Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена поршневых колец, Надоел жор масла |
27.8.2011, 11:05
Сообщение
#61
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 26.8.2011 Город: Зеленодольск KZN 116 Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Геннадьевич
Как у вас масло жрёт после переборки или нет? |
28.8.2011, 19:18
Сообщение
#62
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 5.9.2010 Город: Вологда Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 111 раз(а) |
|
|
31.8.2011, 13:53
Сообщение
#63
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 21.6.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Я тут напрягся немного, взял колпачки как у Вас Elring. Отдал сегодня машину в ремонт, а потом решил в гугл вбить название. Выдало 3 сайта, где их обсерали. НО там как-то одинаково гадили, как по заказу, но стрем все равно остался, так как на сервисе не хотели брать эти колпачки (до этого их не пробовали), а я настоял. Так вот, Вы эти колпачки от балды взяли или опыт был?
П.С. Просьба не писать, что нужно было оригинал брать и не заниматься любвоью с му-му. Так получилось, а менять сейчас на оригинал, когда уже эти купил, желания нет, да и денег... Обучение кайтсерфингу и сноукайтингу в СПБ! Велком!
|
1.9.2011, 3:11
Сообщение
#64
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1657 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
подтверждаю, эрлинг - ГЭ
оригинальные по 60 рэ - это дорого??? RD1 903-912-5510 Игорь |
|
|
|
|
|
1.9.2011, 11:09
Сообщение
#65
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 21.6.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Да затупил я... не думая взял, а сейчас сверху покупать еще оригинал будет тяжко(((
Обучение кайтсерфингу и сноукайтингу в СПБ! Велком!
|
1.9.2011, 14:48
Сообщение
#66
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 5.9.2010 Город: Вологда Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 111 раз(а) |
Ну очень то не напрягайся. Может конечно и ГЭ, спорить не стану, но много расходников меняли этой фирмы (прокладки, колпачки и т.д.) и ни каких нареканий не было. Да и думаю тысяч на 100 колпачков хватит с современными маслами, но мне столько не наездить. Мои родные можно было не менять. А в наше время можно и на оригинале попасть. п.с. Я ведь тоже не выбирал особо. Что привезли, то и поставил. Сообщение отредактировал Геннадьевич - 1.9.2011, 14:53 |
|
1.9.2011, 15:29
Сообщение
#67
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 8.4.2008 Город: Чебоксары Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
А у меня такая история....
пробег 220000 двигун 105 лошадей 2001 год выпуска. Жор масла где то 4-5 литра (канистру докупал для доливки всегда) от замены до замены (около 15000 км). Кстати после перехода с кастрола на мобил жор стал меньше. Всегда после трассы доливать приходилось. Тут при очередной замене масла (меняюсь всегда в одном прикормленном сервисе) мне все уши про Лавр (как то так называют...) прожужали, я вообще то к присадкам негативно отношусь... но мне сказали что это типа не присадка, а промывка... кольца раскоксовывает... в общем не пожалел рублей 250, залили, все по инструкции сделали, после замены прошел тысячи 2 уже... из них 50% по трассе, жора нету... Сообщение отредактировал chapaeff - 1.9.2011, 15:31 |
1.9.2011, 15:41
Сообщение
#68
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 21.6.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Что-то меня наводит на мысль, что это только пока.... а потом начнет огого как... мне тоже, свои люди предлагали решить вопрос присадкой, которая заливается в течении 3х замен масла, оснований не доверять этим людям у меня нет, но я решил все делать по уму и перебрать мотор. Хотя цена 3 присадок составляла около 6000 руб.
Обучение кайтсерфингу и сноукайтингу в СПБ! Велком!
|
1.9.2011, 15:48
Сообщение
#69
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мистер Трололо Группа: Пользователи Сообщений: 983 Регистрация: 13.5.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Это типа мегафорса или форсана? У меня друг пользовался такими присадками когда менять мотор собирался. Пока новый мотор ехал из Владика, он заливал мегафорс и масложор уменьшался. Так что лить в мотор перед смертью - почему бы и нет. А так, по-хорошему, мотор ремонтировать надо.
Это правильное решение. Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал. ссылка Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
2.9.2011, 9:58
Сообщение
#70
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 8.4.2008 Город: Чебоксары Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Парни, неправильно выразился, не присадка это, а промывка для раскоксовки колец, заливается в старое масло (ну или в свечные колодца, если быть точным), ждется пару часов, потом ВСЁ сливается, и заливается новое масло. Типа должно вернуть эластичность... подвижность колец (не силен в терминологиях). Говорят помогает 50 на 50, но хуже говорят в принципе быть не должно.
Исходил из соображений, хуже не будет, да и цена низкая, такой фигни вообще много говорят есть... Но с тем что это не панацея, полностью согласен, мне пока помогло. По балансу присадка дешевле чем доливка масла пока обошлась |
4.9.2011, 19:16
Сообщение
#71
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 762 Регистрация: 29.9.2006 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
всю тему не читал, вопрос автору, дубликатная прокладка под гбц нормально себя ведет?
HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca |
4.9.2011, 19:44
Сообщение
#72
|
|
Супермодератор Сообщений: 6114 Регистрация: 4.9.2007 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 203 раз(а) |
у мня тоже дубликатная "Стоун" 15000км все в порядке
моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18 ссылка |
|
4.9.2011, 19:50
Сообщение
#73
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 5.9.2010 Город: Вологда Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 111 раз(а) |
|
|
7.10.2011, 21:41
Сообщение
#74
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 657 Регистрация: 29.4.2011 Город: Сафоново Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Не нашел тему,пишу сюда.Итак как я ремонтировал мотор.
Предпосылкой для ремонта послужили 2 причины:1-как купил,ела масло 2-после очередной регулировки клапанов загорелся чек-пропуски воспламенения в 1 и 4 цилиндрах и при раскрутке мотора свыше 3500 начинала тупить,раскалялся выпускной коллектор и появлялись хлопки в глушителе-бензин догарал именно там.После диагностических мероприятий стало ясно что дело в железе и надо вскрывать. 1.ГБЦ.После дефектовки вердикт-износ направляющих 1 и 4 цилиндров.Решение-замена.Были куплены направляющие FRECCIA 19штук(про запас)и 8 выпускных клапанов этой же фирмы.Ее рекомендовал корифан моторист,по крайней мере она лучше,чем Автовельт,ну а самое лучшее это ,понятно оригинал,но там и ценник. В Смоленске я не нашел того,кто бы мог мне отремонтировать головку,т.к. не было пилотов на 5,5мм,начинались только от 6.Поэтому у токарей были заказаны:выколотка и два ограничителя(нужны для запрессовки по высоте направляшек-у впуска и выпуска разная,впуск-17,85-18,35;выпуск 18,65-19,15.Сделал 18 и 19 соответственно)Выколотка-стержень 2х диаметров:первый на 1мм меньше чем наружный диаметр направляющей и длиной 250-300мм;второй диаметром со стержень клапана и длиной около 50мм. Кладем головку на 2 деревянных бруска,берем выколотку,средний молоток и на холодную методично выбиваем.За 15 минут все 16 на столе. Запрессовка:для этого нужно головку нагреть (по книге до 150 градусов).В бытовых условиях удобно на шашлычном мангале,но до 150 не обязательно,хватит 90-100.Я грел малярными инфракрасными лампами.Общее время разогрева около 30 минут,потом начинаем тем же самым молотком и выколоткой с ограничителем запрессовывать.Тут важно чтоб все было под рукой и сделать все максимально быстро-по мере остывания головки чувствовалось,как все туже впрессовываются направляшки.После запрессовки одной стороны разогрев 15 минут,потом вторая сторона.На запрессовку одной направляшки уходило около 10-15 сек.Ни одной не расколол! Итак,направляшки забиты.Теперь самая засада-направляшки необходимо пройти специальной разверткой т.к. в них после запрессовки возникают деформации и они подклинят клапаны.Такой в Смоле ни у кого не нашлось.Что делать?В книге дан ее оригинальный номер 07HAH-PJ70100.Забил в Экзисте-есть одна,мне обошлась в 2тыр,ждал 1,5 недели.Проходим ей все направляшки,проверяем как двигаются клапаны-свободно,без подклиниваний и закусываний,но и не болтаются свободно. Теперь необходимо расшарошить седла клапанов,а где взять шарошки?Достаем набор для ремонта Жигулевских головок-там есть 3 большого и 3 малого диаметров-впуск и выпуск соответственно.Нас интересуют те которые 45 и 60 градусов.Отдаем токарям впускной и выпускной клапаны и просим сделать шарошки на 1мм меньше в диаметре,чем тарелка клапана(впуск-впуск;выпуск-выпуск),заодно сточить стержень жигулевского пилота до диаметра хондовского клапана.ВАРНИНГ!тело шарошки изготовлено из мягкой стали,а резцы-быстрорежущая каленая и впаяны резцы тугоплавким припоем,поэтому подгонка диаметра шла на шлифовальном станке.Этим набором шарошим сначала теми,что 60 градусов,большими впуск,малыми выпуск.Аналогично теми,что 45,не усердствуем,но все раковины и следы от старой притирки убираем. Притирка.Пользуйтесь специальной профессиональной пастой,мне корифан давал Дони Дил №2-она очень мелкая и не алмазная.Алмазной и крупнозернистой не пользуйтесь ни в коем случае-алмазная до конца не вымоется и может навредить ,а крупной не притрете клапан а сотрете нахрен и все.А мелкой даже слышно когда клапан притерается. После каждого шага необходимо тщательно мыть головку,чтоб нигде не было мелкого мусора,остатков от обработки металла,которые смогут повредить при следующих ремонтных манипуляциях и продуть сжатым воздухом.Как все готово,головку собираем как написано в книге.Впускные клапаны оставил родные, обмер микрометром показал что они в допуске.Едиственное,отдал их мастеру со спецоборудованием,он обточил фаски тарелок. 2-ПОРШНЕВАЯ.Достаем поршни из цилиндров-не все сразу а по одному,помечаем из какого цилиндра и не перепутайте крышки шатунов!!!Если вкладыши не меняете,также помечайте какой из какого цилиндра,верхний и нижний.Что вижу:маслосъемные кольца залегли,это и является в данном случае причиной масложера,мало того,они были отпущенные,мягкие,как вязальная проволока.Ставим новые-ТР 32381 STD.Хонда брать не вижу смысла,т.к. ТР поставляет их Хонде на конвеер.Замки выставляем как показано в книге и вставляем в цилиндр с помощью специальной обжимки-сжимаем плотно,смазываем и маленький секрет-поставив обжимку вплотную к гильзе обстучите молотком,тогда поршень войдет без проблем.Я не зная этого(корифан потом показал)сломал колечко и заказывал еще один комплект . 3-ВКЛАДЫШИ.Их износ был незначительный,но решил делать так делать.Коренные оказались в идеале и я от них отвалил.Шатунные поставил сначало Тайхо STD,но какие же там зазоры?Я уже все собрал,но не запускал,и вот из Англии пришла калибровочная проволока ПЛАСТИКГЕЙЧ для измерения зазоров.Меряю и остаюсь недоволен-все на краю.Норма 0.02-0.038мм ,предел 0.05 мм.По таблице в книге и по полученным результатам замеров выбрал и заказал вкладыши.В результате зазоры стали везде 0.03мм. Мотор собрал,обкатал,все в порядке,вроде лучше стал тянуть даже.Масло не ест.Со всеми заказами,ожиданиями и ремонте по выходным ушло 2 месяца и около 20 тыр-дорогие оригинальные вклыдыши + менял лямбда-зонд.Прокладки и сальники,маслосъемные колпачки-оригинал.Натяжник KOYO,ремень ГРМ DAYCO. ВНИМАНИЕ!ПАРНИ!Произошла опечатка! Шарошки необходимо сделать такого же диаметра,как и тарелка клапана или на 0.5-1мм больше.Сорри за дезинформацию
Причина редактирования: Поправка.
|
|
10.10.2011, 19:55
Сообщение
#75
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 818 Регистрация: 27.10.2010 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
охренеть !!!!!!!!!!!
браво !!!!!!!!! респект и уважуха таким !!!!!!!!!!!!!!!!!! ссылка
ссылка ссылка ссылка H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ |
|
|
|
|
11.10.2011, 0:06
Сообщение
#76
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
Уважаю людей, с грамотным подходом и грамотным ремонтом. Молодец, мечтаю и себе произвести тоже самое.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
11.10.2011, 8:52
Сообщение
#77
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 657 Регистрация: 29.4.2011 Город: Сафоново Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
ВНИМАНИЕ!ПАРНИ!Произошла опечатка! Шарошки необходимо сделать такого же диаметра,как и тарелка клапана или на 0.5-1мм больше.Сорри за дезинформацию
|
|
20.11.2011, 0:02
Сообщение
#78
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 25.6.2011 Город: Петрозаводск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Мдааа... а мне на зап.части ушло порядка 15 штук, но это вместе со всеми жижами, помпами и т.д. Мастер запросил за ремонт 25 штук, чувствую себя лохом
|
|
30.11.2011, 22:01
Сообщение
#79
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 10.6.2009 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Скорее всего раскрутился шатун, т. е. гайка нем. у меня так было на жигулях. шатун соскочил с вала и он его загнал наверх (клин движка получился). ссылка
ссылка Hоnda HR-V 99 American Racing Хрюшевод по призванию |
|||||||||||||||||||||||
|
30.11.2011, 22:10
Сообщение
#80
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 10.6.2009 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
во. так у меня и было, а потом сильный удар и всё. ссылка
ссылка Hоnda HR-V 99 American Racing Хрюшевод по призванию |
|||||||||||||||||||||||
|
30.11.2011, 22:16
Сообщение
#81
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 10.6.2009 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
так оно и есть, мне движок на тазе делали за 700$, и сегодня был на сто- около 50 000 просили. пробег 218 т. ссылка
ссылка Hоnda HR-V 99 American Racing Хрюшевод по призванию |
|||||||||||||||||||||||
|
1.12.2011, 8:28
Сообщение
#82
|
|
Мистер Трололо Группа: Пользователи Сообщений: 983 Регистрация: 13.5.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал. ссылка Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду. |
|
2.12.2011, 13:06
Сообщение
#83
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
И из-за чего этот звук и какая прблема движка? Шатун раскрутиться врятли может, я год так катаюсь, наверно он бы уже раскрутился. Сообщение отредактировал p4s8x - 2.12.2011, 13:08 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|||||||||||||||||||||||
|
3.12.2011, 12:43
Сообщение
#84
|
||||||||||||||||||||||||
Я снова хондавод....Вот )) Группа: Пользователи Сообщений: 2486 Регистрация: 17.3.2009 Город: Самара Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
может:) на контрактном движке открутилась гайка одного нижника, все перемолотило в низу(( Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
3.12.2011, 15:33
Сообщение
#85
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Ещё одно подтверждение, что добрая половина контрактных двиг якобы с япии, на самом деле идет с Российских помоек. Берется отслуживший, кое-как перебираеться и выдаеться за вчера приехавшим из япии, ведь вера в то что зто именно из япии-огромна. |
|||||||||||||||||||||||
|
3.12.2011, 16:07
Сообщение
#86
|
||||||||||||||||||||||||
Я снова хондавод....Вот )) Группа: Пользователи Сообщений: 2486 Регистрация: 17.3.2009 Город: Самара Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
это было скорее исключением, чем подтверждением)) Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
3.12.2011, 16:51
Сообщение
#87
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
|
|
4.12.2011, 16:59
Сообщение
#88
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 25.6.2011 Город: Петрозаводск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Короче вот часть квитков дома была, щас напишу что менялось, остальные квитка о запчастях в машине остались, а машина на ремонте. С ума схожу невозможно уже просто на общественном транспорте передвигаться. Итак
Комплект сцепления LUC -3 900 руб. Кольца поршневые ТР -1530 Шпонка шкива коленвала ориг. -200 руб. уплотнительн.кольцо системы охл. ориг -80 руб Кольцо уплотнительное 2 шт. ориг -300 руб. а ну ещё заодно барабаны задние решил поменять с колодками и пружинками Барабаны OMC 2 шт. -3400 руб А остальное в бардачке осталось для оглашения всего списка |
|
11.12.2011, 20:39
Сообщение
#89
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 27.11.2011 Город: Костомукша Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Тоже голову сломал пока форум непрочёл. Уменя тожн масло жрёт 1 литр на 1000км Надо наверное менять кольца и колпачки. Кто подскажет кольца стандартного размера ставить? Уменя пробег 234000т.км
|
|
11.12.2011, 20:49
Сообщение
#90
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 25.6.2011 Город: Петрозаводск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Я стандартные ставил. Только главное чтобы фирма колец была TP и никакие другие |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|