Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
46 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор и его эксплуатация, Все вопросы по эксплуатации
coolerlab
сообщение 1.8.2012, 9:18
Сообщение #1051

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(HRUNDIG @ 31.7.2012, 19:46) *
а они что конструктивно отличаются от, например, 2002 года? Про неубиваемость вы сами придумали? Автор, вы о чем? Просто заинтересовало.


отличаются, отличаются. Не придумал. Присоединительные размеры одинаковые, многие внутренности одинаковые, а вот корпус, клапанный блок и еще некоторые вещи отличаются.
Модернизация шла в направлении повышения живучести (надежности). Не путать с временным ресурсом. В этом года 2 назад разбирался, другу пытались поремонтировать варю, вот тогда очень много чего пришлось изучить, думали контракт взять, в итоге купили прокладку smile.gif, все аккуратно промыли, собрали и поехали. Влезать с разбега было страшно, вот и читали.

Сообщение отредактировал coolerlab - 1.8.2012, 9:19



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
Cylinder
сообщение 2.8.2012, 1:39
Сообщение #1052


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 656
Регистрация: 19.7.2010
Город: Рыбинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 1.8.2012, 10:18) *
отличаются, отличаются. Не придумал. Присоединительные размеры одинаковые, многие внутренности одинаковые, а вот корпус, клапанный блок и еще некоторые вещи отличаются.
Модернизация шла в направлении повышения живучести (надежности). Не путать с временным ресурсом. В этом года 2 назад разбирался, другу пытались поремонтировать варю, вот тогда очень много чего пришлось изучить, думали контракт взять, в итоге купили прокладку smile.gif, все аккуратно промыли, собрали и поехали. Влезать с разбега было страшно, вот и читали.

Сейчас мы это легко установим. Дай партнамбер блока клапанов 2003 года и мы его сравним к примеру с моим.



2001 CVT 4WD 5dr "чёрная (p92b) европейка"
ссылка
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 2.8.2012, 9:57
Сообщение #1053

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(Cylinder @ 2.8.2012, 2:39) *
Сейчас мы это легко установим. Дай партнамбер блока клапанов 2003 года и мы его сравним к примеру с моим.


А чего сравнивать то вам... можно и нам.
Пожалуйста:
1. У меня мафынка 2000 г - блок клапанов идет - 27000-P4V-020
2. А у друга 2004 ...кажется, но точно рейстал - 27000-P4V-030
Четко видны модификации.

Помню то что прокладку долго искали и заказывали... и он ходил пешком и ныл.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
HRUNDIG
сообщение 2.8.2012, 18:36
Сообщение #1054


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 446
Регистрация: 15.12.2009
Город: Алтай-Регион
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


так это у рестайла-дорестайла изменения в варике в том числе и маркировке (SENA и MENA), а вы утверждаете что с 2003 года.



2002, JS, VTEC
 
+Quote Post





 

lencha17
сообщение 10.8.2012, 12:44
Сообщение #1055


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 3.8.2012
Город: Ижевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день! Посоветуйте! У меня проблема, которую самостоятельно не могу решить в течение 2-ух недель.Все началось с прошлого года при скорости 90-110км/ч при непрерывном давлении на педаль газа выскакивает ошибка чек при этом ощутимо не хватает мощности разгона , а обороты растут, особенно это ощутимо в подъем. На это я не обращала внимания.Недавно нас залило дождем и мы с машинкой получили гидроудар, в результате, которого были поменяны маслосъемные кольца(намертво залегли).После этого ремонта мощности не стало и на прямой.При разгоне обороты растут 4000-4500, а скорость 60км/ч ,при 5500=100км/ч появляется свист и далее машинка очень неохотно рагоняется есть чувство, что ремень варика буксует.(сначала тестировали коды ошибок чек 55, коробка 42, абс 16,19,54,61).Убрали катализатор, как здесь описано, сбросили ошибки, откалибровали,проблемы остались.Разобрали варик промыли его ,почистили все соляркой,какие то пружинки не работали -их разработали, какие то манжеты поменяли, шкивы и сам ремень без износа в норм. состоянии.В итоге собрали(заменили масло(7литров) поставили фильтры.Мощность разгона не появилась ошибка варика пропала, т.е. D теперь не моргает.Теперь мастера говорят либо мозги либо ремень варика растянут.Если кто в ижевске кто может дать на время протестировать мозги, что бы исключить эту причину?Может ли растянутся ремень вариатора и как можно это определить? Какие еще могут быть варианты?
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 10.8.2012, 13:13
Сообщение #1056

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(lencha17 @ 10.8.2012, 16:44) *
Может ли растянутся ремень вариатора и как можно это определить? Какие еще могут быть варианты?

