Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
48 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена жижи вариатора., № рас-ков и все что связано с заменой
Alex555
сообщение 7.8.2013, 16:42
Сообщение #1021


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 2.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо большое!!! Рад что здесь отзывчатые люди, а что коды есть вообще супер rolleyes.gif
 
+Quote Post
mahart
сообщение 15.8.2013, 6:47
Сообщение #1022


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 5.8.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Доброго всем времени суток!!! Мужики, у меня такой вопрос. Можно ли менять жижу в вариаторе "методом вытеснения".
Стандартная описанная процедура подразумевает слив, снятие поддона, потом мойка поддона, затем замена фильтров, потом сборка, заливка новой жижи HMMF, и вуаля.
При этом на обычных автоматах после заливки скидывается обратный патрубок возврата жижи из радиатора охлаждения после гидротрансформатора и сливается по литру с соответсвующей доливкой через шахту щупа до тех пор пока свежая жижа из картера не вытеснит (перемешиваясь) старую из гидротранса и радиатора... обычно хватает 6-8 литров жижи, в зависимости от коробки, для полного (99-100%) замещения.

Вопрос: можно ли тоже самое делать на вариаторе, а если нет то почему? Т.е. слил, снял поддон, вымыл, сменил фильры, прикрутил, залил и прокачиваешь... Почему никто не делает прокачку?
 
+Quote Post
sosnow87
сообщение 15.8.2013, 6:56
Сообщение #1023


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 14.2.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Привет. Во-первых, зачем тебе такой геморрой? (это так, для себя)
Во-вторых, каким образом ты будешь вытеснять жижу? Простой пример обычного гидроблока в варике - там стоят клапана, которые открываются соленоидами - как ты сможешь через них продавить?
К тому же при неполной замене масла ты все равно будешь снимать поддон, то при его осмотре (магнитиков на нем) тебе уже решать - делать полную замену или нет. Если на нем стружка слоями лежит, то ты полностью поменяешь жижу при переборке варика, чтоб заменить деталь, которая померает.
Кстати, когда будешь отсоединять трубки, идущие к радиатору - от туда тоже вытекает, хоть и не много, но запачкаться хватит.



Монтаж ОПС, СКУД, Видеонаблюдение, Электромонтаж, Обслуживание всех видов зданий и предприятий, Проектирование и сопровождение от подбора оборудования до пуско-наладочных работ и сдачи.
 498690092  79530441542  ВКонтакте  sosnow87  
+Quote Post
mahart
сообщение 15.8.2013, 7:12
Сообщение #1024


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 5.8.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Так я понимаю работает маслонасос коробки. После запуска двигателя начинается забор жижи из картера и она под давлением подается к трущимся парам. что надо смазывается, что надо фрикционирует. При этом насколко я понимаю примерно 80 процентов жижи циркулирует по контуру картер - гидротрансформатор (а он на варике тоже есть) - радиатор - картер. Причем забор из картера в гидротрансформатор идет через фильтры, а сброс из обратного патрубка радиатора. Таким образом, замещением-вытеснением можно сделать так что вся жижа в варике после замены будет новенькая-новенькая )))). Ну вот думаю стоит оно того или нет. хотелось бы кнечно)))) Что народ скажет. Вот Айболита бы послушать...
 
+Quote Post





 

mahart
сообщение 15.8.2013, 11:02
Сообщение #1025


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 5.8.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Людии, народ, отзовитесь. на грани покупки двух банок HMMF по 4 л. Если смысл: Аксакалы, дайте авторитетное мнение.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 15.8.2013, 20:10
Сообщение #1026

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(mahart @ 15.8.2013, 10:47) *
Почему никто не делает прокачку?

Чтобы не поиметь проблем с забитым гуаном гидроблоком и фильтрами и не тратить дорогую жижу впустую.

Цитата:
(mahart @ 15.8.2013, 11:12) *
гидротрансформатор (а он на варике тоже есть)

На нашем нету.

Цитата:
(mahart @ 15.8.2013, 11:12) *
Таким образом, замещением-вытеснением можно сделать так что вся жижа в варике после замены будет новенькая-новенькая

Это врядли. Объемов много, где старая жижа останется.

Хочется экспериментов? Вперед.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
ma3xim
сообщение 15.8.2013, 20:42
Сообщение #1027


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 458
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Цитата:
(mahart @ 15.8.2013, 12:02) *
Людии, народ, отзовитесь. на грани покупки двух банок HMMF по 4 л. Если смысл: Аксакалы, дайте авторитетное мнение.

Если уж так хочется жижу почище - после полной замены не присоединяй патрубок обратки с радиаотора. Заведи двигатель, как пойдет из патрубка чистая жижа (бувально 2-3 секунды) заглуши и одень патрубок. Долей жижу до уровня. Две банки тебе понадобятся по любому, так как при полной замене уходит около 5 литров.
 909-988-99-72  
+Quote Post
mahart
сообщение 22.8.2013, 10:54
Сообщение #1028


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 5.8.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Все народ, спасибо всем отозвавшимся. Покурил мануал. Точно нету гидротрансформатора. поэтому прокачка заведенным двигателем похоже, что гон. Все правильно - слил, снял, помыл, заменил, обратно поставил, залил. поехал)))))
 
+Quote Post
Slauz
сообщение 10.10.2013, 13:46
Сообщение #1029


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Уважаемые форумчане! Собрался заказывать на екзисте прокладки, жижу, фильтра на варик да и стойки монро. Пруль 2004 варик 4вд втек- заказывать как в Факе? Не ужели нет ни какой разницы-просьба-поделитесь опытом! Зараннее благодарю!
 
+Quote Post





 

ArtyAF
сообщение 10.10.2013, 14:12
Сообщение #1030


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(Slauz @ 10.10.2013, 14:46) *
заказывать как в Факе? Не ужели нет ни какой разницы-просьба-поделитесь опытом! Зараннее благодарю!

разницы лруль/пруль нету, но в FAQ-е, имхо, есть лишнее: аловую шайбу-прокладку сливной пробки не менял ни разу ваще - пробка затягивается таким моментом, что трехмиллиметровая ентая шайба опрессовывается замечательно! Ни разу не было проблем с подтеканием. Ну, только если она не лопнула... Хтя "по мануалу" - да, менять всякий раз. Прокладку поддона, кнешна, неплохо иметь под руками запасную, но только на случай, если прежняя круто порвется при первом снятии поддона, а при аккуратной работе этого можно избежать. Накрайняк, подклеивается капелькой герметика и тоже ничего страшного. Резиновые "О-ринги" на фильтре тонкой очистки и на "соске" жестянки грубой очистки меняю тоже только когда "паникеры" приносят свежекупленные до кучи, а так - ни разу не встречал ни закушенных старых, ни разбухших, ни деформированных. Хрошие резинки. thumbsup.gif

Как-то так...

ЗЫ: жижу лучше брать в литровой фасовке, а все ети "холивары" насчет четырехлитровых жестянок HMMF - типа, круть, а литровки - это амерканское гуано CVT-F "для другого рынка" - фигня.
ЗЗЫ: а вот "жестянку" - фильтр-успокоитель рекомендую брать только ориджинал: неориги часто как-то "болтаются" в посадочном маслозаборном отверстии ГБ. Тоже фигня, кнешна, но... не аккуратненько как-то... mosking.gif

Сообщение отредактировал ArtyAF - 10.10.2013, 14:16


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Vladiclav
сообщение 11.10.2013, 10:36
Сообщение #1031


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 8.2.2010
Город: Тобольск, Тюменской Области
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


[quote name='Slauz' date='10.10.2013, 14:46' post='427549']
Уважаемые форумчане! Собрался заказывать на екзисте прокладки, жижу, фильтра на варик да и стойки монро. Пруль 2004 варик 4вд втек- заказывать как в Факе? Не ужели нет ни какой разницы-просьба-поделитесь опытом! Зараннее благодарю!
[/quot
У меня все запчасти лежат , купил, но менять сказали не нужно, если что обращайся
 
+Quote Post
Slauz
сообщение 12.10.2013, 16:04
Сообщение #1032


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


[quote name='Vladiclav' date='11.10.2013, 13:36' post='427660']

У меня все запчасти лежат , купил, но менять сказали не нужно, если что обращайся

Заказал уже. Но все равно спасибо!
 
+Quote Post
evgen1982
сообщение 17.10.2013, 19:22
Сообщение #1033


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 17.10.2013
Город: Ижевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Привет всем ! У меня вопрос . Залил в варик жижу TOTACHI CVTF Multi-Type по совету левого чела,стоит заменить на орегинал или на этом можно катать?
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 17.10.2013, 23:07
Сообщение #1034


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


можно катать. yes.gif
 
+Quote Post
AndreyB
сообщение 18.10.2013, 3:57
Сообщение #1035


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 20.5.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(evgen1982 @ 17.10.2013, 20:22) *
Привет всем ! У меня вопрос . Залил в варик жижу TOTACHI CVTF Multi-Type по совету левого чела,стоит заменить на орегинал или на этом можно катать?

Добрый день. Через пару дней, пожалуйста отпишись, едит машина или нет. Очень интересный эксперемент.
 
+Quote Post





 

Olihandro
сообщение 18.10.2013, 5:53
Сообщение #1036


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 726
Регистрация: 12.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


к чему такие эксперименты?) приключений хочется?)) стоит столько же, сколько hmmf. прислушивайтесь к мануалу, а не к левому челу)
 473718102  
+Quote Post
Vladiclav
сообщение 18.10.2013, 7:33
Сообщение #1037


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 8.2.2010
Город: Тобольск, Тюменской Области
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Для экспериментов такого типа лучше купить ТАЗик за 10 рублей.
Замените на оригинал при первой же возможности.
 
+Quote Post
evgen1982
сообщение 18.10.2013, 19:47
Сообщение #1038


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 17.10.2013
Город: Ижевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


спс за советы. я уже купил оригинал.буду менять с фильтром тонкой очистки.но что интересно с боку написано honda hmmf в смысле на канистре.а вот на щупе маркировка atf. кто нить прокоментировать может этот факт
 
+Quote Post
Olihandro
сообщение 18.10.2013, 19:55
Сообщение #1039


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 726
Регистрация: 12.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


меняй сразу оба фильтра (круглый и плоский), не забудь про колечки для круглого.
а hmmf пришла на смену atf.
приведу цитату с фака:

"ВНИМАНИЕ! В вариатор крайне желательно заливать масло HMMF (HMMF-ULTRA), ATF-Z1 подходит хуже (было разработано раньше, чем ХММФ, имеет меньший срок службы, на надписи на щупе варика – рекомендуется ATF-Z1 можно не обращать внимания, так же как на разговоры о том, что для старых машин льется только АТФ – проверено годами езды на HMMF, 99гв.). Ни в коем случае нельзя лить что то другое – DEXTRON, к примеру – коробка радостно отзовется клином через пару тысяч км. По мануалу масло меняется раз в 30 тыс. км, я меняю через 20 тыс. км – хуже не будет."
 473718102  
+Quote Post
evgen1982
сообщение 18.10.2013, 20:02
Сообщение #1040


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 17.10.2013
Город: Ижевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Андрей с этой жижой катаю пару месяцев все в поряде. там одобрение honda hmmf те подходит к данному варику.но все говорят не эксперементируй поэтому решил заменить на оригинал.по ходу ни кто не знает про эту жижу и конкретно сказать про нее не кто не может.
 
+Quote Post
evgen1982
сообщение 18.10.2013, 20:11
Сообщение #1041


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 17.10.2013
Город: Ижевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


орландо . сколько жижи нужно при полной замене ?
 
+Quote Post
evgen1982
сообщение 18.10.2013, 20:14
Сообщение #1042


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 17.10.2013
Город: Ижевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Артиаф обоснуй ответ.
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 18.10.2013, 21:53
Сообщение #1043


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(evgen1982 @ 18.10.2013, 21:14) *
Артиаф обоснуй ответ.

это нормальная жижа от серьезного производителя, удовлетворяющая всем ТУ и, к тому же, одобренная Хондой (гы! прям без него б никак... mosking.gif ) С вариками, гавкнувшимися из-за этой жижи я пока не встречался. Да и ваще, гавкаются варики, в основном, по другим причинам.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
mihatool
сообщение 26.10.2013, 21:44
Сообщение #1044


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 6.9.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 18.10.2013, 22:53) *
это нормальная жижа от серьезного производителя, удовлетворяющая всем ТУ и, к тому же, одобренная Хондой (гы! прям без него б никак... mosking.gif ) С вариками, гавкнувшимися из-за этой жижи я пока не встречался. Да и ваще, гавкаются варики, в основном, по другим причинам.


Все правильно! Можно лить и спокойно ездить. Hoda масло не производит, но вы его все равно льете, почему другой производитель не может сделать его по этим допускам, а часто и многократно ПРЕВОСХОДЯ их?
Будет большой глупостью ели это масло менять, 1) попадос на деньги, 2) оно соответствует требованиям Honda и уверен, что превосходит его, значит оно лучше!
 
+Quote Post
Olihandro
сообщение 26.10.2013, 21:52
Сообщение #1045


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 726
Регистрация: 12.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(mihatool @ 27.10.2013, 0:44) *
Все правильно! Можно лить и спокойно ездить. Hoda масло не производит, но вы его все равно льете, почему другой производитель не может сделать его по этим допускам, а часто и многократно ПРЕВОСХОДЯ их?
Будет большой глупостью ели это масло менять, 1) попадос на деньги, 2) оно соответствует требованиям Honda и уверен, что превосходит его, значит оно лучше!



ну да, если Вы уверены, что ОНО превосходит его, то оно конечно обязательно лучше. и, конечно же, глупо тратить деньги на оригинальные расходники и заливать, то что делает "другой производитель по допускам"
 473718102  
+Quote Post
Lenikpro
сообщение 30.10.2013, 7:25
Сообщение #1046


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 18.6.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 19.10.2013, 4:53) *
это нормальная жижа от серьезного производителя, удовлетворяющая всем ТУ и, к тому же, одобренная Хондой (гы! прям без него б никак... mosking.gif ) С вариками, гавкнувшимися из-за этой жижи я пока не встречался. Да и ваще, гавкаются варики, в основном, по другим причинам.

+1
Заменил с фильтрами (дубли), и той же марки тотачи)) Рем комплект - 2950р +2250р масло. Всё Гуд.



Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка
 79084497627  aleksey.bugrov  
+Quote Post
alexmister
сообщение 11.11.2013, 23:31
Сообщение #1047


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 6.9.2013
Город: Сочи
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет. Масло менялось с фильтрами на 150 000км. сейчас 187 500, не навредит смена без замены фильтров, просто слил-залил, а через 20 000 уже сделаю замену с фильтрами. ???
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 11.11.2013, 23:57
Сообщение #1048


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


возьмите каплю масла со щупа и разотрите между пальцами - если "протектор" на пальцах четко обозначился - нуна менять (мона без фильтров), если нет - мона и ваще еще поездить на старом. wink.gif
 
+Quote Post
alexmister
сообщение 12.11.2013, 9:35
Сообщение #1049


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 6.9.2013
Город: Сочи
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Поменял частичной заменой, без фильтров. Но остались рывочки и небольшое плавание оборотов на D, на холостом ходу, когда или холостой ход или на тормозе нога, чуть газу даешь, все норм. Может это пройдет, я от Сто километров 5 только отъехал?
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 12.11.2013, 12:26
Сообщение #1050


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
Может это пройдет, я от Сто километров 5 только отъехал?


само вряд ли пройдет: этот процесс, к сожалению, обычно прогрессирует в "худшую" сторону. Иногда помогает периодическая прогазовка на нейтрали (не с одного раза, нет - это "курсовое лечение") Еще более эффективна (из "неинвазивных") радикальная смена стиля езды. Я рекомендую в более "агрессивную" сторону. И это не совсем шаманство, есть два рациональных момента: и гидравлика, и механика варика начинает работать в более нагруженном режиме, что способствует в известном смысле "самоочищению" гидромагистралей, а второй момент - "мозги" варика реадаптируются к новым режимам, в следствие чего чуть смещаются рабочие положения плунжеров, меняется динамика работы шкивоременного узла. Вощем, как-то так...


Поблагодарили:
 
+Quote Post


48 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 8.6.2024, 9:17