Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вариатор и его эксплуатация, Все вопросы по эксплуатации |
21.11.2015, 5:21
Сообщение
#1231
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 18.11.2015 Город: Бишкек Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет у меня такая ситуация на прогретый двигатель по утрам при включении заднего хода Варик пинается вперёд всё нормально, и главное в течении дня последующие сдавания задним ходом норм. Сменил масло слил залил симптомы остались и плюс стало пенится масло в варкие. Что делать ПОМОГИТЕ.
|
|
21.11.2015, 7:39
Сообщение
#1232
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 18.10.2015 Город: Южно-Курильск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня тоже пинаеться при езде заднем ходом, притом в любом состояние прогретом или на холодную. Масло и фильтра менял.
|
|
21.11.2015, 14:33
Сообщение
#1233
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
на счёт пеница не знаю даже,какова тока масла туду я не лил(ниссановское,тоетовское cvt и все в перемешку и ни хера не пенилось). пинки при первом старте, либо еще непрогрел(движка горячий,а кпп еще холодный) либо гидроблок мыть. п.с а вообще для себя уеснил при всех заменах и промывках ВСЕ ЭТО ВРЕМЕННАЯ ХЕРНЯ. помогает конечно на время, но гидроблок надо прикупить прозапас. hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|
21.11.2015, 14:33
Сообщение
#1234
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
на счёт пеница не знаю даже,какова тока масла туду я не лил(ниссановское,тоетовское cvt и все в перемешку и ни хера не пенилось). пинки при первом старте, либо еще непрогрел(движка горячий,а кпп еще холодный) либо гидроблок мыть. п.с а вообще для себя уеснил при всех заменах и промывках ВСЕ ЭТО ВРЕМЕННАЯ ХЕРНЯ. помогает конечно на время, но гидроблок надо прикупить прозапас. hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
21.11.2015, 14:38
Сообщение
#1235
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 18.10.2015 Город: Южно-Курильск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А мне что прикупить? |
|||||||||||||||||||||||
|
22.3.2016, 8:54
Сообщение
#1236
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 22.3.2016 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Подскажите пож.
Что за калибровка после замены масла в вариаторе??? |
|
26.5.2016, 2:07
Сообщение
#1237
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 13.12.2015 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всем привет. Может кто что подскажет..
Как купил хрюшу, начал замечать вибрацию на педали газа от 1200 до 1800 примерно(( особенно сильно ощущается, под нагрузкой, например в гору когда трогаешься.. Но! Машина едет плавно, разгоняется ровно, без пинков, ударов и тд. Обороты на ходу не скачут, Д не мигает. Пару месяцев назад начала дергаться на D+Тормоз на светофорах, толкается и пытается ехать(( не всегда и не понять после чего она начинает себя так везти. Масло предыдущий хозяин менял якобы, без замены фильтров.. Масло есть)) и относительно чистое. Дело идет к гибели? Могут ли быть виной соленоиды? Местные склоняются, что мол цепь в варике растянулась... В чем сильно сомневаюсь, ну не разгонялась бы она шустро.. Сообщение отредактировал den-subarist - 26.5.2016, 2:08 |
|
26.5.2016, 4:08
Сообщение
#1238
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 186 Регистрация: 4.3.2015 Город: Калужская область Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Меняйте масло,с фильтрами,снятием поддона и мойкой гидроблока,если не сильно запущено, то поможет |
|||||||||||||||||||||||
|
28.5.2016, 21:07
Сообщение
#1239
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1423 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 359 раз(а) |
Мануал, стр175, "функция пусковой муфты"(режим слабой инерционности), и последний абзац левого столбца(разряжение в двигателе). Рой в этом направлении. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
31.5.2016, 4:07
Сообщение
#1240
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 13.12.2015 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
31.5.2016, 18:05
Сообщение
#1241
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1423 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 359 раз(а) |
|
|
3.6.2016, 2:29
Сообщение
#1242
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 13.12.2015 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
3.6.2016, 12:45
Сообщение
#1243
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 23.3.2016 Город: Киев Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Хочу поделиться своим опытом. Готовился к замене масла в вариаторе вместе с фильтрами. Решил снять гидроблок для полной, так сказать, мойки. Магниты, картер,гидроблок все вычистил, вымыл, хотя налета серого было не много. НО!!! При установке гидроблока на место ПЕРЕПУТАЛ фишки подключения, все это выяснилось после третьего слива масла и снятия гидроблока....мало того, фишки перепутал в двух местах, кто знает тот поймет, нижние с верхними. Так вот, что я вам скажу....машина ехала, как вперед так и назад, моргала "Д" и на панели горел чек, хвала Японским богам между переборкой и до выяснения причины особо не ездил, около 2 км, угробить коробку не успел. Но был потрясен и досих пор не понимаю, КАК ОНА МОГЛА ЕХАТЬ! все было перепутано, КАК? )))) За ошибку прошу не пинать, знаю, каюсь....но знайте, что такое тоже имеет место быть!
|
|
3.6.2016, 13:08
Сообщение
#1244
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 16.7.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Такая же беда.Всегда только на холодную.При прогретом варике такого нет. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
Гость_brn_* |
3.6.2016, 16:38
Сообщение
#1245
|
|||||||||||||||||||||||
Гости |
В аварийном режиме. Писали что есть режим управления чисто давлением масла, без электроники. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
20.7.2016, 17:57
Сообщение
#1246
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 25.8.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Приветствую. Решил проблему? У меня симптомы один в один. На контрактной коробе((( |
|||||||||||||||||||||||
|
20.7.2016, 18:34
Сообщение
#1247
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 23.3.2016 Город: Киев Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Соглашусь с вышесказанным, менять масло с фильтрами и мойкой гидроблока. Были точно такие симптомы, помогло.
|
|
11.6.2017, 12:16
Сообщение
#1248
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 11.6.2017 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Привет, ребята! Проблема с вариатором, заводишь мотор, переводишь рычаг в положение D или R, но ничего не происходит, вариатор не реагирует, машина не едет, только тахометр, при включении передачи, скидывает немного обороты и снова поднимает, как это и должно происходить в рабочем режиме, посторонних шумов или вибраций нет, масло на месте, чистенькое, кто подскажет, что может быть!?
P.S. Машину в таком виде и покупал. |
|
11.6.2017, 13:56
Сообщение
#1249
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
лопнул ремень или накрылась стартовая муфта. D моргает? 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.6.2017, 17:31
Сообщение
#1250
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 2.1.2014 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
Мог сломаться первичный вал, или срезало шлицы в маховике. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.6.2017, 20:16
Сообщение
#1251
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1423 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 359 раз(а) |
Если в положении R нет повышенного шума от варика( шумят шестерни планетарки) - то шлицы маховика. Хотя судя по изменению оборотов - вал крутится, насос работает. Если D и R шумят по разному - то пусковая муфта, и всё что в её гидравлическом контуре. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.6.2017, 20:47
Сообщение
#1252
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
а да, про маховик забыл. 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.6.2017, 20:48
Сообщение
#1253
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
железная логика - согласен. 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.6.2017, 8:18
Сообщение
#1254
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 11.6.2017 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Шума вообще ни какого нет
|
|
12.6.2017, 18:31
Сообщение
#1255
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1423 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 359 раз(а) |
|
|
1.7.2017, 20:41
Сообщение
#1256
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 14.2.2017 Город: Минск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всем привет. на холдную при переключении на D или R и без нажатия на газ-едет хорошо спидометр до 20км показывает, когда прогревается без газа ей как то тяжело ехать как будто ее кто то держит-т.е. она как бы едет но как бы и тупит... а может мне просто кажется и я придираюсь... масло с фильтрами и сальником были поменяны при покупке авто... D не моргает, коробка не пинается, динамика хорошая на газ реагирует четоко...
|
|
1.7.2017, 21:49
Сообщение
#1257
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1423 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 359 раз(а) |
Тебе кажется. На холодную варик более жожче работает. Прогретый- мягче. Создаётся впечатление, что он становится ватным. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.8.2017, 10:50
Сообщение
#1258
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 11.2.2012 Город: Калуга Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вкратце: Машина HR-V 2000г, 4WD вариатор. Полез в коробку потому что машина вообще не ехала, динамика на уровне Оки. Поменял местами соленоиды,динамика ЯВНО улучшилась НО иногда при разгоне взлетают обороты и начинает мигать D. Я так понимаю у меня всё таки подклинивает какойто из соленоидов, верно? Какой тогда ?
|
|
24.8.2017, 13:01
Сообщение
#1259
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1423 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 359 раз(а) |
Для начала определи ошибку, раз D моргает. Динамика - понятие расплывчатое (Ока тоже шустрит не плохо). Варик с нормальной динамикой уверенно набирает 80км/ч при 2000об/мин. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.8.2017, 13:29
Сообщение
#1260
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 11.2.2012 Город: Калуга Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
занятно, спустя пол дня мучений она начала глохнуть при включении D а потом всё стало норммально, ни рывков ни вибраций.. ошибку завтра прочитаю |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|