Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Масляный фильтр, всё о нем, замена, аналоги, проблемы |
29.5.2006, 11:43
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 1.5.2006 Город: Кольский П-Ов Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Первая замена масла после покупки. Авто из Германии 107000км, 2000г. Одной рукой здоровья не хватает открутить. Какие приспособы можете посоветовать.
Прикрепленные файлы
Быть или казаться?!...
|
|
29.5.2006, 13:15
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 13.1.2006 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
- можно пробить отверткой дырку и открутить - можно накинуть ремень, затянуть и открутить А ездить нам самим по приколу! Чо у нас обидчивых-то столько? Уважаемый Кузен, Вам искренне желают добра, поэтому советуют не чем открутить, а чего сделать. Народ тут с приколом, это да, но доброжелательный. Спасибо алфавиту за предоставленные буквы
|
29.5.2006, 13:18
Сообщение
#3
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 12.1.2006 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Kuzen ну так написали же
тока стоит он столько же сколько и услуга по замене масла. Либо придумываешь какую-нибудь приспособу в виде шести-, восьмигранной банки нужного размера HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)
а был SUZUKI ESCUDO (Танк) |
||
29.5.2006, 13:41
Сообщение
#4
|
|
у800вв м900еа 54RUS Группа: Пользователи Сообщений: 1249 Регистрация: 12.1.2006 Город: Н-ск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Или наждачную бумагу покрупнее под руку положи.
PS. это не флуд.. Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
|
|
|
|
|
29.5.2006, 14:21
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 1.5.2006 Город: Кольский П-Ов Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Вот это конструктивный разговор! Просто не в каждом городе есть сервис по хондам. У нас вообще в городе две HR-V. Наждачку пробовал, а ремнем попробую. А вообще-то когда задавал вопрос, имел ввиду универсальный съемник. Но раз Все на сервисе, то не удивляюсь больше установке сетки в бампер за 100у.е. Кстати выложу фотки об утановке сетки. Цена вопроса 300р и 3часа времени. И без обид AnyKey.
Быть или казаться?!...
|
|
29.5.2006, 18:55
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 1.5.2006 Город: Кольский П-Ов Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Ключ для масляных фильтров HONDA07912-6110001
Попробую задать вопрос темы по другому: Уважаемые форумчане! Если кто-то, когда-то САМ менял масло в HR-V. То чем откручен был масляный фильтр? ПРОСЬБА СПЕЦИАЛИСТОВ ПО...-ДЕТЬ НЕ БЕСПОКОИТЬ! Быть или казаться?!...
|
|
29.5.2006, 19:20
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 361 Регистрация: 13.1.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Я сам пытался рукой - не получилось. При мне в сервисе мощный дядька открутил рукой используя наждачку (чтобы рука не проскальзывала). Я думаю я бы тоже открутил, если бы можно было встать во весь рост, мне на моей яме было просто не удобно
Удачи! ЗЫ кстати там еще шайбочку одноразовую на пробке надо менять хожу пешком :(
предыдущая HR-V 3D JS4 4WD Правый руль предпредыдущая - MARK II JZX90 |
30.5.2006, 11:56
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 2.2.2006 Город: Тверь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Kuzen
Способ предложенный AnyKey: "- можно пробить отверткой дырку и открутить" подходит и к любой машине и к Хонде тоже. Я пару раз успешно применял, но навык определенный иметь нужно, иначе можно повредить резьбу на прспособлении на которое наворачивается масл фильтр. Берешь длинный острый штырь, пробиваешь не по центру фильтра и под углом, чтобы можно было сделать хоть треть оборота против часовой стрелки, а дальше рукой. hr-v,vtec,мкп,5-дв,2003
|
|
5.6.2006, 6:10
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 9.2.2006 Город: Томск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
в выходные менял масло (наконец-то!)
я понец проехал на нем почти 14 ткм... в итоге сломал пряжку кожаному ремню, потратил 1,5 часа... и только сквозное ранение отверткой помогло... вот зараза присохла! Honda HR-V J 3d 2001 pearl
|
|
|
|
|
7.6.2006, 13:05
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 7.6.2006 Город: Магнитогорск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Тоже бы раньше воспринял обсуждаемый вопрос с усмешкой, если бы сам не столкнулся с этой проблемой "face to face".....
Машина отца, а он не любитель по всевозможным сервисам ездить, тем более по фирменным (старая закалка). Короче залили промывку, слили масло, с трудом нашли месторасположение фильтра и.....началось....отцовские кожаные ремни, наждачная бумага (кстати хуже, чем перчатки Хайкрон. У последних ладонь прорезиненная сцепление практически намертво). От пробивания дырки в фильтре отказались из-за боязни повредить резьбу. Не скажу, что руки у меня слабые, но тут приходится работать одной кистью, а самому лежать на крыле, аккумуляторе и двигателе (жутко неудобно), в общем вручную ничего не получилось. Вспомнив ихую япону-маму нехорошим словом, поехали на моей машине в ближайший авто-магазин. Взяли съемник №1, приехали, примерили, не подошел. Рассчитан был под фильрта большего диаметра, чем стоял у нас. Сдали, взяли съемник №2. Универсальная металлическая конструкция с резиновой ручкой и велосипедной цепью (цена около 70 руб.). Помучившись с прилаживанием на фильтре, наконец-то добились желаемого. Съемник немного погнулся, т.к. пришлось его перекашивать для исключения скольжения цепи по металлу фильтра. Не знаю какого хрена эти Япы так затянули его, но если бы в тот момент мне попался тот японский механик, я бы объяснил ему как нужно заворачивать масляные фильтра даже не владея японским. Резюме: Лично я бы, конечно лучше съездил в автосервис. Но не к дяде Ване, Пете или Васе. Не известно какое бы решение они приняли столкнувшись с подобной ситуацией. Но и на фирменный сервис из за замены масла смысла ехать нету. Решайте сами. Удачи на дорогах!! |
|
7.6.2006, 14:49
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 1.5.2006 Город: Кольский П-Ов Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Dimid! Спасибо за понимание. Вторая попытка открутить была неудачной опять. Использовал все способы какие советовали, окромя кувалды. Съемником с цепью не могу приспособиться. Съезжает. Дырявить фильтр пока не хочу.
Быть или казаться?!...
|
|
7.6.2006, 20:08
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 28.2.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Есть ключик а-ля с цепной, только с ремнем прорезиненным. Удобная штука. И сам им пользуюсь, и соседям по гаражу даю. Лежит китайская фигня такая у нас в любом магазине. Стоит рублей ок. ста вроде. Свой покупал давно. А потренироваться его затягивать сначала лучше на любой подходящей банке.
ссылка
|
|
8.6.2006, 9:41
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 7.6.2006 Город: Магнитогорск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
В итоге, именно снизу мне удалось его открутить. Но максимально выгодная позиция, чтобы сделать это рукой-именно сверху, т.к. снизу уж больно узко и тянуться далеко. Приходится именно так-лёжа на движке.
А насчет цепного съемника-то попробуй отрезать кольцо от велосипедной камеры и надеть на фильтр, чтобы скольжение металл-металл уменьшить. Ну и старайся еще сам съемник перекашивать, чтобы фильтр плотнее закусило. Я свой съемник именно так и погнул. Кстати обошелся даже без камеры. Удачи! |
|
8.6.2006, 18:20
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 1.5.2006 Город: Кольский П-Ов Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Dimid Спасибо! В эти выходные попытка три Кстати всех с Днем России!!!
Быть или казаться?!...
|
|
8.6.2006, 20:41
Сообщение
#15
|
|
0 Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 12.1.2006 Авто: другое Поблагодарили: 1 раз(а) |
2 Кузен К масляному фильтру можно подлезть (если постараться) двумя руками. Двумя руками крутить можно по-уверенней. Чтобы руки не скользили - банально потри их о любую пыль (например с колес или об пол гаража). Если сам здоровьем не удался попроси кого-нить из более накачанных коллег. При этом можно попробовать сначала закрутить фильтр (без фанатизма ;-) ), а потом уже откручивать. Я делал всегда именно так, получалось. Когда поставишь новый - не затягивай его со всей дури.
Буду рад если поможет. Тебе или ещё кому ;-) |
|
|
|
|
|
9.6.2006, 14:17
Сообщение
#16
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 1.5.2006 Город: Кольский П-Ов Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
НЕРЕАЛЬНО! Быть или казаться?!...
|
||
|
10.6.2006, 21:17
Сообщение
#17
|
|
0 Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 12.1.2006 Авто: другое Поблагодарили: 1 раз(а) |
Я не гутаперчевый, но смог
|
|
13.10.2006, 18:51
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 14.9.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да существуют спец ключи.
в сервисе когда меняли видел. Спросил у механика где можно приобрести. А он зараза не раскололся. Но забавный девайс и универсальный ко всем подойдет. Пробивать ответкой побывал сам. после этого решил ну на фиг такой гимор. |
|
13.10.2006, 19:35
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 13.8.2006 Город: Тверская Обл Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Купил в магазине ключь универсальный за 40 рублей, отрехтовал молотком, теперь подходит как родной
|
25.10.2006, 11:33
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 14.8.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Вот прочитал на форуме автовладика:
"На форуме время от времени поднимается вопрос о масляном фильтре. Стоит ли брать родной? А если аналог, то чей? В общем, озаботился я этой проблемой и взял в руки болгарку. Вскрытие фильтра Toyota 90915-YZZC6 показало, что перепускной клапан в нем отсутствует как класс, а вместо него торец закрывает банальная картонка! Этот фильтр идет на движки серий A и S с индексом GE (для FE идет фильтр Toyota 90915-YZZC5 – он пониже на пару сантиметров). Началось с того, что я заказал, как обычно, на Экзисте фильтр Toyota 90915-YZZC6. Но пришла замена Toyota 90915-YZZЕ2 (внешне такой же, как Toyota 90915-YZZC6). Менеджеры объяснили, что теперь фильтров, что я брал раньше, уже нет. Замену я брать не стал, а заказал оригинальный фильтр Toyota 90915-10001 (для 4А- FE) с пояснением «без замены» и доплатил 100 р. Через неделю пришел фильтр Toyota 90915-YZZЕ1 (аналог Toyota 90915-YZZC5). Объяснение менеджеров было лаконичным: на все позиции фильтров Toyota присылает замены серии YZZЕ. Этот фильтр я и поставил сейчас, залив на зиму синтетику Кастрол. Склоняюсь к тому, что в следующий раз буду брать не тоетовский аналог за 6-7 баксов или оригинал за 11, а фильтр Mann за 100 рублей, где изначально есть этот самый перепускной клапан." Как владелец и хрюна и тойоты, но который я ставлю "хреновый" оригинал встревожен такой проблемой. Говорят, что и на Хонде такая же фигня!! Может не так все плохо? ЖИТЬ ХАРАШО! А ХАРАШО ЖИТЬ ЕЩО ЛУЧШЕ!!
