Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Нужен совет эксперта, Покупка хрюши
toporomVyxo
сообщение 14.7.2017, 16:38
Сообщение #61


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 17.5.2017
Город: Одинцово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


ссылка не получается на впрямую загрузить видео..вот через файлообменник
 
+Quote Post
xan1962@
сообщение 14.7.2017, 17:56
Сообщение #62


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 191
Регистрация: 12.10.2014
Город: Лобня
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


если граната была незатянута- то хана подшипникам ступицы -он 2-х рядный снаружи" кольцо" внутри "2" "конуса" .Затягивая гранату- сводим зазор между ними к "0" .1- или тянуть гранату-и всё пройдёт."- или менять подш..3- или хрень какая-то... если при повороте с сторону "незатянутого" нет шумов .а в обратную-появляются- (т.е .-нагрузка) подшипнику хана. такое моё мнение.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
toporomVyxo
сообщение 14.7.2017, 18:19
Сообщение #63


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 17.5.2017
Город: Одинцово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Да лажа это все по поводу что там что то было не затянуто , видео снял после 30 км после подъемника , снова хруст . Причем каждый раз такое сняли, поставили звук исчезает на 20-40 км потом снова появляется ! На поворотах звуков нет , на ходу тоже , назад здаеш нету , тормозить когда назад едишь тоже , только при торможении вперёд , и чем медленней едешь тем сильней ! Доходило дело до маразма - облил весь суппорт и диск и колодки очистителем ржавчины ( ну типо смазал что бы посмотреть колодки , диск хрустят ) не фига не помогает ! Какой то бред полный (
 
+Quote Post
ижик
сообщение 14.7.2017, 20:47
Сообщение #64


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5950
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Вы себя так замучаете. Все же просто. Облейте шаровую проникающей смазкой, либо лучше, проткните пыльник шаровой шилом, вставьте туда тоненькую трубочку и влейте спрей смазку. И наслаждайтесь тишиной. Шаровая может и не люфтить, там просто смазка высыхает, затем естественно появиться люфт. Вы же сами определили с помощью водных процедур свою неполадку и сами себе не верите. Вам интересны посещения СТО?


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

toporomVyxo
сообщение 14.7.2017, 21:47
Сообщение #65


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 17.5.2017
Город: Одинцово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Я уже давно так сделал , взял шприц медицинский и загнал туда смазку , не помогло +
 
+Quote Post
lev542
сообщение 15.7.2017, 1:50
Сообщение #66


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


проверь ступицы на биение, попробуй почистить и смазать противоскрипные пластины, еще как вариант снять барабаны и посмотреть как все собрано, особое внимание обрати на крепление задних колодок к опорному щиту и механизм ручника


Поблагодарили:
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 16.7.2017, 2:06
Сообщение #67

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(toporomVyxo @ 14.7.2017, 22:47) *
Я уже давно так сделал , взял шприц медицинский и загнал туда смазку , не помогло +


Посмотрел и послушал видео. Создалось впечатление, что это звук идет по корпусу из аморта или его пружины, а может быть из стакана опорник такой звук дает, при торможении именно вперед загружаются передние амрты пружины..
При торможении задом пружина и аморт разгружаются - звука нет.
На подъемник машинку повесили она ножки свесила - отдохнула, а через некоторое время "это" встает обратно в плохую позицию от вибраций и вращений и снова звук появляется.

Вот что сделай:
открой капот, встаньте в двоем-втроем с каждого бока машины у моторного отсека и весело жопы задрав раскачайте машину с боку на бок, я думаю много интересного услышите. Они пусть качают, а ты наклоняйся и слушай, руки на чашки клади, в руки звук 100% пойдет.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
toporomVyxo
сообщение 18.7.2017, 10:14
Сообщение #68


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 17.5.2017
Город: Одинцово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Психнул заехал к официальным , они вообще там наголову стреляные , вот результат:

- Скоба на суппорте не исправна , так как на направляющих есть люфт в 1 мм. необходимо установить скобу новую оригинальную за 36 т рублей !!!и ждать ее с Японии месяц !

Типо из за люфта заламывает колодку !! Ну не отмороженные . С их слов- проверили все крутящееся и вертящееся - все работает , все подшипники , шаровые , колодки итд все в исправном состоянии.Амортизаторы и пружины тоже . Да и я недавно ездил по на рыбалку по бездорожью , там такая стиральная доска с ямами, скрипа не было из-за кочек, и не чего не где не стучит и не бьет .
 
+Quote Post
ижик
сообщение 18.7.2017, 16:37
Сообщение #69


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5950
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(toporomVyxo @ 18.7.2017, 11:14) *
Психнул заехал к официальным , они вообще там наголову стреляные , вот результат:

- Скоба на суппорте не исправна , так как на направляющих есть люфт в 1 мм. необходимо установить скобу новую оригинальную за 36 т рублей !!!и ждать ее с Японии месяц !

Типо из за люфта заламывает колодку !! Ну не отмороженные . С их слов- проверили все крутящееся и вертящееся - все работает , все подшипники , шаровые , колодки итд все в исправном состоянии.Амортизаторы и пружины тоже . Да и я недавно ездил по на рыбалку по бездорожью , там такая стиральная доска с ямами, скрипа не было из-за кочек, и не чего не где не стучит и не бьет .

Если бы колодку заламывало, то это было бы видно по неравномерному её износу. Люфт в направляющих должен быт, тем более сами направляющие разного диаметра, а отверстия в скобе одинаковые, соответственно одна направляйка изначально люфтит больше. Люфт выбирается за счёт резиновых уплотнений, а вот они изношенные как раз могут и скрипеть при торможении, резиновым скрипом. И вот у меня ещё вопрос, покупал ремкомплект этих резинок, в комплекте есть две резиновые небольшие просто втулочки, куда они ставяться??? Далее про скрежет при торможении, случай вычитанный, такая же долгая борьба с ним, помогло обычное отключение системы АБС. Типа система в конце торможения, начинает пульсировать давлением на одно колесо, и видимо с такой интересной силой, которая и вызывает пульсирующий т.е. не постоянный ударный скрежет.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

lev542
сообщение 18.7.2017, 20:00
Сообщение #70


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 18.7.2017, 17:37) *
И вот у меня ещё вопрос, покупал ремкомплект этих резинок, в комплекте есть две резиновые небольшие просто втулочки, куда они ставяться???

этот ремкомплект идет на кучу машин, возможно где то они ставятся, а ремкомплекты есть с ними и без них


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 18.7.2017, 20:19
Сообщение #71


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5950
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 18.7.2017, 21:00) *
этот ремкомплект идет на кучу машин, возможно где то они ставятся, а ремкомплекты есть с ними и без них

Как то вот так всегда правдиво и я охотно верю, всегда. Но, специально пасматрел применяемость купленного ремкомплекта, исключительно Хонда hr v. Да и на оригинальной схеме ремкомплекта видятся два элемента похожие на эти втулочки. Там пять элементов, на схеме, пыльник поршня, два пыльника направляек и эти странные две штуковины.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
lev542
сообщение 19.7.2017, 13:18
Сообщение #72


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 18.7.2017, 21:19) *
Как то вот так всегда правдиво и я охотно верю, всегда. Но, специально пасматрел применяемость купленного ремкомплекта, исключительно Хонда hr v. Да и на оригинальной схеме ремкомплекта видятся два элемента похожие на эти втулочки. Там пять элементов, на схеме, пыльник поршня, два пыльника направляек и эти странные две штуковины.

этот комплект идет также на аккорд, легенд, fr-v, интегра, одиссей, шатл, cr-v, прелюд и еще на несколько моделей, эти втулочки ставятся например на срв ссылка
 
+Quote Post
lev542
сообщение 19.7.2017, 13:31
Сообщение #73


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 19.7.2017, 14:18) *
этот комплект идет также на аккорд, легенд, fr-v, интегра, одиссей, шатл, cr-v, прелюд и еще на несколько моделей, эти втулочки ставятся например на срв ссылка

втулочки в наборах тоже есть разные, зависит от того какие стоят пальцы
 
+Quote Post
lev542
сообщение 19.7.2017, 13:50
Сообщение #74


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


или например вот пальцы на сивике ссылка

Сообщение отредактировал lev542 - 19.7.2017, 13:52
 
+Quote Post
ижик
сообщение 19.7.2017, 20:26
Сообщение #75


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5950
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Я примерно так и думал, куда ставить эти втулочки. Но повторю, мой комплект который я покупал предназначен по применяемости только на ашер, далее на схеме передних тормозов ремкомплект тоже имеет какие то два элемента в виде втулок. В реалии непонятно, да и на цивика я их не видел. Может они где в скобе стоят, и мы их просто не видим. Вот на предоставленном фото направляек цивика, у меня и есть такие втулки, очень грамотное решение, может так же заколхозить, направляйки будут более спокойные?
 
+Quote Post





 

toporomVyxo
сообщение 22.7.2017, 23:50
Сообщение #76


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 17.5.2017
Город: Одинцово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Теперь ещё и сцепление полетело , не знаю что там с ним , на перекрестке стартанул далее скоростях стали туго включаться но через км все нормально стало вот только когда жмешь на гашетку обороты подымаются а машина не едет , короче буксует оно но обычно при таких признаках оно должно вонять. И естественно на сто сразу говорят - ну это надо снимать , смотреть , менять картину а его меняют комплектом с выжимным ! Короче начались качели . Даже не посмотрели а уже такие выводы .
У меня у друга на мазде такое было - оказалось гайку там срезало вот оно буксовало . А может тросик растянуло , а может и с гидравликой что .
В общем кто подскажет какое сцепление лучше ставить ? И желательно жёсткое так как переключаюсь резко .
 
+Quote Post
Юрий 11
сообщение 24.7.2017, 13:34
Сообщение #77


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 27.4.2016
Город: Минск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 19.7.2017, 20:26) *
Я примерно так и думал, куда ставить эти втулочки. Но повторю, мой комплект который я покупал предназначен по применяемости только на ашер, далее на схеме передних тормозов ремкомплект тоже имеет какие то два элемента в виде втулок. В реалии непонятно, да и на цивика я их не видел. Может они где в скобе стоят, и мы их просто не видим. Вот на предоставленном фото направляек цивика, у меня и есть такие втулки, очень грамотное решение, может так же заколхозить, направляйки будут более спокойные?


День добрый.
Странные втулки в ремкомплекте - это временные заглушки в отверстие тормозного шланга , чтоб тормозная жидкость не вытекала при разборке суппорта.
 
+Quote Post
Юрий 11
сообщение 24.7.2017, 15:33
Сообщение #78


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 27.4.2016
Город: Минск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата:
(toporomVyxo @ 22.7.2017, 23:50) *
Теперь ещё и сцепление полетело , не знаю что там с ним , на перекрестке стартанул далее скоростях стали туго включаться но через км все нормально стало вот только когда жмешь на гашетку обороты подымаются а машина не едет , короче буксует оно но обычно при таких признаках оно должно вонять. И естественно на сто сразу говорят - ну это надо снимать , смотреть , менять картину а его меняют комплектом с выжимным ! Короче начались качели . Даже не посмотрели а уже такие выводы .
У меня у друга на мазде такое было - оказалось гайку там срезало вот оно буксовало . А может тросик растянуло , а может и с гидравликой что .
В общем кто подскажет какое сцепление лучше ставить ? И желательно жёсткое так как переключаюсь резко .


День добрый.
Не просто разобраться когда проблем - букет.
По поводу скрежета поддерживаю "ижика" - надо исключить проблемы АБС , потом искать дальше.
По поводу временного не включения передач - перегрев коробки из-за активной езды
( я это проходил - не возможно включить 3-4 передачи т.к. на улице +32 градуса и я активно прокатился по кольцевой - в итоге - съехал в правый ряд,
протащился минут пять на малых оборотах - накат + те передачи которые втыкались и дальше более спокойная езда нормально .
Было 2 года назад. Дальнейшая езда без последствий . Вывод HRV - не гоночный болид. Масло так-же в коробке менять надо вовремя и обязательно на рекомендованное)
+ буксующее сцепление вероятно дополнительно греет коробку.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 24.7.2017, 17:36
Сообщение #79


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5950
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Юрий 11 @ 24.7.2017, 14:34) *
День добрый.
Странные втулки в ремкомплекте - это временные заглушки в отверстие тормозного шланга , чтоб тормозная жидкость не вытекала при разборке суппорта.

Ремкомплект на один суппорт, у одного супорта один шланг, а втулок две? Немного изучил супорта с направляйками имеющими резиновые втулки, обычно только одна из двух направляек имеет место под втулку, а тут опять же две втулки на один супорт? По применяемости оригинального ремкомплекта, да на четыре модели Хонды, но по схеме две модели имеют эти втулки, а две не имеют, и вот ашер по схеме как раз имеет, в отличии от двух не имеющих! Их нет, так и на схеме нет, да и оригинальный ремкомплект не имеет эти втулки в комплекте. Все сходиться к тому, что втулки эти где то внутри и типо вечные в оригинальном замысле. Как тот же сальник вала трамблера, ну нет его сказала Хонда, вообще нет. А он есть. Как суслик.
 
+Quote Post
toporomVyxo
сообщение 24.7.2017, 21:36
Сообщение #80


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 17.5.2017
Город: Одинцово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Юрий 11 @ 24.7.2017, 15:33) *
День добрый.
Не просто разобраться когда проблем - букет.
По поводу скрежета поддерживаю "ижика" - надо исключить проблемы АБС , потом искать дальше.
По поводу временного не включения передач - перегрев коробки из-за активной езды
( я это проходил - не возможно включить 3-4 передачи т.к. на улице +32 градуса и я активно прокатился по кольцевой - в итоге - съехал в правый ряд,
протащился минут пять на малых оборотах - накат + те передачи которые втыкались и дальше более спокойная езда нормально .
Было 2 года назад. Дальнейшая езда без последствий . Вывод HRV - не гоночный болид. Масло так-же в коробке менять надо вовремя и обязательно на рекомендованное)
+ буксующее сцепление вероятно дополнительно греет коробку.

Нет АБС тут не причем , я пробовал фишку скидывать .я не знаю что там с этим суппортом , я на него уже забил , скрипт и х.. с ним , сломается будет видно что сломалось .
А по поводу коробки - с ней все нормально . Вы не правильно поняли или я не так объяснил . Скоростя включаются , все нормально , просто не ставок не с чего стало буксовать сцепление , причем я его не сжег , оно не воняло и я на нем не шлифовал . Просто что то где-то отошло . Когда первую включаешь и медленно бросаешь педаль машина подпрыгивает и звук такой что что где то открутилось и проскальзывает . Скорее всего Каразина заклинила , лепестки . А может и выжимной рассыпался . Надо смотреть . На что не поднимая капота сразу рисуют цифры ого-го . Ну Москва х...и сделаешь . Кругом лахоирон . А по-сути решений проблемы 0 !

Я просто спросил кто подскажет хороший аналог .
На рынке мне за 8000 предложили комплект из японии ( название забыл ) но не КОЯ .
 
+Quote Post
ижик
сообщение 24.7.2017, 22:11
Сообщение #81


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5950
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Скорее всего ведомый рассыпался. А аналоги сейчас все хорошие. Что значит хороший аналог? Это приемлемое соотношение цена-качество. Все аналоги сейчас в мировой валюте чудесным образом подешевели в два раза. Значит они стали в два раза хорошее!!!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 25.7.2017, 7:07
Сообщение #82


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1845
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 347 раз(а)


Цитата:
. На что не поднимая капота сразу рисуют цифры ого-го . Ну Москва х...и сделаешь . Кругом лахоирон . А по-сути решений проблемы 0 !

Конечно, те кто понимают в ремонте, сразу рисуют цифры не поднимая капота, потому как снять коробку на хрюне и снять коробку на классических Жигулях - это две разные работы.
Я менял сцепление на Хрюне, снимал коробку и больше этого не хочу, пока нужда не заставит. Конечно им в сервисе, при их приспособах возможностях это гораздо легче, но все равно объем работы они представляют, от этого и цена.
А так то да - открутить шесть болтов с маховика, выкинуть корзину и диск, одеть новые корзину и диск , закрутить шесть болтов. Но до них ещё добраться надо..... smile.gif



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год


Поблагодарили:
 
+Quote Post
toporomVyxo
сообщение 25.7.2017, 7:51
Сообщение #83


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 17.5.2017
Город: Одинцово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 24.7.2017, 22:11) *
Скорее всего ведомый рассыпался.

Ведомый - всмысле выжимной ?
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 25.7.2017, 10:11
Сообщение #84


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1845
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 347 раз(а)


Не, имеется в виду ведомый - диск сцепления.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год


Поблагодарили:
 
+Quote Post
toporomVyxo
сообщение 27.7.2017, 4:47
Сообщение #85


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 17.5.2017
Город: Одинцово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Что купил
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
 
+Quote Post
toporomVyxo
сообщение 27.7.2017, 4:49
Сообщение #86


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 17.5.2017
Город: Одинцово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


6850 р.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
toporomVyxo
сообщение 27.7.2017, 4:59
Сообщение #87


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 17.5.2017
Город: Одинцово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Что снял , 4500 р работа . Оказывается что бы его поменять нужно снять все , стартер , привода , кардан , подрамник итд , геморрой ппц , да ещё все болты на фиксатор резьбы посажены , 8 ч меняли .

Заодно и узнал что гудит при пробуксовке , приводу ппц , когда его варили даже не отцентровали ,идиоты ((( Теперь когда снимали привод поставили на место он стал постоянно выть (((
По поводу суппорта не стал заморачиваться , купил другой за 1500 . Это дешевле чем эксперименты на СТО .
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
 
+Quote Post
toporomVyxo
сообщение 27.7.2017, 5:04
Сообщение #88


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 17.5.2017
Город: Одинцово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Кстати корзина стояла Корейская а вот чья атома не удалось прочесть , только маленький и корея . Слесарь сказал что долго оно не проходило так как нет даже выработки на лепестках от выжимного .
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 27.7.2017, 6:49
Сообщение #89


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1845
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 347 раз(а)


Ну вот, движуха пошла. Скоро Хрюник оживет! smile.gif



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год


Поблагодарили:
 
+Quote Post
toporomVyxo
сообщение 27.7.2017, 13:29
Сообщение #90


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 17.5.2017
Город: Одинцово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Подскажите пожалуйста - привод передний правый МКП 3 двери с какой машины подходит ? Цивик ? или еще что ? не могу найти в наличии по Москве . а там где есть цены какие то не актуальные . у меня номер телефона короче )
Просто на одних сайтах пишут что на цивик и хрюшу одни и теже привода.
 
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.5.2024, 9:15