Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
29 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Проблемы с запуском двигателя в мороз, и пути их решения
drakula2012
сообщение 23.12.2012, 17:43
Сообщение #691


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 641
Регистрация: 19.9.2012
Город: Москва СЗАО
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Я всю неделю не ездил на хрюше и впятницу решил завести а акум.сдох наследующий день прикуривал но завилась с пол тычка. thumbsup.gif
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 23.12.2012, 19:09
Сообщение #692


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Цитата:
(Sl0pE @ 23.12.2012, 18:13) *
Доброго времени суток!

Сегодня не смог завести машину при -26. Коробка механическая. При этом стартер крутил нормально, но двигатель не схватывал.
Прочитал, что при залитых свечах можно покрутить стартером при нажатой педале газа, что бы их просушить.
Просушил этим способом свечи, выключил зажигание, подождал 15 секунд, включил зажигание и машину удалось завести в обычном режиме. thumbsup.gif

Интересно, как себя поведет дальше катализатор, (если он есть), залитый бензином?
И чем больше пауза между продувкой и запуском, тем больше катализатору достанется? to_take_umbrage.gif



HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
 965856-9122  
+Quote Post
MANHUNT
сообщение 23.12.2012, 19:27
Сообщение #693


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2287
Регистрация: 16.11.2011
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 23.12.2012, 22:09) *
Интересно, как себя поведет дальше катализатор, (если он есть), залитый бензином?
И чем больше пауза между продувкой и запуском, тем больше катализатору достанется? to_take_umbrage.gif

Да ничего страшного..я в прошлую зиму тоже залил свечи и аккум посадил. потом машина неделю стояла. потом поставил заряженый акум,долго крутила но запустилась...1.5 дня погорел чек,потом бенз в катализаторе прогорел и всё стало ок thumbsup.gif



Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка
 589061853  
+Quote Post
Awel
сообщение 24.12.2012, 3:43
Сообщение #694


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 6.9.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Не ребят, в 40 хрюшку думаю не завести)))) у нас 2 недели около 40, не заводил бедненькую, вчера щуп вытащил, масло на нем как салидол густое, мотюль 5 в 40, стер, сново засунул, жидкое и светлое.... Сегодня заводить буду, потеплело)))
 
+Quote Post





 

psol
сообщение 26.12.2012, 18:01
Сообщение #695


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 10.4.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


у папы постоянный геморой с запуском когда холодно...даже -10 -15 уже проблема. Купили новый аккум, перечитали форум, поменяли вв провода, залили вдшкой, проверяли на утечку....не заводится...стартер крутит - в пустую. А с 2х аккумов - 100% запуск.
Поехали на хонду, папа пенсионер - уведал цену за ТО 13000 замена масла и фильтров, чуть не сбежал оттуда :-)

2 Дня машину там морозили исследовали. Ничего с электрикой не нашли. На второй день заморозили и по словам мастера поставили манометр куда то, куда не понял. Выдали заключение - брахлит какой то клапан бензонасоса!

Вопрос от владельца 3х хонд...я это слово конечно слышал но сам насос этот никогда не видывал... но насколько реалистично это? Стоит ли покупать новый? И...пока цены не смотрел но, что то мне подсказывает, что деталь эта не дешевая...есть что то подходящее недорогое хорошее?

 
+Quote Post
rgraz
сообщение 26.12.2012, 18:30
Сообщение #696

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(psol @ 26.12.2012, 22:01) *
Выдали заключение - брахлит какой то клапан бензонасоса!

Можно попробовать не крутить стартером сразу, а включить-выключить зажигание 2-3 раза, чтобы насос отработал неоднократно, а потом уже крутить стартером. Если это решит проблему запуска, то версия недостаточного давления топлива вероятна. Причина этого - второй вопрос. Про клапан утверждать не буду.
А с 2-х аккумов запуск уверенный и быстрый или приходится крутить стартером больше 3 секунд?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
end
сообщение 26.12.2012, 22:26
Сообщение #697


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 31.8.2011
Город: Тюмень
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(psol @ 26.12.2012, 20:01) *
поставили манометр куда то, куда не понял. Выдали заключение - брахлит какой то клапан бензонасоса!

Вот ссылка очень хорошо описана диагностика таких заболеваний. Цитата оттуда:
Цитата:
запускаем двигатель и выключаем зажигание, двигатель остановился, а давление в топливной системе не должно падать. Если давление падает, то причинами могут быть: обратный клапан бензонасоса, негерметичность одной или нескольких форсунок, регулятор давления. Вновь запускаем двигатель и выключив зажигание сразу же пережимаем подающий топливопровод перед манометром. Давление не падает - виноват обратный клапан бензонасоса, если падает - форсунки или регулятор давления. Вновь повторяем предыдущую операцию и пережимаем уже "обратку". Если давление не падает - виноват регулятор давления, если падает - форсунки. Последствия этих дефектов - будет увеличенное время запуска двигателя как холодного так и горячего, а при негерметичных форсунках - горячего.

зы если с двух акб всегда и сразу заводится, я бы еще напряжение на бензонасосе померял, так в сервисе наверно и померили, хотя как знать

Сообщение отредактировал end - 26.12.2012, 22:28



я к вам профессор и вот по какому вопросу (с)
ссылка
 
+Quote Post
psol
сообщение 26.12.2012, 22:35
Сообщение #698


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 10.4.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


спасибо...попробуем как похолодает
заключения не видел сам, поэтому не знаю. пока..

но вроде речь шла об обратном клапане бензонасоса - не достаточно давления

с 2х акб заводится однозначно - крутить приходится в -15 точно...ну у меня и на элементе и на фите завод со скрипом - 5-6 проворотов но всегда схватывает...без вариантов
 
+Quote Post
Artur1
сообщение 3.1.2013, 2:07
Сообщение #699


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 2.12.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Внимательно прочел данный раздел и неделю назад приставил сигнализацию Старлайн Е90. С запуском по температуре двигателя. Установил на минус 6, теперь при любых морозах от 2 до 3 раз за ночь заводится сама и проблем в этой части я не испытывал. Хрюша тоже, зачем мучать машину а потом еще и приближаться к капитале двигател. Расход за ночь не более литра.
 
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 3.1.2013, 7:39
Сообщение #700

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(Artur1 @ 3.1.2013, 6:07) *
Установил на минус 6

До -10 можно снизить смело, а если аккум бодрый то и до -15. Зачем лишние пуски, если на улице допустим -14 всего?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
GAASTRA
сообщение 3.1.2013, 19:08
Сообщение #701


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1138
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


у меня -26 с сигналки с первой попытки заводится а свыше ток с ключа
 9119735  
+Quote Post
rgraz
сообщение 3.1.2013, 19:36
Сообщение #702

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(GAASTRA @ 3.1.2013, 23:08) *
у меня -26 с сигналки с первой попытки заводится а свыше ток с ключа

-26 на улице и -26 на двигателе в момент запуска - это 2 большие разницы. Чего, прям выставил на сигналке температуру для запуска -26 на двигателе и она сама стартует с первой попытки? )))



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
GAASTRA
сообщение 3.1.2013, 20:33
Сообщение #703


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1138
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


у меня нет по темперу запуска только переодический через каждые 4 часа и то выставляю только когда за бортом -35 атак просто утром перед выходом завожу тоесть до -26 заводится с пульта а если ниже то ключем приходится заводить стартер рано отсечку дает
 9119735  
+Quote Post
Antip23
сообщение 8.1.2013, 13:36
Сообщение #704


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 16.10.2012
Город: Краснокаменск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Народ всем привет! Вобщем проблема такая, утром приехал с работы оставил машину возле дома. Днём часа в 3 вышел хотел завести, а она не заводится мороз стоял -35, крутил маслал, не в какую свечи выворачивал они мокрые, сушил тёплые назад вворачивал эффекта ноль. Поехал на работу на автобусе. На следующий день вооружился баллоном "быстрый старт", паяльной лампой и кореша с его машиной припахнул, короче мы с ним и картер грели и свечи калили горячие на место вворачивали и от его машины прикуривали и с бубном вокруг плясали и за пузырь уговаривали, а она не вкакую. На другой день заказал я эвакуатор и перевёз машинку в гараж. После прошествия пары тройки дней прихожу в гараж, думаю чё сейчас печку затоплю отогрею хрюшу и заведу да нетут-то было не хочет заводится, насос бенз качает, искра есть крутит бодро, чихнёт раз два и всё свечи заливает и всё. Прихожу вечером с гаража сажусь за комп курю форум. Сегодня иду в магаз беру новые свечи иду в гараж. Вытаскиваю бензо насос смотрю его на предмет наличия льда, всё в норме. В темноте смотрю провода и крышку на пробои и искрения всё гуд, вворачиваю новые свечи пытаюсь завести, НИКАКОЙ РЕАКЦИИ. Народ пожалуйста подскажите кто что знает. Да машинка 2000 года кузов GH-3, праворукая, мотор не втек, сига стоит магикар-5. Да ещё до последней поездки я на заправку заезжал залил десятку 92 бенза, а в баке остовалось литров 17. Может бенз го**но залили. Я уже не знаю на что думать и куда лезти. Помогите дельным советом.

Сообщение отредактировал Antip23 - 8.1.2013, 13:37
 
+Quote Post
Awel
сообщение 8.1.2013, 17:38
Сообщение #705


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 6.9.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Короче, после 3-х недель холодов, в -24 начал заводить... Схватил двиг и перестал, сколько крутить не пробывал, нет отклика, друг приехал, дернул, сразу завелась..... После этого с утра в -30 заводится, всё вроде в норме, видимо тогда в - 35 сигналка тупила, я свечки залил.... 3 дня стояла при - 35 ночью, днем -25, вышел и завел с ключа.... До этого левин был, хер заведеж... Хонда темастая машина...
 
+Quote Post





 

Awel
сообщение 8.1.2013, 17:47
Сообщение #706


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 6.9.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ААА.. Еще чек загорелся, на километре 5, потом потух, когда заглушил, заведу, норм, проеду опять загориться, после 100 км потух..... Аккум после 3-х недель холодов под -40, оказался живее живого, берите себе такой... Корейский 65 cene...
 
+Quote Post
antknl
сообщение 8.1.2013, 19:15
Сообщение #707


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 6.6.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Поблагодарили: 6 раз(а)


была отдельная тема, после -27 многие не хотят заводиться. тоже после подобного случая долго не мог завести, после отогрева в течение 2-3 часов на мойке, и очень долгого маслания, все ж завелась с чеком и белым дымом из трубы. так что думаю если ниче не напороли пока заводили, должна завестись, летом mosking.gif
 109955165  
+Quote Post
Antip23
сообщение 9.1.2013, 16:41
Сообщение #708


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 16.10.2012
Город: Краснокаменск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


И снова всем привет! Я сегодня завёл кое-как, короче оказалось всё просто. Слил из бака весь бензин, залил другого, прокачал и завелась со второй попытки даже не грел. Бенз вообщем какой-то левый оказался, салярой наверное разбадяженный. ЗАПРАВЛЯЙТЕСЬ ТОЛЬКО НА ПРОВЕРЕННЫХ ЗАПРАВКАХ!!!!
 
+Quote Post
Эскорт
сообщение 27.9.2013, 16:22
Сообщение #709


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 13.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Я тут темку почитал пару стр. и пришёл к выводу тут многие тупо зимой убивают свои тачки насилуют в лютые морозы . Я в -45 ездил , заводил как летом авто живёт груглогодично на улице(!) и без ущерба для двигателя а всего на всего секрет в установленом котле+ покупка силиконовых шлангов ( у меня переноска во дворе сам себе сделал) 3 года как нет такой проблемы а щас думаю кстати задуматся вам ( не рекламо зы: совет) на предыдущих тоже так же автозапуски, тоскания аккумулятора в дом и обратно по несколько раз sad.gif(( а для мотора так вообще одни плюсы thumbsup.gif
 
+Quote Post
))))ХРВ((((
сообщение 27.9.2013, 16:43
Сообщение #710


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 745
Регистрация: 26.7.2013
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 245 раз(а)


Цитата:
(Эскорт @ 27.9.2013, 17:22) *
Я тут темку почитал пару стр. и пришёл к выводу тут многие тупо зимой убивают свои тачки насилуют в лютые морозы . Я в -45 ездил , заводил как летом авто живёт груглогодично на улице(!) и без ущерба для двигателя а всего на всего секрет в установленом котле+ покупка силиконовых шлангов ( у меня переноска во дворе сам себе сделал) 3 года как нет такой проблемы а щас думаю кстати задуматся вам ( не рекламо зы: совет) на предыдущих тоже так же автозапуски, тоскания аккумулятора в дом и обратно по несколько раз sad.gif (( а для мотора так вообще одни плюсы thumbsup.gif


Вебасто круче bye.gif wink.gif
 
+Quote Post
Эскорт
сообщение 27.9.2013, 17:58
Сообщение #711


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 13.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
())))ХРВ(((( @ 27.9.2013, 17:43) *
Вебасто круче bye.gif ;)

Вэбасто стоит очень дорого, а мне котёл обошолся с установкой 2500р. + 300р. шланги это было в 2011 году
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 27.9.2013, 18:17
Сообщение #712


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1417 раз(а)


круче теплый гараж с хорошей вентиляцией..........



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
brodyaga vik
сообщение 28.9.2013, 12:14
Сообщение #713


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


гараж понятно.а если он еще и в своем доме то совсем вкусно.но если машина под окном постоянно то предпуковой подогрев -хорошо.щас есть и наши подогреватели.бинары.и ценник не как у вебасты.от 15-18 рублей.ставятся без проблем.прямые руки и глаза.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 28.9.2013, 12:54
Сообщение #714


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1417 раз(а)


я противник просто подогревателей... нет желания 220 в машину тянуть.. и подогревателем спалить ее тож не хочу. понимаю что тысячи а может и милионы машин таким макаром греются но нет. не желаю ставить. так же как и автозапуск.
хотя сигнализация стоит именно с автозапуском. один раз летом видимо залипло реле включение стартера и оно маслало пока аккумулятор не скинул. благо я рядом был. а так бы пистец стареру однозначно. как бы самому не трудно выйти завести машину. не с 9го этажа бегать) за то спокоен)



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Артем52rus
сообщение 12.12.2013, 22:36
Сообщение #715


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 5.12.2013
Город: Бор
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Скоро опять темка актуальна будет mosking.gif
 89535579799  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 13.12.2013, 17:29
Сообщение #716


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1417 раз(а)


а чего актуального..... декабрь месяц.. за окном нет снега и -3С -5С ........ скро и зимние покрышки одевать не придется......



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
brodyaga vik
сообщение 15.12.2013, 6:43
Сообщение #717


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


не.у нас нормально.-25.почти зима.на днях ставил бинар в нисан ноут .нормальная штука.и подешевле вебасты .и к сиге подрубается по реле.а не импульсом как вебаста
 
+Quote Post
andrewkoz
сообщение 24.12.2013, 8:46
Сообщение #718


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 16.8.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Опять двацпять).... Забыл вчера сигналку на прогрев поставить! Не завелась сегодня с утра, снял акум грею в ванной. Попробую феном в колектор впускной продуть, походу инжектора совсем пылить перестали.



ссылка
 ВКонтакте  andrewkoz1  
+Quote Post
anton-42-
сообщение 7.1.2014, 19:32
Сообщение #719


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 25.12.2013
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет!
Первая зима на данном авто. До этого была Королла 110 кузов, стояла на автозапуске - проблем ноль.
На хрюне по наследству досталась сигналка Томагавк D 900 с проблемой по автозапуску в морозы ( тема обсуждалась на форуме).
Дело было так: Последний прогрев в час ночи, 15 минут, печка выкл., температура -29, утеплена войлоком в 2 слоя, акум нормальный 45 Ач, ещё утепление на решётке бампера, следующий прогрев планировал в 6 утра, но тупо проспал, и пошёл заводить в 11 часов. Включаю стартер, крутит вроде нормально, двигатель схватывает, но не заводится, и так несколько раз в день по несколько попыток с заносом акума домой. На следующий день -22, картина таже, без изменений, вечером пробовал подавать феном гор. воздух прям в канал воздушного фильтра перед дрос. заслонкой - без изменений. На след. день -16, выкрутил свечи - залиты и в чёрном налёте, прогрел дома феном жены, протёр тряпочкой, и в горячем виде с акумом под мышкой пошёл ставить. Сразу же завелась, начала прогреваться, через 8-10 минут загорелся чек, машину прогрел, маленько поездил, после каждого последующего старта двигуна чек стал загораться всё позже и позже, мотор работает без нареканий.
Мои выводы - свечи заливает при морозе на выстуженом двигателе, чек думаю загорелся по причине попадания бензина в масло, который постепенно из него испаряется при езде.
Уже купил более мощные конденсаторы, завтра попробую впаять в сигналку вместо штатных дабы избавиться от проблемы с автозапуском.
Не поможет-замена сигналки на какой нибудь ШЕР - ХАН. За весь водительский стаж первый раз устраивал танцы с бубном вокруг авто-больше не хочу !!!

Поправьте если в чём ошибаюсь.



ANT-n-42-
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 7.1.2014, 20:01
Сообщение #720


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1417 раз(а)


а при чем тут бензин в масло? ........



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post


29 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.6.2024, 0:23