![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 13.10.2006 Город: Москва, Марьино Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Тут видишь какое дело...
![]() Мы вот с Самолетом обсуждали этот вопрос вчера. И вот что интересно, он говорит, ровно 1 литр,только я не знаю точно какой у него движок (D16W1 или D16W2) а у меня на VTECе т.е. D16W5 где-то 750 мл. Я просто тоже думал, что 1 литр у меня, ну и вылил целую банку литровую, когда ровно на нижней отметке было, так уровень поднялся на 5 мм выше верхней дырки, после этого очень осторожно наливал всегда, ну вот у меня такая цифра получилась... ![]() ![]() Думай, что ты способен на то или иное свершение, или думай, что не способен - так или иначе ты окажешься прав.
Генри Форд. qip 488-220-941 |
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 929 Регистрация: 1.10.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
если литр,то у меня за 2500 скушала около 800 грам....я себя успакаиваю тем,что,наверное,так и должно быть)))))просто предыдущая машинка совсем масла не ела...
![]() Как часто мы имеем не ценя,
И ценим только то, что не имеем |
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 31.10.2006 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
FILKA, многовато...
![]() Данон в вёдрах!
Ещё больше здоровья! |
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 13.10.2006 Город: Москва, Марьино Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Вот еще одна фишка по-поводу расхода масла.
Совсем недавно гонял машину на ТО-105 к официалам. Ну и пожаловался на расход масла на VTECе - за 14000 км залил 6,5 л. Во-первых там сказали, что HONDA считает абсолютно нормальным расход масла до 1л. на 1000 км. так как двигатели высокооборотистые. Про это же написано и в Библии... Но вот что еще интересно... Мастер смены в разговоре упомянул про статистику, ну или их наблюдения по-поводу расхода масла именно на HR-V. Он сказал, что может определить, кушает машина масло или нет просто визуально посмотрев на радиатор системы охлаждения. Мол, если он забит грязью, а у нас он открыт всем ветрам, тогда естественно, что двигатель начинает расходовать масло, таким образом защищая себя от перегрева. Кто что думает по этому поводу? ![]() Думай, что ты способен на то или иное свершение, или думай, что не способен - так или иначе ты окажешься прав.
Генри Форд. qip 488-220-941 |
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1289 Регистрация: 13.8.2006 Город: Абаза Авто: нет авто Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Джус, а радиатор можно чистить?
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 13.10.2006 Город: Москва, Марьино Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Вот я думаю, что можно, но для этого его нужно будет снять и аккуратно, может быть с какой-нибудь химией осторожно почистить и продуть, а не как Ксюхе почистили на мойке под давлением, загнув при этом пластинки.
![]() Но мне уже не надо ничего чистить, я себе поставил новый, а вот старый посмотрю сегодня в гараже, может придумаю, как его почистить, авось пригодится еще, радиатор лишний не бывает. ![]() ![]() Думай, что ты способен на то или иное свершение, или думай, что не способен - так или иначе ты окажешься прав.
Генри Форд. qip 488-220-941 |
![]()
Сообщение
#217
|
|||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 4015 Регистрация: 22.5.2006 Город: Мoscov."перово" Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) ![]() |
Можеш не пробовать не отчистиш. Друг пробовал в ванной и всякой химией,не чего не вышло. Машина у него прошла 24 тысячи,радиатор был сильно засран. Сетка как в теме описано,очень ему поможет и продлит жизнь. ![]() А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????
|
||
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 929 Регистрация: 1.10.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
а мне тоже керхером чистили,даже денег сняли
![]() ![]() ![]() Как часто мы имеем не ценя,
И ценим только то, что не имеем |
|
![]()
Сообщение
#219
|
|||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1919 Регистрация: 29.8.2006 Город: Мо, Подольск, Город Хлебный. Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) ![]() |
Лёх, очень я сумлеваюсь в ентой фигне... Движок ведь не живой организм, который, почуяв жару, сам найдет способ от неё спрятаться. Если радиатор забит, и не работает так, как надо, то движок начнет банально греться... А для спасения от этого есть датчик температуры. Ты видишь повышенную температуру и принимаешь меры. По-другому двигло спасти себя не можИт. А мастера-афтослесари ещеи не такие легенды придумать могут ![]() ![]() ![]() Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
|
||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#220
|
|||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 13.10.2006 Город: Москва, Марьино Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Да это я так про мотор написал, как будто он живой... ![]() ![]() ![]() Но немного логики есть - забивается радиатор, движок перегревается, начинается повышенный расход масла на угар. Тут и качество масла играет роль, и манера езды... ![]() Думай, что ты способен на то или иное свершение, или думай, что не способен - так или иначе ты окажешься прав.
Генри Форд. qip 488-220-941 |
||
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1919 Регистрация: 29.8.2006 Город: Мо, Подольск, Город Хлебный. Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) ![]() |
Лёха, всё-таки если масло угарает из-за манеры езды, то ето одно. А если от забитого радиатора, то в этом случае- сначала перегрев и саатветственно, это видно на датчике. И только потом- угар масла. Па-другому у меня чо-та не складывацца цепочка лагическая
![]() ![]() Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 13.10.2006 Город: Москва, Марьино Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Ну я же тебя не просто так спрашивал последний раз про датчик (указатель)температуры!
![]() Опять же, у меня куда-то ведь делось за 14000 пробега 6,5 л. масла? ![]() Вот говорят, на VTEC масло жрет при высоких оборотах (ну в смысле когда он работает), может датчик температуры зашкалит, когда масла уже не будет, а так двигатель расходует масло, чтобы лучше охладиться? Я вот точно не знаю, какой там механизм, но если я гоняю, то масло улетает, если езжу спокойно, до 4000 оборотов, то все нормально, специально заставлял себя так целую неделю ездить. А указателю температуры все нипочем. Как завел машину, она прогрелась, он как будто замер чуть ниже середины возможного положения и все. А ведь должен же хоть как-то реагировать на пробки, на быструю езду, на включение вентилятора охлаждения хотя бы... ![]() ![]() Думай, что ты способен на то или иное свершение, или думай, что не способен - так или иначе ты окажешься прав.
Генри Форд. qip 488-220-941 |
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 31.10.2006 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
JUICE, у меня втек, езжу часто закидывая обороты до 5000-6000 (Ксюха подтвердит) - масло вообще не уходит. Как залил под максимум, проехал 4 тысячи, так оно и осталось.
Зато антифриз по стакану на неделю доливаю ![]() Но не в масло уходит, течет где-то. ![]() Данон в вёдрах!
Ещё больше здоровья! |
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Заслуженный Медведь Хрюшеводов России ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1243 Регистрация: 14.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
JUICE- у исправного двигла температура должна стабильно стаять на одном месте. Это у тазиков она ползет а потом при включении вентилятора видно как стрелочка падает.
![]() |
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 816 Регистрация: 4.4.2006 Город: Kazan Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
у меня радиатор нормальный но все равно есть причем когда ехал на юг темература была выше среднего порой почти до красной отметки поднималась уеличенного расхода по равнению с тем что было не заметил , хотя проехал в таких условиях почти 1000 км
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 2.2.2006 Город: Тверь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
ИМХО. Рассуждения JUICE (мнение мастера на сервисе) о частых перегревах на двигателях HR-V, имеют право на жизнь и возможно близки к истине.
Почему из всех хонд именно владельцы HR-V чаще всех жалуются на расход масла!? Наверное не совсем удачный маленький радиатор, установленный на клапанную крышку корпус возд фильтра,несанкционированне листы защиты двигателя (которые производитель ЗАПРЕЩАЕТ) и др факторы приводят к "микроперегревам" и залеганию маслосъемных поршневых колец. Именно вывод о перегреве делают матористы, когда разбирают такие прожорливые движки. Почему не реагирует стрелка температуры на панели приборов-это вопрос, возможно в районе датчика температура в норме, а в некоторых частях поршневой группы уже зашкаливает. Понятно, что этот дефект перегрева проявляется не у всех и зависит от многих факторов: масло, состояние радиатора, манера езды и т.д. Но проблема РЕАЛЬНО для этой машины существует. Ребята не ругайте ![]() Есть у меня еще одна мысль, я ее высказывал в старой ветке по расходу... ИМХО На хондах с 1995 года (сивики, сивик 4WD, аккорд) , на Хрюне самый большой расход из всех при самом маленьком пробеге. ![]() ![]() hr-v,vtec,мкп,5-дв,2003
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 13.10.2006 Город: Москва, Марьино Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
2 mika и казанец.
Ребята, какое масло заливаете? Очень хотелось бы узнать. У меня раньше был Castrol TXT 5W30, я где-то про него читал, что при высоких оборотах оно как бы испаряется (расход масла на угар). ![]() Думай, что ты способен на то или иное свершение, или думай, что не способен - так или иначе ты окажешься прав.
Генри Форд. qip 488-220-941 |
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1919 Регистрация: 29.8.2006 Город: Мо, Подольск, Город Хлебный. Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) ![]() |
Ребяты, кароч така тема... Спросил сёдня в магазе оригинальное Хондовское моторное масло. Мне сказали "Да, конечно, ап чём речь. Вот . 5W-30. Минералка". Я в недоумении: "Как енто мениралка?" Баночка литровая с натписью "Honda GENUINE" и фсё такое... А ведь кроме синтетики нам не положено ничё... Разруште непонятки внесением всесокрушающей ясности пажалста
![]() ![]() Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 816 Регистрация: 4.4.2006 Город: Kazan Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
так может это просто не для нашего двигла масло ,а для газонокосилки какойньть хонда
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 816 Регистрация: 4.4.2006 Город: Kazan Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
кстати я сегодня прочитал в мануале написано использовать только топливосберегающее масло api service sg,sh,sj
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 822 Регистрация: 11.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) ![]() |
To SamoLётычу
Конечно, минералка (та, что на картинке). Почему ты решил, что нам ничё окромя чистой синтетики нельзя? Потому чта у нас двигло высокооборотистое? Использую его уже вторую зиму, заводится на ура.
Прикрепленные файлы
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 822 Регистрация: 11.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) ![]() |
Кстати, есть еще HONDA ULTRA GOLD 5W-40 (JAPAN) API SM
полностью синтетическое моторное масло.
Прикрепленные файлы
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1919 Регистрация: 29.8.2006 Город: Мо, Подольск, Город Хлебный. Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) ![]() |
Ультра голда денех дохрена стоит
![]() ![]() Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 822 Регистрация: 11.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) ![]() |
Угу. Где-то в 2,5 раза дороже по сравнению с 5w30. |
||
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 31.10.2006 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Я такое лью Castrol TXT 5W30
![]() Данон в вёдрах!
Ещё больше здоровья! |
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 27.11.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Мужики а что скажете о Мобил 5W50, лить не лить, просто есть пару канистр. Как раз хватит на аккорда и на хрюнделя, тока аккорд втекнутый а хрв нет! Счас и там и там Castrol TXT 5W30.
![]() м007ре 24rus
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Бывший Хрюшевод. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1478 Регистрация: 22.8.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) ![]() |
Течет масло... по всей видимости накрылся задний сальник коленвала... сервисмены хотят за работу от 8000р... горько плачу...
![]() ![]() ![]() Стаж Хрюновождения 3 года и 2 месяца. Теперь я Хрюшевод в душе.
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1919 Регистрация: 29.8.2006 Город: Мо, Подольск, Город Хлебный. Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) ![]() |
Afeen, подожди париться! У меня это было. Трубочка отвода картерных газов прочихалась раньше, чем я успел сальник заменить. Теперь не течет... Ужо 2 года почти...
![]() Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 816 Регистрация: 4.4.2006 Город: Kazan Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
а где ента трубочка на втеке
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1919 Регистрация: 29.8.2006 Город: Мо, Подольск, Город Хлебный. Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) ![]() |
Точно щяс не объясню, но это в районе воздушного фильтра. Это у всеж двиглов примерно одинаково расположено.
![]() Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |