Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Проблемы с запуском двигателя в мороз, и пути их решения |
31.1.2012, 20:09
Сообщение
#571
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 20.12.2010 Город: Тюмень Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ух ты, спасибо, вот таких вопросов я не знал!!! но чтоб не повторять моих ошибок в оставлении на долго машины на лютом морозе, нужно завезтись(( а кроме того как в теплое мест завезти, есть какие то варианты?
|
|
31.1.2012, 20:17
Сообщение
#572
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Свечи при этом должны вонять бензином и из свечных колодцев тоже запах должен идти. Если схватывает, но не заводится, можно попробовать педаль придавить наполовину, покрутить, потом и в пол можно пробовать. Каждый день наблюдаю по округе такие варианты - приезжают специально обученные люди, накрывают машину тентом, гонят теплый воздух под капот и днище из газовой тепловой пушки, колдуют со свечами, прикуривают и т.д. Цена процедуры "завести в мороз" у нас - 1 тыс руб. "Экономят" люди на прогревах. Кто жабится платить за услуги, бегают с паяльными лампами и акккумуляторами сами, греют картеры, выхлопы. Особо отмороженных тащат на галстуках в теплые боксы и на автомойки. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
31.1.2012, 20:46
Сообщение
#573
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 20.12.2010 Город: Тюмень Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
дак на автомате педали не желательно вроде жать, читал где то про тормоз, но тоже спорный вопрос! 1 тыща, я бы щас отдал, вот только надо найти у нас такую услугу, чтоб ещё машину не сильно пытали! а если щас градус упадет, то должна завезтись* или это не поможет, всё равно нужно будет "плюсом" её погреть?
|
|
31.1.2012, 20:52
Сообщение
#574
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 29.10.2010 Город: Архангельск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Блин,зачем я всё это прочитал на ночь глядя,теперь не усну.У нас мороз -30,машина на автозапуске(на -10)третью ночь уже булькает.Хотя сегодня днём в тёплом боксе стояла и часть конденсата "выбрызгалась"после заводки.Вверх мордой до меня не дошло заехать.Ну ладно,будем надеяться на "Русское авось".
H-RV,2003г.в,5дв,CVT,105л.с,полный привод.
|
|
|
|
|
|
31.1.2012, 20:55
Сообщение
#575
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 29.10.2010 Город: Архангельск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
А что там про педаль и тормоз на автомате(вариаторе)? H-RV,2003г.в,5дв,CVT,105л.с,полный привод.
|
|||||||||||||||||||||||
|
31.1.2012, 21:01
Сообщение
#576
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 20.12.2010 Город: Тюмень Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
я где то тут на форуме прочитал, что педаль тормоза на вариаторе, это как сцепление и газ на механике, типо этого что то! типо при нажатии тормоза, коробка какием т образом не мешает работе двигателя, тем самым не утежеляет её! но если машина не в движении, это ведь другой вопрос! в общем я не знаю,))) думаю заведешься, раз на автозапуске, на столько то не замерзнет поди, ну если уж сильно не повезет)) мне бы тоже повезло и завезтизь как нибудь завтра)) эргразу огромное спасибо за советы и информацию, скажу ещё раз спасибо если завтра заведусь))) ну если тепло найду))) а то на ночь -37 обещают))
|
|
31.1.2012, 21:02
Сообщение
#577
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Вот слышал ещё один не очень хороший момент при этом, а именно насыщение конденсатом масла и как следствие его мнимое неубывание. Байка? Сам к машине ниже -20 без большой надобности не подхожу, прогревами никакими не пользуюсь.
