Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена ремня ГРМ, Данный отчет содержит советы, которые сэ |
17.8.2014, 16:18
Сообщение
#511
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 4.3.2014 Город: Омск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Спасибо, уже поменял ремень ГРМа, ролик, все собрал завелся работает. Выехал с гаража, вылез ворота закрывать, а она чпок и заглохла. Пробую заводить- хренушки. Короче искры в насвешниках нема((. Питание до трамлера идет а дальше фигушки. Бегунок крутится все как надо(соответственно ренмень не порвался) думается , что катушка зажигания померла... |
|||||||||||||||||||||||
|
19.8.2014, 18:27
Сообщение
#512
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 347 Регистрация: 4.11.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 59 раз(а) |
Дружище, скорее всего ты "перевернул" коленвал относительно распредвала на 360 градусов, вследствие четвертый цилиндр для зажигания стал первым, если же только ты не перепутал местами высоковольные провода. Структура системы зажигания хрюна очень "тонкая", вследствие сгорела катушка зажигания. теперь уже лексус
|
|
19.8.2014, 19:49
Сообщение
#513
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1417 раз(а) |
похрену куда и чего ты перевернул))))) если метки на месте то все ок.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
19.8.2014, 21:01
Сообщение
#514
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1114 Регистрация: 22.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 219 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
21.8.2014, 16:35
Сообщение
#515
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 4.3.2014 Город: Омск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Все гораздо проще оказалось, просто катуха прошита была в трех местах. Аж корпус ее поплавился. Думаю все это следствие помывки двигателя весной... Берегите искру господа
|
|
16.9.2014, 11:55
Сообщение
#516
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
вчера вот тоже менял ремень. ваще полез регулировать клапана,после"хорошей" заправки загремели и заметил маслецо на ремне и кожухе пласмасовом. купил сразу ремень грм,ролик натяжной,два сальнака-2900рэ все обашлось.начитавшись форума все сделал за 8ь часов в одного и без пива . можно час выкинуть сальник коленвала не тот мне продали,езда на обмен.ну и пару часов ушло на мучения и придумку съемника отворачивать центральный болт коленвала. метод отворачивания болта стартером непроканал,хотя на RAUMe опыт был успешным. наремне обнаружил надорваные зубцы и слоившеюся резину,ролик шевелился на оси и шелестел ,теч сальника коленвала.распредовский нетрогал наманый. завелся без проблем.но как то мотор стал работать басистие.то есть сидя в солоне раньше небыло слышно мотора,щя такой басистый звук на холостых и нетрали.как будто подкапотом дизель.вот фото съёмника,отработал на ура.сделал с каких то странных гаек.гараж не мой,потаму откуда они там незнаю.штук 20ь валяеца.главное дыра в центре гайки вокурад мля подголовку на 17ь.
сторца.jpg ( 126,22 килобайт )
Кол-во скачиваний: 218
сбоку.jpg ( 144,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 188 несколько.jpg ( 126,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 208 сголовкой.jpg ( 145,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 193 да,гайки на 55, пришлось подогнать на 50.внутренею дыру нетрогал была само то. Сообщение отредактировал sokolikvlad - 16.9.2014, 12:01 hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|
16.9.2014, 17:54
Сообщение
#517
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
пипеец.конкретно обосрался собрав описаное выше в одного и без пива .намотав км 200 после сборки,плавать начали обороты при 2500 +-500.тяговитость пропала.детонация. так как лазил спереди движка тока при сборке ,там и начал осмотр. пот градом прошиб от сука увиденова . ремнем гениратора протерло оттопыреный жгут проводов. при осмотре оказалось что это датчик положения коленвала .видно отчетливо что протерло насквозь три или четыре провода(оголены) и разлохмачены.короче хер доберешся пока все заново неразберёш . проводки паять придеца, т.к в экстизе он стоит 10т.р .
hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|
16.9.2014, 18:36
Сообщение
#518
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 27.9.2009 Город: Москва, Балашиха Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
|
16.9.2014, 18:57
Сообщение
#519
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1417 раз(а) |
берешь 4 стыковых соеденителя ( трубочки тонкие алюминиевые) термоусадочную трубку и собираешь все за 15 мин по месту. где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
16.9.2014, 19:48
Сообщение
#520
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
согласен шо все это(проводки) можно собрать за 15мин , но сначало нужно снять датчик.а это снятие шкива,пласмасовых кожухов.тоесть разбор поновой всего.благо гайки и болты свеже верченые . hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.9.2014, 20:08
Сообщение
#521
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.9.2014, 20:21
Сообщение
#522
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1848 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 348 раз(а) |
Я чет не понял, что таким гайко-съемником откручивать? ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|||||||||||||||||||||||
|
17.9.2014, 20:24
Сообщение
#523
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1417 раз(а) |
шкив коленвала держать что бы болт коленвала отвернуть
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
17.9.2014, 20:25
Сообщение
#524
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1417 раз(а) |
а не разбирая нет возможности подлезть собрать все в кучу? где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
17.9.2014, 20:50
Сообщение
#525
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1848 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 348 раз(а) |
А. понятно. Я то за маховик держал. ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
17.9.2014, 22:33
Сообщение
#526
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
ээээ.эээ.э..э.э..э.э.... ЗАПАД, ты чего! Люминий с медью - бомба замедленного действия - нельзя их вместе! Может ты имел ввиду гильзочки? Так они медные, просто луженые... Их можно, хотя в данном случае в этом нет необходимости. 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.9.2014, 16:34
Сообщение
#527
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1417 раз(а) |
может и правда луженые, я их не царапал но много использовал в работе. в радиоэлектроннике продаются как - СОЕДЕНИТЕЛЬ стыковой для проводов и с разным диаметром. если все упаковать термоусадкой рексанта, она с клеевой основой идет, нихрена не будет даж люминий+медь)))) главное от кислорода уберечь. сила тока там мизерная, подгорать нечему.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
19.9.2014, 7:48
Сообщение
#528
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 18.12.2012 Город: Артем Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
хочу поделиться своими впечатлениями и опытом. все нужное расписано выше, просто уточню
- если руки растут от куда надо, то делать только самому, не отдавать в фирмы. дело и в деньгах (стоимость замены 4 тыс., а работы у одного в первый раз примерно 8 часов) и в отношении (сами сделаете аккуратнее и качественее, если что то сломаете, то хоть замените) - самое трудное - это открутить болт шкива без спец ключа. у меня механика, и при ударах кувалды- пружинит. я брал веревкой натягивал вороток к балке, потом угаром кувалды откручивал. закручивал по тому же принципу. начинаем именно со шкива, если его открутили, то пол дела сделано!!! - шпонка на шкиву, это нечто. трудно снять шкив, чтобы не выпала. сразу подстилайте что то, чтобы не искать потом. обратно ставить - тоже трудновато - с метками тож отдельная история, в зависимости от угла обзора - легко ошибиться на зуб. ставте засечки маркером на шестернях и на старом ремне, потом переносим засечки на новый и ставим на шестерни новый ремень по меткам - всегда следите чтобы на двигателе была хоть одна опора прикручена. в описаниях - снимаем нижнюю, откручиваем ролик кондера, а про то что подушку поставить назад - не написано, а позже написано снимаем верхнюю. не пробывал, но думаю ничего хорошего не получится если без подушек двигатель повесить - болты на клапанной крышке - очень аккуратно затягиваем, легко свернуть. кажется, что при упоре надо подтянуть на пол оборота, т.к. резиновые проставки, но там на резьбе упор - метал в метал, чуть крутанул лишнего и болту хана. в общем то и все. не спешить, но и не сидеть на стульчике с пивком ))) делать последовательно с инструкцией, собирать строго в обратном порядке. ничего сверх сложного и заумного нету |
|
19.9.2014, 15:19
Сообщение
#529
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 529 Регистрация: 15.5.2012 Город: Лангепас Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.9.2014, 8:16
Сообщение
#530
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
не.ни как.дачик смотрит нашестерню ремня грм коленвала.за 4и часа все собрал .про дачик тема отдельная.экран провода выкинул.отрезал и смотал.вроде все робит и гудит hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.9.2014, 22:38
Сообщение
#531
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
И все же это не правильно. Вот если схема контактная, т.е. вкл/выкл, да и токи не значительные, то проканает, ничего страшного, но если схема линейная (аналоговая), в которой считываются фактические значения параметров, например температуры, давления, напряжения, то тут будут проблемы, т.к. стык алюминия и меди дает гальваническую пару с напряжением падения до 2В! А если учесть, что все линейные датчики работают в диапазоне изменений сотни миливольт, то становится понятным будут ли истинные значения с датчиков подаваться на компьютер... 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.9.2014, 8:35
Сообщение
#532
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1417 раз(а) |
ну в такую мелочь я не лезу))). терпения не хватает...
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
7.10.2014, 13:40
Сообщение
#533
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
после замены ремня и всех попутных шалогушек грм ,возник вопрос. там на пласмасовом кожухе есть заглушка,подней болт затяжки натяжного ролика.,зачем ? что после какого то пробега нужно отпускать болт? и есть ли какая то процедура,или просто отпустил и затянул для натяжки ремня ?
hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|
8.10.2014, 9:18
Сообщение
#534
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 347 Регистрация: 4.11.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 59 раз(а) |
Привет, по мануалу, финишная натяжка ремня при заменен ремня ГРМ должна производится после установки пластикового кожуха, так же по пластиковому кожуху( по меткам на кожухе) и шкиву коленвала нужно проверить правильно ли установлены метки коленвала по отношению к меткам распредвала. Последующая подтяжка делается к 20 тыс пробега. Просто ослабив болт и снова его затянув ремень не подтянешь, а скорее наоборот ослабишь натяжение ремня ГРМ. Для подтяжки ремня ГРМ нужно сначала определить вообще нужно ли его подтягивать. Скинь верхнюю часть кожуха ГРМ, покрути ремень на участке между рапредвалом и коленвалом, нормально натянутый рамень должен крутится на 90 градусов. Если ремень ослаб, нужно ослабить болт натяжителя и повернуть распредвал на три зубца, за тем затянуть болт натяжителя, вращать при этом нужно накидным ключем за болт шкива коленвала. теперь уже лексус
|
|||||||||||||||||||||||
|
8.10.2014, 9:37
Сообщение
#535
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
что и хотелось знать.через 20тыщ.км.спасибо запомним hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|||||||||||||||||||||||
|
7.12.2014, 12:15
Сообщение
#536
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 6.9.2013 Город: Магадан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
кто нибудь ставил ремень ГРМ не оригинал? например : Mitsuboshi 104XR24MB 823.00руб. , SUN A390RU24MM 675.00руб., Gates 5410XS 738.00руб.
такое ощущенье, что первый и идёт оригиналом? ссылка теперь я хондавод |
|
7.12.2014, 12:19
Сообщение
#537
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1417 раз(а) |
Gates - хорошие ремни.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
7.12.2014, 12:32
Сообщение
#538
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 6.9.2013 Город: Магадан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
так и с япии идут с Mitsuboshi везде. может и Honda 06141P2E305 3 389.00 это и есть Mitsuboshi 104XR24MB. разница в цене почти в четыре раза. ролик с япии NSK стоит Сообщение отредактировал Ust-taskan - 7.12.2014, 12:34 ссылка теперь я хондавод |
|||||||||||||||||||||||
|
7.12.2014, 12:46
Сообщение
#539
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1417 раз(а) |
у меня стоял ремень при покупке - HONDA. больше никаких опознавательных знаков не было.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
7.12.2014, 12:52
Сообщение
#540
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 6.9.2013 Город: Магадан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
поеду сфотаю ссылка теперь я хондавод |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|