Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена жижи вариатора., № рас-ков и все что связано с заменой |
12.5.2011, 18:23
Сообщение
#811
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 629 Регистрация: 24.10.2007 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Сразу добавлю, что бы у других вопросов не было...
на 190 странице описано, при каком пробеге масло менять. на 192 про большой фильтр сказано и так полезная информация. Сообщение отредактировал alexs - 12.5.2011, 18:24 |
|
21.5.2011, 8:56
Сообщение
#812
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2599 Регистрация: 6.6.2007 Город: Newkuznetsk Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 87 раз(а) |
Всем привет. Пришло время очередной замены масла с фильтрами в вариаторе. Сделал небольшой фото отчет может пригодиться. Итак. Что необходимо для замены рис1, фото1 (цены привел в соответствии со своим регионом по состоянию на апрель 2011 год):
21814-P4V-000 - прокладка поддона вариатора (258 руб) 25450-P4V-013 - фильтр вариатора (малый 414 руб) 91331-P4V-003 - уплотнительное кольцо верхнее малого фильтра (74 руб) 91305-PN4-003 - уплотнительное кольцо малого фильтра (нижнее 80 руб) 25420-PET-003 - фильтр вариатора (большой мет 1445р) 91327-P4V-003 - уплотнительное кольцо фильтра (большого мет 80 руб) ссылка Масло HMMF (фото 2) количестве 4,8 литра вошло при заливке после проведенных работ - купил канистру 4л по 2050 руб+ 1л в розлив за 500 руб) Итого по ценнику получается 4901 руб ссылка Советую (если в наличии нет) прикупить воронку с гофрированным шлангом (60руб) просто наливать и сливать удобно очень (фото 3, фото 34) ссылка ссылка Еще- если ключа 4-х гранного нет- подойдет вороток 3*8 который продается в Автомагазинах (50 руб) (фото 4) ссылка Хорошо иметь под рукой немного бензина для промывки поддона и очистки магнитов. Для работы потребуется трещотка с головками на 10 и 12, можно просто вороток с таким набором, что под рукой будет. Заезжаем на яму, эстакаду, подъемник ( у кого что), смотрим под машиной так называемую юбку (там все видно снизу), снимаем её. Спереди просто- два болта (на фото 5 обв красным) и по бокам 2 шт (на фото5 обв синим) но они с пистонами пластмассовыми, болты откручиваете и пластмасски вынимаете. Затем откручиваем по два болта с пистонами в колесных арках которые (фото5 обв зелен), их проще открутить выкрутив колесо сначала в одну сторону потом в другую. Собственно, после чего юбку снимаем (фото5). ссылка Будь на чеку:Базарь умно-
Ведь слышат даже стены. Не лезь в голимое дерь..о и избежишь измены :))) |
|
21.5.2011, 8:57
Сообщение
#813
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2599 Регистрация: 6.6.2007 Город: Newkuznetsk Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 87 раз(а) |
Собственно сняв «юбку» наблюдаем такую картину (фото 7, фото 6 – поддон в масле так как менял коренной сальник облил все- мелочи жизни:)))).
ссылка ссылка Далее- откручиваем при помощи воротка (или ключа у кого как) пробку поддона и сливаем масло (фото8). ссылка Будь на чеку:Базарь умно-
Ведь слышат даже стены. Не лезь в голимое дерь..о и избежишь измены :))) |
|
21.5.2011, 8:58
Сообщение
#814
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2599 Регистрация: 6.6.2007 Город: Newkuznetsk Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 87 раз(а) |
Собственно- сама пробка-магнит (фото 9).
ссылка Сливал масло сразу в бутылки- на фото видно что 4-х литровая бутылка полная и в полторашке еще масло, а также видно для сравнения какого цвета новое масло (в розлив которое взял 1л) и масло, отработавшее 25 тыс км.(фото 10). ссылка Пока капли сливаются оставшиеся в емкость (фото11), ссылка откручиваем крепление патрубка (фото 13, фото 14, фото 15) головкой на 12 (фото12), это необходимо, чтобы открутить крышку (3 болта на 10) закрывающую малый фильтр поддона вариатора (фото15). ссылка ссылка ссылка ссылка Будь на чеку:Базарь умно-
Ведь слышат даже стены. Не лезь в голимое дерь..о и избежишь измены :))) |
|
|
|
|
|
21.5.2011, 8:58
Сообщение
#815
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2599 Регистрация: 6.6.2007 Город: Newkuznetsk Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 87 раз(а) |
Далее я закрутил сливную пробку обратно и начал откручивать поддон. Там вроде по количеству 14 болтов на 10 (фото 16), вот тут мне трещотка пригодилась. Открутили поддон- будьте аккуратны там масло еще будет так что не облейтесь:-))))).
ссылка Поддон опускаем аккуратно вниз, придерживаем одной рукой и ключиком на 10 откручиваем другой болтики (3 шт) крепления крышечки малого фильтра (фото 17). ссылка Аккуратно снимаем поддон (фото20) и любуемся красавцем )))))) (фото 18, фото 19). ссылка ссылка ссылка Будь на чеку:Базарь умно-
Ведь слышат даже стены. Не лезь в голимое дерь..о и избежишь измены :))) |
|
21.5.2011, 8:59
Сообщение
#816
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2599 Регистрация: 6.6.2007 Город: Newkuznetsk Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 87 раз(а) |
Затем я снял фильтр большой металлический, открутив его головкой на 10 (два болта) (фото 21, фото 22),
ссылка ссылка снял с него магнит (фото 23), ссылка и промыв магнит установил его на новый фильтр (фото 24) и новое колечко (фото 25), ссылка ссылка далее прикрутил его обратно на место (фото 26). ссылка Будь на чеку:Базарь умно-
Ведь слышат даже стены. Не лезь в голимое дерь..о и избежишь измены :))) |
|
21.5.2011, 9:00
Сообщение
#817
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2599 Регистрация: 6.6.2007 Город: Newkuznetsk Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 87 раз(а) |
После занялся поддоном. Разобрал и вынул его содержимое (фото 27, фото 28, фото 29, фото 30)
Тут и пригодилось небольшое количество заготовленного бензина- промываем и протираем поддон, магниты, сливную пробку, убираем остатки от прокладки. ссылка ссылка ссылка ссылка Комплектуем малый фильтр колечком (фото 31). ссылка Будь на чеку:Базарь умно-
Ведь слышат даже стены. Не лезь в голимое дерь..о и избежишь измены :))) |
|
21.5.2011, 9:00
Сообщение
#818
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2599 Регистрация: 6.6.2007 Город: Newkuznetsk Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 87 раз(а) |
Кстати можно сравнить какой новый фильтр и какой проработавший в районе 50тыс км (фото 32),
ссылка собираем все обратно и видим совсем другую картину (в смысле чистоты) (фото 33). Кстати обратите внимание на верхнее колечко малого фильтра при установке чтоб не сбилось из посадочного места. ссылка Собираем все в обратном порядке, и смело заливаем 4,5 литра HMMF (фото 34). ссылка Далее заводим машину- пусть немного помолотит, прогоняем селектором, осматриваем пока «юбку не одели» нет ли течи, глушим и проверяем уровень. Мне пришлось еще долить грамм 200. Одеваем «юбку» и в ПУТЬ!!!!!! Всем успехов!!!!!! (зы- прошу если кто делает не так как я - не надо обсуждать, мне так удобно и просто). DimonHRV99. Будь на чеку:Базарь умно-
Ведь слышат даже стены. Не лезь в голимое дерь..о и избежишь измены :))) |
|
23.5.2011, 15:47
Сообщение
#819
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 13.9.2010 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Замены масла с фильтрами в вариаторе. Цены Томска по состоянию на май 2011 год:
21814-P4V-000 - прокладка поддона вариатора (380,78 руб) 25450-P4V-013 - фильтр вариатора (малый 630,93 руб) 91331-P4V-003 - уплотнительное кольцо верхнее малого фильтра (102,74 руб) 91305-PN4-003 - уплотнительное кольцо малого фильтра (нижнее 87,37 руб) 25420-PET-003 - фильтр вариатора (большой мет 1 899,92 руб) 91327-P4V-003 - уплотнительное кольцо фильтра (большого мет 72,57 руб) Масло HMMF 5л 2600 руб. |
|
|
|
|
|
24.5.2011, 7:25
Сообщение
#820
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2599 Регистрация: 6.6.2007 Город: Newkuznetsk Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 87 раз(а) |
Да ценник и у нас везде разный, в одном магазине НММF стоит 2050 перешел через дорогу там 2500.
Будь на чеку:Базарь умно-
Ведь слышат даже стены. Не лезь в голимое дерь..о и избежишь измены :))) |
|
26.5.2011, 1:31
Сообщение
#821
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 23.6.2006 Город: Vladik Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте!
Читал, что по технологии, менять HMMF (и фильтра, конечно) нужно в один приём: слил страую жидкость, разобрал, заменил фильтра, собрал, залил новую жидкость (до 4-х литров должно хватить). Загнал на сервис, там уверяют, что нужно поменять так (до 8-ми литров нужно будет): Шаг 1: слить жидкость, долить новую, дать поработать несколько минут (чтобы остатки старой жидкости смешались с новой). Шаг 2: слить получившуюся смесь и ещё раз долить новую жидкость. ну, фильтра тоже поменяют, конечно. Вроде не вижу причин, чем может повредить замена в 2 шага... так даже лучше, наверное. Что думаете? Сообщение отредактировал tmas - 26.5.2011, 1:32 |
|
26.5.2011, 4:46
Сообщение
#822
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 31.8.2008 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 41 раз(а) |
Теоретически в сервисменской методике смысл есть. Прогонка свежего масла по всем каналам варика не плохо их "продует" от опилок, только вот и цена вопроса существенно увеличится.
ссылка
|
26.5.2011, 9:33
Сообщение
#823
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 23.6.2006 Город: Vladik Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
29.5.2011, 7:55
Сообщение
#824
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 9.3.2011 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Есть и подешевле! например:HMMF 2200р. фильтр малый-560р. фильтрбольшой-1600р. |
|
8.6.2011, 23:22
Сообщение
#825
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 186 Регистрация: 14.5.2011 Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
а вот такое масло подойдет 08200-9006??? экзист выдает как заменитель но тоже от хондв. правда не ультро
|
|
|
|
|
|
9.6.2011, 4:01
Сообщение
#826
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 13.9.2010 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|
22.6.2011, 14:18
Сообщение
#827
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 186 Регистрация: 14.5.2011 Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
когда в экзисте вбиваеш номер фильтра 25420-PET-003 ты внезу предлогается аналог фирмы JS Asakashi цена в два раза дешевле. кто что скажет по этому поводу???
|
|
24.6.2011, 10:59
Сообщение
#828
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 5.4.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 4 раз(а) |
Всем добрый день!
В январе приобрела HR-V 2000г. 3дв. передний привод. 105лошадок. Прошлый хозяин масло заливал ATF. Сейчас пришло время менять масло, хочу залить HMMF. Вопрос: Достаточно просто слить/залить, поменять фильтра (как тут описано) или все же нужна полная замена масла? т.е. сливать через какой-то щуп....кто-то сказал, что просто слить/залить так не все масло сливается и остается в коробке примерно литра 3.....Как быть? Не судите строго, много читала инфы, но на этот вопрос ответа не нашла. Спасибки. ссылка
2000 г.в. 3 дв. 105 л.с. правильная девочка. ссылка |
|
24.6.2011, 11:21
Сообщение
#829
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 31.8.2008 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 41 раз(а) |
После старого хозяина, после ATF, с вопросом "а менялось ли там вообще что-либо?", скажу однозначно МЕНЯТЬ ВСЁ! Так же, как описано в отчете DimonHrv99.
ссылка
|
24.6.2011, 11:33
Сообщение
#830
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 5.4.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 4 раз(а) |
Спасибо за ответ.
старый хозяин менял однозначно (следил за машиной) все бумаги что где и когда делал у меня есть (с чеками и т.д.). машина досталась чистая, не прокуренная, ухоженная со всех сторон куда не посмотри.+ ко всему вел экселевский файл сколько вложил денег, коды запчастей, на каком пробеге, сколько чего стоит. На это не жалуюсь:-). Но вот пришло время замены масла в вариаторе.....20.000км. То есть все делать по стандартной схеме как описан весь процесс выше? Без каких либо хитроумных щупов? он лил ATF...я буду менять на HMMF... ссылка
2000 г.в. 3 дв. 105 л.с. правильная девочка. ссылка |
|
24.6.2011, 11:41
Сообщение
#831
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Что-то не верно в ваших рассуждениях. Через щуп никто жидкость полностью не откачает, всё-равно останется часть в полостях коробки. Поясняю: 1. Частичная замена - это без снятия поддона и замены фильтров - открутить сливную пробку, слить, закрутить пробку, залить новую жижу. В коробке остается много строй жидкости и вы не увидите есть ли осадок и грязь в поддоне, всё в нем и останется. 2. Замена с фильтрами - это снятие поддона - открутить сливную пробку, слить, снять поддон, заменить фильтры, поставить поддон, закрутить пробку, залить новую жижу (5 литров хватит и еще даже немного останется). В коробке остается часть старой жидкости (максимум 2 литра), но по крайней мере фильтры будут новые установлены и вычищен поддон и магниты. 3. Полная замена - при ремонте коробки и ее полной разборке (это вам не надо, надеюсь). Выбирайте вариант 2. Снимут поддон - посмотрите что в нем и на магнитах. HMMF можно смешивать с ATF, так что ничего страшного, что в коробке остается немного старой жижи. При следующей замене ее там практически не останется, разбавится новой. Следующую замену можно сделать пораньше, не через 20-25 тыс по варианту 1. Многие так делают, меняют через 20 тыс, чередуя методы 2 и 1. Это если у коробки нет отклонений в работе. Но я допустим не экономлю, меняю всегда по методу 2 через 20 тыс. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.6.2011, 11:47
Сообщение
#832
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 5.4.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 4 раз(а) |
Вот спасибо. Я все поняла:-)
вариант №2 это то что мне нужно.....в том и был вопрос можно ли смешивать (т.к. при замене масла не все масло сливается). Спасибо. вопрос закрыт:-) А проблем с вариатором слава богу нет, все четко:-) ссылка
2000 г.в. 3 дв. 105 л.с. правильная девочка. ссылка |
|
24.6.2011, 11:52
Сообщение
#833
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Значит вам повезло со старым хозяином. Меняйте по стандартной схеме, как выше написано. А про щупы - это скорее всего вам сервис насоветовал? Есть деятели, которые умудряются заменить жидкость через отверстие щупа и сливную горловину при помощи специального автомата, при этом через коробку под давлением прогоняется новая жидкость, ее уходит очень много (кто-то писал, что 10-12 литров прокачивают), а результат не факт что лучше будет, только денег больше потратите. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.6.2011, 12:00
Сообщение
#834
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 5.4.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 4 раз(а) |
поэтому и возник у меня такой вопрос.....не хочу чтоб развели как лохушку на деньги А раз не нужны спец.автоматы и т.д., значит менять будет муж....под моим чЁтким контролем Спасибо еще RAZок!!! ссылка
2000 г.в. 3 дв. 105 л.с. правильная девочка. ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
24.6.2011, 12:05
Сообщение
#835
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 31.8.2008 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 41 раз(а) |
Ну так а я про что? Эта страничка как раз и начинается с отчета DimonHrv99. В нем и написано то, что вам надо сделать.
ссылка
|
24.6.2011, 12:16
Сообщение
#836
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 5.4.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 4 раз(а) |
И Вам спасибо...из Вашего сообщения я тоже все поняла (процедуру), просто интересовал вопрос про эти сервисные хитроумные устройства с полным скачиванием масла..... Все ответы получила. Всем спасибо ссылка
2000 г.в. 3 дв. 105 л.с. правильная девочка. ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
24.6.2011, 13:17
Сообщение
#837
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Всегда пожалуйста! З.Ы. Аватарка - жесть... Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.7.2011, 13:59
Сообщение
#838
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 30.3.2011 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 10 раз(а) |
DimonHrv99, спасибо за подробный фотоотчет. Узнала цену вопроса замены HMMF с фильтрами в нашем специализированном сервисе в размере 7900 руб, офигела, буду искать альтернативные варианты с привлечением кого-нибудь, кто сможет это сделать =) может, и сама попробую, но навряд ли рискну
HR-Vie
Инфернальный бурундук ссылка ॐ मणि पद्मे हूँ _______________________________ there's a little bit of evil inside of you a little bit of evil inside you too ссылка |
17.7.2011, 23:35
Сообщение
#839
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 5.4.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 4 раз(а) |
дешевле не будет. У меня (Москва) получилось 6200 (масло+фильтра) 1800 замена. В яп.сервисах у нас меняют 2400-2600.
ссылка
2000 г.в. 3 дв. 105 л.с. правильная девочка. ссылка |
|
17.7.2011, 23:37
Сообщение
#840
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 5.4.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 4 раз(а) |
может, и сама попробую, но навряд ли рискну
И не думайте, т.к. столкнулись с тем, что как масло залили, все закрутили, а оно течь начало........И одному как я поняла это не удобно делать... ссылка
2000 г.в. 3 дв. 105 л.с. правильная девочка. ссылка |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|