Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
VTEC на HR-V? 105 или 125 л.с.?, Как опредилить VTEC или НЕТ? |
14.10.2008, 12:08
Сообщение
#101
|
|||
Экс хрюшевод Группа: Пользователи Сообщений: 692 Регистрация: 5.12.2006 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
ВТЕКа нет. Читать надо внимательно или хотя бы картинки смотреть.
Леворукий варик тока 105 лошадок. MMC Outlander - был.....
|
||
|
14.10.2008, 15:56
Сообщение
#102
|
|||||
Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 5.9.2008 Город: Великий Новгород Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Так это что, в техпаспорте ошибка? И транспортный налог переплачиваю лишка? ЗЫ. И читал, и картинки смотрел...
ЗЫ.ЗЫ. А кнопка S на рулевой колонке ни о чем не говорит? Классическая ошибка, совершаемая проектировщиками абсолютно надежных систем – недооценка фантастической изобретательности клинических идиотов!
|
||||
14.10.2008, 17:04
Сообщение
#103
|
|
В жизни всегда должно быть место пофигу! Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 7.7.2008 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
VTEC- это действительно не присутствие или отсутствие патрубка, но с годами наблюдения за хрюшами хрюшеводами была замечена такая закономерность: есть VTEC - есть патрубок, отмеченый на картинке в предыдущем моём посте, нет VTECa - и патрубок куда-то девается (мистика), как на последней картинке
P.S. с кнопками на руле та же ерунда кроме механики ессесно... |
|
14.10.2008, 17:29
Сообщение
#104
|
|||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Грят, что должно быть не просто S, а S1 и S2 циклично. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
||
|
|
|
|
|
14.10.2008, 18:04
Сообщение
#105
|
|
Старейшина форума Группа: Пользователи Сообщений: 1378 Регистрация: 18.4.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
У Отшельника втека нет! однозначно!
ИБО вполне официально! [size=6][/size] Все остальное саморучками |
|
14.10.2008, 18:21
Сообщение
#106
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Двиг D16W1 105 коней без втека.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
14.10.2008, 22:43
Сообщение
#107
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 5.9.2008 Город: Великий Новгород Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо за пояснения. Значит с техпаспортом таки прокол(( Насчет 125 л.с....
Классическая ошибка, совершаемая проектировщиками абсолютно надежных систем – недооценка фантастической изобретательности клинических идиотов!
|
27.10.2008, 18:41
Сообщение
#108
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 371 Регистрация: 10.5.2008 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
... блин, залез на эту ветку - еще сильней запутался!!!
Покажите мне хоть одну праворульку механику на ВТЕКе........... IGGI красным по белому пишет - есть. Раньше у меня была информация об обратном... Была HR-V GH3 МКПП Япония 01г.
Есть CR-V RD8 МКПП Европейка 04г. |
|
27.10.2008, 22:04
Сообщение
#109
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 6.12.2007 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
filk24
IGGI не прав, праворулек на механике со ВТЕКом НЕТ!!! Со ВТЕКом выпускались и передне- и полноприводные HR-V, тока на вариаторе... Вот ссылочка для ознакомления:http://catalog.drom.ru/honda/hr-v/g_1998_54/ |
|
|
|
|
24.6.2009, 10:23
Сообщение
#110
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 2531 Регистрация: 20.2.2007 Город: Москва,чертаново Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) |
Хочется высказаться в защиту ВТЭКа , хотя многие утверждают, что разницы в 105 л.с. и 125 (124)л.с. нет. Сравнивая два Хрюна, которые были у меня во владении, один без ВТЭК, другой со ВТЭКом, обе на МКПП, разницу ощущаю и существенную. В городе эти машинки действительно ведут себя на равных, я разницы в поведении не увидел. Другое дело трасса. Невтековая машинка после 120-130 км/ч очень неохотно набирает скорость. Я бы сказал 130-140 км/ч это комфортная для нее скорость, дальше езда доставляет дискомфорт. Теперь ВТЭК, подхвата под жопу после 4000 об/мин как такового нет, так же не слышно никакого дополнительного подключения в районе движка, но вот после 120 км/ч набирает скорость значительно резвее, 150-160 км/ч дискомфорт отсутствует, набирает скорость легко и непринужденно. Свыше 160 км/ч еще не разгонялся. Сужу объективно. Полагаю и смысл ВТЭКа в том, чтобы улучшить динамику на высоких скоростях, потому что первые невтековые Хрюны явно малодинамичны в режиме трассы. 1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
|
||
|
21.7.2009, 9:37
Сообщение
#111
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 21.7.2009 Город: Белогорск(Белгород) Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Это не долго и не муторно. Яменял уже в двух ПТС количество жирафов на RVR и Tayota Camri просто прищел в окошко и сказал что у меня ошибка в ПТС. Первый раз без проблем внесли коректуру. А вот когда второй раз прищел, то лейтенант стал козу за хвост тягать. Тогда просто поднялся к начальнику МРЕО и сказал что так мол и так ошибочка, тот заставил лейтенанта сравнить с каталогом и внести корекцию в ПТС. Таким образом RVR стала не 280 жирафная а Camri сбросила 10 лошадей... ссылка
|
||
|
21.7.2009, 10:52
Сообщение
#112
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 21.7.2009 Город: Белогорск(Белгород) Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ну вы тут и написали. Я вот всю ветку прочитал и у меня голова стала квадратной просто. Не кто прямо не ответил не на один вопрос. Если есть среди нас те кто может нормально все объяснить в режиме табурет, то прошу. 1 вариант Вариатор года выпуска 19.. - 200.. с моторами .... ПРАВЫЙ РУЛь ВТЫКнутые
2 вариант Механика года выпуска 19.. - 200.. с моторами .... ПРАВЫЙ РУЛь ВТЫКнутые 3 вариант Механика года выпуска 19.. - 200.. с моторами .... ПРАВЫЙ РУЛь НЕ ВТЫКнутые 4 вариант Вариатор года выпуска 19.. - 200.. с моторами .... ЛЕВЫЙ РУЛь ВТЫКнутые Чо в таком виде слабо кому нить написать подробно об Этом ЧУДЕ Японского достижения!!! ссылка
|
|
21.7.2009, 11:28
Сообщение
#113
|
|
В жизни всегда должно быть место пофигу! Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 7.7.2008 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
В таком виде слабо, но могу ещё проще
Наличие втека не зависит ни от года выпуска, ни от расположения руля Левый-варик втек не бывает, правый-мех тоже втек не бывает. Бывает втек левый-мех и правый-варик, всё остальное от лукаваго |
|
21.7.2009, 13:09
Сообщение
#114
|
|||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Ну ты загнул... Вот те втек на мехе и правом руле: ссылка А вот втека на левом руле и варике действительно нету. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
||
|
21.7.2009, 15:57
Сообщение
#115
|
|
Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех. Группа: Пользователи Сообщений: 2206 Регистрация: 11.1.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 53 раз(а) |
Кривой каталог!
Смотри 5 дверей написано и тут же 3 двери ниже,нашел кому верить Хотя для Англии может такие и собирались....но в япии таких нема Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка ссылка |
|
|
|
|
|
21.7.2009, 18:23
Сообщение
#116
|
|||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Речь же не шла про Япию, а типа речь шла вообче за всех поросят. Интересно, есть на форуме хоть один владелец праворукого англичанина в HYPER-комплектации на механике со втеком и 4вд? А ссылки на характеристики у них на сайте все кривые, то-ли поленились, то-ли при верстке каталога напартачили. Но каталог удобнее экзиста, я им пользуюсь для поисков, позволяет через номер з/ч выйти на модель, год и комплектации, в которых эта з/ч ставилась. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
||
|
21.7.2009, 18:49
Сообщение
#117
|
|
Директор свинофермы ^_^ Группа: Пользователи Сообщений: 2800 Регистрация: 3.5.2008 Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
это чо за хипер комплектация такая O_O
●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit... |
18.10.2009, 20:51
Сообщение
#118
|
|
........... Группа: Модераторы Сообщений: 2020 Регистрация: 18.4.2009 Город: 59°57′00″ с. ш. 30°19′00″ в. д. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 49 раз(а) |
Почитав всё выше написаное... Послушав некоторых товарищей.... Я так и не понял какая у меня хрюша.. Кто-нибудь поясните, пожалуйста.
Правый руль, варик, на руле S1иS2, куз. GH2, двиг. D16A.. По паспарту 105, но на ето не обращаем внимание.
Прикрепленные файлы
8-964-342-86-31 звоните коли надо ;))
Не верь, не бойся, не проси - приди, возьми, и унеси.. |
|
18.10.2009, 21:15
Сообщение
#119
|
|
Я снова хондавод....Вот )) Группа: Пользователи Сообщений: 2486 Регистрация: 17.3.2009 Город: Самара Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
У тебя втек, воздухан так стоит на втекнутых, у меня так же, на не втеке, заслонка дросселя стоит по другому, переход не сбоку, как у нас , а прямо!и еще посмотри стоит ли у тебя сам клапан втека!
Прикрепленные файлы
Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка |
|
18.10.2009, 21:30
Сообщение
#120
|
|
Я снова хондавод....Вот )) Группа: Пользователи Сообщений: 2486 Регистрация: 17.3.2009 Город: Самара Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Вот смотри у меня так и это втек!
Прикрепленные файлы
Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка |
|
18.10.2009, 21:35
Сообщение
#121
|
|
Я снова хондавод....Вот )) Группа: Пользователи Сообщений: 2486 Регистрация: 17.3.2009 Город: Самара Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
А вот так выгядит не втек
Прикрепленные файлы
Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка |
|
19.10.2009, 6:02
Сообщение
#122
|
|||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
На твоей фотке втекнутый двиг, всё остальное тоже сходится. У японцев двигуны втек-невтек не разделяются маркировкой, все идут D16A. Так шта 20 недокументированных кобыл - ежегодная экономия на дорожном налоге. У меня так же, 105 в ПТС, реально 125. 200 руб/год экономлю на налогах, спасибо таможне. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
||
|
19.10.2009, 8:56
Сообщение
#123
|
|
........... Группа: Модераторы Сообщений: 2020 Регистрация: 18.4.2009 Город: 59°57′00″ с. ш. 30°19′00″ в. д. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 49 раз(а) |
УРА ! Ура ! Мой хрюн всё таки VTECнули !
8-964-342-86-31 звоните коли надо ;))
Не верь, не бойся, не проси - приди, возьми, и унеси.. |
|
19.10.2009, 14:11
Сообщение
#124
|
|||||
В жизни всегда должно быть место пофигу! Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 7.7.2008 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Поздновато отвечаю, но всё же. По ссылке стопудовая европейка (наличие повторителей поворотников на передних крыльях). Таким образом можно разделить не на правый- левый руль, а на япы и евро, т.к. указанная по ссылке машина действительно не укладывается в систематику приведённую выше! Всё остальное остаётся без изменений. P.S. Век живи, век учись! |
||||
|
19.10.2009, 17:19
Сообщение
#125
|
|||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
В Великобритании левостороннее движение, а значит, правый руль. Бум считать, что она англичанка. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
||
|
27.11.2009, 19:37
Сообщение
#126
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 8.7.2009 Город: Архангельск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
слухайте,а у меня был,D16W1,втека точно небыло,а щас поставили движку D16A,Gh3,есть втек или нет?,могу фотки скинуть
|
|
27.11.2009, 20:06
Сообщение
#127
|
|||
Я снова хондавод....Вот )) Группа: Пользователи Сообщений: 2486 Регистрация: 17.3.2009 Город: Самара Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Вон повыше фотки для кого были выложены? или иди фак смотри.., а потом открой свой капот и сравни с этими фотками...... Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка |
||
|
27.11.2009, 20:11
Сообщение
#128
|
|||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Если втека не было, а сейчас двиг D16A втековый, то втека всё-равно нету (он ниработает попросту). Но фотки давай, особенно место, где должен стоять клапан втека на движке. То бишь фотай движку сверху, стоя со стороны правого крыла. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
||
|
27.11.2009, 20:17
Сообщение
#129
|
|||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Ну и чо он там увидит? У человека НЕ БЫЛО втека, он поменял движок, значит под капотом у него все патрубки остались как у невтека. Чел спросил как ему понять, какой движок он воткнул себе вместо D16W1, втековый или нет. Ведь движки D16A бывают и такие и сякие. Отличить можно только по наличию клапана втека на самом движке. Ну мож еще есть какие-то нюансы. Зачем же сразу слать в фак? Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
||
|
27.11.2009, 20:56
Сообщение
#130
|
|
Я снова хондавод....Вот )) Группа: Пользователи Сообщений: 2486 Регистрация: 17.3.2009 Город: Самара Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
а увидит он то, что на всех втекнутых патрубок воздушного фильтра заходит в дроссельную заслонку слева( лицом к машине ), а на не втекнутых заслонка смотрит вверх , прямо на тебя и патрубок одевается сверху на нее,это из первых видимых признаков, не глядя на сам клапан втека..
не втек ссылка втек ссылка Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|