Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Плавают обороты при наборе скорости, на непрогретом вариаторе или в морозы |
30.3.2014, 17:09
Сообщение
#391
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 12.7.2012 Город: Кызыл Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
проделал процедуру с заменой мест 1 и 3 соленоидов, результат порадовал, раньше обороты скакали +-1000. хотя понимаю что это всего лишь оттягивание срока кончины варика. но машине уже 12 лет. если хватит тыщ на 30 будет здорово)
Пока менял фильтра и масло выявил проблему, какая-то скатина, меняла масло до меня и 1 болту сорвала резьбу на корпусе, посадив болт на герметик, (1 из трех болтов крышки маленького фильтра.) Теперь оттуда капает... думаю придется новую резьбу резать или тупо на гайкой и болтом стянуть |
|
30.3.2014, 17:10
Сообщение
#392
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 12.7.2012 Город: Кызыл Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
.
Сообщение отредактировал Oleg17 - 30.3.2014, 17:10 |
|
28.4.2014, 18:42
Сообщение
#393
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 4.9.2013 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Здравствуйте наконец то я добрался до клапан управления стартпакетом . Покупал на форуме гидроблок.С него снял целиком маленькую "плитку" с соленойдом и поменял предварительно помыв и сделал калибровку. Все стало работать как часы .Пропали подергивания на D c тормозом,толчки при старте,задняя передача также перестала дергаться при старте.Разгон стал плавным и четким при нажатие педали.Так-что счастью моему нет предела. Огромную благодарность ArtyAF за советики. |
|
6.5.2014, 8:55
Сообщение
#394
|
||||||||||||||||||||||||
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль Группа: Пользователи Сообщений: 1291 Регистрация: 20.1.2006 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
меняй масло раз в 20тыщ и не жарь со светофоров, хватит еще на 12лет точняк. ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*] |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
21.5.2014, 20:25
Сообщение
#395
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 26.5.2008 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сегодня поменял клапан с соленоидом линейного управления. Обороты при разгоне плавать перестали. Но, зачем-то еще поменял местами два оставшихся соленоида. Зачем, сам не понимаю, ведь не было проблем со стартом и вибрациями на тормозе. В итоге одно сделал - другое сломал. Теперь при старте не сразу трогается, а только после нажатия на газ посильнее и с конкретным толчком. Завтра опять все разбирать... Надеюсь, поможет обратная перестановка соленоидов.
Сообщение отредактировал TonicHRV2001 - 21.5.2014, 20:26 |
|
22.5.2014, 17:02
Сообщение
#396
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 26.5.2008 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Поменял назад местами 1 и 3 соленоиды. За одним промыл плиту, на которой прикручен верхний соленоид, и шток в ней. Более менее плавно стала трогаться. Периодически все же дергает при трогании и потряхивает на D при нажатом тормозе, или обороты резко подпрыгивают. Посмотрим, какие будут сдвиги пару дней. Если не исчезнет все это, наверно, придется все же заказывать и стартовый клапан с соленоидом тоже... На ум приходит только одна фраза: лучшее - враг хорошего. Зачем лез в стартовый клапан, когда не было проблем со стартом, а только плавание оборотов на разгоне...
Сообщение отредактировал TonicHRV2001 - 22.5.2014, 17:03 |
|
25.5.2014, 17:57
Сообщение
#397
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 26.5.2008 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Не долго длилось счастье после замены клапана с соленоидом. Вчера машина встала, через день после замены. Пропала тяга, машина во всех положения селектора просто стоит. Если дать газа вариатор выпадает в ошибку (моргает D). Появился какой-то скрежещущий звучок. Сначала подумал, что ремню вариатора абзац. Сегодня скинул гидроблок, а ремешок-то целый. У кого какие поломки были при целом ремне?
|
|
25.5.2014, 19:20
Сообщение
#398
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 26.5.2008 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вот как ремешок выглядит. Для меня все это новизна, коробку разбираю впервые. В электрике разбираюсь, а в механике совсем новичок.
Прикрепленные файлы
|
|
25.5.2014, 20:48
Сообщение
#399
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 3.4.2012 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Надо бы ошибку счиать для начала.
HR-V 3D 2WD 98г. правый руль - был
HR-V 5D 4WD 04г. левый руль - есть |
|
|
|
|
|
26.5.2014, 3:35
Сообщение
#400
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 26.5.2008 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
26.5.2014, 5:10
Сообщение
#401
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 26.5.2008 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Как считаю ошибку, напишу. Надо еще почитать, как это делается. Пока предположение, что срезало шлицы на маховике. Я так понимаю, об этом будет свидетельствовать ошибка 34?
|
|
26.5.2014, 6:25
Сообщение
#402
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 26.5.2008 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Самодиагностика показала ошибку 34 - DTC P1885 (34-1): Неисправность в цепи датчика скорости вращения ведущего шкива CVT |
|||||||||||||||||||||||
|
26.5.2014, 8:26
Сообщение
#403
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 26.5.2008 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Потащил на замену маховика. Вскрытие, как говорится, покажет.
Итого, пока что планируемые затраты составят 2,5 тыр. маховик и 4,5 тыр. работа. |
|
26.5.2014, 8:47
Сообщение
#404
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 3.4.2012 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
А сам датчик(цепь) в порядке?
HR-V 3D 2WD 98г. правый руль - был
HR-V 5D 4WD 04г. левый руль - есть |
|
26.5.2014, 8:53
Сообщение
#405
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 26.5.2008 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Не проверял. Сделал вывод, что так как появился посторонний механический шум, то первопричина поломки - движущиеся части. После снятия вариатора, подтверждения (надеюсь) поломки маховика и замены, если ошибка не повторится, смысла проверять не вижу. Кроме того, уровень HMMF после заводки не меняется, что говорит о том, что вариатор обездвижен. Опять-таки механика, а не электрика. Правда все пока на уровне домыслов. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
26.5.2014, 8:55
Сообщение
#406
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
Ну ! а причем тут маховик ! сверху на коробке стоят 4 датчика , посмотри по мануэлу какой из них отвечает за считывание ведущего шкива-сними датчик и глянь в коробку через отверстие снятого датчика,вращая за гайку коленвала смотри вращается ли шкив! я бы на твоем месте не торопился в сервис гнать,подозрение на проводку или датчик ! ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
26.5.2014, 8:57
Сообщение
#407
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 26.5.2008 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А откуда, тогда, скрежет, если только датчик/проводка? |
|||||||||||||||||||||||
|
26.5.2014, 8:57
Сообщение
#408
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 3.4.2012 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
+1 HR-V 3D 2WD 98г. правый руль - был
HR-V 5D 4WD 04г. левый руль - есть |
|||||||||||||||||||||||
|
26.5.2014, 9:03
Сообщение
#409
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 26.5.2008 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Кроме того, когда машина аварийно останавливалась, был отчетливый скрежет, как будто металл об металл трется.
Вот подобная проблема была у человека ссылка. Та же ошибка 34 выскакивала. Сообщение отредактировал TonicHRV2001 - 26.5.2014, 9:07 |
|
26.5.2014, 9:07
Сообщение
#410
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
Не забывай ,что вариатором управляет саленоиды в гидроблоке,а саленоидами управляет блок управления ,который отталкивается от показаний датчиков. А если после этого размыслить,то из-за неправельного показания датчиков вполне возможно неправильно дает сигнал на саленоиды,тем самым гидравлика неправильно работает! да и вообще еще ниразу не слышал ,чтобы у маховика шлицы слизало на хрюшках! ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
26.5.2014, 9:08
Сообщение
#411
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 26.5.2008 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
26.5.2014, 9:17
Сообщение
#412
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
ну проверить то не долго,вращается он или нет ! ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
26.5.2014, 9:21
Сообщение
#413
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 26.5.2008 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
26.5.2014, 15:33
Сообщение
#414
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 26.5.2008 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вскрытие показало, что срезаны шлицы у маховика.
|
|
27.5.2014, 10:38
Сообщение
#415
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 26.5.2008 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ну вот я и снова в строю. Без плавания оборотов и с целым маховиком.
|
|
27.5.2014, 14:58
Сообщение
#416
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 29.10.2013 Город: Братск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Обьясни еще раз что было то? и что сделал. Кот
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.5.2014, 21:25
Сообщение
#417
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 26.5.2008 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Были плавания оборотов при разгоне, да и просто при равномерном движении. Три года были, в любую погоду и температуру, не прогрессировали. Старт был более-менее нормальный. Я мучил движок, датчики, БДЗ, на лямбду грешил... Усиленно не хотел думать в сторону вариатора - страшно. Год назад пришлось поменять движок на контрактный, так как капитальный ремонт насчитали на тыщу дороже, чем контрактный с установкой. Причина замены - неумеренный жор масла, доходило до литра в две недели. Движок менялся вместе с мозгами и "косой". БОльшая часть потенциальных виновников плавания оборотов при замене, соответственно, отпала. Осталось грешить только на вариатор, что сильно печалило... Недавно все эти толчки при движении меня достали и я усиленно взялся за проблему. Начитался форумов (Спасибо ArtyAF. Основываясь, в основном на его сообщения, сложилась картинка, что делать и где), заказал клапан с соленоидом, тот, который 27500-P4V-003. Три дня искал, где заказать. Разброс цен от почти 6 до 15 тыр. Неприятно удивил exist - 12 тыр. В итоге, заказал за 5800+332 р. доставка. Месяц ждал. Получил заветную коробочку с железкой и начал экзекуцию. На удивление, мне, человеку без какого-либо опыта в разборе коробок и, тем более, вариаторов, достаточно легко далась замена клапана с соленоидом. Решил поменять вместе с плитой, дабы исключить вероятность того, что заедал шток, а не соленоид. Да и жаба давила, купил-то ведь все, чего новая часть валяться будет. За одним заменил масло и оба фильтра. Правда, пришлось почти полностью разобрать блок клапанов, пока понял что нужно открутить для снятия нижней плиты. И собирал 3 раза, ибо по рассеянности забыл вставить магниты в поддон после промывки, а потом выяснилось что при первом разборе прокладка над маленьким фильтром упала в ведро с маслом - еле нашел. В процессе замены клапана поменял еще местами два оставшихся соленоида (по принципу, а вдруг еще лучше будет). Последнее действо было ошибочным - появилась сильная дерготня при старте и дрожь на тормозе (вероятно состояние третьего соленоида совсем плохое). Пришлось опять разбирать и менять взад соленоиды местами. Итог работы принес радость, граничащую с экстазом - столь долго мучившая меня проказа с плаванием оборотов пропала! Однако, вариатор, похоже, не простил вмешательства новичка-автомеханика и через день отозвался полной остановкой автомобиля с характерным звуком, похожим на пробуксовку колес и игнорированием любого положения селектора. Ни на D, ни на R, ни на L движения в какую-либо сторону не было... Появился не очень громкий скрежет при заведенном двигателе в любом положении ручки переключения. И случилось это по пути на рыбалку в 35 км от города. Зная, что буксировать на веревке крайне нежелательно, пришлось отдать круглую сумму за эвакуатор до автосервиса. GPS рулит, на пальцах объяснял водителю, где я, тыча оставшимися свободными пальцами в навигатор. Очередную дозу удручающих мыслей добавил и сам автосервис (не буду называть какой из этических соображений, скажу только, что совсем не последний в городе). Диагностика трансмиссии закончилась устным заключением менеджера: "с трансмиссией все в порядке, привода там разные целы... что-то неразборчиво... проблема у вас в вариаторе, наверное, ремень порвался и ремонтом вариаторов мы вообще не занимаемся. Контрактный подбирать будем?". Я, конечно далек от автомеханики, связист я, но понять что привода целые могу и без таких диагностических заключений. Если бы даже оторвало оба передних привода, я бы хоть как-то двигался, ведомый задом (у меня 4WD модель). Ну да бог с ними. Я угрюмо буркнул "будем" и побрел пить пиво со свояком, оплакивая будущую кучу бабла, которую мне придется найти и отдать за контрактный вариатор. Варианты насильственного отъема денег у кого-либо не рассматривались, оттого перспектива быстро найти деньги становилась призрачной... Пива было много... На следующий день, немного отпустила тоска, мозг заработал более рационально. На веревке о-о-очень медленно и недалеко притащил авто с автосервиса на яму на работе. Скинул поддон - чисто, стружки и останков ремня нет... Скинул блок клапанов... а ремень-то целый... Даже сфотал - телефон до сих пор в масле. Чуть не поцеловал его, да рожа в нишу вариатора не залезла... Скидал все назад, залил масло. Пошел пить пиво, читать, думать... На следующий день считал ошибку вариатора - оказалась 34. На форуме нашел подобный случай у товарища ALAT'а (отдельное спасибо) - срезало шлицы у маховика вариатора. Начал обзванивать магазины и сервисы на предмет наличия маховика. На втором же звонке в одном сервисе нашлось аж три таковых. Там же и поменять взялись, благо, что они специализируются на коробках. За всё - 7 тыр. Вчера притащил им авто (опять о-о-очень медленно и недалеко), сегодня в обед забрал. Опять радуюсь колесам под попой и отсутствию плавания оборотов. Замоздрячил еще доводчик стекол при закрытии сигналки на одной релюхе за 70 руб. и задержку на работу заднего дворника с индикацией на панель приборов времени задержки. Вот. Извиняюсь за лирический метод изложения, но эмоции за последние несколько дней от произошедшего не дают описать все в трех конструктивных предложениях. Сообщение отредактировал TonicHRV2001 - 27.5.2014, 21:34 |
|||||||||||||||||||||||
|
28.5.2014, 6:28
Сообщение
#418
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 29.10.2013 Город: Братск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ответ даже очень шикарный рад за т вас, но я не понял с чего мне начинать и чем заканчивать, у меня так же плавают оборороты, потом проподает плавание, и коробка, пока не разогреется как газ отпускаешь такое ощущение что падает ниже на скорость притормаживает, но это тоже пока неразогреется. Кот
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.5.2014, 6:47
Сообщение
#419
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 26.5.2008 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо. Опираясь на опыт бывалых с форума, могу посоветовать для начала поменять местами соленоиды 1 и 3 в блоке клапанов. Затраты минимальные. Можно приурочить к смене масла в варике. Надеюсь, у Вас все обойдется без эпопеи с маховиком. Это мне так "повезло"... Совсем не факт, что поможет манипуляция с перестановкой соленоидов. Как здесь любят писать, причин может быть великое множество. Сообщение отредактировал TonicHRV2001 - 28.5.2014, 6:50 |
|||||||||||||||||||||||
|
29.5.2014, 13:41
Сообщение
#420
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 26.5.2008 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Все же остается вопрос у меня. Все ли три соленоида в блоке клапанов одинаковые? (маленький, естественно, в учет не берем)
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|