|
10.11.2006, 13:37
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 24.1.2006 Город: Сергиев Посад Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
А я сейчас озабочен поиском масляного фильтра
Вроде код запчасти-оригинала 15400PLMA01, а на многих сайтах сообщается, что они уже сняты с производства и вместо них предлагаются какие-то другие. Есть риск нарваться на какую-нибудь левую байду без перепускного клапана! Поэтому буду благодарен всем, кто подскажет по теме Military Intelligence
|
10.11.2006, 15:06
Сообщение
#22
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 14.8.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Купил в экзисте, производитель ТOYO ROKI япона мама)) 15400-PLM-003 - вот такой номерок. А вот ссылочка интересная. ссылка ЖИТЬ ХАРАШО! А ХАРАШО ЖИТЬ ЕЩО ЛУЧШЕ!!
|
||
10.11.2006, 15:08
Сообщение
#23
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 14.8.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Honda 15400-PLM-A02 Honeywell, Canada - не очень, поддтекал, у него резинка на фильтре какая то тонкая........ поменял на см.выше
ЖИТЬ ХАРАШО! А ХАРАШО ЖИТЬ ЕЩО ЛУЧШЕ!!
|
10.11.2006, 15:12
Сообщение
#24
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 24.1.2006 Город: Сергиев Посад Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
illi2003
Спасибо большое! Самое прикольное, что мне именно канадский уже и привезли с www.honda-sklad.ru Так что остается только надеяться на удачу и........сухость Military Intelligence
|
10.11.2006, 15:46
Сообщение
#25
|
|||
у800вв м900еа 54RUS Группа: Пользователи Сообщений: 1249 Регистрация: 12.1.2006 Город: Н-ск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Stas Это тоже самое, что надеяться на презерватив из киоска... Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
|
||
10.11.2006, 16:15
Сообщение
#26
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 14.8.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
НУ посмотри, после замены как будет вести себя, я всегда после сервиса сам подтягиваю киломертов через 100, и он сцука подтягивается, хотя на сервисе крутят как надо. Перед тем как ставить резину смажут пусть!!! Подтягиваю рукой в прорезиненной перчатке. Полезть мона и без подъемника. Картонку стелишь на землю и вперед))) ЖИТЬ ХАРАШО! А ХАРАШО ЖИТЬ ЕЩО ЛУЧШЕ!!
|
||
13.11.2006, 9:27
Сообщение
#27
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 24.1.2006 Город: Сергиев Посад Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Уфф! Слава Богу! Масло с фильтром поменял! Кстати до замены стоял тот же канадский Хонейвелл - не тек. Сейчас тоже ничего не течет. Залил Мотюль V300 5W40. Маслом очень доволен. По сравнению с гребаным Кастрюлем 10W60 - небо и земля! Такое ощущение, что теперь из-за отсутствия гидро-динамических потерь лошадей 20 добавилось - при нажатии на гашетку сиденье из под зада вырывает
P.S. Фильтр съемником кстати так и не удалось снять - пришлось сверлить дрелью и вставлять железный стержень для съёма (уроды на "авторизованном сервисе" перетянули в своё время не на шутку). Military Intelligence
|
13.11.2006, 9:34
Сообщение
#28
|
|
Группа: Banned Сообщений: 4015 Регистрация: 22.5.2006 Город: Мoscov."перово" Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Он сам затягивается со временим его всасывает сильно патом будиш менять так же тежело будит открутить
Вот только сверлить зачем его? Береш отверку помачней и пробиваеш его на сквозь и крути на здаровье А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????
|
13.11.2006, 10:19
Сообщение
#29
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 24.1.2006 Город: Сергиев Посад Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Да просто побоялся, что от удара вообще все перекосит на фиг или резьба как-то повредится. Поэтому решил избрать более "нежный" путь Military Intelligence
|
||
13.11.2006, 10:40
Сообщение
#30
|
|||
Группа: Banned Сообщений: 4015 Регистрация: 22.5.2006 Город: Мoscov."перово" Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Согласен !!! Можно и накуралесить патом проблем не оберешся А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????
|
||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|