Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ремонт двигателя |
11.3.2010, 15:52
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 919 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 235 раз(а) |
У меня вот такая ситуация приключилась.
Неприятная конечно но думаю разрешимая Закинуло в калие на скорости 70км в час, поставило поперек трассы в секунду, вторую и я уже лижу на крыше на обочине. Пока лежал на крыше масло попало через сапун в головке в колектор 3-го цилиндра, когда начал заводить соснула масла и удар.... Короче оторвало шатун пробило блок и я приехал окончательно. Разобрал, до меня меняли коольца двиг D16W1 европеец механика, масло не ел вообще, жалко бл.... Сдернул не снимая коробки, отсоединил от подушек, снял балку чтоб коробка ниже села а то раздатка не дает, на балку ложится, полуося даже не выдергивал, проводку отсоединил, головка снята была до этого. Двиг заказал с алмааты везут, только 3-ю неделю но жду. так что если что пишите подскажу как ставить. Да и еще, на хонде гильзы да и все железо качество зашибись, колечки меняйте и шпарить можно дальше, проверенно, родные колечки с завода мягенькие, чтоб в гильзе выработку не давать, если после ремонта хавает то собрали значит не правильно, колечки воткнули не верно, колпачки не трогайте это все ерунда от них так кушать не будет, проверенно, есть заводская книжка по ремонту, если что там можно посмотреть, могу выслать. |
11.3.2010, 15:54
Сообщение
#32
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 919 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 235 раз(а) |
Вопрос еще мож кто делал, пока обшивка на крыше снята хотел шумку поставить, как правильно сделать?
|
11.3.2010, 16:25
Сообщение
#33
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 3.11.2008 Город: Kstovo Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
ссылка
Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
|
|
21.3.2010, 12:56
Сообщение
#34
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 7.10.2007 Город: Новосибирск, Академгородок Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
29.3.2010, 21:32
Сообщение
#35
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 12.11.2009 Город: Миасс Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Тоже буду двиг перетряхать, масло хавает 100 гр на сотню интересно чего там и как вообщем заказал : комплект колец ,комплект маслосъемных колпачков, сальники распредвала, прокладку на головку, ремень грм, ролик грм, передние и задние тормозные колодки ( тож до кучи), вкладыши шатунные...все вместе вышло 10200 руб. думаю нормально...жду з/ч все пришло остался ремень и прокладка...вскрытие покажет !
Хрюноводы Миасса Forever!
Вперед навстречу неизведанному! ссылка ссылка |
29.3.2010, 23:38
Сообщение
#36
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 3.11.2008 Город: Kstovo Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
а цвет вкладышей ты определил сняв поддон...или как???... Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
|
|
30.3.2010, 5:23
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 762 Регистрация: 29.9.2006 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
с коробкой как раз снимать удобнее, на заводе же ведь полностью агрегат втыкают, а не по частям. А если отдельно дрыг ставить, то тут весь гемор состыковать его с коробкой и без лебедки очень сложно это сделать HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca |
|||||||||||||||||||||||
30.3.2010, 6:06
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 471 Регистрация: 9.4.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 14 раз(а) |
а как цвет вкладышей определил - двигун уже разобрал или в дырку смотрел? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
30.3.2010, 13:40
Сообщение
#39
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 3.11.2008 Город: Kstovo Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
ну да вниз то может быть и проще опускать,но вот обратно без тойже лебедки, придется тяжеловато...
в какую еще дырку???... Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
30.3.2010, 14:08
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 919 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 235 раз(а) |
вот я голову и ломаю как его обратно то воткнуть, и сцепление отцентровать, двигатель купил с пробегом 65 тыс.км на вид ниче бодренький, в сборе за 1000 рублей американских, плюс корзину сцепления и диск новый рпавда дубликат, оригинала у нас в КЗ не продают. Ниче думаю воткну, было бы что. Тут про вкладыши писали что менять собрались, думаю это лишнее, если пока не разобрал движку вкрути механический датчик вместо электрического, он выше маслянного фильтра проверь давление, тут на форуме гдето про это писали. если кто мерил компресию мож поддскажет скоко должна быть? так ради интереса. Да и еще прикол на старом движке поддон алюдминевый а на этом железный мож что японец а прошлый европеец? |
|||||||||||||||||||||||
30.3.2010, 14:11
Сообщение
#41
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 3.11.2008 Город: Kstovo Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
диск сцепления центруется оправкой для центрирования сцепления от ВАЗ 8-9 поколения... да я свои вкладыши менял,только после того,как разобрал движок и наглядно их увидел... Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.3.2010, 14:25
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 919 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 235 раз(а) |
все брат понял, была у меня 14-я с нуля брал, сцепление менялось, поищу гдето заволялась. Еще вопрос, у меня на старом движке возле шкива на лобовой идет датчик каленвала какойто, для чего он я так и не понял, на том который купил его там нет, шоб его поставить надо крышку снимать, шкиф ит.д, шкиф я открутил а крышку клапанную нет желания открывать, двигло нигде не сопливило, не открывалось ни разу. Нужен он вообще или нет, и какова его функция? |
|||||||||||||||||||||||
30.3.2010, 15:00
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 3.11.2008 Город: Kstovo Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
датчик положения коленвала это...без него по идее машина не должна заводиться вообще...а зачем крышку клапанную снимать???...проводка от этого датчика уходит в общий пучек проводов...если уж есть необходимость скинуть клапанную крышку, то на крайня можно ее герметиком путевым промазать и все будет хорошо...я вообще уже раз 5 наверное снимал свою крышку, хотя новая прокладка валяется,я ее пока не ставил...не вижу необходимости... Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.3.2010, 15:11
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 919 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 235 раз(а) |
крышку чтоб снять лобовую, поидее надо клапанную снять потом уже лобовую, а так к нему не подобраться, на новом движке заглушка стоит вместо датчика, про герметик думал конечно но со старого мокрело постоянно, подтирал каждый раз при проверке уровня, да и еще одно отличие нашел, но так не объясню надо фотать. |
|||||||||||||||||||||||
30.3.2010, 15:46
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 3.11.2008 Город: Kstovo Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
непонял...ты про какую крышку то???...пластик что ли,который ремень ГРМ закрывает???...если про тот, то ничего снимать не надо...там болты на 10...крышка эта разборная...два болта сверху откручиваешь и снимаешь верхнюю часть,и 8 болтов или6 ли снизу... Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
31.3.2010, 16:55
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 12.11.2009 Город: Миасс Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Да какой цвет вкладышей? Вы где этого нахватались? Берешь стандарт и усе! Если в двигло не лазили бери 0- размер и улыбайся! А если лазили то разбег 0,003 мм - 1 ремонт ну и соотв. проточка шейки...заменить не долго цена копейки усего 720 деревянных! Удачи! Хрюноводы Миасса Forever!
Вперед навстречу неизведанному! ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
31.3.2010, 21:52
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 3.11.2008 Город: Kstovo Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
у стандарта идет несколько вкладышей по наполняемости (отсюда и цвета вкладышей)...сначала посмотри на те, что у тебя поставлены, а потом уже говори...даже стандарт по толщине вкладыша разный...одни толще,другие тоньше... не знаю где ты и чего заказывал,но если не спросили про цвет вкладышей, то я не знаю что сказать... чего стоит 720 рублей???...8 вкладышей???...оригинал стоит около 3500 за 8 штук... Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.4.2010, 7:11
Сообщение
#48
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 919 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 235 раз(а) |
если так то хорошо, чтоб не снимать клапанную крышку, верхняя часть лобовой подходит под клапанную, в книжке посмотрел что при замене ремня клапанная снимается. Еще вопрос, ремень трогать или нет? на старом движке новый стоит.
