Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
38 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Аккумулятор, Все об АКПБ
Sitent
сообщение 14.11.2011, 9:21
Сообщение #391

год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1291
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Поставил в Субботу Medalist 65B24L 55А/ч 480ток. Размер и клееммы родные.
До этого стояли одна Varta 45 330 , затем вторая, ни одной зимы без высадки не проходило.
Чем дальше тем хуже по зиме. Хотя летом нормуль, но как зима и холода -25 -30 сдыхал на второй третий день морозов и менялся на второй свежезаряженый, если морозы не проходили то через 2-3 недельки опять ченьдж, в прошлый год достало.

По Медалисту в основном много хороших отзывов читал. Хотя разок читал что и в первый год сдыхал. Хотя что под этим понимать. Думаю от тачи и хозяина многое зависит. Что значит сдох!?, неосилил морозы -35 или уже и заряжаться не хотел!?

Ну зима пройдет посмотрим, что и как, пока рано что то говорить.
У меня тоже Варты по 5 лет стояли, однако нет нет да в морозы сдохнет как в первый так и в последующие года, не привыкать, - на зарядку и нормуль, дальше живет.

У меня так то предыдущие Варты 2шт, тоже скажем так полуживые, первой ваще 9лет, однако даже в морозы лютые на неделю две хватало прошлой зимой, второй чуть дольше стоял.

А так если почитаете рекоменды спецов, то почти каждый пишет, что раз в полгода любой аккум необходимо подзаряжать, иначе если юзаете по городу а тем более в пробках идет постоянный недозаряд что приводит к быстрой смерти аккума. Я давно еще купил зарядку Бош автоматическую. Зимой это самый популярный девайс на работе, периодически все его юзают. Летом разок тоже дозаряжаю аккум по полной, в качестве профилактики.

В основном симптом к замене, то, что даже в небольшие морозы где-то -15 моя сигналка отказывается заводить движок из-за сильной просадки по вольтажу при старте, она это отлавливает и гаситься, хотя с ключа все чики-пуки.



ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]
 152818797  нечё мне звонить, пишите в асю  
+Quote Post
rgraz
сообщение 14.11.2011, 9:53
Сообщение #392

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(Sitent @ 14.11.2011, 13:21) *
В основном симптом к замене, то, что даже в небольшие морозы где-то -15 моя сигналка отказывается заводить движок из-за сильной просадки по вольтажу при старте, она это отлавливает и гаситься, хотя с ключа все чики-пуки.

Выше по теме давали ссылку Олесе на решение этого глюка. Сигналка это виновата, шибко требовательна к питанию.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Neo38
сообщение 28.11.2011, 16:06
Сообщение #393


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 4.8.2009
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Ребят, а батарейку "Аком" 60А кто нить ставил?(ссылка) поделитесь впечатлениями.
 
+Quote Post
Сергей Алексееви...
сообщение 28.11.2011, 18:28
Сообщение #394


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 343
Регистрация: 22.7.2011
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Проверьте сульфатацию электродов.
Сульфатация определяется сравнением ЭДС, подсчитанной по плотности, с напряжением, измеренным вольтметром без нагрузки по формуле:

ЭДС = 0,84 + P

где P - плотность, приведенная к 15°C, г/см3.

Поправка к плотности : -
0,0007
на каждый градус (приблизительно 0,01 на каждые 15°C) от исходной температуры (исходная: 15°C),
т.е., если температура АКБ выше 15°C, то эта поправка прибавляется к показаниям ареометра,
если ниже - вычитается.
Если замеренное напряжение будет больше ЭДС, значит электроды сульфатированы.
 89222551178  ВКонтакте  
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 28.11.2011, 18:53
Сообщение #395

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(Сергей Алексеевич @ 28.11.2011, 21:28) *
Проверьте сульфатацию электродов.

