Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Аккумулятор, Все об АКПБ |
14.11.2011, 9:21
Сообщение
#391
|
|
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль Группа: Пользователи Сообщений: 1291 Регистрация: 20.1.2006 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
Поставил в Субботу Medalist 65B24L 55А/ч 480ток. Размер и клееммы родные.
До этого стояли одна Varta 45 330 , затем вторая, ни одной зимы без высадки не проходило. Чем дальше тем хуже по зиме. Хотя летом нормуль, но как зима и холода -25 -30 сдыхал на второй третий день морозов и менялся на второй свежезаряженый, если морозы не проходили то через 2-3 недельки опять ченьдж, в прошлый год достало. По Медалисту в основном много хороших отзывов читал. Хотя разок читал что и в первый год сдыхал. Хотя что под этим понимать. Думаю от тачи и хозяина многое зависит. Что значит сдох!?, неосилил морозы -35 или уже и заряжаться не хотел!? Ну зима пройдет посмотрим, что и как, пока рано что то говорить. У меня тоже Варты по 5 лет стояли, однако нет нет да в морозы сдохнет как в первый так и в последующие года, не привыкать, - на зарядку и нормуль, дальше живет. У меня так то предыдущие Варты 2шт, тоже скажем так полуживые, первой ваще 9лет, однако даже в морозы лютые на неделю две хватало прошлой зимой, второй чуть дольше стоял. А так если почитаете рекоменды спецов, то почти каждый пишет, что раз в полгода любой аккум необходимо подзаряжать, иначе если юзаете по городу а тем более в пробках идет постоянный недозаряд что приводит к быстрой смерти аккума. Я давно еще купил зарядку Бош автоматическую. Зимой это самый популярный девайс на работе, периодически все его юзают. Летом разок тоже дозаряжаю аккум по полной, в качестве профилактики. В основном симптом к замене, то, что даже в небольшие морозы где-то -15 моя сигналка отказывается заводить движок из-за сильной просадки по вольтажу при старте, она это отлавливает и гаситься, хотя с ключа все чики-пуки. ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*] |
14.11.2011, 9:53
Сообщение
#392
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Выше по теме давали ссылку Олесе на решение этого глюка. Сигналка это виновата, шибко требовательна к питанию. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
28.11.2011, 16:06
Сообщение
#393
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 4.8.2009 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Ребят, а батарейку "Аком" 60А кто нить ставил?(ссылка) поделитесь впечатлениями.
|
|
28.11.2011, 18:28
Сообщение
#394
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 22.7.2011 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Проверьте сульфатацию электродов.
Сульфатация определяется сравнением ЭДС, подсчитанной по плотности, с напряжением, измеренным вольтметром без нагрузки по формуле: ЭДС = 0,84 + P где P - плотность, приведенная к 15°C, г/см3. Поправка к плотности : - 0,0007 на каждый градус (приблизительно 0,01 на каждые 15°C) от исходной температуры (исходная: 15°C), т.е., если температура АКБ выше 15°C, то эта поправка прибавляется к показаниям ареометра, если ниже - вычитается. Если замеренное напряжение будет больше ЭДС, значит электроды сульфатированы. |
|
|
|
|
28.11.2011, 18:53
Сообщение
#395
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Как измерить плотность в необслуживаемом аккумуляторе? Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.11.2011, 19:25
Сообщение
#396
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 22.7.2011 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
|
28.11.2011, 19:27
Сообщение
#397
|
||||||||||||||||||||||||
Довольный Группа: Пользователи Сообщений: 1250 Регистрация: 7.12.2010 Город: ХМАО - Екатеринодар Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 166 раз(а) |
Производитель часто прикрывает пробки на аккуме, родными наклейками, снять её (наклейку) сверху и проверить! Сообщение отредактировал Водила - 28.11.2011, 19:28 Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.11.2011, 19:29
Сообщение
#398
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 22.7.2011 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Наклейку оторвал. Крышку ковырял- ковырял.
Нифига ! |
28.11.2011, 19:32
Сообщение
#399
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
28.11.2011, 19:38
Сообщение
#400
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 22.7.2011 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
|
28.11.2011, 19:49
Сообщение
#401
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Если верхняя крышка без возможности доступа к банкам, то она выполняет роль холодильника т.е. выкипающая масса охлаждаеться и стекает обратно в банки. Так-что добравшись до банок и узнав что плотность упала, что вам это дает, вся плотность ушла на разрушениние пластин в процессе работы, подняв её вы получите эффект на несколько дней. Написано-же для умельцев-необслуживаемый. Возьмите за правило, акумы с нашего рынка 3-4 года и замена, и голова не болит. |
|||||||||||||||||||||||
|
29.11.2011, 10:39
Сообщение
#402
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 22.7.2011 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Эво как ? |
|||||||||||||||||||||||
10.1.2012, 3:43
Сообщение
#403
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 15.6.2011 Город: Артём Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
дРуги!
Не знаю в тему ли спрошу..если нет прошу модераторов переместить пост в нужную ветку. Почему после сняти клем с АБ продолжает функционировать элктроцепь авто???? работайт майфун, светятся лампочки в салоне , на приборное доске и т.д......Прошу извинить ламера за возможно изначально глупый вопрос. Понимаю что такого быть не может.... если нет никакого конденсатора или скрытой дополнительной батареи или что там.... Не ищи причины, Находи способы!!!!
ссылка ссылка |
|
10.1.2012, 5:05
Сообщение
#404
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 31.8.2008 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 41 раз(а) |
Ну конденсатор тут явно не потянет, если ты не говоришь про секунды. Ищи второй аккумулятор. Странно правда, что ты о нем не знал, если он есть. З.Ы: У меня по такому принципу сигналка запитана. Вот ТУТ на эту тему немного написано Сообщение отредактировал Spirit - 10.1.2012, 5:09 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
10.1.2012, 21:14
Сообщение
#405
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 341 Регистрация: 8.11.2007 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Ну чо.. второй после Бурана кандидат в победители в родном размере. Странно 70B24 оба, но у Бурана 500А и 58 А/ч и у Фурукавы 520А и 55А/ч. Кто-то где-то чо-то не в одинаковых условиях мерял? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
14.1.2012, 14:53
Сообщение
#406
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 629 Регистрация: 24.10.2007 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Мужики, кто-нибудь слышал что-нибудь про аккумуляторы Южно Корейского производства "Super President" нормальные вообще или как, а то тут наткнулся на одну подходящую для нас модель Super President 59 А/ч о/п т/кл 72B24L , с током холодного запуска 520. Стою перед выбором, его брать или 1400руб/ добавить и купить FB 9000 70B24L 55 A/ч Японского производства от фирмы furukawa battery.
Сообщение отредактировал alexs - 14.1.2012, 14:55 |
|
17.1.2012, 18:08
Сообщение
#407
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 496 Регистрация: 31.12.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Подскажите пожалуйста, при пуске просадка до 8 В с копейками это много?, без нагрузки где-то 12В с копейками, ближе к 13 В.
|
|
17.1.2012, 18:47
Сообщение
#408
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Помоему много. Год назад покупал варту, проверяли нагрузочной вилкой, напряжение падало до 9в. продавец сказал"ну вот нормально", какой нормально, принес домой, подключил к автаматическому зарядному устройству, оно само определяет требуеться-ли зарядка акума, так вот зарядник стал усиленно заряжать акум, видать просадка до 9в. это подразряженная батарея. Этой осенью покупал уже панасоник, с нагрузочной вилкой напруга не опускалась ниже 11в. даже ближе к 12, да и панасоник имеет сигнальное окошко, которое говорит о степени разряда, показывало полный заряд, вот это думаю нормально. Поставил панасоник на авто ,крутит пока без разницы от окружающей температура, правда ниже -18 ещё не опускалось. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.1.2012, 19:21
Сообщение
#409
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 496 Регистрация: 31.12.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
вот сегодня у нас по утру было -23, покрутил,покрутил уже почти стало схватывать и он сдох. Проверил нагрузочной вилкой и вот так она показала.
|
|
18.1.2012, 4:02
Сообщение
#410
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 31.8.2008 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 41 раз(а) |
Аккумулятор у тебя точно умирает. На лето бы хватило, а в зиму точно нет. На топл. систему тоже обрати внимание. При -23 не здоровая машина достаточно легко заводится. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
18.1.2012, 12:15
Сообщение
#411
|
|
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль Группа: Пользователи Сообщений: 1291 Регистрация: 20.1.2006 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
Medalist 65B24L 55А/ч 480ток корейский (размер родной, клеммы тонкие яповские обратные)
7 недель стоит, полет отличный вчерась было -32 ночью, с утра -27. Думаю осилит нет с брелка, высунулся с балкона пикнул. Бодро потарахтела первый раз примерно 8 сек, второй 4 сек и завелась. До этого лет 6 две Варты юзал 45А/ч 330ток, при такой температуре с брелка даже не пыталась завестись, т.к. сигналка определяет чрезмерную просадку в холода и до старта не доходит, а с ключа в сильные морозы крутили Варты вяло, а после 3-4 дней сильных морозов дохли и отправлялись на зарядку. Медалист пока радует. ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*] |
18.1.2012, 19:42
Сообщение
#412
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 496 Регистрация: 31.12.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
На топл. систему тоже обрати внимание. При -23 не здоровая машина достаточно легко заводится.
Что глянуть , проверить в топливной системе? Это опечатка? не здоровая? |
|
18.1.2012, 20:16
Сообщение
#413
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
медалисты как говорят мрут через год. Хотя по тестам За рулём он в первых рядах.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
18.1.2012, 20:19
Сообщение
#414
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Не здоровая-думаю это малолитражка. Ни в какие системы не советую лезть, пока не будет устранена проблема с акумом. Все надо делать поэтапно, сначала зарядите или поменяйте акум, а там видно будет. Иначе можно все свалить в одну кучу, а потом долго-долго разгребать. |
|||||||||||||||||||||||
|
19.1.2012, 5:18
Сообщение
#415
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 31.8.2008 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 41 раз(а) |
Верно, опечатка. Обратить внимание на топл. систему- это значит обслужить. (промыть форсунки, заменить фильтра, далее, КХХ, БДЗ на усмотрение).
Про аккумулятор я и так написал, что он мертвый. Его замена предполагается само собой. ссылка
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19.1.2012, 19:08
Сообщение
#416
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 496 Регистрация: 31.12.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Спасибо, ну что же придется менять АКБ.
|
|
20.1.2012, 20:24
Сообщение
#417
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 26.4.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Всем привет! Удалось в штатное место вкорячить АКБ Furukawa FB9000 55A/ч. Пришлось брать переходники с тонких клемм, но зато удалось сбагрить старый аккумулятор. Продавец нахваливал АКБ, вроде как лидер из нашего типоразмера.. Посмотрим..
|
|
21.1.2012, 6:53
Сообщение
#418
|
||||||||||||||||||||||||
Довольный Группа: Пользователи Сообщений: 1250 Регистрация: 7.12.2010 Город: ХМАО - Екатеринодар Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 166 раз(а) |
А зачем его вкорячивать, он родных размеров, становится на штатное место как родной. Батарейка действительно отличная. Сколько обошелся этот аккумулятор? Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.1.2012, 7:05
Сообщение
#419
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 770 Регистрация: 10.9.2008 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
в Иркутске 4850 1999/JS4/GH4/Чёрная
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.1.2012, 9:40
Сообщение
#420
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 26.4.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Так драматичнее Изначально хотелось экзотики, типа Optima. Но она очень уж дорогая, да и подходящий размер даст всего 38 а/ч Не знаю, обсуждали в этой теме Оптиму? Вроде нет.. А Фурукава обошелся в 4000р +100р за переходники с узких клемм. Через интернет-магазин даже меньше - 3700. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|