Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена поршневых колец, Надоел жор масла |
12.12.2011, 19:30
Сообщение
#101
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 347 Регистрация: 1.11.2008 Город: Магнитогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
По моему у тебя самый большой пробег здесь? если не ошибаюсь конечно. ссылка
ссылка ссылкассылка |
|||||||||||||||||||||||
|
12.12.2011, 19:54
Сообщение
#102
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 27.11.2011 Город: Костомукша Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Мужики подскажите скока будет стоить замена масло сьёмных колпачков при снятой головке?
|
|
12.12.2011, 20:47
Сообщение
#103
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 12.12.2011 Город: Волгоград Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Чуваки подскажите, сняли сегодня голову на поршнях написано 25 , мастер сказал что это межремонтный размер и кольца хрен достанешь, тока через страну восходящего солнца, цена 10800р. Говорит вот если был бы размер 0,50 тогда бы проблем небыло. Может кто знает, правда такие кольца не найдешь или разводят меня.
|
|
12.12.2011, 22:15
Сообщение
#104
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 657 Регистрация: 29.4.2011 Город: Сафоново Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
В Экзисте цена 3000р и доставка 7-12 дней
|
|
|
|
|
|
13.12.2011, 17:16
Сообщение
#105
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 12.12.2011 Город: Волгоград Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
3000 за один поршень? Ждать 7-8 дней только стандартные , а енти из японии.
|
|
14.12.2011, 10:34
Сообщение
#106
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 17.11.2011 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
вшоке.народ ставит самый Гав___е кольца и прокладки(сам пользовал),но зато масло Хонда...правильно конечно,а что колпаски маслосьемные этой фирмы полный Г...всем пофигу.главное масло хорошее???!"за инфу спасибо.
|
|
14.12.2011, 11:24
Сообщение
#107
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 17.11.2011 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
я про автовел
|
|
26.12.2011, 10:31
Сообщение
#108
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 17.11.2011 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
хочу отписаться!
Провел замену колец! Итак закуплено: 1.кольца ТР стандарт 2.вкладыши шатунные комплект. Тайхо.стандарт 3.прокладка гбц-аджуса 4.прокдака поддона ориг 5.сальники коле/распред 6.прокладка клапа крышки 7.ремень грм 8.ролик ремня 9.ремень гура/гены ...вся работа заняла 5 дней...из них 3 -это вечером после работы самое сложно во всей работе-это снятие шлангов на впуск коллекторе и разъединение бугелей...все остальное по плану 1.отсоеденям все от головки 2.сниамем грм 3.снимаем выхлом 4.поддон. 5.головку 6.все на лицо 7.вытаскиваем-меняем кольца/вкладыши 8.собираем обратно с новыми запчастями! ...вся инфа есть в мануале и на форуме! ничего сложного!всем спасибо |
|
3.1.2012, 19:37
Сообщение
#109
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 1.9.2011 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Приветствую вас держатели Хрюнов.
У меня тоже проблемка с жором масла пробег 119000(((. Приходится покупать на полтора месяца 4 л. Заливаю оригинальное хондовское масло. Заезжал в автомастерскую парень имеет опыт с хондами сказал, что есть течь через распределитель зажигания! ну думаю, что это ещё не вся проблема. Ну а в целом двигатель работает отменно, обороты держит, звуков нет, компрессия в норме. Компьютерная диагностика показала что всё хорошо. Что посоветуете сделать? Спасибо |
|
|
|
|
3.1.2012, 19:47
Сообщение
#110
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5063 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1416 раз(а) |
прочитть эту тему с начала и капиталить матор))))
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
3.1.2012, 19:49
Сообщение
#111
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 1.9.2011 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Тему уже изучил, думаю это неизбежно!!
|
3.1.2012, 22:28
Сообщение
#112
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1130 Регистрация: 10.4.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
|
4.1.2012, 6:27
Сообщение
#113
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 1.9.2011 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да я это понял сразу что смотали!!! Всё решено, покупаю весь необходимый рем. комплект и на сто))) потом отпешусь.
Очень удобный сайт, спасибо всем))) |
4.1.2012, 9:18
Сообщение
#114
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 13.11.2009 Город: Moskow Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Расскажу свою историю, капиталил движок у местного мастера пробег был 130т.км. Двигатель работал без предъяв всё хорошо, компрессия хорошая. Вскрытие двигателя показало, что кольца маслосъемные залегли, колпачки маслосъемные задубели, компрессионые кольца идеальные, да и всё остальное там в отличном состоянии. Первое, что спросил мастер не перегревали двигатель, я был уверен что никогда, т.к. машину брал у знакомых. Стрелка температуры на приборной панели в любую жару стояла строго по середине. Но купив бортовой компьютер мультитроникс, я заметил маленький нюанс, вентилятор охлаждения двигателя почему то включался на 110 градусов, а должен включаться 93-95, я не долго думая заказал родной, заменил его теперь включается на 95 градусов. Так вот делаю предположение, что возможная причина залегание колец и одубенивание маслосъемных колпачков, кроется в этом датчике который не вовремя срабатывает.
|
|
4.1.2012, 19:24
Сообщение
#115
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 347 Регистрация: 1.11.2008 Город: Магнитогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
Тоже маслосъемные залегшие были, а компрессионные как новые.Пробег на момент ремонта 176. ссылка
ссылка ссылкассылка |
|
|
|
|
|
4.1.2012, 19:26
Сообщение
#116
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 347 Регистрация: 1.11.2008 Город: Магнитогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
И причина залегания колец скорее всего кроется в плохом масле. У меня полтора года работал двигатель на шелл хеликс ультра, что и погубило кольца. ссылка
ссылка ссылкассылка |
|||||||||||||||||||||||
|
4.1.2012, 19:50
Сообщение
#117
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Все-таки тоже больше склоняюсь к тому, что причина залегания кроеться в ошибках при настраивании температурного режима, неже-ли в масле. На том-же шелле безпроблемно живут много моделей авто, довольно долгое время, да и хонд не мало в этом списке. Только вот окружающая повышенная температура их волнует меньше, да и пропеллер радиатора крутиться реже. Ради интереса понаблюдайте за температурой на впуске у хрюна.
|
|
4.1.2012, 20:12
Сообщение
#118
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 1.9.2011 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Когда ремонт сделаю, обязательно отпишусь и скажу от чего был такой расход масла))))!!! и в каком состоянии были кольца и всё остальное))
|
4.1.2012, 20:32
Сообщение
#119
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Причины расхода описаны уже не одним писателем, и вроде они безспорны. А вот причины причин, не подвластны каким-то канонам и порой зависят не только от нашего понимания прописных истин. |
|||||||||||||||||||||||
|
4.1.2012, 20:41
Сообщение
#120
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 5.9.2010 Город: Вологда Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 111 раз(а) |
Наездил после переборки 4000км. Масло не уходит.
|
|
5.1.2012, 7:54
Сообщение
#121
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5063 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1416 раз(а) |
еще тыш 100 не будет жрать)) где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
5.1.2012, 17:31
Сообщение
#122
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 19.4.2011 Город: Санкт-Петербург - Пушкин Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Какой-нибудь вред двигателю есть от того что он жрёт масло? Подскажите связываться с ремонтом или нет? Двигатель работает отлично. За уровнем слежу. Доливаю масло раз в 2 недели, ~ 200-300гр. Не хочется тратить деньги на ремонт, так как планирую через год поменять, на поновее.
|
|
5.1.2012, 18:09
Сообщение
#123
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5063 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1416 раз(а) |
двигатлю никакого вреда нет. сам ездил с год после покупки с жором 1л\1000км. сменил все сальники и кольца и прошел после ок0ло 150тыш наверное, но чую скоро сново полезу менять все на круг.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
5.1.2012, 18:25
Сообщение
#124
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 19.4.2011 Город: Санкт-Петербург - Пушкин Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
5.1.2012, 18:29
Сообщение
#125
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 657 Регистрация: 29.4.2011 Город: Сафоново Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Если мотор нормально подъедает, то будет откладываться нагар на клапанах,из-за чего они могут прогореть(у меня так и было).Еще катализатор быстрее наедается
|
|
7.1.2012, 12:04
Сообщение
#126
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 5.9.2010 Город: Вологда Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 111 раз(а) |
У меня было много нагара на поршнях и на клапанах и из за этого была детонация при разгоне. А это чревато последствиями. Долго очищал - крепко пригорело. Но если ты через год менять машину будешь, то конечно не стоит заморачиваться с ремонтом |
|||||||||||||||||||||||
|
7.1.2012, 13:23
Сообщение
#127
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5063 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1416 раз(а) |
нагар и у меня был при разборе но не очень то много хотя ездил с жором масла. наерное потому что пизд..й вваливал иногда, просиралась.
белый налет это керамика....присадка...ликвимоль..гавно... где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
7.1.2012, 15:17
Сообщение
#128
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 19.4.2011 Город: Санкт-Петербург - Пушкин Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
7.1.2012, 18:15
Сообщение
#129
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5063 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1416 раз(а) |
грязь и нагар может быть на двигателе прошедшем 40т.км. я видел. не меняли масло с рождения. сегодня у моего мотора пробег около 500 т. км. пол милиона. там нет грязи. масло я стараюсь менять через 6-7-8 тыш. мне не жалко денег на масло. не беру оригинальное за 2-3 тр. беру за 800р но меняю часто. думаю это полезнее. ибо верить рекламе и накатывать 30 тыш на каком то ..........СУПЕРПУПЕР... имхо.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
8.1.2012, 17:11
Сообщение
#130
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 19.4.2011 Город: Санкт-Петербург - Пушкин Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
А кто что думает про бензины с приставкой ЭКТО и УЛЬТИМЭЙТ? Может не врут производители про их моющие способности? Советуют даже переходить на этот бензин постепенно... Типа того что ваш дряхлёющий мотор грязь чуть ли не кусками будет выплёвывать первое время. Но со временем он очистится и станет бодрячком. Все рабочие характеристики заметно улучшаться. Стоит ли этому верить и переплачивать?
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|