Он может порваться, но тогда ехать вообще не будет. Растяжение может и бывает, но никогда не слышал, чтобы из-за этого терялась разгонная динамика. Даже если это так, то коробка бы в ошибку падала, скорее всего.
Думаю, если вам коробку перебрали и сейчас D не мигает, а просто горит как положено и текущих глюков по коробке нет (рывков, толчков, шумов, свстов и т.п.), то проблема наверное не в коробке. Что за ошибка по движку 55 ? И зачем катализатор убирали?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
lencha17
сообщение 10.8.2012, 17:50
Сообщение #1057


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 3.8.2012
Город: Ижевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


55 ошибка тут прочитала температурный датчик. катализатор убрали потому,как 1 из причин потери мощности была забитый катализатор, теперь еще некоторые товарищи говорят нужно недели две поэксплуатировать машинку ,что вариатор самонастраиваемый на стиль вождения,что мозги настроятся и будет счастье.
 
+Quote Post
lencha17
сообщение 10.8.2012, 17:59
Сообщение #1058


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 3.8.2012
Город: Ижевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


На холодную маленькие обороты(300) и если сразу ехать бывает глохнет, иногда на разогретой на светофоре вдруг начинают гулять 600-700, при этом легкая вибрация, но только иногда при плавном нажатии на педаль газа или прерывистом как будто даешь ей время переключиться разгон до 100 нормальный.без натуги
 
+Quote Post
lencha17
сообщение 16.8.2012, 16:28
Сообщение #1059


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 3.8.2012
Город: Ижевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Поездила блин, два дня! Холостые вообще пропали,педаль газа проваливается мощи нет, в горку 300м 25 минут поднималась без конца глохнет! С аварийкой,столько слов о себе услышала от проезжающих мимо баранов просто не передать!Опять спецы обороты подняли 810 как по мануалу, а мощи так и нет!Будем теперь проверять pvc а если это не то, то тогда уже не знаю что!
 
+Quote Post





 

ZeroQ
сообщение 16.8.2012, 17:03
Сообщение #1060


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 24.7.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


не подскажете товарищи... крепление правое вариатора отличается на разных модификациях вариаторов(ранние выпуски и более поздние)? (это которое к подушке крепиться, под крылом можно сказать..., ниже аккумулятора)- это у праворульной всмысле HRV.
по какталогу вроде год мащины менял, а номер один и тот же выдаёт...
если разные то желательно бы номера...
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 16.8.2012, 18:03
Сообщение #1061

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(lencha17 @ 16.8.2012, 20:28) *
Поездила блин, два дня! Холостые вообще пропали,педаль газа проваливается мощи нет, в горку 300м 25 минут поднималась без конца глохнет! С аварийкой,столько слов о себе услышала от проезжающих мимо баранов просто не передать!Опять спецы обороты подняли 810 как по мануалу, а мощи так и нет!Будем теперь проверять pvc а если это не то, то тогда уже не знаю что!

А если во время такой просадки холостых, переключить на N, то выравниваются обороты или нет? Что такое PVC?

Цитата:
(ZeroQ @ 16.8.2012, 21:03) *
не подскажете товарищи... крепление правое вариатора отличается на разных модификациях вариаторов(ранние выпуски и более поздние)? (это которое к подушке крепиться, под крылом можно сказать..., ниже аккумулятора)- это у праворульной всмысле HRV.
по какталогу вроде год мащины менял, а номер один и тот же выдаёт...
если разные то желательно бы номера...

