Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Масло в двигателе. Кто что льет?, немаловажный вопрос |
5.7.2012, 22:37
Сообщение
#1321
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 2.10.2010 Город: Владимир Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
здесь на канистре под цмфрами надпись HC-Synthese а на той Synthetic Blend Кто понимает это одинаковое масло или нет?
ссылка
ссылка |
|
6.7.2012, 6:04
Сообщение
#1322
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
А... Ну да. В описании Экзиста написано также HC-синтетическое. Думаю этикетку могли производители поменять, а мож для разных стран пишут разные наименования способа производства. В канистрах скорее всего налито одно и то же. HC - это Hydro Cracking. Гидрокрекинговое масло где-то могут назвать синтетическим, а где-то видимо нельзя приврать слегонца. ))) Но не написано же, что 100% Syntetic, значит вроде как и не сильно обманули. ))) У нас часто называют гидрокрекинговое полусинтетикой. Вообще у Honda родное масло в жестяных 4л банках 5w30 - гидрокрекинг, а 5w40 - синтетика, но дорогое, зараза. 100% синтетики вообще немного на рынке, т.к. дорогая. И на банке должно быть так и написано - 100% синтетика. Хотя, в нашей стране могут и подделки продавать и писать на них всё, что угодно... Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.7.2012, 8:40
Сообщение
#1323
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
По мне: HC это замученная минералка до состояния синтетики... Лику мне тоже впаривали и рекламировали, вроде масло не плохое, но мне масло honda 5w30 достается за 1500 рублей в жестяных 4л банках, поэтому - honda. Если бы honda была дороже, то попробовал бы лику... А разница вот в чем : Что такое «HC-синтетические масла»? HC-синтез (Hydro-Craking-Synthese-Technology) – это ни что иное как маркетинговое название технологии создания Гидрокрекинговых масел. Гидрокрекинговые (или как их ещё называют – «Эйч-Си-Синтетические») масла - это самый молодой класс базовых масел. Термин «Гидрокрекинг» происходит от слов «Hydro» – «водород» и «crack» – «расщеплять , разламывать». Дословный перевод этого термина по сути уже раскрывает самые важные аспекты производства этих масел – расщепление тяжелых углеводородных молекул нефтяного сырья в присутствии водорода для получения базовых масел с нужными свойствами. По сути если при производстве синтетических базовых масел из легких углеводородных молекул как из кирпичиков собираются – «синтезируются» необходимые искусственные молекулы базового масла, то при производстве гидрокрекинговых масел происходит обратный процесс. Почему же «гидрокрекинг» по качеству и потребительским свойствам практически соответствует «синтетике» (и даже по некоторым параметрам ее даже превосходит), а по цене ближе к «минералке»? Гидрокрекинговое масло ближе к минеральному не только по цене, но и по способу получения. Оно тоже производится из нефти, причем, зачастую, из достаточно недорогих «тяжелых» сортов, в отличие от синтетики, сырьем для которой служат исключительно дорогие чистые фракции первичного бензина. Рассмотрим разницу в процессах получения минерального и гидрокрекингового масел. При производстве обычного минерального масла разнообразными физико-химическими методами из нефти удаляются нежелательные примеси, вроде соединений серы или азота, тяжелые фракции и ароматические соединения, которые усиливают коксование и зависимость вязкости от температуры. Депарафинизацией удаляются парафины, повышающие температуру застывания масел. Однако понятно, что удалить все ненужные примеси таким методом невозможно — грубо говоря, это и служит причиной худших свойств «минералки». Остались еще ненасыщенные углеводороды, которые ускоряют старение масла из-за окисления, да и примеси тоже остались. Гидроочистка (воздействие водородом при высокой температуре и давлении) превращает непредельные и ароматические углеводороды в предельные, что увеличивает стойкость масла к окислению. Таким образом, масло, прошедшее гидроочистку, обладает дополнительным преимуществом. Гидрокрекинг – это еще более глубокий вид обработки, когда одновременно протекает сразу несколько реакций. Удаляются серные и азотистые соединения, Длинные цепочки разрываются (крекинг) на более короткие с однородной структурой, места разрывов в новых укороченных молекулах насыщаются водородом (гидрирование). Следует отметить, что улучшение качества базовых масел происходит не за счет удаления вредных компонентов, а путем преобразования их в полезные. Ещё один важный фактор — экологическая чистота как самих технологических процессов (без применения токсичных растворителей), так и получающихся базовых масел (высокоиндексных, малосернистых). Итак, гидрокрекинговые масла — это продукты перегонки и глубокой очистки нефти. Гидрокрекинг отбрасывает все «ненужное», необходимые свойства придаются с помощью присадок. Гидрокрекинговое масло получается близким по качеству к «синтетике» - оно обладает высоким индексом вязкости, противоокислительной стойкостью и стойкостью к деформациям сдвига, а от износа может защищать даже лучше, чем синтетическое. С другой стороны, «синтетика» более однородна в смысле линейности углеводородных цепей, что дает преимущество в температуре замерзания, большую стойкость к термическому и механическому разрушению, что и объясняет её более высокую стоимость. Более подробно смотрите здесь: ссылка 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.7.2012, 16:20
