Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
44 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Расход масла, Как меняется уровень масла?
evserg
сообщение 12.4.2007, 17:24
Сообщение #271


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 12.4.2007
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Пригнал из Бельгии
Масло незнаю какое - ничего не подливал - 10тык прошла ничего не сожрала.

Сменил масло на
Castrol TXT 5W40 - жрет

Залил
ULTRA GOLD 5W-40 API SM - ничего не изменилось.

Попробовал ездить не больше 120 кмч по трассе и разгоняться поплавнее - расхода почти нет.
IMHO если часто давать больше 4000 оборотов рано или поздно начинает жрать любое масло sad.gif , а потом ему нравиться и привыкает smile.gif
 
+Quote Post
Митя
сообщение 28.4.2007, 12:44
Сообщение #272


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 28.4.2007
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Мдя.......... wacko.gif полностью прочёл весь форум, единственное, что меня успокоило, так это то, что не у одного меня 1 литр на 1000 км...
Смешно, но если прикинуть, что пробег у меня составляет где то 25000 в год, это 25 литров масла, что равно 8 750 рублей))))))))))))))). Т.к. машинка берётся , надеюсь, не на очень долгий срок, что проще просто тупо доливать масло и не платить бешенных денег за "возможное излечение" двигателя.
biggrin.gif Смешно, но это факт))))))))))



Буду бить сильно, но аккуратно!
 
+Quote Post
Тверь
сообщение 28.4.2007, 14:51
Сообщение #273


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 163
Регистрация: 2.2.2006
Город: Тверь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата
Мдя..........  полностью прочёл весь форум, единственное, что меня успокоило, так это то, что не у одного меня 1 литр на 1000 км...

Митя, неприятно конечно, но не паникуй. Ну, подогрели до тебя движок скорей всего или вообще за маслом не следили. Блок крепкий у двигателей хондовских. Если и будешь забираться в движок, на 99% ограничешься заменой комплектом поршневых колец, ну заобно маслосъемные клапанов и все прокладки. Это не дорого. Главное чтоб моторист был хороший.
Как двигатель работает по шуму, по вибрация? Мощность выдает? Как заводится? Если все нормально то только комплект колец. Попробуй поэкспер-ть с маслом, иногда помогает. ИМХО.



hr-v,vtec,мкп,5-дв,2003
 
+Quote Post
Митя
сообщение 2.5.2007, 9:35
Сообщение #274


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 28.4.2007
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Двигун заводится/работает вообще без нареканий, динамика чумовая... На этой недельке отдам машинку на диагностику к хорошему (я надеюсь) мотористу. cool.gif

Кстати!!! Как я и хотел, в субботу поехал на дачу (200 км), ну + пробки + город километров 50. Приезжаю...засовываю щуп... на щупе масла всего 2-3 мм ниже риски...По дороге я крутил мотор до 5000-5500 тысяч оборотов + резкие обгоны и разгон. Самое смешное ЧТО: после долива маслица, я уже проехал 350 км (в том числе и обратно с дачи вчера). Я специально не крутил мотор более 3000-3500 тысяч оборотов + плавный разгон, и О ЧУДО!!! Масло вообще не ушло. Ну не бред?! biggrin.gif Чтож мне теперь как пенс ездить что ли?! )))))))))))))



Буду бить сильно, но аккуратно!
 
+Quote Post





 

Тверь
сообщение 2.5.2007, 11:32
Сообщение #275


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 163
Регистрация: 2.2.2006
Город: Тверь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата
Я специально не крутил мотор более 3000-3500 тысяч оборотов + плавный разгон, и О ЧУДО!!! Масло вообще не ушло. Ну не бред?!

Правильно, что эксперементируешь. Если не кушает масло на оборотах до 3500, то и не парься wacko.gif А захочешь крутить мотор, то вози с собой канистрочку smile.gif



hr-v,vtec,мкп,5-дв,2003
 
+Quote Post
Митя
сообщение 2.5.2007, 11:53
Сообщение #276


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 28.4.2007
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Тверь @ 2.05.2007 - 11:32)
Цитата
Я специально не крутил мотор более 3000-3500 тысяч оборотов + плавный разгон, и О ЧУДО!!! Масло вообще не ушло. Ну не бред?!

Правильно, что эксперементируешь. Если не кушает масло на оборотах до 3500, то и не парься wacko.gif А захочешь крутить мотор, то вози с собой канистрочку smile.gif

Ну уж нет))). Я вчера пока так ехал весь извёлся. Ну не могу я , чтобы меня обгоняли))). Короче, первое, что я собираюсь сделать, это поехать в сервис и посмотреть целенаправленно двигун... smile.gif



Буду бить сильно, но аккуратно!
 
