Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Сильное биение и вибрация при торможении, Сильное биение и вибрация при торможении
Андрей Евгеньеви...
сообщение 17.4.2016, 20:40
Сообщение #61


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 14.4.2014
Город: Воркута
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Направляющие отлично ходят и без люфт.Мне уже сделали на сто ужас с колодками...,привез новые колодки говорю надо поменять.Да щас поменяем мне слесарь говорит.Поднял,раскрутил,старые колодки в помойку,а оппа не тут то было...Новые то не лезут,толстые.Пытался мантировкой отогнать поршень,а он не идет,потом решил тормознуху стравить,слил немного,а поршень все равно не отходит.Потом схватил новые колодки,побежал на нождак.Прносит,а они полукруглые!!!!!С краев до самой железной пластины сточил,от новой поверхности только один пятак в середине остался с рублевую монету.Я горю ты че сделал?!!!!А он говорит дык я типа "заход"сделал!Чуть не убил его сволочь!!!Вот на такого я сервисМЕНа нарвался один раз в прочем как и на первого токаря!!!!
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 17.4.2016, 21:12
Сообщение #62


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1418
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Андрей Евгеньевич @ 17.4.2016, 21:40) *
Направляющие отлично ходят и без люфт.Мне уже сделали на сто ужас с колодками...,привез новые колодки говорю надо поменять.Да щас поменяем мне слесарь говорит.Поднял,раскрутил,старые колодки в помойку,а оппа не тут то было...Новые то не лезут,толстые.Пытался мантировкой отогнать поршень,а он не идет,потом решил тормознуху стравить,слил немного,а поршень все равно не отходит.Потом схватил новые колодки,побежал на нождак.Прносит,а они полукруглые!!!!!С краев до самой железной пластины сточил,от новой поверхности только один пятак в середине остался с рублевую монету.Я горю ты че сделал?!!!!А он говорит дык я типа "заход"сделал!Чуть не убил его сволочь!!!Вот на такого я сервисМЕНа нарвался один раз в прочем как и на первого токаря!!!!


Просто абсолютное невезение. Я бы этого "Кулибина" в евнуха превратил.
 
+Quote Post
Андрей Евгеньеви...
сообщение 20.4.2016, 12:10
Сообщение #63


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 14.4.2014
Город: Воркута
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


а тормозные диски от других моделей какие-нибудь подходят на нашу машину или только вот именно на хрв?А то в нашей "хацепетовке"на нее ничего невозможно купить,-все только на заказ и ждать 10 дней?!
 
+Quote Post
lev542
сообщение 20.4.2016, 12:52
Сообщение #64


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(tlvct @ 19.7.2015, 17:17) *
Ах да, основной косяк - слева и справа полностью закисшие направляющие, которые не давали суппортам двигаться. И второе - не знаю каких производителей были старые диски, но колодки стояли так всеми любимые TRW. Итог - кривые диски, забитые канавки внутренних колодок и колодки почти как новые.

а при чем здесь колодки TRW, было бы то же самое с колодками любой фирмы, ключевые слова здесь: полностью закисшие направляющие


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

lev542
сообщение 20.4.2016, 13:08
Сообщение #65


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(Андрей Евгеньевич @ 17.4.2016, 21:40) *
Направляющие отлично ходят и без люфт.Мне уже сделали на сто ужас с колодками...,привез новые колодки говорю надо поменять.Да щас поменяем мне слесарь говорит.Поднял,раскрутил,старые колодки в помойку,а оппа не тут то было...Новые то не лезут,толстые.Пытался мантировкой отогнать поршень,а он не идет,потом решил тормознуху стравить,слил немного,а поршень все равно не отходит.Потом схватил новые колодки,побежал на нождак.Прносит,а они полукруглые!!!!!С краев до самой железной пластины сточил,от новой поверхности только один пятак в середине остался с рублевую монету.Я горю ты че сделал?!!!!А он говорит дык я типа "заход"сделал!Чуть не убил его сволочь!!!Вот на такого я сервисМЕНа нарвался один раз в прочем как и на первого токаря!!!!

ну это еще не так страшно, знакомый на югах круче нарвался на альфа-ромео, разорвало колесо, он купил 2 новых покрышки и отогнал в шиномонтаж, у местного шиномонтажника почему-то не вставали на место родные диски, и шиномонтажник не долго думая сточил болгаркой оба тормозных суппорта до самого тормозного канала, а до дома 2000 верст, вот это был конкретный пападос
 
+Quote Post
Aziat
сообщение 6.9.2016, 18:48
Сообщение #66


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 21.8.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем здравствуйте уважаемые хондаводы!
Я новенький, и хочу поднять эту давно забытую темку....
У меня всё гораздо загадочней - вибрация при торможении (не сильная) и в педаль и в руль. Проверили ВСЁ!!! заменил все подшипники, ступицы и тормозные барабаны проверяли опытнейшие токари на станке на предмет биения - всё идеально. При чём на холодных тормозах - торможение идеально ровное на любой скорости, а как только прогреются после нескольких торможений - начинается вибрация. Ходовка вся в норме, нигде никаких люфтов нет....... И я уже Х.З. что мне делать?!
Кто поборол подобную нечисть прошу дать совет... ohmy.gif
 
+Quote Post
maikl2111
сообщение 6.9.2016, 19:45
Сообщение #67


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 2.10.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


[quote name='Aziat' date='6.9.2016, 19:48' post='515989']

Кто поборол подобную нечисть

В маем случае вибрация была от 80 до 60 км/ч,при торможение, вылечилась заменой тормозного поршня обоих передних цилиндров.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Aziat
сообщение 6.9.2016, 21:10
Сообщение #68


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 21.8.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо учту! у кого ещё какой совет?
 
+Quote Post
Юрий 11
сообщение 17.2.2017, 13:42
Сообщение #69


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 27.4.2016
Город: Минск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата:
(Aziat @ 6.9.2016, 21:10) *
Спасибо учту! у кого ещё какой совет?


Из практики - проточка дисков, барабанов - от безысходности - как правило результата не дает, если не хуже становится т.к. запараллелить тормозные плоскости с привалочной плоскостью диска не возможно дважды (1-й раз соответственно - когда диск изготавливался ). Плюс к высококлассному токарю необходим высококлассный станок по допускам на торцевое биение.
Также из практики - при одностороннем закисании разводного мех-ма компенсации износа задних тормозных колодок - сильная вибрация не только в педаль или в руль, а во ВСЕ - кажется кузов разорвет - все прохожие оборачивались вслед. Т. е задние колодки левой и правой сторон прижимались к барабанам с большой разницей по времени - отсюда и сильная вибрация. Плюс не задолго до этого и АБС отбивать начал.
 
+Quote Post





 



3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.5.2024, 14:48