Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Перестал работать омыватель лобового стекла или самовольно срабатывает, Вдруг резко...
Ванюша
сообщение 29.1.2017, 20:56
Сообщение #61


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 14.5.2011
Город: Лобня
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)



Была аналогичная проблема,сдох передний омыватель. Проблема - отломались ножки металической П - образной пластинки в подрулевом переключателе. Почитав на форуме предыдущие решения этого, паять не стал, тупо вырезал ножницами нелицензированный аналог двухногой пластинки из крышки для домашней консервации .Работает отлично,подтверждаю. Руль снимать не надо,снимаются пластмассовые кожухи,вытаскивается фишка питания с защелками, выкручиваются два самореза и вправо (на европейце ) вытягивается коробочка с рычагом переключения. В этой коробочке эта подлая двухногая пластинка. После "сложного" ремонта банка с огурцами была использована по назначению. Все.
[/quote]

Подскажите, а легко ли должна вытаскиваться "коробочка с рычагом переключения",сколько не пытался не получается, сильнее дергать-боюсь сломаю...2 самореза открутил



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
draiver202
сообщение 7.8.2017, 9:01
Сообщение #62


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Подскажите плиз, а моторчики на лобовуху и на заднее стекло отличаются? Ну чтоб купить не оригинал и знать что сто пудов подойдет. А то у меня задний омыватель крякнул, на лобовое работает. А я не уверен, что мой работающий моторчик, это именно моторчик лобовика. Вдруг просто шланг перекинут.



2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
 
+Quote Post
Goliaf
сообщение 28.11.2017, 10:40
Сообщение #63


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 18.3.2013
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(Zhivoi @ 2.1.2013, 2:08) *
Столкунулся сегодня с неработающей брызгалкой. Моторчик не жужжит. пока не разбирался что случилось, но когда жму на полив - слегка просядает питание (часы и свет). Это в моторчик вода попала и замерзла?

вот тоже интересует этот вопрос. Думаю что замерзла вода. Забыл залить незамерзайку. Грел машину 2 часа, не оттаяло. Ну и дня 3 уже езжу пока безуспешно. Я думаю что замерзли крыльчатки на обоих моторчиках, потому что не работает сразу оба. Но при нажатии тоже как бы проседает свет. Сильно упираться не стал а то вдруг еще предохранитель сгорит.
Кто знает где стоит предохранитель на моторчики омывателя чтобы проверить его?



ссылка
 89063958745  
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 28.11.2017, 11:44
Сообщение #64


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Цитата:
(Goliaf @ 28.11.2017, 13:40) *
Забыл залить незамерзайку. Грел машину 2 часа, не оттаяло. Ну и дня 3 уже езжу пока безуспешно. Я думаю что замерзли крыльчатки на обоих моторчиках,

Бачок стоит в крыле за подкрылком, от двигателя не отогреется.



HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
 965856-9122  
+Quote Post





 

gigi
сообщение 28.11.2017, 11:50
Сообщение #65


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 269 раз(а)


Цитата:
(Goliaf @ 28.11.2017, 17:40) *
Кто знает где стоит предохранитель на моторчики омывателя чтобы проверить его?

20А,под приборной панелью №3.Прикрепленный файл  _3.jpg ( 44,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14

Тоже замерзали моторчики,плюхнул спирта минут через 30,все оттаяло,потом залил незамерзайки,разбодяжил и опять зажили счастливо.Спирт всему голова и не только в желудке. biggrin.gif
И немного лирики про спирт.
Как быстро очистить лобовое стекло?

Пришли утром на стоянку за автомобилем, нужно срочно ехать, а лобовое стекло покрыто льдом? Не беда! Не нужно остервенело скоблить стекло сребком, подавая на него еле тёплый воздух из печки. Всего-то нужно иметь небольшой запас спирта в пульверизаторе. Распылите его равномерно на лобовое стекло, начиная сверху. Даже при лютых морозах лёд на лобовом стекле превратится в кашу, которая сама стечёт к низу стекла. И вуаля: чистое стекло! smile.gif

Убираем конденсат из топливной системы

Конденсат, образующийся в бензобаке, попадает в топливную систему, осаждается в топливном фильтре, в морозы замерзает и мешает прохождению бензина через фильтр. Избежать этого очень просто: достаточно (не дожидаясь морозов) вылить один- два стакана спирта в бак автомобиля и проездить этот бак. Спирт смешается с бензином, но при контакте с водой он будет её связывать, превращаясь, по сути, в водку. Водка проходит через топливный фильтр и без следа сгорает в цилиндрах вместе с бензином. Единственное ограничение для старых карбюраторных автомобилей: нельзя использовать спирт в случае, если в поплавковой камере карбюратора установлена игла с резиновым наконечником. В остальном ограничений нет.