|
|
31.1.2012, 21:04
Сообщение
#578
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 20.12.2010 Город: Тюмень Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
у меня просто машина неотъемлемая часть работы, без неё ну никак, а тут такое) я думаю эрграз поможет в твоем вопросе))
|
|
31.1.2012, 21:21
Сообщение
#579
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 29.10.2010 Город: Архангельск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Я в прошлом году в мороз не завёл один раз.Акб стоял ещё родной,крутил вяло и не завёл.Потом стал прикуривать от другой машины,но уже свечи были залиты.Съездил купил новые,прикурили,завелась.Так,что у тебя похоже на случай с конденсатом(если искру и подачу топлива проверял).Не падай духом,заведёшь... H-RV,2003г.в,5дв,CVT,105л.с,полный привод.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1.2.2012, 6:33
Сообщение
#580
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Я писал не про тормоз, а про газ. Позапрошлой зимой самому пришлось с гашеткой в пол заводиться, похоже бензинчик подвел, так как глохла сразу после запуска. Завелся, прогазовал, поехал сразу на заправку и залил 98-го, разбавить бадягу. Если мне память не изменяет этот вариант запуска двигателя с нажатой педалью газа также описан в мануале где-то в начале. Разделения на вариатор-механика там не оговаривается.
Педаль тормоза никак не влияет на запуск на вариаторе, во всяком случае я никаких различий не замечал. wobisan, если у тебя установлен электрокотел, то перед запуском лучше его задействовать и прогреть движок, это лучше чем крутить холодное густое масло стартером, всяко легче двигателю. Думаю если машину поставить в тепло, включить котел и через пару часов попробовать завести, заведется как миленькая. Ну с первого раза не заведется, так со второго с газом в пол по-любому. Вопросов по-прежнему 3 - есть ли бензин в цилиндрах, есть ли искра и не перемерз ли выхлоп. Кстати, про выхлоп, натыкался на такой вариант решения проблемы конденсата, как сверление отверстия в самой нижней точке выхлопного тракта. Чтобы водичка вытекала сверлится дырочка снизу в трубе в колене выхлопного тракта, которое у нас висит низко над землей. Как это влияет на акустику, не могу сказать, сам не пробовал.
Занятная мысль, не слышал. Интересно, как конденсат попадает в масло... Но даже если он туда как-то попадает, то на горячем двигателе влага будет испаряться из масла и постепенно выводиться из картера через систему вентиляции и клапан PCV во впускной коллектор. Думаю, неубывание - байка. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1.2.2012, 8:39
Сообщение
#581
|
|
Альфа-самец Группа: Пользователи Сообщений: 1392 Регистрация: 26.1.2009 Город: Н.Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 264 раз(а) |
Тут много нового напридумывали с 80-х то годов, например, сигнализация с автозапуском. Её можно настроить на запуск авто по времени или по температуре двигателя и она (прикинь-да!!!! ) будет прогревать машину всю ночь.
Ещё есть предпусковые подогреватели ( в нашей Раше - довольно-таки редкий девайс на авто, в отличии от неоновой подсветки днища и тонировки "по кругу вхлам" ). Ну если уж жаба душит ставить сигу с автозапуском, то с утра можно, как в старые добрые годы, включить сначала ближний свет на пару минут (этим мы разогреваем электролит в аккумуляторе, тем самым повышая его работоспособность) а затем, выключив все потребители энергии, заводить в обычном порядке. Если через пару попыток пустить двигатель не удаётся, но он "схватывает", то, скорее всего, при первом пуске "мозги" впрыснули в цилиндры слишком большое количество топлива и залили свечи. В этом разе чуть даём отдохнуть аккумулятору и меееедленно-мееееееедленно нажимаем на педаль газа, затем включаем стартёр. Так мы вентилируем цилиндры и "продуваем" лишнюю смесь. Только вчера так две соседские машины завёл - "Шевроле -Лачетти" и какую-то праворукую "Хонду" Вообще, на "Хрюне" оооочень мелкий аккумулятор для нашей зимы, поэтому могут возникнуть проблемы с холодным пуском. Если ничего из вышеперечисленного не помогает, а бегать в квартиру - из квартиры с аккумулятором и сливать "тосол", чтобы греть его с утра в ведре, лениво, то придётся ночью пару раз выходить к машине и прогревать её. Удачи. Древняя Китайская мудрость гласит:"НИ СЫ",что означает:"Будь безмятежен как цветок лотоса у подножия храма истины.
ссылка |
|
1.2.2012, 13:55
Сообщение
#582
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
Самое простое выходить к машине с запасным заряженным аккумулятором и прикуриваться от него!