Сообщение
#1324
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 2.10.2010 Город: Владимир Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Сегодня писал на сайт LIQUI MOLY насчет масла для ашера они мне присоветывали Leichtlauf High Tech 5W-40 — НС-синтетическое моторное масло, хотя в ихнем подборе по марке машины его там нет заодно спросил про масло найденое мной на Экзисте
Вот их ответ: Побор на нашем сайте не дает не совсем корректные данные. На форуме мы эту тему уже много раз обсуждали, но что то изменить не в наших силах. Берите лучше то масло, которое я вам рекомендовал. на сайте Экзиста информация старая. OPTIMAL SYNTH уже давно имеет гидрокрекинговую основу. А тут читал про масло HC-Synthese рекомендованое Ликом....---уже я так понял не рекомендуют ссылка
ссылка |
|
|
|
|
|
7.7.2012, 12:20
Сообщение
#1325
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 30.1.2011 Город: Астана-Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
на 17 вроде. ссылка
|
|
13.7.2012, 19:43
Сообщение
#1326
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 12.7.2012 Город: Кызыл Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
напугали... по незнанию залил Кастрол 5в-40 первым делом (
|
|
14.7.2012, 4:04
Сообщение
#1327
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 453 Регистрация: 17.7.2010 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Вчера видел тачку, с зади не понял какая, в понедельник подробнее узнаю, так вот: думали клапана загнулись, а в охренели.моторе вместо масла оказалась олифа и машина ещё и ездила, хорошая машина. Вообще пздц охренели.
ссылка
|
|
25.7.2012, 8:40
Сообщение
#1328
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 1.7.2012 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Машина досталась безпробежная из Японии. Сразу залил тойота sn 5w-30. Наездил 7000 км (за 7 месяцев). Проблем не было и нет. Не доливал ни разу, т.к. степени выгорания минимальная. Вот думаю, оставаться на этом масле или перейти на другое??? |
|||||||||||||||||||||||
|
25.7.2012, 9:27
Сообщение
#1329
|
|
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|
|
|
|
|
25.7.2012, 10:29
Сообщение
#1330
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 1.7.2012 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Я, наверное, не правильно написал. Безпробежная по России. А в Японии 90 000 км. А статью читал до этого, и не раз))) Просто залил первое, что попалось (тойота sn 5w-30), а оказалось, что гуд. Ездил всю зиму и это лето. Вот и думаю, может не париться и заливать такое же, раз все ок??? Сообщение отредактировал CORTEX - 25.7.2012, 10:31 |
|||||||||||||||||||||||
|
25.7.2012, 10:54
Сообщение
#1331
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
90ткм это не пробег Мне про кастрол говори так же: супер, супер!!! Работать то оно работало, но угорало угорало потихоньку от замены к замене покрывало все коричневым налетом на ГРМ, когда клапана регулировал (второй раз) обратил внимание на это, а потом все более интенсивно эффект наростал... итог 1л на 1000 км. Стал заливать honda 5w30. Жаль в трубу вылетает... Вот теперь кольца поршневые нужно менять. А в инете про кастрюлю много нареканий. В ютубе набери расзоксовка, так там все кто разкокс делает, почти все на кастрюле ездили. Факт. 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.7.2012, 1:09
Сообщение
#1332
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 1.7.2012 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
На сегодняшний день уже SN, не так ли? |
|||||||||||||||||||||||
|
26.7.2012, 1:47
Сообщение
#1333
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
если всё устраивает, то конечно оставлять как есть. 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|||||||||||||||||||||||
|
26.7.2012, 8:20
Сообщение
#1334
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 919 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 235 раз(а) |
ты как то писал про то что динамика пропала у движка, искал причину. Вчера заменил масло, машину как подменило, подрывается с низу так бодро как будто залил 98, хотя залит 92. Неужели разница в марке так может влиять на это? |
|||||||||||||||||||||||
26.7.2012, 8:22
Сообщение
#1335
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 20.1.2012 Город: Нижний Новгород Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
31.7.2012, 16:29
Сообщение
#1336
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 6.6.2008 Город: Moscow Авто: другое Поблагодарили: 6 раз(а) |
залил Motul xCess 8100 5w40 - за 5000км ушел литр, видать подделка была. до этого лил Mobil 3000 5w40 совсем не доливал. залил BMW 0w40 - расходу ноль, полет нормальный.
