Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Собрался сделать кап.ремонт, выслушаю "бывалых" |
23.10.2013, 19:48
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 8.9.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Honda hr-v 2000 1.6 мкпп полный привод.Масло жрет 1литр на 100км+появился какой-то посторонний звук,ощущение что вкладыш
Хочу заняться заменой масляных колец,прокладок и прочего.Интересует последовательность действий,желательно с фотографиями,номера запчастей.Сможет ли это сделать неподготовленный человек?Заодно и ГРМ поменяю... Сообщение отредактировал Sasha12345 - 23.10.2013, 19:50 |
|
23.10.2013, 19:51
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
|
|
23.10.2013, 20:06
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
Саша_раздватричетырепять, послушайте доброго совета: вы хотите продать эту машину? Так и занимайтесь её продажей, а не самодеятельным ремонтом, бо в противном случае все закончится либо тем, что машина станет стоить еще меньше, чем сейчас; либо на её ремонт вы потратите столько сил, средств и времени, и половины которых хватило бы на то, чтобы удачно продать её.
Воат... |
|
23.10.2013, 20:50
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 8.9.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Так никто не покупает в таком состоянии,надо делать.Сделаю и продам.Судя по фотоотчетам взятым из интернета делается это не сложно.Есть знакомый который на Ваз2112 менял кольца,говорит что поможет.Вот я и подумал может рискнуть) |
|
|
|
|
|
23.10.2013, 21:25
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
это именно риск попасть "на деньги", а не игра. Я знаю, вы где-то тут в ветке о продаже машины уже писали, что на ремонт средств нет - да, я понимаю, всякое бывает, но то, что вы затеваете... ой, не зна... как бы не вышло дороже! Или, если взглянуть на ситуацию с другого бока: по-моему, честнее продавать машину "под капиталку", соотв., сбросив цену, чем как "после капиталки", проведенной, мягко говоря, не вполне квалифицированно.
|
|
23.10.2013, 23:56
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
Sasha12345
Сложного ничего нет, главное иметь пару тройку ключей и запчасти. И по мануалу всё раобрать и собрать. На форуме народ делает за 2-3 дня замену колец. 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
24.10.2013, 1:33
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
прежде, чем принимать окончательное решение, пробегитесь таки вот по этой теме и посмотрите, чем дело кончилось. я не брюзжу и не отговариваю, я лишь призываю трезво оценить свои силы и возможности. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.10.2013, 8:02
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Мистер Трололо Группа: Пользователи Сообщений: 983 Регистрация: 13.5.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
С парой-тройкой ключей ничего не получится. Плюс нужен гараж для проведения всех этих мероприятий. Если на продажу делать, то присоединюсь к мнению, что лучше продавать как есть. В итоге дешевле выйдет скинуть ценник, чем вкладываться в капиталку. Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал. ссылка Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.10.2013, 8:22
Сообщение
#9
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1848 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 347 раз(а) |
Вчера начал разбирать двигатель, для замены колец, ну и ещё там чего, по пути....
Подтверждаю следующее:
Конечно, можно сделать и самому, потому как
Но это всё же не ВАЗ-12. И потом, разобрать это одно. Затем нужно будет ещё всё продефектовать - если там проблема со вкладышами, то нужно промерять зазор в коренных спец проволочкой, овельность шеек и т.п... затем может быть шлифовать вал... И вообще... 1 литр на 100 км. это серьезно голодный Хрюн! ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
24.10.2013, 17:19
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5062 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
хонду намного легче перебрать, чем ваз уеб....е ....... у поросенка даж у старого все откручивается и наместо закручивается. если руки из нормального места растут - вперед. день разобрать и день собрать. 2 раза такую процедуру уже проделал с перерывом в 135 т. км.
фото много в альбоме -- ссылка там же есть часть мануала как поршневые кольца укладывать правильно.. будут вопросы - пиши. литр масла на 1000 км это не много.. большинство форумских машин через это проходят. Сообщение отредактировал ЗАПАД - 24.10.2013, 17:21 где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
21.11.2013, 12:44
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 23.3.2012 Город: Кострома Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
День добрый, у меня повышенный расход масла, 1-1,5 литра на тыс. раз в 5 тыс приходится чистить дросельную заслонку и датчик ХХ так как пропадают обороты на ХХ, первый раз загорался чек, все последующие не загорался. Вывернул свечи, на них отложения серого цвета, резьба в масле, поршень весь в черном нагаре. Дыма не замечал, но говорят что видели как подымливает мой хрюн. Пользуюсь маслом шел 10 40. сальники тоже текут. купил маслосъемные колпачки, хотел поменять без снятия гбц, но поможет ли! Вот и хотел бы посоветываться, может заменить маслосъемные кольца, а заодно колпачки и сальники? и если я буду маслосъемные кольца менять нужно ли еще и компрессионные менять?
|
|
21.11.2013, 12:50
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 6.9.2013 Город: Магадан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
Sasha12345 не твоё это,не лезь.кучю запчастей в коробках тяжелей продать,чем в сборе.
