Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
15 страниц V  « < 12 13 14 15 >  
Reply to this topicStart new topic
> ремонт кардана, без проточки стопорных колец
ижик
сообщение 6.1.2019, 23:38
Сообщение #391


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)


Безполезно. Китайцы просто не понимают что есть правильная посадка подшипника. Я ещё не встречал ни одного китайского изделия, где посадочное место под подшипник не было бы проебано. Хотя я не прав, понимать то они возможно и понимают, и станков для точного изготовления они уже накупили, и это для них не проблема, но в правильную посадку, подшипник ещё надо правильно установить, и вот тут у них начинается проблема. Во первых они лентяи, и руками работать не желают, во вторых обучать тонкой сборке людей с рисового поля, при их конкуренции за забором, тоже скорее лень и накладно. Проще делать когда подшипник залетает с трёх метров в посадку, и его гарантированно там не зажмет, и в продажном варианте вроде и не заметна халтурка, пока это все быстро не расколбасит, но они не виноваты уже, это вы сами.
 
+Quote Post
lev542
сообщение 7.1.2019, 1:27
Сообщение #392


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(VikinG @ 6.1.2019, 21:33) *
менял подвесной, поставил по незнанке фебест, ну точнее Lynx нагуглил уже после покупки фебеста(( заодно заменил крестовины на ган45, все првильно, они маловаты в размерах, кернили их

в общем спустя МЕНЕЕ ГОДа , подвесной снова зашумел, сняли обойма целая, впрессовали койо6005, но тоже сказали залетел легко, как то прихватили, но сказали хз как проездит


в общем инфа для тех у кого подвесной, брать лучше Линкс и желательно сразу пресовать туда Койо 6005

я бы еще рассмотрел фирму Jikiu, не знаю как подвесной, но качество сайлент блоков понравилось
 
+Quote Post
ижик
сообщение 7.1.2019, 11:20
Сообщение #393


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)


Цитата:
(VikinG @ 6.1.2019, 21:33) *
заодно заменил крестовины на ган45, все првильно, они маловаты в размерах, кернили их

Уважаемый, кернить слабосидящие крестовины безполезно, при кернении вы просто сжимание излишне стаканы к крестовина, потому как стаканы подвижны, и тем самым раздавливаете манжеты уплотнения, и крестовина быстро ржавеет и выходит из строя, хотя без прессовой посадки она и так в строю не будет. Без запрессовки это все уйня, метод восстановления прессовой посадки на крестовинах аналогах, отработан, с помощью хрома я успешно получил диаметр стаканов 20,1 идеально. Осталась одна проблема, не правильный торец стаканов, не подходящий идеально под стопора, а подходящий только под кернении, но кернении крестовин, без стенда не очень правильно. К чему это я все. Вы из Уфы, а в сообщении выше вашего, есть ссылка на уфимский магазин, где в продаже значатся крестовины GUHO-4, это аналоги GUN-45, но они в исполнении именно под стопора, именно на фото предосталеное магазином. Вопрос, просьба посмотреть эти крестовины в живую, в магазине, сделать реальное а не рекламное фото.
 
+Quote Post
Goliaf
сообщение 8.1.2019, 14:04
Сообщение #394


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 18.3.2013
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 7.1.2019, 12:20) *
Уважаемый, кернить слабосидящие крестовины безполезно, при кернении вы просто сжимание излишне стаканы к крестовина, потому как стаканы подвижны, и тем самым раздавливаете манжеты уплотнения, и крестовина быстро ржавеет и выходит из строя, хотя без прессовой посадки она и так в строю не будет. Без запрессовки это все уйня, метод восстановления прессовой посадки на крестовинах аналогах, отработан, с помощью хрома я успешно получил диаметр стаканов 20,1 идеально. Осталась одна проблема, не правильный торец стаканов, не подходящий идеально под стопора, а подходящий только под кернении, но кернении крестовин, без стенда не очень правильно. К чему это я все. Вы из Уфы, а в сообщении выше вашего, есть ссылка на уфимский магазин, где в продаже значатся крестовины GUHO-4, это аналоги GUN-45, но они в исполнении именно под стопора, именно на фото предосталеное магазином. Вопрос, просьба посмотреть эти крестовины в живую, в магазине, сделать реальное а не рекламное фото.

по фото там ничего понятно не будет. надо ехать и мерить штангеном



ссылка
 89063958745  
+Quote Post





 

ижик
сообщение 8.1.2019, 14:55
Сообщение #395


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)


Цитата:
(Goliaf @ 8.1.2019, 15:04) *
по фото там ничего понятно не будет. надо ехать и мерить штангеном

Что мерить? Диаметр стаканов и так понятен 20,06. Меня больше интересует наружный торец стаканов, как он выполнен, а именно есть ли по периметру радиус или нет. Под стопора радиуса быть не должно, под кернении стаканы имеют радиус по периметру, радиус впринципе и нужен для кернения. А вот стопора стаканы с радиусом держат не очень гарантировано, хотя у меня уже второй год держат, но более горантировано это стакан без радиуса.
 
+Quote Post
Van
сообщение 21.3.2019, 23:10
Сообщение #396


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 220
Регистрация: 12.7.2011
Город: Московская Область
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Подошла замена крестовин, появились щелчки при трогании. Снял кардан, передняя крестовина вроде живая пока, но есть в некоторых положениях намек на закусывание, а вот задняя - был полный клин, руками вообще не смог сдвинут с места.
Крестовины уже менялись в 2013 году с пробегом 157.000, на сегодня пробег 240.000. Решил сам поменять. Одна крестовина GMB GUN-45 нашлась в соседнем магазине, вторую TN145 TOYO заказал.
Разборка была не очень легкой, пришлось резать крестовины болгаркой, стопорные пятки прошлый раз прихватили сваркой на совесть.
Спасибо этой теме, сам бы не догадался, что в крестовине консервант, а не рабочая смазка. Промывка игольчатых подшипников еще то развлечение.
Немного фото.
Прикрепленный файл  DSC00604.JPG ( 560,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28

Прикрепленный файл  DSC00605.JPG ( 396,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27

Прикрепленный файл  DSC00606.JPG ( 449,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32

Ржавое - задняя крестовина.
Прикрепленный файл  DSC00607.JPG ( 325,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22

Остальное и результат позже.
 
+Quote Post
Van
сообщение 22.3.2019, 19:58
Сообщение #397


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 220
Регистрация: 12.7.2011
Город: Московская Область
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Дособрал одну крестовину. Вылезла такая штука, одно из 2-х посадочных мест на самом кардане просажено или занижен диаметр одного игольчатого подшипника - слабая посадка в ухе кардана. Действия? Я аккуратно накернил 4-мя точками, подшипник вроде зафиксировался. Будут еще установлены на сварку стопорные шайбы.

Сообщение отредактировал Van - 22.3.2019, 19:59
 
+Quote Post
ижик
сообщение 22.3.2019, 20:10
Сообщение #398


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)


Цитата:
(Van @ 22.3.2019, 20:58) *
Дособрал одну крестовину. Вылезла такая штука, одно из 2-х посадочных мест на самом кардане просажено или занижен диаметр одного игольчатого подшипника - слабая посадка в ухе кардана. Действия? Я аккуратно накернил 4-мя точками, подшипник вроде зафиксировался. Будут еще установлены на сварку стопорные шайбы.

Она, посадка везде слабая под левые крестовины, а кое где просто ещё и подразбита. Да, посадку разбивает, если повезёт то равномерно округло, вот поэтому повсему и нет оригинальных крестовин в зипе. Все что колхозится с левыми крестовинами, технически грубейший колхоз.
 
+Quote Post
Van
сообщение 29.3.2019, 20:38
Сообщение #399


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 220
Регистрация: 12.7.2011
Город: Московская Область
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Не спеша продолжил. Пришла вторая крестовина. Тоже промывка и замена смазки. Впервые увидел крестовину со сквозными отверстиями.
Прикрепленный файл  DSC00663.JPG ( 491,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32

Прикрепленный файл  DSC00664.JPG ( 265,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
 
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 29.3.2019, 21:35
Сообщение #400


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1417 раз(а)


Вот эти отверстия забиваешь смазкой. При эксплуатации она постепенно в подшипники вылазит за счёт угловой скорости. Хорошее дело.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
ижик
сообщение 30.3.2019, 9:22
Сообщение #401


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)


Цитата:
(Van @ 29.3.2019, 21:38) *
Не спеша продолжил. Пришла вторая крестовина. Тоже промывка и замена смазки. Впервые увидел крестовину со сквозными отверстиями.
Прикрепленный файл  DSC00663.JPG ( 491,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32

Прикрепленный файл  DSC00664.JPG ( 265,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15

Была у меня такая крестовина со сквозными отверстиями, ставить не решился, слишком слаабая сердцевина. Эти крестовины вообще то не для кардана и вообще смысл этих сквозных отверстий в возможности одной пресмасленнокой пршприцевать все четыре стороны, она обычо бывает либо ппосередине либо на одном из подлипнике. На этих же крестовинах нет ни одной масленки, так что весь смысл этих сквозных теряется и получается только минус минус в стойкости этих крестовин на излом.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 30.3.2019, 9:41
Сообщение #402


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 29.3.2019, 22:35) *
Вот эти отверстия забиваешь смазкой. При эксплуатации она постепенно в подшипники вылазит за счёт угловой скорости. Хорошее дело.

Угловые скорости давят на смазку как в отверстии так и в зоне самих шипов, причем с одинаковой силой, в одном направлении, а именно в этом случае во встречном, единствно что масса смазки различна в этих местах и возможно бы она пошла если у это разницы хватит силы продавить манжеты, но вряд ли, так что никуда она не пойдет, так что бы было только на всякий случай, предположим на случай порваной манжеты.
 
+Quote Post
Van
сообщение 31.3.2019, 17:44
Сообщение #403


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 220
Регистрация: 12.7.2011
Город: Московская Область
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 30.3.2019, 10:22) *
Была у меня такая крестовина со сквозными отверстиями, ставить не решился, слишком слаабая сердцевина. Эти крестовины вообще то не для кардана и вообще смысл этих сквозных отверстий в возможности одной пресмасленнокой пршприцевать все четыре стороны, она обычо бывает либо ппосередине либо на одном из подлипнике. На этих же крестовинах нет ни одной масленки, так что весь смысл этих сквозных теряется и получается только минус минус в стойкости этих крестовин на излом.

Стойкость на излом? Мы точно говорим о крестовине для HR-V? 90% времени кардан крутится вхолостую, т.к. авто явно не предусмотрено для езды по "гОвнам"
.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 31.3.2019, 18:04
Сообщение #404


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)


Цитата:
(Van @ 31.3.2019, 18:44) *
Стойкость на излом? Мы точно говорим о крестовине для HR-V? 90% времени кардан крутится вхолостую, т.к. авто явно не предусмотрено для езды по "гОвнам"
.

Не буду что то рассуждать для чего и как Ашер. Мнение было только по поводу выбора именно таких крестовин, при наличии крестовин не со сквозным отверстием. Сквозное отверстие повторю актуально только при наличии пресмасленки, а ее нет. Для чего надо брать крестовины у безтолковых производителей? Такими же безтолковыми производителями являются и масума, у них тоже сквозное отверстие без пресмасленки, но я их брал в надежде на китайскую кривизну в размерах, что впринципе и оправдалось, стаканы чють криво большего размера, а нам это и надо, стаканы от масума взял а крестовину со сквозным отверстием выкинул.
 
+Quote Post
Van
сообщение 21.4.2019, 13:52
Сообщение #405


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 220
Регистрация: 12.7.2011
Город: Московская Область
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Вчера дошли руки поставить кардан и проверить результат замены крестовин, т.к. балансировку не делал. Покатал от 0 до 140, все тихо с его стороны, без биений. Правда выслушал мотающий звук со стороны заднего левого колеса. Сегодня разобрал, снял барабан - отвалились (отгнили) оба солдатика, пружины свободно валялись в барабане. Солдатики поставил от ваза 07.
Кардан снял, почистил, покрасил. Ржавщины было много, как-то было отваливалось крепление провода задней лямбды и проводом стерло краску с трети задней части. Ставить не буду, пусть до осени отдыхает
Прикрепленный файл  IMG_20190421_134000.jpg ( 41,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 21.4.2019, 16:27
Сообщение #406


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)


До осени это не правильно. Во первых даже на асфальте поведение машины без кардана пусть незначительно но меняется. Во вторых, и это главное, дискам редуктора придется постоянно крутить свободный фланец, т.е. будет пусть и незначительная но постоянная нагрузка ввиде трения на дисках. С другой стороны, с такими крестовинами надо сейчас очень экономно использовать кардан. Компромис однако.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 21.4.2019, 16:40
Сообщение #407

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 21.4.2019, 17:27) *
До осени это не правильно. Во первых даже на асфальте поведение машины без кардана пусть незначительно но меняется. Во вторых, и это главное, дискам редуктора придется постоянно крутить свободный фланец, т.е. будет пусть и незначительная но постоянная нагрузка ввиде трения на дисках. С другой стороны, с такими крестовинами надо сейчас очень экономно использовать кардан. Компромис однако.

Все это чушь. Ездил один год без кардана, на асфальте и сухом грунте никакой разницы ваааще. И на разгон и на расход не повлияло вааще.
Про фланец... Когда машина висит, не сильнр крутил заднее колесо руками - фланец крутится как будто на жёсткой связи. Поэтому когда нет кардана, как раз таки нет никакого трения, а вот при наличии кардана при отключеном заднем мосте всегда есть небольшое постоянное скольжение... Поэтому не парься снимай хоть на 10 лет... Ничего плохого не будет.
Блин, компромисс, е моё... smile.gif



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 21.4.2019, 18:08
Сообщение #408


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 21.4.2019, 17:40) *
Все это чушь. Ездил один год без кардана, на асфальте и сухом грунте никакой разницы ваааще. И на разгон и на расход не повлияло вааще.
Про фланец... Когда машина висит, не сильнр крутил заднее колесо руками - фланец крутится как будто на жёсткой связи. Поэтому когда нет кардана, как раз таки нет никакого трения, а вот при наличии кардана при отключеном заднем мосте всегда есть небольшое постоянное скольжение... Поэтому не парься снимай хоть на 10 лет... Ничего плохого не будет.
Блин, компромисс, е моё... smile.gif

Блин, так за счёт чего фланец крутится как на жёсткой связке? Естественно за счёт трения дисков. А фланец хоть и мал но вес имеет, а любой вес что бы крутить требуется усилие, в данном случае усилие трения. Я же сказал, что все это незначительно. Точно так же как это незначительно можно заметить на асфальте при отсутствии кардана. А из всего этого незначительного и рождаются такие авто как например Хонда, не замечая незначительности на выходе вы всегда будете иметь "Жигули". Кстати к нам приехали бывшие управленцы "жигулей" я в шоке от их пониманий. И кстати незначительная нехватка размера аналоговых крестовин в 0,03мм тоже многих не парит. Да на здоровье, ездите на хондожигулях. И ещё кстати, при "отключённом" заднем приводе никакого скольжения дисков не происходит, при наличии кардана, скорости вращения равны, и для именно этого настоятельно рекомендуют иметь резину на осях как равную по размеру, так и равную по износу, и НЕМАЛОВАЖНО равную по давлению.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 21.4.2019, 18:11
Сообщение #409

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 21.4.2019, 19:08) *
Блин, так за счёт чего фланец крутится как на жёсткой связке? Естественно за счёт трения дисков. А фланец хоть и мал но вес имеет, а любой вес что бы крутить требуется усилие, в данном случае усилие трения. Я же сказал, что все это незначительно. Точно так же как это незначительно можно заметить на асфальте при отсутствии кардана. А из всего этого незначительного и рождаются такие авто как например Хонда, не замечая незначительности на выходе вы всегда будете иметь "Жигули". Кстати к нам приехали бывшие управленцы "жигулей" я в шоке от их пониманий. И кстати незначительная нехватка размера аналоговых крестовин в 0,03мм тоже многих не парит. Да на здоровье, ездите на хондожигулях. И ещё кстати, при "отключённом" заднем приводе никакого скольжения дисков не происходит, при наличии кардана, скорости вращения равны, и для именно этого настоятельно рекомендуют иметь резину на осях как равную по размеру, так и равную по износу, и НЕМАЛОВАЖНО равную по давлению.

Ну, ну....smile.gif



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 21.4.2019, 18:25
Сообщение #410


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 21.4.2019, 19:11) *
Ну, ну....smile.gif

Жили три поросёнка, наф-наф, ниф-ниф, и нуф-нуф. Ну-ну это кто?
 
+Quote Post
Van
сообщение 21.4.2019, 19:09
Сообщение #411


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 220
Регистрация: 12.7.2011
Город: Московская Область
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 21.4.2019, 17:40) *
Поэтому не парься снимай хоть на 10 лет... Ничего плохого не будет.
Блин, компромисс, е моё... smile.gif

В прошлую замену крестовин месяца два отъездил без кардана. Мне честно до фонаря передний или полный подключаемый привод. Я начинал ездить, когда резина на ГАЗ-21 была одна на лето и зиму, а полный привод был на ЗИЛ-157.
 
