Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Фильтр топливный (где стоит и другое), все что связана с фильтром |
28.1.2015, 12:55
Сообщение
#511
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 585 Регистрация: 14.11.2012 Город: Магнитогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Ага вот также и у меня вышло только вернуть никому ничего не смог так как приобретал через человечка ну типа дешевле причем в разных интернет магазинах и все доказывали с пеной у рта что это фильтр. А поставил я тоже ниссановский как и писал полет нормальный [/img] ссылка |
|
28.1.2015, 17:32
Сообщение
#512
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
во! прикольно! ты не мою сфотал? точно как у мну! тоже уголовой фильтр взял наугад, думал как закрепить проще под капотом, но при примерке понял, что можно и прямой поставить...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|
28.1.2015, 17:38
Сообщение
#513
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
предлагаю вынести наверх страниц каталожные номера фильтра и пустышки, дабы люди не наступали на эти грабли!
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|
29.1.2015, 15:08
Сообщение
#514
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 585 Регистрация: 14.11.2012 Город: Магнитогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Да не прямой как то коряво встает а этот всамый раз ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
26.2.2015, 9:41
Сообщение
#515
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 4.12.2014 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Тоже сталкивался с такой проблемой при замене. Привезли мне пустышку, я поехал менять,говорю что надо с фильтром, а вы мне хрень приперли! Они Бабло вернули без проблем. Но потом я весь интернет перерыл и нашел вот что, короче говоря с завода фильтр был встроен в этот пластиковый корпус,а потом для упрощения стали делать пустышки а фильтр ставят под капот разрезая топливную трубку. А то каждые 10000 топливный насос разбирать не вариант. В итоге я забрал свою пустышку обратно тк у меня еще заводской стоял с фильтром забитым напрочь, и под капотом разрезал трубку и туда пихнул обычный. Ну как-то так. Ps а еще сеточку в баке можно не за 600руб оригинал,а за 30руб от десятки) Сообщение отредактировал London40 - 26.2.2015, 9:43 |
|||||||||||||||||||||||
|
26.2.2015, 11:21
Сообщение
#516
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
"Потом" - это когда? Без конкретики это байка. Моя 2002 г. японка праворуль рестайл вариатор переднепривод - нет фильтра под капотом. "Для упрощения стали делать" - это понятно. И что, теперь в принципе фильтра в бак не найти? Одни пустышки? Писал уже, что фильтр в баке сохраняет бензонасос от износа/засорения и безопасность противопожарную. HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
|||||||||||||||||||||||
26.2.2015, 15:36
Сообщение
#517
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 4.12.2014 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Под капотом сами фильтр ставят. А насчет засорения сам прикинь твоему авто 13 лет и весь срок эксплуатации у него всего один фильтр в баке, и как ты думаешь много ли там какашек за 13лет собралось!!! А потом жалуются что хх прыгает или что то там дергается. А тот что в баке он не меняется тк он встроен в корпус, если будешь менять на пустышку,разбей старый и охреней! |
|||||||||||||||||||||||
|
26.2.2015, 16:02
Сообщение
#518
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
Кто мешает поменять? Доставал бензонасос с фильтром, хотел помыть, почистить бак - а там чистота. У моей не прыгает и не дергается. Не заправляюсь "где попало". Будьте здоровы. HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
|||||||||||||||||||||||
1.5.2015, 12:26
Сообщение
#519
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 29.8.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Прочитал всю тему, схожей проблемы не нашёл.
При заправке, пистолет отщелкивается, как при полном баке, топливо мееееедленно утекает в бензобак. Началось недавно. Скажите, на входе в бензобак есть какой-то фильтр? Или все уже на выходе из него стоят? Если есть, то как туда добраться? И да, заправки только BP и Shell. Сообщение отредактировал Dreamer - 1.5.2015, 12:27 Страйкбольная команда "Decuria Prima". ссылка Добро пожаловать к нам :)
|
|
|
|
|
|
1.5.2015, 14:39
Сообщение
#520
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 534 Регистрация: 19.12.2012 Город: Чита Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 82 раз(а) |
ссылка тут схема для gh-3. Не думаю, что у других отличается HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней |
|||||||||||||||||||||||
|
20.6.2015, 17:06
Сообщение
#521
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 9.8.2014 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Про фильтры в бензобаке
Есть два варианта фильтров 16010-S2H-G00 Корпус бензонасоса (без фильтра) 16010-S2H-930 Фильтр топливный тонкой очистки Внешне они одинаковые. Стоимость отличается. Без фильтра чуть дешевле Посмотрим на английский вариант 16010-S2H-G00 STRAINER SET, FUEL 16010-S2H-930 - STRAINER SET, FUEL Если перевести получается что это СЕТКА, ФИЛЬТР. Оба этих варианта ПОГРУЖНОГО ФИЛЬТРА используются с подкапотным фильтром. На форуме мне кто-то объяснял что один фильтр другой пустой корпус. В магазине меня убеждали что это всегда пустой корпус. Но судя по проведенному анализу выходит что это фильтр! Независимо от того стоит у вас под капотом фильтр или нет - В БЕНЗОБАКЕ ПОХОЖЕ ФИЛЬТР А НЕ ПУСТАЯ БАНКА. У меня во время езды появились провалы. По ощущениям не хватает топлива. Машина то глохнет то её кидает.Иногда не заводится с первого раза. Проявляется очень редко и не периодический даже. Я заменил крышку трамблера, думал что из-за неё - – не помогло. Хочу заменить эту банку - 16010-S2H-G00 . Думаю что проблема в ней. Отпишусь по результату. |
|
20.6.2015, 17:19
Сообщение
#522
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 9.8.2014 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Если кому нужно
17516-S84-A01 , 17516-S84-A01 - Фильтр грубой очистки бензонасоса ( сета) - 16010-S2H-G00 Корпус бензонасоса (без фильтра) 16010-S2H-930 Фильтр топливный тонкой очистки 16010-ST5-933 Фильтр подкапотный |
|
20.6.2015, 18:31
Сообщение
#523
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5956 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1210 раз(а) |
16010-S2H-930 Фильтр топливный тонкой очистки Вот здесь слово "тонкой" не лишнее? |
|||||||||||||||||||||||
|
20.6.2015, 19:26
Сообщение
#524
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 841 Регистрация: 22.10.2009 Город: Ростов-На-Дону Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 185 раз(а) |
Всё правильно. Сеточка - фильтр грубой очистки, а в колбе находится фильтр тонкой очистки. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
20.6.2015, 19:34
Сообщение
#525
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5956 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1210 раз(а) |
Да просто этот фильтр, по строению напоминает приметив давно прошедших лет, обычный набивной фильтр, кстати имеющий гарантировано небольшое сопротивление независимо от состояния. И немудрено что приоритетно оказался на втеке, втек очень бенз любит. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
20.6.2015, 21:04
Сообщение
#526
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5956 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1210 раз(а) |
Кстати для конкретики, фильтр этот стоит после насоса, насосу хватает сетки. И вообще про фильтры, жили-жили без фильтров, и здоровые все и вся были, стали фильтровать хворь просто не покидает, живет всегда рядом и имено в фильтре. Вопрос, что фильтруем? Гадость малекулярную неотфильтруешь, её проще температурой в осадок выдавить. Наблюдал неоднократно в карбонах, фильтр чист, а в карбоне осадок всегда. Дурят нас этими фильтрами, впуск надо охлаждать, а это сложнее, проще фильтр воткнуть и побольше видимый, и кнопочек побольше в салон. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.6.2015, 19:29
Сообщение
#527
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 9.8.2014 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Заметил такую особенность - еду до 50км/ч - проблем нет. Начинаю разгонять больше машина глохнет и останавливается! Пошло по нарастающей. С начало 1 раз в два дня потом два раза на дню. Подкапотный фильтр только сменил. Сетку проверял- чистая и целая. Мне товарищ посоветовал еще давно поменять -фильтр в банзобаке. Но я пробил по ВИН - у меня 16010-S2H-G00 Корпус бензонасоса (без фильтра). Меня остановило - БЕЗ ФИЛЬТРА. а теперь жду-недождусь когда этот корпус приедет.
Больше подумать не на что. Заглохла - выключил зажигание, тут же включил -поехала дальше без проблем.И заводится не с первого раза. |
|
22.6.2015, 19:36
Сообщение
#528
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5956 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1210 раз(а) |
Так может вернее давление померить в топливопроводе, чем методом замены.
|
|
23.6.2015, 11:02
Сообщение
#529
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 9.8.2014 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
|
|
25.6.2015, 19:45
Сообщение
#530
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 9.8.2014 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Сегодня заменил 16010-S2H-G00 Корпус бензонасоса (без фильтра). Машина поехала плавно ( без рывков, толчков), разгоняется быстрее. А главное не глохнет больше. Едешь - одно удовольствие.
Как я не рассматривал 16010-S2H-G00 - никакой гофры я не увидел. НО ПРИШЕЛ К ВЫВОДУ - ЧТО ЭТО ФИЛЬТР. КАКАЯ ТВАРЬ НАПИСАЛА ЧТО ЭТО КОРПУС БЕЗ ФИЛЬТРА? Три недели чинили коробку- которая потом начала работать нормально - мы так и не поняли почему?! Сейчас думаю что коробку долго чинили именно из за этого фильтра. Симптомы похожие. Какой интересно регламент у этого фильтра? Сообщение отредактировал AlexVZ - 25.6.2015, 19:47 |
|
25.6.2015, 21:47
Сообщение
#531
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 841 Регистрация: 22.10.2009 Город: Ростов-На-Дону Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 185 раз(а) |
Прежде чем писать такое нужно быть на 100% уверенным в своих утверждениях. Распили болгаркой старую колбу и сам увидишь, что колба пустая (я именно так и поступил), поэтому и сейчас утверждаю - 16010-S2H-G00 это пустая колба без фильтра! Кстати наличие фильтующего элемента в 16010-S2H-930 можно увидеть и не заспиливая колбы. Нужно отщелкнуть белую заглушку на колбе и через отверствие которое она закрвает всё прекрасно видно, есть фильтр или нет, только нужно подсветить или поднести к яркому свету. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
25.6.2015, 23:08
Сообщение
#532
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 9.8.2014 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
То что 16010-S2H-G00 и 16010-S2H-930 в английском каталоге значатся как фильтр я уже писал. Если кто не верит может сам открыть и перевести.Утверждение Корпус бензонасоса (без фильтра) я нашел только на экзисте в остальных случаях значится как фильтр. У меня по ВИН стоит 16010-S2H-G00, т.е. пустышка. Я её заменил на пустышку. Машина поехала отлично.Можно конечно предположить что кто-то вместо пустышки поставил корпус с фильтром. Для того что бы сравнить 16010-S2H-G00 и 16010-S2H-930, их нужно оба распилить и посмотреть чем они отличаются.( Я пробовал дуть в старый корпус. Было ощущение что он вообще пустой по сравнению с новой пустышкой. Дул я и в новую пустышку - тяжелее дуется).Изучать конструктивные особенности и различия желания нет. Есть вывод 16010-S2H-G00 и 16010-S2H-930 - это расходники, их нужно менять. Вопрос - через какое время? |
|||||||||||||||||||||||
|
25.6.2015, 23:23
Сообщение
#533
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 841 Регистрация: 22.10.2009 Город: Ростов-На-Дону Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 185 раз(а) |
Если ты не первый хозяин хрюши, то не известно менял ли предыдущий владелец фильтр (колбу) в баке и если менял то может правда поставил вместо колбы (16010-S2H-G00) фильтр (16010-S2H-930). Тут можно только гадать. На прошлой машине я имено так и поступил по незнанию. Поствил новый фильтр , снял старый, распилил, что бы посмотреть степень загрязнения, и увидел что он пустой (колба). А Фильтр в баке нужно менять через 45.000км(по регламенту). А пустышку (колбу)...вот это вопрос... мне кажется что её менять не требуется. Но это лично моё мнение ... Если у тебя сохранилась старая колба не ленись, распили её и сразу станет всё понятно. А так только догадки... Сообщение отредактировал sergs54 - 25.6.2015, 23:27 ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
26.6.2015, 7:05
Сообщение
#534
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 585 Регистрация: 14.11.2012 Город: Магнитогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Парни ничего пилить не надо внимательно читайте тему сообщение 452 надо просто снять эту заглушку и все станет видно и понятно есть там фильтр или нет
ссылка |
|
26.6.2015, 8:26
Сообщение
#535
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 841 Регистрация: 22.10.2009 Город: Ростов-На-Дону Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 185 раз(а) |
Я про эту заглушку и говорил в посте 531. Просто действительно нужно внимательно читать... ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
26.6.2015, 14:31
Сообщение
#536
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 9.8.2014 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
ве правильно! можно не пилить
Через 45 тыс нужно поменять. можно без послежующего распиливания. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
26.6.2015, 21:13
Сообщение
#537
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5956 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1210 раз(а) |
Менял именно корпус с фильтром на тоже корпус с фильтром, на 160тыс. совместно с сеткой, сетка оригинал, не изменилось ничего. Смотрел по топливной коррекции,до и после замены, а она на всех режимах работы подстраиваеться-корректируеться, да и так чисто визуально изменений ноль. Фильтр этот скорее только от явного мазута(а я им не увлекаюсь), так оно и правильно,зачем более, все остальные более тонкие фильтра это блеф, та хрень которая загаживает мотор и форсы при температуре, один хрен ими не отфильтровываеться. А вот помыв форсы, изменения сразу на лицо, и по топливной коррекции и просто по динамике.
|
|
26.6.2015, 21:26
Сообщение
#538
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 9.8.2014 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
У каждого своя причина неисправности. У меня форсунки были чистые. Фильтр в бензобаке я тоже менять не хотел. По информации с сайта и по наименованию на экзисте. Какой смысл менять пустую банку? НО замена принесла существенные изменения- машина летает......Сегодня утром да кучи еще и аккумулятор умер. Началось с замены сальника на приводном валу, которое плавно перешло в замену поршневых колец и дальше по кругу все фильтры которые только можно найти в машине. Закончилось все заменой аккумулятора. После ремонта,а точнее замен расходников МАшина начала ездить так шустро - само-сабой менять тормоза. Так разгоняется - аж страшно становится!!! Честно говоря еще неделю назад появилось страшное желание - избавится от этой машины.. Ремонтирую с 27 апреля. Сегодня 27 июня. - 2 месяца. Надеюсь что ремонт закончился. Если менять хрюшу - ..... только на хрюшу с конвеера! МАшину свою - не отдам ни кому. Такая скотина - нужна самому! Сообщение отредактировал AlexVZ - 26.6.2015, 21:33 |
|||||||||||||||||||||||
|
26.6.2015, 21:45
Сообщение
#539
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5956 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1210 раз(а) |
Про пустую банку, версия непустой замененой банки проверена? Из прочитанного плохо понятно, но вроде-как проверена. Тогда вопрос, каким образам это могло повлиять, не ионизатор-же стоит в новой банке? Может все проще, а именно сложней, при манипуляциях при замене пусто на пусто, могли быть произведены манипуляции ещё с чем-то, на первый взгляд совсем не важным, но может оно и было причиной, и оставленное без внимания имеет вероятность вернуться в это состояние.
|
|
28.6.2015, 10:12
Сообщение
#540
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 9.8.2014 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Я понял твою мысль.В комплект с банкой входили еще датчик, шланг. Но я все оставил старое. Кроме как сменил банку других манипуляций я не проводил и затронуть больше ничего не мог. Поэтому утверждаю - что проблема была в банке! Самому удивительно! Сегодня заправлюсь - отпишусь какой расход вышел с новой банкой. Но я чувствую то он меньше. Да и машина больше не глохнет на ходу и заводится с первого раза. Я еще аккумулятор поменял на новый. Утром не смог завести.потом прикурил и поехал. Он как то в один день умирать начал. Генератор перестал его заряжать. В обед чувствую заводится с трудом. Проверил напряжение на включенном авто - 16В, на выключеном 15В. Генератор рабочий. Сменил аккумулятор теперь проблем нет. можно конечно подумать что глох из-за умирающего аккумулятора. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|