Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена жижи вариатора., № рас-ков и все что связано с заменой |
7.8.2013, 16:42
Сообщение
#1021
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 2.8.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо большое!!! Рад что здесь отзывчатые люди, а что коды есть вообще супер
|
|
15.8.2013, 6:47
Сообщение
#1022
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 5.8.2012 Город: Улан-Удэ Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Доброго всем времени суток!!! Мужики, у меня такой вопрос. Можно ли менять жижу в вариаторе "методом вытеснения".
Стандартная описанная процедура подразумевает слив, снятие поддона, потом мойка поддона, затем замена фильтров, потом сборка, заливка новой жижи HMMF, и вуаля. При этом на обычных автоматах после заливки скидывается обратный патрубок возврата жижи из радиатора охлаждения после гидротрансформатора и сливается по литру с соответсвующей доливкой через шахту щупа до тех пор пока свежая жижа из картера не вытеснит (перемешиваясь) старую из гидротранса и радиатора... обычно хватает 6-8 литров жижи, в зависимости от коробки, для полного (99-100%) замещения. Вопрос: можно ли тоже самое делать на вариаторе, а если нет то почему? Т.е. слил, снял поддон, вымыл, сменил фильры, прикрутил, залил и прокачиваешь... Почему никто не делает прокачку? |
|
15.8.2013, 6:56
Сообщение
#1023
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 14.2.2013 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Привет. Во-первых, зачем тебе такой геморрой? (это так, для себя)
Во-вторых, каким образом ты будешь вытеснять жижу? Простой пример обычного гидроблока в варике - там стоят клапана, которые открываются соленоидами - как ты сможешь через них продавить? К тому же при неполной замене масла ты все равно будешь снимать поддон, то при его осмотре (магнитиков на нем) тебе уже решать - делать полную замену или нет. Если на нем стружка слоями лежит, то ты полностью поменяешь жижу при переборке варика, чтоб заменить деталь, которая померает. Кстати, когда будешь отсоединять трубки, идущие к радиатору - от туда тоже вытекает, хоть и не много, но запачкаться хватит. Монтаж ОПС, СКУД, Видеонаблюдение, Электромонтаж, Обслуживание всех видов зданий и предприятий, Проектирование и сопровождение от подбора оборудования до пуско-наладочных работ и сдачи.
|
15.8.2013, 7:12
Сообщение
#1024
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 5.8.2012 Город: Улан-Удэ Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Так я понимаю работает маслонасос коробки. После запуска двигателя начинается забор жижи из картера и она под давлением подается к трущимся парам. что надо смазывается, что надо фрикционирует. При этом насколко я понимаю примерно 80 процентов жижи циркулирует по контуру картер - гидротрансформатор (а он на варике тоже есть) - радиатор - картер. Причем забор из картера в гидротрансформатор идет через фильтры, а сброс из обратного патрубка радиатора. Таким образом, замещением-вытеснением можно сделать так что вся жижа в варике после замены будет новенькая-новенькая )))). Ну вот думаю стоит оно того или нет. хотелось бы кнечно)))) Что народ скажет. Вот Айболита бы послушать...
|
|
|
|
|
|
15.8.2013, 11:02
Сообщение
#1025
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 5.8.2012 Город: Улан-Удэ Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Людии, народ, отзовитесь. на грани покупки двух банок HMMF по 4 л. Если смысл: Аксакалы, дайте авторитетное мнение.
|
|
15.8.2013, 20:10
Сообщение
#1026
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Чтобы не поиметь проблем с забитым гуаном гидроблоком и фильтрами и не тратить дорогую жижу впустую.
На нашем нету.
Это врядли. Объемов много, где старая жижа останется. Хочется экспериментов? Вперед. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
15.8.2013, 20:42
Сообщение
#1027
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 27.9.2009 Город: Москва, Балашиха Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
Если уж так хочется жижу почище - после полной замены не присоединяй патрубок обратки с радиаотора. Заведи двигатель, как пойдет из патрубка чистая жижа (бувально 2-3 секунды) заглуши и одень патрубок. Долей жижу до уровня. Две банки тебе понадобятся по любому, так как при полной замене уходит около 5 литров. |
|||||||||||||||||||||||
22.8.2013, 10:54
Сообщение
#1028
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 5.8.2012 Город: Улан-Удэ Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Все народ, спасибо всем отозвавшимся. Покурил мануал. Точно нету гидротрансформатора. поэтому прокачка заведенным двигателем похоже, что гон. Все правильно - слил, снял, помыл, заменил, обратно поставил, залил. поехал)))))
|
|
10.10.2013, 13:46
Сообщение
#1029
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Уважаемые форумчане! Собрался заказывать на екзисте прокладки, жижу, фильтра на варик да и стойки монро. Пруль 2004 варик 4вд втек- заказывать как в Факе? Не ужели нет ни какой разницы-просьба-поделитесь опытом! Зараннее благодарю!
|
|
|
|
|
|
10.10.2013, 14:12
Сообщение
#1030
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
разницы лруль/пруль нету, но в FAQ-е, имхо, есть лишнее: аловую шайбу-прокладку сливной пробки не менял ни разу ваще - пробка затягивается таким моментом, что трехмиллиметровая ентая шайба опрессовывается замечательно! Ни разу не было проблем с подтеканием. Ну, только если она не лопнула... Хтя "по мануалу" - да, менять всякий раз. Прокладку поддона, кнешна, неплохо иметь под руками запасную, но только на случай, если прежняя круто порвется при первом снятии поддона, а при аккуратной работе этого можно избежать. Накрайняк, подклеивается капелькой герметика и тоже ничего страшного. Резиновые "О-ринги" на фильтре тонкой очистки и на "соске" жестянки грубой очистки меняю тоже только когда "паникеры" приносят свежекупленные до кучи, а так - ни разу не встречал ни закушенных старых, ни разбухших, ни деформированных. Хрошие резинки. Как-то так... ЗЫ: жижу лучше брать в литровой фасовке, а все ети "холивары" насчет четырехлитровых жестянок HMMF - типа, круть, а литровки - это амерканское гуано CVT-F "для другого рынка" - фигня. ЗЗЫ: а вот "жестянку" - фильтр-успокоитель рекомендую брать только ориджинал: неориги часто как-то "болтаются" в посадочном маслозаборном отверстии ГБ. Тоже фигня, кнешна, но... не аккуратненько как-то... Сообщение отредактировал ArtyAF - 10.10.2013, 14:16 |
|||||||||||||||||||||||
|
11.10.2013, 10:36
Сообщение
#1031
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 8.2.2010 Город: Тобольск, Тюменской Области Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
[quote name='Slauz' date='10.10.2013, 14:46' post='427549']
Уважаемые форумчане! Собрался заказывать на екзисте прокладки, жижу, фильтра на варик да и стойки монро. Пруль 2004 варик 4вд втек- заказывать как в Факе? Не ужели нет ни какой разницы-просьба-поделитесь опытом! Зараннее благодарю! [/quot У меня все запчасти лежат , купил, но менять сказали не нужно, если что обращайся |
|
12.10.2013, 16:04
Сообщение
#1032
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
[quote name='Vladiclav' date='11.10.2013, 13:36' post='427660']
У меня все запчасти лежат , купил, но менять сказали не нужно, если что обращайся Заказал уже. Но все равно спасибо! |
|
17.10.2013, 19:22
Сообщение
#1033
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 17.10.2013 Город: Ижевск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Привет всем ! У меня вопрос . Залил в варик жижу TOTACHI CVTF Multi-Type по совету левого чела,стоит заменить на орегинал или на этом можно катать?
|
|
17.10.2013, 23:07
Сообщение
#1034
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
можно катать.
|
|
18.10.2013, 3:57
Сообщение
#1035
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 20.5.2013 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
18.10.2013, 5:53
Сообщение
#1036
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 726 Регистрация: 12.4.2011 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
к чему такие эксперименты?) приключений хочется?)) стоит столько же, сколько hmmf. прислушивайтесь к мануалу, а не к левому челу)
|
18.10.2013, 7:33
Сообщение
#1037
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 8.2.2010 Город: Тобольск, Тюменской Области Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Для экспериментов такого типа лучше купить ТАЗик за 10 рублей.
Замените на оригинал при первой же возможности. |
|
18.10.2013, 19:47
Сообщение
#1038
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 17.10.2013 Город: Ижевск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
спс за советы. я уже купил оригинал.буду менять с фильтром тонкой очистки.но что интересно с боку написано honda hmmf в смысле на канистре.а вот на щупе маркировка atf. кто нить прокоментировать может этот факт
|
|
18.10.2013, 19:55
Сообщение
#1039
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 726 Регистрация: 12.4.2011 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
меняй сразу оба фильтра (круглый и плоский), не забудь про колечки для круглого.
а hmmf пришла на смену atf. приведу цитату с фака: "ВНИМАНИЕ! В вариатор крайне желательно заливать масло HMMF (HMMF-ULTRA), ATF-Z1 подходит хуже (было разработано раньше, чем ХММФ, имеет меньший срок службы, на надписи на щупе варика – рекомендуется ATF-Z1 можно не обращать внимания, так же как на разговоры о том, что для старых машин льется только АТФ – проверено годами езды на HMMF, 99гв.). Ни в коем случае нельзя лить что то другое – DEXTRON, к примеру – коробка радостно отзовется клином через пару тысяч км. По мануалу масло меняется раз в 30 тыс. км, я меняю через 20 тыс. км – хуже не будет." |
18.10.2013, 20:02
Сообщение
#1040
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 17.10.2013 Город: Ижевск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Андрей с этой жижой катаю пару месяцев все в поряде. там одобрение honda hmmf те подходит к данному варику.но все говорят не эксперементируй поэтому решил заменить на оригинал.по ходу ни кто не знает про эту жижу и конкретно сказать про нее не кто не может.
|
|
18.10.2013, 20:11
Сообщение
#1041
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 17.10.2013 Город: Ижевск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
орландо . сколько жижи нужно при полной замене ?
|
|
18.10.2013, 20:14
Сообщение
#1042
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 17.10.2013 Город: Ижевск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Артиаф обоснуй ответ.
|
|
18.10.2013, 21:53
Сообщение
#1043
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
это нормальная жижа от серьезного производителя, удовлетворяющая всем ТУ и, к тому же, одобренная Хондой (гы! прям без него б никак... ) С вариками, гавкнувшимися из-за этой жижи я пока не встречался. Да и ваще, гавкаются варики, в основном, по другим причинам. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.10.2013, 21:44
Сообщение
#1044
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 6.9.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Все правильно! Можно лить и спокойно ездить. Hoda масло не производит, но вы его все равно льете, почему другой производитель не может сделать его по этим допускам, а часто и многократно ПРЕВОСХОДЯ их? Будет большой глупостью ели это масло менять, 1) попадос на деньги, 2) оно соответствует требованиям Honda и уверен, что превосходит его, значит оно лучше! |
|
26.10.2013, 21:52
Сообщение
#1045
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 726 Регистрация: 12.4.2011 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
ну да, если Вы уверены, что ОНО превосходит его, то оно конечно обязательно лучше. и, конечно же, глупо тратить деньги на оригинальные расходники и заливать, то что делает "другой производитель по допускам" |
|||||||||||||||||||||||
30.10.2013, 7:25
Сообщение
#1046
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 18.6.2013 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
+1 Заменил с фильтрами (дубли), и той же марки тотачи)) Рем комплект - 2950р +2250р масло. Всё Гуд. Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка |
|||||||||||||||||||||||
11.11.2013, 23:31
Сообщение
#1047
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 6.9.2013 Город: Сочи Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет. Масло менялось с фильтрами на 150 000км. сейчас 187 500, не навредит смена без замены фильтров, просто слил-залил, а через 20 000 уже сделаю замену с фильтрами. ???
|
|
11.11.2013, 23:57
Сообщение
#1048
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
возьмите каплю масла со щупа и разотрите между пальцами - если "протектор" на пальцах четко обозначился - нуна менять (мона без фильтров), если нет - мона и ваще еще поездить на старом.
|
|
12.11.2013, 9:35
Сообщение
#1049
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 6.9.2013 Город: Сочи Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Поменял частичной заменой, без фильтров. Но остались рывочки и небольшое плавание оборотов на D, на холостом ходу, когда или холостой ход или на тормозе нога, чуть газу даешь, все норм. Может это пройдет, я от Сто километров 5 только отъехал?
|
|
12.11.2013, 12:26
Сообщение
#1050
|
||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
само вряд ли пройдет: этот процесс, к сожалению, обычно прогрессирует в "худшую" сторону. Иногда помогает периодическая прогазовка на нейтрали (не с одного раза, нет - это "курсовое лечение") Еще более эффективна (из "неинвазивных") радикальная смена стиля езды. Я рекомендую в более "агрессивную" сторону. И это не совсем шаманство, есть два рациональных момента: и гидравлика, и механика варика начинает работать в более нагруженном режиме, что способствует в известном смысле "самоочищению" гидромагистралей, а второй момент - "мозги" варика реадаптируются к новым режимам, в следствие чего чуть смещаются рабочие положения плунжеров, меняется динамика работы шкивоременного узла. Вощем, как-то так... |
|||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|