Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
49 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена поршневых колец, Надоел жор масла
Romich59
сообщение 18.11.2015, 9:50
Сообщение #1021


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1848
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 347 раз(а)


Я уже почти 40 проехал, всё еще радуюсь! tongue.gif



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год


Поблагодарили:
 
+Quote Post
reldev
сообщение 18.11.2015, 10:26
Сообщение #1022


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 16.9.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 17.11.2015, 21:27) *
В 250 тыс. с успехом уже и хона может не быть, при желании, естественно откуда расход масла если нет хона, нет хона быстро нет колец, всё элементарно. Чему радуемся?


Вы меня уж извините, но откуда такая чушь?
Насчет колпачков - конечно, снимайте их все у себя и ездите, а я посмотрю, конечно же будет все "супер". А ведь кто-то прочтет и поверит...

Для сведения - признаки изношенных колпачков определить не сложно. Прогретый движок оставляем на 20-30 минут на холостом ходу. Затем один резко нажимает на газ, другой смотрит - полетел ли сизый дым из трубы от налитого на тарелки клапанов масла.

Сообщение отредактировал reldev - 18.11.2015, 10:29
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 18.11.2015, 10:30
Сообщение #1023


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


да это нормальное явление... привыкайте.....



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
иким
сообщение 18.11.2015, 10:55
Сообщение #1024


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(reldev @ 18.11.2015, 11:26) *
Вы меня уж извините, но откуда такая чушь?
Насчет колпачков - конечно, снимайте их все у себя и ездите, а я посмотрю, конечно же будет все "супер". А ведь кто-то прочтет и поверит...

Для сведения - признаки изношенных колпачков определить не сложно. Прогретый движок оставляем на 20-30 минут на холостом ходу. Затем один резко нажимает на газ, другой смотрит - полетел ли сизый дым из трубы от налитого на тарелки клапанов масла.
правильно подметил. не все люди понимают процессы протекающие при работе движка и соответственно приходят на форум за советом... а тут такое авторитетное самомнение сидит, критикует всех и вся... то без М/С колпачков гоняет и не наблюдает жора масла, то без шкива К\В ездит НО ТОЛЬКО НА ЛИПУЧКЕ ЭТО НАДО ДЕЛАТЬ!!!
короче в каждой бочке затычка. Павел прав, привыкай!



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 18.11.2015, 18:27
Сообщение #1025


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(reldev @ 18.11.2015, 11:26) *
Вы меня уж извините, но откуда такая чушь?
Насчет колпачков - конечно, снимайте их все у себя и ездите, а я посмотрю, конечно же будет все "супер". А ведь кто-то прочтет и поверит...

Для сведения - признаки изношенных колпачков определить не сложно. Прогретый движок оставляем на 20-30 минут на холостом ходу. Затем один резко нажимает на газ, другой смотрит - полетел ли сизый дым из трубы от налитого на тарелки клапанов масла.

Признаки верные, способ проверки не совсем. При крайне изношенных колпачках, не надо ничего греть и газовать, сизый дым будет всегда просто после каждой продолжительной стоянки, просто при запуске мотора, незначительное по продолжительности время. Но Жора масла из-за этого не будет, максимум увеличиться расход грамм на 200-300 от замены до замены. Про чушь. Хорошо чушь, но как-то ещё никто не обосновал безрасходную по маслу работу мотора, при которой и смазка цпг достаточная, и масло не восполняется побочными ненужными продуктами.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 18.11.2015, 18:38
Сообщение #1026


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


ижик а ты кроме себя кого то слышишь?
помоему нет...



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 18.11.2015, 19:04
Сообщение #1027


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 18.11.2015, 19:38) *
ижик а ты кроме себя кого то слышишь?
помоему нет...

Слышу, но не слышу. Слышу миллиметр в миллиметр, чего это я слышу? Вот сматри, одним из условий тяжёлых условий эксплуатации мотора, для более частой смены масла, есть продолжительная работа мотора на ХХ оборотах. Подумай почему.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 18.11.2015, 19:14
Сообщение #1028


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


это я еще в школе читал, дальше что?

при чем это прописано не для всех моторов. какие моторы не попадают под этот регламент?

Сообщение отредактировал ЗАПАД - 18.11.2015, 19:16



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
ижик
сообщение 18.11.2015, 19:23
Сообщение #1029


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 18.11.2015, 20:14) *
это я еще в школе читал, дальше что?

при чем это прописано не для всех моторов. какие моторы не попадают под этот регламент?

Дальше опять слышу не слышу почему. И какие моторы это не вопрос, слышу не слышу, это прописано в оригинальной сервисной книге по именно ашеру.
 
+Quote Post





 

иким
сообщение 18.11.2015, 19:43
Сообщение #1030


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 18.11.2015, 20:23) *
Дальше опять слышу не слышу почему. И какие моторы это не вопрос, слышу не слышу, это прописано в оригинальной сервисной книге по именно ашеру.
бред! дальше можно не читать rofl.gif



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 18.11.2015, 20:01
Сообщение #1031


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


И что тут можно слышать?
 
+Quote Post
ceva
сообщение 16.12.2015, 13:20
Сообщение #1032


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 14.2.2010
Город: Запорожье
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Проехал 1200 км после замены колец, уровень стоит, масло красивое, звук приятный.
По привычке проверяю уровень масла через день-два. И наслаждаюсь)
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 16.12.2015, 16:18
Сообщение #1033


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


скоро масло поменять не забудь



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
INHIBIT
сообщение 16.12.2015, 22:41
Сообщение #1034


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1221
Регистрация: 4.9.2009
Город: Бор
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Привет. Обращаюсь к ЗАПАДу. Сейчас стоЮ на ремонте. С масложором тянул тянул. Прогорел выпускной клапан. Машина не захотела больше терпеть мое раздолбайство. Как думаешь, прогорание клапанов связано с засранной поршневой и тд при масложоре? Или здесь нет прямой связи. Просто стечение обстоятельств.
 443583049  79527616842  ks.intergl  
+Quote Post
vba
сообщение 16.12.2015, 23:04
Сообщение #1035

Microsoft Certified Professional
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 544
Регистрация: 26.9.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(INHIBIT @ 16.12.2015, 23:41) *
Как думаешь, прогорание клапанов связано с засранной поршневой и тд при масложоре? Или здесь нет прямой связи. Просто стечение обстоятельств.

Серёж, на правах вольного писателя отвечу на твой вопрос со своей стороны))
Масложор приводит к появлению отложений в камере сгорания на наиболее располагающих к этому частях - на поверхности поршней и на клапанах, да ты это и сам видел. В обычных условиях этот кокс негорюч, однако при определённом стечении обстоятельств (дать хорошенько просраться движку, погоняв его на высоких оборотах и прокалив его) - он сгорает, причём с температурой превышающей привычную для окружающих деталей, что и приводит к их "прогоранию".
ИМХО есть ещё иные причины, как то неотрегулированные клапана например, но на поставленный тобой вопрос я вижу ответ как-то так.

ЗЫ: если где попутал терминологию - извиняйте)

ЗЗЫ: ижик, умоляю тебя, не цепляйся к этому посту, миром тебя прошу... )))



SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз
ссылка втек номер два


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

иким
сообщение 17.12.2015, 5:07
Сообщение #1036


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(vba @ 17.12.2015, 0:04) *
Серёж, на правах вольного писателя отвечу на твой вопрос со своей стороны))
Масложор приводит к появлению отложений в камере сгорания на наиболее располагающих к этому частях - на поверхности поршней и на клапанах, да ты это и сам видел. В обычных условиях этот кокс негорюч, однако при определённом стечении обстоятельств (дать хорошенько просраться движку, погоняв его на высоких оборотах и прокалив его) - он сгорает, причём с температурой превышающей привычную для окружающих деталей, что и приводит к их "прогоранию".
ИМХО есть ещё иные причины, как то неотрегулированные клапана например, но на поставленный тобой вопрос я вижу ответ как-то так.

ЗЫ: если где попутал терминологию - извиняйте)

ЗЗЫ: ижик, умоляю тебя, не цепляйся к этому посту, миром тебя прошу... )))

полностью согласен! от себя могу добавить, отложения на тарелках клапанов препятствуют нормальному теплообмену седло-клапан... так что да прямая зависимость есть.



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 17.12.2015, 16:30
Сообщение #1037


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


да я не только скажу еще и покажу...










а расклад могу предположить такой...

мотор начал жрать масло на больших оборотах. перестал вваливать газу. ездить в пенсионерском режиме. ЦПГ и ГБЦ начало обрастать говнолином. механизм вращения клапанов умер. за тем и прогорел клапан. ибо он живет пока вращается. и Иким выше написал часть этой трагедии.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 17.12.2015, 16:35
Сообщение #1038


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


ходя по трассе этот мотор мог бы жить еще долго и счастливо под постоянными оборотами. даже работал бы немного мягче на масле. но город и пробки, холостой ход его задушил.
так же и лямбда зонды могут погибнуть. тупо обрасти отложениями. по этому мое мнение - менять масло почаще и пиз..й иногда вваливать. будет чистый и продутый.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 17.12.2015, 16:57
Сообщение #1039


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Одно скажу, кокс в моторе это не только масло, и без масложера клапана прогорают, ездить надо на моторах а не передвигаться, правильно ЗАПАД сказал.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 17.12.2015, 17:25
Сообщение #1040


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 17.12.2015, 18:57) *
Одно скажу, кокс в моторе это не только масло, и без масложера клапана прогорают, ездить надо на моторах а не передвигаться, правильно ЗАПАД сказал.


О ВСЕВЫШНИЙ!! спасибо что ВЫ согласились с мыслями отрока христова и снизошли мыслями до олуха грешного. Простите нас за разум мудреный. Ни как не можем противоречить ВАМ многоуважаемый. ..падаю в колени и радуюсь



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
ижик
сообщение 17.12.2015, 17:51
Сообщение #1041


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 17.12.2015, 18:25) *
О ВСЕВЫШНИЙ!! спасибо что ВЫ согласились с мыслями отрока христова и снизошли мыслями до олуха грешного. Простите нас за разум мудреный. Ни как не можем противоречить ВАМ многоуважаемый. ..падаю в колени и радуюсь

Это ты типа ненуждающийся. Отнюдь, ты прав только в том что на моторе надо непередвигаться, и именно что-бы не было масложера и клапана не горели, но никак не вжаривать с масложером долго и счастливо.
 
+Quote Post
vba
сообщение 17.12.2015, 18:04
Сообщение #1042

Microsoft Certified Professional
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 544
Регистрация: 26.9.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 17.12.2015, 18:51) *
на моторе надо непередвигаться, и именно что-бы не было масложера и клапана не горели, но никак не вжаривать с масложером долго и счастливо.

правда тут такова, что при масложоре обычно все стараются ездить аккуратно и не крутить двигло, дабы не превращать его в двухтактник, который ест масло с бензином с одинаковым аппетитом =))) но иногда на трассе/при обгоне его таки выкручивают, и это один из сценариев, когда происходит то, о чём предупреждали большевики.
у меня было так же, и у Сергея, насколько я понял, тоже. В принципе это естественное развитие сюжета, если вовремя не провести работы по движку - заменить все изношенные детали и восстановить (очистить) живые.



SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз
ссылка втек номер два
 
+Quote Post
supremator
сообщение 17.12.2015, 18:57
Сообщение #1043


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 194
Регистрация: 4.6.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Я бы тоже с удовольствием поменял кольца и все с ними связанное,даже деньги есть,а вот человека найти не могу.Есть один знакомый,но он в движки принципиально не лазит,а другим человекам что то доверия нет. Сам же около подьезда таким делом не займешься,да и не умею я.
Теперь вот выяснилось,что и клапана из-за этого повышенного масложера могут прогореть. sad.gif
Жуть...
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 17.12.2015, 19:18
Сообщение #1044


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


приезжай с з\ч, сделаем) 2-3 дня спокойно.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
supremator
сообщение 18.12.2015, 17:02
Сообщение #1045


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 194
Регистрация: 4.6.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Спасибо за предложение,приехал бы,но далековато.Попробую еще пошерстить в нашем городею
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 18.12.2015, 17:42
Сообщение #1046


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


в реалии нужен моторист который несколько раз хотя бы перекладывал мотор 21083 и классику.
у нас нечто среднее и более простое. в мануале от машины переборка мотора расписана даже для полного идиота картинками и пояснениями. необходимый набор инструмента думаю есть в любом гаражном автосервисе. мотор перебирается "на коленке в поле"...



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
INHIBIT
сообщение 18.12.2015, 22:30
Сообщение #1047


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1221
Регистрация: 4.9.2009
Город: Бор
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


А нафига, в клапана ЗиЛов закладывался натрий?

Сообщение отредактировал INHIBIT - 18.12.2015, 22:32
 443583049  79527616842  ks.intergl  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 19.12.2015, 15:22
Сообщение #1048


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


компенсирует нагрев и изменение геометрии при нагревании. в выпускных клапанах было такое.

как извесно из клапанов ранее делали отвертки. так вот кузнецы на прессе многие пуганые были этими клапанами. хорошо хлопали под молотом.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
INHIBIT
сообщение 19.12.2015, 21:53
Сообщение #1049


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1221
Регистрация: 4.9.2009
Город: Бор
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Я люблю Светулика.
 443583049  79527616842  ks.intergl  
+Quote Post
INHIBIT
сообщение 20.12.2015, 7:04
Сообщение #1050


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1221
Регистрация: 4.9.2009
Город: Бор
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Вчера завели наконец то машину. Ура. В итоге часов шесть разбирали вдвоем с другом. Потом часов пять отмывал все я один. Целый день вдвоем провозились с клапанами. И полтора дня собирали. Друг не моторист. Просто водителем всю жизнь работает. Долго получилось, но уж как смогли. Теперь вот не потекло бы чего откуда нибудь. И куда нибудь.
 443583049  79527616842  ks.intergl  
+Quote Post


49 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 9.6.2024, 6:58