Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
18 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Клиренс, Увеличение клиренса
ЗАПАД
сообщение 10.5.2012, 9:23
Сообщение #101


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


хрюша это же не рессорная телега где есть серьги)))))))))))) или я чего то непонимаю............



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
vba
сообщение 10.5.2012, 10:03
Сообщение #102

Microsoft Certified Professional
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 544
Регистрация: 26.9.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 10.5.2012, 10:23) *
хрюша это же не рессорная телега где есть серьги)))))))))))) или я чего то непонимаю............

думаю, имелись в виду стойки стабилизатора aka яйца aka линки



SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз
ссылка втек номер два
 
+Quote Post
EVZHEN 96
сообщение 11.5.2012, 10:15
Сообщение #103


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 30.1.2011
Город: Астана-Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(vba @ 10.5.2012, 11:03) *
думаю, имелись в виду стойки стабилизатора aka яйца aka линки

ага вот про них самых



ссылка
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 11.5.2012, 11:14
Сообщение #104


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


аммортизатор остается прежним соответственно и ход подвески не меняется. единственное рабочее положение становится чуть выше. линки (стойки стабилизатора) рабоают в своих параметрах и ни как иначе.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post





 

EVZHEN 96
сообщение 13.5.2012, 19:57
Сообщение #105


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 30.1.2011
Город: Астана-Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 11.5.2012, 12:14) *
аммортизатор остается прежним соответственно и ход подвески не меняется. единственное рабочее положение становится чуть выше. линки (стойки стабилизатора) рабоают в своих параметрах и ни как иначе.

вот тут разрешите не соглашусь,амортизатор установлен от газ24, ход у него на выходе больше почти на5см на сжатие 2,5см меньше чем родной.



ссылка
 
+Quote Post
EVZHEN 96
сообщение 13.5.2012, 20:04
Сообщение #106


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 30.1.2011
Город: Астана-Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


ну а в целом спасибо за ответ , меня что и интересовало, есть-ли резон менять линки на более длинные, чтобы стабилизатор вернуть в исходное положение, как при родной подвеске, ещё раз спасибо. буду доробатывать сей тюнинх до полного "совершенства"



ссылка
 
+Quote Post
AiexS_M
сообщение 5.3.2013, 21:27
Сообщение #107


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 18.3.2012
Город: Киев
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Хондовец @ 9.3.2006, 17:43) *
Ты прав , Джипик. Пусть покупают Hammer 1... laugh.gif

Ну, это как посмотреть - а если с Хрюшей расставаться не хочеться, а на рыбалку приходится пробираться в разные места и ездить по, мягко говоря, убитым дорогам, то можно пойти на многое! Да, эта машинка универсальная, легкое бездорожье и пересеченку она не очень любит (больше из-за жесткости подвески), поэтому приходится вносить определенные корректировки: проставки под пружины, проставки на диски, расширители арок, резину 215/70 повышенной проходимости, кенгурятник. А если еще установлен фаркоп для прицепа (лодка, дрова, снасти...) и пластиковый бокс сверху - то ей цены просто нет! Очень доволен, как ведет она себя зимой.
 
+Quote Post
Djus12
сообщение 5.3.2013, 21:56
Сообщение #108


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 5.3.2013
Город: Железногорск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Извините парни .что встреваю.Но вот хочу себе преобрести тоже Хрюна.Взамен своего старого Джипа.Как раз для поездок на рыбалку.ну и природу.В качестве второго авто.Джип уж постоянно сыпется.Решил вот купить.что то поэкономичнее .повыше и с 4WD.Конечно понимаю.что это не рамный проходимец rolleyes.gif Но и в особое гавно лазить не собираюсь.Чисто доехать до озера или реки.Да и на Джипе моем Парт-тайм.В говне хороше.Но на трассе .то лед.то асфальт.На полном нельзя.На заднем.как корова.Ездию в основном один.так.что накладно на Джипе.Вот изучаю ваш форум.Что скажите.Подойдет ли Хрюн для этих целей.А то читал.что даже пыльники от воды рвутся.Может бросить эту затеюА так Хрюн полность подходит.И нравится главное.Чинюсь сам.от сварки до покраски.Что посоветуете.Не развалится ли Хрюн от проселочных дорог.Если конечно аккуратно rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Djus12 - 5.3.2013, 21:57
 
+Quote Post
m601111
сообщение 5.3.2013, 22:24
Сообщение #109


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 20.9.2010
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Djus12 @ 5.3.2013, 22:56) *
Извините парни .что встреваю.Но вот хочу себе преобрести тоже Хрюна.Взамен своего старого Джипа.Как раз для поездок на рыбалку.ну и природу.В качестве второго авто.Джип уж постоянно сыпется.Решил вот купить.что то поэкономичнее .повыше и с 4WD.Конечно понимаю.что это не рамный проходимец rolleyes.gif Но и в особое гавно лазить не собираюсь.Чисто доехать до озера или реки.Да и на Джипе моем Парт-тайм.В говне хороше.Но на трассе .то лед.то асфальт.На полном нельзя.На заднем.как корова.Ездию в основном один.так.что накладно на Джипе.Вот изучаю ваш форум.Что скажите.Подойдет ли Хрюн для этих целей.А то читал.что даже пыльники от воды рвутся.Может бросить эту затеюА так Хрюн полность подходит.И нравится главное.Чинюсь сам.от сварки до покраски.Что посоветуете.Не развалится ли Хрюн от проселочных дорог.Если конечно аккуратно rolleyes.gif


не развалится.
Но ход одвески маловат. грунтовки жрет нормально.

нелюбит убитых асфальтовых дорог( не пробивает но чуствуеш практически все), опять же из-за короткоходной подвески соответственно жосткой. Подвеска очень живучая.

пыльники? Ниразу не рвал от воды и грязи, от старости да, камнем да. Короч как и у всех остальных.

двигло оборотистое еслина мешалке то к примеру на 5 про скорости 100 будет гдето 3000-3100 оборотов 130 3800-4000 точнее сказать не могу особо не смотрел.

чинитсяне проблемма кроме рейки если леворуль смотреть и других узлов невстающих от праворульки и если нет аналогов. ценник конский пример внутрений шруз родной порядка 9кр аналог только асва и фабест вроде можно найти от 3 до 5. колодки и вся расходка примерно как на какуюнибудь приору а некоторое дешевле.

как то так.

 
+Quote Post





 

Djus12
сообщение 5.3.2013, 22:43
Сообщение #110


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 5.3.2013
Город: Железногорск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Ну у меня на Астре например 100 км тоже 3000 оборотов rolleyes.gif Вы еще не знаете цены запчастей на Внедорожник.Какой нибудь сальник редуктора 2500.пдшипник полуоси 6000.Двигло умирает.Хотел капиталить.Да че то передумываю.Один поршень 11 тров.А некоторых запчастей и не найти вовсе.только разбор.но там все убитое уже.Поэтому .что бы привести его в нормальное состояние,легче спалить mebiro_01.gif Вот и озадачился заменой.Да и и Джип мне не к чему.понял.Поначалу.гавно месил.в дебри лазил.теперь.постарел.валятся под ним.А он еще и не достроен полностью rolleyes.gif Жесткость подвески не пугает.На Астре тоже все зубы стучат.все в угоду управляемости и скорости.Тут.главное.что бы не отпало ни чего в грязи.вернее не сломать бы чего типа приводов.крнстовин.моста.Все же пишут.что это городской авто и съезжать в грязь не рекомендуется.А по городу я и на пузотере поездию.Там клиренс 160.Не знаю только в каком месте rolleyes.gif
 
+Quote Post
AiexS_M
сообщение 6.3.2013, 0:16
Сообщение #111


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 18.3.2012
Город: Киев
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Homo Andreas @ 5.12.2011, 7:42) *
Вот только пока ни один с проставками не отписался "ф топку", все кто поставил проставки - довольны. Несколько знакомых даже на седаны по 2см проставки ставили (например, чтобы обвес на Висте не снимать, но за все бордюры не цепляться) - ни по трассе ни в городе отличия в управлении не заметили.

Насчёт пружин - согласен, если устали, то лучше своевременно поменять. Проставки джипом не сделают, но пару см лишних не будет (особенно, если человек не насилует Хрю как гоночный пепелац, а понимает, что он проставки ставит, чтобы зимой со двора по снегу было проще выбираться).


Я ставил пол года назад аллюминиевые проставки под передние стойки (с ВАЗ 2109, пришлось увеличить отверстия под болты), очень доволен - перед реально поднялся! А вот назад, под пружины (новые) ставил резиновые проставки с Нивы 30мм, то зад Хрюхи неммного приподнял, но недостаточно - сейчас планирую заменить амморты (буду ставить длиннее штатных, перелопатил массу вариантов (искал такие, что подходят на ГАЗ 2410), вроде бы остановился на KYB 344275), а под пружины поставлю нивовские вставки 50мм.
 
+Quote Post
AiexS_M
сообщение 6.3.2013, 0:28
Сообщение #112


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 18.3.2012
Город: Киев
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Сергей Алексеевич @ 9.12.2011, 21:20) *
Я так понял спереди тоже проставки стоят.
Надо подумать... Не высоко ?


Бомба!!!
 
+Quote Post
m601111
сообщение 6.3.2013, 2:25
Сообщение #113


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 20.9.2010
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(AiexS_M @ 6.3.2013, 1:16) *
Я ставил пол года назад аллюминиевые проставки под передние стойки (с ВАЗ 2109, пришлось увеличить отверстия под болты), очень доволен - перед реально поднялся! А вот назад, под пружины (новые) ставил резиновые проставки с Нивы 30мм, то зад Хрюхи неммного приподнял, но недостаточно - сейчас планирую заменить амморты (буду ставить длиннее штатных, перелопатил массу вариантов (искал такие, что подходят на ГАЗ 2410), вроде бы остановился на KYB 344275), а под пружины поставлю нивовские вставки 50мм.


пробовал сильно валкая становится вернул все к заводу. центр тяжестиподнимается на поворотах начинает жопу закидывать. и 50 много 30 заглаза.у тя всеравнозадняя балка не поднимается. жопу поднимать только чтоб подьем морды сбалонсировать.

и если сильно жопу задрать у тя полуоси задние будут по нижнему упору пружины шаркать если конечно поменяеш аммы. если нет лови отбой на ментах и кочках побольше.

Сообщение отредактировал m601111 - 6.3.2013, 2:30


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 6.3.2013, 8:11
Сообщение #114


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


лифтовал и перед и зад . нормально все. не заметил валкости. задний стабилизатор стоит толстый. 23 мм.





кому интересно все по хрюнделю тут ---ссылка



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
bikeru2005
сообщение 6.3.2013, 10:31
Сообщение #115


**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4409
Регистрация: 23.12.2006
Город: Ебург Сити
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 308 раз(а)


в выходные менял сайленты у тяги Панара и втулки стабилизатора заднего, решил пока сидел в яме замерить все низкие места на днище.
итак
первое место заняла передняя балка с результатом в 170мм.
второе - изгиб выхлопной трубы вокруг кардана - 185мм.
третье место - вроде задняя банка от пердока.

летом ставил проставки от девятки на переднии стойки в 20мм и новые пружины, сзади усиленные пружины с проставками 30мм которые прожались до 10-15мм. ну и зимние Стоковые колеса.



Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка
ссылка

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта
 
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 6.3.2013, 10:34
Сообщение #116


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


какая размерность резины? я уж и не знаю какая стоковая))) для меня сток 205\ 75 Р16 ))))



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
bikeru2005
сообщение 6.3.2013, 12:48
Сообщение #117


**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4409
Регистрация: 23.12.2006
Город: Ебург Сити
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 308 раз(а)


по FAQ-у 205/60 R16 и фактически такой же.



Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка
ссылка

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта
 
+Quote Post
stas22
сообщение 6.3.2013, 19:32
Сообщение #118


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2012
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Решил поменять все стойки вкруг!!! (взял передние KYB левая-334244 ,правая-334243, ну и задние взял с дорестайла R=L - 343315 т.к. ход штока у них несколько больше чем у рестайлинга-343316), причиной явился небольшой стук на неровностях в районе передних опор стоек, хотя на диагностике, в сервисе сказали что стойки что передние ,что задние ещё более чем живые (кстати они тоже уже меняные прошлой хозяйкой стоят kyb серии exelg и пробежали они всего 50 000 км.) ну а причиной стука являются передние опорные подшипники,их я тоже закзал в паре с опорами , конечно со стойками можно было и незаморачиваться, но сам не знаю почему всё таки решил их поменять ))), да ещё и задние пружины решил поменять, старые на мой взгляд какие то совсем хилинькие, при загрузке авто 4 телами ))) зад у автомобиля падает чуть ли ни на колёса, взял OBK чёрные плюс проставки от нивы 3 см, надеюсь что всё подойдет. Ах да если всё таки окажется что старые стойки все живые то буду их реализовывать перед по 1500 р. за шт., зад по 750 р. за шт.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 6.3.2013, 19:40
Сообщение #119


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


передним опорным стучать нечему... я их разбирал.. сам подшипник впринципе не ломается. если только опора и та стучать не будет. там все разборное.. подшипник отдельно стоит шариковый....



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
stas22
сообщение 6.3.2013, 19:48
Сообщение #120


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2012
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 6.3.2013, 23:40) *
передним опорным стучать нечему... я их разбирал.. сам подшипник впринципе не ломается. если только опора и та стучать не будет. там все разборное.. подшипник отдельно стоит шариковый....

При качании авто вверз вниз стук раздаётся и ощущается именно сверху стойки на опоре, так же такой же стук(только чуть меньше) присутствует при боковом раскачивании автомобиля в момент когда сами стойки практически не работают от сюда и вывод либо опоры либо подшипник, кстати справа стучит значительно сильнее чем слева.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 6.3.2013, 20:23
Сообщение #121


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


это точно не подшипник он плотно лежит на опорнике в металле. а опорник внутри сотстоит из куска толстой резины около 50 мм. в который шток вставлен. там может стучать только шайба сверху что на штоке стойки стоит. об опорник долбить. больше нет ничего. когда разберешь поймешь меня.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
brodyaga vik
сообщение 7.3.2013, 15:05
Сообщение #122


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


такую херню делал еще на ваз09лет 15 назад.был дико ошарашен поведением машины на скорости 100км в 90 градусном повороте.с тех пор не маюсь подобной лабудой.и для бездорожья держу другого папелаца.уж извените если резко написал.но жутко тогда было.до сих пор в памяти
 
+Quote Post
maikal
сообщение 7.3.2013, 16:50
Сообщение #123

Мир тесен, Форум неинтересен.
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4153
Регистрация: 14.3.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(brodyaga vik @ 7.3.2013, 17:05) *
такую херню делал еще на ваз09лет 15 назад.был дико ошарашен поведением машины на скорости 100км в 90 градусном повороте.с тех пор не маюсь подобной лабудой.и для бездорожья держу другого папелаца.уж извените если резко написал.но жутко тогда было.до сих пор в памяти

Да тут дело, не в недорожье. Народ машины задирает, чтоб выше над асфалтом быть.
Выше передней балке всеровно не прыгнут.



Продаю карты едоша и делаю регистрацию.

 
+Quote Post
brodyaga vik
сообщение 8.3.2013, 5:54
Сообщение #124


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


понятно
 
+Quote Post
казак
сообщение 8.3.2013, 8:46
Сообщение #125


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 13.1.2013
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(maikal @ 7.3.2013, 17:50) *
Да тут дело, не в недорожье. Народ машины задирает, чтоб выше над асфальтом быть.
Выше передней балке все равно не прыгнут.

Верно!!! И ещё...... Задрав кузов машина приобретает массу отрицательных качеств, как аэродинамических, так и в удержании авто на дороге. Выше, парусность больше, расход топлива больше, возможность переворота больше, машина плавает на дороге, детали ходовой подвержены преждевременному выходу из строя из-за нарушения предусмотренных изготовителем технических норм.......
Свою поднял немного за счёт колёс (205. 65. 16). Всё нормально уместилось, ничего не трёт.
 
+Quote Post
MANHUNT
сообщение 8.3.2013, 13:39
Сообщение #126


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2287
Регистрация: 16.11.2011
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Цитата:
(казак @ 8.3.2013, 11:46) *
Верно!!! И ещё...... Задрав кузов машина приобретает массу отрицательных качеств, как аэродинамических, так и в удержании авто на дороге. Выше, парусность больше, расход топлива больше, возможность переворота больше, машина плавает на дороге, детали ходовой подвержены преждевременному выходу из строя из-за нарушения предусмотренных изготовителем технических норм.......
Свою поднял немного за счёт колёс (205. 65. 16). Всё нормально уместилось, ничего не трёт.

всё верно написал thumbsup.gif тоже немного поднял за счёт резины..215.65.16



Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка
 589061853  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 8.3.2013, 15:09
Сообщение #127


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


кто то пружины пилит кто то их старается наростить. каждому свое. у каждого свое мнение. на задраной езжу года 3-4 и не испытываю проблем с подвеской и прочей фигней. в повороты не влетаю. а возможности на еще одного говнолаза нет. езжу на ней везде и всюду и ежедневно.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
udal71
сообщение 8.3.2013, 17:42
Сообщение #128


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 496
Регистрация: 26.9.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 147 раз(а)


Тоже третий год с приподнятой Хрюшей(сзади-30 мм,спереди-20 мм)-никаких проблем с подвеской и вариатором.Вторая машина-Субару(клиренс 215 мм)постоянный полный привод,но и на ней стараюсь в поворот на 90 градусов на 100 км в час не входить(возраст знаете ли)-это прерогатива продвинутых "деввяток" mosking.gif .Зато можно спокойно заехать в гору при наличии большой колеи и преодолеть небольшую яму,где многие повиснут на брюхе.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Iv@n
сообщение 8.3.2013, 20:22
Сообщение #129


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 153
Регистрация: 8.11.2011
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


была нексия поднимал на 30 мм
была тойота поднимал на 40 мм
сейчас хрю поднял на 40, ни какой разницы в управлении не замечаю, но и в колею и в сугробы влетаю смело, да и при полицейском развороте не кренит, 40 мм такая мелочь для центра тяжести, при хорошей работе стабилизатора поперечной устойчивости, а управляемость в голове каждого,не люблю ПУЗОТЕРЫ






Поблагодарили:
 
+Quote Post
m601111
сообщение 9.3.2013, 0:56
Сообщение #130


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 20.9.2010
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Iv@n @ 8.3.2013, 21:22) *
была нексия поднимал на 30 мм
была тойота поднимал на 40 мм
сейчас хрю поднял на 40, ни какой разницы в управлении не замечаю, но и в колею и в сугробы влетаю смело, да и при полицейском развороте не кренит, 40 мм такая мелочь для центра тяжести, при хорошей работе стабилизатора поперечной устойчивости, а управляемость в голове каждого,не люблю ПУЗОТЕРЫ


ты когда поднимал видел ход полуосей сзади? под при проезде полицейского. не прополза а проезда нашего басяцкого леж. полицейского у тебя они долбят по ниждему упору прыжины под ними вырезы есть пд хот с запасом. А если поймайш хорошую кочку то ихлегко погнуть может.

это при условии что ты аммы задние поменял на более длинноходные. Если не менял то у тебя хода амортизатор просто не хватит даже если с низу под шток наложить шайб для небольшого смещения амма в низ. Стакан нахрен как нибудь вырвет и все.

Вроде даже были приценденты. встоке если жопу поднять до упора то пружины ( новые ) практически без напрежения и их держат только чтото типа стакана с резинкой с верху и выемки с низу. Именно поэтомучтоб притак сказать резком подскоке у тебя пружины не пытальсь оторвать стакан.


и один хрен балка задняя остается на тойже высоте.


+ ускорение износа шрузов ( хрен с внешними они стоят не дорого и меняются на раз два. но и внутренних)
+ тягу панара нужно по уму удлиннять.


Сообщение отредактировал m601111 - 9.3.2013, 1:05
 
+Quote Post


18 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5.6.2024, 2:58