Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Фильтр топливный (где стоит и другое), все что связана с фильтром |
8.10.2014, 19:11
Сообщение
#451
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 726 Регистрация: 12.4.2011 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
как я понимаю 16010S2HG00 - пустышка для европеек, у которых топливный фильтр под капотом. для японца нужно 16010S2H930.
почем брал? или цена не показатель? Сообщение отредактировал Olihandro - 8.10.2014, 19:13 |
10.10.2014, 21:02
Сообщение
#452
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 585 Регистрация: 14.11.2012 Город: Магнитогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Неверь продаванам сам с этим столкнулся, что крупно написано то и в коробке т.е. у тебя пустышка,а проверить легко сними акуратно заглушку на корпусе беленькая(выделил на фото) и увидишь что там пусто. ссылка |
|
10.10.2014, 22:09
Сообщение
#453
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 9.9.2014 Город: Рубцовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
12.10.2014, 19:15
Сообщение
#454
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 585 Регистрация: 14.11.2012 Город: Магнитогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
You are welcome как говорится. Вот что мне пришло это с одной стороны коробки а с другой вот такая наклейка и они убеждали что это фильтр ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
14.10.2014, 9:01
Сообщение
#455
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 9.9.2014 Город: Рубцовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Во тоже самое и мне пришло,они продавцу навязали,а тот мне пытался в тюхать. В итоге я ему доказал, что это не фильтр, а просто корпус. Коробка один в один видать толкают просто корпуса по цене фильтра и имеют норм,а кто же не читал не знает покупают и ставят.Хорошо что форум есть и вы ребят подсказываете СПАСИБО ВАМ! |
|||||||||||||||||||||||
|
16.10.2014, 5:45
Сообщение
#456
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 18.1.2012 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Тоже решил поменять топ фильтр (2000 г. японец, пробег 193 тыс.) Привезена с японии, с того момента отъездила у нас в России 52 тыщи км. Стоит в баке, под капотом нету ничего. Фильтр купил оригинал (16010-S2H-930) в магазе за 2500, не оригинал стоит 1200. Решил взять оригинал. Но всетаки фильтр который достал с бака был с другим номером эмблемка Denso (на фотках увидете). Причина замены: машина когда постоит ночь, на утро заводиться и глохнет со второго раза норм., да и плохо едет в сопку, тяги совсем нету как было раньше. Вот и решил менять фильтр. Щас заводиться с первого раза и не глохнет, но едет так же плохо. Походу нада топ систему чистить. Время на замену фильтра ушло час максимум все там элементарно делается. Ну и естественно все это с пивасиком менялось)). Фото прилагаются.
Прикрепленные файлы
DSC_4285.jpg ( 515,3 килобайт )
Кол-во скачиваний: 109
DSC_4284.jpg ( 378,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 84 DSC_4283.jpg ( 417,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73 DSC_4281.jpg ( 343,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 86 DSC_4286.jpg ( 414,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 86 DSC_4288.jpg ( 368,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 95 DSC_4290.jpg ( 209,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72 DSC_4295.jpg ( 470,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 140 |
|
16.10.2014, 17:02
Сообщение
#457
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5957 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1211 раз(а) |
Странно, в экзисте наоборот, оригинал тысячу с хвостиком, блю принт две тысячи с лих... Хотя вряд-ли блю принт это неоригинал, это будет тот-же оригинал только ещё в оригинальной(блю принт) поставке.
|
|
22.10.2014, 11:18
Сообщение
#458
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 585 Регистрация: 14.11.2012 Город: Магнитогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Наконец то и я добрался до топливного фильтра
вот что было говна то сколько сеточка в двух местах протерта в баке чисто но имеются два ржавых пятна в местах трения сеточки вот что получилось сеточка масума стоит под углом наверное тоже скоро перетерется так как два раза на заказ приходили пустышки то третий раз не стал испытывать судьбу и поставил фильтр под капот в бак пустышку кронштейн закрепил на два болта крепления кронштейна тросика газа, никаких лишних доработок не потребовалось кроме как перерезать топливный шланг ссылка |
|
22.10.2014, 13:35
Сообщение
#459
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
Ренат, офигеть! Фильтр такой уже "дырявый" достал или сам вскрывал?
Молотком? Топором? HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
|
|
|
|
23.10.2014, 2:28
Сообщение
#460
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 30.4.2013 Город: Тула Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
Не ставил, да и смысл ставить стороннего производителя при разнице цены в 30р., только что посмотрел на емексе оригинал 16010-S2H-930 970р. JS Asakashi FS7301 938р. Если разница в половину стоимости оригинала то ещё можно подумать о покупке совместимого фильтра, а тут факт на лицо, покупка оригинала ибо разницы в цене нет ) |
|||||||||||||||||||||||
|
23.10.2014, 2:39
Сообщение
#461
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 30.4.2013 Город: Тула Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
Что за насос вы купили ? не парт номера не фото не видно ((( можно по подробнее ? |
|||||||||||||||||||||||
|
23.10.2014, 2:44
Сообщение
#462
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 30.4.2013 Город: Тула Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
Кстати у меня леворулька, думаю поставить в бак не пустышку а с фильтрующим элементом + ещё под капотом будет стоять фильтр (он у меня по дефолту есть) Что скажете гуру ? На давление в системе подачи топлива это не как не повлияет ?, я думаю что не должно, разве что при засорении обоих будет факт на лицо.
|
|
23.10.2014, 8:50
Сообщение
#463
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 585 Регистрация: 14.11.2012 Город: Магнитогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Пару ударов кувалдой и он разлетелся. Пилить было лень, а посмотреть хотелось что там. Я накатал на нем 20 тыс.,а сколько до меня на нем ездили одному богу известно. ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
23.10.2014, 11:17
Сообщение
#464
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
А как при этом фильтре машина заводилась и ездила? HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
|||||||||||||||||||||||
23.10.2014, 18:01
Сообщение
#465
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5070 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
занятие думаю лишнее и не из дешевых. проще менять фильтр под капотом почаще. больше будет толку помоему. где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
23.10.2014, 18:55
Сообщение
#466
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 585 Регистрация: 14.11.2012 Город: Магнитогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Ездила то нормально а вот заводилась хреново приходилось долго маслать чтобы схватила особено при темп. ниже нуля. Поэтому и полез туда. Теперь все гуд спол пина заводится. ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
29.10.2014, 15:13
Сообщение
#467
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 18.1.2012 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Народ подскажите пожалуйста - при замене топливного фильтра в баке насос нужно менять? А то поехал на СТО к электрику просканировать, так чисто для себя, думал мож какие ошибки всплывут из за того что машин плохо едет особенно в горку(чек не горит), а он мне из моей ситуации сканировать даже не стал, сразу начал грешить на топливный насос - фильтр поменял а насос нет, типа подача давления уже не та у него и насос рассчитан на 100 тыс. а у меня 194 уже ни разу не менялся. (Давление так и не замерили прибор говорит увезли куда то). Я то ему говорил мож почистить кхх, дросель - нифига, типа насос виновен. Электрик в годах вроде грамотный.
|
|
29.10.2014, 15:19
Сообщение
#468
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5070 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
тут пробеги за пл млн есть и топливный не менялся. электрик наверное не совсем знает хонду хорошо. к тому же прежде чем менять насос, у нас еще есть регулятор давления в рампе.. еще регулятором можно поднять давление.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
29.10.2014, 16:20
Сообщение
#469
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 726 Регистрация: 12.4.2011 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
|
29.10.2014, 16:50
Сообщение
#470
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5070 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
регулятор давления поддерживает постоянное давление топлива, подводимое к форсункам. когда разность давления между давлением топлива и давлением в коллекторе превысит 290 кПа(около 3кгс\см2) диафрагма отжимается кверху и сбрасывает излишки бензина в обратку.
вообще давление с топливного насоса нужно сначала мерять в любом случае. отсоеденив регулятор. 2.7-3.2 должно быть. за тем на заведенную с регулятором и без него. вполне возможно что он наелся. ценник его от 1тр начинается. где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
31.10.2014, 5:52
Сообщение
#471
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 18.1.2012 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Поменял вчера топливный насос. Объездил кучу автомагазинов - китайские масумавские и сатовские фильтра стоят от 1000 до 1500, оригинал япончиский 4500 (и то у одного кренделька на заказ за 8000 - чуть не посидел от ценника). Нашел бошовский за 1400, взял его к нему кстати еще и сеточка идет в наборе(фотка есть - новенькая оранжевая). Результат дал о себе знать, динамика машины совсем другой стала на разгон (особенно в сопку) и обороты перестали шалить! Я доволен! И никакие дросиля,форсы чистить не нада. Поменял топ фильтр и насос - и все окей! Вот сколько этот насос протянет фиг знает - кстати на нем сбоку прикол написан мэйд ин джёмани - типа германский))).
Прикрепленные файлы
DSC_4302.jpg ( 345,54 килобайт )
Кол-во скачиваний: 92
DSC_4283.jpg ( 417,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 64 |
|
31.10.2014, 7:11
Сообщение
#472
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 726 Регистрация: 12.4.2011 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
выкладывай маркировку насоса. про масумовские насосы кстати пока ничего плохого не слышал. |
|||||||||||||||||||||||
31.10.2014, 12:56
Сообщение
#473
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5070 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
в жигуляторах по 10 лет ходит руссое гамно.так что думаю тебе за глаза должно хватить бошевского. где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
9.11.2014, 19:42
Сообщение
#474
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 534 Регистрация: 19.12.2012 Город: Чита Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 82 раз(а) |
Вот так выглядит фильтр в разрезе после 120.000 км
20141012_132124.jpg ( 813,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 112 20141012_132128.jpg ( 992,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73 HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней |
|
4.12.2014, 22:39
Сообщение
#475
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 3.3.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Маркировка насоса -?? Картиночки оранжевинькие есть,а толку нет ... ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.12.2014, 23:17
Сообщение
#476
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 3.3.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Вчера поменял все фильтра -интересно,что фирма одна ,а производители разные : топливный фильтр -Болгария. салонный -Австрия ,а фильтр двигателя- Франция ...вот такие пироги.120тык -такое впечатление ,что никто и никогда туда за 13 лет не лазил -- -Стал заниматься топливным фильтром потому,что ,при -12 стало прихватывать морозом -лечилось тёплой тяпкой на фильтр под капотом ...вот как-то так
Прикрепленные файлы
ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.12.2014, 1:23
Сообщение
#477
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 3.11.2012 Авто: Honda HR-V Поблагодарили: 1 раз(а) |
[quote name='Licha' date='11.8.2014, 9:01' post='459304']
Это данные леворукой машины: Комплектация HYPER Двигатель D16W5 КПП 5MT Количество дверей 3 Опции 4WD, SRS driver & passenger, ABS, Immobilizer, Left-hand drive, Sunroof [/quo У меня такая комплектация, только у меня пятидверка 2003 года выпуска. Фильтра под капотом нет и не было. У меня только в баке |
|
16.12.2014, 14:44
Сообщение
#478
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 13.2.2013 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
СПАСИБО!!! я заказал эту самую сеточку и фильтр |
|||||||||||||||||||||||
|
3.1.2015, 23:22
Сообщение
#479
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 16.12.2014 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
я брал MPU-014, не подошла по длинне, т.е. посадочное место олично, но, длинна большая и из-за этого поплавок уровня топлива не опускался до самого низа. пришлось подвернуть край фильтра и степлером его закрепить )))
|
|
8.1.2015, 8:39
Сообщение
#480
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 13.2.2013 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Наконец то пришёл мне фильтр (16010-S2H-930) однако в накладной было написанно про-ва Тайвань на коробке Япония хммм , на старом наклейка DENSO, вот только я переживаю вдруг он пустой ? и сеточка Masuma немного не доконца встала но шайбочку подогнул, как то в спежке поставил всё сей час сижу переживаю
Прикрепленные файлы
CAM00547.jpg ( 306,99 килобайт )
Кол-во скачиваний: 70
CAM00546.jpg ( 576,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 70 CAM00545.jpg ( 419,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 79 |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|