именно пинок. Тронул газ- жестко тук, и пошла, отпустил газ, снова нажимаешь- получи второй пинок. Похоже на стол шлиф. станка, когда переключает право/лево, жестко и моментально. А когда дёрг-дрыг(дрочит)- больше на двиг похоже.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 13.3.2016, 22:33
Сообщение #596


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1421
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 13.3.2016, 21:43) *
просто комп делает делает более обогащенную смесь, при этом кривая выходит на максимальную мощность, вот и все.


+1.
А ещё сэкономленные 2-3сек при обгоне, если S заранее включить (+500 ощутимы)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
lev542
сообщение 13.3.2016, 22:53
Сообщение #597


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 13.3.2016, 23:22) *
У меня именно пинок. Тронул газ- жестко тук, и пошла, отпустил газ, снова нажимаешь- получи второй пинок. Похоже на стол шлиф. станка, когда переключает право/лево, жестко и моментально. А когда дёрг-дрыг(дрочит)- больше на двиг похоже.

возможно мы одно и тоже просто называем разными словами, у меня ощущения такие, как когда то на жигулях, там дроссельная заслонка управлялась тягами (довольно неудачная конструкция) и тронуться плавно было довольно проблематично, жмешь-жмешь на газ, ничего не происходит, потом раз и резко поехала, не жестко, а именно резко, вот ощущения сходные, пинком это назвать как то не получается, вот как автомат пинается знаю, там именно удар и поехала

Сообщение отредактировал lev542 - 13.3.2016, 23:02
 
+Quote Post
lev542
сообщение 13.3.2016, 23:13
Сообщение #598


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 13.3.2016, 23:53) *
возможно мы одно и тоже просто называем разными словами, у меня ощущения такие, как когда то на жигулях, там дроссельная заслонка управлялась тягами (довольно неудачная конструкция) и тронуться плавно было довольно проблематично, жмешь-жмешь на газ, ничего не происходит, потом раз и резко поехала, не жестко, а именно резко, вот ощущения сходные, пинком это назвать как то не получается, вот как автомат пинается знаю, там именно удар и поехала

такое только на неровной поверхности, на ровном покрытии все нормально, на горячую все это как то плавнее, чем на холодную
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 14.3.2016, 22:04
Сообщение #599


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1421
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 14.3.2016, 0:13) *
такое только на неровной поверхности, на ровном покрытии все нормально, на горячую все это как то плавнее, чем на холодную


И у меня так случается иногда.
Может тросик газа слегка затирает, большой свободный ход у тросика (у себя подтягивал), пружина на педали туговата (у меня бывают порывы прослабить её), может сама педаль, датчик угла поворота заслонки. Я так понимаю он как переменный резистор работает. Тут электронщики подскажут, я слабоват.
 
+Quote Post
annsk
сообщение 15.3.2016, 19:15
Сообщение #600


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 13.3.2016, 22:53) *
возможно мы одно и тоже просто называем разными словами, у меня ощущения такие, как когда то на жигулях, там дроссельная заслонка управлялась тягами (довольно неудачная конструкция) и тронуться плавно было довольно проблематично, жмешь-жмешь на газ, ничего не происходит, потом раз и резко поехала, не жестко, а именно резко, вот ощущения сходные, пинком это назвать как то не получается, вот как автомат пинается знаю, там именно удар и поехала

+1
у меня такаже фигня на дохлом коробе была и осталась после реанимации.
 
+Quote Post


24 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.6.2024, 19:42