Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
46 страниц V  « < 42 43 44 45 46 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор и его эксплуатация, Все вопросы по эксплуатации
VikinG
сообщение 7.7.2019, 9:45
Сообщение #1291


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 26.1.2017
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


всем привет, подскажите по проблеме, к сожалению ехал не сам, поэтому рассказываю со слов , другу дал сьездить в деревню

на трассе у него началось, сначала после 100км\ч перестал больше набирать скорость, затем уже просто после 3000 об\мин, там он уже развернулся, и тихонько двигался в сторону города обратно, но симптомы ухудшались, на холотсых обороты падали , в горку с разгона пытался, 2500 об\мин, скорость падает, еле заполз,

сейчас ситуация, машина заводится, ставишь на Д, с помощью подгазовки кое как двигается, 5-7-10км\ч, назад тоже самое, больше набрать не дает, Д НЕ моргает, я так понимаю здесь хотя бы ремень отпадает? по признакам похоже на шлицы маховика, точнее надеюсь на них, кто может точнее подсказать по признакам??

масло в варике свежее, менял весной, из минусов, у меня была чисто городская эксплуатация, с резкими стартами, пробками, постоянными (к 9 на работу, в 19 обратно) переодически были как будто проскальзывания, при наборе скорости , и кстати когда брал машину, так и не разобрался, но машина едет очень вяло, как будто ее кто то за жопу держит, садил человека с другого хрюна, он сказал определенно у меня не едет, грешил на забитый каталь, но так до него и не добрался


машина 4вд , сейчас кардан снятый


все к кому обращаюсь, в один голос кричат тащи контракт, но я так понимаю что симптомы очень похожи на маховик, и можно отделаться гораздо меньшими вложениями

Сообщение отредактировал VikinG - 7.7.2019, 9:48
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 7.7.2019, 19:24
Сообщение #1292


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1423
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 359 раз(а)


Цитата:
(VikinG @ 7.7.2019, 10:45) *
всем привет, подскажите по проблеме, к сожалению ехал не сам, поэтому рассказываю со слов , другу дал сьездить в деревню

на трассе у него началось, сначала после 100км\ч перестал больше набирать скорость, затем уже просто после 3000 об\мин, там он уже развернулся, и тихонько двигался в сторону города обратно, но симптомы ухудшались, на холотсых обороты падали , в горку с разгона пытался, 2500 об\мин, скорость падает, еле заполз,

сейчас ситуация, машина заводится, ставишь на Д, с помощью подгазовки кое как двигается, 5-7-10км\ч, назад тоже самое, больше набрать не дает, Д НЕ моргает, я так понимаю здесь хотя бы ремень отпадает? по признакам похоже на шлицы маховика, точнее надеюсь на них, кто может точнее подсказать по признакам??

масло в варике свежее, менял весной, из минусов, у меня была чисто городская эксплуатация, с резкими стартами, пробками, постоянными (к 9 на работу, в 19 обратно) переодически были как будто проскальзывания, при наборе скорости , и кстати когда брал машину, так и не разобрался, но машина едет очень вяло, как будто ее кто то за жопу держит, садил человека с другого хрюна, он сказал определенно у меня не едет, грешил на забитый каталь, но так до него и не добрался


машина 4вд , сейчас кардан снятый


все к кому обращаюсь, в один голос кричат тащи контракт, но я так понимаю что симптомы очень похожи на маховик, и можно отделаться гораздо меньшими вложениями


Если шлицы на маховике слизаны, то машина просто не может тронуться(зацепиться не за что).

Прикрепленный файл  IMG_0457.PNG ( 2,79 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 34
поизучай табличку.

Понюхал масло? Палёным не пахнет? Похоже на диски в муфте переднего хода, или пусковой муфте. Всё связано с низким давлением в контурах, и далее по цепочке. Пробуксовка ремня обязательно сопровождается в дальнейшем "рваным" переключением передачи, дискомфорт сразу заметен.