|
1.8.2012, 7:23
Сообщение
#1337
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 9.1.2011 Город: Находка Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
НЕ НАДО ЛЯ-ЛЯ ! работаю на замене масел ENEOS в находке возле авторынка . очень много машин приходит с японии с шильдиками замены масел ENEOS ! кстати в каталогах на нашу машинку идёт 5w30.sm ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.8.2012, 13:47
Сообщение
#1338
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 1.8.2012 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
HR-V идет как летний вариант и во всех каталогах написано что надо лить в неё 5w30 Это у же ваше личное что хотите то и лейте в зависимости от сезона и погоды, я например лью масло Verity 5w40 полная синтетика цена 2500 меняю каждые 5-6 тыщ.км Ненадо слушать тех кто меняет его через 10 тыщ и 15 тыщ Вообще можно так но не рекомендуется, Рекомендуемое растояние 5 тыщ км так как чем чаще будеш делать замену фильтров масла тем проще будет и твоему автомобилю. Это так и есть на самом деле так как автомобили которые ездиют от замены до замены по 5 тыщ у тех в дыигателе под головкой чисто, а те у кого по 10тыщ не меняно масло у тех бывают что приезжают и у них масло бывает уже на нижнем уровне так как масло потеряло вязкость и в таких случаях бывает что масло просто в один момент не даст хорошей смезки и вас приведет это к замене всего блока, и скажу еще раз в неделю проверяйте масло =) масло Желательно не на холодную и горячую а на остывшей машине, например утром перед выездом на работу. А сам я думаю перейдти на минеральное масло, так как от него не остается в двигателе осадклв и всяких налетов черноты. =) удачи в выборе масла, и берите лучше масла с внутренего епонского рынка а не европу и так далее, ведь епоцы лучше знают что лить в иномарки =)
|
|
1.8.2012, 13:56
Сообщение
#1339
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5071 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
бред какой то .....минеральное масло эт салидол прошлого века......... имеющее низкие моющие качества.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
1.8.2012, 15:47
Сообщение
#1340
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 919 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 235 раз(а) |
|
1.8.2012, 19:45
Сообщение
#1341
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5071 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
да особенно в такое лето как у нас в башкирятии. 40-45С. как раз для минералочки. ахеренно коксуется)))))))
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
1.8.2012, 20:07
Сообщение
#1342
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
А дрыг D разве не из прошлого века? Можно сколько угодно умничать, и говорить что век уже не тот, и что мы супер современы смеясь над минералкой, очнитесь дети МГ8. Маргарины на этом масле выхаживали под 200тыс. и не хворали. Как легко нас стало нае...ть. |
|||||||||||||||||||||||
|
1.8.2012, 21:21
Сообщение
#1343
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1221 Регистрация: 4.9.2009 Город: Бор Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 108 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
1.8.2012, 21:30
Сообщение
#1344
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1221 Регистрация: 4.9.2009 Город: Бор Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 108 раз(а) |
А насчет температуры окружающей среды очень даже понимаю ЗАПАДа. В позапрошлом годе держалось у нас пару месяцев под сорокет в тени. На солнце и весь полтос -полная жопа. Да ещё дымища кругом с пеплом, дышать нечем, коллапс, пля. Так что приятного мало.
|
1.8.2012, 22:51
Сообщение
#1345
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Под сорокетс в тени, ещё поверю, но 45!!! У мну тоже градусник каждый день показывает на солнце под полтинник, но зто не говорит о том что дрыг серии D требует только синтетики. Допотопный ЦП механизм, легко работающий и на минералке. Куда вас несет от избытка средств? Если завтра придумают космическое масло, то в хрюнодиназавра, тоже надо будет лить только его, тем самым быть одними из тех кто в курсе этих космотехнологий? Забавно однако. Легко и просто купив современное масло, считать себя обладателем современного авто. И экономно даже очень. |
|||||||||||||||||||||||
|
1.8.2012, 23:59
Сообщение
#1346
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1130 Регистрация: 10.4.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
|
2.8.2012, 8:42
Сообщение
#1347
|
|
Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся Группа: Пользователи Сообщений: 2353 Регистрация: 26.8.2009 Город: Ярославль Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 327 раз(а) |
Подписался на эту тему и горько пожалел - в почте только она, хуже спама.
Модераторы, пожалуйста, прикрепите первым сообщением в теме , чтобы на каждой странице отображалось - список с парт-номерами оригинальных Хондовских масел, и крупно: те, что рекомендованы для ХРВ Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка
ссылка ссылка |
11.8.2012, 16:28
Сообщение
#1348
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 11.7.2012 Город: Омск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Меняю через 8 000- 10 000.....чё за бред.....упала температура в 0 ..замена...потеплело в + замена...не путать зима и лето...это у нас в сибири...ОМСК
|
|
11.8.2012, 17:17
Сообщение
#1349
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
В FAQ есть мануал. А список оригиналов ждем. Пишите. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.8.2012, 0:08
Сообщение
#1350
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 13.7.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Нашел инфу, ссылка, рекомендуется на Хрю конкретно Honda HFS (5W-40), 1 литр 08232-P99G1LHE, 4 литра 08232-P99G4LHE, интервал замены 15000. В Украине самая низкая цена за 4 литра 42 евро, доставка 10-15 дней, после ремонта движка, думаю попробовать.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|