Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт двигателя
stat220
сообщение 11.3.2010, 15:52
Сообщение #31


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 919
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


У меня вот такая ситуация приключилась.
Неприятная конечно но думаю разрешимая
Закинуло в калие на скорости 70км в час, поставило поперек трассы в секунду, вторую и я уже лижу на крыше на обочине.
Пока лежал на крыше масло попало через сапун в головке в колектор 3-го цилиндра, когда начал заводить соснула масла и удар....
Короче оторвало шатун пробило блок и я приехал окончательно.
Разобрал, до меня меняли коольца двиг D16W1 европеец механика, масло не ел вообще, жалко бл....
Сдернул не снимая коробки, отсоединил от подушек, снял балку чтоб коробка ниже села а то раздатка не дает, на балку ложится, полуося даже не выдергивал, проводку отсоединил, головка снята была до этого.
Двиг заказал с алмааты везут, только 3-ю неделю но жду.
так что если что пишите подскажу как ставить.
Да и еще, на хонде гильзы да и все железо качество зашибись, колечки меняйте и шпарить можно дальше, проверенно, родные колечки с завода мягенькие, чтоб в гильзе выработку не давать, если после ремонта хавает то собрали значит не правильно, колечки воткнули не верно, колпачки не трогайте это все ерунда от них так кушать не будет, проверенно, есть заводская книжка по ремонту, если что там можно посмотреть, могу выслать.

 87773150013  stat220  
+Quote Post
stat220
сообщение 11.3.2010, 15:54
Сообщение #32


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 919
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Вопрос еще мож кто делал, пока обшивка на крыше снята хотел шумку поставить, как правильно сделать?
 87773150013  stat220  
+Quote Post
Tishka
сообщение 11.3.2010, 16:25
Сообщение #33


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


ссылка



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
Son
сообщение 21.3.2010, 12:56
Сообщение #34


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 7.10.2007
Город: Новосибирск, Академгородок
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ph34r.gif
 
+Quote Post





 

Хрюкер
сообщение 29.3.2010, 21:32
Сообщение #35


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 12.11.2009
Город: Миасс
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Тоже буду двиг перетряхать, масло хавает 100 гр на сотню интересно чего там и как вообщем заказал : комплект колец ,комплект маслосъемных колпачков, сальники распредвала, прокладку на головку, ремень грм, ролик грм, передние и задние тормозные колодки ( тож до кучи), вкладыши шатунные...все вместе вышло 10200 руб. думаю нормально...жду з/ч все пришло остался ремень и прокладка...вскрытие покажет ! ph34r.gif



Хрюноводы Миасса Forever!
Вперед навстречу неизведанному!
ссылка
ссылка
 578478599  
+Quote Post
Tishka
сообщение 29.3.2010, 23:38
Сообщение #36


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Хрюкер @ 29.3.2010, 22:32) *
Тоже буду двиг перетряхать, масло хавает 100 гр на сотню интересно чего там и как вообщем заказал : комплект колец ,комплект маслосъемных колпачков, сальники распредвала, прокладку на головку, ремень грм, ролик грм, передние и задние тормозные колодки ( тож до кучи), вкладыши шатунные...все вместе вышло 10200 руб. думаю нормально...жду з/ч все пришло остался ремень и прокладка...вскрытие покажет ! ph34r.gif

а цвет вкладышей ты определил сняв поддон...или как???... wink.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
eeK
сообщение 30.3.2010, 5:23
Сообщение #37


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Tishka @ 3.2.2010, 3:51) *
с коробасом это очень геморно наверно...все мешает,все цепляет... wink.gif

с коробкой как раз снимать удобнее, на заводе же ведь полностью агрегат втыкают, а не по частям. А если отдельно дрыг ставить, то тут весь гемор состыковать его с коробкой и без лебедки очень сложно это сделать



HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca
 271956547  ВКонтакте  
+Quote Post
Соболь
сообщение 30.3.2010, 6:06
Сообщение #38


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 471
Регистрация: 9.4.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Хрюкер @ 29.3.2010, 21:32) *
Тоже буду двиг перетряхать, масло хавает 100 гр на сотню интересно чего там и как вообщем заказал : комплект колец ,комплект маслосъемных колпачков, сальники распредвала, прокладку на головку, ремень грм, ролик грм, передние и задние тормозные колодки ( тож до кучи), вкладыши шатунные...все вместе вышло 10200 руб. думаю нормально...жду з/ч все пришло остался ремень и прокладка...вскрытие покажет ! ph34r.gif

а как цвет вкладышей определил - двигун уже разобрал или в дырку смотрел?



ссылка
 406078553  +7 95073 один один 54 два  oldsobol74  
+Quote Post
Tishka
сообщение 30.3.2010, 13:40
Сообщение #39


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(eeK @ 30.3.2010, 6:23) *
с коробкой как раз снимать удобнее, на заводе же ведь полностью агрегат втыкают, а не по частям. А если отдельно дрыг ставить, то тут весь гемор состыковать его с коробкой и без лебедки очень сложно это сделать

ну да вниз то может быть и проще опускать,но вот обратно без тойже лебедки, придется тяжеловато... wink.gif

Цитата:
(Соболь @ 30.3.2010, 7:06) *
а как цвет вкладышей определил - двигун уже разобрал или в дырку смотрел?

в какую еще дырку???... wink.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post





 

stat220
сообщение 30.3.2010, 14:08
Сообщение #40


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 919
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Цитата:
(Tishka @ 30.3.2010, 13:40) *
ну да вниз то может быть и проще опускать,но вот обратно без тойже лебедки, придется тяжеловато... wink.gif


в какую еще дырку???... wink.gif


вот я голову и ломаю как его обратно то воткнуть, и сцепление отцентровать, двигатель купил с пробегом 65 тыс.км на вид ниче бодренький, в сборе за 1000 рублей американских, плюс корзину сцепления и диск новый рпавда дубликат, оригинала у нас в КЗ не продают. Ниче думаю воткну, было бы что. Тут про вкладыши писали что менять собрались, думаю это лишнее, если пока не разобрал движку вкрути механический датчик вместо электрического, он выше маслянного фильтра проверь давление, тут на форуме гдето про это писали.
если кто мерил компресию мож поддскажет скоко должна быть? так ради интереса. Да и еще прикол на старом движке поддон алюдминевый а на этом железный мож что японец а прошлый европеец?
 87773150013  stat220  
+Quote Post
Tishka
сообщение 30.3.2010, 14:11
Сообщение #41


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(stat220 @ 30.3.2010, 15:08) *
вот я голову и ломаю как его обратно то воткнуть, и сцепление отцентровать, двигатель купил с пробегом 65 тыс.км на вид ниче бодренький, в сборе за 1000 рублей американских, плюс корзину сцепления и диск новый рпавда дубликат, оригинала у нас в КЗ не продают. Ниче думаю воткну, было бы что. Тут про вкладыши писали что менять собрались, думаю это лишнее, если пока не разобрал движку вкрути механический датчик вместо электрического, он выше маслянного фильтра проверь давление, тут на форуме гдето про это писали.
если кто мерил компресию мож поддскажет скоко должна быть? так ради интереса. Да и еще прикол на старом движке поддон алюдминевый а на этом железный мож что японец а прошлый европеец?

диск сцепления центруется оправкой для центрирования сцепления от ВАЗ 8-9 поколения...smile.gif

да я свои вкладыши менял,только после того,как разобрал движок и наглядно их увидел...smile.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
stat220
сообщение 30.3.2010, 14:25
Сообщение #42


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 919
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Цитата:
(Tishka @ 30.3.2010, 14:11) *
диск сцепления центруется оправкой для центрирования сцепления от ВАЗ 8-9 поколения...smile.gif

да я свои вкладыши менял,только после того,как разобрал движок и наглядно их увидел...smile.gif


все брат понял, была у меня 14-я с нуля брал, сцепление менялось, поищу гдето заволялась.
Еще вопрос, у меня на старом движке возле шкива на лобовой идет датчик каленвала какойто, для чего он я так и не понял, на том который купил его там нет, шоб его поставить надо крышку снимать, шкиф ит.д, шкиф я открутил а крышку клапанную нет желания открывать, двигло нигде не сопливило, не открывалось ни разу. Нужен он вообще или нет, и какова его функция?
 87773150013  stat220  
+Quote Post
Tishka
сообщение 30.3.2010, 15:00
Сообщение #43


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(stat220 @ 30.3.2010, 15:25) *
все брат понял, была у меня 14-я с нуля брал, сцепление менялось, поищу гдето заволялась.
Еще вопрос, у меня на старом движке возле шкива на лобовой идет датчик каленвала какойто, для чего он я так и не понял, на том который купил его там нет, шоб его поставить надо крышку снимать, шкиф ит.д, шкиф я открутил а крышку клапанную нет желания открывать, двигло нигде не сопливило, не открывалось ни разу. Нужен он вообще или нет, и какова его функция?

датчик положения коленвала это...без него по идее машина не должна заводиться вообще...а зачем крышку клапанную снимать???...проводка от этого датчика уходит в общий пучек проводов...если уж есть необходимость скинуть клапанную крышку, то на крайня можно ее герметиком путевым промазать и все будет хорошо...я вообще уже раз 5 наверное снимал свою крышку, хотя новая прокладка валяется,я ее пока не ставил...не вижу необходимости...smile.gif




Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
stat220
сообщение 30.3.2010, 15:11
Сообщение #44


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 919
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Цитата:
(Tishka @ 30.3.2010, 15:00) *
датчик положения коленвала это...без него по идее машина не должна заводиться вообще...а зачем крышку клапанную снимать???...проводка от этого датчика уходит в общий пучек проводов...если уж есть необходимость скинуть клапанную крышку, то на крайня можно ее герметиком путевым промазать и все будет хорошо...я вообще уже раз 5 наверное снимал свою крышку, хотя новая прокладка валяется,я ее пока не ставил...не вижу необходимости...smile.gif


крышку чтоб снять лобовую, поидее надо клапанную снять потом уже лобовую, а так к нему не подобраться, на новом движке заглушка стоит вместо датчика, про герметик думал конечно но со старого мокрело постоянно, подтирал каждый раз при проверке уровня, да и еще одно отличие нашел, но так не объясню надо фотать.
 87773150013  stat220  
+Quote Post
Tishka
сообщение 30.3.2010, 15:46
Сообщение #45


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(stat220 @ 30.3.2010, 16:11) *
крышку чтоб снять лобовую, поидее надо клапанную снять потом уже лобовую, а так к нему не подобраться, на новом движке заглушка стоит вместо датчика, про герметик думал конечно но со старого мокрело постоянно, подтирал каждый раз при проверке уровня, да и еще одно отличие нашел, но так не объясню надо фотать.

непонял...ты про какую крышку то???...пластик что ли,который ремень ГРМ закрывает???...если про тот, то ничего снимать не надо...там болты на 10...крышка эта разборная...два болта сверху откручиваешь и снимаешь верхнюю часть,и 8 болтов или6 ли снизу...



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post





 

Хрюкер
сообщение 31.3.2010, 16:55
Сообщение #46


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 12.11.2009
Город: Миасс
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Tishka @ 30.3.2010, 0:38) *
а цвет вкладышей ты определил сняв поддон...или как???... wink.gif

Да какой цвет вкладышей? Вы где этого нахватались? Берешь стандарт и усе! Если в двигло не лазили бери 0- размер и улыбайся! А если лазили то разбег 0,003 мм - 1 ремонт ну и соотв. проточка шейки...заменить не долго цена копейки усего 720 деревянных! Удачи! ph34r.gif



Хрюноводы Миасса Forever!
Вперед навстречу неизведанному!
ссылка
ссылка
 578478599  
+Quote Post
Tishka
сообщение 31.3.2010, 21:52
Сообщение #47


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Хрюкер @ 31.3.2010, 17:55) *
Да какой цвет вкладышей? Вы где этого нахватались? Берешь стандарт и усе! Если в двигло не лазили бери 0- размер и улыбайся! А если лазили то разбег 0,003 мм - 1 ремонт ну и соотв. проточка шейки...заменить не долго цена копейки усего 720 деревянных! Удачи! ph34r.gif

у стандарта идет несколько вкладышей по наполняемости (отсюда и цвета вкладышей)...сначала посмотри на те, что у тебя поставлены, а потом уже говори...даже стандарт по толщине вкладыша разный...одни толще,другие тоньше...smile.gif

не знаю где ты и чего заказывал,но если не спросили про цвет вкладышей, то я не знаю что сказать... wink.gif

чего стоит 720 рублей???...8 вкладышей???...оригинал стоит около 3500 за 8 штук... wink.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
stat220
сообщение 1.4.2010, 7:11
Сообщение #48


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 919
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


если так то хорошо, чтоб не снимать клапанную крышку, верхняя часть лобовой подходит под клапанную, в книжке посмотрел что при замене ремня клапанная снимается. Еще вопрос, ремень трогать или нет? на старом движке новый стоит.
 87773150013  stat220  
+Quote Post
Tishka
сообщение 1.4.2010, 8:13
Сообщение #49


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(stat220 @ 1.4.2010, 8:11) *
если так то хорошо, чтоб не снимать клапанную крышку, верхняя часть лобовой подходит под клапанную, в книжке посмотрел что при замене ремня клапанная снимается. Еще вопрос, ремень трогать или нет? на старом движке новый стоит.

там ситуация такая...если нужно выставлять метки на распредвале,то клпанную крышку нужно снимать, потому, что метки на обратной стороне шкива распредвала...да если ремень менять,то клапанную крышку нужно снимать как раз из-за меток,хотя в принципе можно и не снимать если выставить правильно...для этого у тебя когда снимаешь пластиковую защиту ремня, на шестерне, которая на коленвале стоит есть метки и еще метка на масленном насосе в виде стрелочки направленной...на шестерне распредвала есть тоже метка "Up"...так вот выставляешь положение шестерни распредвала так, чтобы метка "Up" была вверх, а метка на шестерне коленвала совпадала со стрелочкой...все...дальше остабляешь натяжной ролик и снимаешь ремень...ставишь новый, натягиваешь его и все)))...не надо снимать клапанную крышку... хотя,как я тебе уже сказал,сам снимал несколько раз и пока ничего вроде бы... wink.gif

откуда уверенность, что ремень новый???...если будешь менять ремень,замени сальник распредвала и коленвала передний...только аккуратнее их забивай, а то можно закосячить...лучше специальными оправками или подходящими по диаметру брубкамино тоже аккуратно...если уверен в ремне, то не меняй,а если нет, то лучше сменить...smile.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
stat220
сообщение 1.4.2010, 8:30
Сообщение #50


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 919
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Цитата:
(Tishka @ 1.4.2010, 8:13) *
там ситуация такая...если нужно выставлять метки на распредвале,то клпанную крышку нужно снимать, потому, что метки на обратной стороне шкива распредвала...да если ремень менять,то клапанную крышку нужно снимать как раз из-за меток,хотя в принципе можно и не снимать если выставить правильно...для этого у тебя когда снимаешь пластиковую защиту ремня, на шестерне, которая на коленвале стоит есть метки и еще метка на масленном насосе в виде стрелочки направленной...на шестерне распредвала есть тоже метка "Up"...так вот выставляешь положение шестерни распредвала так, чтобы метка "Up" была вверх, а метка на шестерне коленвала совпадала со стрелочкой...все...дальше остабляешь натяжной ролик и снимаешь ремень...ставишь новый, натягиваешь его и все)))...не надо снимать клапанную крышку... хотя,как я тебе уже сказал,сам снимал несколько раз и пока ничего вроде бы... wink.gif

откуда уверенность, что ремень новый???...если будешь менять ремень,замени сальник распредвала и коленвала передний...только аккуратнее их забивай, а то можно закосячить...лучше специальными оправками или подходящими по диаметру брубкамино тоже аккуратно...если уверен в ремне, то не меняй,а если нет, то лучше сменить...smile.gif


нет я про ремень со старого движка, что там менял недавно проехал на нем совсем немного, а на этом который купил еще не смотрел.
про сальники думал, но когда отсоединил двигатель от коробки (привезли с автоматом у меня механника, коробку продали другому) когда снял маховик посмотрел так там чистенько как сзавода, и сам движок как только с новой машины сняли, его не мыли это точно даже с проводкой старой, только перекусили ее в салоне и выдернули, привезли знакомые хорошие (сам затомаживал, в таможне работаю).
я на выходных сфотаю вышлю есть небольшое различие в паре шлангов которые подходят к датчику одному, ремень и сальники, но потеков нет однозначно
 87773150013  stat220  
+Quote Post
Tishka
сообщение 1.4.2010, 14:01
Сообщение #51


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(stat220 @ 1.4.2010, 9:30) *
нет я про ремень со старого движка, что там менял недавно проехал на нем совсем немного, а на этом который купил еще не смотрел.
про сальники думал, но когда отсоединил двигатель от коробки (привезли с автоматом у меня механника, коробку продали другому) когда снял маховик посмотрел так там чистенько как сзавода, и сам движок как только с новой машины сняли, его не мыли это точно даже с проводкой старой, только перекусили ее в салоне и выдернули, привезли знакомые хорошие (сам затомаживал, в таможне работаю).
я на выходных сфотаю вышлю есть небольшое различие в паре шлангов которые подходят к датчику одному, ремень и сальники, но потеков нет однозначно

так а при че тут стары движок???...ставить то будешь новый???...еще раз говорю...не уверен в пробеге ремня,меняй лучше...тем более пока все доступно и близко...smile.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
stat220
сообщение 2.4.2010, 7:12
Сообщение #52


