![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1291 Регистрация: 20.1.2006 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) ![]() |
У меня после зимы трабла была при заводке, оброты примерно до 200 падали аж машину трясло, тоже все собирался форсунки почистить но все руки не доходили, а месяц назад собрался далеко за город и решил 95 залить полный бак ( год на 92 ездил), с утра мафын перстал тарахтеть и обороты скидывать, а динамика не по децки выросла, даже жена прокатившись заметила, просто летать стала. Так уже месяц езжу на 95 и не узнаю тачилу.
Но форсунки все равно почистить думаю на всякий случай)). Ща коолега подошел пока ветку эту читал, он в прошлом на сервисе форсунки и инжектора чистил. Сказал не парится и жескую чистку без особой надобности не делать. Есть другой надежный способ мягкой чистки. К тому же даже у профи без косяков не обходиться. При чистке как здесь в начале указано, говорит, суперобязательно менять кольца уплотнительные и обжимку топливной магистрали, потому как они практически у всех производителей одноразовые. Если не менять чревато протеканием, капанием на коллектор и возгоранием ![]() А мягкая чистка это хай-гир лить в бензу и типо само все чистится. ссылка порекомендовал HG3238 и еще более матерую и новую HG3222. У кого нить есть личный опыт такой мягкой чистки?? ![]() ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*] |
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1953 Регистрация: 8.4.2006 Город: Нск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
У меня тачка так и продолжает заводится не с первого раза, вернее заводится, но потом глохнетпочти сразу, второй раз заводишь - все ок, и поттряхивает ее на D+тормоз - пока холодная. Есть идея, почистить форсунки, так вот вопроск гуру, на скока я знаю, есть какая х...а, которую льешь в бак и она якобы чиститку проводи - на сколько это реально?
![]() x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый. |
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 24.1.2006 Город: Сергиев Посад Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Мягкая чистка инжектора хороша, если проводится периодически с самого начала эксплуатации на новой машине или же на машине, на которой допустим недавно полностью прочищалась вся без исключения топливная система путем разборки. В противном случае (тут я не буду оригинален) вся поднятая с бака муть засрет топливный фильтр, сетку бензонасоса и в конце концов сами форсунки
Правда и в идеальном случае мягкая чистка не идет ни в какое сравнение по качеству с полной очисткой инжектора, т е по сути лишь продлевает время м-ду капитальными чистками с полной разборкой Собираюсь профилактики ради попробовать в выходные заняться этим нехитрым делом. Кто-нибудь этим занимался? Не то, чтобы трудно и проч, но очень бы хотелось услышать реальные отзывы о результатах. Есть ли смысл терять время и стоит ли игра свеч (не NGK конечно ![]() Если кому интересно, вот ссылочка на аналогичную операцию с другого автофорума ссылка ![]() Military Intelligence
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Заслуженный Медведь Хрюшеводов России ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1243 Регистрация: 14.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Ссылочка хорошая только это даетавский датчик, не интересно.
А наш вообще где стоит. ссылка Если это номер 15, то я его мучал в свое время когда дросель чистил. |
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 24.1.2006 Город: Сергиев Посад Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Точно, он. Расскажи плиз о том, что с ним делал и почувствовал ли результаты? Особенно интересует, чем чистил? подойдет ли интересно обычный ВЭЛВ или Ликимолли? ![]() Military Intelligence
|
||
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Заслуженный Медведь Хрюшеводов России ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1243 Регистрация: 14.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Стас фишка в том что штука эта совершенно не вызвола у меня никакого интереса (она не разбирается
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 24.1.2006 Город: Сергиев Посад Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
PUH, а нити платиновые хоть видны были или же к ним никак не подобраться?
![]() Military Intelligence
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Заслуженный Медведь Хрюшеводов России ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1243 Регистрация: 14.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Стас пипка котора торчит в воздушном канале непрозрачная, она матового серого цвета и никаких нитей там не видно. И вообще этот датчик похож на ртутный градусник - пипка одив один.
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 4015 Регистрация: 22.5.2006 Город: Мoscov."перово" Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) ![]() |
вобще ента штучка определяет поток воздуха в ижектор и от ентого добовляется топливо она редко когда выходит из строя
поентому врятли поможет ее промывка да и она почти грзной не бывает через нее воздух идет ![]() А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Заслуженный Медведь Хрюшеводов России ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1243 Регистрация: 14.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Вот и Айболитыч дело говорит.
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 24.1.2006 Город: Сергиев Посад Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Ради интереса все же попробую
В конце концов хуже не будет ![]() ![]() Military Intelligence
|
![]()
Сообщение
#72
|
|||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 4015 Регистрация: 22.5.2006 Город: Мoscov."перово" Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) ![]() |
аможет и будет вапрос сложный ![]() ![]() А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????
|
||
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 18.8.2006 Город: Сургут Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Итак, ДМРВ бывают нитевые и пленочные.Какой стоит у нас-я не знаю.Работает так-на проволоку платины или на ст.пластинку с напылением подается ток.Нагревает до опр.температуры.И чем больше воздуха попадает в двигун, тем больший ток треб.для нагрева элемента.Мозги ссно мерят этот ток и добавляют бензин.Так что по логике, чистить надо.Просто промывать!НО! как же все таки он выполнен? Вообщем, у кого есть фото-выложите , плиз.
Хе-хе,щас вспомнил древние системы типа Мотроник, Джетроник....там заслонка и потенциомер.Один раз на Омеге заело ее...ну и расход-20 на сотню...черный дым... |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 24.1.2006 Город: Сергиев Посад Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Точно-точно
Я раньше на 10-ке снимал при раб двигателе разъем с ДМРВ (небезопасное мероприятие. Лучше не повторять)- тоже черный дым валил. Благо, что датчик не накрылся ![]() Military Intelligence
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 10.1.2008 Город: Серов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) ![]() |
От безделья решил смастерить приспособу для промывки инжектора.В результате того что голова не дает покоя рукам,смастерил устройство(одноконтурную промывку химией)
![]() Бачок от старого огнетушителя,к ниму приварил сгон под кран(100руб кран+переходник 25). 2 метра кислородного шланга( 70руб),4 хомута (20 руб) фильтр очистки топлива(30р)старую пипку от бескамерки, топливный штуцер подходящего размера от тракторного дизеля.Компрессор свой бесплатный. Литр Сольвента(лучше бы специальную жидкость) .Вытащив форсунки увидел неприглядную картину(снимал что-бы сравнить результат до и после) ![]() и это всего через пол года(в сентябре я их уже снимал и чистил)Правда нагар очень мягкий снялся тряпочкой и немного Хай Гира Собрал все.отключил провода от насоса под сиденьем,заглушил обратку,завел.Работает на сольвенте плоховато.обороты очень низкие.15 минут потарахтела,15 постояла и еще минут 10 с переодическими перегазовками.Вонь стоит .......!.Снял установку,собрал все обратно,завел,немного поколбасило мотор потом встало все в норму обороты ХХ повысились,пришлось малость убавить винтом.Посмотрим что будет потом,пока результата на слух и глаз не видно.Жаль не сфотографировал весь процесс.(Так как приходилось все время контролировать давление,поддерживал в пределах 1.5 - 2,5 очков.) |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.6.2008 Город: Первоуральск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Держу HR-V 125 л.с. передний привод. Хвает, по моему мнению, очень даже прилично где-то 10-13 литров по трассе на сотню. Это приблизительно т.к. указатель уровня топлива мозг компоссирует ещё. А у вас, посетители форума какой расход, на ваших аппаратах? Или у меня что-то нездоровое в Хрюше или это в порядке вещей?
