Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Промывка инжектора!!!, Кто Что промывал?Чем? Какие детали? |
9.6.2006, 19:27
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 816 Регистрация: 4.4.2006 Город: Kazan Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
качество так себе снимал телефоном ночью ,ето то куда вставляется форсуна там все в нагаре было черное ,а после промывки стало опять аллюминевое
Прикрепленные файлы
|
|
10.6.2006, 0:08
Сообщение
#32
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 10.6.2006 Город: Н-Ск Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
А можно подробно как снять эти штуки (форсунки)! Плиз!
|
|
10.6.2006, 23:52
Сообщение
#33
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 816 Регистрация: 4.4.2006 Город: Kazan Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
легко ,снимаешь воздушный фильтр ,вместе с корпусом(три болтика на клапанной крышке) потом сбрасываешь давление в топливной рампе , откручимаешь ключом на 22 топливопровод от рампы ,отсоединяешь три резиновых шланчика мешающих её снять , потом откручиваете две гайки крепяшие топливную рампу ,после этого слегка пошатывая вытаскиваем её ,форсунки могут остаться во впусном коллекторе ,так и самой рампе ,...потом вытаскиваем руками форсунки слегка поворачивая их
|
|
19.6.2006, 22:52
Сообщение
#34
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 1.5.2006 Город: Кольский П-Ов Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Казанец. А уплотнительные кольца менять надо? Или они не повреждаются?
И можно ли делать вот так ссылка. Быть или казаться?!...
|
|
|
|
|
|
20.6.2006, 9:04
Сообщение
#35
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 816 Регистрация: 4.4.2006 Город: Kazan Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
я не менял уплотнительные коьца,хотя в инструкции написано что надо ,они в отличном состоянии крепкие не ломаются
|
|
20.6.2006, 9:13
Сообщение
#36
|
|
Старейшина форума Группа: Пользователи Сообщений: 1378 Регистрация: 18.4.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Все правильно сделал!
Я уже на второй машинке сам чищу инжектор, никому не доверяю. Это как операция на сердце. Вообще-то -совет. Снять форсуки, снять резинки с форсунок, замочить в жидкости для чистки карба на ночь. еще насосом с переходником продуть надо бы |
|
20.6.2006, 10:01
Сообщение
#37
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 816 Регистрация: 4.4.2006 Город: Kazan Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
я продувал форсунки , надевая их на аэрозоль с очистителем ,и подавая 12 вольт
|
|
26.6.2006, 10:10
Сообщение
#38
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 24.1.2006 Город: Сергиев Посад Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Казанец, подскажи пожалуйста чем конкретно чистил форсуны и как сбрасывал давление в рампе? Т е просто сливал порцию бензина под давлением после отсоединения топливного шланга рампы? Military Intelligence
|
||
26.6.2006, 10:45
Сообщение
#39
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 816 Регистрация: 4.4.2006 Город: Kazan Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
давление в рампе на топливном фильтре сбрасывается откручиванием болта на один оборот , форсуны чистил очистителем карбюратора хайгир ,
|
|
|
|
|
|
26.6.2006, 12:53
Сообщение
#40
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 24.1.2006 Город: Сергиев Посад Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Почувствовал существенную разницу до и после?
Вот тут еще кое-что по теме ссылка А замачивать в растворе на сколько оставлял перед продувкой? Если оставлял, то погружал форсунку целиком вместе с катушкой или только нижнюю часть, т е сам распылитель? Вместе с катушками заслонки замачивал или "по пояс"? Military Intelligence
|
26.6.2006, 13:34
Сообщение
#41
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 816 Регистрация: 4.4.2006 Город: Kazan Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
я не замачивал так как хидкость очень хорошо расворяет нагар , просто много жидкости уходит, пол баллона , потом надо подавать на форсунку напряжение 12 вольт (через лампочку 5 вт)полярность там указано ,и надевая её на пипку аэрозоли промывать в открытом состоянии ,динамика улучшилась ,такое ощущение что машина стала легче в два раза
|
|
26.6.2006, 14:20
Сообщение
#42
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 24.1.2006 Город: Сергиев Посад Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
А почему именно через лампочку? Может можно просто взять блочок с вольтажом поменьше? (допустим от мобильника)
Ты от аккумулятора запитывал форсунку? Электромагнит в принципе должен сработать и от 4-5В И еще несколько вопросов Насколько велик риск при снятии рампы с форсунками повредить уплотнители? (Кто-то советует снимать, пока двигатель еще теплый) От ТАЗика в случае чего подойдут? Насколько легко они потом обратно входят? Т е использовал ли ты какую-то смазку? Форсунки в обе стороны прокачивал или только в рабочем направлении? Казанец И еще один вопросик Какой шприц использовал? Меня диаметр интересует Military Intelligence
|
26.6.2006, 14:39
Сообщение
#43
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 859 Регистрация: 16.1.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
2 казанец
Конечно, лучше один раз увидеть... HR-V (Honda Rulit. Vsegda )
|
||
26.6.2006, 16:55
Сообщение
#44
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 816 Регистрация: 4.4.2006 Город: Kazan Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
я шприц не использовал я надевал форсунку прямо на аэрозольный баллончик с очистителем карбюратора , вытаскиваются форсуны трудно поэтому надо крутить , при вставке надо смазать моторным маслом так написано в инструкции , повредить уплотнитель трудно
я вообще напрямую 12 вольт фигачил но в инете советуют ток ограничить лампочкой |
|
27.6.2006, 8:24
Сообщение
#45
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 24.1.2006 Город: Сергиев Посад Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Казанец, большое спасибо за полезную инфу!
Я на 100% уверен, что ни на одном стенде в сервисе не сделают эту работу с душой и не подойдут к вопросу чистки столь обстоятельно, как это можно сделать самому Military Intelligence
|
|
|
|
|
27.6.2006, 9:05
Сообщение
#46
|
|
Старейшина форума Группа: Пользователи Сообщений: 1378 Регистрация: 18.4.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Совершенно верно, только сам владелец авто так трепетно и сердечно может подойти к операции по чистке. НИ один автомеханик так скрупулезно не будет возиться с каждой пылинкой на форсунках.
Делайте это сами, почувствуйте разницу! |
|
27.6.2006, 9:47
Сообщение
#47
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 24.1.2006 Город: Сергиев Посад Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
IGGI
Я тут с промывкой уже всех забодал Поэтому маленький вопросец и тебе Роясь в инете по вопросу промывки форсунок, столкнулся с таким моментом как необходимость(?) регулировки СО после окончания работ. Ты или еще кто-нибудь из наших это делал? Насколько оно вообще надо? И надо ли? Military Intelligence
|
27.6.2006, 10:16
Сообщение
#48
|
|||
Старейшина форума Группа: Пользователи Сообщений: 1378 Регистрация: 18.4.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Какая регулировка? Не слушай тех с СТО, у тебя де компутер стоит, он все посчитает и отрегулирует. |
||
|
27.6.2006, 10:51
Сообщение
#49
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 816 Регистрация: 4.4.2006 Город: Kazan Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
co инжектор сам регулирует
|
|
3.7.2006, 8:18
Сообщение
#50
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 24.1.2006 Город: Сергиев Посад Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Вчера отмочил форсунки в ацетоне и промыл их ВЭЛВом - результат супер!
Машина раньше на низжих передачах немного нервно себя вела, а сейчас плавный разгон и движка на ХХ почти не слышно. Разобрал все за 15 минут, промыл шприцем циклов по 10 на каждую форсунку, заодно промыл и рампу. Форсунки были не слишком грязные (так, легкий налетец на пластиковой части, окружающей иглу), но после отмачивания в ацетоне, раствор принял темно коричневый цвет(!!!) Сборка заняла тоже немного времени. Накосячил немного при сборке, надев металлическое кольцо на регуляторе давления не в той последовательности, и из-за этого регулятор при включении зажигания у меня сначала немного сифонил тонкой струйкой. Потом поставил все как надо и получил полную сухость рампы и идеальный вышеописанный результат. Еще раз большое спасибо всем идейным вдохновителям сей необходимой процедуры! Кстати, вопрос ко всем имевшим опыт чистки Куда все же ставится кольцо на регуляторе давления? Между рампой и колцеобразным концевиком ввода топлива или же между этим концевиком и регулятором давления? Military Intelligence
|
7.7.2006, 23:20
Сообщение
#51
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 7.7.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Кто подскажет? Жена была на сервисе, чистили форсунки ультрозвуком. Вердикт - одну так и не смогли промыть. Я за ней заезжал, показали на стенде, что через нее практически ничего не проходит. Сказали менять. Сегодня озадачился этой темой и залез на форум, все промывают.
Никто сам не промывал после ультразвука? Что лучше? |
|
7.7.2006, 23:50
Сообщение
#52
|
|
Группа: Banned Сообщений: 4015 Регистрация: 22.5.2006 Город: Мoscov."перово" Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
ультрозвук их тресет и всю грязь вытряхивает но можно попробовать как ребята делали если не получится то менять потому-что в нутри мелкая сетка и игла могла закиснуть а вобще у них определенный срок эксплотации есть увиличеваются зазары и они не правельно распыляют изо это большой расход и плохо работать движок будет а уплотнительные кольца должны быть мягкие когда старые тогда они дубеют и могут воздух пропускать и тоже будет работать плохо а продувать лудше насосом тогда видно как фарсунка распыляет правильно или нет
А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????
|
9.7.2006, 15:24
Сообщение
#53
|
|
у800вв м900еа 54RUS Группа: Пользователи Сообщений: 1249 Регистрация: 12.1.2006 Город: Н-ск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Valera
Можно вытащить и на ночь в очиститель карбюратора или ещё в какую-нибудь зловонную жЫТкость. Раньше, кстати, до появления ультразвука так и чистили. Подскажите, если кто менял, сколько эта хрень стоит, которую мы все так упорно чистим? Не проще её сразу поменять? Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
|
9.7.2006, 18:14
Сообщение
#54
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 203 Регистрация: 12.1.2006 Город: Нижневартовск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
вроде намного дороже будет. |
||
|
9.7.2006, 22:46
Сообщение
#55
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 816 Регистрация: 4.4.2006 Город: Kazan Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
добавть нечего ,ультразвук и правда не панацея попробуй как мы,потом проверь
|
|
10.7.2006, 8:24
Сообщение
#56
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 24.1.2006 Город: Сергиев Посад Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Valera
С форсуночными кольцами только не накосячь Не забудь перед установкой смазать их моторным маслом Если порвешь - хрен их где потом оперативно найдешь (от ВАЗовских десяток кстати не подходят, т к намного толще наших) Military Intelligence
|
8.8.2006, 8:29
Сообщение
#57
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 21.1.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Кстати, я провел всё-таки сею операцию в позапрошлые выходные. Эффект: машина вроде как начала быстрее разгоняться, тише и ровнее работать, уменьшился расход. Так что, если есть время и желание-вперёд, ничего сложного там нет.
|
|
8.8.2006, 11:05
Сообщение
#58
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 1.5.2006 Город: Кольский П-Ов Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
А как часто надо повторять эту операцию при нашем качестве бензина?
Быть или казаться?!...
|
|
8.8.2006, 13:05
Сообщение
#59
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 24.1.2006 Город: Сергиев Посад Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Желательно не реже 25-30 тыс км с обязательной заменой свечек Military Intelligence
|
||
9.8.2006, 15:25
Сообщение
#60
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 9.8.2006 Город: Тюмень Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
ИМХО.
все дело в бензусе и вот мой опыт. Ездил на 95 выхлопная труба была черная от нагара. Перешел на 92. Труба чистая вообще разницы не чувствуется по приемистости с 95. Зимой запуск на 92 без проблем, на 95 м были траблы. Вывод в 92 льют "хрень" которая делает его 95. Она и нагарает. |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|