Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Промывка инжектора!!!, Кто Что промывал?Чем? Какие детали?
Sitent
сообщение 9.8.2006, 17:22
Сообщение #61

год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1291
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


У меня после зимы трабла была при заводке, оброты примерно до 200 падали аж машину трясло, тоже все собирался форсунки почистить но все руки не доходили, а месяц назад собрался далеко за город и решил 95 залить полный бак ( год на 92 ездил), с утра мафын перстал тарахтеть и обороты скидывать, а динамика не по децки выросла, даже жена прокатившись заметила, просто летать стала. Так уже месяц езжу на 95 и не узнаю тачилу.
Но форсунки все равно почистить думаю на всякий случай)).

Ща коолега подошел пока ветку эту читал, он в прошлом на сервисе форсунки и инжектора чистил. Сказал не парится и жескую чистку без особой надобности не делать. Есть другой надежный способ мягкой чистки. К тому же даже у профи без косяков не обходиться.
При чистке как здесь в начале указано, говорит, суперобязательно менять кольца уплотнительные и обжимку топливной магистрали, потому как они практически у всех производителей одноразовые. Если не менять чревато протеканием, капанием на коллектор и возгоранием wacko.gif. переодически такое случается.

А мягкая чистка это хай-гир лить в бензу и типо само все чистится.
ссылка
порекомендовал HG3238 и еще более матерую и новую HG3222.
У кого нить есть личный опыт такой мягкой чистки??



ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]
 152818797  нечё мне звонить, пишите в асю  
+Quote Post
TelefonisT
сообщение 10.8.2006, 7:36
Сообщение #62


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


У меня тачка так и продолжает заводится не с первого раза, вернее заводится, но потом глохнетпочти сразу, второй раз заводишь - все ок, и поттряхивает ее на D+тормоз - пока холодная. Есть идея, почистить форсунки, так вот вопроск гуру, на скока я знаю, есть какая х...а, которую льешь в бак и она якобы чиститку проводи - на сколько это реально?



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post
Stas
сообщение 7.9.2006, 14:29
Сообщение #63


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 24.1.2006
Город: Сергиев Посад
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Мягкая чистка инжектора хороша, если проводится периодически с самого начала эксплуатации на новой машине или же на машине, на которой допустим недавно полностью прочищалась вся без исключения топливная система путем разборки. В противном случае (тут я не буду оригинален) вся поднятая с бака муть засрет топливный фильтр, сетку бензонасоса и в конце концов сами форсунки
Правда и в идеальном случае мягкая чистка не идет ни в какое сравнение по качеству с полной очисткой инжектора, т е по сути лишь продлевает время м-ду капитальными чистками с полной разборкой

Собираюсь профилактики ради попробовать в выходные заняться этим нехитрым делом. Кто-нибудь этим занимался? Не то, чтобы трудно и проч, но
очень бы хотелось услышать реальные отзывы о результатах. Есть ли смысл терять время и стоит ли игра свеч (не NGK конечно biggrin.gif )?
Если кому интересно, вот ссылочка на аналогичную операцию с другого автофорума ссылка



Military Intelligence
 164901176  
+Quote Post
PUH
сообщение 7.9.2006, 14:46
Сообщение #64

Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Ссылочка хорошая только это даетавский датчик, не интересно.
А наш вообще где стоит.
ссылка
Если это номер 15, то я его мучал в свое время когда дросель чистил.
 358242676  
+Quote Post





 

Stas
сообщение 7.9.2006, 14:48
Сообщение #65


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 24.1.2006
Город: Сергиев Посад
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (PUH @ 7.09.2006 - 14:46)
ссылка
Если это номер 15, то я его мучал в свое время когда дросель чистил.

Точно, он. Расскажи плиз о том, что с ним делал и почувствовал ли результаты?
Особенно интересует, чем чистил? подойдет ли интересно обычный ВЭЛВ или Ликимолли?



Military Intelligence
 164901176  
+Quote Post
PUH
сообщение 7.9.2006, 14:55
Сообщение #66

Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Стас фишка в том что штука эта совершенно не вызвола у меня никакого интереса (она не разбирается biggrin.gif ), я ее выдернул почистил очистителем корбюра и воткнул обратно, помогло или нет сложно сказать - это же побочная процедура была (просто смотрючто пипка очень черная ну и помыл ее) , а основное был дросельный узел. После общей процедуры машинка стала мягче работать а может и нет, она и так хорошо рабатала - это была просто профилактика борьбы с детонацией (не помогло).
 358242676  
+Quote Post
Stas
сообщение 7.9.2006, 14:57
Сообщение #67


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 24.1.2006
Город: Сергиев Посад
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


PUH, а нити платиновые хоть видны были или же к ним никак не подобраться?



Military Intelligence
 164901176  
+Quote Post
PUH
сообщение 7.9.2006, 15:00
Сообщение #68

Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Стас пипка котора торчит в воздушном канале непрозрачная, она матового серого цвета и никаких нитей там не видно. И вообще этот датчик похож на ртутный градусник - пипка одив один.
 358242676  
+Quote Post
айболит
сообщение 7.9.2006, 15:00
Сообщение #69


**********
Группа: Banned 
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


вобще ента штучка определяет поток воздуха в ижектор и от ентого добовляется топливо она редко когда выходит из строя
поентому врятли поможет ее промывка да и она почти грзной не бывает через нее воздух идет



А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????
 447402904  
+Quote Post





 

PUH
сообщение 7.9.2006, 15:01
Сообщение #70

Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Вот и Айболитыч дело говорит.
 358242676  
+Quote Post
Stas
сообщение 7.9.2006, 15:41
Сообщение #71


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 24.1.2006
Город: Сергиев Посад
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Ради интереса все же попробую
В конце концов хуже не будет wink.gif



Military Intelligence
 164901176  
+Quote Post
айболит
сообщение 7.9.2006, 15:44
Сообщение #72


**********
Группа: Banned 
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата (Stas @ 7.09.2006 - 16:41)
Ради интереса все же попробую
В конце концов хуже не будет wink.gif

аможет и будет вапрос сложный tongue.gif



А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????
 447402904  
+Quote Post
Azteh
сообщение 7.9.2006, 15:53
Сообщение #73


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 18.8.2006
Город: Сургут
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Итак, ДМРВ бывают нитевые и пленочные.Какой стоит у нас-я не знаю.Работает так-на проволоку платины или на ст.пластинку с напылением подается ток.Нагревает до опр.температуры.И чем больше воздуха попадает в двигун, тем больший ток треб.для нагрева элемента.Мозги ссно мерят этот ток и добавляют бензин.Так что по логике, чистить надо.Просто промывать!НО! как же все таки он выполнен? Вообщем, у кого есть фото-выложите , плиз.
Хе-хе,щас вспомнил древние системы типа Мотроник, Джетроник....там заслонка и потенциомер.Один раз на Омеге заело ее...ну и расход-20 на сотню...черный дым...
 
+Quote Post
Stas
сообщение 7.9.2006, 15:56
Сообщение #74


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 24.1.2006
Город: Сергиев Посад
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Точно-точно
Я раньше на 10-ке снимал при раб двигателе разъем с ДМРВ (небезопасное мероприятие. Лучше не повторять)- тоже черный дым валил. Благо, что датчик не накрылся



Military Intelligence
 164901176  
+Quote Post
RUM
сообщение 19.4.2008, 11:03
Сообщение #75


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 10.1.2008
Город: Серов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


От безделья решил смастерить приспособу для промывки инжектора.В результате того что голова не дает покоя рукам,смастерил устройство(одноконтурную промывку химией)
user posted imageФото примерки.
Бачок от старого огнетушителя,к ниму приварил сгон под кран(100руб кран+переходник 25). 2 метра кислородного шланга( 70руб),4 хомута (20 руб)
фильтр очистки топлива(30р)старую пипку от бескамерки, топливный штуцер подходящего размера от тракторного дизеля.Компрессор свой бесплатный.
Литр Сольвента(лучше бы специальную жидкость) .Вытащив форсунки увидел неприглядную картину(снимал что-бы сравнить результат до и после)
user posted image
и это всего через пол года(в сентябре я их уже снимал и чистил)Правда нагар очень мягкий снялся тряпочкой и немного Хай Гира
Собрал все.отключил провода от насоса под сиденьем,заглушил обратку,завел.Работает на сольвенте плоховато.обороты очень низкие.15 минут потарахтела,15 постояла и еще минут 10 с переодическими перегазовками.Вонь стоит .......!.Снял установку,собрал все обратно,завел,немного поколбасило мотор потом встало все в норму обороты ХХ повысились,пришлось малость убавить винтом.Посмотрим что будет потом,пока результата на слух и глаз не видно.Жаль не сфотографировал весь процесс.(Так как приходилось все время контролировать давление,поддерживал в пределах 1.5 - 2,5 очков.)
 
+Quote Post





 

atom
сообщение 12.6.2008, 13:46
Сообщение #76


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 8.6.2008
Город: Первоуральск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Держу HR-V 125 л.с. передний привод. Хвает, по моему мнению, очень даже прилично где-то 10-13 литров по трассе на сотню. Это приблизительно т.к. указатель уровня топлива мозг компоссирует ещё. А у вас, посетители форума какой расход, на ваших аппаратах? Или у меня что-то нездоровое в Хрюше или это в порядке вещей?
 488988221  
+Quote Post
vbrbvfec
сообщение 20.6.2008, 11:22
Сообщение #77


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 6.6.2008
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Как посмотрел я, тему поднимают часто. Скажу что от бензина зависит многое и не всегда получается заправлятся на любимой заправке. Объездил много машин с инжектором и скажу что промывки в бак очень хороши для системы(хи-гир и т.п.) Делать надо такsad.gifнаучил парень который на заводе движков отработал 5 лет) Подгадываете дальнюю поездку или просто много трассы. Заливаете промывку и не жалейте газу. Эффективность заключается в длительной езде на повышенных оборотах. После израсходования бака с промывкой меняете СВЕЧИ и 10-15 тыщ не вспоминаете о каких либо проблемах.
 
+Quote Post
Mishanyav
сообщение 3.7.2008, 20:03
Сообщение #78


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 257
Регистрация: 21.12.2007
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


После промывки форсунок. на движке наблюдается вибрация. на холостых. до этого не было. может кто что одскажет...



HONDA ACCORD 2006г. 2.0 i-Vtec МКПП
ссылка
 249264963  
+Quote Post
Mishanyav
сообщение 15.8.2008, 7:48
Сообщение #79


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 257
Регистрация: 21.12.2007
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


всё прошло само собой через несколько часоов...



HONDA ACCORD 2006г. 2.0 i-Vtec МКПП
ссылка
 249264963  
+Quote Post
Sibery
сообщение 15.8.2008, 11:36
Сообщение #80


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 323
Регистрация: 13.9.2006
Город: Бийск-Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата
После промывки форсунок. на движке наблюдается вибрация. на холостых. до этого не было. может кто что одскажет...

Походу комп выставлял правильные обороты ХХ - он их выставляет по накопленной статистике



ВАЗ 2106 78 - как первая любовь
С067НЕ 22RUS | 1999 , J, CVT , 5D | icq 346-351-сто пятьдесят четыре
 346351154  
+Quote Post
Харик
сообщение 1.11.2008, 16:16
Сообщение #81


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 28.1.2008
Город: С-Пб
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Stalker @ 12.04.2006 - 00:51)
В бак заливать не рекомендую (может поднять всю срань со дна бака и пойдет это все в горшки). На СТО есть еще один метод промывки. Под капотом разъеденяют топливный трубопровод и на заведенном двиге подают специальную топливную смесь со своей емкости в течении, приблезительно, получаса, таким образом промывая форсунки. Но ультрозвуковая промывка однозначно лучше.

Как правило динамят."Чужих" моют обычным 95 бензаем.



"Мы делаем Мир чище"
 
+Quote Post
Харик
сообщение 1.11.2008, 16:42
Сообщение #82


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 28.1.2008
Город: С-Пб
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


К слову. До этого была "Волга" инжектор.Затупила на первых 10000 пробега.Посоветовали штатовскую промывку.Жестяная банка,как из под пива.Красная,названия не помню.Влил-машина начала рвать из-под жопы минут через 20 езды.Форсунки до продажи не чистил,лил промывки.Но перестал заправляться на "ТНК" и "Славнефть". Засер форсунок в прямой зависимости от качества бензая. Лил "ПТК"- красный нагар на свечах о присадок. В Хонду лью"Лукойл"-с нагаром все нормально. Ездил на 92-низкий прием.Только 95.



"Мы делаем Мир чище"
 
+Quote Post
fcsm1981
сообщение 24.4.2009, 8:30
Сообщение #83


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 13.7.2007
Город: Петрозаводск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Может кто подскажит, в Питере где можно почистить с ультрозвуком.



ссылка
[url=http://www.gde-honda.ru][img]
 375674243  
+Quote Post
fcsm1981
сообщение 24.4.2009, 22:46
Сообщение #84


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 13.7.2007
Город: Петрозаводск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


wacko.gif



ссылка
[url=http://www.gde-honda.ru][img]
 375674243  
+Quote Post
deman796
сообщение 27.10.2014, 17:03
Сообщение #85


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 2.2.2014
Город: Югорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Здравствуйте господа одноклубники! Хотел сделать промывку инжектора но нашёл в инете только как сделать приспасобу для помывки Прикрепленный файл  13380001.MOV_000029193.jpg ( 274,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 100
а как сделать это на хрюше пришлось самому допетривать Прикрепленный файл  13270001.MOV_000041095.jpg ( 202,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 100
Прикрепленный файл  13270001.MOV_000045806.jpg ( 193,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 106
Прикрепленный файл  13270001.MOV_000077303.jpg ( 209,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 89
три этапа 20 мин работы на холостых 10 мин перерыва и ещё 20 мин с 2000-2500 обор давление в бутылке 3.5-4 свечи не менял единственная проблема была в подключении пришлось искать штуцер на рмку
 79227763498  
+Quote Post
Водила
сообщение 28.10.2014, 10:14
Сообщение #86

Довольный
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1250
Регистрация: 7.12.2010
Город: ХМАО - Екатеринодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 166 раз(а)


Цитата:
(deman796 @ 27.10.2014, 18:03) *
Здравствуйте господа одноклубники! Хотел сделать промывку инжектора но нашёл в инете только как сделать приспасобу для помывки Прикрепленный файл  13380001.MOV_000029193.jpg ( 274,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 100
а как сделать это на хрюше пришлось самому допетривать Прикрепленный файл  13270001.MOV_000041095.jpg ( 202,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 100
Прикрепленный файл  13270001.MOV_000045806.jpg ( 193,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 106
Прикрепленный файл  13270001.MOV_000077303.jpg ( 209,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 89
три этапа 20 мин работы на холостых 10 мин перерыва и ещё 20 мин с 2000-2500 обор давление в бутылке 3.5-4 свечи не менял единственная проблема была в подключении пришлось искать штуцер на рмку

И как результат после?



Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
 
+Quote Post
deman796
сообщение 28.10.2014, 10:18
Сообщение #87


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 2.2.2014
Город: Югорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Водила @ 28.10.2014, 12:14) *
И как результат после?

Пока не совсем понятно по расходу но работать стала гораздо тише и ровней
 79227763498  
+Quote Post
draiver202
сообщение 12.6.2017, 11:08
Сообщение #88


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(RUM @ 19.4.2008, 12:03) *
От безделья решил смастерить приспособу для промывки инжектора.В результате того что голова не дает покоя рукам,смастерил устройство(одноконтурную промывку химией)
Фото примерки.
Бачок от старого огнетушителя,к ниму приварил сгон под кран(100руб кран+переходник 25). 2 метра кислородного шланга( 70руб),4 хомута (20 руб)
фильтр очистки топлива(30р)старую пипку от бескамерки, топливный штуцер подходящего размера от тракторного дизеля.Компрессор свой бесплатный.
Литр Сольвента(лучше бы специальную жидкость) .Вытащив форсунки увидел неприглядную картину(снимал что-бы сравнить результат до и после)

и это всего через пол года(в сентябре я их уже снимал и чистил)Правда нагар очень мягкий снялся тряпочкой и немного Хай Гира
Собрал все.отключил провода от насоса под сиденьем,заглушил обратку,завел.Работает на сольвенте плоховато.обороты очень низкие.15 минут потарахтела,15 постояла и еще минут 10 с переодическими перегазовками.Вонь стоит .......!.Снял установку,собрал все обратно,завел,немного поколбасило мотор потом встало все в норму обороты ХХ повысились,пришлось малость убавить винтом.Посмотрим что будет потом,пока результата на слух и глаз не видно.Жаль не сфотографировал весь процесс.(Так как приходилось все время контролировать давление,поддерживал в пределах 1.5 - 2,5 очков.)

А почему ни кто про обратку не пишет? Ее ведь надобно заглушить перед промывкой. А вот как ее проще всего заглушить на наших авто?



2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
 
+Quote Post
RENAT
сообщение 12.6.2017, 19:48
Сообщение #89


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 585
Регистрация: 14.11.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(draiver202 @ 12.6.2017, 13:08) *
А почему ни кто про обратку не пишет? Ее ведь надобно заглушить перед промывкой. А вот как ее проще всего заглушить на наших авто?

Я просто пережимал небольшими тесочками, ну совсем небольшими biggrin.gif





ссылка
 
+Quote Post
draiver202
сообщение 14.6.2017, 8:19
Сообщение #90


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(RENAT @ 12.6.2017, 20:48) *
Я просто пережимал небольшими тесочками, ну совсем небольшими biggrin.gif

Прочитать ответ не получилось. А мыть вчера надо было, пока выходной был. Пережимать побоялся, надел шланг на обратку и в банку другой конец. Гемор конечно, пришлось раза три переливать обратно в устройство. Зато видно было, как темнела жидкость. Заливалась зеленовато-желтая, а с обратки сливалась цвета кока-колы. Промывал Лавром. установку давно уже из паяльной лампы делал. По результату - не полетела, да и не ждал этого, лишь бы расход упал.



2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.6.2024, 14:13