Не даём загустеть маслу

Рецепт от суровых сибирских дальнобойщиков. В случае, если ночью ожидаются экстремально низкие температуры, а ваше моторное масло не рассчитано на столь низкую температуру, утром после старта двигатель будет некоторое время работать "на сухую", т.к. масло превращается в гель или даже в снег. Чтобы этого не происходило, достаточно перед постановкой машины на ночную стоянку влить стакан спирта в маслозаливную горловину. В горячем двигателе спирт смешается с маслом и не даст ему загустеть. А утром, после запуска, будет интенсивно испаряться в горячем двигателе, пары спирта через систему вентиляции картера попадут в двигатель где торжественно сгорят. Правда- этот способ немного увеличивает расход масла, т.к. пока спирт не испарится- более жидкое масло хуже снимается со стенок цилндра и попадает в камеру сгорания. После испарения спирта всё вовращается в норму.

Как открыть замёрзший замок?

За ночь замок "прихватило" и он не открывается? Достаточно брызнуть в замочную скважину спирта (или дорогущего размораживателя замков, который на 99% состоит из спирта). Спирт попадёт в личинку, растопит лёд, образовавшийся между пластин и замок можно будет открыть ключём. Вода со спиртом вытекут из замка. Через некоторое время спирт испарится без следа, но влаги в замке уже не останется. Пользоваться удобнее всего шприцем с иголкой или пульверизатором (как в первом совете), но в режиме "струйка".

Замёрзла вода в бачке омывателя?

Тоже не беда. Хотя конечно, на зиму нужно лить незамерзайку. Налейте в бачек как можно больше спирта. Если повезёт, то ваш бачек не успеет лопнуть от льда. Спирт постепенно (до нескольких дней) растопит лёд внутри, начиная от стенок (собственно поэтому он и сохранит бачек в целости). А для шлангов стеклоомывателя лёд почти не страшен, они эластичные. Однако спирт не сможет растопить лёд в шлангах и в форсунках, их придётся снимать и отогревать вручную. Чтобы ускорить процесс оттаивания воды в бачке, можно припаять провода к 21 Вт лампочке, замазать контакты лаком (можно лаком для ногтей), опустить её в бачек и подключить к аккумулятору. Лампочка довольно быстро разогреет бачек.

Чем протирать зеркала на морозе?

Ну конечно- спиртом! Для экономии его можно разводить. Спирт не оставляет ледяных разводов на зеркалах, в отличие от воды в сильные морозы.

Огромная благодарность автору этих строк, Ивану Забурдаеву!



Сообщение отредактировал gigi - 28.11.2017, 11:58


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vovka025
сообщение 28.11.2017, 11:56
Сообщение #66


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 158
Регистрация: 12.11.2009
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Тоже замерзали оба моторчика с приходом морозов, забыл воду слить! Теплая парковка и подогретая незамерзайка и все опять работает biggrin.gif



ссылка
 
+Quote Post
Goliaf
сообщение 28.11.2017, 15:27
Сообщение #67


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 18.3.2013
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


у меня нет теплой парковки))) на работе тоже не поставишь и так половина техники стоит на улице) Так что жду потепления в субботу+1



ссылка
 89063958745  
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 28.11.2017, 15:44
Сообщение #68


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Цитата:
(Goliaf @ 28.11.2017, 18:27) *
жду потепления в субботу+1

+1 не жарко, может не растаять. Моей на морозе как-то спец помог: водой из шланга в бачок. Вроде и не горячая шла, не помню, из какой системы, но через неск. минут "лёд тронулся", снял трубку с форсунок омывателя на капоте, шланг убрали и штатным насосом выгнали воду, пока не замерзла.
В другой год на мойке горячей водой так же в бачок, но получилось быстрее.



HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
 965856-9122  
+Quote Post
Goliaf
сообщение 28.11.2017, 15:52
Сообщение #69


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 18.3.2013
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 28.11.2017, 16:44) *
+1 не жарко, может не растаять. Моей на морозе как-то спец помог: водой из шланга в бачок. Вроде и не горячая шла, не помню, из какой системы, но через неск. минут "лёд тронулся", снял трубку с форсунок омывателя на капоте, шланг убрали и штатным насосом выгнали воду, пока не замерзла.
В другой год на мойке горячей водой так же в бачок, но получилось быстрее.

посмотрим если не оттаит то придется прибегнуть к варварским методам))))



ссылка
 89063958745  
+Quote Post





 

Romich59
сообщение 28.11.2017, 18:30
Сообщение #70


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Я лазил к моторчикам стеклоомывателя, они одинаковые, но на 100 процентов не уверен, а только на 98. Потому что снимать бампер и фару, чтобы снять крыло, под которым бачек, мне не хотелось. Отодвинул, на сколько было возможно, заднюю часть крыла и переставил провода с одного моторчика на другой. А то из-за неисправного подрулевого переключателя дворников, старый хозяин использовал выключатель заднего омывателя для лобового стекла.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
Goliaf
сообщение 28.11.2017, 22:03
Сообщение #71


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 18.3.2013
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


я предохранитель проверил. Как и ожидалось он целый. Значит осталось размораживать)



ссылка
 89063958745  
+Quote Post
хонда.ру
сообщение 29.11.2017, 13:41
Сообщение #72


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 4.5.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Goliaf @ 28.11.2017, 22:03) *
я предохранитель проверил. Как и ожидалось он целый. Значит осталось размораживать)

водой горячей можно разморозить и ничего разбирать не нужно
 
+Quote Post
Goliaf
сообщение 4.12.2017, 8:17
Сообщение #73


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 18.3.2013
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


все отмерзло и заработало))) как я и надеялся) сегодня в ночь +2 было с утра понажимал ни в какую. потом чуть проехал начал жужать и продавил в итоге)))) Так что жизнь налаживается))) А то всю неделю с тряпочкой стекло натирал))



ссылка
 89063958745  
+Quote Post
gigi
сообщение 4.12.2017, 10:00
Сообщение #74


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 269 раз(а)


Цитата:
(Goliaf @ 4.12.2017, 15:17) *
все отмерзло и заработало))) как я и надеялся) сегодня в ночь +2 было с утра понажимал ни в какую. потом чуть проехал начал жужать и продавил в итоге)))) Так что жизнь налаживается))) А то всю неделю с тряпочкой стекло натирал))

Это здорово когда +2,у нас сегодня ночью -28 шарахнуло,жесть.
 
+Quote Post
Goliaf
сообщение 4.12.2017, 10:53
Сообщение #75


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 18.3.2013
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 4.12.2017, 11:00) *
Это здорово когда +2,у нас сегодня ночью -28 шарахнуло,жесть.

если бы у нас так холодно было бы я б давно куда нить в тепло заехал))) а так прогноз посмотрел неделю назад и не стал суетиться)



ссылка
 89063958745  
+Quote Post





 

ceva
сообщение 8.4.2018, 22:14
Сообщение #76


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 14.2.2010
Город: Запорожье
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


На днях сломался и у меня подрулевой выключатель. Та же причина, рассыпалась та самая пластина.
По советам выше, вырезал из жестянки, работает!
Как снимать выключатель:
Снимаем пластик рулевой колонки, это три винта снизу. Верхняя половинка на защёлках, у меня они давно сломаны. Снимаем "очки" спидометра, это пластиковый тоннель, а который мы смотрим на приборы. На защёлках, выдергивается на себя.
Ставим руль в верхнее положение. Откручиваем два винтика крепления переключателя. Отсоединяем электроразьем. Выдвигаем вправо переключатель, он в пазах, все.
Выключатель расстегивается просто, два фиксатора снаружи.

Как вариант ремонта- можно поставить кнопку сзади ручки и два провода добавить. Думаю с этим любой электрик справится.
Новый переключатель стоит 80уе, на разборке 20 уе.
Но учитывая массовость дефекта - нужно или брать новый или смело колхозить.
Жестянка вряд-ли долго проживет, но работает, зараза)))

Сообщение отредактировал ceva - 8.4.2018, 22:18


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Goliaf
сообщение 8.4.2018, 22:21
Сообщение #77


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 18.3.2013
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(ceva @ 8.4.2018, 23:14) *
На днях сломался и у меня подрулевой выключатель. Та же причина, рассыпалась та самая пластина.
По советам выше, вырезал из жестянки, работает!
Как снимать выключатель:
Снимаем пластик рулевой колонки, это три винта снизу. Верхняя половинка на защёлках, у меня они давно сломаны. Снимаем "очки" спидометра, это пластиковый тоннель, а который мы смотрим на приборы. На защёлках, выдергивается на себя.
Ставим руль в верхнее положение. Откручиваем два винтика крепления переключателя. Отсоединяем электроразьем. Выдвигаем вправо переключатель, он в пазах, все.
Выключатель расстегивается просто, два фиксатора снаружи.

Как вариант ремонта- можно поставить кнопку сзади ручки и два провода добавить. Думаю с этим любой электрик справится.
Новый переключатель стоит 80уе, на разборке 20 уе.
Но учитывая массовость дефекта - нужно или брать новый или смело колхозить.
Жестянка вряд-ли долго проживет, но работает, зараза)))

скажите а у вас какой год выпуска?



ссылка
 89063958745  
+Quote Post
draiver202
сообщение 23.10.2018, 7:47
Сообщение #78


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 28.11.2017, 19:30) *
Я лазил к моторчикам стеклоомывателя, они одинаковые, но на 100 процентов не уверен, а только на 98. Потому что снимать бампер и фару, чтобы снять крыло, под которым бачек, мне не хотелось. Отодвинул, на сколько было возможно, заднюю часть крыла и переставил провода с одного моторчика на другой. А то из-за неисправного подрулевого переключателя дворников, старый хозяин использовал выключатель заднего омывателя для лобового стекла.


Вчерась пришлось также сделать. Сам виноват. Всю жизнь перед морозами сливал воду (если успевал) с бачка, засунув в него шланг, как бенз из бензобака сливают. А вчера поленился, дай думаю моторчиком воду и выгоню. Понажимал на омыватель, а потом нажал и держу, жду пока воду всю выгонит. Он повыгонял да и замолк. Предохранитель целый. Ну, думаю, моторчик сдох. Купил SAT, поехал к мастеровым менять. Добрались до моторчика, а он рабочий оказался. У меня моторчик лобовика давно был мертвый, шланг на лобовик перекинут с моторчика задка. Плюс ко всему был отрезан штекерок, который на моторчик задка идет, почему ХЗ. Че делать, ездить то надо пока. В итоге имеющийся штекерок моторчика лобовика на скрутку присоединяем к проводам моторчика задка. И теперь чтобы брызнуть на лобовик, я включаю омыватель задка. Прикол вот еще в чем. У моторчиков оказались разные клеммы. По этому "Переставить провода" не прокатило. А учитывая, что штекер моторчика лобовика был на скрутке, делаю вывод, что его когда то меняли на не родной, поэтому и штекер не такой как на купленном SAT.
Теперь надо решить две задачи:
1. Найти штекерок на второй моторчик. В идеале взять сразу два штекера, чтобы когда помрет "неродной" моторчик, можно было так же поставить SAT.
2. Разобраться с подрулевым переключателем - раз моторчик оказался рабочим и предохранитель цел, значит сломалась эта V-образная пластинка, о которой так много написано. Или купить переключатель. Я же правильно понимаю, что на омыватели идет один предохранитель, и если включатель заднего омывателя работает, значит предохранители точно не при чем?

Сообщение отредактировал draiver202 - 23.10.2018, 7:54



2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
 
+Quote Post
draiver202
сообщение 23.10.2018, 7:59
Сообщение #79


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Кстати, кто подскажет, где искать родные штекера на моторчики омывателя? Мож от чего другого подходят?
И все таки, могла ли эта пластина в переключателе не выдержать именно из за того что я так сливал воду - нажал и держал?

Сообщение отредактировал draiver202 - 23.10.2018, 8:00



2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
 
+Quote Post
draiver202
сообщение 23.10.2018, 8:19
Сообщение #80


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Блин, а на разборках то переключатели все от праворуких. А получится от праворукого переключателя переставить V-образную пластинку на свой?



2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
 
+Quote Post
draiver202
сообщение 24.10.2018, 7:06
Сообщение #81


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Есть кто живой? dash1.gif



2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 24.10.2018, 8:27
Сообщение #82


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Не знаю как нынче, но пару лет назад покупали нормальный леворукий переключатель, было. В теме про регулируемую паузу стеклоочистителей говорили, что подходит от Одиссея или ещё какой-то Хонды. Вроде сохранял себе, сейчас глянул, на вскидку не нашел. Посмотри, может с крутилкой поставить.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
draiver202
сообщение 24.10.2018, 8:45
Сообщение #83


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Леворукие переключатели есть - 2000. А праворукий 500. От и думаю, если пластина подойдет, взять праворукий да разобрать и себе поставить ее.



2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
 
+Quote Post
draiver202
сообщение 21.11.2018, 7:46
Сообщение #84


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Вчера опять отказал омыватель. Теперь уже задний, который запитали на лобовик. Поехал к отцу, у него тоже Хрюн леворукий. Ставлю свой переключатель на его тачку - Опа на, все работает, и передний и задний омыватель. Ставлю его переключатель на свою, так же не работает. Стало быть с переключателем моим все ровно и никакая пластинка не сломана.
Идем дальше. Шурудя переключатель туда сюда, и одновременно включая задний омыватель (запитан на лобовик), иногда пару раз водичка брызгала. Стало быть предохранитель тоже отпадает.
В чем может быть дело? У омывателей есть реле? Может оно залипло после того как я тогда нажал ручку омывателя, выкачивая воду?
Тем более когда мне моторчик меняли и оказалось что клеммы разные, то для того чтобы я мог ездить брызгая на лобовик через переключатель заднего омывателя, мне срезали штекерок и на скрутку соединили с проводом идущим на задний омыватель. А провод переднего омывателя просто заизолировали рядом.
Вот и ломаю голову (пока ищу автоэлектрика толкового) - толи релюха залипает, то ли эти колхозные скрутки там в крыле за месяц окисилились.
А моторчик может так умирать? То брызну то не брызну?



2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 21.11.2018, 10:13
Сообщение #85


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Омыватели работают без реле (см схему)
Так что либо скрутки, либо колодка не плотно.
Прикрепленный файл  Омыватели.jpg ( 113,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23


А может замерзло? Воду не наливал?

Сообщение отредактировал Romich59 - 21.11.2018, 10:14



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год


Поблагодарили:
 
+Quote Post
draiver202
сообщение 21.11.2018, 12:36
Сообщение #86


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


"Смотри схему" это не ко мне. Я ходовку могу перетряхнуть без ямы. А вот с электричеством с детства не дружу, после того как от соседского звонка ебом токнуло).
Откровенной воды точно нет. Когда моторчик меняли, все слилось, потом залил остатки незамерзайки. Да и минусов то не было еще толком.
Колодка говоришь. А че запросто.
По реле понял, спасибо. Значит надо к толковому электрику, пусть штекера моторчиков как положено паяет, изолирует. А там и до колодки глядишь доберется.
Как то же они проверяют контакты, суют какую то хрень острую с лампочкой. Не шарю я.



2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 21.11.2018, 13:11
Сообщение #87


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1001
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Цитата:
(draiver202 @ 21.11.2018, 8:46) *
Вчера опять отказал омыватель. Теперь уже задний, который запитали на лобовик. Поехал к отцу, у него тоже Хрюн леворукий. Ставлю свой переключатель на его тачку - Опа на, все работает, и передний и задний омыватель. Ставлю его переключатель на свою, так же не работает. Стало быть с переключателем моим все ровно и никакая пластинка не сломана.
Идем дальше. Шурудя переключатель туда сюда, и одновременно включая задний омыватель (запитан на лобовик), иногда пару раз водичка брызгала. Стало быть предохранитель тоже отпадает.
В чем может быть дело? У омывателей есть реле? Может оно залипло после того как я тогда нажал ручку омывателя, выкачивая воду?
Тем более когда мне моторчик меняли и оказалось что клеммы разные, то для того чтобы я мог ездить брызгая на лобовик через переключатель заднего омывателя, мне срезали штекерок и на скрутку соединили с проводом идущим на задний омыватель. А провод переднего омывателя просто заизолировали рядом.
Вот и ломаю голову (пока ищу автоэлектрика толкового) - толи релюха залипает, то ли эти колхозные скрутки там в крыле за месяц окисилились.
А моторчик может так умирать? То брызну то не брызну?

У меня после того как машина месяц простояла - отказался омыватель лобового работать..Но после включения заднего омывателя прочхался.. Вот думаю - может подзависли щетки моторчика или подшипники подзалипли..
Скрутки за месяц окислиться не могли, если изначально провода не были совсем уж зеленые..Так что в данном случае я б грешил все же на моторчик. Проверка - да прицепи вместо него лампочку, понажимай переключатель и проверь четкость срабатывания подачи электричества..


Поблагодарили:
 
+Quote Post
draiver202
сообщение 21.11.2018, 14:24
Сообщение #88


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Неее, я к электрику поеду. Как до электрики дело доходит я себя сапером ощущаю, где право на ошибку нет. Руки дрожат, так и вижу щас суну не туда и ТЫДЫЩ shok.gif



2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
 
+Quote Post
draiver202
сообщение 29.11.2018, 12:46
Сообщение #89


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Докладываю.
Починился. Хотя что было так и не понял. Приехал к электрику. Он колесо снял, до бачка добрался, моторчики снял, скрутку распаковал, сказал нормальная была. Стал проверять ток - все работает, и от переднего и от заднего ток идет. Моторчики проверяет - оба рабочие. Я ему - как так то? Моторчик тот же, переключатель тот же, но еще час назад включатель заднего омывателя не работал а щас работает. Он предположил что все таки была чутка водичка в бачке, моторчик и прихватило.
Короче все собрал - передний омыватель работает (как мало надо для счастья). Моторчик заднего омывателя работает. НО! Походу замерзла трубка на задний омыватель. Он пытался компрессором продуть, ноль реакции. При этом я отсоединил шланг на стыке над дверью багажника и дунул - вода идет, форсунка не забита. А вот в обратную сторону дул - ни в какую.
Вопрос - а нет ли в магистрали на задний омыватель клапана? Ну который не дает водичке стекать обратно? Если он есть то варианта два:
1. Засрался клапан (если он вообще есть). Тем более что задний омыватель очень давно не использовался.
2. Тупо замерз шланг, который по салону идет на заднее стекло.

Ну а поскольку я и без него как то ездил, и самое главное что на лобовик теперь исправно брызгает, я уже доволен как слон. Теперь я знаю что оба моторчика рабочие, и либо водичка растает гденить в тепле или с приходом тепла. Либо будем по теплу решать со шлангом.
Всем спасибо за участие.



2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Гость_brn_*
сообщение 29.11.2018, 14:25
Сообщение #90



Гости 

Цитата:
(draiver202 @ 29.11.2018, 13:46) *
Докладываю.
Починился. Хотя что было так и не понял. Приехал к электрику. Он колесо снял, до бачка добрался, моторчики снял, скрутку распаковал, сказал нормальная была. Стал проверять ток - все работает, и от переднего и от заднего ток идет. Моторчики проверяет - оба рабочие. Я ему - как так то? Моторчик тот же, переключатель тот же, но еще час назад включатель заднего омывателя не работал а щас работает. Он предположил что все таки была чутка водичка в бачке, моторчик и прихватило.
Короче все собрал - передний омыватель работает (как мало надо для счастья). Моторчик заднего омывателя работает. НО! Походу замерзла трубка на задний омыватель. Он пытался компрессором продуть, ноль реакции. При этом я отсоединил шланг на стыке над дверью багажника и дунул - вода идет, форсунка не забита. А вот в обратную сторону дул - ни в какую.
Вопрос - а нет ли в магистрали на задний омыватель клапана? Ну который не дает водичке стекать обратно? Если он есть то варианта два:
1. Засрался клапан (если он вообще есть). Тем более что задний омыватель очень давно не использовался.
2. Тупо замерз шланг, который по салону идет на заднее стекло.

Ну а поскольку я и без него как то ездил, и самое главное что на лобовик теперь исправно брызгает, я уже доволен как слон. Теперь я знаю что оба моторчика рабочие, и либо водичка растает гденить в тепле или с приходом тепла. Либо будем по теплу решать со шлангом.
Всем спасибо за участие.

Есть. Снимай обшивку задней двери.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 22:49