Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена поршневых колец, Надоел жор масла |
18.11.2015, 9:50
Сообщение
#1021
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1848 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 347 раз(а) |
Я уже почти 40 проехал, всё еще радуюсь!
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
18.11.2015, 10:26
Сообщение
#1022
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 16.9.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Вы меня уж извините, но откуда такая чушь? Насчет колпачков - конечно, снимайте их все у себя и ездите, а я посмотрю, конечно же будет все "супер". А ведь кто-то прочтет и поверит... Для сведения - признаки изношенных колпачков определить не сложно. Прогретый движок оставляем на 20-30 минут на холостом ходу. Затем один резко нажимает на газ, другой смотрит - полетел ли сизый дым из трубы от налитого на тарелки клапанов масла. Сообщение отредактировал reldev - 18.11.2015, 10:29 |
|
18.11.2015, 10:30
Сообщение
#1023
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5062 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
да это нормальное явление... привыкайте.....
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
18.11.2015, 10:55
Сообщение
#1024
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
короче в каждой бочке затычка. Павел прав, привыкай! ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
18.11.2015, 18:27
Сообщение
#1025
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5954 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Признаки верные, способ проверки не совсем. При крайне изношенных колпачках, не надо ничего греть и газовать, сизый дым будет всегда просто после каждой продолжительной стоянки, просто при запуске мотора, незначительное по продолжительности время. Но Жора масла из-за этого не будет, максимум увеличиться расход грамм на 200-300 от замены до замены. Про чушь. Хорошо чушь, но как-то ещё никто не обосновал безрасходную по маслу работу мотора, при которой и смазка цпг достаточная, и масло не восполняется побочными ненужными продуктами. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.11.2015, 18:38
Сообщение
#1026
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5062 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
ижик а ты кроме себя кого то слышишь?
помоему нет... где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
18.11.2015, 19:04
Сообщение
#1027
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5954 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Слышу, но не слышу. Слышу миллиметр в миллиметр, чего это я слышу? Вот сматри, одним из условий тяжёлых условий эксплуатации мотора, для более частой смены масла, есть продолжительная работа мотора на ХХ оборотах. Подумай почему. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.11.2015, 19:14
Сообщение
#1028
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5062 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
это я еще в школе читал, дальше что?
при чем это прописано не для всех моторов. какие моторы не попадают под этот регламент? Сообщение отредактировал ЗАПАД - 18.11.2015, 19:16 где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
18.11.2015, 19:23
Сообщение
#1029
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5954 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Дальше опять слышу не слышу почему. И какие моторы это не вопрос, слышу не слышу, это прописано в оригинальной сервисной книге по именно ашеру. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
18.11.2015, 19:43
Сообщение
#1030
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.11.2015, 20:01
Сообщение
#1031
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5954 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
И что тут можно слышать?
|
|
16.12.2015, 13:20
Сообщение
#1032
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 14.2.2010 Город: Запорожье Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Проехал 1200 км после замены колец, уровень стоит, масло красивое, звук приятный.
По привычке проверяю уровень масла через день-два. И наслаждаюсь) |
|
16.12.2015, 16:18
Сообщение
#1033
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5062 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
скоро масло поменять не забудь
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
16.12.2015, 22:41
Сообщение
#1034
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1221 Регистрация: 4.9.2009 Город: Бор Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 108 раз(а) |
Привет. Обращаюсь к ЗАПАДу. Сейчас стоЮ на ремонте. С масложором тянул тянул. Прогорел выпускной клапан. Машина не захотела больше терпеть мое раздолбайство. Как думаешь, прогорание клапанов связано с засранной поршневой и тд при масложоре? Или здесь нет прямой связи. Просто стечение обстоятельств.
|
16.12.2015, 23:04
Сообщение
#1035
|
||||||||||||||||||||||||
Microsoft Certified Professional Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 26.9.2011 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) |
Серёж, на правах вольного писателя отвечу на твой вопрос со своей стороны)) Масложор приводит к появлению отложений в камере сгорания на наиболее располагающих к этому частях - на поверхности поршней и на клапанах, да ты это и сам видел. В обычных условиях этот кокс негорюч, однако при определённом стечении обстоятельств (дать хорошенько просраться движку, погоняв его на высоких оборотах и прокалив его) - он сгорает, причём с температурой превышающей привычную для окружающих деталей, что и приводит к их "прогоранию". ИМХО есть ещё иные причины, как то неотрегулированные клапана например, но на поставленный тобой вопрос я вижу ответ как-то так. ЗЫ: если где попутал терминологию - извиняйте) ЗЗЫ: ижик, умоляю тебя, не цепляйся к этому посту, миром тебя прошу... ))) SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз ссылка втек номер два |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
17.12.2015, 5:07
Сообщение
#1036
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
полностью согласен! от себя могу добавить, отложения на тарелках клапанов препятствуют нормальному теплообмену седло-клапан... так что да прямая зависимость есть. ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
17.12.2015, 16:30
Сообщение
#1037
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5062 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
да я не только скажу еще и покажу...
а расклад могу предположить такой... мотор начал жрать масло на больших оборотах. перестал вваливать газу. ездить в пенсионерском режиме. ЦПГ и ГБЦ начало обрастать говнолином. механизм вращения клапанов умер. за тем и прогорел клапан. ибо он живет пока вращается. и Иким выше написал часть этой трагедии. где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
17.12.2015, 16:35
Сообщение
#1038
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5062 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
ходя по трассе этот мотор мог бы жить еще долго и счастливо под постоянными оборотами. даже работал бы немного мягче на масле. но город и пробки, холостой ход его задушил.
так же и лямбда зонды могут погибнуть. тупо обрасти отложениями. по этому мое мнение - менять масло почаще и пиз..й иногда вваливать. будет чистый и продутый. где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
17.12.2015, 16:57
Сообщение
#1039
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5954 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Одно скажу, кокс в моторе это не только масло, и без масложера клапана прогорают, ездить надо на моторах а не передвигаться, правильно ЗАПАД сказал.
|
|
17.12.2015, 17:25
Сообщение
#1040
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5062 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
О ВСЕВЫШНИЙ!! спасибо что ВЫ согласились с мыслями отрока христова и снизошли мыслями до олуха грешного. Простите нас за разум мудреный. Ни как не можем противоречить ВАМ многоуважаемый. ..падаю в колени и радуюсь где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
17.12.2015, 17:51
Сообщение
#1041
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5954 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Это ты типа ненуждающийся. Отнюдь, ты прав только в том что на моторе надо непередвигаться, и именно что-бы не было масложера и клапана не горели, но никак не вжаривать с масложером долго и счастливо. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.12.2015, 18:04
Сообщение
#1042
|
||||||||||||||||||||||||
Microsoft Certified Professional Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 26.9.2011 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) |
правда тут такова, что при масложоре обычно все стараются ездить аккуратно и не крутить двигло, дабы не превращать его в двухтактник, который ест масло с бензином с одинаковым аппетитом =))) но иногда на трассе/при обгоне его таки выкручивают, и это один из сценариев, когда происходит то, о чём предупреждали большевики. у меня было так же, и у Сергея, насколько я понял, тоже. В принципе это естественное развитие сюжета, если вовремя не провести работы по движку - заменить все изношенные детали и восстановить (очистить) живые. SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз ссылка втек номер два |
|||||||||||||||||||||||
|
17.12.2015, 18:57
Сообщение
#1043
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 4.6.2014 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
Я бы тоже с удовольствием поменял кольца и все с ними связанное,даже деньги есть,а вот человека найти не могу.Есть один знакомый,но он в движки принципиально не лазит,а другим человекам что то доверия нет. Сам же около подьезда таким делом не займешься,да и не умею я.
Теперь вот выяснилось,что и клапана из-за этого повышенного масложера могут прогореть. Жуть... |
|
17.12.2015, 19:18
Сообщение
#1044
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5062 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
приезжай с з\ч, сделаем) 2-3 дня спокойно.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
18.12.2015, 17:02
Сообщение
#1045
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 4.6.2014 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
Спасибо за предложение,приехал бы,но далековато.Попробую еще пошерстить в нашем городею
|
|
18.12.2015, 17:42
Сообщение
#1046
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5062 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
в реалии нужен моторист который несколько раз хотя бы перекладывал мотор 21083 и классику.
у нас нечто среднее и более простое. в мануале от машины переборка мотора расписана даже для полного идиота картинками и пояснениями. необходимый набор инструмента думаю есть в любом гаражном автосервисе. мотор перебирается "на коленке в поле"... где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
18.12.2015, 22:30
Сообщение
#1047
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1221 Регистрация: 4.9.2009 Город: Бор Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 108 раз(а) |
А нафига, в клапана ЗиЛов закладывался натрий?
Сообщение отредактировал INHIBIT - 18.12.2015, 22:32 |
19.12.2015, 15:22
Сообщение
#1048
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5062 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
компенсирует нагрев и изменение геометрии при нагревании. в выпускных клапанах было такое.
как извесно из клапанов ранее делали отвертки. так вот кузнецы на прессе многие пуганые были этими клапанами. хорошо хлопали под молотом. где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
19.12.2015, 21:53
Сообщение
#1049
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1221 Регистрация: 4.9.2009 Город: Бор Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 108 раз(а) |
Я люблю Светулика.
|
20.12.2015, 7:04
Сообщение
#1050
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1221 Регистрация: 4.9.2009 Город: Бор Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 108 раз(а) |
Вчера завели наконец то машину. Ура. В итоге часов шесть разбирали вдвоем с другом. Потом часов пять отмывал все я один. Целый день вдвоем провозились с клапанами. И полтора дня собирали. Друг не моторист. Просто водителем всю жизнь работает. Долго получилось, но уж как смогли. Теперь вот не потекло бы чего откуда нибудь. И куда нибудь.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|