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 6.6.2008 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Как посмотрел я, тему поднимают часто. Скажу что от бензина зависит многое и не всегда получается заправлятся на любимой заправке. Объездил много машин с инжектором и скажу что промывки в бак очень хороши для системы(хи-гир и т.п.) Делать надо так
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 21.12.2007 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
После промывки форсунок. на движке наблюдается вибрация. на холостых. до этого не было. может кто что одскажет...
![]() HONDA ACCORD 2006г. 2.0 i-Vtec МКПП
ссылка |
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 21.12.2007 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
всё прошло само собой через несколько часоов...
![]() HONDA ACCORD 2006г. 2.0 i-Vtec МКПП
ссылка |
![]()
Сообщение
#80
|
|||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 13.9.2006 Город: Бийск-Нск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
Походу комп выставлял правильные обороты ХХ - он их выставляет по накопленной статистике ![]() ВАЗ 2106 78 - как первая любовь
С067НЕ 22RUS | 1999 , J, CVT , 5D | icq 346-351-сто пятьдесят четыре |
||
![]()
Сообщение
#81
|
|||
![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 28.1.2008 Город: С-Пб Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Как правило динамят."Чужих" моют обычным 95 бензаем. ![]() "Мы делаем Мир чище"
|
||
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 28.1.2008 Город: С-Пб Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
К слову. До этого была "Волга" инжектор.Затупила на первых 10000 пробега.Посоветовали штатовскую промывку.Жестяная банка,как из под пива.Красная,названия не помню.Влил-машина начала рвать из-под жопы минут через 20 езды.Форсунки до продажи не чистил,лил промывки.Но перестал заправляться на "ТНК" и "Славнефть". Засер форсунок в прямой зависимости от качества бензая. Лил "ПТК"- красный нагар на свечах о присадок. В Хонду лью"Лукойл"-с нагаром все нормально. Ездил на 92-низкий прием.Только 95.
![]() "Мы делаем Мир чище"
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 13.7.2007 Город: Петрозаводск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Может кто подскажит, в Питере где можно почистить с ультрозвуком.
![]() ссылка
[url=http://www.gde-honda.ru][img] |
![]() ![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 13.7.2007 Город: Петрозаводск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
![]() ![]() ссылка
[url=http://www.gde-honda.ru][img] |
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 2.2.2014 Город: Югорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Здравствуйте господа одноклубники! Хотел сделать промывку инжектора но нашёл в инете только как сделать приспасобу для помывки
![]() а как сделать это на хрюше пришлось самому допетривать ![]() ![]() ![]() три этапа 20 мин работы на холостых 10 мин перерыва и ещё 20 мин с 2000-2500 обор давление в бутылке 3.5-4 свечи не менял единственная проблема была в подключении пришлось искать штуцер на рмку |
![]()
Сообщение
#86
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Довольный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1250 Регистрация: 7.12.2010 Город: ХМАО - Екатеринодар Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 166 раз(а) ![]() |
И как результат после? ![]() Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 2.2.2014 Город: Югорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 478 Регистрация: 21.11.2012 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) ![]() |
А почему ни кто про обратку не пишет? Ее ведь надобно заглушить перед промывкой. А вот как ее проще всего заглушить на наших авто? ![]() 2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 585 Регистрация: 14.11.2012 Город: Магнитогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) ![]() |
Я просто пережимал небольшими тесочками, ну совсем небольшими ![]() ![]() ![]() ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#90
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 478 Регистрация: 21.11.2012 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) ![]() |
Прочитать ответ не получилось. А мыть вчера надо было, пока выходной был. Пережимать побоялся, надел шланг на обратку и в банку другой конец. Гемор конечно, пришлось раза три переливать обратно в устройство. Зато видно было, как темнела жидкость. Заливалась зеленовато-желтая, а с обратки сливалась цвета кока-колы. Промывал Лавром. установку давно уже из паяльной лампы делал. По результату - не полетела, да и не ждал этого, лишь бы расход упал. ![]() 2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |