Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Расход масла, Как меняется уровень масла? |
11.6.2013, 14:10
Сообщение
#991
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 919 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 235 раз(а) |
|
11.6.2013, 14:15
Сообщение
#992
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 919 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 235 раз(а) |
я с тобой не спорю, возьми любой комплект, там будет тебе среднее кольцо с маслосъемной канавкой по другому ты его не поставишь, опять филосовствуешь вместо того чтоб помочь человеку. |
11.6.2013, 14:30
Сообщение
#993
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 18.10.2009 Город: Казань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
я это просматривал!!! блин но думал отделаюсь малой кровью... не вышло! значит буду заниматься
|
4.8.2013, 17:32
Сообщение
#994
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 13.5.2013 Город: Ульяновск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
А вот загадка для всех: Масло Идемицу ЭКО 5в30, из глушителя дым не идет, течи масла нет, едет, заводится, ускоряется хорошо, а масло ну всегда ниже мина(на кончике щупа), маслонасос давление поддерживает хорошее, граммов 400 на 3 тыщи уходит(между метками походу поллитра). Куда уходит масло?!
|
|
|
|
|
|
4.8.2013, 19:09
Сообщение
#995
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1130 Регистрация: 10.4.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
|
4.8.2013, 20:10
Сообщение
#996
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 477 Регистрация: 8.7.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Не гадайте. Если масло уходит, то сгорает из-за компрессионных колец. Поможет только замена колец и всё что с ними связано при ремонте.
Сам тупил, думал дело в марке масла или еще что. Итог, прогорел клапан из-за нагара. Вскрытие показало, что кольца не просто залегли, а потеряли свойства и были как проволока (гнулись в любую сторону). При ощутимом расходе масла меняйте кольца и не подвергайте движок к износу. После замены колец прошел около 30 тыс и масло не ест совсем. Меняю раз в 10 тыс на оригинальное 5в30. Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк. ссылка |
|
5.8.2013, 12:58
Сообщение
#997
|
||||||||||||||||||||||||
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль Группа: Пользователи Сообщений: 1291 Регистрация: 20.1.2006 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
Верно верно, подтверждаю, 15 тыщ со смены колец без расточки, если первые 5-8 тыщ, попытки немного около 100-200гр подкушивать были, то сейчас после смены масла, как ни езжу, уровень масла подозрительно не меняется)) уже 5 тыщ, чему оч рад. не парьте мозг, не ищите причину, не эксперементируйте с маслами и прочим, поменяйте кольца и успокойтесь, хватит наступать на те же грабли. ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*] |
|||||||||||||||||||||||
5.8.2013, 15:30
Сообщение
#998
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 11.1.2013 Город: Северодвинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Какие запчасти кроме колец потребуются,
у меня подтекает нижний сальник утекает или еще как 200гр на 1000, сальник буду менять когда соберусь менять ремни (планирую на осень) пробег 110000, так может мне пока к кольцам не лезть, посмотреть на расход после замены? да и сколько работа по замене колец??? извиняюсь если не по теме ссылка
|
|
5.8.2013, 19:09
Сообщение
#999
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 720 Регистрация: 20.5.2010 Город: Чехов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) |
+1 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
5.8.2013, 19:32
Сообщение
#1000
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 720 Регистрация: 20.5.2010 Город: Чехов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.8.2013, 20:18
Сообщение
#1001
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5070 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
отьездил неделю после замены колец при пробеге хз дохера. 2й раз менял уже кольца. пробег около 1 т км. расхода масла не замечено.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
6.8.2013, 10:42
Сообщение
#1002
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 477 Регистрация: 8.7.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Я менял на 185 тыс. ремень ГРМ, а с ним все ремни, помпу и сальник. Ибо если что-то из них потечет, то замена копеечной детали вылезет в полный ценник. В гараже я писал перечень деталей и цены на тот момент. Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк. ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
6.8.2013, 12:09
Сообщение
#1003
|
||||||||||||||||||||||||
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль Группа: Пользователи Сообщений: 1291 Регистрация: 20.1.2006 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
Я такого же мнения, что менять имеет смысл и такие сопутствующие детали как ГРМ, ремни, помпу, прокладки сальники, маслосьемные колпачки. Так как на стоимость работ это практически не влияет, а вот если менять это по отдельности то выйдет много дороже. я тоже менял на 180тыщ все сопутствующее и с чисткой движка от нагара и притиркой клапанов и гбц, единственно не менял вкладыши коленвала они в допуске и не растачивал цилиндры хотя сервисмен сказал что хон уже на пределе и рекомендовал расточку иначе не давал гарантии что масло есть не будет, отказался под свою ответственность и как показал год эксплуатации был прав, т.к. масло не уходит совсем теперь. ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*] |
|||||||||||||||||||||||
6.8.2013, 14:14
Сообщение
#1004
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 11.1.2013 Город: Северодвинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
СПАСИБО всем за советы, начинаем копить денежку на ремни и прочее
ссылка
|
|
25.8.2013, 7:46
Сообщение
#1005
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 23.5.2013 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
лампочка на хрюше загорится.когда двиготель застучит.На 2.600км долил грамм 300-350 mobil super 5w40 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
26.8.2013, 8:10
Сообщение
#1006
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 18.6.2013 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
да штоты... серьёзно? оказывается японцы дураки (по твоему)... ппц
Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка |
28.8.2013, 11:51
Сообщение
#1007
|
||||||||||||||||||||||||
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль Группа: Пользователи Сообщений: 1291 Регистрация: 20.1.2006 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
дураки не дураки, факт тебе говорят. У меня было дело маслу уходило, что на щупе не видать, также было дело, переливали на поллитра, что на щупе +2см к максимум и масло через сапун давило. Лампочке давления на это фиолетово. Она загорается тока при заводе и после гаснет. Что должно произойти чтобы она загорелось мне не известно. ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*] |
|||||||||||||||||||||||
29.8.2013, 1:33
Сообщение
#1008
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 18.6.2013 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Зато мне известно. как минимум масла в системе при крайнем положении.
Учите господассылка (первая ссылка в гугле) Лампочка !Давления! масла, хотя и выполняет за частую слежку и за уровнем. Если масло уходит - искать место утечки/жора: сальники, прокладки, кольца (всем известный факт). При этом нужно не ждать когда лапочка !давления! загорится, а следить за уровнем регулярно по !ЩУПУ! (это и есть "датчиг" уровня масло) тем более что машине у ВСЕХ 10 лет и более отроду. Сообщение отредактировал Lenikpro - 29.8.2013, 1:42 Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка |
29.8.2013, 17:40
Сообщение
#1009
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Вот прикинь, жаришь ты по трассе 3-4 тыс оборотов, масла в картере мало, оно горячее и жидкое и входишь ты в затяжной изгиб дороги левый. И маслице отливает под воздействием центробежной силы в сторонку от масляного насоса. Интересно, будет ли у движка масляное голодание и успеет ли он стукануть? Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
8.9.2013, 22:41
Сообщение
#1010
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 3.10.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
покупал машину с пробегом 176 тыс. 4 года назад. расход масла тогда был 500 гр на тыщу, но меня это не смущало, до 300 тыс. пробегу аппетит был примерно до одного литра, потом 2 литра, сейчас 325тыс, начитался-наслушался - решил поменять кольца, вкладыши, колпачки, без расточки двигателя... друг у меня любитель сивиков, не один движок перебрал-делать умеет, мы с ним и взялись в пятницу, в процессе проблем не возникало, не торопились, всё делали тщательно, собрали, завели. теперь расход стал 5 литров на 250 км. я такого ещё не видел никогда, дым валит, я в шоке, не знаю, что делать? делать расточку ? или контрактный (неизвестно какой)? продавать машину не хочу т.к. сильно её люблю, вложил уже в неё больше её стоимости, в ней всё в идеале, в подвеску за это лето 100000 р. вложил, и решил уж и до движка добраться. ещё и холостые обороты поплыли, а то и вообще ниже1500 не опускаются. у парней в девятках с износом, с прогаревшими и лопнутыми поршнями, без нормальных колец расход и то 3 литра на тыщу, а у меня 20. кстати, пользовался я ревитализантом хадо несколько раз - при разборе никакого эффекта не наблюдалось, единственное, вокруг одного заусенца на поршне был маленкий развод другого оттенка, может это он. также пользовался раскоксовкой колец и промывкой лавр или лувр, забыл - не знаю из-за этого или нет, но у меня движок был, можно сказать абсолютно чистым, даже кольца не залегли, при таком пробеге, мыли только кисточкой, даже не скаблили. на фотографиях на форуме посмотрел как у ребят поршневая загрязняется, и был настроен на такой же расклад, но был приятно удивлён. зато антифриз был как мазут, компрессия раньше была 13 10 10 10, щас все больше 13, кольца поставил ТР стандарт, клапана в норме, чек не горит, машина едет не плохо, что за фигня? неужели движок вынимать и точить? а может заказать в экзисте новый блок, поршня и не париться? хоть на счёт оборотов хх утеште, подскажите, что, да как, а то мы там крутили и проверяли всё что можно, но результата нет. ещё немного обидно, что жена на это отреагировала абсолютно холодно, как будто это какая-то моя личная прихоть неудалась, только упомянула лишний раз, что я все деньги на неё трачу, новый айфон её больше парит, чем то, что мы сейчас без верного коня... извините, просто устал после ремонта, душу надо излить кому нибудь..
Сообщение отредактировал maks75757 - 8.9.2013, 22:42 |
|
8.9.2013, 23:32
Сообщение
#1011
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
только не обижайтесь, но это закономерный финал практически для любого "любителя чудес" типа "Хадо" и других металлплаков, а также прочих "волшебных" жидкостей. Поймите, все эт примочки - они для тракторных двигл (это есть такой класс ДВС - низкооборотные, длинноходные, с блоками "из чугуния" и вкладышами "из баббиту"). Хондовские двигла стоят на другом конце этой эволюционной цепочки. Это, кнечно, не идеал, но.. Дв. кста., а втулки клапанов меняли, зазоры чекировали? Клапанные штоки осматривали? Вот де ваша хада любит откладывать свои "яйтса". |
|||||||||||||||||||||||
|
9.9.2013, 6:47
Сообщение
#1012
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5070 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
Скорее всего кольца не правильно уложили. второе компрессионное является частично маслосьемным, если его перевернуть - оно будет работать как насос масла в цилиндр..
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
9.9.2013, 9:29
Сообщение
#1013
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 919 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 235 раз(а) |
было такое на девятке, не правильно кольца поставили скребком не вниз а вверх и все масло что на стенках не снималось а наоборот в камеру сгорания гнало, либо колечки сбежались в замке. даже при большой выработке в цилиндре на новых кольцах так не будет жрать. блок новый дорого стоит, его намного дешевле расточит, судя по компрессии выработка не большая, вскрывай смотри как тебе наремонтировали.
Сообщение отредактировал stat220 - 9.9.2013, 9:34 |
9.9.2013, 10:42
Сообщение
#1014
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 3.10.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
клапана, втулки - лучше некуда, разобрали, притёрли,поменяли колпачки,отрегулировали... хадо машину испортить не может, я говорю, что толку от неё нет, просто... насчёт колец надписью ТОР вверх ставили, интересно сколько по московской области стоит полный капремонт, кто знает? и закралась мысль в голову, а может заодно как нибудь двиг. форсировать, можно ли наши движки тюнинговать?. ещё один нюанс насчет колпачков - в упаковке было сразу 16 штук, мы подумали, что все одинаковые, а потом когда надели увидели, что немножко отличается диаметр дырки, но не сильно, и плотно входит клапан даже в большую, получилось колпачки стали в разноброд, перековыривать не стали, т.к. старые по сравнению с этими были вообще дубовыми и не плотными... ну не может же из-за них быть такой расход? я думаю, что надо в таких случаях, если собираешься подкинуть колечки, лишний раз заморочиться промерить цилиндр и быть готовым на более серьёзный подход, если что. я понял, по статистике, с нашими движками кому как повезёт - один справляется с задачей без расточки, другой парится. кто говорит хондовские движки точить не стоит, кто наоборот. а вообще, после капремонта, если всё нормально, сколько длится это щастье - не жрёт масло, тыщ на 120 хватит?
|
|
9.9.2013, 11:12
Сообщение
#1015
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
при капиталке точат втулки (цилиндры) по двум с половиной причинам: восстановление цилиндрической геометрии (при эксплуатационном износе сечение цилиндра уходит от окружности в эллипс, соотвующую форму приобретают и кольца, а новые таки в сечении окружность - вот те и неравномерное уплотнение при замене) - эт рас; чтобы убрать "ступеньку" в ВМТ как результат той же выработки: новое кольцо обязательно будет утыкаться (и ускоренно разрушаться) в такую ступеньку даже если "колено" старое, только за счет того, что кромка на 3-5 соток острее - это два; ну, и два-с-половиной - это аварийное разрушение зеркала - пресловутые "задиры". Половинка - потому что реально редко встречается в процентном отношении а общему кол-ву капиталок. При указанном пробеге за 200 Мм все-таки стОило заморочиться и хтябэ проверить геометрию цилиндров. Теперь по зазорам в напр. втулках клапанов. У Хонды он изначально "лошадиный" - допуск аж до десятки - специфика "двигл, не нуждающихся в форсировании, птамушта и так уже дальше некуда". Поэтому при замене нужно очень тщательно относиться к контролю: пережмешь - может подклинивать, клапана начнут "подвисать" на высоких оборотах, недожмешь - буит болтаццо и начнет разбивать седло. Вощем, эт я к тому, что хондамоторы - это не настенные ходики с шасьюренкаме из консервной банки и с гирьками из утюгов - это, скорее, лабораторный хронометр (в этом плане круче только миц-убивишные двигла). И относиться к их починке нуна соответственно: кувалда, разводной ключ и напильник - не помощники. Сообщение отредактировал ArtyAF - 9.9.2013, 11:13 |
|||||||||||||||||||||||
|
9.9.2013, 15:53
Сообщение
#1016
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 3.10.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
да, спасибо, правильно, я тоже так думаю, что новые круглые кольца в элипсе не в кассу, надеялся прокатит, но теперь придётся точить
|
|
9.9.2013, 19:13
Сообщение
#1017
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5070 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
кто то тут не понимает суть мотора до конца. я уже во второй раз перебрал мотор и сменил кольца, не точил. МОЙ пробег на сегодня 283 т. км. и до меня наверное дохера. кольца поставил стандартные. прошел 3300 км. расход масла ноль. так что на 200 т.км точно не стоит его точить..
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
9.9.2013, 19:42
Сообщение
#1018
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
а я знаю чувака, у которого шесть пальцев на руке. Прекольна!
Не знаю, кто тут в какой степени постиг дзен, и феншуй, и сансару, и душу мотора. Я всего лишь сакцентировал внимание на метрологических показаниях к расточке цилиндров при капиталке. Для тех, кому "по-проще": коль уж вскрыл двигло - померяй и сравни с допусками. Если в пределах - меняй кольца и наслаждайся жизнью дальше, если износ больше допустимого - капиталься по-полной, с расточкой и хонинговкой, инче ето мартышкин труд, а не капиталка. А еще я знаю чувака, который за одно лето "просадил" компрессию на новом восьмом Аккорде, скатав на юга к родссникам и обратно. Оббяснять, к чему это я? |
|
9.9.2013, 20:23
Сообщение
#1019
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 13.11.2009 Город: Moskow Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
ArtyAF забаньте его уже, тупорылый словесный понос! |
|||||||||||||||||||||||
|
10.9.2013, 4:46
Сообщение
#1020
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1921 Регистрация: 19.1.2009 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
мне кажеться что кольца маслосъемные неправильно поставили!
Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.) |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|