![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 5.9.2010 Город: Вологда Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 111 раз(а) ![]() |
Наконец таки собрался поменять поршневые кольца, а то уже масло улетает 200 гр. на 500 км. Долго решался, всё ни как времени не было, а тут остались последние дни отпуска, думаю надо, иначе потом не соберусь. Так вот. Заказал где-то еще месяц назад запчасти: кольца, маслосъемные колпачки, прокладки, масло, фильтр. Давно пришли и ждали своего часа. Работу делали в двоем с братом (мы чужие машины ремонтим вечерами, так что оборудование всё есть). Почти за день перебрали, на следующий день еще дособирал.
Сложного ни чего нет: Вот запчасти для ремонта ![]() ![]() Это пациент ![]() вид снизу ![]() начинаем разбирать ![]() ![]() эту постель с коренными вкладышами не снимал ![]() дальше ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() вот такая кака была на поршнях. видно что маслосъемные кольца вообще не работали ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() всё вычистил и вот как стало ![]() коленвал и вкладыши в идеальном состоянии ![]() ![]() потихоньку собираем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() попутно почистил форсунки, тоже много сажи было, сейчас как новые ![]() этой приблудой чистил ![]() КРАСОТА!!! ![]() Еще пришлось притереть чуть чуть выпускные клапана были не очень, да и нагара много было. По хорошему лучше бы новые ставить. После сборки отрегулировал зазоры в клапанах (были маленькие). Сегодня всё доделал. Прокатился и не поверил что это та же машина. Работает мягонько, не дергается, ни какой детонации, просто шепчет. Я доволен. Думаю с маслом прблемы закончились. Поезжу отпишусь. Да еще на всякий случай какие запчасти брал ![]() ![]() Сообщение отредактировал FildSnild - 1.8.2011, 10:01
Причина редактирования: Тема-отчет
Прикрепленные файлы
Поблагодарили: 575, alexmaster, alexseikotov, alik777, annsk, bull700, dimasikmail, DIMCAR, draiver202, Duran, ekis, feya, FildSnild, fxevgv, granenij, hennadii, Igorvar1987@mail.ru, Ivanvoz, jazzytrom, kylibin, LeXuS55777, limonadoff, martinez, Max_76reg, misha_solt, Myxa, natashrv, nesquik07, nikolla, odeen, Olga E-burg, p4s8x, Polaris, reldev, shopot123db, slm-dron, Sobol', sox02, Steps96ru, stiller66, Stingray, supremator, temych104, VasGen, vasuta04, Viktor3165, Vladimir.m.novikov, voludi, Vovinmobilnik, Zhila, Алёша, АРР, кег, Крыс, МутныйБес, о евген, Охотник66, Рамзес, ремзон, санго, саня!, серёга 055, суханов, Тошаманташа, Хондовод96, хрюша нюша, |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 29.5.2011 Город: Нижний Новгород,Дзержинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) ![]() |
Блин у меня тоже масло порет безбожно,после замены проехал 1500км,а долил уже 1,7л.Думаю производителя масла уже смысла менять нет(залил ликвимоли 5w40),в сервисе сказали надо кольца менять,но на деньги говорят попадешь!А тут смотрю у тебя по расходнику не особо выскакивет.
![]() ![]() HR-V.МТ.4везде.1999.леворуль.
![]() ссылка |
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) ![]() |
Так в сервисе и не должны тупо кольца менять, а востановить все изначальные допуски и посадки, иначе это не сервис, а просто мастерская, работающая по вашему пожеланию, отсюда и разница цен.
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 20.12.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) ![]() |
Круто! Смущает только что при сборке использовали неоригинальные прокладки.
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заслуженый переделкин ХРЮНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8323 Регистрация: 25.12.2008 Город: Krasnoyarsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 249 раз(а) ![]() |
а почему в квитанции кольца поршневые стоит 1
![]() ![]() ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот |
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 719 Регистрация: 20.5.2010 Город: Чехов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3978 Регистрация: 4.5.2007 Город: Москва-Пенза Пол: Мужской Поблагодарили: 397 раз(а) ![]() |
Геннадьевич
Какое масло лил последнее время? За отчет огромное спасибо! ![]() ![]() HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567 ссылка ссылка | Skype: FildSnild За новостями форума следите ссылка. |
![]()
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Ватник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ожидающие Сообщений: 2535 Регистрация: 25.1.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 275 раз(а) ![]() |
Наверно этот отчёт надо в FAQ поместить. ![]() ссылка
ЗАВТРА БУДЕТ ДУТЬ ЗАВТРАШНИЙ ВЕТЕР Клубные и СТОКовые наклейки здесь ссылка и ссылка и пост №1041, 1104 МТС 89122487999 Сергей |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 5.9.2010 Город: Вологда Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 111 раз(а) ![]() |
Масло лил HONDA ULTRA LTD 5W30. И сейчас такое залил. Да, еще забыл в отчете написать что попутно и маслосъемные колпачки менял (старые оказались нормальные). А по поводу неоригинальных запчастей, то на своем опыте убедился (занимаюсь ремонтом авто), что по мотору, если нормальный производитель, то не хуже оригинала (это не касается деталей подвески) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) ![]() |
Молодцы! Кален вал не снимался(с тел. не все фотки видно)? Из спец инструмента что использовалось?