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 919
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Цитата:
(Tishka @ 1.4.2010, 14:01) *
так а при че тут стары движок???...ставить то будешь новый???...еще раз говорю...не уверен в пробеге ремня,меняй лучше...тем более пока все доступно и близко...smile.gif


подскажи диски какие лучше поставить на 15-ть или 16-ть, не могу определится.
Мож у кого стоят, пусть посоветуют, у нас мало таких машин
 87773150013  stat220  
+Quote Post
stat220
сообщение 2.4.2010, 9:52
Сообщение #53


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 919
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Цитата:
(шторм @ 2.4.2010, 9:19) *
На ХРЮШАХ изначально ставятся-195/70-15R или 205/60-16R.У меня и лето и зима на 16 катках.Зима вообще 205/65 стоит,и ни чего,не обламываюсь! И при повороте не трёт,и на разгоне валит.


все понятно, а то некоторые говорят что 16-е тяжко крутить будет, расход будет.
Если знает кто размер и вынос диска напишите просьба, чтоб не ошибится, заказывать буду в китае, данные нужны точные
посмотрел по сайтам 5*114,3 d64ET40 резина 215/60 r16 пока такая информация.
 87773150013  stat220  
+Quote Post
шторм
сообщение 2.4.2010, 14:16
Сообщение #54


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 14.3.2010
Авто: другое
Поблагодарили: 2 раз(а)


.............



.
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 2.4.2010, 21:25
Сообщение #55


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(stat220 @ 2.4.2010, 8:12) *
подскажи диски какие лучше поставить на 15-ть или 16-ть, не могу определится.
Мож у кого стоят, пусть посоветуют, у нас мало таких машин

у меня и зима и лето теперь на 16 дисках...зима на реплике стандартной,а лето прикупил недавно...параметры че то уже не помню...вылет вроде бы 42...



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
stat220
сообщение 5.4.2010, 9:29
Сообщение #56


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 919
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Цитата:
(stat220 @ 1.4.2010, 9:30) *

Привет.
Короче разобрал движок, снял лобовую, хотел поставить датчик со старого движка, оказалось что шестерни на коленвалу разные, движок который с датчиком у него на шестерне специальные зубцы по краю чтоб датчик считывал при вращении, на новом этого нет, пришлось снимать шестерню, переставлять. Так что кто будет менять имейте ввиду. Шестерня на шпонке как и шкиф.
 87773150013  stat220  
+Quote Post
Хрюкер
сообщение 7.4.2010, 15:33
Сообщение #57


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 12.11.2009
Город: Миасс
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Разобрал двигло...цвет вкладиков зеленые точки ..некоторые ужо постирались но они еще нормальные были короче поменял их до кучи......а так маслосьемные колечки залегли, даже не крутились заразы ! mad.gif



Хрюноводы Миасса Forever!
Вперед навстречу неизведанному!
ссылка
ссылка
 578478599  
+Quote Post
Tishka
сообщение 7.4.2010, 16:37
Сообщение #58


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Хрюкер @ 7.4.2010, 16:33) *
Разобрал двигло...цвет вкладиков зеленые точки ..некоторые ужо постирались но они еще нормальные были короче поменял их до кучи......а так маслосьемные колечки залегли, даже не крутились заразы ! mad.gif

ты в цвет вкладышей попал???...или потом поменял на которые нужно???... wink.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
stat220
сообщение 20.4.2010, 8:10
Сообщение #59


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 919
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Цитата:
(Tishka @ 7.4.2010, 16:37) *
ты в цвет вкладышей попал???...или потом поменял на которые нужно???... wink.gif


Привет всем!
Кто сталкивался с такой проблемой, поставил движок, все вроде получилось, завел, после прогрева обороты то подымутся то опустятся и причем так резко как будто ктото поспецу давит.
поменял все датчики со старого движка не помогает. ???
 87773150013  stat220  
+Quote Post
Хрюкер
сообщение 20.4.2010, 15:41
Сообщение #60


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 12.11.2009
Город: Миасс
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Tishka @ 7.4.2010, 17:37) *
ты в цвет вкладышей попал???...или потом поменял на которые нужно???... wink.gif

Да попал в цвет там зеленые точки были некоторые уже почти стерлись , а вообще можно было не менять вкладыши старые совсем не выработались...единственный косяк нашел то что головка помоему не от хрюна стоит а от аккорда там даж гравировка с разборки осталась АКК   dry.gif



Хрюноводы Миасса Forever!
Вперед навстречу неизведанному!
ссылка
ссылка
 578478599  
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.9.2024, 22:05