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
1.2.2012, 18:06
Сообщение
#583
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
rgraz один из вариантов нулевого расхода масла, есть насыщение масла продуктами горения, и конденсатом при холодном пуске. Как это происходит и происходит-ли вообще утверждать немогу. Но есть вопрос. Есть-ли авто, в стоке, в виде доп.опции оснащеное автоматическим прогревом? Автоматические режимы в наше время это-же проще простого.
|
|
1.2.2012, 18:11
Сообщение
#584
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Если установленный акум совсем мертв, то прикуривание через него безполезная затея. Проще и надежней переставить акумы и запустить дрыг. Дальнейшие действия с акумом спорны. |
|||||||||||||||||||||||
|
1.2.2012, 18:58
Сообщение
#585
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
А это ничего не меняет по сути, ведь производители не запрещают ставить доп оборудование. В стоке есть авто с дистанционным запуском двигателя, есть авто с запуском двигателя только с ключа, есть авто с запуском с кнопки старт, мож и еще чего есть. Автозапуск - это всего-лишь дань человеческой лени, когда вместо человека с кнопкой-ключом движок запускается сигнализацией. Холодных пусков это не отменяет. Никто нам не мешает на стоковых машинах каждые 3 часа выходить на мороз и, ключом запустив двигатель, "обогащать" масло конденсатом. Масло имеет гигроскопичность, но врядли способно удерживать влагу при нагревании двигателя до рабочей температуры. Мы отвлеклись от темы. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1.2.2012, 19:15
Сообщение
#586
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5070 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
в морозы аккумулятор нужно подзаряжать. Авто не может его зарядить зимой полностью. ( за исключением пробегов минимум 300 км) жидкое масло, свежие свечи. Зимой не испытываю проблм с запуском. сегодня утром за городом было -35. прошлый год падало до -45. езжу. Масло лил в прошлый год Enios 5\50, синтетика. сейчас самый дешевый зик 10\40 ибо временно залил на 3-4 тыши, промыть немного матор.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
1.2.2012, 19:32
Сообщение
#587
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 29.10.2010 Город: Архангельск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Если ставить сигу с автозапуском,можно сразу менять "родной"(узкий)Хондовский АКБ на более мощный(с расширением площадки под него).Иначе в мороз АКБ замерзает и ему не хватает пускового тока,для запуска например по температуре.Ночь,спишь,в надежде,что у тебя там,на улице, всё само заводится и греется.Утром выходишь и .
H-RV,2003г.в,5дв,CVT,105л.с,полный привод.
|
|
1.2.2012, 19:39
Сообщение
#588
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Если можно последний раз отвлекусь от темы. Да ни-кто не запрещает в мороз заводить авто хоть сколько раз, но ни-кто это и нерекомендует в инструкции.Почему? Потому как это небезвредно, не только запуски, но и короткие пробеги в мороз. Есть такая хитрая штука как насыщение парами влаги топливную смесь, в целях экономии топлива. Так вот, в 30е годы прошлого века это было применено серийно в агротехнике. И после того как вся эта агротехника встала из-за ускоренного износа кривошипношатунного мех-ма(каррозия), новаторы были растреллены(конечно это перебор, но все-же). Пишу это с целью, что-бы понять правоту свою или нет, в том что покупая б/у авто всегда смотрю был-ли там автозапуск. Если был то для меня это минус, как покупателя, как владельца-допускаю, закапризничает продам. И может сделать упор на изысканиях других средст беспроблемной эксплуатации авто в мороз? Автозапуск как-то не катит, да и производители не поддерживают это направление.
|
|
1.2.2012, 21:27
Сообщение
#589
|
||||||||||||||||||||||||
Альфа-самец Группа: Пользователи Сообщений: 1392 Регистрация: 26.1.2009 Город: Н.Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 264 раз(а) |
Схуали? Народ, я смотрю, уже и "прикуривать" грамотно разучился. Пиндец, прогресс довёл. Мы ж войну выиграли из-за того, что всё умели.... Рассказываю как ПРАВИЛЬНО "прикуривать" и ничего переставлять не надь: После того, как накинул провода, нехер сразу "маслать" стартёр. Изначально нужно поднять обороты движка на машине, от которой прикуриваем, минимум на 2-3 минуты. Если аккумулятор сел полностью, то и дольше. Этим мы, конечно, его не зарядим, но, хотя бы подзарядим, и он будет "помогать" (а точнее - не будет мешать, забирая на себя мощность) генератору автомобиля - донора. При пуске движка, так же нужно поддерживать повышенные обороты, чтобы снизить нагрузку на аккумулятор. И ещё.... ПРАВИЛЬНЫЕ провода - 80% успеха. Они должны быть большого сечения и из нормального сплава. К сожалению, хороших проводов лично я давно не видел в продаже, поэтому свои никому не отдаю, дабы не ушли в мир проёб@нных вещей. Всем даю "прикуривать" лично. Хотите себе ХОРОШИЕ провода? Радиорынки наше всё. Там есть и провода, и "крокодилы" и олово, и паяльники. Сообщение отредактировал Экселенц - 1.2.2012, 21:36 Древняя Китайская мудрость гласит:"НИ СЫ",что означает:"Будь безмятежен как цветок лотоса у подножия храма истины.
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
1.2.2012, 21:34
Сообщение
#590
|
||||||||||||||||||||||||
Альфа-самец Группа: Пользователи Сообщений: 1392 Регистрация: 26.1.2009 Город: Н.Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 264 раз(а) |
Если речь о предпусковом подогревателе, то да, есть. Практически все современные дизельные легковушки и паркетники оснащены так называемой системой догрева, т.к. "дизель" - зело холодная весчь, И система догрева включается даже если просто стоишь в пробке. т.к. у двигла сильно падает температура. Так вот, данная система догрева, по сути своей, просто "Вебастовский" котёл. И некоторые умельцы просто переделывают систему управления и получают полноценную систему подогрева. А у некоторых моделей прямо сразу так и сделано. Например, у моего друга на Ауди Ку-7 Сообщение отредактировал Экселенц - 1.2.2012, 21:40 Древняя Китайская мудрость гласит:"НИ СЫ",что означает:"Будь безмятежен как цветок лотоса у подножия храма истины.
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
1.2.2012, 21:55
Сообщение
#591
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Интересно что дают повышенные обороты донора, стартеру, через два акума, один из которых мертв(рассматриваем случай с мертвым акумом)? Чем больше обороты, тем больше что? Мертвому акуму 2-3 минуты при морозе, это мертвому припарка. Недавний пример, наблюдаемый из окна. 15-20 минут перекрытой проезжей части возле дома с целью прикурить через мертвый акум. И газовали и с проводами колдовали, стартер только щелкает. Скопившиеся желающие проехать заставили включить мозг. Освободив проезжую часть и тупо перекинув акум с живой машины, мертвец завелся с полоборота. Кстати мертвых акумов было два, один был принесен неизвестно откуда и так-же устанавливался при прикуривании на мертвеца. Поставить живой акум на мертвеца была последней идеей, почему-то.
|
|
1.2.2012, 21:58
Сообщение
#592
|
||||||||||||||||||||||||
Альфа-самец Группа: Пользователи Сообщений: 1392 Регистрация: 26.1.2009 Город: Н.Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 264 раз(а) |
Чувак, редко кто может удивить меня такое количество раз за единицу времени. Ты - уникум То у тебя презервативы многоразовые, то влага на КШМ оседает.... Вынужден огорчить, если топливо и насыщено влагой, то оно остаётся в пространстве НАД ПОРШНЕМ, а КШМ в пространстве ПОД ПОРШНЕМ. (Ничего, что я так "схематично" изъясняюсь? ) А есть ещё и компрессионные кольца и масляная плёнка на поверхности цилиндра, которые будут препятствовать "попаданию" влаги из топливной смеси на КШМ. Не знаю как в Удмуртии, но у нас и в Японии с 30-х гг. прошлого века прошло почти сто лет. Изменились применяемые материалы и качество обработки, поэтому успокойся, коррозия КШМ на рабочей машине не грозит. Тем паче, что у меня, например, двигатель запускается когда температура рубашки двигателя составляет 30-40 градусов ( при температуре окружающего воздуха в 30-35 градусов двигатель запускается раз в 2-2,5 часа) и температура двигателя до отрицательных значений не опускается, следовательно и конденсата образоваться, как в принципе не может. Древняя Китайская мудрость гласит:"НИ СЫ",что означает:"Будь безмятежен как цветок лотоса у подножия храма истины.
