Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
80 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Расход бензина, все что связано с расходом топлива
Goliaf
сообщение 29.1.2015, 23:32
Сообщение #1891


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 18.3.2013
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 29.1.2015, 21:30) *
Давай прикинем по наихудшему сценарию:

Стартуем:
Ток на старте (при мощности стартера 1 квт ток получается 100А), примем в 2 раза больший! - 200А (ну типа холодно и поэтому крутить тяжелей)
Время заводки - 10 с
Итого использованное количество электричества = 200 Кулон

Едем 15 минут:
Время в пути - 15*60 =900 секунд
Ток заряда, возьмем минимум - 5А
Коэф. использования АКБ (сложный параметр) возьмем наихудший вариант - 50%
Итого принятое количество электричества АКБ = 900*5*0,5 = 2250 Кулон

Т.е. при наихудшем сценарии тратим заряд 2000 Кл, а получаем реальный заряд АКБ = 2250 Кл.

Успеет!

Но самый то главный потребитель это как бы не завод,
А простой на сигналке!



ссылка
 89063958745  
+Quote Post
Cepblu`
сообщение 30.1.2015, 0:21
Сообщение #1892


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 549
Регистрация: 16.7.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 29.1.2015, 22:36) *
вы путаетесь похоже с градусами. наш родной стоит 78С. замена есть 82С.


В курсе. Но, япы не рассчитывали на наш суровый климат, это раз. Во вторых, нормальная рабочая температура двигателя 90 градусов. Зачем греть внешний контур начиная с 78 градусов, если даже к концу поездки, движка так и не успевает набрать 90 градусов? Причём, не набрав эти положенные ей 90 гр. кушает она заметно больше. От того и такая огромная разница у многих в расходах зима-лето.

Сообщение отредактировал Cepblu` - 30.1.2015, 0:22



Хрюн: 98г. правый руль, vtec, 3d, 4wd, варик.
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 30.1.2015, 1:22
Сообщение #1893


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Cepblu` , найдёшь на 88гр. купи два- с радостью возьму smile.gif




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
Cepblu`
сообщение 30.1.2015, 5:22
Сообщение #1894


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 549
Регистрация: 16.7.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(Ust-taskan @ 30.1.2015, 8:22) *
Cepblu` , найдёшь на 88гр. купи два- с радостью возьму smile.gif


Я уже заказал на exist.ru вот такой - Triscan 8620 5088.
Был ещё такой - Gates TH31788G1 но, пока я думал, их разобрали (то же стоил в пределах штуки). smile.gif

зы
в описании, оба. подходят на D16.



Хрюн: 98г. правый руль, vtec, 3d, 4wd, варик.
 
+Quote Post





 

AlexSH515
сообщение 30.1.2015, 8:46
Сообщение #1895


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 168 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 29.1.2015, 22:36) *
вы путаетесь похоже с градусами. наш родной стоит 78С. замена есть 82С.

Точно, я уж и забыл цифры, стоит 82, а есть еще на 77 для стран с жарким климатом
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 30.1.2015, 8:55
Сообщение #1896


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 168 раз(а)


Цитата:
(Cepblu` @ 30.1.2015, 12:22) *
Я уже заказал на exist.ru вот такой - Triscan 8620 5088.
Был ещё такой - Gates TH31788G1 но, пока я думал, их разобрали (то же стоил в пределах штуки). smile.gif

зы
в описании, оба. подходят на D16.

Это от:
HONDA INSIGHT (ZE) 1.0 Hybrid
HONDA CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) 1.4
HONDA JAZZ III (GE) 1.2
HONDA JAZZ III (GE) 1.4
HONDA JAZZ II (GD) 1.4
HONDA JAZZ II (GD) 1.2

TH31788G1 (самый дешевый). Сравнил 88 по размерам с 78 и 82 один в один, значит встанет, 700 руб у нас стоит в конторе (доставка в Иркутск 7-8 дней с центрального склада Москвы.)


Поблагодарили:
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
Goliaf
сообщение 30.1.2015, 11:39
Сообщение #1897


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 18.3.2013
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


кстати вот мысль пришла. А что если разница расхода еще и от сборок? Вот допустим у меня германская. Соответственно возможно туда сразу поставили "правильный" термостат. А ктото на японской прульке ездиет там 78. Какие нить для дубая вообще еще меньше. Ну это я так если логически подойти smile.gif Ведь по сути под разные климаты и термостаты должны разные ставить с завода.

Сообщение отредактировал Goliaf - 30.1.2015, 11:40



ссылка
 89063958745  
+Quote Post
coolerlab
сообщение 30.1.2015, 16:53
Сообщение #1898

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(Goliaf @ 30.1.2015, 12:39) *
кстати вот мысль пришла. А что если разница расхода еще и от сборок? Вот допустим у меня германская. Соответственно возможно туда сразу поставили "правильный" термостат. А ктото на японской прульке ездиет там 78. Какие нить для дубая вообще еще меньше. Ну это я так если логически подойти smile.gif Ведь по сути под разные климаты и термостаты должны разные ставить с завода.


пробежался по оригинальным каталогам всех регионов. У всех одинаково:
19301-P08-315 - 78 градусов
19301-P08-316 - 78 градусов



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
Davzum
сообщение 30.1.2015, 18:48
Сообщение #1899


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 517
Регистрация: 22.10.2008
Город: Omsk
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(иким @ 29.1.2015, 23:37) *
чет почитал темку и тоже заморочился расходом поплива. получается, что езжу я не на хонде шрв, а на бмв-х5... залил бак под пробку и проехал аж 255 км. загорелась лампа резерва топлива. машинка бежит как надо, не тупит, чек не горит. понимаю, что морозец под 30 с ветерком, снег по колено, колеи по брюхо, пробки, но чет все равно много... или ничё?


если лампа загорелась это еще не надо пугаться! Нужно на заправку ехать и заливаться снова под горлышко. вот сколько зальется - и есть расход. А лампа может загораться раньше чем нужно из-за стретых контактов у поплывковой системы в баке. чистил контактики в своё время при замене фильтра - совсем закаканы были и затерты. сейчас тоже может загореться на 270км. уже не заморачиваюсь. замерил на днях - проехал 310км на 48литрах. получается 15,48литров на 100км. подумал что зимы норма и пока не стоит париться..

Сообщение отредактировал Davzum - 30.1.2015, 18:54



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 30.1.2015, 19:05
Сообщение #1900


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1416 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 29.1.2015, 22:30) *
Давай прикинем по наихудшему сценарию:

Стартуем:
Ток на старте (при мощности стартера 1 квт ток получается 100А), примем в 2 раза больший! - 200А (ну типа холодно и поэтому крутить тяжелей)
Время заводки - 10 с
Итого использованное количество электричества = 200 Кулон

Едем 15 минут:
Время в пути - 15*60 =900 секунд
Ток заряда, возьмем минимум - 5А
Коэф. использования АКБ (сложный параметр) возьмем наихудший вариант - 50%
Итого принятое количество электричества АКБ = 900*5*0,5 = 2250 Кулон

Т.е. при наихудшем сценарии тратим заряд 2000 Кл, а получаем реальный заряд АКБ = 2250 Кл.

Успеет!



знаешь.. не хочу и не буду дергать судьбу за яйца... а ты не учитываешь свет.. который в обязаловке ноне. печка. дворники.. тд и тп. я привык заводить машину с первого раза. всегда. сам не пожру толком но фильтра поменяю... тд тп. она мне за тем верой и правдой служит.....



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 30.1.2015, 21:06
Сообщение #1901

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 30.1.2015, 20:05) *
знаешь.. не хочу и не буду дергать судьбу за яйца... а ты не учитываешь свет.. который в обязаловке ноне. печка. дворники.. тд и тп. я привык заводить машину с первого раза. всегда. сам не пожру толком но фильтра поменяю... тд тп. она мне за тем верой и правдой служит.....


Ну тут дергать или нет решает каждый сам для себя...
Да пусть хоть всё включится, ток заряда от них не зависит.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
Goliaf
сообщение 31.1.2015, 11:37
Сообщение #1902


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 18.3.2013
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 30.1.2015, 22:06) *
Ну тут дергать или нет решает каждый сам для себя...
Да пусть хоть всё включится, ток заряда от них не зависит.

все верно при исправно генераторе на ходу идет в +.
Но вот простой на сигнализации как я говорил и есть главный потребитель.



ссылка
 89063958745  
+Quote Post
Davzum
сообщение 31.1.2015, 11:47
Сообщение #1903


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 517
Регистрация: 22.10.2008
Город: Omsk
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(Goliaf @ 31.1.2015, 16:37) *
все верно при исправно генераторе на ходу идет в +.
Но вот простой на сигнализации как я говорил и есть главный потребитель.


почти в тему:
Приехал из еката с новогодних. Поставил авто. Заболел. Провалялся недельку. В авто оставались работать сигнаха и видеорегистратор. Регистратор умеет работать даже от 5вольт. Было холодно -15-25. Когда пришел через неделю - не работал даже регистратор. Акум высосало.. Акум не свежий. Уже 4 годика. Бош силвер. Стандартный для наших авто. Думал скукожился акум, а нет, после 3х суток на зарядке и раскачке ожил и продолжает трудиться. Наверняка ёмкость потерял, конечно, но пока заводит. Так что сигнаха и регистратор очень приличные потребители...

Сообщение отредактировал Davzum - 31.1.2015, 11:47



ссылка
 
+Quote Post
иким
сообщение 31.1.2015, 12:54
Сообщение #1904


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(Davzum @ 31.1.2015, 12:47) *
почти в тему:
Приехал из еката с новогодних. Поставил авто. Заболел. Провалялся недельку. В авто оставались работать сигнаха и видеорегистратор. Регистратор умеет работать даже от 5вольт. Было холодно -15-25. Когда пришел через неделю - не работал даже регистратор. Акум высосало.. Акум не свежий. Уже 4 годика. Бош силвер. Стандартный для наших авто. Думал скукожился акум, а нет, после 3х суток на зарядке и раскачке ожил и продолжает трудиться. Наверняка ёмкость потерял, конечно, но пока заводит. Так что сигнаха и регистратор очень приличные потребители...
насчет сигналки не соглашусь. регик вырубается вместе с зажиганием, на сиге стоит даже в гараже. конечно в гараже минус двадцать пять не бывает, но после пятидневного простоя машинко завелась с "полтыка". сига "сталкер 600" от прежнего владельца досталась... по акуму не скажу, но тоже не шибко новый стандартной емкости.




ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
Goliaf
сообщение 31.1.2015, 13:38
Сообщение #1905


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 18.3.2013
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(иким @ 31.1.2015, 13:54) *
насчет сигналки не соглашусь. регик вырубается вместе с зажиганием, на сиге стоит даже в гараже. конечно в гараже минус двадцать пять не бывает, но после пятидневного простоя машинко завелась с "полтыка". сига "сталкер 600" от прежнего владельца досталась... по акуму не скажу, но тоже не шибко новый стандартной емкости.

как раз таки сигналка)) но многое зависит от состояния АКБ. У меня варта стоит 3й год ей начнется в феврале. Так вот на новогодние зная что праздники помыл машину числа 30 и поставил) откопал и завел гдето числа 11))) перед работой) завелась с пол тыка. Стояла на сигналке 2 недели ровно.
У отца на тойоте акб постарее но там есть "глазок" который цветом показывает заряд. Ездиет он мало. Так вот пара недель и глазок показывает что пора уже))) Других потребителей нет. А как раз из за коротких поездок гена просто неуспевает дозаряжать акб до нужного состояния



ссылка


Поблагодарили:
 89063958745  
+Quote Post





 

coolerlab
сообщение 31.1.2015, 18:50
Сообщение #1906

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(Goliaf @ 31.1.2015, 12:37) *
все верно при исправно генераторе на ходу идет в +.
Но вот простой на сигнализации как я говорил и есть главный потребитель.


Давай посчитаем smile.gif

Сигнализация в дежурке жрет от 20 до 50 мА, если более, то либо не исправна, либо мастодонт.
Допустим папа домой пришел сегодня рано в 18-00 и бухнул, уснул, а проснулся в 10-00, почесался и через час стал заводить машину:
Время простоя - 16 часов
За это время утек заряд 16*0,05=0,8 Ач, ну пусть 1 Ач
АКБ у нас 45 Ач, при температуре -30 емкость падает на 40-50%, т.е. реальная емкость при этой температуре будет 25-30 Ач, если добавить еще некоторый процент (10-20%) на временнУю деградацию, то 15-25 Ач.
Так вот, даже если сигналка высосет 1Ач за ночь, что соответствует 4% от реальной емкости АКБ, то это не так страшно, а вот неделя - 25-30% конечно не комильфо.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
Goliaf
сообщение 31.1.2015, 20:15
Сообщение #1907


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 18.3.2013
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 31.1.2015, 19:50) *
Давай посчитаем smile.gif

Сигнализация в дежурке жрет от 20 до 50 мА, если более, то либо не исправна, либо мастодонт.
Допустим папа домой пришел сегодня рано в 18-00 и бухнул, уснул, а проснулся в 10-00, почесался и через час стал заводить машину:
Время простоя - 16 часов
За это время утек заряд 16*0,05=0,8 Ач, ну пусть 1 Ач
АКБ у нас 45 Ач, при температуре -30 емкость падает на 40-50%, т.е. реальная емкость при этой температуре будет 25-30 Ач, если добавить еще некоторый процент (10-20%) на временнУю деградацию, то 15-25 Ач.
Так вот, даже если сигналка высосет 1Ач за ночь, что соответствует 4% от реальной емкости АКБ, то это не так страшно, а вот неделя - 25-30% конечно не комильфо.

ну так и получается smile.gif. Обычно живой акб неделю простоя держит запросто. Две недели уже не все держат) Ну а 3 я думаю можно не проверять. Слишком велик шанс в 0 разрядить)
Не помню гдето писали и тоже считали сколько в день надо проезжать чтобы акб восполнялся там что то выходило помоему от 40-50 минут за один заезд.



ссылка
 89063958745  
+Quote Post
MaximG
сообщение 3.2.2015, 9:00
Сообщение #1908


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 16.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Не понимаю, как в городе вообще можно расход замерять, и потом еще на него ориентироваться! У меня по городу и 200 и 300 и 400 км. на баке
было, на трассу вышел, если один и не больше 90 км/ч 700-750 легко проезжаю. Причем что на варике было, то и на механике осталось(за городом),
а вот в городе варик явно экономичнее был.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 7.3.2015, 18:10
Сообщение #1909

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(MaximG @ 6.4.2014, 16:47) *
У меня такое впечатление, что у европейских хрюнов больше проблем с расходом, чем у японских. На праворуких по-проще система питания устроена, а в европе экологические нормы намного круче, поэтому японцы на них и второй кислородный датчик поставили. Возможно я ошибаюсь...


неа.
Я контрактнул двигатель с d16w1 (европа) на d16a (японческий) - расход остался прежним.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
MaximG
сообщение 12.3.2015, 13:48
Сообщение #1910


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 16.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


А какой расход? И если мозги остались старые вряд ли он изменится...
 
+Quote Post
Goliaf
сообщение 12.3.2015, 14:28
Сообщение #1911


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 18.3.2013
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


кстати пришло тепло и замерил на неделе расход. как обычно залил 15 литров на 500 р 92го и проехал 132 км и по стрелке еще на 1 день на завтра хватит как раз 150 км как и было) 10 л на 100



ссылка
 89063958745  
+Quote Post
coolerlab
сообщение 12.3.2015, 17:45
Сообщение #1912

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(MaximG @ 12.3.2015, 14:48) *
А какой расход? И если мозги остались старые вряд ли он изменится...


мозги новые. расход примерно 10 л/100км



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
MaximG
сообщение 13.3.2015, 15:09
Сообщение #1913


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 16.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


По городу нормальный расход...
 
+Quote Post
Mokuba
сообщение 28.3.2015, 0:58
Сообщение #1914


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 8.10.2013
Город: Vl
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Сколько не бился я с расходом, живёт сам своей жизнью..
Трасса 2000 об-8.5л/100
Трасса 2500 об-9.7л/100
Трасса 3000 об-10.3л/100
Трасса 3500 об-11.5л/100
Город 100% пробки-12.5л/100
Я 2 раза в неделю езжу на 300 км и у меня очень много времени для экспериментов😀



Etc
 
+Quote Post
shturman43
сообщение 28.3.2015, 1:36
Сообщение #1915


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 25.11.2012
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Mokuba @ 28.3.2015, 1:58) *
Сколько не бился я с расходом, живёт сам своей жизнью..
Трасса 2000 об-8.5л/100
Трасса 2500 об-9.7л/100
Трасса 3000 об-10.3л/100
Трасса 3500 об-11.5л/100
Город 100% пробки-12.5л/100
Я 2 раза в неделю езжу на 300 км и у меня очень много времени для экспериментов😀

ПОсле замены движки! Повторюсь! Топаю от 0 до 60. БОЛЬШЕ 10 литров НЕ БЫВАЕТ!
по городу, по замерам заправок, мех, гоняю)))

Сообщение отредактировал shturman43 - 28.3.2015, 1:38
 
+Quote Post
Mokuba
сообщение 28.3.2015, 2:04
Сообщение #1916


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 8.10.2013
Город: Vl
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Прикрепленный файл  Screenshot_2014_12_20_20_40_48.png ( 741,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46

Прикрепленный файл  Screenshot_2015_03_03_00_34_11.png ( 737,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29

На одном в скрине показатели "газвпол"-крайне быстрая и лихачная езда,просто для теста
На другом просто " езда 110"

Сообщение отредактировал Mokuba - 28.3.2015, 2:05



Etc
 
+Quote Post
Mokuba
сообщение 28.3.2015, 2:09
Сообщение #1917


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 8.10.2013
Город: Vl
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(shturman43 @ 28.3.2015, 2:36) *
ПОсле замены движки! Повторюсь! Топаю от 0 до 60. БОЛЬШЕ 10 литров НЕ БЫВАЕТ!
по городу, по замерам заправок, мех, гоняю)))

Бывает-не бывает видно только по компьютеру. Я давно стал ровно относится к такой информации,мол у меня ест 8 а у тебя чойта ест 10??? Может капиталить пора??? Странная тенденция ещё сохраняется что у тех,у кого есть компьютеры, расход всегда 10-11,а у кого их нет- 7.5. В моём случае это втек 4вд вариатор,99 год.
За 30.000 км средний расход 10,3 и хоть ты тресни ничего нельзя с этим поделать, если ко всему масло ест 200 грамм от замены до замены.

Сообщение отредактировал Mokuba - 28.3.2015, 2:14



Etc
 
+Quote Post
MaximG
сообщение 28.3.2015, 7:56
Сообщение #1918


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 16.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Компьютерами никогда не пользовался. Залил полный бак под завязку, проехал 280 км. по трассе, снова залил под завязку, вошло 21,5 литра.
Считаем расход 21,5/2,8 получаем 7,7 литра на 100 км. Масла ест на 10000 км 2 литра. Еду один, шины зимние, давление в шинах 2,2 атм. Скорость ни разу
90 не превысил. Если ехать больше ста км/ч. в расход 8 литров не уложишься, а поедешь 70 км/ч. можно и в 6,5 литров уложиться, только так никто не
ездит. Все хотят 130 по трассе поливать и что бы расход 7 литров был, не на нашей машине, парусность и пр.
 
+Quote Post
Mokuba
сообщение 29.3.2015, 0:53
Сообщение #1919


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 8.10.2013
Город: Vl
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(MaximG @ 28.3.2015, 8:56) *
Компьютерами никогда не пользовался. Залил полный бак под завязку, проехал 280 км. по трассе, снова залил под завязку, вошло 21,5 литра.
Считаем расход 21,5/2,8 получаем 7,7 литра на 100 км. Масла ест на 10000 км 2 литра. Еду один, шины зимние, давление в шинах 2,2 атм. Скорость ни разу
90 не превысил. Если ехать больше ста км/ч. в расход 8 литров не уложишься, а поедешь 70 км/ч. можно и в 6,5 литров уложиться, только так никто не
ездит. Все хотят 130 по трассе поливать и что бы расход 7 литров был, не на нашей машине, парусность и пр.

Не,тут речь о расходе и я привёл свои данные. Если ехать не больше 90 то у меня расход будет ровно 8.6-9.1. Я на трассе вообще привязку делаю только к оборотам а не к скорости- 2300 едешь и все,просто в этом положении как раз нога сама и держит баланс на педальке.разница,кстати сразу видна между 1 и 2 людьми в машине.



Etc
 
+Quote Post
ШТЫК
сообщение 19.4.2015, 6:38
Сообщение #1920


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 6.12.2014
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет у меня ВТЕК 124л.с. 5 дверей, 2002 год. бака хватает на 360 км зимой( аи 92)город - овощной режим(работа-дом). подскажите сервис где можно мозги( датчики) проверить на ошибки!
 
+Quote Post


80 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.6.2024, 10:48