Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
18 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Клиренс, Увеличение клиренса
ЗАПАД
сообщение 12.12.2011, 7:43
Сообщение #71


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


видел эти сообщения, но там дело темное, скорее кто то до него поставил не родные шланги. у меня все норм. длинны шланга вполне хватает при вывешеном полностью колесе ( я ж не самоубийца))))))



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 12.12.2011, 8:05
Сообщение #72


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


а вот и доказательство нашлось))))




где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Сергей Алексееви...
сообщение 12.12.2011, 9:45
Сообщение #73


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 343
Регистрация: 22.7.2011
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 11.12.2011, 9:50) *
или стяжки или аммортизатор откручивать, т.е либо пружину сжимать и вытаскивать не снимая амморта или снять аммортизатор и уронить ниже балку и не сжимая снять пружину. снять резинку родную и поставить от жигулятора. время 15 мин.

что бы поставить проставки на перед нужно снять шаровую, рулевой наконечник, отцепить опорник от кузова, снять стойку. подобрать болты (3 шт)чуть длиннее родных на опорных подшипниках, подогнать проставки и собрать в обратном порядке.

я проделывал эту операцию уже с десяток раз, мне не составляет труда. ( стойки менял, рычаги менял, сайлентблоки перепрессовывал, опорники менял и т.д.)


Спасибо !!!
 89222551178  ВКонтакте  
+Quote Post
винт
сообщение 29.12.2011, 5:42
Сообщение #74


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 367
Регистрация: 3.5.2011
Город: Кемер
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Eroha @ 12.12.2011, 3:55) *
..тут писали, что после проставок, при вывернутом руле, тормозные шланги сильно натянуты,
и вроде как протираются,



Цитата:
(ЗАПАД @ 12.12.2011, 13:43) *
видел эти сообщения, но там дело темное, скорее кто то до него поставил не родные шланги.
у меня все норм.
длинны шланга вполне хватает при вывешеном (вывернутом? ) полностью колесе


ВЧЕРА
убил кучу времени
снова меняли шланги
а прежде их ИЗГОТОВИЛИ уже теперь по заказанным мною размерам..

Те, которые испортились от натяжения, я сохранил, могу выложить фото, смотрите плиз, родные они были или нет..

Поставленные вместо них (в ноябре) ниссановские
ТАКЖЕ ИСПОРТИЛИСЬ
и во вторник я добирался "до базы" без тормозов вообще (!!)
на L передаче с аварийкой.

Предположительные причины почему испортились шланги (ниссановские):
1. излишняя длина (они были на 6 см. длинее тех "мутных-коротких")
2. перекрут шланга на 45 градусов, связанный с несоответствием торсионного взаиморасположения металлических деталей шланга.
(но на хондовском сервисе они же sуки поставили и ничего не сказали про то что пришлось перекрутить!!!!)

.

Сообщение отредактировал винт - 29.12.2011, 5:44





японская медтехника O M R O N
 
+Quote Post





 

винт
сообщение 29.12.2011, 5:48
Сообщение #75


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 367
Регистрация: 3.5.2011
Город: Кемер
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


P.S. если у кого-то есть возможность
ОРИГИНАЛЬНЫЕ торм.шланги
ПОМЕРЯТЬ и СФОТОГРАФИРОВАТЬ
выложите плиз!
Сравним с моими (которые были типа мутные-неродные) и выясним, где собака зарыта





японская медтехника O M R O N
 
+Quote Post
винт
сообщение 29.12.2011, 15:09
Сообщение #76


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 367
Регистрация: 3.5.2011
Город: Кемер
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


На тех старых написано:
DOT NCRN 6/00 1/8 HL

(длину их теперь установить невозможно, т.к. железки им об###рили , для изготовления новых в мастерской)





японская медтехника O M R O N
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 30.12.2011, 9:14
Сообщение #77


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)




вот все что нашел по шлангу.... померять смогу когда нить позже когда машину на подьемник вывешу.







где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 30.12.2011, 10:14
Сообщение #78


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


кто ищет тот найдет)))))))))))))






только вот один вопрос. у разных производителей длинна шланга колеблется... 480-520мм.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
винт
сообщение 31.12.2011, 6:19
Сообщение #79


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 367
Регистрация: 3.5.2011
Город: Кемер
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


ну что же, длина в приведённом тобой примере 48.6
(смотрю табличку в тв. сообщении)
то есть именно такие у меня и были изначально.. которые натянулись-порвались.
Напомню, проставки у меня 18 мм. (то есть ни о чём!)
на НЕновых уже пружинах.

Ниччччччччё не понимаю
umnik2.gif

Сообщение отредактировал винт - 31.12.2011, 6:21





японская медтехника O M R O N
 
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 31.12.2011, 9:30
Сообщение #80


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


загадка истории. я ставил даж с новыми пружинами 2 проставки... шланги были норм. но у меня шланг НЕОРИГИНАЛ 500мм точно. ( специально выбирал на экзисте когда то что подлиннее) но и со старыми родными шлангами я 2 проставки ставил.. на старые пружины.

Сообщение отредактировал ЗАПАД - 31.12.2011, 9:31



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
винт
сообщение 3.1.2012, 12:19
Сообщение #81


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 367
Регистрация: 3.5.2011
Город: Кемер
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


может, у меня ПРУЖИНЫ передние неродные? (больше??)





японская медтехника O M R O N
 
+Quote Post
винт
сообщение 17.1.2012, 9:21
Сообщение #82


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 367
Регистрация: 3.5.2011
Город: Кемер
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(винт @ 31.12.2011, 12:19) *
ну что же, длина в приведённом тобой примере 48.6
(смотрю табличку в тв. сообщении)
то есть именно такие у меня и были изначально.. которые натянулись-порвались.
Напомню, проставки у меня 18 мм. (то есть ни о чём!)
на НЕновых уже пружинах.

Ниччччччччё не понимаю
umnik2.gif



или вот ещё мысль:
Может это из-за НЕновых стоек?
Когда стойка держит уже плохо, = ход увеличивается, и шланги могли порваться от этого??





японская медтехника O M R O N
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 17.1.2012, 9:27
Сообщение #83


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


длинна хода штока у стоек не изменяется все равно.....



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
EVZHEN 96
сообщение 26.3.2012, 16:44
Сообщение #84


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 30.1.2011
Город: Астана-Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Всем привет, выдалась неделька праздников, решил приподнять хрюна, а за одно вастановить шаровые и саленты, под перед по одной проставке 2см, от2109, шланги не натянулись, при шывешанном и вывернутом колесе слабинка есть. Зад поставил проставки от нивы 5см +аморты от газ 24. Но-вот кажется что если ставить 5см то надо доработать посадочное место под пружину, 3см в акурат должно быть. Итог, на упровляемость особо не повлияло может самую малость,зато козлить перестала, в первую очередь проверил на "пропрыганных"до этого ямках. Вобщем ,я доволен. На повестке дня резанатор и висящее колено.



ссылка
 
+Quote Post
bikeru2005
сообщение 26.3.2012, 18:14
Сообщение #85


**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4409
Регистрация: 23.12.2006
Город: Ебург Сити
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 308 раз(а)


EVZHEN 96 слушай дружище сделай фотку ... сижу буквально на рынок собираюсь чтобы пойти за проставками и на перед и на зад.
помоги фоткой сделать правильное решение!!!



Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка
ссылка

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта
 
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 26.3.2012, 18:23
Сообщение #86


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


какую фотку нада? проставок? машины?



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
bikeru2005
сообщение 26.3.2012, 18:34
Сообщение #87


**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4409
Регистрация: 23.12.2006
Город: Ебург Сити
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 308 раз(а)


ну вот именно машины.
Твою то я видел фотку ))) хочется еще и другие ... просто позырить вторую машинку



Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка
ссылка

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 26.3.2012, 18:45
Сообщение #88


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


кто то выкладывал фото... из казахстана. задницу поднимал.........

поднимай смело по 2 см и перед и зад, не пожалеешь 120%. россия... дороги-гавно.

Сообщение отредактировал ЗАПАД - 26.3.2012, 18:46



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
EVZHEN 96
сообщение 27.3.2012, 10:04
Сообщение #89


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 30.1.2011
Город: Астана-Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(bikeru2005 @ 26.3.2012, 19:14) *
EVZHEN 96 слушай дружище сделай фотку ... сижу буквально на рынок собираюсь чтобы пойти за проставками и на перед и на зад.
помоги фоткой сделать правильное решение!!!

Сами проставки я не фоткал, простые от 2109,в ЕКБ в каждом тазовском магазе, а задние от нивы мне предлагали комплект,я взял те что диаметром побольше, то что фоткал жена на комп скинула, а куда scratch.gif найти не могу, сейчас пороюсь , выложу



ссылка
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 27.3.2012, 10:38
Сообщение #90


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


фото машины с лифтом нада ему))))



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
EVZHEN 96
сообщение 27.3.2012, 10:43
Сообщение #91


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 30.1.2011
Город: Астана-Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


а вот собственно и сам"тюнинх" конечный результат не брасается в глаза конечно, но сразу чувствуеца, а главное что скакать перестала
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  TUNING_007.jpg ( 129,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 515
Прикрепленный файл  TUNING_006.jpg ( 141,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 507
Прикрепленный файл  TUNING_013.jpg ( 76,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 391
Прикрепленный файл  TUNING_012.jpg ( 126,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 470
Прикрепленный файл  TUNING_014.jpg ( 127,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 330
Прикрепленный файл  TUNING_016.jpg ( 238,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 658
 



ссылка
 
+Quote Post
bikeru2005
сообщение 2.4.2012, 17:41
Сообщение #92


**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4409
Регистрация: 23.12.2006
Город: Ебург Сити
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 308 раз(а)


Итак я тоже подошел к приподниманию хрюшки ...
появились некоторые вопросы.
для того чтобы заменить шпильки их нужно высверлить вот из этих опор?
ссылка
ссылка
Заменить их нужно на Болты? какой диаметр и длинна у них должна быть для одной проставки в 20мм?



Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка
ссылка

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 2.4.2012, 17:59
Сообщение #93


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


по шпильке стукни-она вылетит. это шпилька.... не привареная... померь длинну шпильки и +20 мм. я болты собрал с проставкой без стойки предварительно. сверху кольцо одел которое идет поверх кузова и прихватил полуавтоматом болты к опорнику, чтоб не болтались.)))




где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Iv@n
сообщение 13.4.2012, 23:43
Сообщение #94


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 153
Регистрация: 8.11.2011
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Благодарю ЗАПАД за полную инструкцию сегодня поднял себе зад, стандартными копеевскими проставками,
35 мм подошло как родное, без стяжки пружин просто со снятием аммортизаторов, правая заскочила без проблем с левой повозился на 15 мин побольше, на все затратил 1 час времени в гараже на яме, ни чего сложного.
С 17 колесами экстерьер более внедорожней смотрится




 
+Quote Post
vba
сообщение 14.4.2012, 13:12
Сообщение #95

Microsoft Certified Professional
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 544
Регистрация: 26.9.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(Iv@n @ 14.4.2012, 0:43) *
Благодарю ЗАПАД за полную инструкцию сегодня поднял себе зад, стандартными копеевскими проставками,
С 17 колесами экстерьер более внедорожней смотрится

слайды в студию!))



SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз
ссылка втек номер два
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 14.4.2012, 14:02
Сообщение #96


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


да мужики, действительно. давайте с отчетами пжлста для наглядности



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
m601111
сообщение 19.4.2012, 14:06
Сообщение #97


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 20.9.2010
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


народ ктонить подскажет каким газом греть пружину чтоб раскрутить . В отношении задней от ваз 01.
обычного пропана хватит или надо ацетиленом греть.

Сообщение отредактировал m601111 - 19.4.2012, 14:07
 
+Quote Post
Iv@n
сообщение 22.4.2012, 19:24
Сообщение #98


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 153
Регистрация: 8.11.2011
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(vba @ 14.4.2012, 13:12) *
слайды в студию!))

Фотоотчет
Прикрепленный файл  015.jpg ( 910,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 438

Прикрепленный файл  022.jpg ( 889,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 360

Прикрепленный файл  030.jpg ( 1,04 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 349




 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 22.4.2012, 19:31
Сообщение #99


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


пропанового рзака по уши достаточно. греть до красна в нескольких точках и плавно разгибать без рывков и остужать плавно. не макая в воду..



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
EVZHEN 96
сообщение 10.5.2012, 5:28
Сообщение #100


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 30.1.2011
Город: Астана-Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


А мене один вопрос покоя не даёт scratch.gif , если поднять зад,с изменением клиренса меняется и угол рабочего состаяния в подвеске umnik2.gif .И сам вопрос, имеет ли разницу угол работы стабилизаторов?Может имеет смысл поставить серьги по длиннее, кто-что сказать может? unsure.gif



ссылка
 
+Quote Post


18 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.5.2024, 1:48