ссылка теперь я хондавод |
|
21.11.2013, 12:59
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1848 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 347 раз(а) |
Конечно и компрессионные тоже. Да они наверно отдельно и не продаются. Комплект колец на Хрюна, всё про всё стоит 1200 руб +-. ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.12.2013, 7:09
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 496 Регистрация: 31.12.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Компрессионные каких размеров идут ремонтные, может кто подскажет?
|
|
3.12.2013, 16:41
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5062 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
георгич.. кольца есть ремонтные ( комплект) +0.25мм, +0.5 мм, + 0.75, + 1.0 мм. а вот с поршням хуже дело... на +0.5 градация.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
|
|
|
|
3.12.2013, 18:35
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 347 Регистрация: 4.11.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 59 раз(а) |
Парадокс, да ведь действительно проще, и подлезть везде можно лучше чем в вазе! Но вот с ГБЦ, все таки наверное лучше сгонять в сервис, заплатить пару рублей, они там и седла клапанов поправят и головку шливанут есть ли треба. Да и нервы/тарелки клапанные/ сухарики/ пружинки в порядке будут. теперь уже лексус
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.12.2013, 19:22
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
вот это дело. Это правда. Ну с другой стороны парень опыт получит, горький правда. А вдруг в нем умирает автослесарь!? А в его городе нет хороших хондослесарей? 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.12.2013, 6:27
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 496 Регистрация: 31.12.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
|
|
4.12.2013, 15:57
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5062 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
я взял тайхо стд. и поменял только шатунные. пока нет претензий.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
5.12.2013, 5:05
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 496 Регистрация: 31.12.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
пробег уже большой на них?
|
|
5.12.2013, 18:51
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5062 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
да какой большой.... 280 перебирал летом. сейчас 290. на холодную( у нас уже -18 было 2 раза) стуков не замечено. и масло гавно залито. завтра еду менять с утра на 5\30 или 5\40 что нибудь сиснтетику брать буду. мобил. шелл. сам не знаю еще чего куплю..... залито роснефть 5\30. типа обкаточное. 2 раза его налил через 3 и 7 т. м получилось.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
6.12.2013, 20:07
Сообщение
#22
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 496 Регистрация: 31.12.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
вот все ничего,но с подбором колец придется помучаться похоже, т.к. заранее ведь не знаешь какие взять, да и возьмешь их все равно в цилиндре промерять надо, ведь так?
|
|
7.12.2013, 19:44
Сообщение
#23
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5062 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
если чесно взял уже 2й раз и поставил стандартные. тьфу тьфу. езжу..
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
8.12.2013, 14:52
Сообщение
#24
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 496 Регистрация: 31.12.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
понятно, спасибо, но все же лучше померять
|
|
8.12.2013, 19:14
Сообщение
#25
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 16.8.2012 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Короче как делал я... можете меня осуждать, но прокатал я после этого уже 40 ткм...
Начну с того что неподготовленный человек это может сделать, если хорошо почитает матчасть и будет её держать возле себя во время всего процесса, ну и если руки из нормального места растут, либо из *опы, но золотые=) На тот момент был расход масла 1л на 100км, пробег 200ткм и компрессия 12,5. Замена маслосьемных колпачков результата не дала, колпачки оказались живы, просто выкинул деньги на ветер возможно. В итоге сам разполовинил движок и поменял кольца. ГРМ к тому моменту был уже поменян, так, что я его не менял, просто в сторону отодвинул. Поставил кольца RIK set №16242 75мм, мужик один с автосервиса посоветовал. При разборке движки я даже антифриз не сливал=)) потом просто всё хорошо вытер и после сборки долил. А вкладыши я поменял местами верхние с нижними. Заодно притер клапана обычным шуриком и выставил зазоры после сборки.... всё, масло не жрет. |
|
27.12.2013, 5:48
Сообщение
#26
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 496 Регистрация: 31.12.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
А в оригинальных вкладышах что идет может кто знает.
|
|
27.12.2013, 8:05
Сообщение
#27
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5062 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
тайхо наверное
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
27.12.2013, 8:20
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
Бюджетно! Интересно, сколько проедешь до начала деградации... 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.12.2013, 10:32
Сообщение
#29
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5062 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
вот и я фотки нашел что летом перебирал .... менял кольца.. вкладыши.. сальники. а основная причина это прогоревший клапан был...
сожрала 300 грамм масла примерно на 9600 км. пока даволен. где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
12.1.2014, 9:00
Сообщение
#30
|
|
Довольный Группа: Пользователи Сообщений: 1250 Регистрация: 7.12.2010 Город: ХМАО - Екатеринодар Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 166 раз(а) |
Доброго дня друзья, собрались капиталить движку у друга на Хрюше, я буду у него как бы ассистировать (и опыта набираться), сам плохо понимаю, у друга практический опыт капиталки русских машин есть. Но самое главное у друга руки хорошо дружат с мозгами! Подскажите надо ли снимать распредвал, чтобы был доступ к болтам головки? И надо ли снимать масляный насос?
Спасибо за советы! Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|