Хочется про свой мотор спросить, при отпускании газа с оборотов выше 2 тыс, они резко падают до 800 и при этом мотор резко дергает и слышно как чтото ударяет, это поршни бьют, тоесть кольца менять это мало? ![]() 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 5.9.2010 Город: Вологда Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 111 раз(а) ![]() |
Коленвал не снимался. Снимался ремень грм. Пришлось откручивать кронштейны генератора и ГУРа (иначе не снять голову). Специнструмента ни какого не требовалось кажется. Ключи 10, 12, 14, 17. Еле открутили шкив коленвала (пока его не снимешь - ремень грм не ослабить), я держал внизу через лючок внизу за маховик мотажкой, а братан головкой и метровым воротилом откручивал. Ну и для рассухаривания клапанов надо что-нибудь. По твоему мотору - это точно уж не поршни. Они ни как не могут бить, надо бы подробнеено описать как стучит (если что в личку). |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Ватник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ожидающие Сообщений: 2535 Регистрация: 25.1.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 275 раз(а) ![]() |
Геннадьевич
А где запчасти заказывал? ![]() ссылка
ЗАВТРА БУДЕТ ДУТЬ ЗАВТРАШНИЙ ВЕТЕР Клубные и СТОКовые наклейки здесь ссылка и ссылка и пост №1041, 1104 МТС 89122487999 Сергей |
![]()
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 5.9.2010 Город: Вологда Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 111 раз(а) ![]() |
У меня знакомый паренек запчастями для иномарок занимается в областном центре. У него получается чуть дешевле чем в exist, подберет что получше, да и по доставке не надо заморачиваться, у нас в деревне с магазинами напряг, а так я всё время в exist заказывал раньше. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Мир тесен, Форум неинтересен. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4153 Регистрация: 14.3.2010 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 317 раз(а) ![]() |
Геннадьевич
Пршневые кольца для какова двиготеля? 105 или 124 Л.с. или они для всех хрюш одинаковые? ![]() Продаю карты едоша и делаю регистрацию.
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Ватник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ожидающие Сообщений: 2535 Регистрация: 25.1.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 275 раз(а) ![]() |
Ну так дай адресок "знакомого паренька". ![]() ссылка
ЗАВТРА БУДЕТ ДУТЬ ЗАВТРАШНИЙ ВЕТЕР Клубные и СТОКовые наклейки здесь ссылка и ссылка и пост №1041, 1104 МТС 89122487999 Сергей |
|||||||||||||||||||||||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Ватник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ожидающие Сообщений: 2535 Регистрация: 25.1.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 275 раз(а) ![]() |
Кольца одинаковые. ![]() ссылка
ЗАВТРА БУДЕТ ДУТЬ ЗАВТРАШНИЙ ВЕТЕР Клубные и СТОКовые наклейки здесь ссылка и ссылка и пост №1041, 1104 МТС 89122487999 Сергей |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 5.9.2010 Город: Вологда Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 111 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) ![]() |
Попробую по подробнее, если из моторного отсека вместо тросика газонуть( дернуть за заслонку) происходит следующее мотор набирает обороты, а как только я отпускаю заслонку обороты очень резко сваливаются до холостых, при этом в момент провала до холостых слышно как происходит какайто стук(удар глухой) и мотор весь передёргивает. Что это я не могу понять, к сожалению фотик сломался и не могу сделать видеозапись. Раньше если газануть, то обороты плавнее падали. ![]() 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) ![]() |
А как вы видите из моторного отсека, что обороты падают именно до холостых. Скорее всего они падают ниже, и двигатель находиться на грани заглыхания, отсюда и подергивания, возможно и удар. Наверно стоит попробовать почистить воздушный и топливный тракт питания двиг. Было такое, из салона по тахометру не очень и понятно, а визуально в моторном отсеке, видно отчетливо, что холостые кратковременно падают ниже положенных. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 5.9.2010 Город: Вологда Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 111 раз(а) ![]() |
Полностью согласен. Еще бы БДЗ и КХХ почистить. Если ни чего не смотрел, то и свечи и провода для начала глянь. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 8.2.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) ![]() |
Спаибо за отчет.
