Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> VTEC на HR-V? 105 или 125 л.с.?, Как опредилить VTEC или НЕТ?
Yuriy
сообщение 14.10.2008, 12:08
Сообщение #101

Экс хрюшевод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 692
Регистрация: 5.12.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата
Отшельник
ВТЕКа нет. Читать надо внимательно или хотя бы картинки смотреть.
Леворукий варик тока 105 лошадок.



MMC Outlander - был.....
 
+Quote Post
Отшельник
сообщение 14.10.2008, 15:56
Сообщение #102


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 5.9.2008
Город: Великий Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Yuriy @ 14.10.2008 - 12:08)
Леворукий варик тока 105 лошадок.

Так это что, в техпаспорте ошибка?
И транспортный налог переплачиваю лишка?

ЗЫ. И читал, и картинки смотрел...

Цитата
машина выпускается только комплектации:
J - передний 105 л.с.
JS - передний 125 л.с.
J4 - полный 105 л.с.
JS4 - полный 125 л.с. (такую и заказывал с аукциона)

Не знаю подходит это к европейкам ... или нет

JS2 - нет такой ... может GH2 - дак это кузов (трехдверный).

.. и вообще ... объясните мне от куда у вас информация о том что у нас VTEC есть ... VTEC - это не отсутствие или присутствие дополнительного патрубка ...


ЗЫ.ЗЫ. А кнопка S на рулевой колонке ни о чем не говорит?



Классическая ошибка, совершаемая проектировщиками абсолютно надежных систем – недооценка фантастической изобретательности клинических идиотов!
 47047580  
+Quote Post
drpetrovich
сообщение 14.10.2008, 17:04
Сообщение #103

В жизни всегда должно быть место пофигу!
********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 7.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


VTEC- это действительно не присутствие или отсутствие патрубка, но с годами наблюдения за хрюшами хрюшеводами была замечена такая закономерность: есть VTEC - есть патрубок, отмеченый на картинке в предыдущем моём посте, нет VTECa - и патрубок куда-то девается (мистика), как на последней картинке biggrin.gif

P.S. с кнопками на руле та же ерунда wink.gif кроме механики ессесно...
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 14.10.2008, 17:29
Сообщение #104

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата (Отшельник @ 14.10.2008 - 19:56)
А кнопка S на рулевой колонке ни о чем не говорит?

Грят, что должно быть не просто S, а S1 и S2 циклично.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post





 

IGGI
сообщение 14.10.2008, 18:04
Сообщение #105

Старейшина форума
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1378
Регистрация: 18.4.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


У Отшельника втека нет! однозначно!


ИБО вполне официально!
[size=6][/size]У всех Европейских Хрв на Вариаторе стоит не втек.Втек идет только на Механнике.
У праворуких и на варике и на механике есть Втек.



Все остальное саморучками
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 14.10.2008, 18:21
Сообщение #106

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Двиг D16W1 105 коней без втека.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Отшельник
сообщение 14.10.2008, 22:43
Сообщение #107


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 5.9.2008
Город: Великий Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо за пояснения. Значит с техпаспортом таки прокол(( Насчет 125 л.с....



Классическая ошибка, совершаемая проектировщиками абсолютно надежных систем – недооценка фантастической изобретательности клинических идиотов!
 47047580  
+Quote Post
filk24
сообщение 27.10.2008, 18:41
Сообщение #108


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 371
Регистрация: 10.5.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


... блин, залез на эту ветку - еще сильней запутался!!! wacko.gif
Покажите мне хоть одну праворульку механику на ВТЕКе...........

IGGI красным по белому пишет - есть. Раньше у меня была информация об обратном...



Была HR-V GH3 МКПП Япония 01г.
Есть CR-V RD8 МКПП Европейка 04г.
 