 
+Quote Post
VikinG
сообщение 9.7.2019, 20:45
Сообщение #1293


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 26.1.2017
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(VikinG @ 7.7.2019, 11:45) *
всем привет, подскажите по проблеме, к сожалению ехал не сам, поэтому рассказываю со слов , другу дал сьездить в деревню

на трассе у него началось, сначала после 100км\ч перестал больше набирать скорость, затем уже просто после 3000 об\мин, там он уже развернулся, и тихонько двигался в сторону города обратно, но симптомы ухудшались, на холотсых обороты падали , в горку с разгона пытался, 2500 об\мин, скорость падает, еле заполз,

сейчас ситуация, машина заводится, ставишь на Д, с помощью подгазовки кое как двигается, 5-7-10км\ч, назад тоже самое, больше набрать не дает, Д НЕ моргает, я так понимаю здесь хотя бы ремень отпадает? по признакам похоже на шлицы маховика, точнее надеюсь на них, кто может точнее подсказать по признакам??

масло в варике свежее, менял весной, из минусов, у меня была чисто городская эксплуатация, с резкими стартами, пробками, постоянными (к 9 на работу, в 19 обратно) переодически были как будто проскальзывания, при наборе скорости , и кстати когда брал машину, так и не разобрался, но машина едет очень вяло, как будто ее кто то за жопу держит, садил человека с другого хрюна, он сказал определенно у меня не едет, грешил на забитый каталь, но так до него и не добрался


машина 4вд , сейчас кардан снятый


все к кому обращаюсь, в один голос кричат тащи контракт, но я так понимаю что симптомы очень похожи на маховик, и можно отделаться гораздо меньшими вложениями

так как все было со слов друга, то обшерстил все разборки с контрактными вариками, подобрал пару вариантов, и в тоже время искал другие варианты возможной проблемы, в группе в вк человек прокомментил, и накинул тоже вариант о котором я думал, в общем причина оказалась до банальности проста, забитый и видимо осыпавшийся каталик, выбили, машина поехала, но холостые ниже, и дым появился на холостых , ну и естественно звук консервной банки, и более глухой на оборотах
по динамике добавилось эластичности до 40кмч и после 80кмч повеселее поехала немного
 
+Quote Post
Artem88
сообщение 8.9.2019, 15:28
Сообщение #1294


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 8.9.2019
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый вечер всем! Honda HRV 99 года, Столкнулся с такой проблемой, после замены масла вариаторе вместе с фильтрами машина перестала ехать, и и уходит в аварийный режим загорается D,, подскажите что делать? На форуме много написано , но ответа как такового нет, что делать???
 
+Quote Post





 

coolerlab
сообщение 8.9.2019, 16:07
Сообщение #1295

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(Artem88 @ 8.9.2019, 16:28) *
Добрый вечер всем! Honda HRV 99 года, Столкнулся с такой проблемой, после замены масла вариаторе вместе с фильтрами машина перестала ехать, и и уходит в аварийный режим загорается D,, подскажите что делать? На форуме много написано , но ответа как такового нет, что делать???

Сказать из какого города.
Какую жижу лил, как? С заменой фильтров?
Калибровки делал? Уровень проверял? Ошибки считал?
В аварийном режиме ездит? Без толчков при старте?




2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 8.9.2019, 21:29
Сообщение #1296


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1423
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 359 раз(а)


Цитата:
(Artem88 @ 8.9.2019, 16:28) *
Добрый вечер всем! Honda HRV 99 года, Столкнулся с такой проблемой, после замены масла вариаторе вместе с фильтрами машина перестала ехать, и и уходит в аварийный режим загорается D,, подскажите что делать? На форуме много написано , но ответа как такового нет, что делать???


Просто пандемия какая то началась. Уже далеко не первый пост на эту тему. Вроде безобидная операция, а народ через одного мучается.
Плюсую к предыдущему посту. Чем больше информации - тем более адекватный ответ получите.
Замена масла проводилась самостоятельно, или "мастерами" автосервиса? Проблема проявилась сразу, или после некоторого пробега?
 
+Quote Post
Artem88
сообщение 9.9.2019, 0:12
Сообщение #1297


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 8.9.2019
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 8.9.2019, 16:07) *
Сказать из какого города.
Какую жижу лил, как? С заменой фильтров?
Калибровки делал? Уровень проверял? Ошибки считал?
В аварийном режиме ездит? Без толчков при старте?

Я из Хабаровска, жижу заливал Honda hmmf с заменой фильтров, после замены проехал километра два, сбрасывает обороты и не едет, на D на месте давал 3000 оборотов стоит и не едет, меняли в сервисе, в аварийном режиме не едет, трогается с пинками и вперед и назад, клеммы скидывал делал калибровку, все рано не едет 🤔 Уровень проверял в норме
 
+Quote Post
Artem88
сообщение 9.9.2019, 0:12
Сообщение #1298


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 8.9.2019
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 8.9.2019, 21:29) *
Просто пандемия какая то началась. Уже далеко не первый пост на эту тему. Вроде безобидная операция, а народ через одного мучается.
Плюсую к предыдущему посту. Чем больше информации - тем более адекватный ответ получите.
Замена масла проводилась самостоятельно, или "мастерами" автосервиса? Проблема проявилась сразу, или после некоторого пробега?

Делали в сервисе, проблема появилась сразу
 
+Quote Post
ichenpal
сообщение 9.9.2019, 3:18
Сообщение #1299


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 23.9.2018
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Artem88 @ 9.9.2019, 7:12) *
Делали в сервисе, проблема появилась сразу

Из всего выше сказанного остаётся один вариант-перевернули малый фильтр- масло не поступает не клапана. только с ним можно накосячить (его можно поставить любой стороной,а пропускает он только в одну сторону), (если не дёргали фишки и не уронили что нибудь в заливное отверстие...)

Сообщение отредактировал ichenpal - 9.9.2019, 3:22
 
+Quote Post





 

Artem88
сообщение 9.9.2019, 4:30
Сообщение #1300


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 8.9.2019
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ichenpal @ 9.9.2019, 3:18) *
Из всего выше сказанного остаётся один вариант-перевернули малый фильтр- масло не поступает не клапана. только с ним можно накосячить (его можно поставить любой стороной,а пропускает он только в одну сторону), (если не дёргали фишки и не уронили что нибудь в заливное отверстие...)

Спасибо попробуем его поменять
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 9.9.2019, 8:42
Сообщение #1301

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(ichenpal @ 9.9.2019, 4:18) *
Из всего выше сказанного остаётся один вариант-перевернули малый фильтр- масло не поступает не клапана. только с ним можно накосячить (его можно поставить любой стороной,а пропускает он только в одну сторону), (если не дёргали фишки и не уронили что нибудь в заливное отверстие...)

Бред. Жижа в клапана и муфты поступает через большой фильтр. Через малый поступает только в подшипники скольжения.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 9.9.2019, 8:58
Сообщение #1302

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(Artem88 @ 9.9.2019, 1:12) *
Я из Хабаровска, жижу заливал Honda hmmf с заменой фильтров, после замены проехал километра два, сбрасывает обороты и не едет, на D на месте давал 3000 оборотов стоит и не едет, меняли в сервисе, в аварийном режиме не едет, трогается с пинками и вперед и назад, клеммы скидывал делал калибровку, все рано не едет 🤔 Уровень проверял в норме

Кое что запутанно написано - не едет и тут же трогается с пинками...
Но это уже поконкретней написано.
Первое. На холодную едет? С пинками? По мере прогрева уходит в аварию? При этом ещё запах такой - паленого масла... В аварии трогаться не хочет во всем диапазоне оборотов? Тут не бойся можно и 4 и 5 оборотов дать, главное что бы поехала.
Как правило, после замены жижи, не правильно начинает работать стартовая муфта, поэтому её нужно калибровать, и! Как замечено калибруется она не с первого раза, так с 3 , а то и с 7 раза. Я об этом писал. Кстати, я так же описывал как это видно по стрелке таха. Если все так, то калибруй.
Если все не так - печально.
Могу предложить - перебрать блок клапанов ибо наверняка пробег не малый, а его не пррмывали...