Тут на форуме народ менял себе варики SETA-META, MENA-SENA никто на крепления не жаловался.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
sere66qa
сообщение 11.9.2012, 15:47
Сообщение #1062


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 7.8.2012
Город: Иркутская Область
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет!подскажите кто знает,у меня в варике уровень жижи выше уровня,да почти до резинки,плохо это или не чего?
 89642629987  
+Quote Post
FildSnild
сообщение 11.9.2012, 16:05
Сообщение #1063

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 397 раз(а)


Подколол. Конечно плохо. Нужно взять большой медицинский шприц и откачать до нормы (через отверстие для щупа). Как правильно проверить уровень - есть в FAQ. FAQ - в подписи.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
coolerlab
сообщение 11.9.2012, 21:47
Сообщение #1064

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(lencha17 @ 10.8.2012, 13:44) *
Добрый день! Посоветуйте! У меня проблема, которую самостоятельно не могу решить в течение 2-ух недель.Все началось с прошлого года при скорости 90-110км/ч при непрерывном давлении на педаль газа выскакивает ошибка чек при этом ощутимо не хватает мощности разгона , а обороты растут, особенно это ощутимо в подъем. На это я не обращала внимания.Недавно нас залило дождем и мы с машинкой получили гидроудар, в результате, которого были поменяны маслосъемные кольца(намертво залегли).После этого ремонта мощности не стало и на прямой.При разгоне обороты растут 4000-4500, а скорость 60км/ч ,при 5500=100км/ч появляется свист и далее машинка очень неохотно рагоняется есть чувство, что ремень варика буксует.(сначала тестировали коды ошибок чек 55, коробка 42, абс 16,19,54,61).Убрали катализатор, как здесь описано, сбросили ошибки, откалибровали,проблемы остались.Разобрали варик промыли его ,почистили все соляркой,какие то пружинки не работали -их разработали, какие то манжеты поменяли, шкивы и сам ремень без износа в норм. состоянии.В итоге собрали(заменили масло(7литров) поставили фильтры.Мощность разгона не появилась ошибка варика пропала, т.е. D теперь не моргает.Теперь мастера говорят либо мозги либо ремень варика растянут.Если кто в ижевске кто может дать на время протестировать мозги, что бы исключить эту причину?Может ли растянутся ремень вариатора и как можно это определить? Какие еще могут быть варианты?


Нифига себе проблемы. Ремень растянуться не может, начинают рваться ленты ремня (как у меня sad.gif )
Рекомендую письмецо отправить толковому спецу из Питера.

dim0570@mail.ru
Тел. в Питере: 8 921 632 17 60 Дима

Может так случиться, что проблема в двигателе, хотя...



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
sere66qa
сообщение 12.9.2012, 16:17
Сообщение #1065


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 7.8.2012
Город: Иркутская Область
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(FildSnild @ 11.9.2012, 17:05) *
Подколол. Конечно плохо. Нужно взять большой медицинский шприц и откачать до нормы (через отверстие для щупа). Как правильно проверить уровень - есть в FAQ. FAQ - в подписи.

Спасибо!
 89642629987  
+Quote Post





 

coolerlab
сообщение 18.9.2012, 21:44
Сообщение #1066

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Интересная ссылочка:

ссылка

Бош (точнее его подразделение) делает ремни и валы для всех вариаторных машин...
А именно VAN DOORNE'S TRANS(более известная как DAF) создатели CVT
А БОШ их только поглотила.
И вот еще, украл из форума митсубиси:
Прикрепленный файл  ремень.jpg ( 460,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 90


5 хонда сверху наш хрюн

Сообщение отредактировал coolerlab - 18.9.2012, 21:51



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 18.9.2012, 22:02
Сообщение #1067

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Нашел статью полностью:
ссылка



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
Kater
сообщение 24.9.2012, 11:02
Сообщение #1068


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 14.9.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Помогите советом. Я еще неделю не откатал на хрюше и может не привык к вариатору, но. Как машина должна себя вести при отпускании педали газа на малых скоростях? Я допустим подъезжаю к светофору, торможу, потом отпускаю тормоз и как обычно потихонечку докатываюсь.. Но тут такое ощущение что вариатор сам начинает тормозить, как будто кто-то сзади машину начинает держать ) При наборе скокрости все отлично, в движении (когда жмешь газ) тоже все нормально. С места уезжает резво, иногда со шлейфом (все никак не могу привыкнуть к ее прыгучести!!). Так и должно быть или нет? На автомате на прежней мазде такого не было, отпускаешь газ/тормоз и она спокойно катится.

И еще горит лампочка АБС. Я так понял с датчиком какие-то проблемы. Из-за этого тоже может быть?

Сообщение отредактировал Kater - 24.9.2012, 11:04
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 24.9.2012, 12:06
Сообщение #1069

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(Kater @ 24.9.2012, 15:02) *
Помогите советом. Я еще неделю не откатал на хрюше и может не привык к вариатору, но. Как машина должна себя вести при отпускании педали газа на малых скоростях? Я допустим подъезжаю к светофору, торможу, потом отпускаю тормоз и как обычно потихонечку докатываюсь.. Но тут такое ощущение что вариатор сам начинает тормозить, как будто кто-то сзади машину начинает держать ) При наборе скокрости все отлично, в движении (когда жмешь газ) тоже все нормально. С места уезжает резво, иногда со шлейфом (все никак не могу привыкнуть к ее прыгучести!!). Так и должно быть или нет? На автомате на прежней мазде такого не было, отпускаешь газ/тормоз и она спокойно катится.

И еще горит лампочка АБС. Я так понял с датчиком какие-то проблемы. Из-за этого тоже может быть?

С АБС не связано никак. АБС - отдельная тема, надо самостоятельно прочитать ошибки, либо где-то неконтакт, либо какой-то датчик надо чистить и выставить нормально.
Тема про АБС тут: ссылка Вопросы лучше там задать, если останутся.

По варику:
Да коробка вариатор сама тормозит движком неплохо. Особенно сильно заметно в положении селектора L. Зимой аккуратнее, задние могут легко догнать в .опу, т.к. машина на L очень сильно замедляется сама, стопы при этом естесственно не горят. )))
Торможение коробкой на D неплохо помогает экономить тормозные колодки. ))) Привыкайте! Фактически вы пересели на троллейбус! )))
Также есть спец алгоритмы работы коробки в спусках/подъемах. Попробуйте отпустить газ и покатиться накатом с длинной горки на 40-60 км/час. Обороты вырастут, но машина будет пытаться замедляться. При движении в затяжной подъем также есть особый алгоритм у коробки. Поищите по форуму про grade logic control. В русскоязычном мануале также есть краткое описание этой примочки.
Стартовать с пробуксовкой со светофора не рекомендуется, надо плавнее давить гашетку, чтобы не замучать коробку. Машина действительно достаточно резвая. Переднеприводные комплектации легко срываются в букс даже на асфальте, полнопривод конечно не дает таких "спецеффектов". Если холостые обороты в норме (~750 на горячую), тросик газа не перетянут, то приспособиться к более плавному старту можно. В спорт-режиме S - вообще пуля. )))



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Kater
сообщение 24.9.2012, 12:30
Сообщение #1070


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 14.9.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 24.9.2012, 15:06) *
С АБС не связано никак. АБС - отдельная тема, надо самостоятельно прочитать ошибки, либо где-то неконтакт, либо какой-то датчик надо чистить и выставить нормально.
Тема про АБС тут: ссылка Вопросы лучше там задать, если останутся.

По варику:
Да коробка вариатор сама тормозит движком неплохо. Особенно сильно заметно в положении селектора L. Зимой аккуратнее, задние могут легко догнать в .опу, т.к. машина на L очень сильно замедляется сама, стопы при этом естесственно не горят. )))
Торможение коробкой на D неплохо помогает экономить тормозные колодки. ))) Привыкайте! Фактически вы пересели на троллейбус! )))
Также есть спец алгоритмы работы коробки в спусках/подъемах. Попробуйте отпустить газ и покатиться накатом с длинной горки на 40-60 км/час. Обороты вырастут, но машина будет пытаться замедляться. При движении в затяжной подъем также есть особый алгоритм у коробки. Поищите по форуму про grade logic control. В русскоязычном мануале также есть краткое описание этой примочки.
Стартовать с пробуксовкой со светофора не рекомендуется, надо плавнее давить гашетку, чтобы не замучать коробку. Машина действительно достаточно резвая. Переднеприводные комплектации легко срываются в букс даже на асфальте, полнопривод конечно не дает таких "спецеффектов". Если холостые обороты в норме (~750 на горячую), тросик газа не перетянут, то приспособиться к более плавному старту можно. В спорт-режиме S - вообще пуля. )))


Спасибо за развернутый ответ. С души хоть отлегло. А то уж начал думать что с вариатором что-то не то. L пока не пользовался, пока без надобности да и особо не знаю для чего это ) У меня предыдущая машина на типтронике была, а там L не было. Тему перечитываю сначала, вроде понимаю для чего. )) Буду привыкать к торможению самой машины, ощущения как будто парашют выкидывает )) Про зиму учел.. )
Я понимаю что лучше не стартовать с пробуксовкой. Пытаюсь очень нежно нажимать. Просто пока не до конца привык, хотя уже намного лучше получается )) В первый день ощущения были как после автошколы когда я пересел с шевроле ланос на мазду капеллу (170 лс). Тогда ощущения были не передоваемые )) И вот сейчас очень сильно похоже. Блин, рям гонка какая-то )) Спорт режимом вообще боюсь пока пользоваться, но думаю на трассе пригодится )).

Про АБС понял. Уже читаю ту тему. Спасибо.

Сообщение отредактировал Kater - 24.9.2012, 12:30
 
+Quote Post
Tzar
сообщение 16.10.2012, 19:09
Сообщение #1071


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 11.2.2012
Город: Калуга
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я чтото запереживал, подскажите этот нормальное поведение варика:
Пример 1) Еду 80, обороты 4500, давлю газ довольно резко, обороты быстро поднимаются до 5500 вместе с этитм начинается разгон относительно плавный
Пример 2) Еду, нажимаю педаль дохожу до 3000 об, машина плавно разгоняется я начинаю потихоньку отпускать газ ПОДДЕРЖИВАЯ 3000об, машина при этом разгоняется
Пример 3) В принципе тотже что и 1, еду 50, обороты 2500. Нажимаю резко газ, обороты подскакивают примерно до 3500 или 4000 и машина начинает разгоняться пр мере разгона ПРИ ТОМ ЖЕ ПОЛОЖЕНИИ ПЕДАЛИ ГАЗА обороты начинают падать потихоньку падать а скорость расти.

Вариак на горке назад вроде не катится, масло чистое фильтра чистые, ничем не пахнет...
 
+Quote Post
HRUNDIG
сообщение 16.10.2012, 19:13
Сообщение #1072


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 446
Регистрация: 15.12.2009
Город: Алтай-Регион
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(Tzar @ 16.10.2012, 20:09) *
Я чтото запереживал, подскажите этот нормальное поведение варика:
Пример 1) Еду 80, обороты 4500, давлю газ довольно резко, обороты быстро поднимаются до 5500 вместе с этитм начинается разгон относительно плавный
Пример 2) Еду, нажимаю педаль дохожу до 3000 об, машина плавно разгоняется я начинаю потихоньку отпускать газ ПОДДЕРЖИВАЯ 3000об, машина при этом разгоняется
Пример 3) В принципе тотже что и 1, еду 50, обороты 2500. Нажимаю резко газ, обороты подскакивают примерно до 3500 или 4000 и машина начинает разгоняться пр мере разгона ПРИ ТОМ ЖЕ ПОЛОЖЕНИИ ПЕДАЛИ ГАЗА обороты начинают падать потихоньку падать а скорость расти.

Вариак на горке назад вроде не катится, масло чистое фильтра чистые, ничем не пахнет...

да нормально все, не переживай, эт же варик.



2002, JS, VTEC


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Tzar
сообщение 16.10.2012, 19:26
Сообщение #1073


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 11.2.2012
Город: Калуга
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(HRUNDIG @ 16.10.2012, 20:13) *
да нормально все, не переживай, эт же варик.

Дык варик! потому и переживаю))
Единственное нарекание-при интенсивном разгоне какбы гул некоторый стоит. не особо пугающий.
Замена масла не помогла, но в принципе если описанное выше нормальная работа варика-не будем париться)
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 17.10.2012, 6:08
Сообщение #1074

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(Tzar @ 16.10.2012, 23:26) *
Дык варик! потому и переживаю))
Единственное нарекание-при интенсивном разгоне какбы гул некоторый стоит. не особо пугающий.
Замена масла не помогла, но в принципе если описанное выше нормальная работа варика-не будем париться)

Если на прогретой коробке нет рывков, толчков, плаваний оборотов при разгоне, если при 1.5 тыс об/мин по ровному горизонтальному асфальту машина держит ~60 км/час, а при 2 тыс ~80 км/час, то у тебя всё в порядке.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sere66qa
сообщение 17.10.2012, 10:51
Сообщение #1075


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 7.8.2012
Город: Иркутская Область
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Tzar @ 16.10.2012, 20:09) *
Я чтото запереживал, подскажите этот нормальное поведение варика:
Пример 1) Еду 80, обороты 4500, давлю газ довольно резко, обороты быстро поднимаются до 5500 вместе с этитм начинается разгон относительно плавный
Пример 2) Еду, нажимаю педаль дохожу до 3000 об, машина плавно разгоняется я начинаю потихоньку отпускать газ ПОДДЕРЖИВАЯ 3000об, машина при этом разгоняется
Пример 3) В принципе тотже что и 1, еду 50, обороты 2500. Нажимаю резко газ, обороты подскакивают примерно до 3500 или 4000 и машина начинает разгоняться пр мере разгона ПРИ ТОМ ЖЕ ПОЛОЖЕНИИ ПЕДАЛИ ГАЗА обороты начинают падать потихоньку падать а скорость расти.

Вариак на горке назад вроде не катится, масло чистое фильтра чистые, ничем не пахнет...

У меня всё также,это нормально.
 89642629987  
+Quote Post
Sergei-P
сообщение 30.11.2012, 13:21
Сообщение #1076


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 30.11.2012
Город: Курган
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет ,недавно купил этот авто 5 дв. полный привод.Давно мечтал на такой покататься.
Точно такаяже поблема плавают обороты на разгоне и когда начинаю ехать назад сначала рывок потом нормально едет,поменял пару дней назад 5 литров масла пока ничего не изменилось.
Как я понял из всего сказаного выше проще дождаться пока он совсем не накроется,а потом купить контрактный.Непонял что означала фраза :"поменял масло и жижу в вариаторе".Масло и жижа это разве не одно и тоже?
И как понять в каком состоянии контрактный вариатор приедет?
Заранее спасибо.
 
+Quote Post
Гость_brn_*
сообщение 30.11.2012, 13:43
Сообщение #1077



Гости 

Как я понимаю 5 литров масла это много. Прокатитесь или прогрейте машину, до второго включения вентилятора. Заглушите и между 60-й и 90-й секундой проверьте уровень масла. Он должен быть между двумя метками. Если больше, то лучше отлить лишнее через заливную горловину шприцом с насаженной трубкой от капельницы.
 
+Quote Post
Sergei-P
сообщение 7.12.2012, 12:27
Сообщение #1078


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 30.11.2012
Город: Курган
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет,кто подскажет ,страшно для вариатора ,буксовать на полном приводе где нибудь в снегу или легкой грязи. good.gif И еще как откалибровать вариатор. umnik2.gif
 
+Quote Post
ZeroQ
сообщение 7.12.2012, 13:33
Сообщение #1079


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 24.7.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Sergei-P @ 7.12.2012, 13:27) *
Всем привет,кто подскажет ,страшно для вариатора ,буксовать на полном приводе где нибудь в снегу или легкой грязи. good.gif И еще как откалибровать вариатор. umnik2.gif


Я думаю не очень страшно, если делать это(буксовать) обдуманно. тоесть без фанатизма и не по пол дня. rolleyes.gif
инженеры хонда не поставили бы вариатор на хрв еслиб это было очень страшно., имхо.
 
+Quote Post
razwedka
сообщение 21.12.2012, 11:58
Сообщение #1080


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 21.12.2012
Город: Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


привет всем стал обладателем хрюши 2000 года передний привод правый руль вариатор меня интересует вопрос ?? вариатор ремонтируеться ??? просто вычитал что бош производит теперь ремни и валы ??? варик пока не пинаеть ся хозяин сказа что поменял масло пять тысяч назад и в двигле и в варике !!!! или может всё таки поменять масло ? что подскажите что надо может проверить или что ещё сделать , заранее спасибо
Laie_91A.gif
 
+Quote Post


46 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.6.2024, 11:03