+Quote Post
qtek109
сообщение 27.10.2008, 22:04
Сообщение #109


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 253
Регистрация: 6.12.2007
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


filk24
IGGI не прав, праворулек на механике со ВТЕКом НЕТ!!!
Со ВТЕКом выпускались и передне- и полноприводные HR-V, тока на вариаторе...
Вот ссылочка для ознакомления:http://catalog.drom.ru/honda/hr-v/g_1998_54/
 89265768260  
+Quote Post





 

allligator
сообщение 24.6.2009, 10:23
Сообщение #110


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2531
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Цитата (rocker @ 16.03.2006 - 12:56)
Втек на моторе 1.6 это смешно smile.gif
в тесте за рулем при разгоне на прямой... пятидверка втекнутая шла нос в нос с трехдверкой невтекнутой....

разница в весе - 100 кг у машин smile.gif

Хочется высказаться в защиту ВТЭКа , хотя многие утверждают, что разницы в 105 л.с. и 125 (124)л.с. нет.
Сравнивая два Хрюна, которые были у меня во владении, один без ВТЭК, другой со ВТЭКом, обе на МКПП, разницу ощущаю и существенную.
В городе эти машинки действительно ведут себя на равных, я разницы в поведении не увидел.
Другое дело трасса. Невтековая машинка после 120-130 км/ч очень неохотно набирает скорость. Я бы сказал 130-140 км/ч это комфортная для нее скорость, дальше езда доставляет дискомфорт.
Теперь ВТЭК, подхвата под жопу после 4000 об/мин как такового нет, так же не слышно никакого дополнительного подключения в районе движка, но вот после 120 км/ч набирает скорость значительно резвее, 150-160 км/ч дискомфорт отсутствует, набирает скорость легко и непринужденно. Свыше 160 км/ч еще не разгонялся.
Сужу объективно.
Полагаю и смысл ВТЭКа в том, чтобы улучшить динамику на высоких скоростях, потому что первые невтековые Хрюны явно малодинамичны в режиме трассы.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Gal
сообщение 21.7.2009, 9:37
Сообщение #111


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 21.7.2009
Город: Белогорск(Белгород)
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Джипик @ 17.03.2006 - 10:16)
Тагда надо идти в мрэо и заставить их переписывать лошадей, но это долго и муторно.

Это не долго и не муторно. Яменял уже в двух ПТС количество жирафов на RVR и Tayota Camri просто прищел в окошко и сказал что у меня ошибка в ПТС. Первый раз без проблем внесли коректуру. А вот когда второй раз прищел, то лейтенант стал козу за хвост тягать. Тогда просто поднялся к начальнику МРЕО и сказал что так мол и так ошибочка, тот заставил лейтенанта сравнить с каталогом и внести корекцию в ПТС. Таким образом RVR стала не 280 жирафная а Camri сбросила 10 лошадей...



ссылка
 
+Quote Post
Gal
сообщение 21.7.2009, 10:52
Сообщение #112


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 21.7.2009
Город: Белогорск(Белгород)
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ну вы тут и написали. Я вот всю ветку прочитал и у меня голова стала квадратной просто. Не кто прямо не ответил не на один вопрос. Если есть среди нас те кто может нормально все объяснить в режиме табурет, то прошу. 1 вариант Вариатор года выпуска 19.. - 200.. с моторами .... ПРАВЫЙ РУЛь ВТЫКнутые
2 вариант Механика года выпуска 19.. - 200.. с моторами .... ПРАВЫЙ РУЛь ВТЫКнутые
3 вариант Механика года выпуска 19.. - 200.. с моторами .... ПРАВЫЙ РУЛь НЕ ВТЫКнутые
4 вариант Вариатор года выпуска 19.. - 200.. с моторами .... ЛЕВЫЙ РУЛь ВТЫКнутые
Чо в таком виде слабо кому нить написать подробно об Этом ЧУДЕ Японского достижения!!!



ссылка
 
+Quote Post
drpetrovich
сообщение 21.7.2009, 11:28
Сообщение #113

В жизни всегда должно быть место пофигу!
********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 7.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


В таком виде слабо, но могу ещё проще tongue.gif
Наличие втека не зависит ни от года выпуска, ни от расположения руля wink.gif
Левый-варик втек не бывает, правый-мех тоже втек не бывает.
Бывает втек левый-мех и правый-варик, всё остальное от лукаваго laugh.gif
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 21.7.2009, 13:09
Сообщение #114

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата (drpetrovich @ 21.07.2009 - 15:28)
Левый-варик втек не бывает, правый-мех тоже втек не бывает.
Бывает втек левый-мех и правый-варик, всё остальное от лукаваго laugh.gif

Ну ты загнул...
Вот те втек на мехе и правом руле:
ссылка
А вот втека на левом руле и варике действительно нету.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Alexander
сообщение 21.7.2009, 15:57
Сообщение #115

Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2206
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 53 раз(а)


Кривой каталог!
Смотри 5 дверей написано и тут же 3 двери ниже,нашел кому верить wink.gif
Хотя для Англии может такие и собирались....но в япии таких нема



Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 21.7.2009, 18:23
Сообщение #116

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата (Alexander @ 21.07.2009 - 19:57)
Кривой каталог!
Смотри 5 дверей написано и тут же 3 двери ниже,нашел кому верить wink.gif
Хотя для Англии может такие и собирались....но в япии таких нема

Речь же не шла про Япию, а типа речь шла вообче за всех поросят. Интересно, есть на форуме хоть один владелец праворукого англичанина в HYPER-комплектации на механике со втеком и 4вд? laugh.gif
А ссылки на характеристики у них на сайте все кривые, то-ли поленились, то-ли при верстке каталога напартачили. Но каталог удобнее экзиста, я им пользуюсь для поисков, позволяет через номер з/ч выйти на модель, год и комплектации, в которых эта з/ч ставилась.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Am1go
сообщение 21.7.2009, 18:49
Сообщение #117

Директор свинофермы ^_^
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2800
Регистрация: 3.5.2008
Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


это чо за хипер комплектация такая O_O



●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit...
user posted image
 492380720  ВКонтакте  
+Quote Post
CaMaRo
сообщение 18.10.2009, 20:51
Сообщение #118

...........
*********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2020
Регистрация: 18.4.2009
Город: 59°57′00″ с. ш. 30°19′00″ в. д.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 49 раз(а)


Почитав всё выше написаное... Послушав некоторых товарищей.... Я так и не понял какая у меня хрюша.. Кто-нибудь поясните, пожалуйста.
Правый руль, варик, на руле S1иS2, куз. GH2, двиг. D16A.. По паспарту 105, но на ето не обращаем внимание.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00243.JPG ( 39,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
 



8-964-342-86-31 звоните коли надо ;))

Не верь, не бойся, не проси - приди, возьми, и унеси..
 
+Quote Post
Савичев
сообщение 18.10.2009, 21:15
Сообщение #119

Я снова хондавод....Вот ))
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


У тебя втек, воздухан так стоит на втекнутых, у меня так же, на не втеке, заслонка дросселя стоит по другому, переход не сбоку, как у нас , а прямо!и еще посмотри стоит ли у тебя сам клапан втека!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____.jpg ( 23,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
 



Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка
 
+Quote Post
Савичев
сообщение 18.10.2009, 21:30
Сообщение #120

Я снова хондавод....Вот ))
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Вот смотри у меня так и это втек!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ___.jpg ( 96,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
 



Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка
 
+Quote Post
Савичев
сообщение 18.10.2009, 21:35
Сообщение #121

Я снова хондавод....Вот ))
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


А вот так выгядит не втек
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  195_842____.jpg ( 62,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
 



Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 19.10.2009, 6:02
Сообщение #122

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата (CaMaRo @ 19.10.2009 - 00:51)
Кто-нибудь поясните, пожалуйста.
Правый руль, варик, на руле S1иS2, куз. GH2, двиг. D16A.. По паспарту 105, но на ето не обращаем внимание.

На твоей фотке втекнутый двиг, всё остальное тоже сходится.
У японцев двигуны втек-невтек не разделяются маркировкой, все идут D16A.
Так шта 20 недокументированных кобыл - ежегодная экономия на дорожном налоге. У меня так же, 105 в ПТС, реально 125.
200 руб/год экономлю на налогах, спасибо таможне. wink.gif



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
CaMaRo
сообщение 19.10.2009, 8:56
Сообщение #123

...........
*********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2020
Регистрация: 18.4.2009
Город: 59°57′00″ с. ш. 30°19′00″ в. д.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 49 раз(а)


УРА ! Ура ! Мой хрюн всё таки VTECнули !



8-964-342-86-31 звоните коли надо ;))

Не верь, не бойся, не проси - приди, возьми, и унеси..
 
+Quote Post
drpetrovich
сообщение 19.10.2009, 14:11
Сообщение #124

В жизни всегда должно быть место пофигу!
********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 7.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата (rgraz @ 21.07.2009 - 17:09)
Цитата (drpetrovich @ 21.07.2009 - 15:28)
Левый-варик втек не бывает, правый-мех тоже втек не бывает.
Бывает втек левый-мех и правый-варик, всё остальное от лукаваго laugh.gif

Ну ты загнул...
Вот те втек на мехе и правом руле:
ссылка
А вот втека на левом руле и варике действительно нету.

Поздновато отвечаю, но всё же. По ссылке стопудовая европейка (наличие повторителей поворотников на передних крыльях). Таким образом можно разделить не на правый- левый руль, а на япы и евро, т.к. указанная по ссылке машина действительно не укладывается в систематику приведённую выше! biggrin.gif Всё остальное остаётся без изменений.
P.S. Век живи, век учись!
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 19.10.2009, 17:19
Сообщение #125

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата (drpetrovich @ 19.10.2009 - 18:11)
По ссылке стопудовая европейка (наличие повторителей поворотников на передних крыльях).

В Великобритании левостороннее движение, а значит, правый руль. wink.gif
Бум считать, что она англичанка. tongue.gif



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
chikin
сообщение 27.11.2009, 19:37
Сообщение #126


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 8.7.2009
Город: Архангельск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


слухайте,а у меня был,D16W1,втека точно небыло,а щас поставили движку D16A,Gh3,есть втек или нет?,могу фотки скинуть huh.gif
 
+Quote Post
Савичев
сообщение 27.11.2009, 20:06
Сообщение #127

Я снова хондавод....Вот ))
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата
слухайте,а у меня был,D16W1,втека точно небыло,а щас поставили движку D16A,Gh3,есть втек или нет?,могу фотки скинуть 

Вон повыше фотки для кого были выложены? mad.gif или иди фак смотри.., а потом открой свой капот и сравни с этими фотками...... ph34r.gif



Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 27.11.2009, 20:11
Сообщение #128

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата (chikin @ 27.11.2009 - 22:37)
могу фотки скинуть huh.gif

Если втека не было, а сейчас двиг D16A втековый, то втека всё-равно нету (он ниработает попросту).
Но фотки давай, особенно место, где должен стоять клапан втека на движке. То бишь фотай движку сверху, стоя со стороны правого крыла.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 27.11.2009, 20:17
Сообщение #129

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата (Савичев @ 27.11.2009 - 23:06)
Вон повыше фотки для кого были выложены? mad.gif или иди фак смотри.., а потом открой свой капот и сравни с этими фотками...... ph34r.gif

mad.gif Ну и чо он там увидит?
У человека НЕ БЫЛО втека, он поменял движок, значит под капотом у него все патрубки остались как у невтека.
Чел спросил как ему понять, какой движок он воткнул себе вместо D16W1, втековый или нет. Ведь движки D16A бывают и такие и сякие. Отличить можно только по наличию клапана втека на самом движке. Ну мож еще есть какие-то нюансы.
Зачем же сразу слать в фак?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Савичев
сообщение 27.11.2009, 20:56
Сообщение #130

Я снова хондавод....Вот ))
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


а увидит он то, что на всех втекнутых патрубок воздушного фильтра заходит в дроссельную заслонку слева( лицом к машине ), а на не втекнутых заслонка смотрит вверх , прямо на тебя и патрубок одевается сверху на нее,это из первых видимых признаков, не глядя на сам клапан втека..
не втек
ссылка
втек
ссылка



Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка
 
+Quote Post


9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 7.6.2024, 2:37