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
1.2.2012, 21:59
Сообщение
#593
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Нет. Интересует именно автозапуск с целью запрогромированных прогревов при морозе. |
|||||||||||||||||||||||
|
1.2.2012, 22:02
Сообщение
#594
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
А картерные газы для вас неведомы. |
|||||||||||||||||||||||
|
1.2.2012, 22:17
Сообщение
#595
|
||||||||||||||||||||||||
Альфа-самец Группа: Пользователи Сообщений: 1392 Регистрация: 26.1.2009 Город: Н.Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 264 раз(а) |
Беда! ((с.) Доктор Быков) Мля, ну раньше на "права" учили - заставляли худо-бедно матчасть учить .... И экзамен, между прочим, по устройству автомобиля сдавать. Ольг, у тебя под капотом (это крышечка такая впереди машины, её можно открывать иногда, если что-то интересно) есть двигатель. При помощи двигателя твоя машинка ездит вперёд-назад. На двигателе, среди прочих приблуд затерялась штуковинка, называемая "генератор". Она вырабатывает электричество, как дома, в розетке. только дома у тебя переменный ток и 220 вольт, а в машине постоянный и 12 Вольт. Так вот, генератор крутится через приводной ремень от двигателя, и чем быстрее крутится двигатель - тем быстрее крутится генератор, а следовательно и больший ток он вырабатывает. Так понятно? Поэтому, чем больше оборотов разовьёт двигатель "автомобиля - донора", тем больше тока ( мля, сам ржу ) достанется стартёру и аккумулятору автомобиля, который пытаются запустить. Воооооот. А если у кого-то там при попытках пуска только "щёлкал стартер", то это означает, что ЭТО БЫЛИ ХЕРОВЫЕ ПРОВОДА, или херовый контакт между проводами и контактами аккумулятора и фактически вё это было впустую, т.к. с тем же успехом между машинами можно было повесить шнурки от ботинок Гулливера (Думаю, что это самые длинные шнурки ) Сообщение отредактировал Экселенц - 1.2.2012, 22:21 Древняя Китайская мудрость гласит:"НИ СЫ",что означает:"Будь безмятежен как цветок лотоса у подножия храма истины.
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
1.2.2012, 22:19
Сообщение
#596
|
||||||||||||||||||||||||
Альфа-самец Группа: Пользователи Сообщений: 1392 Регистрация: 26.1.2009 Город: Н.Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 264 раз(а) |
Ну так запрограммируй его на запуск двигателя при положительной температуре рубашки охлаждения. Там же всё "выставить" можно Древняя Китайская мудрость гласит:"НИ СЫ",что означает:"Будь безмятежен как цветок лотоса у подножия храма истины.
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
1.2.2012, 22:24
Сообщение
#597
|
||||||||||||||||||||||||
Альфа-самец Группа: Пользователи Сообщений: 1392 Регистрация: 26.1.2009 Город: Н.Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 264 раз(а) |
А система вентиляции картера Вам неведома? «Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» ((с.)фильм «ДМБ») Сообщение отредактировал Экселенц - 1.2.2012, 22:26 Древняя Китайская мудрость гласит:"НИ СЫ",что означает:"Будь безмятежен как цветок лотоса у подножия храма истины.
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
2.2.2012, 5:37
Сообщение
#598
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Последний раз не получилось. olg, Экселенц! Хорош теоретизировать про влагу в масле! Тема не об этом. Если есть желание продолжить, могу вынести в отдельную тему. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.2.2012, 9:01
Сообщение
#599
|
|
Заслуженый переделкин ХРЮНА Группа: Пользователи Сообщений: 8323 Регистрация: 25.12.2008 Город: Krasnoyarsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 249 раз(а) |
бред видили?
ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот |
2.2.2012, 9:05
Сообщение
#600
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 29.10.2010 Город: Архангельск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
А как насчёт:плюсовой провод от плюса донора к плюсу потребителя,а минус от минуса донора к массе потребителя,а не к минусовой(на акб) клемме потребителя.Говорят это правильно... H-RV,2003г.в,5дв,CVT,105л.с,полный привод.
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|