+Quote Post
Van
сообщение 21.4.2019, 19:11
Сообщение #412


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 220
Регистрация: 12.7.2011
Город: Московская Область
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 21.4.2019, 17:27) *
С другой стороны, с такими крестовинами надо сейчас очень экономно использовать кардан. Компромис однако.
С другой стороны с точно такими крестовинами проехал 83.000 км.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 21.4.2019, 19:22
Сообщение #413


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)


Цитата:
(Van @ 21.4.2019, 20:09) *
В прошлую замену крестовин месяца два отъездил без кардана. Мне честно до фонаря передний или полный подключаемый привод. Я начинал ездить, когда резина на ГАЗ-21 была одна на лето и зиму, а полный привод был на ЗИЛ-157.

Во первых ГАЗ-21 это заднеприводный авто, а это большая разница . Тем более на асфальте. На правильных внедорожниках вообще-то отключается не задний а передний привод. Передний привод это фарс, при достаточной мощьности это трогание только с пробуксовкой, это просто лёгкий класс средних авто. Дешовых.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 21.4.2019, 19:28
Сообщение #414


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1417 раз(а)


Сам отьездил больше года без кардана. Были на то причины. Даже летом на асфальте заметно его отсутствие. Машина более подвержена накату. Не так собрана. На трассе это не помеха. А что бы не происходило с задним редуктором, меняйте масло раз в 40-50 тыс и забывайте про этот узел. На своем опыте имею поросёнка 99 гв. Сальники, привода, гранаты оригинальные и не тронутые все ещё. Хотя достается ему часто в говнах. Это его прямое назначение сейчас. Асфальта он не видит. Охота, рыбалка, грибы и тд.в лесу живёт.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
ижик
сообщение 21.4.2019, 19:33
Сообщение #415


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)


Цитата:
(Van @ 21.4.2019, 20:11) *
С другой стороны с точно такими крестовинами проехал 83.000 км.

Что значит проехал? Видя их состояние при снятии, и говорить что на них до этого момента ездили, это себя обманывать. Хотя если рассуждать далее, то понимать и делать, это разные вещи. Уже доказано что человек более 70% своих действий производит вопреки своему пониманию, и это не изменить. Это возможно и есть его путь развития, и он есть(был), и он особенный, иначе все свелось бы к инстинктам, к чему нас сейчас и призывают. Честно, тошнит уже от всего.
 
+Quote Post
Goliaf
сообщение 25.4.2019, 18:21
Сообщение #416


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 18.3.2013
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Я вообще года полтора ездил без кардана и ниче



ссылка
 89063958745  
+Quote Post
ижик
сообщение 25.4.2019, 19:17
Сообщение #417


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)


Цитата:
(Goliaf @ 25.4.2019, 19:21) *
Я вообще года полтора ездил без кардана и ниче

А что должно было случиться? А ничего. Просто не зажатые диски, под нагрузкой усилия вращения фланца, излишне залоснятся, затем просто при использовании полного привода будут быстрее нагреваться, соответственно привод будет быстрее самоотключаться и может не в самый подходящий момент. Вот и все, делов то. Но нам на это насрать, оно же едет, а что будет завтра, а будет ли оно. И это правильно.
 
+Quote Post
Dimakalash
сообщение 12.10.2019, 13:14
Сообщение #418


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 14.4.2019
Город: Кез, Удмуртия
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сделал так:
Артикул 20-35-818

Вилки надо чуть подточить.


Пыльник Ока
 
+Quote Post
ижик
сообщение 13.10.2019, 10:34
Сообщение #419


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1210 раз(а)


Ничего себе так вариант. Только есть два момента. Вилки точили симметрично оси кардана? И какой реальный наружный размер этих крестовин? Кстати что за контора изготовитель этих крестовин и от какого авто они, может есть варианты выбора производителя подобных крестовин. И ещё вопрос, при установке этих крестовин надо точно знать внутренний размер вилки то что точили под стопора, что бы посадить обоймы с правильным натягом на сальники крестовин, что бы не передавить и не додавить, размер известен?
 
+Quote Post
Dimakalash
сообщение 13.10.2019, 10:51
Сообщение #420


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 14.4.2019
Город: Кез, Удмуртия
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Точить надо совсем чуть-чуть. Уши вилки непараллельны, стопор до конца не лезет. Крестовина Amiwa 20-35-818 для HR-V, стопора в комплекте. Диаметр подходит идеально, нужно только заусенцы от заводской керновки убрать.
 
+Quote Post


15 страниц V  « < 12 13 14 15 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.6.2024, 20:36