Как измерить плотность в необслуживаемом аккумуляторе? mosking.gif



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Сергей Алексееви...
сообщение 28.11.2011, 19:25
Сообщение #396


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 343
Регистрация: 22.7.2011
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 28.11.2011, 21:53) *
Как измерить плотность в необслуживаемом аккумуляторе? mosking.gif


А вот это вопрос !
Нда....
 89222551178  ВКонтакте  
+Quote Post
Водила
сообщение 28.11.2011, 19:27
Сообщение #397

Довольный
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1250
Регистрация: 7.12.2010
Город: ХМАО - Екатеринодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 166 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 28.11.2011, 22:53) *
Как измерить плотность в необслуживаемом аккумуляторе? mosking.gif

Производитель часто прикрывает пробки на аккуме, родными наклейками, снять её (наклейку) сверху и проверить! Laie_91A.gif

Сообщение отредактировал Водила - 28.11.2011, 19:28



Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
 
+Quote Post
Сергей Алексееви...
сообщение 28.11.2011, 19:29
Сообщение #398


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 343
Регистрация: 22.7.2011
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Наклейку оторвал. Крышку ковырял- ковырял.
Нифига !
 89222551178  ВКонтакте  
+Quote Post
olg
сообщение 28.11.2011, 19:32
Сообщение #399


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(Сергей Алексеевич @ 28.11.2011, 20:29) *
Наклейку оторвал. Крышку ковырял- ковырял.
Нифига !

А нафига???
 
+Quote Post





 

Сергей Алексееви...
сообщение 28.11.2011, 19:38
Сообщение #400


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 343
Регистрация: 22.7.2011
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(olg @ 28.11.2011, 22:32) *
А нафига???


Плотность хотел проверить
 89222551178  ВКонтакте  
+Quote Post
olg
сообщение 28.11.2011, 19:49
Сообщение #401


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(Сергей Алексеевич @ 28.11.2011, 20:38) *
Плотность хотел проверить

Если верхняя крышка без возможности доступа к банкам, то она выполняет роль холодильника т.е. выкипающая масса охлаждаеться и стекает обратно в банки. Так-что добравшись до банок и узнав что плотность упала, что вам это дает, вся плотность ушла на разрушениние пластин в процессе работы, подняв её вы получите эффект на несколько дней. Написано-же для умельцев-необслуживаемый. Возьмите за правило, акумы с нашего рынка 3-4 года и замена, и голова не болит.
 
+Quote Post
Сергей Алексееви...
сообщение 29.11.2011, 10:39
Сообщение #402


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 343
Регистрация: 22.7.2011
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(olg @ 28.11.2011, 22:49) *
Если верхняя крышка без возможности доступа к банкам, то она выполняет роль холодильника т.е. выкипающая масса охлаждаеться и стекает обратно в банки. Так-что добравшись до банок и узнав что плотность упала, что вам это дает, вся плотность ушла на разрушениние пластин в процессе работы, подняв её вы получите эффект на несколько дней. Написано-же для умельцев-необслуживаемый. Возьмите за правило, акумы с нашего рынка 3-4 года и замена, и голова не болит.


Эво как ?
 89222551178  ВКонтакте  
+Quote Post
Milvit
сообщение 10.1.2012, 3:43
Сообщение #403


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 15.6.2011
Город: Артём
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


дРуги!
Не знаю в тему ли спрошу..если нет прошу модераторов переместить пост в нужную ветку.
Почему после сняти клем с АБ продолжает функционировать элктроцепь авто???? работайт майфун, светятся лампочки в салоне , на приборное доске и т.д......Прошу извинить ламера за возможно изначально глупый вопрос. Понимаю что такого быть не может.... если нет никакого конденсатора или скрытой дополнительной батареи или что там....



Не ищи причины, Находи способы!!!!

ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Spirit
сообщение 10.1.2012, 5:05
Сообщение #404


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 465
Регистрация: 31.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Milvit @ 10.1.2012, 7:43) *
дРуги!
Не знаю в тему ли спрошу..если нет прошу модераторов переместить пост в нужную ветку.
Почему после сняти клем с АБ продолжает функционировать элктроцепь авто???? работайт майфун, светятся лампочки в салоне , на приборное доске и т.д......Прошу извинить ламера за возможно изначально глупый вопрос. Понимаю что такого быть не может.... если нет никакого конденсатора или скрытой дополнительной батареи или что там....

Ну конденсатор тут явно не потянет, если ты не говоришь про секунды. Ищи второй аккумулятор. Странно правда, что ты о нем не знал, если он есть.
З.Ы: У меня по такому принципу сигналка запитана.

Вот ТУТ на эту тему немного написано

Сообщение отредактировал Spirit - 10.1.2012, 5:09



ссылка
 229274741  79139086910  
+Quote Post
ЗЫсий
сообщение 10.1.2012, 21:14
Сообщение #405


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 341
Регистрация: 8.11.2007
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Водила @ 11.11.2011, 19:46) *
Подарил любимой Хрюше вот такое [55 А/ч пусковой ток 520 А. О качестве этих батареек говорить не надо, практичский опыт всё подтверждает! У самого на Джазе стояла такая, потом на Хрюше. Одним словом Яповские батарейки Реально Рулят, Разруливают good.gif

Ну чо.. второй после Бурана кандидат в победители в родном размере.
Странно 70B24 оба, но у Бурана 500А и 58 А/ч и у Фурукавы 520А и 55А/ч.
Кто-то где-то чо-то не в одинаковых условиях мерял? smile.gif
 
+Quote Post





 

alexs
сообщение 14.1.2012, 14:53
Сообщение #406


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 629
Регистрация: 24.10.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Мужики, кто-нибудь слышал что-нибудь про аккумуляторы Южно Корейского производства "Super President" нормальные вообще или как, а то тут наткнулся на одну подходящую для нас модель Super President 59 А/ч о/п т/кл 72B24L , с током холодного запуска 520. Стою перед выбором, его брать или 1400руб/ добавить и купить FB 9000 70B24L 55 A/ч Японского производства от фирмы furukawa battery.

Сообщение отредактировал alexs - 14.1.2012, 14:55
 
+Quote Post
Георгич
сообщение 17.1.2012, 18:08
Сообщение #407


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Подскажите пожалуйста, при пуске просадка до 8 В с копейками это много?, без нагрузки где-то 12В с копейками, ближе к 13 В.
 
+Quote Post
olg
сообщение 17.1.2012, 18:47
Сообщение #408


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(Георгич @ 17.1.2012, 19:08) *
Подскажите пожалуйста, при пуске просадка до 8 В с копейками это много?, без нагрузки где-то 12В с копейками, ближе к 13 В.

Помоему много. Год назад покупал варту, проверяли нагрузочной вилкой, напряжение падало до 9в. продавец сказал"ну вот нормально", какой нормально, принес домой, подключил к автаматическому зарядному устройству, оно само определяет требуеться-ли зарядка акума, так вот зарядник стал усиленно заряжать акум, видать просадка до 9в. это подразряженная батарея. Этой осенью покупал уже панасоник, с нагрузочной вилкой напруга не опускалась ниже 11в. даже ближе к 12, да и панасоник имеет сигнальное окошко, которое говорит о степени разряда, показывало полный заряд, вот это думаю нормально. Поставил панасоник на авто ,крутит пока без разницы от окружающей температура, правда ниже -18 ещё не опускалось.
 
+Quote Post
Георгич
сообщение 17.1.2012, 19:21
Сообщение #409


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


вот сегодня у нас по утру было -23, покрутил,покрутил уже почти стало схватывать и он сдох. Проверил нагрузочной вилкой и вот так она показала.
 
+Quote Post
Spirit
сообщение 18.1.2012, 4:02
Сообщение #410


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 465
Регистрация: 31.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Георгич @ 17.1.2012, 23:21) *
вот сегодня у нас по утру было -23, покрутил,покрутил уже почти стало схватывать и он сдох. Проверил нагрузочной вилкой и вот так она показала.

Аккумулятор у тебя точно умирает. На лето бы хватило, а в зиму точно нет.
На топл. систему тоже обрати внимание. При -23 не здоровая машина достаточно легко заводится.



ссылка
 229274741  79139086910  
+Quote Post
Sitent
сообщение 18.1.2012, 12:15
Сообщение #411

год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1291
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Medalist 65B24L 55А/ч 480ток корейский (размер родной, клеммы тонкие яповские обратные)
7 недель стоит, полет отличный
вчерась было -32 ночью, с утра -27.
Думаю осилит нет с брелка, высунулся с балкона пикнул.
Бодро потарахтела первый раз примерно 8 сек, второй 4 сек и завелась.
До этого лет 6 две Варты юзал 45А/ч 330ток, при такой температуре с брелка даже не пыталась завестись, т.к. сигналка определяет чрезмерную просадку в холода и до старта не доходит, а с ключа в сильные морозы крутили Варты вяло, а после 3-4 дней сильных морозов дохли и отправлялись на зарядку.
Медалист пока радует.



ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]
 152818797  нечё мне звонить, пишите в асю  
+Quote Post
Георгич
сообщение 18.1.2012, 19:42
Сообщение #412


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


На топл. систему тоже обрати внимание. При -23 не здоровая машина достаточно легко заводится.
Что глянуть , проверить в топливной системе?
Это опечатка? не здоровая?

 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 18.1.2012, 20:16
Сообщение #413


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


медалисты как говорят мрут через год. Хотя по тестам За рулём он в первых рядах.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
olg
сообщение 18.1.2012, 20:19
Сообщение #414


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(Георгич @ 18.1.2012, 20:42) *
На топл. систему тоже обрати внимание. При -23 не здоровая машина достаточно легко заводится.
Что глянуть , проверить в топливной системе?
Это опечатка? не здоровая?

Не здоровая-думаю это малолитражка. Ни в какие системы не советую лезть, пока не будет устранена проблема с акумом. Все надо делать поэтапно, сначала зарядите или поменяйте акум, а там видно будет. Иначе можно все свалить в одну кучу, а потом долго-долго разгребать.
 
+Quote Post
Spirit
сообщение 19.1.2012, 5:18
Сообщение #415


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 465
Регистрация: 31.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Георгич @ 18.1.2012, 23:42) *
На топл. систему тоже обрати внимание. При -23 не здоровая машина достаточно легко заводится.
Что глянуть , проверить в топливной системе?
Это опечатка? не здоровая?


Верно, опечатка. Обратить внимание на топл. систему- это значит обслужить. (промыть форсунки, заменить фильтра, далее, КХХ, БДЗ на усмотрение).

Цитата:
(olg @ 19.1.2012, 0:19) *
Не здоровая-думаю это малолитражка. Ни в какие системы не советую лезть, пока не будет устранена проблема с акумом. Все надо делать поэтапно, сначала зарядите или поменяйте акум, а там видно будет. Иначе можно все свалить в одну кучу, а потом долго-долго разгребать.

Про аккумулятор я и так написал, что он мертвый. Его замена предполагается само собой.



ссылка
 229274741  79139086910  
+Quote Post
Георгич
сообщение 19.1.2012, 19:08
Сообщение #416


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Спасибо, ну что же придется менять АКБ.
 
+Quote Post
Kepler
сообщение 20.1.2012, 20:24
Сообщение #417


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Всем привет! Удалось в штатное место вкорячить АКБ Furukawa FB9000 55A/ч. Пришлось брать переходники с тонких клемм, но зато удалось сбагрить старый аккумулятор. Продавец нахваливал АКБ, вроде как лидер из нашего типоразмера.. Посмотрим..
 
+Quote Post
Водила
сообщение 21.1.2012, 6:53
Сообщение #418

Довольный
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1250
Регистрация: 7.12.2010
Город: ХМАО - Екатеринодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 166 раз(а)


Цитата:
(Kepler @ 20.1.2012, 23:24) *
Всем привет! Удалось в штатное место вкорячить АКБ Furukawa FB9000 55A/ч. Пришлось брать переходники с тонких клемм, но зато удалось сбагрить старый аккумулятор. Продавец нахваливал АКБ, вроде как лидер из нашего типоразмера.. Посмотрим..

А зачем его вкорячивать, он родных размеров, становится на штатное место как родной. Батарейка действительно отличная. Сколько обошелся этот аккумулятор?



Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
 
+Quote Post
ThaDogg
сообщение 21.1.2012, 7:05
Сообщение #419


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 770
Регистрация: 10.9.2008
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Водила @ 21.1.2012, 7:53) *
А зачем его вкорячивать, он родных размеров, становится на штатное место как родной. Батарейка действительно отличная. Сколько обошелся этот аккумулятор?

в Иркутске 4850



1999/JS4/GH4/Чёрная
 
+Quote Post
Kepler
сообщение 22.1.2012, 9:40
Сообщение #420


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Водила @ 21.1.2012, 8:53) *
А зачем его вкорячивать?

Так драматичнее wink.gif Изначально хотелось экзотики, типа Optima. Но она очень уж дорогая, да и подходящий размер даст всего 38 а/ч

Не знаю, обсуждали в этой теме Оптиму? Вроде нет..

А Фурукава обошелся в 4000р +100р за переходники с узких клемм. Через интернет-магазин даже меньше - 3700.


 
+Quote Post


38 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 12:10