Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Расход бензина, все что связано с расходом топлива |
21.4.2015, 7:21
Сообщение
#1951
|
|
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
ты хоть раз калибровку спидометра делал? Если да, то расскажи как это делается на хрюне. Про диаметр я имею ввиду общий диаметр колес, но не дисков, все остальное банальная геометрия. При одном обороте колеса больший радиус делает большее расстояние, но при этом частота вращения остается одинаковой, а значит реальные скорости разные, хотя стрелка показывает одинаково. И с этим будешь спорить? 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|
21.4.2015, 14:57
Сообщение
#1952
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 8.10.2013 Город: Vl Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Тут нужно прояснить пару моментов. Я езжу 2 раза в неделю из пункта А в пункт Б на протяжении 3х лет, 2 из которых на hrv. Путь в одну сторону составляет 156.8 км, что заверено жпс навигатором на основе 35 поездок и одометром на стандартных колесах. Программа torque в конце каждого пути выдает - потрачено столько то бензина + перемножает на цену литра и выдаёт сумму. Данные она берет из датчика, установленного в самой машине. Что не понятного в том что у меня увеличился расход и для чего мне ваши чеки с заправок? Потом понесется - автор, тебе просто не доливают бензин бла бла бла. Я констатирую факт - расход между этими 2 точками увеличился. На 95 бензине расход остался не изменным, но чувствуется разница между 92 и 95 это однозначно. Сегодня свечник забыл дома, компрессию не получилось померять. Заглянул на сто к друзьям посоветовали поменять колеса на 13 кг.
Там же, в torque делается подгонка под размерность колёс, но меня это, ровным счетом, не интересует. Сообщение отредактировал Mokuba - 21.4.2015, 14:58 Etc
|
|
21.4.2015, 17:14
Сообщение
#1953
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
|
|
21.4.2015, 17:30
Сообщение
#1954
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Еще раз повторю, импульсы-импульсами, но каждый прибор при изготовлении учат читать эти импульсы, а научить можно разно. Спидометр заведомо завышаеться как правило. Одометр лично у меня работает км. в км. резя 16 сток. Это раньше академикам можно было моцг ипать в журналах, щас наверно у каждого есть нафигатор, а он умней "академиков". И не надо меня радиусами утомлять, и пройденным этими радиусами пути. Может кто восьмерками ездит, и расход считает. Я про размер рези, что увеличение высоты рези, а так-же и в какой-то мере неоправдонное увеличение ширины-рези, приводит неминуемо к увеличению расхода бенза. А применительно этого всего к определенным моделям рези, увеличение довольно ощутимо. Спорьте я не против, долько доказательно, а не с выкладками "со мной опять спорят, что делать?" |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
25.4.2015, 9:40
Сообщение
#1955
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 9.8.2014 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
обдумывая тему расхода топлива появился вопрос - Как определить включился полный привод или нет?
На панели приборов я ничего не нашел.. может быть машина ездит постоянно на полном приводе и поэтому расход большой? |
|
25.4.2015, 9:48
Сообщение
#1956
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 18.3.2012 Город: Киров Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Определить можно, заехав в сугроб ,например, открыть дверь, посмотреть, и газануть с пробуксовкой передка. Вот тогда и увидишь как задние подключатся. Либо вывесить машину и так же газануть. Вискомуфта подключает задок, когда передние буксуют. |
|||||||||||||||||||||||
25.4.2015, 11:27
Сообщение
#1957
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
Редуктор не рассчитан на постоянную работу, перегрев его проверить можно "на ощупь" после достаточного пробега. Также нагрев ступиц и шин скажет о "лишнем" трении в подшипниках, колодках, суппортах, низком давлении. Забитый воздушный фильтр. Закоксованные форсунки. HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
|||||||||||||||||||||||
25.4.2015, 13:07
Сообщение
#1958
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 18.3.2012 Город: Киров Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Как часто меняете воздушный фильтр?
|
25.4.2015, 13:10
Сообщение
#1959
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Тут всё зависит как передаеться крутящий момент на задок. Это я не знаю, это вопрос? Если-же передаеться точно так-же как и на передок(по кол-ву оборотов), то на расход это вряд-ли повлияет, хотя может, но в меньшую сторону. Что меняеться при подключении задка в случае равномерного распределения, только то что диски муфты прижимаються,а небольшая прижимная сила в дисках муфты есть всегда, всё остальное крутиться так-же, но в этом случае мы получаем меньший процент на потери сцепления рези с дорожным покрытием, отсюда и расход должен упасть. Единственный минус, это постоянно нагруженные диски, нагруженные крестовины кардана, нагруженные полуоси и элементы задней подвески, что в итоге по их ресурсу становиться безсмысленым при незначительном уменьшении расхода топлива. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
25.4.2015, 13:11
Сообщение
#1960
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
|
|
25.4.2015, 13:18
Сообщение
#1961
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Banned Сообщений: 277 Регистрация: 27.2.2015 Город: Москва-кремль Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
Был тут . до не давних пор, Ставрапольский казачок , местный кулибин. Так вот он серьезно занимался "экскриментами" с хрюшей по поводу экономии горючки ... снимал кардан , снимал задние привода . а она свинья ( машина) , как ела 11 , что в городе , что на трассе так и ела , что с карданом , что без него..." Сообщение отредактировал путин - 25.4.2015, 13:20 Хотят ли Русские войны ? Спросите вы у тишины...
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.4.2015, 13:40
Сообщение
#1962
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Так и я про тоже. Единственно при постоянном получаем снижение потерь в зацеплении колес. Кстати на шипах это очень чувствуеться, как снижаеться зацеп на чистой зимней дороге. В эту зиму отездил на липах, сказка, расход на трассе реально упал, по сравнению с шипами. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.4.2015, 17:42
Сообщение
#1963
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 30.7.2014 Город: Вологда Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) |
Народ подскажите, это топливный фильтр? или что это такое?))
Прикрепленные файлы
JpFcrBQHAo0.jpg ( 118,96 килобайт )
Кол-во скачиваний: 50
hziSTGPoAqs.jpg ( 102,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49 Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд
|
|
27.4.2015, 17:51
Сообщение
#1964
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5070 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
он самый. меняй раз в год на любой аналог. хуже не будет. и кольца там медные уплотнительные под болтами. в камазовских запчастях продаются за копейки.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
27.4.2015, 17:53
Сообщение
#1965
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5070 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
какой большой расход? сколько? попробуй с трамблером поиграй. на раннем клапана и пальцы брякать начнут. на позднем тупить немного в разгон будет. вот и найди золотую серединку. где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
27.4.2015, 17:56
Сообщение
#1966
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 30.7.2014 Город: Вологда Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) |
Я думал что он в баке должен быть, а под капот уже сами ставят, а здесь вроде как тут и стоял
Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд
|
|
27.4.2015, 17:59
Сообщение
#1967
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5070 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
в баке в твоем случае пустышка.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
27.4.2015, 18:01
Сообщение
#1968
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 30.7.2014 Город: Вологда Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) |
Понял, чуть в бак зря не полез, спасибо:)
Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд
|
|
27.4.2015, 18:11
Сообщение
#1969
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5070 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
а в бак все равно слазить лучше. сеточку поменять. при долгом использовании в ней дырки появляются. протирает об дно бака.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
27.4.2015, 18:33
Сообщение
#1970
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 9.8.2014 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Это топливный фильтр. Я сделал вывод что его нужно менять каждые 10-15 тысяч. Я проехал 22 - машина заглохла на дороге. Хорошо что в городе. Сменил фильтр и дальше поехал. Но больше таких приключений не хочу. Симптомы появились когда проехал где-то тысяч 18. МАшина переходя в спорт режим начала дергаться. И после смены фильтра педаль газа нажимается легче на много. Я привык к педали газа. А другой человек сел и сказал - очень сильное сопротивление газовой педали. После смены фильтра - все прошло. Я считаю что это тоже симптом к смене фильтра. Сообщение отредактировал AlexVZ - 27.4.2015, 18:38 |
|||||||||||||||||||||||
|
27.4.2015, 18:41
Сообщение
#1971
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
подтверждаю, было дело... 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.4.2015, 18:42
Сообщение
#1972
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5070 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
вполне возможно воды где то хапнул. 10 тыс это ужас. на гребаных жигулях 30 тыш замена. фильтр достаточно большой. там со стакан грязи соберется. с заправками повнимательнее. меняю раз в год перед зимой обычно. бывало 50 т. км за год наматывал. проблем не было.
Сообщение отредактировал ЗАПАД - 27.4.2015, 18:43 где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
27.4.2015, 18:49
Сообщение
#1973
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 9.8.2014 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Ездил на 92, Сменил на 95 - проехал 200 км и заглох.Фильтр брал не дешевый- Мулен кажется. Вскрыли топливный бак - Чисто. Заправляюсь уже год на 1 заправке практически. Экономия в деньгах на 92 маленькая, на 95 машина едет лучше. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.4.2015, 18:52
Сообщение
#1974
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 9.8.2014 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
В бензобаке вот это фильтр или пластиковая коробка?
В некоторых местах описывается как фильтрующий элемент и рекомендуют менять через 80 тыс.
Прикрепленные файлы
|
|
27.4.2015, 18:55
Сообщение
#1975
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5070 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
он бывает как фильтр так и пустышка. если под капотом фильтр есть то в баке его нет, если только сами не поставили.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
27.4.2015, 19:00
Сообщение
#1976
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5070 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
по мануалу замена топливного фильтра на 45,80, 135 т\км
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
27.4.2015, 19:01
Сообщение
#1977
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 9.8.2014 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
|
|
27.4.2015, 19:04
Сообщение
#1978
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 9.8.2014 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
|
|
27.4.2015, 19:06
Сообщение
#1979
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5070 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
я написал про фильтр под капотом. у меня библия по Европейке моей.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
27.4.2015, 19:09
Сообщение
#1980
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 9.8.2014 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Топливный фильтр стоит 300-500 рублей. Не та сумма чтобы замарачиваться над сменой.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|