![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1891
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 759 Регистрация: 18.3.2013 Город: Пенза Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) ![]() |
Но самый то главный потребитель это как бы не завод, А простой на сигналке! ![]() ссылка
|
![]()
Сообщение
#1892
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 16.7.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) ![]() |
В курсе. Но, япы не рассчитывали на наш суровый климат, это раз. Во вторых, нормальная рабочая температура двигателя 90 градусов. Зачем греть внешний контур начиная с 78 градусов, если даже к концу поездки, движка так и не успевает набрать 90 градусов? Причём, не набрав эти положенные ей 90 гр. кушает она заметно больше. От того и такая огромная разница у многих в расходах зима-лето. Сообщение отредактировал Cepblu` - 30.1.2015, 0:22 ![]() Хрюн: 98г. правый руль, vtec, 3d, 4wd, варик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#1893
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 6.9.2013 Город: Магадан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) ![]() |
Cepblu` , найдёшь на 88гр. купи два- с радостью возьму
![]() ![]() ссылка теперь я хондавод |
|
![]()
Сообщение
#1894
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 16.7.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) ![]() |
Я уже заказал на exist.ru вот такой - Triscan 8620 5088. Был ещё такой - Gates TH31788G1 но, пока я думал, их разобрали (то же стоил в пределах штуки). ![]() зы в описании, оба. подходят на D16. ![]() Хрюн: 98г. правый руль, vtec, 3d, 4wd, варик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#1895
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) ![]() |
|
![]()
Сообщение
#1896
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) ![]() |
Это от: HONDA INSIGHT (ZE) 1.0 Hybrid HONDA CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) 1.4 HONDA JAZZ III (GE) 1.2 HONDA JAZZ III (GE) 1.4 HONDA JAZZ II (GD) 1.4 HONDA JAZZ II (GD) 1.2 TH31788G1 (самый дешевый). Сравнил 88 по размерам с 78 и 82 один в один, значит встанет, 700 руб у нас стоит в конторе (доставка в Иркутск 7-8 дней с центрального склада Москвы.) |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#1897
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 759 Регистрация: 18.3.2013 Город: Пенза Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) ![]() |
кстати вот мысль пришла. А что если разница расхода еще и от сборок? Вот допустим у меня германская. Соответственно возможно туда сразу поставили "правильный" термостат. А ктото на японской прульке ездиет там 78. Какие нить для дубая вообще еще меньше. Ну это я так если логически подойти
![]() Сообщение отредактировал Goliaf - 30.1.2015, 11:40 ![]() ссылка
|
![]()
Сообщение
#1898
|
||||||||||||||||||||||||
![]() уставший ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) ![]() |
пробежался по оригинальным каталогам всех регионов. У всех одинаково: 19301-P08-315 - 78 градусов 19301-P08-316 - 78 градусов ![]() 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#1899
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 517 Регистрация: 22.10.2008 Город: Omsk Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) ![]() |
если лампа загорелась это еще не надо пугаться! Нужно на заправку ехать и заливаться снова под горлышко. вот сколько зальется - и есть расход. А лампа может загораться раньше чем нужно из-за стретых контактов у поплывковой системы в баке. чистил контактики в своё время при замене фильтра - совсем закаканы были и затерты. сейчас тоже может загореться на 270км. уже не заморачиваюсь. замерил на днях - проехал 310км на 48литрах. получается 15,48литров на 100км. подумал что зимы норма и пока не стоит париться.. Сообщение отредактировал Davzum - 30.1.2015, 18:54 ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#1900
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1416 раз(а) ![]() |
знаешь.. не хочу и не буду дергать судьбу за яйца... а ты не учитываешь свет.. который в обязаловке ноне. печка. дворники.. тд и тп. я привык заводить машину с первого раза. всегда. сам не пожру толком но фильтра поменяю... тд тп. она мне за тем верой и правдой служит..... ![]() где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#1901
|
||||||||||||||||||||||||
![]() уставший ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) ![]() |
Ну тут дергать или нет решает каждый сам для себя... Да пусть хоть всё включится, ток заряда от них не зависит. ![]() 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#1902
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 759 Регистрация: 18.3.2013 Город: Пенза Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) ![]() |
все верно при исправно генераторе на ходу идет в +. Но вот простой на сигнализации как я говорил и есть главный потребитель. ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#1903
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 517 Регистрация: 22.10.2008 Город: Omsk Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) ![]() |
почти в тему: Приехал из еката с новогодних. Поставил авто. Заболел. Провалялся недельку. В авто оставались работать сигнаха и видеорегистратор. Регистратор умеет работать даже от 5вольт. Было холодно -15-25. Когда пришел через неделю - не работал даже регистратор. Акум высосало.. Акум не свежий. Уже 4 годика. Бош силвер. Стандартный для наших авто. Думал скукожился акум, а нет, после 3х суток на зарядке и раскачке ожил и продолжает трудиться. Наверняка ёмкость потерял, конечно, но пока заводит. Так что сигнаха и регистратор очень приличные потребители... Сообщение отредактировал Davzum - 31.1.2015, 11:47 ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#1904
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) ![]() |
![]() ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#1905
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 759 Регистрация: 18.3.2013 Город: Пенза Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) ![]() |
как раз таки сигналка)) но многое зависит от состояния АКБ. У меня варта стоит 3й год ей начнется в феврале. Так вот на новогодние зная что праздники помыл машину числа 30 и поставил) откопал и завел гдето числа 11))) перед работой) завелась с пол тыка. Стояла на сигналке 2 недели ровно. У отца на тойоте акб постарее но там есть "глазок" который цветом показывает заряд. Ездиет он мало. Так вот пара недель и глазок показывает что пора уже))) Других потребителей нет. А как раз из за коротких поездок гена просто неуспевает дозаряжать акб до нужного состояния ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#1906
|
||||||||||||||||||||||||
![]() уставший ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) ![]() |
Давай посчитаем ![]() Сигнализация в дежурке жрет от 20 до 50 мА, если более, то либо не исправна, либо мастодонт. Допустим папа домой пришел сегодня рано в 18-00 и бухнул, уснул, а проснулся в 10-00, почесался и через час стал заводить машину: Время простоя - 16 часов За это время утек заряд 16*0,05=0,8 Ач, ну пусть 1 Ач АКБ у нас 45 Ач, при температуре -30 емкость падает на 40-50%, т.е. реальная емкость при этой температуре будет 25-30 Ач, если добавить еще некоторый процент (10-20%) на временнУю деградацию, то 15-25 Ач. Так вот, даже если сигналка высосет 1Ач за ночь, что соответствует 4% от реальной емкости АКБ, то это не так страшно, а вот неделя - 25-30% конечно не комильфо. ![]() 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#1907
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 759 Регистрация: 18.3.2013 Город: Пенза Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) ![]() |
ну так и получается ![]() Не помню гдето писали и тоже считали сколько в день надо проезжать чтобы акб восполнялся там что то выходило помоему от 40-50 минут за один заезд. ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#1908
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 16.3.2014 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) ![]() |
Не понимаю, как в городе вообще можно расход замерять, и потом еще на него ориентироваться! У меня по городу и 200 и 300 и 400 км. на баке
было, на трассу вышел, если один и не больше 90 км/ч 700-750 легко проезжаю. Причем что на варике было, то и на механике осталось(за городом), а вот в городе варик явно экономичнее был. |
|
![]()
Сообщение
#1909
|
||||||||||||||||||||||||
![]() уставший ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) ![]() |
неа. Я контрактнул двигатель с d16w1 (европа) на d16a (японческий) - расход остался прежним. ![]() 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#1910
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 16.3.2014 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) ![]() |
А какой расход? И если мозги остались старые вряд ли он изменится...
|
|
![]()
Сообщение
#1911
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 759 Регистрация: 18.3.2013 Город: Пенза Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) ![]() |
кстати пришло тепло и замерил на неделе расход. как обычно залил 15 литров на 500 р 92го и проехал 132 км и по стрелке еще на 1 день на завтра хватит как раз 150 км как и было) 10 л на 100
![]() ссылка
|
![]()
Сообщение
#1912
|
||||||||||||||||||||||||
![]() уставший ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) ![]() |
мозги новые. расход примерно 10 л/100км ![]() 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#1913
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 16.3.2014 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) ![]() |
По городу нормальный расход...
|
|
![]()
Сообщение
#1914
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 8.10.2013 Город: Vl Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) ![]() |
Сколько не бился я с расходом, живёт сам своей жизнью..
Трасса 2000 об-8.5л/100 Трасса 2500 об-9.7л/100 Трасса 3000 об-10.3л/100 Трасса 3500 об-11.5л/100 Город 100% пробки-12.5л/100 Я 2 раза в неделю езжу на 300 км и у меня очень много времени для экспериментов😀 ![]() Etc
|
|
![]()
Сообщение
#1915
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 25.11.2012 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) ![]() |
ПОсле замены движки! Повторюсь! Топаю от 0 до 60. БОЛЬШЕ 10 литров НЕ БЫВАЕТ! по городу, по замерам заправок, мех, гоняю))) Сообщение отредактировал shturman43 - 28.3.2015, 1:38 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#1916
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 8.10.2013 Город: Vl Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) ![]() |
![]() ![]() На одном в скрине показатели "газвпол"-крайне быстрая и лихачная езда,просто для теста На другом просто " езда 110" Сообщение отредактировал Mokuba - 28.3.2015, 2:05 ![]() Etc
|
|
![]()
Сообщение
#1917
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 8.10.2013 Город: Vl Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) ![]() |
Бывает-не бывает видно только по компьютеру. Я давно стал ровно относится к такой информации,мол у меня ест 8 а у тебя чойта ест 10??? Может капиталить пора??? Странная тенденция ещё сохраняется что у тех,у кого есть компьютеры, расход всегда 10-11,а у кого их нет- 7.5. В моём случае это втек 4вд вариатор,99 год. За 30.000 км средний расход 10,3 и хоть ты тресни ничего нельзя с этим поделать, если ко всему масло ест 200 грамм от замены до замены. Сообщение отредактировал Mokuba - 28.3.2015, 2:14 ![]() Etc
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#1918
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 16.3.2014 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) ![]() |
Компьютерами никогда не пользовался. Залил полный бак под завязку, проехал 280 км. по трассе, снова залил под завязку, вошло 21,5 литра.
Считаем расход 21,5/2,8 получаем 7,7 литра на 100 км. Масла ест на 10000 км 2 литра. Еду один, шины зимние, давление в шинах 2,2 атм. Скорость ни разу 90 не превысил. Если ехать больше ста км/ч. в расход 8 литров не уложишься, а поедешь 70 км/ч. можно и в 6,5 литров уложиться, только так никто не ездит. Все хотят 130 по трассе поливать и что бы расход 7 литров был, не на нашей машине, парусность и пр. |
|
![]()
Сообщение
#1919
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 8.10.2013 Город: Vl Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) ![]() |
Не,тут речь о расходе и я привёл свои данные. Если ехать не больше 90 то у меня расход будет ровно 8.6-9.1. Я на трассе вообще привязку делаю только к оборотам а не к скорости- 2300 едешь и все,просто в этом положении как раз нога сама и держит баланс на педальке.разница,кстати сразу видна между 1 и 2 людьми в машине. ![]() Etc
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#1920
|
|
![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 6.12.2014 Город: Омск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Всем привет у меня ВТЕК 124л.с. 5 дверей, 2002 год. бака хватает на 360 км зимой( аи 92)город - овощной режим(работа-дом). подскажите сервис где можно мозги( датчики) проверить на ошибки!
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |