Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
18 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Странно заводится по утрам?!, неуверенный запуск двигателя после длительной стоянки
mxgl
сообщение 20.9.2006, 9:34
Сообщение #101


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1387
Регистрация: 10.8.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата (зуб @ 20.09.2006 - 12:16)
Ну вот скоро они свои тачки доломают окончательно biggrin.gif,и до ката добрались! А вы не задумывались,что значит слово ЛЕВ на задней двери ваших машин,вы же вроде на праворульках гоняете?
И,как я понял, весь этот базар на шесть страниц только из-за автозапуска.Ведь ваши тачки заводятся со второго раза только один раз-утром.А все остальное время запускаются с пол-пинка.Но вы упорно ищете таблетку,ради этого готовы существенно повредить блок управления двигой. Ну-ну!!!!

А как ты думаешь, если расход под 14 литров, характерный "рык" катализатора (как будто не бензиновый, а дизельный двиг под капотом), глюки с провалами оборотов при любом запуске остывшего двигла (а не только утром!) это нормальая штатная ситуация предусмотренная заводом-изготовителем? Т. е., по-твоему, абсолютно исправная машина так и должна работать? Я лично хочу, чтоб на моей машине всего вышеперечисленного не было.

А абрревиатура LEV означает Low Exhaust Vehicle... Знаем — проходили! Лично собираюсь из LEV сделать HEV — High Exhaust Vehicle =))

И это не "базар", как ты выразился, а желание людей сообща решить общую проблему — по твоей логике весь форум можно "базаром" назвать.
 
+Quote Post
зуб
сообщение 20.9.2006, 10:13
Сообщение #102


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 439
Регистрация: 22.7.2006
Город: Волгоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Вообще-то LOW EMISSION VEHICLE... Что-то я не заметил на этих страницах перечисленных жалоб,было только о скачках оборотов при запуске утром от 1700 до остановки двигателя.
А откуда ты знаешь,как рычит кат? Вообще-то обычно сломанный кат гремит своими развалившимися перегородками, и в любом случае диагностика должна показать ошибку работы лямбды.
Перечитал снова всё,ты нигде не упоминал такие симптомы.А то что утром заводиться со второго раза,так это всем известно,и никто не ищет таблеток,все приспособились так запускать свои тачки в мороз, сначала крутнут слегка стартером,но так,чтобы не схватывался движок.Потом выключают зажигание на неск.секунд.И снова старт.Как часики. Возможно эта особенность хондовской системы подачи топлива(она програмируема) и низкого качества нашего бенза.



Я делаю людям больно за деньги.
Ridgeline RTL 2006
Accord CL-9 Executiv 2004
HR-V GH-2 JS4 Modulo exterior
Civic GF-EK-3 1998
 
+Quote Post
зуб
сообщение 20.9.2006, 10:44
Сообщение #103


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 439
Регистрация: 22.7.2006
Город: Волгоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


ссылка
ссылка



Я делаю людям больно за деньги.
Ridgeline RTL 2006
Accord CL-9 Executiv 2004
HR-V GH-2 JS4 Modulo exterior
Civic GF-EK-3 1998
 
+Quote Post
Илья
сообщение 20.9.2006, 11:23
Сообщение #104


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 435
Регистрация: 3.8.2006
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Короче чайники... вы конечно можете двигун разбирать но проблема не в этом совсем.. Короче многие хрюхи этим страдают. Это комп глючит. РЕШЕНИЕ: открываем капот, отсоединяем минусовую клемму с аккумулятора, садимся за руль, давим на тормоз в течении 30-40 секунд, убираем ногу с педали, выходим, цепляем клемму и закрываем капот. Комп обнулится и при запуске перезагрузится. Трабла исчезнет. Удачи!!!
 
+Quote Post





 

айболит
сообщение 20.9.2006, 11:31
Сообщение #105


**********
Группа: Banned 
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата (Илья @ 20.09.2006 - 12:23)
Короче чайники... вы конечно можете двигун разбирать но проблема не в этом совсем.. Короче многие хрюхи этим страдают. Это комп глючит. РЕШЕНИЕ: открываем капот, отсоединяем минусовую клемму с аккумулятора, садимся за руль, давим на тормоз в течении 30-40 секунд, убираем ногу с педали, выходим, цепляем клемму и закрываем капот. Комп обнулится и при запуске перезагрузится. Трабла исчезнет. Удачи!!!

Можно просто сннять клему и соединить их между сабой тоже самое сброс ошибок



А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????
 447402904  
+Quote Post
mxgl
сообщение 20.9.2006, 12:14
Сообщение #106


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1387
Регистрация: 10.8.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата (Илья @ 20.09.2006 - 15:23)
Короче чайники... вы конечно можете двигун разбирать но проблема не в этом совсем.. Короче многие хрюхи этим страдают. Это комп глючит. РЕШЕНИЕ: открываем капот, отсоединяем минусовую клемму с аккумулятора, садимся за руль, давим на тормоз в течении 30-40 секунд, убираем ногу с педали, выходим, цепляем клемму и закрываем капот. Комп обнулится и при запуске перезагрузится. Трабла исчезнет. Удачи!!!

Попробую, конечно, сегодня... Хорошо если так легко решится проблема.

Вопрос: после сего действия надо ли калибровать вариатор?

А по поводу ката уже точно решил — вынимать его нафиг... и ставить пламегаситель с новым глушителем, а то новый кат совсем чего-то дорогой да и не нужен он.
 
+Quote Post
Sitent
сообщение 20.9.2006, 12:15
Сообщение #107

год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1291
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


кстати, у большинства прим 90% заводиться со второго раза, но как заметил начитавшись тучи инфы во всякого рода форумах, еще ни у кого мафын от этого не умирала, это как если не врожденная то приобретенная причем тока в России болезнь, и обречена ей болеть всю жизнь, вылечить мона тока перездом обратно в попонию думаю.
А все потуги в России приводят тока к временным облегчениям.

еще такая ситуевина. когда брал мафын на рынке, (она там мес 5 стояла на реализации), хозя когда мне демонстрировал ее, говорил что ща она не с 1 раза заведется, но это номано ибо долго стояла. в обсчем лечил меня по этой как я уже тока щас понял проблеме. При первом заводе машина завелась и ни куда обороты не плавали huh.gif . И ваще все 8 мес до зимы такой траблы и не было. Ну зимой само сабой с 1 глохла. А по весне опять нормализовалось с первого раза все ок, но стала до 500-600 обороты падать потом вверх. Затем прошел ТО(заменили все жидкости, свечи, масло в варике в движке, фильтр масла и воздушный). Проблема не прошла а буквально через 2 мес совсем глохнуть начала. Ну и до сих пор тоже.

В обсчем видимо простояв 5мес на рынке, у машины куда то девалась эта трабла, потому что прежний хозя о ней предупреждал, а вернулась тока через год. Странно все это.



ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]
 152818797  нечё мне звонить, пишите в асю  
+Quote Post
PAMBR
сообщение 20.9.2006, 12:23
Сообщение #108


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 3.8.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


может у меня че не правильно тоже.
но при запуске на холодную обороты на 1500-1600, прогревается и постепенно падают примерно до 900.. и все.
900 это вот на холостых, на стоянке или тормозе, но не 1200 как пишете.
 
+Quote Post
Kuzen
сообщение 20.9.2006, 12:59
Сообщение #109


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 1.5.2006
Город: Кольский П-Ов
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата
айболит Мона наверное... но первый способ уж наверняк...
А ты че опять кота вредного поставил?


У меня тоже проверен!
Просто ты через тормоз даеш + и - (через лампочку)
Я вчера писал что ты мне за Котяру моего мстиш что за меня голосуеш 

Айболитыч.
Первый способ понежнее будет. Т.е. он емкость разряжает через нагрузку, а ты на прямую БАХ! biggrin.gif



Быть или казаться?!...
 
+Quote Post





 

айболит
сообщение 20.9.2006, 13:04
Сообщение #110


**********
Группа: Banned 
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Зато быстро и точно обнуляет
А через лампочку как предохранитель идет
Это мен на сервесе научили когда там работал



А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????
 447402904  
+Quote Post
PAMBR
сообщение 20.9.2006, 13:05
Сообщение #111


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 3.8.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Sitent @ 20.09.2006 - 12:15)
кстати, у большинства прим 90% заводиться со второго раза, но как заметил начитавшись тучи инфы во всякого рода форумах, еще ни у кого мафын от этого не умирала, это как если не врожденная то приобретенная причем тока в России болезнь, и обречена ей болеть всю жизнь, вылечить мона тока перездом обратно в попонию думаю.
А все потуги в России приводят тока к временным облегчениям.

еще такая ситуевина. когда брал мафын на рынке, (она там мес 5 стояла на реализации), хозя когда мне демонстрировал ее, говорил что ща она не с 1 раза заведется, но это номано ибо долго стояла. в обсчем лечил меня по этой как я уже тока щас понял проблеме. При первом заводе машина завелась и ни куда обороты не плавали huh.gif . И ваще все 8 мес до зимы такой траблы и не было. Ну зимой само сабой с 1 глохла. А по весне опять нормализовалось с первого раза все ок, но стала до 500-600 обороты падать потом вверх. Затем прошел ТО(заменили все жидкости, свечи, масло в варике в движке, фильтр масла и воздушный). Проблема не прошла а буквально через 2 мес совсем глохнуть начала. Ну и до сих пор тоже.

В обсчем видимо простояв 5мес на рынке, у машины куда то девалась эта трабла, потому что прежний хозя о ней предупреждал, а вернулась тока через год. Странно все это.

а чего странно то. говорят же что комп там себя там программит.
может стояла на рынке с аккома скидывали клеммы, что не разряжался по тихой грусти. соответсвенно комп обнулялся.

вот получается и надо.. раз в пол года ком обнулть, что бы зараза как с белого листа думал что в родной японии живет. а прочухает через пол года что в России, так его снова в отключку.
 
+Quote Post
айболит
сообщение 20.9.2006, 13:15
Сообщение #112


**********
Группа: Banned 
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата
вот получается и надо.. раз в пол года ком обнулть, что бы зараза как с белого листа думал что в родной японии живет. а прочухает через пол года что в России, так его снова в отключку.

СнЯтием клеммы не все ошибке обнуляет



А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????
 447402904  
+Quote Post
Kuzen
сообщение 20.9.2006, 14:12
Сообщение #113


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 1.5.2006
Город: Кольский П-Ов
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


ПРОЦЕДУРА ОБНУЛЕНИЯ ECM/PCM
1.Поверните ключ зажигания в положение OFF
2.Выньте на 10 сек. предохранитель BACK UP (7,5А) из коробки предохранителей/реле под приборной панелью.
Так в книге написано... cool.gif



Быть или казаться?!...
 
+Quote Post
mxgl
сообщение 21.9.2006, 6:13
Сообщение #114


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1387
Регистрация: 10.8.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 29 раз(а)


короче обнулил с вечера комп (сниал клемму и жал тормоз)... Сегодня с утра заглохла 3 раза подряд... на четвертый завелась... и начала гонять обороты 1000-1500-1000-1500-1000-1500... выключил... с пятого раза все вроде ничего...
 
+Quote Post
зуб
сообщение 21.9.2006, 17:40
Сообщение #115


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 439
Регистрация: 22.7.2006
Город: Волгоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Да нормально все,комп просто обороты холостые выставляет!



Я делаю людям больно за деньги.
Ridgeline RTL 2006
Accord CL-9 Executiv 2004
HR-V GH-2 JS4 Modulo exterior
Civic GF-EK-3 1998
 
+Quote Post





 

mxgl
сообщение 23.9.2006, 13:33
Сообщение #116


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1387
Регистрация: 10.8.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 29 раз(а)


Вобщем, болезнь эту на мое хрюхе вылечила промывка регулятора клапана холотого хода. Его оказывается чуть ли ваще не заклинило — промыли на фирменном сервисе — заводится нормально, обороты не плавают, провалов нет, не дергается — даже звук движка какой-то другой стал и динамика выросла (по крайней мере показалось так)...
 
+Quote Post
TelefonisT
сообщение 23.9.2006, 14:41
Сообщение #117


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Блин мне мыли его три раза в фирменном сервисе, потом сказали что ему п...ц, и нада менять сумма что то около 200$, я уже даже не знаю что думать, может быть и правда менять....



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post
Slavik
сообщение 23.9.2006, 14:46
Сообщение #118

у800вв м900еа 54RUS
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


mxgl
Где мыли? В санмастере?



Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
 2630708  263-0708  
+Quote Post
mxgl
сообщение 23.9.2006, 19:55
Сообщение #119


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1387
Регистрация: 10.8.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 29 раз(а)


Slavik
да, в нем самом

TelefonisT
думаю, стоит попробовать поменять...
 
+Quote Post
Adel
сообщение 10.10.2006, 9:07
Сообщение #120


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1289
Регистрация: 13.8.2006
Город: Абаза
Авто: нет авто
Поблагодарили: 2 раз(а)


Ребята, была точно такая же фигня. Как холодать стало, то заводится и сразу обороты ооооочень маленькие..практически глохнет. А как потеплее, то нормально. Вчера мне эту проблему починили laugh.gif laugh.gif Мне почистили дроссельную заслонку и все ))) Мастер сказал что она была очень загажена mad.gif

Сервис находится на Дмитровском шоссе д. 62. На здании написано "Лихоборы сервис". Николай (это мастер) там снимает помещение. Почем щас не скажу, т.к. непомню, у меня комплекс был целый, но есть распечатка, она в машине валяется, отпишу тогда. Если интересует, то пиши в личку дам телефон.

Да, кстати, забыла сказать, как только я ему рассказали симптомы, то он сразу спросил когда я эту заслонку чистила..вот ))))
 
+Quote Post
BENDJAMIN
сообщение 10.10.2006, 20:08
Сообщение #121


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 822
Регистрация: 11.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Вот и я вслед за Аделькой (тока в другой сервис - 9000rpm) забился на субботу. Сделаю комплекс:форсунки+дроссельная заслонка+клапан холостого хода.
 
+Quote Post
Sitent
сообщение 11.10.2006, 6:26
Сообщение #122

год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1291
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


2 BENDJAMIN
после субботы отпишись, че прочистили, скока взяли, и каков результат



ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]
 152818797  нечё мне звонить, пишите в асю  
+Quote Post
Adel
сообщение 11.10.2006, 9:06
Сообщение #123


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1289
Регистрация: 13.8.2006
Город: Абаза
Авто: нет авто
Поблагодарили: 2 раз(а)


Могу сказать свой результат - заводится как часы и даже нет намека на падание оборотов rolleyes.gif

А еще забыла сказать..за чистку с меня взяли 750 рэ
 
+Quote Post
BENDJAMIN
сообщение 14.10.2006, 20:59
Сообщение #124


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 822
Регистрация: 11.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата (Sitent @ 11.10.2006 - 06:26)
2 BENDJAMIN
после субботы отпишись, че прочистили, скока взяли, и каков результат

Сгонял на СТО сёня
Ультрозвуковая чистка топливных форсунок, чистка блока дроссельной заслонки, клапана хол. хода.
3000 деревяшек.
Завтра доложу, после ночи, как заводится.
 
+Quote Post
mxgl
сообщение 16.10.2006, 5:36
Сообщение #125


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1387
Регистрация: 10.8.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата
3000 деревяшек

что-то непомерно дорого...
 
+Quote Post
Sitent
сообщение 16.10.2006, 6:56
Сообщение #126

год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1291
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


2 BENDJAMIN
ну че как заводится то теперь????



ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]
 152818797  нечё мне звонить, пишите в асю  
+Quote Post
illi2003
сообщение 16.10.2006, 9:31
Сообщение #127


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 151
Регистрация: 14.8.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Наконец-то сам взял и почистил заслону и прибамбасы которые на ней весят. Чистил вчера, купил балон "Очититель карбюратора" от Hi-Gear, 125р., вермя по работе 1 час, тороптиься не надо!!!!! Вчера и сегоня на холодную завелась великолепно, не смотря на температуру за бортом. Дает сразу 1500 об., потом по мере прогрева снижает обороты. Если кому интересно, могу подробнее описать как сделать самому чистку заслонки.



ЖИТЬ ХАРАШО! А ХАРАШО ЖИТЬ ЕЩО ЛУЧШЕ!!
 314383667  
+Quote Post
Sitent
сообщение 16.10.2006, 10:01
Сообщение #128

год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1291
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата (illi2003 @ 16.10.2006 - 09:31)
Наконец-то сам взял и почистил заслону и прибамбасы которые на ней весят. Чистил вчера, купил балон "Очититель карбюратора" от Hi-Gear, 125р., вермя по работе 1 час, тороптиься не надо!!!!! Вчера и сегоня на холодную завелась великолепно, не смотря на температуру за бортом. Дает сразу 1500 об., потом по мере прогрева снижает обороты. Если кому интересно, могу подробнее описать как сделать самому чистку заслонки.

Интересно, даже очень, опиши процедуру плииз!.



ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]
 152818797  нечё мне звонить, пишите в асю  
+Quote Post
illi2003
сообщение 16.10.2006, 10:53
Сообщение #129


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 151
Регистрация: 14.8.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Значит так. Нужно будет ключ на 12, отвертка крестовая, пасатижи или плоскогубцы и перчатки + балон для очистки заслонки.
1. Открываем капот.
2. Внимательно смотрит туда и находим предмет, похожий на заслонку досселя)) Она располагается на впускном коллекторе, т.е. с одной стороны подходит патрубок от воздушного фильтра, а с другой стороны коллектор.
3. Снимает верхнюю часть корпуса воздушного фильтра всесте с патрубком.
Корпус фильра отщелкивается на 4 клипсах, 2 спереди и 2 сзади. Патрубок на заслонке закреплен хомутом. Тут вам и пригодиться крестовая отвертка.
Еще на патрубке стоит датчик, необходимо перед снятием отщелкнуть от него клемму. Также на патрубке есть крепления для 2-х резиновых трубочек. Эти трубки тоже надо отделить от воздуховода.
Ну я думаю на месте разберётесь!!! Короче надо отделить от патрубка всё, что мешает его выташить от туда.
4. Отсоединяем клеммы датчиков на заслонке, 2 сзади и 1 спереди.
5. Отсоединяем тросик ГАЗА)) На тросу на конце стоит бобышка, поворачиваем дроссель так, чтобы было удобнее выташить бобышку, для этого есть специальный паз.
6. В передней части заслонки сверху подходит резиновая трубка, берем пасатижи, аккуратно передвигаем хомут, который хажимает эту трубку на штуцере, затем стягивает эту трубку со штуцера. У меня трубка прикипела сильно, видно никогда не снимали. Тут пригодилась обычная, шлицевая отвертка. Аккуратно подковыриваем эту трубку от штуцера. Короче надо её скинуть от туда.
7. В нижней части заслонки подходят еще два шланга, они от системы охлаждения, соответственно в них антифриз. Найдите пару болтов или что-нибудь, чем можно их заткнуть при снятии. Эти шланги я снимал только после того, как открутил заслонку от коллектора, просто не очень удобно подлезать к ним на установленной заслонке. Соответственно см. п 8.
8. Ключом на 12 откручиваем крепленя заслонки, это 2 болта и 2-е гайки.
После того как открутили, снимает заслонку со шпилек. Снимаем аккурантно, т.к. между заслонкой и коллектором стоит прокладка, она может прикипеть и порваться. При аккуратном снятии с ней будет все ОК. Если она прикипела, подцепите ножем или отверткой. Прокладку лучше снять от туда вообще, чтоб случайно не повредить при снятии шлангов с антифризом.
9. ВСЕ!!! Заслонка у ВАС в руках, последний рывок. Это снятие тех самых шлангов снизу заслонки. Снимаем с ник хомуты, отодвинув их пасатижими вниз.
Затем пытаемся скинуть эти шланги, они у меня тоже прикипели и без отвертки не обошлось. НЕ ПОРВИТЕ ЭТИ ШЛАНГИ, ЕСЛИ БУДИТЕ КОВЫРЯТЬ ОТВЕРТКОЙ.
Как скините, заткните их чем-нибудь, чтобы не выливался из них антифриз.
И ЗАПОМНИТЕ, КАКОЙ ШЛАНГ НА КАКОЙ ШТУЦЕР НАПЯЛИВАЕТСЯ!!!!!!!!
10. НУ ВОТ НАКОНЕЦ это чудо СНЯТО(ОТДЕЛЕНО, УДАЛЕНО из моторного отсека вашего ХРЮНДЕЛЯ).
11. Внимательно изучаем на предмет грязи и отложений. Берем балон с очистилелем и какой-нибудь таз, я использовал 5-ти дитновую бутыль, разрезаную пополам. И над тазиком начинаем поливать из балона на заслоночку. Я вылил почти весь балон, также использовал старую зубную щетку, чтобы почисть некоторые места. НАДО ЛИТЬ ВО ВСЕ ДЫРКИ!!! МАЛЕНЬКИ И БОЛЬШИЕ!!!! ВО ВСЕ!!!!!!!!!
После такой обработки, должна блестеть, должны быть удалены все видимые загрязнения, что при входе в заслонку, что при выходе. Датчики скидывать не надо(Я не снимал). Затем продуть сжатым воздухом, если есть возможность, если нет, то насосом.
12. НА прокладке между заслонкой и коллектором тоже скопился не хилый налет сажи, удалил путем соскабливание ножем. Затем протер тряпкой, смоченной в очистителе.
12. Собирать в обратном порядке.

НАПИСАЛ КАК СМОГ. Надеюсь мой отчет кому-нибудб поможет.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  12388.jpg ( 54,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
 



ЖИТЬ ХАРАШО! А ХАРАШО ЖИТЬ ЕЩО ЛУЧШЕ!!
 314383667  
+Quote Post
BENDJAMIN
сообщение 16.10.2006, 13:07
Сообщение #130


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 822
Регистрация: 11.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата (Sitent @ 16.10.2006 - 06:56)
2 BENDJAMIN
ну че как заводится то теперь????

Идеально
 
+Quote Post


18 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 7.6.2024, 14:16