Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
15 страниц V  « < 11 12 13 14 15 >  
Reply to this topicStart new topic
> ремонт кардана, без проточки стопорных колец
lev542
сообщение 22.8.2017, 15:24
Сообщение #361


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


если буду менять крестовину то возьму для начала GUN45N под стопорные кольца ссылка
 
+Quote Post
ижик
сообщение 22.8.2017, 18:47
Сообщение #362


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)


Цитата:
(fedorrr @ 22.8.2017, 16:01) *
Слушай, она стоит 400р - купи да примерь, проблем-то

Мене хром пока проще нанести. А пока приехала масума. Что б мы делали без китайского авна они в диаметре больше на две сотки а оно нам именно и надо. Но как приличное авно они не просто больше а конусом. Т.е начало стакана 20.06 все под ниссан а ближе к дну стакана 20.08 а прессуеться именно это место около дна стакана начало стакана в вилке свободно вот. Быстренько перекинул свой колхоз на задней крестовине все запрессовалось боле менее. Стопора это чудо перекидывать крестовины одно удовольствие. Но я же не могу просто так. Крестовина масума имеет внутри приличное сквозное отверстие для смазки, чего то мне это не очень понравилось слабовата конструкция. И тут мне попадаеться на глаза старая очень очень живая оригинальная крестовина без стаканов тоже с отверстиями для смазки но не сквозными а на небольшую глубину. Выкидываю крестовину масума беру оригинал одеваю на него масумовские стаканы и получаю новую полуоригинальную крестовину. Запрессовал все двигаеться шикарно без люфтов. Все ставлю этот вариант на машину. С богом. Полез.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 22.8.2017, 21:50
Сообщение #363


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 22.8.2017, 16:24) *
если буду менять крестовину то возьму для начала GUN45N под стопорные кольца ссылка

Если ее брать из за стопоров, то стопор рупь штучка в сельпо. А вот с размерами у нее вообще бардак да и внешне походит на хорошую китайскую акакашку. Из какого она каталога? Вообще посадочный размер стаканов один из важнейших параметров при ремонте кардана. Немного позамерив посадочные отверстия в б/у кардане пришел к выводу что их пусть немного но тоже разбивает, они различны, даже присутствует элипс в пределах сотки, япы не могли так расточить изначально. Далее, зазоры между крестовиной, стаканом и шипами в свободном положении скорее имеют небольшой люфт который выбирается при запрессовке стакана, т.е. натяга нужен сотки три однозначно. Я уже рассказывал что выкинул крестовину масума и заменил её на оригинальную, одев на оригинальную масумовские стаканы, так вот крестовина масума в диаметре имела размер 14мм минус сотка, а оригинальная плюс сотка, но так как натяга масумовских стаканов не совсем нужный, то ничего не закусило, зато движение крестовины стали с небольшим, совсем небольшим усилием, а не как авно в проруби. Вывод, при ремонте кардана размер стаканов должен быть хотя бы на соточку больше оригинального т.е. 20,1оригинальный 20.09. и тогда возможно и gmb и gnk будут служить долго и достойно. А в этом нам может помочь только хром.
 
+Quote Post
lev542
сообщение 23.8.2017, 7:46
Сообщение #364


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 22.8.2017, 22:50) *
Если ее брать из за стопоров, то стопор рупь штучка в сельпо. А вот с размерами у нее вообще бардак да и внешне походит на хорошую китайскую акакашку. Из какого она каталога? Вообще посадочный размер стаканов один из важнейших параметров при ремонте кардана. Немного позамерив посадочные отверстия в б/у кардане пришел к выводу что их пусть немного но тоже разбивает, они различны, даже присутствует элипс в пределах сотки, япы не могли так расточить изначально. Далее, зазоры между крестовиной, стаканом и шипами в свободном положении скорее имеют небольшой люфт который выбирается при запрессовке стакана, т.е. натяга нужен сотки три однозначно. Я уже рассказывал что выкинул крестовину масума и заменил её на оригинальную, одев на оригинальную масумовские стаканы, так вот крестовина масума в диаметре имела размер 14мм минус сотка, а оригинальная плюс сотка, но так как натяга масумовских стаканов не совсем нужный, то ничего не закусило, зато движение крестовины стали с небольшим, совсем небольшим усилием, а не как авно в проруби. Вывод, при ремонте кардана размер стаканов должен быть хотя бы на соточку больше оригинального т.е. 20,1оригинальный 20.09. и тогда возможно и gmb и gnk будут служить долго и достойно. А в этом нам может помочь только хром.

это из каталога EDS, там 4 крестовины GUN45 с различными вариантами дополнительных букв, в каталоге финского производителя карданов ссылка крестовина GUN45 имеет размеры 20.1х52.4

Сообщение отредактировал lev542 - 23.8.2017, 7:49
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  nivelristit.pdf ( 1,41 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 5
 
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 23.8.2017, 9:32
Сообщение #365


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 23.8.2017, 8:46) *
это из каталога EDS, там 4 крестовины GUN45 с различными вариантами дополнительных букв, в каталоге финского производителя карданов ссылка крестовина GUN45 имеет размеры 20.1х52.4

А причем здесь производители карданов? Gun 45 это gun45 она не может быть разных размеров, это нонсенс. Модификации могут отличаться только незначительным чего либо приутствием или отсутствием. Другой размер это уже другой номер. В вашем другом каталоге gun45 имеет размер 20×51.8 это просто бред каталогов.
 
+Quote Post
lev542
сообщение 23.8.2017, 10:15
Сообщение #366


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 23.8.2017, 10:32) *
А причем здесь производители карданов? Gun 45 это gun45 она не может быть разных размеров, это нонсенс. Модификации могут отличаться только незначительным чего либо приутствием или отсутствием. Другой размер это уже другой номер. В вашем другом каталоге gun45 имеет размер 20Ч51.8 это просто бред каталогов.

о том и речь, что в разных каталогах разные размеры (конечно разница в десятках и сотках, разница в 5 десяток уже довольно существенна), и те фирмы которые занимаются изготовлением или ремонтом карданов работают только с определенными производителями крестовин, длина крестовин под кернение от 52.3 до 52.8, а пережатая или недожатая крестовина быстрее выходит из строя, вопрос какая нужна длина для правильной проточки под стопорные кольца (как вариант померять оригинальную крестовину до разборки, непосредственно на кардане), по поводу размера 51.8, то в каталоге EDS есть 4 различных крестовины GUN45 (GUN45, GUN45N, GUN45SD и GUN45SD-GMB), под кернение длина крестовины 52.3, а под стопорные кольца 51.8

Сообщение отредактировал lev542 - 23.8.2017, 10:20
 
+Quote Post
ижик
сообщение 23.8.2017, 10:32
Сообщение #367


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 23.8.2017, 11:15) *
о том и речь, что в разных каталогах разные размеры (конечно разница в десятках и сотках, разница в 5 десяток уже довольно существенна), и те фирмы которые занимаются изготовлением или ремонтом карданов работают только с определенными производителями крестовин, длина крестовин под кернение от 52.3 до 52.8, а пережатая или недожатая крестовина быстрее выходит из строя, вопрос какая нужна длина для правильной проточки под стопорные кольца (как вариант померять оригинальную крестовину до разборки, непосредственно на кардане), по поводу размера 51.8, то в каталоге EDS есть 4 различных крестовины GUN45 (GUN45, GUN45N, GUN45SD и GUN45SD-GMB), под кернение длина крестовины 52.3, а под стопорные кольца 51.8

Хорошо. А что с диаметрами стаканов у этого разнообразия. Оригинал мерял это есть выше 52.6мм может чють больше по этим стаканам и делали проточки под стопора. Впринципе чего голову ломать берем обычные крестовины наносим хром и хоть кернить хоть стопора главное их прессануть с нужным натягом. Я вообще не представляю как их можно кернить если нужного натяга нет они же подвижны легко. Правильность установки проверяем наличием небольшого усилия при провороте крестовины. Усилие должно создаваться шипами а не зажатой крестовиной стаканами по торцам.
 
+Quote Post
fedorrr
сообщение 23.8.2017, 10:34
Сообщение #368


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


да не продают нигде этих модификаций, только gun45.
 ВКонтакте  
+Quote Post
lev542
сообщение 23.8.2017, 10:46
Сообщение #369


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(fedorrr @ 23.8.2017, 11:34) *
да не продают нигде этих модификаций, только gun45.

если их нет в экзисте и автодоке, это совсем не значит что их не продают
 
+Quote Post





 

lev542
сообщение 23.8.2017, 11:15
Сообщение #370


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 23.8.2017, 11:32) *
Хорошо. А что с диаметрами стаканов у этого разнообразия. Оригинал мерял это есть выше 52.6мм может чють больше по этим стаканам и делали проточки под стопора. Впринципе чего голову ломать берем обычные крестовины наносим хром и хоть кернить хоть стопора главное их прессануть с нужным натягом. Я вообще не представляю как их можно кернить если нужного натяга нет они же подвижны легко. Правильность установки проверяем наличием небольшого усилия при провороте крестовины. Усилие должно создаваться шипами а не зажатой крестовиной стаканами по торцам.

меряли крестовины до разборки кардана? хром лучше нанести на посадочные кардана и развернуть под нужный размер, тогда в дальнейшем не будет проблем с заменой
 
+Quote Post
fedorrr
сообщение 23.8.2017, 11:24
Сообщение #371


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 23.8.2017, 12:46) *
если их нет в экзисте и автодоке, это совсем не значит что их не продают

Ну искать их как священный грааль что ли теперь?
 ВКонтакте  
+Quote Post
lev542
сообщение 23.8.2017, 12:20
Сообщение #372


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(fedorrr @ 23.8.2017, 12:24) *
Ну искать их как священный грааль что ли теперь?

не знаю как ищете и заказываете вы, но я давно ищу и заказываю в интернете не выходя из дома и почти все нахожу либо в питере, либо в москве, экзист и автодок много чего не выдают, а оно спокойно лежит в каком-нибудь питерском магазине, как пример, недавно купили компрессор гидрача на мурано новый аналог по цене бу, хотя ни в автодоке, ни в экзисте, ни в автопитере аналогов нет, только оригинал по космической цене, а в питерском магазине есть, возят из финляндии, нашли на авито


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 23.8.2017, 12:29
Сообщение #373


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 23.8.2017, 12:15) *
меряли крестовины до разборки кардана? хром лучше нанести на посадочные кардана и развернуть под нужный размер, тогда в дальнейшем не будет проблем с заменой

Какая проблема нанести хром на стаканы? А вот на кардан это гемор. Да и не факт что его хватит более чем на одну запрессовку, тем более я уже озвучивал что посадку в кардане тоже по чють разбивает при работе. Про размер крестовин на карданее, если имееться ввиду длинновой то да до разбора.
 
+Quote Post
Юрий 11
сообщение 23.8.2017, 12:29
Сообщение #374


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 27.4.2016
Город: Минск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 23.8.2017, 11:15) *
меряли крестовины до разборки кардана? хром лучше нанести на посадочные кардана и развернуть под нужный размер, тогда в дальнейшем не будет проблем с заменой


День добрый !

Хром развернуть не получится. Только шлифовкой, а это не просто.
Из гальваники возможно с никелем или медью можно было бы попробовать с последующей разверткой.
 
+Quote Post
lev542
сообщение 23.8.2017, 12:54
Сообщение #375


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 23.8.2017, 13:29) *
Какая проблема нанести хром на стаканы? А вот на кардан это гемор. Да и не факт что его хватит более чем на одну запрессовку, тем более я уже озвучивал что посадку в кардане тоже по чють разбивает при работе. Про размер крестовин на карданее, если имееться ввиду длинновой то да до разбора.

посадочное разбивает на эллипс, если посадочное разбито, то по логике его надо восстановить
 
+Quote Post





 

lev542
сообщение 23.8.2017, 13:02
Сообщение #376


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(Юрий 11 @ 23.8.2017, 13:29) *
День добрый !

Хром развернуть не получится. Только шлифовкой, а это не просто.
Из гальваники возможно с никелем или медью можно было бы попробовать с последующей разверткой.

согласен, не так выразился, имелось ввиду проточить на координатно расточном станке, все равно канавки под стопора надо протачивать

Сообщение отредактировал lev542 - 23.8.2017, 13:02
 
+Quote Post
ижик
сообщение 23.8.2017, 13:30
Сообщение #377


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 23.8.2017, 13:54) *
посадочное разбивает на эллипс, если посадочное разбито, то по логике его надо восстановить

В пределах сотки. Крестовина это же не подшипник вращения думаю для нее это не критично.
 
+Quote Post
lev542
сообщение 23.8.2017, 18:55
Сообщение #378


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 23.8.2017, 14:30) *
В пределах сотки. Крестовина это же не подшипник вращения думаю для нее это не критично.

а смысл тогда вообще хромировкой заниматься, может проще на аэробный клей посадить ссылка
 
+Quote Post
ижик
сообщение 23.8.2017, 20:17
Сообщение #379


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 23.8.2017, 19:55) *
а смысл тогда вообще хромировкой заниматься, может проще на аэробный клей посадить ссылка

Чего то я видимо все впустую повествовал. Смысл запрессовки заключается не только в придании стакану неподвижности как радиальной так и осевой, но и в том, что производитель крестовин зная что стаканы прессуются с определенным натягом,, соответственно сжимаются на определенную величину примерно равную натягу, делает увеличенный зазор между крестовиной и стаканом равный этой величине, который после запрессовки сожмется до рабочего зазора. Если это не сделать(запрессовку), то мы сразу получим микролюфт,который быстро расколбасит до макролюфта.

Сообщение отредактировал ижик - 23.8.2017, 20:23
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 23.8.2017, 23:57
Сообщение #380


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1421
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 23.8.2017, 21:17) *
Чего то я видимо все впустую повествовал. Смысл запрессовки заключается не только в придании стакану неподвижности как радиальной так и осевой, но и в том, что производитель крестовин зная что стаканы прессуются с определенным натягом,, соответственно сжимаются на определенную величину примерно равную натягу, делает увеличенный зазор между крестовиной и стаканом равный этой величине, который после запрессовки сожмется до рабочего зазора. Если это не сделать(запрессовку), то мы сразу получим микролюфт,который быстро расколбасит до макролюфта.


Верно мыслишь. Я всё-таки дождался этого момента. Хорошо когда своими мозгами доходишь, объяснения порой не помогают.
К стати диаметр иголок очень остро влияет на зазор в паре крестовина/стаканы (это к твоей идее- родная крестовина/стакан ремонтный).
 
+Quote Post
lev542
сообщение 24.8.2017, 0:21
Сообщение #381


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 23.8.2017, 21:17) *
Чего то я видимо все впустую повествовал. Смысл запрессовки заключается не только в придании стакану неподвижности как радиальной так и осевой, но и в том, что производитель крестовин зная что стаканы прессуются с определенным натягом,, соответственно сжимаются на определенную величину примерно равную натягу, делает увеличенный зазор между крестовиной и стаканом равный этой величине, который после запрессовки сожмется до рабочего зазора. Если это не сделать(запрессовку), то мы сразу получим микролюфт,который быстро расколбасит до макролюфта.

ну начнем с того, что производители крестовин делают эти крестовины для производителей карданов, по оригинальным размерам и им абсолютно по барабану, что кто-то ремонтирует карданы не предназначенные изготовителем для ремонта, это уже проблемы того кто ремонтирует
 
+Quote Post
lev542
сообщение 24.8.2017, 1:12
Сообщение #382


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


еще, чисто из логических соображений, крестовины предназначенные под кернение имеют более тонкие стаканы, которые легко деформируются при излишнем натяге (это в том числе и по поводу нанесения хрома на стаканы, хром наносится неравномерно, где-то чуть больше, где-то чуть меньше и их надо будет шлифовать, а это задачка не из легких, плюс эллипс в посадочном, при посадке с натягом стакан соответственно деформируется, на ту же сотку, а такую крестовину быстро начнет закусывать, что приведет к более быстрому выходу ее из строя), нужный натяг в моем понимании придается в момент опрессовки (керненении) крестовины на станке, стаканы крестовин предназначенных под стопорные кольца более толстые и не так к всему этому критичны и садятся с более большим натягом. так, чисто логические размышления.

Сообщение отредактировал lev542 - 24.8.2017, 1:16
 
+Quote Post
ижик
сообщение 24.8.2017, 6:40
Сообщение #383


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)


Все правильно идеальный ремонт в гаражных условиях не сделать да и имея идеальные условия для ремонта не имея полного понимания вопроса и правильных рук тоже. Нанести хром полторы две сотки равномерно вполне реально. Мой ремонт гаражный и мне надо максимум минимизировать недочеты установки но без них в гараже естественно никак.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 1.9.2017, 21:25
Сообщение #384


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)


Немного появилось желание и время сравнил крестовины. Вот фото крестовин gmb and gkn Прикрепленный файл  20170901_212332.jpg ( 322,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47
они соовершенно разные хотя и имеют одинаковую маркировку производителя а именно gmb.
 
+Quote Post
Goliaf
сообщение 3.4.2018, 0:42
Сообщение #385


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 18.3.2013
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Ну так и чем закончилось то? Какие крестовины брать? Помню кроме ГМБ были еще какие то на 100р дороже может они лучше?
Вот оно Toyo TN-145
Прикрепленный файл  Screenshot_11111.jpg ( 9,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15


Сообщение отредактировал Goliaf - 3.4.2018, 0:51



ссылка
 89063958745  
+Quote Post
ижик
сообщение 3.4.2018, 13:30
Сообщение #386


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)


Цитата:
(Goliaf @ 3.4.2018, 1:42) *
Ну так и чем закончилось то? Какие крестовины брать? Помню кроме ГМБ были еще какие то на 100р дороже может они лучше?
Вот оно Toyo TN-145
Прикрепленный файл  Screenshot_11111.jpg ( 9,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15

Масумовские крестовины оказались самыми близкими пр размеру стаканов к оригинальным.
 
+Quote Post
Goliaf
сообщение 3.4.2018, 14:43
Сообщение #387


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 18.3.2013
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 3.4.2018, 14:30) *
Масумовские крестовины оказались самыми близкими пр размеру стаканов к оригинальным.

а номер не подскажешь? Странно их аналогом к GUN 45 не показывает. Хотя в принципе что странного ган это не наши крестовины. Они просто "типо" подходят.
Ижик а ты поставил уже масуму? Закернил? или переделал под кольца?



ссылка
 89063958745  
+Quote Post
ижик
сообщение 3.4.2018, 16:23
Сообщение #388


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)


Цитата:
(Goliaf @ 3.4.2018, 15:43) *
а номер не подскажешь? Странно их аналогом к GUN 45 не показывает. Хотя в принципе что странного ган это не наши крестовины. Они просто "типо" подходят.
Ижик а ты поставил уже масуму? Закернил? или переделал под кольца?

Masuma mtn-145 диаметр стакана в месте прессования 20,08 оригинал 20,09 все остальные крестовины 20,06. Как masuma оказалось ближе всех по размеру к оригиналу? Да она просто кривая, заходная часть 20,06 прессовая часть 20,08. Скажу больше, сама внутренняя крестовина masuma просаженна на 0,02мм от требуемого и после запрессовки не получит правильный зазор в паре крестовина-шип-стакан, соответственно долго и не проходит. Долго-это долго и без малейших люфтов, все остальное по вкусу. Соответственно в крестовины masuma, требуется ещё установить сами внутренние крестовины от предположим того же gun45, которые как раз полнее на эти 0,02мм, что впринципе я и сделал, только вместо gun45 я поставил оригинальные внутренние крестовины, они абсолютно одинаковы по размерам. Но это уже все в прошлом, сейчас у меня уже есть gun45 с покрытыми хромом стаканами до размера 20,1 правда ещё не установлены, зима однако. Будет лето, будем сматреть как там поживает мое творение, просто установленные изначально без доработок gun45 продержались не более 1тыс.км контрольный осмотр не прошли и были анулированы, а так как у меня сейчас крестовины на стопорах, вы об этом спрашивали, то и заниматься всем этим одно удовольствие, хотя все равно это все от безысходности.
 
+Quote Post
Goliaf
сообщение 3.4.2018, 21:09
Сообщение #389


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 18.3.2013
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 3.4.2018, 17:23) *
Masuma mtn-145 диаметр стакана в месте прессования 20,08 оригинал 20,09 все остальные крестовины 20,06. Как masuma оказалось ближе всех по размеру к оригиналу? Да она просто кривая, заходная часть 20,06 прессовая часть 20,08. Скажу больше, сама внутренняя крестовина masuma просаженна на 0,02мм от требуемого и после запрессовки не получит правильный зазор в паре крестовина-шип-стакан, соответственно долго и не проходит. Долго-это долго и без малейших люфтов, все остальное по вкусу. Соответственно в крестовины masuma, требуется ещё установить сами внутренние крестовины от предположим того же gun45, которые как раз полнее на эти 0,02мм, что впринципе я и сделал, только вместо gun45 я поставил оригинальные внутренние крестовины, они абсолютно одинаковы по размерам. Но это уже все в прошлом, сейчас у меня уже есть gun45 с покрытыми хромом стаканами до размера 20,1 правда ещё не установлены, зима однако. Будет лето, будем сматреть как там поживает мое творение, просто установленные изначально без доработок gun45 продержались не более 1тыс.км контрольный осмотр не прошли и были анулированы, а так как у меня сейчас крестовины на стопорах, вы об этом спрашивали, то и заниматься всем этим одно удовольствие, хотя все равно это все от безысходности.

наверное я попробую тогда купить тоуо за неимением...
Хотя есть еще некие GUHO-4 крестовины с размером ган 45
ссылка

Сообщение отредактировал Goliaf - 3.4.2018, 21:16



ссылка
 89063958745  
+Quote Post
VikinG
сообщение 6.1.2019, 20:33
Сообщение #390


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 26.1.2017
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


менял подвесной, поставил по незнанке фебест, ну точнее Lynx нагуглил уже после покупки фебеста(( заодно заменил крестовины на ган45, все првильно, они маловаты в размерах, кернили их

в общем спустя МЕНЕЕ ГОДа , подвесной снова зашумел, сняли обойма целая, впрессовали койо6005, но тоже сказали залетел легко, как то прихватили, но сказали хз как проездит


в общем инфа для тех у кого подвесной, брать лучше Линкс и желательно сразу пресовать туда Койо 6005


Поблагодарили:
BAZ,
 
+Quote Post


15 страниц V  « < 11 12 13 14 15 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.6.2024, 3:07