Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
48 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена жижи вариатора., № рас-ков и все что связано с заменой
vdomsk
сообщение 4.5.2016, 5:07
Сообщение #1201


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 26.8.2013
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Beland @ 3.5.2016, 18:11) *
Народ, подскажите, можно ли одновременно залить в варик HMMF и CVTF.
Просто есть в наличии 2л. HMMF и 3л. CVTF.

Я мешал, проблем не наблюдается, слил часть CVTF, долил HMMF, одно и то же
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 4.5.2016, 5:24
Сообщение #1202


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(Beland @ 3.5.2016, 18:11) *
Народ, подскажите, можно ли одновременно залить в варик HMMF и CVTF.
Просто есть в наличии 2л. HMMF и 3л. CVTF.

лей, это одно и тоже wink.gif .



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
x-pert
сообщение 4.5.2016, 9:17
Сообщение #1203


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 18.8.2015
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всех приветствую. катаюсь на хрюнах уже 7 лет. особых проблем не было, а может я не успевал до них докататься)) Сначала ездил в Омске, теперь в Москве.
Сейчас у меня японка (праворульная) 5 дверей, передний привод 2002 года, варик. Начала подпинываться при троганье с места еще летом, решил не обращать внимания. 3 недели назад стал выезжать с парковки и она почти не едит, дребезжание, при троганье с места какой-то скрежет и обороты летают, почти не едит. поставил на стоянку. в режиме парковки все норм. Решил сменить масло. что в ней сейчас, не знаю. но кажется HMMF. Решил заменить на него же. Закупил в Автомаге 4+1л HMMF gj 750рза литр + фильтры и прокладка поддона (идет в комплекте с одним из фильтров) сегодня забираю все в магазине. Цена вопроса за все - 6000р. Осталось только найти рукастых и не жадных мастеров в районе Академической, потому как, думаю, что могу не дотянуть до станции, если далеко окажется. Если кто подскажет мастеров, буду благодарен. Почему-то в клубный сервис ехать не захотел. Может не прав, просто доверился ощущениям. ))
Масло решил менять: слить что есть, снять поддон, заменить фильтры, почтить магниты, поставить поддон и залить.
 
+Quote Post
ремзон
сообщение 4.5.2016, 9:36
Сообщение #1204


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(x-pert @ 4.5.2016, 10:17) *
Всех приветствую. катаюсь на хрюнах уже 7 лет. особых проблем не было, а может я не успевал до них докататься)) Сначала ездил в Омске, теперь в Москве.
Сейчас у меня японка (праворульная) 5 дверей, передний привод 2002 года, варик. Начала подпинываться при троганье с места еще летом, решил не обращать внимания. 3 недели назад стал выезжать с парковки и она почти не едит, дребезжание, при троганье с места какой-то скрежет и обороты летают, почти не едит. поставил на стоянку. в режиме парковки все норм. Решил сменить масло. что в ней сейчас, не знаю. но кажется HMMF. Решил заменить на него же. Закупил в Автомаге 4+1л HMMF gj 750рза литр + фильтры и прокладка поддона (идет в комплекте с одним из фильтров) сегодня забираю все в магазине. Цена вопроса за все - 6000р. Осталось только найти рукастых и не жадных мастеров в районе Академической, потому как, думаю, что могу не дотянуть до станции, если далеко окажется. Если кто подскажет мастеров, буду благодарен. Почему-то в клубный сервис ехать не захотел. Может не прав, просто доверился ощущениям. ))
Масло решил менять: слить что есть, снять поддон, заменить фильтры, почтить магниты, поставить поддон и залить.

Недавно менял в Реутово.мой ном тел 8903107шестьттри четыре четыре
0



HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.


Поблагодарили:
 htvpjy  
+Quote Post





 

Мансур
сообщение 28.8.2016, 10:16
Сообщение #1205


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 19.2.2007
Город: Щелково
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Не знаю, м.б., об этом и раньше писали, но на всякий случай решил отписаться.
Вот у меня в руках "Руководство по эксплуатации", от АРуС"а, это ленинградская контора "Автомобильные руководства и схемы".
Год издания не знаю, полагаю, где-то 2002-2003.
Вот что пишут:

1. Для европейский автомобилей:
Следует использовать только предназначенную для автоматических трансмиссий жидкость ATF PREMIUM марки Honda или эквивалентную ей по свойствам жидкость марки ATF DEXRON T® типа UI
II или III. Однако при этом возможно нарушение нормального функционирования трансмиссии с бесступегчатым вариатором. При первой возможности слейте из трансмиссии жидкость и замените ее на рекомендуемую жидкость ATF PREMIUM марки Honda. Если эксплуатация автомобиля осуществляется на повышенных диапазонах и при высокой температуре окружающего воздуха (свыше 32°С), необходимо заменять жидкость автоматической трансмиссии с бесступегчатым вариатором через каждые 22500 км.

2. Для модификаций автомобиля, поставляемых в другие страны:
Эксплуатация автоматической трансмиссии допускается только с жидкостью ATF PREMIUM, рекомендованной Honda.

Ну, там дальше про РКПП, про главную передачу (для 4WD) и пр.

Очевидно, что книга вышла до выхода HMMF.

В любом случае ясно одно - никаких и никаких заменителей, в том числе и Декстрона.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 28.8.2016, 10:28
Сообщение #1206

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(Мансур @ 28.8.2016, 11:16) *
Не знаю, м.б., об этом и раньше писали, но на всякий случай решил отписаться.
Вот у меня в руках "Руководство по эксплуатации", от АРуС"а, это ленинградская контора "Автомобильные руководства и схемы".
Год издания не знаю, полагаю, где-то 2002-2003.
Вот что пишут:

1. Для европейский автомобилей:
Следует использовать только предназначенную для автоматических трансмиссий жидкость ATF PREMIUM марки Honda или эквивалентную ей по свойствам жидкость марки ATF DEXRON T® типа UI
II или III. Однако при этом возможно нарушение нормального функционирования трансмиссии с бесступегчатым вариатором. При первой возможности слейте из трансмиссии жидкость и замените ее на рекомендуемую жидкость ATF PREMIUM марки Honda. Если эксплуатация автомобиля осуществляется на повышенных диапазонах и при высокой температуре окружающего воздуха (свыше 32°С), необходимо заменять жидкость автоматической трансмиссии с бесступегчатым вариатором через каждые 22500 км.

2. Для модификаций автомобиля, поставляемых в другие страны:
Эксплуатация автоматической трансмиссии допускается только с жидкостью ATF PREMIUM, рекомендованной Honda.

Ну, там дальше про РКПП, про главную передачу (для 4WD) и пр.

Очевидно, что книга вышла до выхода HMMF.

В любом случае ясно одно - никаких и никаких заменителей, в том числе и Декстрона.


верно. Уже ж тебе это разжевали вдоль и поперек...

Допустимо покупать только? вот здесь толково все рассказано:
ссылка



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
fullcolor
сообщение 5.3.2017, 14:05
Сообщение #1207


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 14.2.2017
Город: Минск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


перечитал о жижах инфу... но все же есть вопрос.
В Минске прозванивая мастерские по обслуживанию вариаторов мне говорят следующее. да масло поменяем фильтр поменям. на вопрос какое масло вы льете все в один говорят что европейское NO NAME, что смысла лить хондовское никакого т.к. допуски и прочее соответсвует их маслу. на вопрос что будет если сейчас авто не пинается и едет нормально а после их замены или спустя пару тысяч начнуться проблемы у всех ответ один варик с пробегом и от этой проблемы никто не застрахован...
уважаемые форумчане, подскажите как быть... может тут есть ребята из МИНСКА и подскажут куда обратиться чтоб обслужить своего хрюна... спс.
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 5.3.2017, 15:54
Сообщение #1208


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


я лью вот ATF-Z1, прошел почти 30тыщ.км. скоро буду менять его на свежее.подошла и замена в двс 6тыщ.км.подарок хрюну на весну biggrin.gif tongue.gif , фото по случаю ссылка . литр атф в среднем 900рэ.



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
Awork
сообщение 5.3.2017, 17:46
Сообщение #1209


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 293
Регистрация: 1.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(sokolikvlad @ 5.3.2017, 18:54) *
я лью вот ATF-Z1, прошел почти 30тыщ.км. скоро буду менять его на свежее.подошла и замена в двс 6тыщ.км.подарок хрюну на весну biggrin.gif tongue.gif , фото по случаю ссылка . литр атф в среднем 900рэ.


Где масло заказывал? Хочу)
 
+Quote Post





 

sokolikvlad
сообщение 5.3.2017, 18:10
Сообщение #1210


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(Awork @ 5.3.2017, 18:46) *
Где масло заказывал? Хочу)

масло просто купил,в магазине масел biggrin.gif .



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 25.3.2017, 16:49
Сообщение #1211


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


весна,теплынь,лепота... заменил сегодня масло и фильтр маленький (у меня съемный). большой не менял,поддон не открывал, так как замену большого фильтра и промывку Б/К, делал 30тыщ назад ссылка . вот так там он сидит biggrin.gif ссылка . маленький меняю каждые 5-6тыщ км,когда меняю масло в движке. на замену у меня ушло 4.5 литра. и как обычно после замены,варик глючит километров 50 и пришел в норму.калибровку не делаю с недавних пор вообще.



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
))))ХРВ((((
сообщение 11.4.2017, 12:20
Сообщение #1212


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 745
Регистрация: 26.7.2013
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 245 раз(а)


Цитата:
(sokolikvlad @ 25.3.2017, 17:49) *
весна,теплынь,лепота... заменил сегодня масло и фильтр маленький (у меня съемный). большой не менял,поддон не открывал, так как замену большого фильтра и промывку Б/К, делал 30тыщ назад


Так этот маленький фильтр, что на фото, вроде же похож на топливный фильтр? А сам маленький фильтр акпп, выглядит иначе и стоит внутри поддона. ohmy.gif

Сообщение отредактировал ))))ХРВ(((( - 11.4.2017, 12:26
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 11.4.2017, 15:12
Сообщение #1213


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
())))ХРВ(((( @ 11.4.2017, 13:20) *
Так этот маленький фильтр, что на фото, вроде же похож на топливный фильтр? А сам маленький фильтр акпп, выглядит иначе и стоит внутри поддона. ohmy.gif


ты прав однако... smile.gif biggrin.gif



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
almazqwerty
сообщение 27.4.2017, 11:43
Сообщение #1214


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 23.1.2016
Город: Октябрьский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Приветствую всех.
Хотел уточнить, может где и есть эта тема, кто знает отпишите пожалуйста.
Куда то испарилась масло ( ни где не потекает). Обнаружил что не хватает масло в коробке при нехватке масла машина ехала в натяг. Долил 400 мл. Проверяю не хватает опять , долил оставшиеся 200. Проверяю уже выше среднего. Проверял масло на прогретую машину после езды около 10 15 км. На заведем двиг. И не на заведеном проверял уровень чуть выше. Как правельно производить замер? Дабы не слить лишнего. При повышеном уровне масло машина едит с малыми рывками при нажатии на газ.
 
+Quote Post
Гость_brn_*
сообщение 27.4.2017, 11:53
Сообщение #1215



Гости 

Цитата:
(almazqwerty @ 27.4.2017, 12:43) *
Приветствую всех.
Хотел уточнить, может где и есть эта тема, кто знает отпишите пожалуйста.
Куда то испарилась масло ( ни где не потекает). Обнаружил что не хватает масло в коробке при нехватке масла машина ехала в натяг. Долил 400 мл. Проверяю не хватает опять , долил оставшиеся 200. Проверяю уже выше среднего. Проверял масло на прогретую машину после езды около 10 15 км. На заведем двиг. И не на заведеном проверял уровень чуть выше. Как правельно производить замер? Дабы не слить лишнего. При повышеном уровне масло машина едит с малыми рывками при нажатии на газ.

Проехаться, чтобы коробка прогрелась до рабочих температур. Остановиться на ровной поверхности. Заглушить двигатель. Не совсем понятно между 60 и 90-й секундой как заглушили или через 60-90 секунд как заглушили проверить уровень масла. Уровень масла должно быть между отметками на щупе.
Я обычно считаю до 70 и проверяю )


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

stash757
сообщение 1.6.2017, 13:43
Сообщение #1216


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 170
Регистрация: 6.5.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Добрый день. Подскажите фильтра каких фирм можно смело ставить в варик, кроме оригинала?
 
+Quote Post
Olihandro
сообщение 1.6.2017, 13:58
Сообщение #1217


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 726
Регистрация: 12.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(stash757 @ 1.6.2017, 16:43) *
Добрый день. Подскажите фильтра каких фирм можно смело ставить в варик, кроме оригинала?


Не экономь на спичках. Неделю назад товарищ поставил дубликаты фильтров. После замены при езде свыше 40 км час коробка падала в аварийный режим. Оказалось виновато колечко большого фильтра.


Поблагодарили:
 473718102  
+Quote Post
stash757
сообщение 1.6.2017, 17:22
Сообщение #1218


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 170
Регистрация: 6.5.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Olihandro @ 1.6.2017, 15:58) *
Не экономь на спичках. Неделю назад товарищ поставил дубликаты фильтров. После замены при езде свыше 40 км час коробка падала в аварийный режим. Оказалось виновато колечко большого фильтра.

И все таки какой фирмы он поставил фильтра?
 
+Quote Post
Бялко
сообщение 1.6.2017, 20:45
Сообщение #1219


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 31.1.2016
Город: Ржев
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(4shirik @ 29.10.2015, 7:18) *
Доброго времени суток. Есть такие варианты замены жижы в вариаторе. Просьба без сектанства. Конструктивная критика приветствуется. Кто-нибудь пробовал?
ссылка
ссылка

Так никто за два года и не пробовал?На "Драйве" отзывы положительные читал.
 
+Quote Post
almazqwerty
сообщение 22.7.2017, 14:04
Сообщение #1220


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 23.1.2016
Город: Октябрьский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Всем привет.
На данный момент залито
Idemitsu мульти CVTF. Старый хозяин заливал, в неплохом сервисе меняли.
Вроде едет нормально проехал на нем около 20т. момен такой у всех или нет. Лето машину можно не греть в принципе завел минутку жду еду обороты 2-2.5 чувтсвушь что не едет как прогреется нормально ставиться. Может в масле проблема или менять пора у кого залито HMMF,CVTF,ATF Z 1 есть что нибудь подобное? Посмотрел таблицу совместимости с hmmf всё подходит в пределах нормы.
Сейчас думаю, что заливать если hmmf, то как слить все старое. Всё всё равно не сольёшь.
ЕЩЕ ВОПРОС НА ФОРУМЕ ЕСТЬ КТО НИБУДЬ КТО ВНЯТНО СКАЖЕТ ЧТО ИМЕННО ЛИТЬ И ОБЬЯСНИТ ПОЧЕМУ ИМЕННО ЕГО НАДО ЛИТЬ.
Спасибо заранее.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
almazqwerty
сообщение 23.7.2017, 22:40
Сообщение #1221


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 23.1.2016
Город: Октябрьский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Итак прошуридив просторы интернета да поразмыслив хотел поделится сей инфой может будет кому надо.
Оказалось что в японии есть крупный производитель масел Idemitsu который в свою очередь производит практически все японские масла включая атф хммф и тд.
В итоге машина выпущеная после 98 года когда было разработано масло атф взамен декстрона умами японских масло варов сварили атф з1. Которое подходит именно для данной вариаторной системы.
Почитав и найдя технические даный каждого масла атф хммф , американки cvtf , и даже того что у меня залито Idemitsu. Вязкость, температура вспышки и температура до которой даные масла могут работать а меня интересует минус разные.
Итак вязкость понятно, температура вспышки это свойсво масла при котором весь пакет присадок в вариаторе начинает работать в атф он около 230С. И не теряет своей тякучисти до - 50 градусов. Все остальные масла в той или оной мере уступают или превосходят его.
Можете сами гуглить и все поймете.
Итог один заливать можно все но работа и долговечность коробки будет нарушена.
Раз умельцы из японии написали даже на щупе что надо лить атф значит надо лить его.
Я конечно не спец по маслам но почти уже стал)))проведя много времени изучению этой темы. Буду брать или атф или Idemitsu. Пока ищу подхолящий пакет присадок. Что бы более меенее под атф подходило. Тк переплата за атф слишком велика и преходится брять 2 канисры. Не судите за ошибки телефон тупит.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 23.7.2017, 22:46
Сообщение #1222

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(almazqwerty @ 23.7.2017, 23:40) *
Итак прошуридив просторы интернета да поразмыслив хотел поделится сей инфой может будет кому надо.
Оказалось что в японии есть крупный производитель масел Idemitsu который в свою очередь производит практически все японские масла включая атф хммф и тд.
В итоге машина выпущеная после 98 года когда было разработано масло атф взамен декстрона умами японских масло варов сварили атф з1. Которое подходит именно для данной вариаторной системы.
Почитав и найдя технические даный каждого масла атф хммф , американки cvtf , и даже того что у меня залито Idemitsu. Вязкость, температура вспышки и температура до которой даные масла могут работать а меня интересует минус разные.
Итак вязкость понятно, температура вспышки это свойсво масла при котором весь пакет присадок в вариаторе начинает работать в атф он около 230С. И не теряет своей тякучисти до - 50 градусов. Все остальные масла в той или оной мере уступают или превосходят его.
Можете сами гуглить и все поймете.
Итог один заливать можно все но работа и долговечность коробки будет нарушена.
Раз умельцы из японии написали даже на щупе что надо лить атф значит надо лить его.
Я конечно не спец по маслам но почти уже стал)))проведя много времени изучению этой темы. Буду брать или атф или Idemitsu. Пока ищу подхолящий пакет присадок. Что бы более меенее под атф подходило. Тк переплата за атф слишком велика и преходится брять 2 канисры. Не судите за ошибки телефон тупит.


машина твоя была выпущена когда HMMF еще не выпустили...



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
almazqwerty
сообщение 23.7.2017, 23:10
Сообщение #1223


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 23.1.2016
Город: Октябрьский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Поправка более точный источник сообщает вспышку 187. Градусов
 
+Quote Post
almazqwerty
сообщение 23.7.2017, 23:23
Сообщение #1224


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 23.1.2016
Город: Октябрьский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 24.7.2017, 0:46) *
машина твоя была выпущена когда HMMF еще не выпустили...

Я знаю.
 
+Quote Post
Awork
сообщение 24.10.2017, 17:53
Сообщение #1225


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 293
Регистрация: 1.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Всем доброго времени суток.
Недавно решил поменять жижу в вариаторе и столкнулся с непонятным дефицитом в нашем г. Барнауле. Даже в крупных торговых сетях ничерта не было(((
На розлив - почти нигде ничего не было (остатки - литр-полтора), но нашел в 4 л железных банках.
Теперь возникла потребность в DPSF - тоже ОТСУТСТВУЕТ!
Знакомый из магазина рассказал какую-т непонятную историю о запрете на ввоз оригинальных масел (понятно, что для дилеров никаких запретов нет, добро пожаловать, за тройной ценник вам все заменят))).
Пошарился по интернету иии ... ссылка + ссылка

Поэтому - думаем, составляем список, чем заменить оригинальные жижи...
Вместо HMMF как вариант TAKUMI CVT HMMF 4Л. (CVTHMF-00401).
Чем заменить остальное???
Или в сети х...нь написана?
 
+Quote Post
Maks020
сообщение 24.10.2017, 19:13
Сообщение #1226


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 8.11.2011
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Awork @ 24.10.2017, 17:53) *
Всем доброго времени суток.
Недавно решил поменять жижу в вариаторе и столкнулся с непонятным дефицитом в нашем г. Барнауле. Даже в крупных торговых сетях ничерта не было(((
На розлив - почти нигде ничего не было (остатки - литр-полтора), но нашел в 4 л железных банках.
Теперь возникла потребность в DPSF - тоже ОТСУТСТВУЕТ!
Знакомый из магазина рассказал какую-т непонятную историю о запрете на ввоз оригинальных масел (понятно, что для дилеров никаких запретов нет, добро пожаловать, за тройной ценник вам все заменят))).
Пошарился по интернету иии ... ссылка + ссылка

Поэтому - думаем, составляем список, чем заменить оригинальные жижи...
Вместо HMMF как вариант TAKUMI CVT HMMF 4Л. (CVTHMF-00401).
Чем заменить остальное???
Или в сети х...нь написана?

Здравствуйте сталкнулся с неприятной заменой масла залил не оригинал масло Kiks допусков на банке куча неприятная экономия пришлось купить где-то литром 6 оригинала половинел гидроблок после этого машина вышла из аварийного режима


Поблагодарили:
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 24.10.2017, 21:54
Сообщение #1227

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(Maks020 @ 24.10.2017, 20:13) *
Здравствуйте сталкнулся с неприятной заменой масла залил не оригинал масло Kiks допусков на банке куча неприятная экономия пришлось купить где-то литром 6 оригинала половинел гидроблок после этого машина вышла из аварийного режима


привет читай оригинальное масло лей приятно заменишь с допусками полностью погрузишь гидроблок сэкономишь денег где-то так между 3-6 из аварийного режима шлицы валов будут зеркало не без этого старое масло вредить хотя копьютер сука умный! Вот.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
fedorrr
сообщение 25.10.2017, 7:36
Сообщение #1228


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата:
(Awork @ 24.10.2017, 19:53) *
Всем доброго времени суток.
Недавно решил поменять жижу в вариаторе и столкнулся с непонятным дефицитом в нашем г. Барнауле.

Так закажите через интернет-площадки, разве проблема подождать 2-3-5 дней и получить то что нужно.
 ВКонтакте  
+Quote Post
fedorrr
сообщение 25.10.2017, 9:27
Сообщение #1229


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата:
(Awork @ 24.10.2017, 19:53) *
Вместо HMMF как вариант TAKUMI CVT HMMF 4Л. (CVTHMF-00401).
Чем заменить остальное???
Или в сети х...нь написана?

Разница в оригиналом в 500р. Нафига?)) Ну и оригинал по литрушкам продается еще - чтоб две канистры не покупать целых то.
 ВКонтакте  
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 25.10.2017, 18:43
Сообщение #1230


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


для меня тоже пройденный этап,лить всякую херню кроме атф ц1 или хммф. тут был отчет biggrin.gif .два раза пришлось проливать оригиналом . хотел сэкономить,а влупил в три раза дороже wink.gif



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик


Поблагодарили:
 
+Quote Post


48 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 16:18