+Quote Post
samolet
сообщение 3.5.2007, 8:05
Сообщение #277


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата (Тверь @ 28.04.2007 - 14:51)
на 99% ограничешься заменой комплектом поршневых колец... Если все нормально то только комплект колец.

Только лишь ЗАМЕНА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ и больше ничего - это всё равно, что старенькому деду пересадить молодое и здоровое сердце и при этом думать, что помолодеет весь дедушка целиком biggrin.gif Бред, карочи...



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
Тверь
сообщение 3.5.2007, 17:27
Сообщение #278


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 163
Регистрация: 2.2.2006
Город: Тверь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата
Только лишь ЗАМЕНА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ и больше ничего - это всё равно, что старенькому деду пересадить молодое и здоровое сердце и при этом думать, что помолодеет весь дедушка целиком  Бред, карочи...

Я только основываюсь на ПРАКТИКУ свою и друзей, а не на теорию некоторых журналов. После замены только ПОРШНЕВЫХ колец, друг отъездил на сивике 120 000 без проблем smile.gif , а потом опять начал моторчик кушать.
А что ты предлагаешь, блок купить? smile.gif



hr-v,vtec,мкп,5-дв,2003
 
+Quote Post
samolet
сообщение 3.5.2007, 19:17
Сообщение #279


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


2 Тверь- твоему приятелю на цывике просто повезло. Вот вообрази себе: движок долгое время работал, и с цылиндрах появилась, естественно, выработка. Они стали овальными, или там, звездообразными. Это условно, конечно, ведь выработка- она ведь измеряется в микронах. Хотя, всё же, хорошая выработка, дающая о себе знать пожиранием масла, измеряется уже сотыми долями миллиметра... Так вот, значит. Вот вкарячиваем в овальный (или звездообразный) цылиндр новое колечко, которое имеет правильную круглую форму. Есссно, получаем зазорр. Чем это грозит, говорить не надо: это ясно. В итоге ,проделав работу по съёму и разбору двигла для замены колец(что стоит недёшево), получаем хрен без ботвы. Не достигаем НИЧЕГО, но лишаемся денег. Это мудистика, уж простите великодушно...

Зы: Нащщёт покупки блока. Это очень радикальная мера(хотя гарантия успеха именно в этом случае). Просто, вкарячивая в гильзы правильные новые кольца, не мешало бы позаботиться и о геометрии гильз. Нужен координатно-шлифовальный станок и, самое главное, человек, умеющий на нём сделать то, что надо...(Я бы не доверил никому- только сам) Расшлифовка займёт немного времени, а вот выставить блок на рабочей поверхности- это залог успеха операцыи...



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post





 

Тверь
сообщение 4.5.2007, 10:34
Сообщение #280


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 163
Регистрация: 2.2.2006
Город: Тверь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Samolet,
да все ты правильно пишешь. Только реально ресурс гильз у нормальных движков (а у Хонды они нормальные) намного больше ресурса поршневых колец. На конвейре ставят мягкие кольца, поэтому при пробеге 100-150 тыс можно обойтись и ПОЛУМЕРОЙ- заменой колец. Почти всегда это помогает на ДОСТАТОЧНОЕ время. Мы ведь не собираемся ездить на этой машине вечно, а пытаемся минимизировать рсходы и иметь оптимальные результаты.
А так лучший выход каждые три года новую машину покупать, но не все материально к этому готовы.
А для замены колец полность разбирать двигатель D16 не нужно, в этом и большая экономия. Работа относительно не дорогая (у нас в ТВери, Москву не беру) и все делается быстро.
ПОЛНОСТЬЮ согласен, что нужен квалифицированный специалист, который поставит ДИАГНОЗ:
-только кольца
-расточка, поршни, вкладыши
-новый блок ит.д.
А дальше ВЛАДЕЛЕЦ машины и денег сам решает.



hr-v,vtec,мкп,5-дв,2003
 
+Quote Post
Митя
сообщение 4.5.2007, 11:48
Сообщение #281


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 28.4.2007
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Тверь @ 4.05.2007 - 10:34)
Samolet,
да все ты правильно пишешь. Только реально ресурс гильз у нормальных движков (а у Хонды они нормальные) намного больше ресурса поршневых колец. На конвейре ставят мягкие кольца, поэтому при пробеге 100-150 тыс можно обойтись и ПОЛУМЕРОЙ- заменой колец. Почти всегда это помогает на ДОСТАТОЧНОЕ время. Мы ведь не собираемся ездить на этой машине вечно, а пытаемся минимизировать рсходы и иметь оптимальные результаты.
А так лучший выход каждые три года новую машину покупать, но не все материально к этому готовы.
А для замены колец полность разбирать двигатель D16 не нужно, в этом и большая экономия. Работа относительно не дорогая (у нас в ТВери, Москву не беру) и все делается быстро.
ПОЛНОСТЬЮ согласен, что нужен квалифицированный специалист, который поставит ДИАГНОЗ:
-только кольца
-расточка, поршни, вкладыши
-новый блок ит.д.
А дальше ВЛАДЕЛЕЦ машины и денег сам решает.

Господа...господа, постойте, господа!!!!!!!! laugh.gif
Может мне в Тверь поехать, коли у Вас дешевле и имеются грамотные спецы?! Кстати, 3 недели назад я ездил в Тверь в клуб "Культура" вроде))))))
2 Тверь. Друг, товарищ, брат, как считаешь? может это целесообразнее?
2 Samolet. А ты сам расшлифовкой занимаешся? huh.gif
P.S. Уже проехал 550 км в режиме 3000-3500 тысяч оборотов + плавный разгон - МАСЛО ПРАКТИЧЕСКИ НЕ УХОДИТ!!! )))))))))))))))))))))) Докатаю в таком режиме до 1000 и посмотрю. (уже самому смешно)



Буду бить сильно, но аккуратно!
 
+Quote Post
Тверь
сообщение 4.5.2007, 12:01
Сообщение #282


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 163
Регистрация: 2.2.2006
Город: Тверь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата
2 Тверь. Друг, товарищ, брат, как считаешь? может это целесообразнее?

Называй как хочешь, главное не бей biggrin.gif
Возможно целесообразней, знаю что некоторые так и делают, особенно раньше по кузовным работам. И в финляндию кто-то на сервис ездит smile.gif
Но, надеюсь у тебя будет все ОК(с моторчиком), приезжай просто так, говорят smile.gif у нас деффченки симпатичные smile.gif smile.gif smile.gif .
Но это другая тема....



hr-v,vtec,мкп,5-дв,2003
 
+Quote Post
Митя
сообщение 4.5.2007, 12:21
Сообщение #283


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 28.4.2007
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Тверь @ 4.05.2007 - 12:01)
Цитата
2 Тверь. Друг, товарищ, брат, как считаешь? может это целесообразнее?

Называй как хочешь, главное не бей biggrin.gif
Возможно целесообразней, знаю что некоторые так и делают, особенно раньше по кузовным работам. И в финляндию кто-то на сервис ездит smile.gif
Но, надеюсь у тебя будет все ОК(с моторчиком), приезжай просто так, говорят smile.gif у нас деффченки симпатичные smile.gif smile.gif smile.gif .
Но это другая тема....

А я и ездил к девушке))))))) wink.gif Правильно говорят))) Очень симпатичные и не испорченные, как у нас.
а насколько у вас дешевле можешь сказать, в процентном, так сказать, соотношении?



Буду бить сильно, но аккуратно!
 
+Quote Post
samolet
сообщение 4.5.2007, 13:50
Сообщение #284


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Не занимаюсь я расшлифовкой. Раньше имел дело с обработкой металла.



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
казанец
сообщение 4.5.2007, 16:36
Сообщение #285


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 816
Регистрация: 4.4.2006
Город: Kazan
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


тверь город мечта и хрюн починят и невесту подберут
biggrin.gif
 
+Quote Post





 

Тверь
сообщение 7.5.2007, 12:21
Сообщение #286


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 163
Регистрация: 2.2.2006
Город: Тверь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата
а насколько у вас дешевле можешь сказать, в процентном, так сказать, соотношении?

Два раза ИМХО
Цитата
тверь город мечта и хрюн починят и невесту подберут

Подбирать придется самому-выбор большой smile.gif



hr-v,vtec,мкп,5-дв,2003
 
+Quote Post
Поручик
сообщение 18.7.2007, 11:26
Сообщение #287

Заслуженный тормоз Хрюшеводов России
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 766
Регистрация: 29.1.2007
Город: Петрозаводск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Мои пять копеек в тему.
Пять тыщ км назад поменял масло. Ручка, 2000 год, сто тыщ пробегу, в Германии в салоне все меняли. Зимой масла не ела вааще. Залил Кастрол ТХТ синтетику 5/40. За пять тыщ съела литр. Раз зимой не ела, а летом жрет, значит, немчура лила что-то другое, плюс зима - малые обороты.
Итого - 200 грамм на тыщу. Исходя из тщательно прочитанной ветки про расход масла - не парюсь. Ибо не новая машинка, ест масло именно на высоких оборотах. Тем более, что про ТХТ кастроловское в теме про жижи в мотор уже предупреждали, что расход чуть увеличится. Да и хрен с ним. На время, пока буду ездить на этом Хрю, мотора хватит, если за ним следить и не издеваться. Действительно, лучшее - враг хорошего.



Был молод и счастлив, богат и женат
Но все изменил игровой автомат :((((
 
+Quote Post
казанец
сообщение 23.7.2007, 13:12
Сообщение #288


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 816
Регистрация: 4.4.2006
Город: Kazan
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


у меня щас с кастролом вр рейсинг выросло до 800 грамм на тыщу
 
+Quote Post
Gregoryk
сообщение 23.7.2007, 16:57
Сообщение #289


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 471
Регистрация: 3.5.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


По поводу смены только колец.
Абсолютно согласен, что масло жрать перестанет. Если исключить клинический слуачай, как описал самолёт, а он описал именно клинический случай, то замена комплекта маслосъёных и компресионных колец снимет проблему жора масла. Единственное, что хорошо бы при такой смене поменять все вкладыши по кругу.
Точить блок дело неблагодарное, токари могут накосяить ещё больше, чем выработалось. Сужу по тойоте, которая проехал ваще хрен знает скоко без капиталки, жрала литряк масла на 1 т. километров. Замена колечек без расточки блока устранила проблему полностью. На 10 т. км может на 1-2 мм уровень масла падает. Единственное что там точить пришлось - колено под 0.25 вывели и то из-за того, что не уследил за уровнем и двиган застучал (проворот вкладыша на 3-ем поршне).
Ездить на двигане, который стоко масла ест- это прямой путь к попадосу на большие деньги. Рано или поздно не уследишь за маслом- попадёшь на колено, на все вкладыши, а возможно и клин двигана. А если и подливать, пристально следить за уровнем, дрянь копиться в камере сгорания, на поршнях, на клапанах, на канавках, м\у кольцами и шоркает по зеркалу цилиндра, вызывая усиленный износ уже бог знает в какой геометрии цилиндров + пипец катализатору, лямде и тд...



-----------------------------------------
hr-v, 99, 3d, 4wd, w/o vtek
 191993089  
+Quote Post
samolet
сообщение 23.7.2007, 21:56
Сообщение #290


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Вот нащьщёт эффэктивности проделанных упражнений по замене чего-либо... Тут несколькими постами(или страницами) выше кто-то заявил, что замена колец обеспечила ещё сотню тысячь км пробега. Мне лень листать тему, искать и цытировать... Было здесь это, я помню... Ну, если сто тыщьщь- это достойный проделанной работы эффэкт, ну, делайте это тада tongue.gif Я вот знаю о гораздо более ощутимых и серьёзных результатах. Когда движок пошёл уже на второй миллион(одометр обнулился и начал второй круг), и при этом была одна нормальная капиталка- вот это эффэкт. А про сотню тысячь думать, разбирая движок- это людей смешить tongue.gif Вы ещё задиры на гильзах фломастером закрасьте- это тыщьщь несколько добавит tongue.gif



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
Gregoryk
сообщение 24.7.2007, 3:54
Сообщение #291


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 471
Регистрация: 3.5.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да что спорить, вскрытие покажет...
Кстати на зеркале цилиндра хонды есть хонинговка? На моей тойоте была и можно было судить о степени износа цилиндра по ней.



-----------------------------------------
hr-v, 99, 3d, 4wd, w/o vtek
 191993089  
+Quote Post
Багси
сообщение 25.7.2007, 11:12
Сообщение #292


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 19.2.2007
Город: Башкирия
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


После замены проехал 8 тысяч.Масло скушала почти литр!Пробег 118000!
 472873388  
+Quote Post
Adel
сообщение 25.7.2007, 15:42
Сообщение #293


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1289
Регистрация: 13.8.2006
Город: Абаза
Авто: нет авто
Поблагодарили: 2 раз(а)


А я закончила экспериментировать с маслом...из всего что лила остановилась на Мобил1 5W50 для высокооборотистых..стала есть 300 мл на 1000 км вместо 600 мл и 1000 мл на 1000 км. biggrin.gif
 
+Quote Post
Krechet
сообщение 26.7.2007, 7:32
Сообщение #294

Из бывших
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2203
Регистрация: 25.5.2007
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Здесь уже писали про Кастрол TXT 5w30, а кто-нибудь про Кастрол Магнатек 5w40, что-нибудь может сказать, что-то в магазинах его мне упорно пытаются всучить вместо TXT. Заранее спасибо....



Не стоит бояться, что жизнь закончится, бойтесь, что она не начнётся......
 276575682  ВКонтакте  krechet  
+Quote Post
FILKA
сообщение 26.7.2007, 12:18
Сообщение #295


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 929
Регистрация: 1.10.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (Krechet @ 26.07.2007 - 07:32)
Здесь уже писали про Кастрол TXT 5w30, а кто-нибудь про Кастрол Магнатек 5w40, что-нибудь может сказать, что-то в магазинах его мне упорно пытаются всучить вместо TXT. Заранее спасибо....

я и в старую лил и в хрюшу лью,что посоветовали на том и остановился...за 11 тыщ на доливку ушло почти 5 литров...



Как часто мы имеем не ценя,
И ценим только то, что не имеем
 
+Quote Post
miкa
сообщение 27.7.2007, 5:19
Сообщение #296


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 31.10.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


FILKA
Цитата
за 11 тыщ на доливку ушло почти 5 литров...

Это что-то с движкой. Я не доливаю масло за 10000 вообще. Притом что регулярно, 5-6 раз в день кручу мотор до мотоциклетного треска.



Данон в вёдрах!
Ещё больше здоровья!
 76101312  
+Quote Post
ZSV
сообщение 27.7.2007, 6:03
Сообщение #297

Бывший хрюшевод - вечный хондавод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 22.3.2007
Город: Барнаул
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (miкa @ 27.07.2007 - 05:19)
Это что-то с движкой.

Это, мягко говоря...
Я тож не доливаю нискока от замены до замены



Outlander XL 2008 4WD CVT 170Hp Black (ну и пусть Mitsubishi)
CR-V 05/1999 4WD AT B20B 150hp Gold
HR-V 12/2001 FF CVT D16A 105 hp Red
Orthia 08/1999 FF AT B202B 150 hp Gray
Civic 05/1998 FF AT D13B 91 hp Black
Domani 03/2000 FF MT D15B 105 hp White
Partner 08/2001 FF AT D13B 91 hp White

Чисса хондавод...
 448760541  
+Quote Post
Krechet
сообщение 27.7.2007, 8:20
Сообщение #298

Из бывших
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2203
Регистрация: 25.5.2007
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Я за девять тысяч долил 1,5 литра, но это мягкое Нести, и съедало его у меня исключительно на 5000-6000 оборотах. Вот теперь мучаюсь, какое масло залить. Ещё вариант с родным Хонда Ультра 5w30, но что-то на сервисе мне сказали, что пустая трата денег, фиг знает, что лить....



Не стоит бояться, что жизнь закончится, бойтесь, что она не начнётся......
 276575682  ВКонтакте  krechet  
+Quote Post
FILKA
сообщение 27.7.2007, 11:57
Сообщение #299


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 929
Регистрация: 1.10.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (miкa @ 27.07.2007 - 05:19)
FILKA
Цитата
за 11 тыщ на доливку ушло почти 5 литров...

Это что-то с движкой. Я не доливаю масло за 10000 вообще. Притом что регулярно, 5-6 раз в день кручу мотор до мотоциклетного треска.

может быть...хз...сьедает именно если ехать со скоросью больше 140,причем кушает довольно шустро...если ездить чисто по городу с нормальной скоростью,то не ест...вот как-то оно так sad.gif



Как часто мы имеем не ценя,
И ценим только то, что не имеем
 
+Quote Post
Adel
сообщение 27.7.2007, 13:03
Сообщение #300


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1289
Регистрация: 13.8.2006
Город: Абаза
Авто: нет авто
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Krechet @ 27.07.2007 - 08:20)
Я за девять тысяч долил 1,5 литра, но это мягкое Нести, и съедало его у меня исключительно на 5000-6000 оборотах. Вот теперь мучаюсь, какое масло залить. Ещё вариант с родным Хонда Ультра 5w30, но что-то на сервисе мне сказали, что пустая трата денег, фиг знает, что лить....

Экспериментировала и с этим маслом..машина стала его кушать немерено!!!
 
+Quote Post


44 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.6.2024, 11:26