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
ichenpal
сообщение 9.9.2019, 15:43
Сообщение #1303


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 23.9.2018
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 9.9.2019, 15:42) *
Бред. Жижа в клапана и муфты поступает через большой фильтр. Через малый поступает только в подшипники скольжения.

А ты для интереса попробуй его перевернуть и посмотрим кто бред... Замена масла в вариаторе стандартная процедура,такая-же как и замена масла в двигателе. Если всё правильно сделал то машина должна поехать, тем более что до этого она нормально ездила...
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 9.9.2019, 15:59
Сообщение #1304

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(ichenpal @ 9.9.2019, 16:43) *
А ты для интереса попробуй его перевернуть и посмотрим кто бред... Замена масла в вариаторе стандартная процедура,такая-же как и замена масла в двигателе. Если всё правильно сделал то машина должна поехать, тем более что до этого она нормально ездила...


clap2.gif ...Если всё правильно сделал то машина должна поехать...
Сама очевидность!!! А че не написал, что вода мокрая, солнце яркое, камень твердый???

Мальчик, пожалуйста не тыкай. Это раз.
2. Ты на вариаторе сколько проехал? А я уже более 150 ткм, с 2009 года, сам ремонтировал варик - 2 раза и как оно все это работает внутри всяко лучше тебя знаю. Да и отчеты мои посмотри на форуме.
3. Ты сам пишешь: ...перевернули малый фильтр- масло не поступает в клапана... Вот это утверждение бред!
Еще раз внимательно прочти: Масло, точнее жижа, в клапана поступает только через большой фильтр! (он параллельно , т.е. независимо от малого фильтра черпает жижу из картера) и подает его через насос в клапана, муфты и валы.
Через малый фильтр жижа в клапана не подается!!!, происходит только смазка подшипников. Поэтому даже если этот фильтр стоит неправильно - что конечно же плохо для подшипнков, система должна работать! Не путай людей.
И еще что бы было понятней: производительность малого фильтра раз в 100-1000 меньше чем большого фильтра... Хотя бы по этому они не могут стоять последовательно выполняя ОДНУ! задачу.
Деятель.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
Artem88
сообщение 9.9.2019, 16:33
Сообщение #1305


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 8.9.2019
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 9.9.2019, 8:58) *
Кое что запутанно написано - не едет и тут же трогается с пинками...
Но это уже поконкретней написано.
Первое. На холодную едет? С пинками? По мере прогрева уходит в аварию? При этом ещё запах такой - паленого масла... В аварии трогаться не хочет во всем диапазоне оборотов? Тут не бойся можно и 4 и 5 оборотов дать, главное что бы поехала.
Как правило, после замены жижи, не правильно начинает работать стартовая муфта, поэтому её нужно калибровать, и! Как замечено калибруется она не с первого раза, так с 3 , а то и с 7 раза. Я об этом писал. Кстати, я так же описывал как это видно по стрелке таха. Если все так, то калибруй.
Если все не так - печально.
Могу предложить - перебрать блок клапанов ибо наверняка пробег не малый, а его не пррмывали...

В общем, проблема у меня решилась, подключили комп к машине, выдал ошибку автомата 42, обнулили, поставили R нона дернулась слегка и поехала назад, включили D, тоже поначалу дернулась но поехала, проехал примерно километров 10 вариатор переключался без пинков и затяжений, по тахометру обороты прыгали но не сильно, заглушил машину, поехал до дома,машина ехала плавно, завтра посмотрю как она будет себя вести, всем спасибо за советы
 
+Quote Post





 

coolerlab
сообщение 9.9.2019, 17:01
Сообщение #1306

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(Artem88 @ 9.9.2019, 17:33) *
В общем, проблема у меня решилась, подключили комп к машине, выдал ошибку автомата 42, обнулили, поставили R нона дернулась слегка и поехала назад, включили D, тоже поначалу дернулась но поехала, проехал примерно километров 10 вариатор переключался без пинков и затяжений, по тахометру обороты прыгали но не сильно, заглушил машину, поехал до дома,машина ехала плавно, завтра посмотрю как она будет себя вести, всем спасибо за советы


Откалибровалась!



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 9.9.2019, 17:03
Сообщение #1307


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1423
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 359 раз(а)


Вот и краткий ликбез приключился))))
На сколько помню по форуму, перевёрнутый мал. фильтр влиял на резвость машины. Разгон вялый и тупой.
Тут посложней случай.
Сидел я сегодня под машиной с профилактикой передка, и думал глядя на поддон варика... Ну как тут можно накосячить????
Версии: 1- поддон снимали не откручивая крышки мал фильтра, и могли задеть жгут датчика оборотов ведущего шкива.
2- большой фильтр оказался "левый", и его "фильтрующий" элемент не достаточной производительности (слишком плотный материал)
3- свежая жижа быстренько промыла образовавшиеся "узкие" места=> "тромб" оторвался, и забил следующее узкое место.
4- могли повредить жгут соленоидов (ну это уж совсем для жопоруких).
К стати про самодиагностику ни слова. Номер ошибки интересует.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 9.9.2019, 17:09
Сообщение #1308


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1423
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 359 раз(а)


Долго я печатал однако))))
Поздравляю с победой!
 
+Quote Post
tarakanov
сообщение 5.12.2019, 0:59
Сообщение #1309


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 24.9.2009
Город: Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


всем привет.
Вот и меня постигла мигающая D.
Началось с того, что автомобиль дергался с 0 до 40кмч. Дамали, что тормоза, поменял все вкруг, но не помогло. Вчера автомобиль стал визжать сразу, как завелся. Учитывая, что недавно меняли крышку трамблера, думал на неё. Проехал 10км, визг стал еле слышим, типа стона. Сегодня завелась с еще более громким именно визгом. И сегодня вылетела в мигающую D. Долил HMMF литр. Завел - поехала. 10км ехал, периодически останавливаясь и заглушая двигатель - постоянно эта мигающая D и визг.

Посоветуйте, к кому обратиться, денег сейчас на официалов или контрактную не находится. Химки или Москва.
 79163003859  
+Quote Post
Belkin
сообщение 12.10.2020, 10:34
Сообщение #1310


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 30.6.2008
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день любезнейшие!
Варик, машина 99гв, 4ВД
Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой:

Едешь по трассе все нормально. Выбрался в горы, и там на подъемах как будто не хватает мощи, а самое печальное на спуске отпускаешь педель газа и переносишь ногу на тормоз (обычно машина начинала тормозить двиглом и не давать разгоняться - правильная схема работы), а тут обороты начинают расти на 2-3к (хорошо, что особо не разгоняется и тормоза работают), и это ка кто пугает.
Что может быть ?
 91292949  
+Quote Post
coolerlab
сообщение 12.10.2020, 10:40
Сообщение #1311

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(Belkin @ 12.10.2020, 11:34) *
Добрый день любезнейшие!
Варик, машина 99гв, 4ВД
Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой:

Едешь по трассе все нормально. Выбрался в горы, и там на подъемах как будто не хватает мощи, а самое печальное на спуске отпускаешь педель газа и переносишь ногу на тормоз (обычно машина начинала тормозить двиглом и не давать разгоняться - правильная схема работы), а тут обороты начинают расти на 2-3к (хорошо, что особо не разгоняется и тормоза работают), и это ка кто пугает.
Что может быть ?

Так вы ж сами говорите, в горы! Высота какая? С увеличением высоты падает атмосферное давление, а значит и мощность двигателя. Так же при накате двигатель из-за низкого атм. Давления тоже проще крутится. Поэтому все в порядке.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 12.10.2020, 10:47
Сообщение #1312


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Цитата:
(Belkin @ 12.10.2020, 11:34) *
Добрый день любезнейшие!
Варик, машина 99гв, 4ВД
Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой:

Едешь по трассе все нормально. Выбрался в горы, и там на подъемах как будто не хватает мощи, а самое печальное на спуске отпускаешь педель газа и переносишь ногу на тормоз (обычно машина начинала тормозить двиглом и не давать разгоняться - правильная схема работы), а тут обороты начинают расти на 2-3к (хорошо, что особо не разгоняется и тормоза работают), и это ка кто пугает.
Что может быть ?

На механике я бы однозначно подозревал сцепление, а тут видимо что-то аналогичное типа проскальзывания ремня... При попытке разгона типа "тапка в пол" не наблюдается аналогичной картины - обороты растут, а машина тупит?
 
+Quote Post
Belkin
сообщение 12.10.2020, 11:06
Сообщение #1313


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 30.6.2008
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 12.10.2020, 11:47) *
На механике я бы однозначно подозревал сцепление, а тут видимо что-то аналогичное типа проскальзывания ремня... При попытке разгона типа "тапка в пол" не наблюдается аналогичной картины - обороты растут, а машина тупит?


Вот при разгоне проблемы нет, "тапка в пол" машина набирает обороты и разгоняется
 91292949  
+Quote Post
Belkin
сообщение 12.10.2020, 11:08
Сообщение #1314


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 30.6.2008
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 12.10.2020, 11:40) *
Так вы ж сами говорите, в горы! Высота какая? С увеличением высоты падает атмосферное давление, а значит и мощность двигателя. Так же при накате двигатель из-за низкого атм. Давления тоже проще крутится. Поэтому все в порядке.


Да не особо то и поднялись, горы не высокие.
Про набор в гору я и не парился бы. Это понятно вес машины давление атм, все логично. Пугает как раз спуск. Такого раньше не было.
 91292949  
+Quote Post
MaximG
сообщение 12.10.2020, 12:55
Сообщение #1315


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 16.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Так же бывает при спуске, не всегда, но бывает. С горы едешь, ногу с газа убираешь и обороты начинают расти, если немного на газ нажать, совсем слегка, обороты падают. Примерно так же как на механике переключаясь на низшую передачу с горы растут обороты. Варик прошел больше 400 тыс, может и наверняка что то не так работает. 99 год 4 вд правый руль.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 12.10.2020, 12:58
Сообщение #1316

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(Belkin @ 12.10.2020, 12:08) *
Да не особо то и поднялись, горы не высокие.
Про набор в гору я и не парился бы. Это понятно вес машины давление атм, все логично. Пугает как раз спуск. Такого раньше не было.

Тогда вообще не парься. Все ок.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
Belkin
сообщение 12.10.2020, 14:02
Сообщение #1317


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 30.6.2008
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(MaximG @ 12.10.2020, 13:55) *
Так же бывает при спуске, не всегда, но бывает. С горы едешь, ногу с газа убираешь и обороты начинают расти, если немного на газ нажать, совсем слегка, обороты падают. Примерно так же как на механике переключаясь на низшую передачу с горы растут обороты. Варик прошел больше 400 тыс, может и наверняка что то не так работает. 99 год 4 вд правый руль.


Один в один ситуация. Вы как нибудь реагируете на это, или свыклись ?
 91292949  
+Quote Post
MaximG
сообщение 14.10.2020, 9:22
Сообщение #1318


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 16.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Я никак не реагирую, а жена, которая в большей степени ездит на машине, и понятия не имеет как должно быть.
 
+Quote Post
Опять Хондовод
сообщение 12.11.2020, 7:38
Сообщение #1319


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 8.10.2020
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет. Может кто сталкивался, при резком ускорении появляется гул( почему то грешу на вариатор), при нормальной спокойной езде, его нет( только при резком ускорении) шрв 02г 2вд 270т.пробег
 
+Quote Post
MaximG
сообщение 16.11.2020, 4:53
Сообщение #1320


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 16.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Масло поменяй с фильтрами, так же было пока масло в варике не поменял, только я еще и БК промывал.
 
+Quote Post


46 страниц V  « < 42 43 44 45 46 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.9.2024, 15:10