|
1.4.2010, 8:13
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 3.11.2008 Город: Kstovo Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
там ситуация такая...если нужно выставлять метки на распредвале,то клпанную крышку нужно снимать, потому, что метки на обратной стороне шкива распредвала...да если ремень менять,то клапанную крышку нужно снимать как раз из-за меток,хотя в принципе можно и не снимать если выставить правильно...для этого у тебя когда снимаешь пластиковую защиту ремня, на шестерне, которая на коленвале стоит есть метки и еще метка на масленном насосе в виде стрелочки направленной...на шестерне распредвала есть тоже метка "Up"...так вот выставляешь положение шестерни распредвала так, чтобы метка "Up" была вверх, а метка на шестерне коленвала совпадала со стрелочкой...все...дальше остабляешь натяжной ролик и снимаешь ремень...ставишь новый, натягиваешь его и все)))...не надо снимать клапанную крышку... хотя,как я тебе уже сказал,сам снимал несколько раз и пока ничего вроде бы... откуда уверенность, что ремень новый???...если будешь менять ремень,замени сальник распредвала и коленвала передний...только аккуратнее их забивай, а то можно закосячить...лучше специальными оправками или подходящими по диаметру брубкамино тоже аккуратно...если уверен в ремне, то не меняй,а если нет, то лучше сменить... Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.4.2010, 8:30
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 919 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 235 раз(а) |
нет я про ремень со старого движка, что там менял недавно проехал на нем совсем немного, а на этом который купил еще не смотрел. про сальники думал, но когда отсоединил двигатель от коробки (привезли с автоматом у меня механника, коробку продали другому) когда снял маховик посмотрел так там чистенько как сзавода, и сам движок как только с новой машины сняли, его не мыли это точно даже с проводкой старой, только перекусили ее в салоне и выдернули, привезли знакомые хорошие (сам затомаживал, в таможне работаю). я на выходных сфотаю вышлю есть небольшое различие в паре шлангов которые подходят к датчику одному, ремень и сальники, но потеков нет однозначно |
|||||||||||||||||||||||
1.4.2010, 14:01
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 3.11.2008 Город: Kstovo Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
так а при че тут стары движок???...ставить то будешь новый???...еще раз говорю...не уверен в пробеге ремня,меняй лучше...тем более пока все доступно и близко... Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.4.2010, 7:12
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 919 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 235 раз(а) |
подскажи диски какие лучше поставить на 15-ть или 16-ть, не могу определится. Мож у кого стоят, пусть посоветуют, у нас мало таких машин |
|||||||||||||||||||||||
2.4.2010, 9:52
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 919 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 235 раз(а) |
все понятно, а то некоторые говорят что 16-е тяжко крутить будет, расход будет. Если знает кто размер и вынос диска напишите просьба, чтоб не ошибится, заказывать буду в китае, данные нужны точные посмотрел по сайтам 5*114,3 d64ET40 резина 215/60 r16 пока такая информация. |
|||||||||||||||||||||||
2.4.2010, 14:16
Сообщение
#54
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 14.3.2010 Авто: другое Поблагодарили: 2 раз(а) |
.............
.
|
|
2.4.2010, 21:25
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 3.11.2008 Город: Kstovo Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
у меня и зима и лето теперь на 16 дисках...зима на реплике стандартной,а лето прикупил недавно...параметры че то уже не помню...вылет вроде бы 42... Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.4.2010, 9:29
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 919 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 235 раз(а) |
Привет. Короче разобрал движок, снял лобовую, хотел поставить датчик со старого движка, оказалось что шестерни на коленвалу разные, движок который с датчиком у него на шестерне специальные зубцы по краю чтоб датчик считывал при вращении, на новом этого нет, пришлось снимать шестерню, переставлять. Так что кто будет менять имейте ввиду. Шестерня на шпонке как и шкиф. |
|||||||||||||||||||||||
7.4.2010, 15:33
Сообщение
#57
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 12.11.2009 Город: Миасс Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Разобрал двигло...цвет вкладиков зеленые точки ..некоторые ужо постирались но они еще нормальные были короче поменял их до кучи......а так маслосьемные колечки залегли, даже не крутились заразы !
Хрюноводы Миасса Forever!
Вперед навстречу неизведанному! ссылка ссылка |
7.4.2010, 16:37
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 3.11.2008 Город: Kstovo Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
ты в цвет вкладышей попал???...или потом поменял на которые нужно???... Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.4.2010, 8:10
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 919 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 235 раз(а) |
Привет всем! Кто сталкивался с такой проблемой, поставил движок, все вроде получилось, завел, после прогрева обороты то подымутся то опустятся и причем так резко как будто ктото поспецу давит. поменял все датчики со старого движка не помогает. ??? |
|||||||||||||||||||||||
20.4.2010, 15:41
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 12.11.2009 Город: Миасс Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Да попал в цвет там зеленые точки были некоторые уже почти стерлись , а вообще можно было не менять вкладыши старые совсем не выработались...единственный косяк нашел то что головка помоему не от хрюна стоит а от аккорда там даж гравировка с разборки осталась АКК Хрюноводы Миасса Forever!
Вперед навстречу неизведанному! ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|