Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
29 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Проблемы с запуском двигателя в мороз, и пути их решения
wobisan
сообщение 31.1.2012, 20:09
Сообщение #571


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 20.12.2010
Город: Тюмень
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ух ты, спасибо, вот таких вопросов я не знал!!! но чтоб не повторять моих ошибок в оставлении на долго машины на лютом морозе, нужно завезтись(( а кроме того как в теплое мест завезти, есть какие то варианты?
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 31.1.2012, 20:17
Сообщение #572

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(wobisan @ 31.1.2012, 21:59) *
после того как прокручу пару раз, посмотрел свечи, появляется маленький нагар!

Свечи при этом должны вонять бензином и из свечных колодцев тоже запах должен идти.
Если схватывает, но не заводится, можно попробовать педаль придавить наполовину, покрутить, потом и в пол можно пробовать.

Цитата:
(wobisan @ 1.2.2012, 0:09) *
ух ты, спасибо, вот таких вопросов я не знал!!! но чтоб не повторять моих ошибок в оставлении на долго машины на лютом морозе, нужно завезтись(( а кроме того как в теплое мест завезти, есть какие то варианты?

Каждый день наблюдаю по округе такие варианты - приезжают специально обученные люди, накрывают машину тентом, гонят теплый воздух под капот и днище из газовой тепловой пушки, колдуют со свечами, прикуривают и т.д. Цена процедуры "завести в мороз" у нас - 1 тыс руб. "Экономят" люди на прогревах.
Кто жабится платить за услуги, бегают с паяльными лампами и акккумуляторами сами, греют картеры, выхлопы. Особо отмороженных тащат на галстуках в теплые боксы и на автомойки.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
wobisan
сообщение 31.1.2012, 20:46
Сообщение #573


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 20.12.2010
Город: Тюмень
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


дак на автомате педали не желательно вроде жать, читал где то про тормоз, но тоже спорный вопрос! 1 тыща, я бы щас отдал, вот только надо найти у нас такую услугу, чтоб ещё машину не сильно пытали! а если щас градус упадет, то должна завезтись* или это не поможет, всё равно нужно будет "плюсом" её погреть?
 
+Quote Post
DEMON29
сообщение 31.1.2012, 20:52
Сообщение #574


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 29.10.2010
Город: Архангельск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Блин,зачем я всё это прочитал на ночь глядя,теперь не усну.У нас мороз -30,машина на автозапуске(на -10)третью ночь уже булькает.Хотя сегодня днём в тёплом боксе стояла и часть конденсата "выбрызгалась"после заводки.Вверх мордой до меня не дошло заехать.Ну ладно,будем надеяться на "Русское авось".



H-RV,2003г.в,5дв,CVT,105л.с,полный привод.
 
+Quote Post





 

DEMON29
сообщение 31.1.2012, 20:55
Сообщение #575


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 29.10.2010
Город: Архангельск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(wobisan @ 31.1.2012, 21:46) *
дак на автомате педали не желательно вроде жать, читал где то про тормоз, но тоже спорный вопрос! 1 тыща, я бы щас отдал, вот только надо найти у нас такую услугу, чтоб ещё машину не сильно пытали! а если щас градус упадет, то должна завезтись* или это не поможет, всё равно нужно будет "плюсом" её погреть?

А что там про педаль и тормоз на автомате(вариаторе)?



H-RV,2003г.в,5дв,CVT,105л.с,полный привод.
 
+Quote Post
wobisan
сообщение 31.1.2012, 21:01
Сообщение #576


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 20.12.2010
Город: Тюмень
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


я где то тут на форуме прочитал, что педаль тормоза на вариаторе, это как сцепление и газ на механике, типо этого что то! типо при нажатии тормоза, коробка какием т образом не мешает работе двигателя, тем самым не утежеляет её! но если машина не в движении, это ведь другой вопрос! в общем я не знаю,))) думаю заведешься, раз на автозапуске, на столько то не замерзнет поди, ну если уж сильно не повезет)) мне бы тоже повезло и завезтизь как нибудь завтра)) эргразу огромное спасибо за советы и информацию, скажу ещё раз спасибо если завтра заведусь))) ну если тепло найду))) а то на ночь -37 обещают))
 
+Quote Post
olg
сообщение 31.1.2012, 21:02
Сообщение #577


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Вот слышал ещё один не очень хороший момент при этом, а именно насыщение конденсатом масла и как следствие его мнимое неубывание. Байка? Сам к машине ниже -20 без большой надобности не подхожу, прогревами никакими не пользуюсь.
 
+Quote Post
wobisan
сообщение 31.1.2012, 21:04
Сообщение #578


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 20.12.2010
Город: Тюмень
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


у меня просто машина неотъемлемая часть работы, без неё ну никак, а тут такое) я думаю эрграз поможет в твоем вопросе))
 
+Quote Post
DEMON29
сообщение 31.1.2012, 21:21
Сообщение #579


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 29.10.2010
Город: Архангельск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(wobisan @ 31.1.2012, 22:04) *
у меня просто машина неотъемлемая часть работы, без неё ну никак, а тут такое) я думаю эрграз поможет в твоем вопросе))

Я в прошлом году в мороз не завёл один раз.Акб стоял ещё родной,крутил вяло и не завёл.Потом стал прикуривать от другой машины,но уже свечи были залиты.Съездил купил новые,прикурили,завелась.Так,что у тебя похоже на случай с конденсатом(если искру и подачу топлива проверял).Не падай духом,заведёшь...



H-RV,2003г.в,5дв,CVT,105л.с,полный привод.
 
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 1.2.2012, 6:33
Сообщение #580

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(DEMON29 @ 1.2.2012, 0:55) *
А что там про педаль и тормоз на автомате(вариаторе)?

Я писал не про тормоз, а про газ.
Позапрошлой зимой самому пришлось с гашеткой в пол заводиться, похоже бензинчик подвел, так как глохла сразу после запуска. Завелся, прогазовал, поехал сразу на заправку и залил 98-го, разбавить бадягу. Если мне память не изменяет этот вариант запуска двигателя с нажатой педалью газа также описан в мануале где-то в начале. Разделения на вариатор-механика там не оговаривается.

Цитата:
(wobisan @ 1.2.2012, 1:01) *
я где то тут на форуме прочитал, что педаль тормоза на вариаторе, это как сцепление и газ на механике, типо этого что то! типо при нажатии тормоза, коробка какием т образом не мешает работе двигателя, тем самым не утежеляет её! но если машина не в движении, это ведь другой вопрос! в общем я не знаю,))) думаю заведешься, раз на автозапуске, на столько то не замерзнет поди, ну если уж сильно не повезет)) мне бы тоже повезло и завезтизь как нибудь завтра)) эргразу огромное спасибо за советы и информацию, скажу ещё раз спасибо если завтра заведусь))) ну если тепло найду))) а то на ночь -37 обещают))

Педаль тормоза никак не влияет на запуск на вариаторе, во всяком случае я никаких различий не замечал.
wobisan, если у тебя установлен электрокотел, то перед запуском лучше его задействовать и прогреть движок, это лучше чем крутить холодное густое масло стартером, всяко легче двигателю.
Думаю если машину поставить в тепло, включить котел и через пару часов попробовать завести, заведется как миленькая. Ну с первого раза не заведется, так со второго с газом в пол по-любому.
Вопросов по-прежнему 3 - есть ли бензин в цилиндрах, есть ли искра и не перемерз ли выхлоп.
Кстати, про выхлоп, натыкался на такой вариант решения проблемы конденсата, как сверление отверстия в самой нижней точке выхлопного тракта. Чтобы водичка вытекала сверлится дырочка снизу в трубе в колене выхлопного тракта, которое у нас висит низко над землей. Как это влияет на акустику, не могу сказать, сам не пробовал. mosking.gif

Цитата:
(olg @ 1.2.2012, 1:02) *
Вот слышал ещё один не очень хороший момент при этом, а именно насыщение конденсатом масла и как следствие его мнимое неубывание. Байка?

Занятная мысль, не слышал. Интересно, как конденсат попадает в масло... Но даже если он туда как-то попадает, то на горячем двигателе влага будет испаряться из масла и постепенно выводиться из картера через систему вентиляции и клапан PCV во впускной коллектор. Думаю, неубывание - байка.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Экселенц
сообщение 1.2.2012, 8:39
Сообщение #581

Альфа-самец
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1392
Регистрация: 26.1.2009
Город: Н.Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 264 раз(а)


Тут много нового напридумывали с 80-х то годов, например, сигнализация с автозапуском. Её можно настроить на запуск авто по времени или по температуре двигателя и она (прикинь-да!!!! thumbsup.gif ) будет прогревать машину всю ночь.
Ещё есть предпусковые подогреватели ( в нашей Раше - довольно-таки редкий девайс на авто, в отличии от неоновой подсветки днища и тонировки "по кругу вхлам" Laie_91A.gif ).
Ну если уж жаба душит ставить сигу с автозапуском, то с утра можно, как в старые добрые годы, включить сначала ближний свет на пару минут (этим мы разогреваем электролит в аккумуляторе, тем самым повышая его работоспособность) а затем, выключив все потребители энергии, заводить в обычном порядке. Если через пару попыток пустить двигатель не удаётся, но он "схватывает", то, скорее всего, при первом пуске "мозги" впрыснули в цилиндры слишком большое количество топлива и залили свечи. В этом разе чуть даём отдохнуть аккумулятору и меееедленно-мееееееедленно нажимаем на педаль газа, затем включаем стартёр. Так мы вентилируем цилиндры и "продуваем" лишнюю смесь. Только вчера так две соседские машины завёл - "Шевроле -Лачетти" и какую-то праворукую "Хонду"
Вообще, на "Хрюне" оооочень мелкий аккумулятор для нашей зимы, поэтому могут возникнуть проблемы с холодным пуском.
Если ничего из вышеперечисленного не помогает, а бегать в квартиру - из квартиры с аккумулятором и сливать "тосол", чтобы греть его с утра в ведре, лениво, то придётся ночью пару раз выходить к машине и прогревать её.
Удачи.



Древняя Китайская мудрость гласит:"НИ СЫ",что означает:"Будь безмятежен как цветок лотоса у подножия храма истины.

ссылка
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 1.2.2012, 13:55
Сообщение #582


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Самое простое выходить к машине с запасным заряженным аккумулятором и прикуриваться от него!



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
olg
сообщение 1.2.2012, 18:06
Сообщение #583


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


rgraz один из вариантов нулевого расхода масла, есть насыщение масла продуктами горения, и конденсатом при холодном пуске. Как это происходит и происходит-ли вообще утверждать немогу. Но есть вопрос. Есть-ли авто, в стоке, в виде доп.опции оснащеное автоматическим прогревом? Автоматические режимы в наше время это-же проще простого.
 
+Quote Post
olg
сообщение 1.2.2012, 18:11
Сообщение #584


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 1.2.2012, 14:55) *
Самое простое выходить к машине с запасным заряженным аккумулятором и прикуриваться от него!

Если установленный акум совсем мертв, то прикуривание через него безполезная затея. Проще и надежней переставить акумы и запустить дрыг. Дальнейшие действия с акумом спорны.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 1.2.2012, 18:58
Сообщение #585

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(olg @ 1.2.2012, 22:06) *
Но есть вопрос. Есть-ли авто, в стоке, в виде доп.опции оснащеное автоматическим прогревом? Автоматические режимы в наше время это-же проще простого.

А это ничего не меняет по сути, ведь производители не запрещают ставить доп оборудование. В стоке есть авто с дистанционным запуском двигателя, есть авто с запуском двигателя только с ключа, есть авто с запуском с кнопки старт, мож и еще чего есть. Автозапуск - это всего-лишь дань человеческой лени, когда вместо человека с кнопкой-ключом движок запускается сигнализацией.
Холодных пусков это не отменяет. Никто нам не мешает на стоковых машинах каждые 3 часа выходить на мороз и, ключом запустив двигатель, "обогащать" масло конденсатом. Масло имеет гигроскопичность, но врядли способно удерживать влагу при нагревании двигателя до рабочей температуры.
Мы отвлеклись от темы.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 1.2.2012, 19:15
Сообщение #586


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5070
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1418 раз(а)


в морозы аккумулятор нужно подзаряжать. Авто не может его зарядить зимой полностью. ( за исключением пробегов минимум 300 км) жидкое масло, свежие свечи. Зимой не испытываю проблм с запуском. сегодня утром за городом было -35. прошлый год падало до -45. езжу. Масло лил в прошлый год Enios 5\50, синтетика. сейчас самый дешевый зик 10\40 ибо временно залил на 3-4 тыши, промыть немного матор.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
DEMON29
сообщение 1.2.2012, 19:32
Сообщение #587


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 29.10.2010
Город: Архангельск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Если ставить сигу с автозапуском,можно сразу менять "родной"(узкий)Хондовский АКБ на более мощный(с расширением площадки под него).Иначе в мороз АКБ замерзает и ему не хватает пускового тока,для запуска например по температуре.Ночь,спишь,в надежде,что у тебя там,на улице, всё само заводится и греется.Утром выходишь и to_take_umbrage.gif .



H-RV,2003г.в,5дв,CVT,105л.с,полный привод.
 
+Quote Post
olg
сообщение 1.2.2012, 19:39
Сообщение #588


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Если можно последний раз отвлекусь от темы. Да ни-кто не запрещает в мороз заводить авто хоть сколько раз, но ни-кто это и нерекомендует в инструкции.Почему? Потому как это небезвредно, не только запуски, но и короткие пробеги в мороз. Есть такая хитрая штука как насыщение парами влаги топливную смесь, в целях экономии топлива. Так вот, в 30е годы прошлого века это было применено серийно в агротехнике. И после того как вся эта агротехника встала из-за ускоренного износа кривошипношатунного мех-ма(каррозия), новаторы были растреллены(конечно это перебор, но все-же). Пишу это с целью, что-бы понять правоту свою или нет, в том что покупая б/у авто всегда смотрю был-ли там автозапуск. Если был то для меня это минус, как покупателя, как владельца-допускаю, закапризничает продам. И может сделать упор на изысканиях других средст беспроблемной эксплуатации авто в мороз? Автозапуск как-то не катит, да и производители не поддерживают это направление.
 
+Quote Post
Экселенц
сообщение 1.2.2012, 21:27
Сообщение #589

Альфа-самец
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1392
Регистрация: 26.1.2009
Город: Н.Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 264 раз(а)


Цитата:
(olg @ 1.2.2012, 19:11) *
Если установленный акум совсем мертв, то прикуривание через него безполезная затея. Проще и надежней переставить акумы и запустить дрыг. Дальнейшие действия с акумом спорны.


Схуали?
Народ, я смотрю, уже и "прикуривать" грамотно разучился. Пиндец, прогресс довёл. Мы ж войну выиграли из-за того, что всё умели....

Рассказываю как ПРАВИЛЬНО "прикуривать" и ничего переставлять не надь:
После того, как накинул провода, нехер сразу "маслать" стартёр. Изначально нужно поднять обороты движка на машине, от которой прикуриваем, минимум на 2-3 минуты. Если аккумулятор сел полностью, то и дольше. Этим мы, конечно, его не зарядим, но, хотя бы подзарядим, и он будет "помогать" (а точнее - не будет мешать, забирая на себя мощность) генератору автомобиля - донора.
При пуске движка, так же нужно поддерживать повышенные обороты, чтобы снизить нагрузку на аккумулятор.
И ещё.... ПРАВИЛЬНЫЕ провода - 80% успеха. Они должны быть большого сечения и из нормального сплава. К сожалению, хороших проводов лично я давно не видел в продаже, поэтому свои никому не отдаю, дабы не ушли в мир проёб@нных вещей. Всем даю "прикуривать" лично.
Хотите себе ХОРОШИЕ провода? Радиорынки наше всё. Там есть и провода, и "крокодилы" и олово, и паяльники.

Сообщение отредактировал Экселенц - 1.2.2012, 21:36



Древняя Китайская мудрость гласит:"НИ СЫ",что означает:"Будь безмятежен как цветок лотоса у подножия храма истины.

ссылка
 
+Quote Post
Экселенц
сообщение 1.2.2012, 21:34
Сообщение #590

Альфа-самец
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1392
Регистрация: 26.1.2009
Город: Н.Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 264 раз(а)


Цитата:
(olg @ 1.2.2012, 19:06) *
rgraz один из вариантов нулевого расхода масла, есть насыщение масла продуктами горения, и конденсатом при холодном пуске. Как это происходит и происходит-ли вообще утверждать немогу. Но есть вопрос. Есть-ли авто, в стоке, в виде доп.опции оснащеное автоматическим прогревом? Автоматические режимы в наше время это-же проще простого.


Если речь о предпусковом подогревателе, то да, есть.
Практически все современные дизельные легковушки и паркетники оснащены так называемой системой догрева, т.к. "дизель" - зело холодная весчь, И система догрева включается даже если просто стоишь в пробке. т.к. у двигла сильно падает температура.
Так вот, данная система догрева, по сути своей, просто "Вебастовский" котёл. И некоторые умельцы просто переделывают систему управления и получают полноценную систему подогрева. А у некоторых моделей прямо сразу так и сделано. Например, у моего друга на Ауди Ку-7

Сообщение отредактировал Экселенц - 1.2.2012, 21:40



Древняя Китайская мудрость гласит:"НИ СЫ",что означает:"Будь безмятежен как цветок лотоса у подножия храма истины.

ссылка
 
+Quote Post
olg
сообщение 1.2.2012, 21:55
Сообщение #591


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Интересно что дают повышенные обороты донора, стартеру, через два акума, один из которых мертв(рассматриваем случай с мертвым акумом)? Чем больше обороты, тем больше что? Мертвому акуму 2-3 минуты при морозе, это мертвому припарка. Недавний пример, наблюдаемый из окна. 15-20 минут перекрытой проезжей части возле дома с целью прикурить через мертвый акум. И газовали и с проводами колдовали, стартер только щелкает. Скопившиеся желающие проехать заставили включить мозг. Освободив проезжую часть и тупо перекинув акум с живой машины, мертвец завелся с полоборота. Кстати мертвых акумов было два, один был принесен неизвестно откуда и так-же устанавливался при прикуривании на мертвеца. Поставить живой акум на мертвеца была последней идеей, почему-то.
 
+Quote Post
Экселенц
сообщение 1.2.2012, 21:58
Сообщение #592

Альфа-самец
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1392
Регистрация: 26.1.2009
Город: Н.Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 264 раз(а)


Цитата:
(olg @ 1.2.2012, 20:39) *
Если можно последний раз отвлекусь от темы. Да ни-кто не запрещает в мороз заводить авто хоть сколько раз, но ни-кто это и нерекомендует в инструкции.Почему? Потому как это небезвредно, не только запуски, но и короткие пробеги в мороз. Есть такая хитрая штука как насыщение парами влаги топливную смесь, в целях экономии топлива. Так вот, в 30е годы прошлого века это было применено серийно в агротехнике. И после того как вся эта агротехника встала из-за ускоренного износа кривошипношатунного мех-ма(каррозия), новаторы были растреллены(конечно это перебор, но все-же). Пишу это с целью, что-бы понять правоту свою или нет, в том что покупая б/у авто всегда смотрю был-ли там автозапуск. Если был то для меня это минус, как покупателя, как владельца-допускаю, закапризничает продам. И может сделать упор на изысканиях других средст беспроблемной эксплуатации авто в мороз? Автозапуск как-то не катит, да и производители не поддерживают это направление.


Чувак, редко кто может удивить меня такое количество раз за единицу времени.
Ты - уникум thumbsup.gif То у тебя презервативы многоразовые, то влага на КШМ оседает.... Laie_91A.gif
Вынужден огорчить, если топливо и насыщено влагой, то оно остаётся в пространстве НАД ПОРШНЕМ, а КШМ в пространстве ПОД ПОРШНЕМ. (Ничего, что я так "схематично" изъясняюсь? ) А есть ещё и компрессионные кольца и масляная плёнка на поверхности цилиндра, которые будут препятствовать "попаданию" влаги из топливной смеси на КШМ. Не знаю как в Удмуртии, но у нас и в Японии с 30-х гг. прошлого века прошло почти сто лет. Изменились применяемые материалы и качество обработки, поэтому успокойся, коррозия КШМ на рабочей машине не грозит.
Тем паче, что у меня, например, двигатель запускается когда температура рубашки двигателя составляет 30-40 градусов ( при температуре окружающего воздуха в 30-35 градусов двигатель запускается раз в 2-2,5 часа) и температура двигателя до отрицательных значений не опускается, следовательно и конденсата образоваться, как в принципе не может.




Древняя Китайская мудрость гласит:"НИ СЫ",что означает:"Будь безмятежен как цветок лотоса у подножия храма истины.

ссылка
 
+Quote Post
olg
сообщение 1.2.2012, 21:59
Сообщение #593


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(Экселенц @ 1.2.2012, 22:34) *
Если речь о предпусковом подогревателе, то да, есть.
Практически все современные дизельные легковушки и паркетники оснащены так называемой системой догрева, т.к. "дизель" - зело холодная весчь, И система догрева включается даже если просто стоишь в пробке. т.к. у двигла сильно падает температура.
Так вот, данная система догрева, по сути своей, просто "Вебастовский" котёл. И некоторые умельцы просто переделывают систему управления и получают полноценную систему подогрева. А у некоторых моделей прямо сразу так и сделано. Например, у моего друга на Ауди Ку-7

Нет. Интересует именно автозапуск с целью запрогромированных прогревов при морозе.
 
+Quote Post
olg
сообщение 1.2.2012, 22:02
Сообщение #594


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(Экселенц @ 1.2.2012, 22:58) *
Чувак, редко кто может удивить меня такое количество раз за единицу времени.
Ты - уникум thumbsup.gif То у тебя презервативы многоразовые, то влага на КШМ оседает.... Laie_91A.gif
Вынужден огорчить, если топливо и насыщено влагой, то оно остаётся в пространстве НАД ПОРШНЕМ, а КШМ в пространстве ПОД ПОРШНЕМ. (Ничего, что я так "схематично" изъясняюсь? ) А есть ещё и компрессионные кольца и масляная плёнка на поверхности цилиндра, которые будут препятствовать "попаданию" влаги из топливной смеси на КШМ. Не знаю как в Удмуртии, но у нас и в Японии с 30-х гг. прошлого века прошло почти сто лет. Изменились применяемые материалы и качество обработки, поэтому успокойся, коррозия КШМ на рабочей машине не грозит.
Тем паче, что у меня, например, двигатель запускается когда температура рубашки двигателя составляет 30-40 градусов ( при температуре окружающего воздуха в 30-35 градусов двигатель запускается раз в 2-2,5 часа) и температура двигателя до отрицательных значений не опускается, следовательно и конденсата образоваться, как в принципе не может.

А картерные газы для вас неведомы.
 
+Quote Post
Экселенц
сообщение 1.2.2012, 22:17
Сообщение #595

Альфа-самец
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1392
Регистрация: 26.1.2009
Город: Н.Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 264 раз(а)


Цитата:
(olg @ 1.2.2012, 22:55) *
Интересно что дают повышенные обороты донора, стартеру, через два акума, один из которых мертв(рассматриваем случай с мертвым акумом)? Чем больше обороты, тем больше что? Мертвому акуму 2-3 минуты при морозе, это мертвому припарка. Недавний пример, наблюдаемый из окна. 15-20 минут перекрытой проезжей части возле дома с целью прикурить через мертвый акум. И газовали и с проводами колдовали, стартер только щелкает. Скопившиеся желающие проехать заставили включить мозг. Освободив проезжую часть и тупо перекинув акум с живой машины, мертвец завелся с полоборота. Кстати мертвых акумов было два, один был принесен неизвестно откуда и так-же устанавливался при прикуривании на мертвеца. Поставить живой акум на мертвеца была последней идеей, почему-то.


Беда! ((с.) Доктор Быков)
Мля, ну раньше на "права" учили - заставляли худо-бедно матчасть учить morning1.gif .... И экзамен, между прочим, по устройству автомобиля сдавать.
Ольг, у тебя под капотом (это крышечка такая впереди машины, её можно открывать иногда, если что-то интересно) есть двигатель. При помощи двигателя твоя машинка ездит вперёд-назад. На двигателе, среди прочих приблуд затерялась штуковинка, называемая "генератор". Она вырабатывает электричество, как дома, в розетке. только дома у тебя переменный ток и 220 вольт, а в машине постоянный и 12 Вольт.
Так вот, генератор крутится через приводной ремень от двигателя, и чем быстрее крутится двигатель - тем быстрее крутится генератор, а следовательно и больший ток он вырабатывает. Так понятно?
Поэтому, чем больше оборотов разовьёт двигатель "автомобиля - донора", тем больше тока ( мля, сам ржу lol.gif lol.gif lol.gif ) достанется стартёру и аккумулятору автомобиля, который пытаются запустить.
Воооооот. А если у кого-то там при попытках пуска только "щёлкал стартер", то это означает, что ЭТО БЫЛИ ХЕРОВЫЕ ПРОВОДА, или херовый контакт между проводами и контактами аккумулятора и фактически вё это было впустую, т.к. с тем же успехом между машинами можно было повесить шнурки от ботинок Гулливера (Думаю, что это самые длинные шнурки yes.gif )

Сообщение отредактировал Экселенц - 1.2.2012, 22:21



Древняя Китайская мудрость гласит:"НИ СЫ",что означает:"Будь безмятежен как цветок лотоса у подножия храма истины.

ссылка
 
+Quote Post
Экселенц
сообщение 1.2.2012, 22:19
Сообщение #596

Альфа-самец
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1392
Регистрация: 26.1.2009
Город: Н.Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 264 раз(а)


Цитата:
(olg @ 1.2.2012, 22:59) *
Нет. Интересует именно автозапуск с целью запрогромированных прогревов при морозе.


Ну так запрограммируй его на запуск двигателя при положительной температуре рубашки охлаждения. Там же всё "выставить" можно



Древняя Китайская мудрость гласит:"НИ СЫ",что означает:"Будь безмятежен как цветок лотоса у подножия храма истины.

ссылка
 
+Quote Post
Экселенц
сообщение 1.2.2012, 22:24
Сообщение #597

Альфа-самец
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1392
Регистрация: 26.1.2009
Город: Н.Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 264 раз(а)


Цитата:
(olg @ 1.2.2012, 23:02) *
А картерные газы для вас неведомы.


А система вентиляции картера Вам неведома?

«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» ((с.)фильм «ДМБ»)

Сообщение отредактировал Экселенц - 1.2.2012, 22:26



Древняя Китайская мудрость гласит:"НИ СЫ",что означает:"Будь безмятежен как цветок лотоса у подножия храма истины.

ссылка
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 2.2.2012, 5:37
Сообщение #598

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(olg @ 1.2.2012, 23:39) *
Если можно последний раз отвлекусь от темы.

Последний раз не получилось.
olg, Экселенц! Хорош теоретизировать про влагу в масле! Тема не об этом.
Если есть желание продолжить, могу вынести в отдельную тему.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
vasek
сообщение 2.2.2012, 9:01
Сообщение #599

Заслуженый переделкин ХРЮНА
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 249 раз(а)


бред видили?



ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот


Поблагодарили:
 381932163  89233102153  
+Quote Post
DEMON29
сообщение 2.2.2012, 9:05
Сообщение #600


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 29.10.2010
Город: Архангельск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Экселенц @ 1.2.2012, 22:27) *
Схуали?
Народ, я смотрю, уже и "прикуривать" грамотно разучился. Пиндец, прогресс довёл. Мы ж войну выиграли из-за того, что всё умели....

Рассказываю как ПРАВИЛЬНО "прикуривать" и ничего переставлять не надь:
После того, как накинул провода, нехер сразу "маслать" стартёр. Изначально нужно поднять обороты движка на машине, от которой прикуриваем, минимум на 2-3 минуты. Если аккумулятор сел полностью, то и дольше. Этим мы, конечно, его не зарядим, но, хотя бы подзарядим, и он будет "помогать" (а точнее - не будет мешать, забирая на себя мощность) генератору автомобиля - донора.
При пуске движка, так же нужно поддерживать повышенные обороты, чтобы снизить нагрузку на аккумулятор.
И ещё.... ПРАВИЛЬНЫЕ провода - 80% успеха. Они должны быть большого сечения и из нормального сплава. К сожалению, хороших проводов лично я давно не видел в продаже, поэтому свои никому не отдаю, дабы не ушли в мир проёб@нных вещей. Всем даю "прикуривать" лично.
Хотите себе ХОРОШИЕ провода? Радиорынки наше всё. Там есть и провода, и "крокодилы" и олово, и паяльники.

А как насчёт:плюсовой провод от плюса донора к плюсу потребителя,а минус от минуса донора к массе потребителя,а не к минусовой(на акб) клемме потребителя.Говорят это правильно...



H-RV,2003г.в,5дв,CVT,105л.с,полный привод.
 
+Quote Post


29 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.9.2024, 4:46