![]() К нему еще добавить результаты измерений деталей,километраж,который прошел двигатель,фото момента откручивания гайки на колен вале ![]() ![]() Правда для этого оператора нужно найти с чистыми руками. ![]() Было время,я перебирал движки от запорожца.Так для фиксации маховика изготовил специальный венец.Он одевался на шпильки и на зубчатый венец маховика.5 мм сталь и пол часа с ножовкой.Сначала сделал трафарет из плотной бумаги,наклеил его на заготовку и стал ножовкой выпиливать.Потом подогнал точнее по месту.Пол дела открутить,еще нужно и закрутить с требуемым усилием. У меня тоже жрет масло(1 литр на 1500 км),но тянет пока нормально.Вот опасаюсь за катализатор. ![]() В инете находил информацию,один умелец подовал воду с гидроперитом в цилиндры.Боюсь ошибится,но что то порядка 5 литров на 100 км.Потом открывал движок и говорил,что поршня были белыми и кольца раскоксовывались.Писал ,что проводет данную операцию ежегодно. Короче нужно готовится к ремонту двигателя.(пробег 80 000)Спасибо еще раз за отчет.Иномарки еще не ковырял,Но думаю справлюсь,особенно после таких вот отчетов.Может и сам отчетик напишу,сниму видио ролик. ![]() Сообщение отредактировал ремзон - 1.8.2011, 22:28 ![]() HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль. D16W1 206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков, шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км 200 грамм масла на 1000 км. 204000 срезало шлицы в маховике сцепления. |
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) ![]() |
По своему мотору поясню с возникшими вопросами. Обороты холостого750 после газовки они сваоиваются до 700 и в долю секунды становятся 750, в тот момент когда они проваливаются до 700 слышно глухой удар в районе голоки. Кхх, бдз ... всё чистил, свечи менял, провода тоже, катушку тоже. Пробег у меня 186 тыс, на сайте хондамотор мне говорят что поршня ( юбка) бъёт. Типо зазор большой. Вот я и не знаю что и как. Мотор вообще стучит при газовании немножко.
![]() 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) ![]() |
Первое, непонятно как по тахометру можно отличить 700 от 750, может все-таки ниже обороты падают. Ну и далее, юбка у поршня звонкая, ни как не глухая, тем-более звук в районе головки, может бл.. это распредвал прыгает. Но все-же больше склоняюсь, что обороты падают не до 700, а более, тогда картина боле-менее понятна. Может форсунки на стенде посмотреть.
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) ![]() |
Обороты я беру не на глаз , а подкоючен ноутбук, на котором всё показывается. Форсунки тут не причём , у меня стоят в добавок и газовые форсунки итоже самое, в третьих распрет вал точно не причем. Стучат по звуку поршня, звук отчётливый. ![]() 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 5.9.2010 Город: Вологда Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 111 раз(а) ![]() |
Да, с оператором был напряг. Сам успевал делать и фотать. Пробег у меня 113000, если не сматывали. Скорей всего повлиял режим в котором машина эксплуатировалась. Предыдущая хозяйка женщина и в основном городской режим, да и как она обслуживалась точно не известно (я имею ввиду машина ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) ![]() |
Куйня этот ваш нубук, это тоже самое что замерять кратковременные скачки напряжения простейшим электронным мультиметром, он их просто не успевает отрабатывать. Слушайте и смотрите мотор, он вам все расскажет. Ещё раз повторяю, звук поршня звонкий, а не глухой. По теме, Геннадьевич, как определились(какие доводы) что шатунные вкладыши не надо менять, вы их я смотрю изначально не заказывали, правильным-ли было ваше решение. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 5.9.2010 Город: Вологда Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 111 раз(а) ![]() |
Основывался на собственном опыте. Меняли кольца на многих иномарках с пробегом много больше моего. Вкладышам на современном масле ни чего не делается, если конечно с горящей лампочкой давления не ездили. Много машин перерыли. Поначалу тоже сомневались и делали вердикт только после разборки. А сейчас в основном вскрываешь мотор, кольца меняешь а вкладыши и вал в прекрасном состоянии. Тем более они уже по валу пришлифовались, а новые неизвестно как лягут. Так что если на масле не экономил, то вкладыши можно не трогать. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) ![]() |
Спасибо. УРА-УРА-УРА. А то я тоже начинаю потихоньку готовиться к этой операции, по крайней мере отслеживанием бывающих снижений цен на эти запчасти, делать буду не ранее след. весны, думаю что небольшой жор масла меня до этого времяни достанет точно, а большого ждать не буду. Вот по вкладышам никак не мог определиться, брать оригинал или неоригинал,потому-что тоже был не уверен что пригодяться, а тут оказываеться их вообще не надо. Все остальное буду брать оригинал, в лотерею никогда не везло, думаю до весны где-нибудь и выскочат приятные ценники на оригинал.
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 25.4.2011 Город: Обнинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
C месяц назад проделал такую же процедуру. Причина - прогоревший клапан на выпуске и тот же жор масла, лил литр на тысячу км
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) ![]() |
Снимай приводные ремни поочередно. А вкладыши тоже не менялись?
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |