Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Расход бензина, все что связано с расходом топлива |
23.8.2013, 18:40
Сообщение
#1381
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
и праэльно: не было - и не знаешь. А вот, не дай б-г, зальешь какой-нть шмурдяк в бак под видом 95-ого и проедешь на нем от безысходки пару сотен верст - тут и узнаешь...
Сообщение отредактировал ArtyAF - 23.8.2013, 18:41 |
|
23.8.2013, 18:49
Сообщение
#1382
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5070 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
пол года ездил с жором масла около литра на тысячу км. аж клапана прогорели на выпуске. есстественно там и зазоры наверное были в жопе. ничего сверх есстественного по звуку небыло. 6 клапанов из 8 на выпуске не вращались вообще. в коксе жили плотно.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
23.8.2013, 18:54
Сообщение
#1383
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
странно как-то ето: по-моему, общеизвестный факт, что после замены колец, пока новые не притрутся, любое КШМ-ное двигло "кушает" бензин по-круче неперебранного. Возможно, у не серийных типа бентлимайбахов иначе, а у хонды - точно так! |
|
23.8.2013, 18:57
Сообщение
#1384
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
эмм... мы, видимо, недопоняли др.др.: я говорил лишь об увеличенных зазорах, а прогорают клапана обычно как раз в противоположной ситуации, когда зазора "на холоде" совсем нет и в результате клапана "не садятся" в норме. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
23.8.2013, 19:01
Сообщение
#1385
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5070 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
1- после перебора мотор работает экономичнее. ( 2 т км только проехал после смены колец) не с чего ей жрать бензин. основное все родное стоит. а тапку в пол уже не давишь.
2 когда не сгоревшее масло мазут и тд ложится на клапана и седла головки зазоры как раз таки получаются не децкие совсем. клапан не садится на место. а это может быть и сотка и десятка милиметра плюсом к зазору. Сообщение отредактировал ЗАПАД - 23.8.2013, 19:02 где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
23.8.2013, 19:17
Сообщение
#1386
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
цоп... чота толе ето вечортяпница, толи я русский зыг стал воспринимать неадекватно... по пунктам: 1. Свежеперебранное двигло, если его перебирали не с целью посмареть "как оно устроено". а таки поменять штатноизнашиваемые детали. работает после переборки с заметно бОльшими потерями на трение: осадка/приработка всех вкладышей - рас, те же кольца - два. И доп. потери ети пипец какие заметные, особливо во втором случае. Думаете, почему откапиталенное двигло не рекомендуется "рвать" на обкатке? Именно чтобы избежать серьезного выхода из допустимого терморежима, из-за локальных перегревов в ЦПГ (вкупе с неприработанностью тручьихся пов-стей чревато задирами) и в опорах скольжения. Сообщение отредактировал ArtyAF - 23.8.2013, 19:19 |
|||||||||||||||||||||||
|
23.8.2013, 19:23
Сообщение
#1387
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
и чв, не стрекотало совсем или просто акустика в машине классная? |
|||||||||||||||||||||||
|
23.8.2013, 22:32
Сообщение
#1388
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5070 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
при замене колец на б\у моторе трения знаешь... как кот наплакал. поршня совсем не плотно сидят. я не впервый раз уже мотор перебираю за 7 лет. если точить блок и поршня новые и кольца плотно тогда да, греется моторчик. а так. в принципе в штатном режиме работает сразу.
П/С... если бы ты видел поршневые кольца хрюши.... 1мм толщиной.. какое нахер трение чувак,........... где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
25.9.2013, 9:18
Сообщение
#1389
|
|
Мистер Трололо Группа: Пользователи Сообщений: 983 Регистрация: 13.5.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Вчера высчитал расход бензина по городу, получилось 14,3 л/100км. WTF?! Я все понимаю, последние две недели только пробки, т.к. ездил только на работу/с работы. Но не настолько же! Топливный фильтр новый, свечам 7К всего (хотя при замене масла они тоже под замену пойдут). *подозрительно посмотрел в сторону лямбда-зонда* У кого там 10 литров в пробках кушает? Вы по стрелке считаете расход или заправками до полного бака/одометром?
Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал. ссылка Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду. |
|
|
|
|
|
25.9.2013, 9:32
Сообщение
#1390
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 24.10.2012 Город: Звенигород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Я вот лично считаю по полному баку и одометру. В твоем случае думаю что лямбда которая 1. 2003 АКП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
|
|||||||||||||||||||||||
25.9.2013, 9:38
Сообщение
#1391
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1138 Регистрация: 12.10.2012 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) |
8 тыс назад поменял колечки , сальники клапанов , притер клапана сразу и все сальники на движке плюс ремень грм . расход по городу колеблится от 9,5 до 12 л на 100 км если лью 95 Джидрайв то 9,5-10,5 л если 92 то 12л выходит замерял несколько раз по полному баку с горкой влазит 51л до сигнальной лампочки .
|
25.9.2013, 10:21
Сообщение
#1392
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
бак 55 литров, лампочка загорается с 7 литров, то должно войти 48, не больше. Меняй заправку |
|||||||||||||||||||||||
25.9.2013, 10:30
Сообщение
#1393
|
||||||||||||||||||||||||
Мистер Трололо Группа: Пользователи Сообщений: 983 Регистрация: 13.5.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Вот я как раз на нее и думаю. Или Газпромнефть жестко на***вает Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал. ссылка Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.9.2013, 11:01
Сообщение
#1394
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1138 Регистрация: 12.10.2012 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) |
я тоже на газпроме заправляюсь
|
25.9.2013, 11:02
Сообщение
#1395
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1138 Регистрация: 12.10.2012 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) |
ну если они недоливают литра три то у меня ваще расход минимальный
|
|
|
|
|
25.9.2013, 12:24
Сообщение
#1396
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 20.1.2012 Город: Нижний Новгород Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
У меня тоже так же. На загоревшейся лампочки влазит 50-51 литр, заправка Газпром. После ремонта мотора проехал 6 тыс. км. Расход в городе около 10 л. обычный 95, на трассе 8,5 - 9 при 4000 оборотов. А вот масло так и ест около 300 грамм на 1000 км. Но едет бодрее чем до ремонта. Сообщение отредактировал RDV - 25.9.2013, 12:25 |
|||||||||||||||||||||||
|
30.10.2013, 10:56
Сообщение
#1397
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 30.7.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
лампочка загорается на 6л (стр.13 мануала). да и с учётом того, что там "обычный поплавок" с регулярно засоряющимися контактами (тема про чистку контактов в топливном фильтре имеется) эти "6л" в любую сторону +- грешат. и 51л может влезть. у меня, например, как только загорается лампа - до полного влезает от 42л до 46л. бак не мятый. просто "показания" лампочки весьма условны (+- несколько литров). GH4, JS4, 4WD, VTEC, CVT
ссылка Omnia vanitas! Panem et circenses! |
|||||||||||||||||||||||
30.10.2013, 12:21
Сообщение
#1398
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5070 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
так же можно еще учесть плотоность бензина. она напрямую зависит от содержания в ней присадок( коих как говна ноне) и притопление поплывка в энном. лампочка не панацея что бы на не ориентироваться с точностью до пол литра. при замене фильтра\сетки в баке так же не исключено деформация поплывка ( его тяги) . и показания скорее всего будут у всех разные. у меня где то примерно на 5л загорается. +- 1 л.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
30.10.2013, 14:11
Сообщение
#1399
|
||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
мона, но не нуна, поскольку если бы это было настолько значимо, топливо на бензоколонках продавалось бы не объемно, а "на вес" |
|||||||||||||||||||
|
4.11.2013, 15:40
Сообщение
#1400
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 759 Регистрация: 18.3.2013 Город: Пенза Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
ну я заправками по одометру ездил месяца 3 смотрел) около 10 выходило. Щас бросил. Как минус начнеться буду заново смотреть Кстати у меня что то лампочка вообще не разу не загоралась. Предпологаю что контакты там ниразу никто не чистил. И скорее всего этим надо будет заняться. Сообщение отредактировал Goliaf - 4.11.2013, 15:44 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
7.11.2013, 10:17
Сообщение
#1401
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 16.8.2012 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Кто-нибудь мерил выходное напряжение на оригинальной живой лямбде?
есть просто 2 вида датчиков на основе циркония и на основе титана, и у них разные уровни напряжения на выходе... хочу поменять себя лямбдик но у меня уже стоит замена бош како-то и меня не радует мой расход. может я не так что-то понимаю, но возможно комп не понимает его и льет больше чем положено. хотя чек и не горит. а напряжение мне затем, чтоб понять правильность своего сигнала, может и не в лямбдике дело |
|
19.11.2013, 22:22
Сообщение
#1402
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 18.3.2012 Город: Киров Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
всем привет! каковы вероятные причины разности компрессии: в 1-10; в остальных по12очков. двиг(125л.с., втек) работает ровно, но, по сравнению с предыдущей хрюшей(105л.с., 3-х дверка), тупит при разгоне, не так резв. кто в курсе- подскажите.
|
20.11.2013, 2:03
Сообщение
#1403
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
Не знаю конечно, но вроде это очень мало. 14 должно быть.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
20.11.2013, 13:53
Сообщение
#1404
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 16.8.2012 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
12 еще нормально. 14 это фантастика=) диагностику делай, потом уже мозгуй. причин вялого разгона куча может быть. но приготовься к замене колец и возможно лямбдик еще мертв, ну и катализатор возможно.
Сообщение отредактировал serg_white - 20.11.2013, 13:58 |
|
20.11.2013, 17:21
Сообщение
#1405
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5070 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
13 в норме должно быть.......
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
27.11.2013, 3:42
Сообщение
#1406
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 24.8.2011 Город: Хабаровск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет! Всю ветку не осилил. Но ситуация такая. Хрюн 2004г. передний привод, ВТЕК, 5 дв, 105 лс, пробег около 50000 км. летом расход был около 13л/100км. Сейчас около 20л/100км. Понимаю, что причин может быть очень много. Но всё же с чего начинать. У нас в городе нет оф. дилера Хонды. Зато криворуких СТО море. Многие здесь грешат на лямбду и свечи. Как проверить её работоспособность?
Сообщение отредактировал Хабаровчанин - 27.11.2013, 3:44 |
|
27.11.2013, 6:16
Сообщение
#1407
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 30.1.2013 Город: Уфа Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Попробуй для начала поменять свечки, воздушный фильтр. Их состояние тоже влияет на расход бензы, хотя я думаю и не так существенно, как в твоем случае... Почисти БДЗ и КХХ от нагара, тема есть на форуме.. Я на выходных эту приблуду почистил, вроде расход поменьше стал и тяга улучшилась... А так конечно с таким расходом похоже на ламбду... |
|||||||||||||||||||||||
|
27.11.2013, 6:52
Сообщение
#1408
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 24.8.2011 Город: Хабаровск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Что такое БДЗ и КХХ? И где они расположены. Попробую найти похожую тему. Просто очень боюсь криворуких СТО. Хочу попробовать самостоятельно разобраться. ну а нет, буду искать спецов по Хондам ШРВ. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.11.2013, 7:25
Сообщение
#1409
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 30.1.2013 Город: Уфа Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Ветка : Ремонт своими силами - чистка форсунок БДЗ и КХХ... там все детально расписано с иллюстрациями |
|||||||||||||||||||||||
|
27.11.2013, 8:38
Сообщение
#1410
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 11.1.2013 Город: Северодвинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Добрый день, извини, а ты где такую машину взял? Если у тебя ВТЭК, то это 124 л.с. Если 105 л.с. то это никак не ВТЭК, ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|