Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
38 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Аккумулятор, Все об АКПБ
ЗЫсий
сообщение 22.1.2012, 18:17
Сообщение #421


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 341
Регистрация: 8.11.2007
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(alexs @ 14.1.2012, 16:53) *
Мужики, кто-нибудь слышал что-нибудь про аккумуляторы Южно Корейского производства "Super President" нормальные вообще или как, а то тут наткнулся на одну подходящую для нас модель Super President 59 А/ч о/п т/кл 72B24L , с током холодного запуска 520.

У меня уже год такой. Пока все ок.
Это продукция корейской фирмы Delcor.
 
+Quote Post
Sitent
сообщение 24.1.2012, 7:37
Сообщение #422

год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1291
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 18.1.2012, 21:16) *
медалисты как говорят мрут через год. Хотя по тестам За рулём он в первых рядах.


Говорят в Москве кур доят.
За дальнейшее не скажу, но пока Медалист делает две мои предыдущие Varta на голову. Варты и в первую зиму морозов не выдерживали и разряжались.
За рулем тест не читал, а обратил внимание именно на отзывы владельцев лично их юзавших, ясно что довольных. И конечно читал что кто-то где-то слышал про негативный опыт. Время покажет.
Кроме того у аккумов есть правила юзанья и если им не следовать то и нормальный аккум можно угробить запросто за короткий период.



ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]
 152818797  нечё мне звонить, пишите в асю  
+Quote Post
Kepler
сообщение 24.1.2012, 19:33
Сообщение #423


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Sitent @ 24.1.2012, 9:37) *
Говорят в Москве кур доят.
За дальнейшее не скажу, но пока Медалист делает две мои предыдущие Varta на голову. Варты и в первую зиму морозов не выдерживали и разряжались.

ППКС, "Варта тупо упростилась и удешевилась. Качеством уже не блещет давно. Медалист - южнокорейский аккумулятор, качественный середнячок - положенные 3 года отбегает, если не убивать. Но у него пусковый ток ниже заявленного. Фурукава тоже средний, обыкновенный, но, например, тот же пусковый ток, выше чем заявлено. Думайте сами"

- дословно речь продавца акб. в итоге я взал фурукаву. Взял бы оптиму, но не влезает...

 
+Quote Post
Kepler
сообщение 24.1.2012, 19:39
Сообщение #424


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Интересно, Варта-Азия сильно отличается от просто Варты?
 
+Quote Post





 

Sitent
сообщение 25.1.2012, 6:49
Сообщение #425

год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1291
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата:
(Kepler @ 24.1.2012, 20:39) *
Интересно, Варта-Азия сильно отличается от просто Варты?

Писав Варта я имел ввиду Varta Asia dinamic. Работать работает 3-4 года. Но зимой в морозы не вариант, за пару дней морозов под -30 высаживается в 0. Furukava что писали выше, даже не рассматривал, т.к. для нашего города это отсутствующая диковина. Заказывать аккумы не вариант, придет какой нить лежалый. Даже Медалист можно было купить в интет магазине местном, чуть дешевле и бесплатной доставкой, но предпочел лично приехать в магаз, посмотреть даты производства, проверить зарядку, токи у нескольких и выбрать свой, плюс гарантию на год получить.



ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]
 152818797  нечё мне звонить, пишите в асю  
+Quote Post
Kepler
сообщение 25.1.2012, 9:42
Сообщение #426


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Sitent @ 25.1.2012, 8:49) *
Писав Варта я имел ввиду Varta Asia dinamic. Работать работает 3-4 года. Но зимой в морозы не вариант, за пару дней морозов под -30 высаживается в 0. Furukava что писали выше, даже не рассматривал, т.к. для нашего города это отсутствующая диковина. Заказывать аккумы не вариант, придет какой нить лежалый. Даже Медалист можно было купить в интет магазине местном, чуть дешевле и бесплатной доставкой, но предпочел лично приехать в магаз, посмотреть даты производства, проверить зарядку, токи у нескольких и выбрать свой, плюс гарантию на год получить.

Ну это вообще шоколадно! У нас так никто не дал бы повыбирать. Хотя это от продавца зависит.. Читал где-то, что производители часто шифруют дату выпуска акб. А вот про свой я забыл спросить, когда выпущен. Гарантию дали 2 года.
 
+Quote Post
Sitent
сообщение 26.1.2012, 11:13
Сообщение #427

год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1291
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата:
(Kepler @ 25.1.2012, 10:42) *
Ну это вообще шоколадно! У нас так никто не дал бы повыбирать. Хотя это от продавца зависит.. Читал где-то, что производители часто шифруют дату выпуска акб. А вот про свой я забыл спросить, когда выпущен. Гарантию дали 2 года.


Ну надо просто попробовать, я уж давно не встречал магазов где нельзя помучить продавца, это ваше право надо им пользоваться и не давать себя надуть. В случае наглого отказа поругать и позвать директора, книгу отзывов, воспользоваться телефоном для жалоб в горадминистрацию со стенда, правда не приходилось, но раз он есть то и...



ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]
 152818797  нечё мне звонить, пишите в асю  
+Quote Post
Kepler
сообщение 26.1.2012, 15:25
Сообщение #428


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Sitent @ 26.1.2012, 13:13) *
Ну надо просто попробовать, я уж давно не встречал магазов где нельзя помучить продавца, это ваше право надо им пользоваться и не давать себя надуть. В случае наглого отказа поругать и позвать директора, книгу отзывов, воспользоваться телефоном для жалоб в горадминистрацию со стенда, правда не приходилось, но раз он есть то и...


Дык... Вроде не пришлось ругаццо.. 6 дней - полет нормальный smile.gif сейчас у нас -15 -16с = заводится легко. Подхватывает не так как летом, но крутит убедительно...

Сообщение отредактировал Kepler - 26.1.2012, 15:26
 
+Quote Post
Георгич
сообщение 26.1.2012, 20:10
Сообщение #429


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


А про Панасоник кто что сказать может?
 
+Quote Post





 

ЗЫсий
сообщение 26.1.2012, 20:34
Сообщение #430


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 341
Регистрация: 8.11.2007
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Георгич @ 26.1.2012, 22:10) *
А про Панасоник кто что сказать может?

Например то, что Хрюши ими комплектуются на заводе.
 
+Quote Post
olg
сообщение 26.1.2012, 20:39
Сообщение #431


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(Георгич @ 26.1.2012, 21:10) *
А про Панасоник кто что сказать может?

Я могу. 430 пусковой ток, 2500р. свои деньги отрабатывает сполна.Макс. испытания пока -18, крутит невзирая. Один нюанс, клеммы тонкие, нужны переходники.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 27.1.2012, 5:03
Сообщение #432

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(olg @ 27.1.2012, 0:39) *
Я могу. 430 пусковой ток, 2500р. свои деньги отрабатывает сполна.Макс. испытания пока -18, крутит невзирая. Один нюанс, клеммы тонкие, нужны переходники.

На японцах все тонкие.
А на европейках штатные клеммы - толстые?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Георгич
сообщение 27.1.2012, 6:46
Сообщение #433


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Кпанасонику идут переходники очень прикольные,т.е. своего рода втулки, также из свинца, вдоль имеющие разрез, которые при необходимости можно одеть на тонкие клеммы.
И еще вопрос- штатный хондовский аккумулятор, черный, он необслуживаемый? с глазком который.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 27.1.2012, 7:09
Сообщение #434

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(Георгич @ 27.1.2012, 10:46) *
И еще вопрос- штатный хондовский аккумулятор, черный, он необслуживаемый? с глазком который.

Если нет откручивающихся пробок, то необслуживаемый. В глазке обычно индикатор плотности цветовой, во всяком случае на некоторых аккумах такой видел. Если в глазке красный оттенок - аккум дохлый, если белый - средней паршивости, зеленый - нормально заряженный.
И вообще, понятие "штатный хондовский аккумулятор" - очень растяжимое, т.к. Хонда не делает аккумуляторов, а ставить могли несколько марок. У меня с японии приехала, стоял Rocket какой-то, белый с черной верхушкой, обслуживаемый, но без глазка.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Вадя
сообщение 27.1.2012, 7:57
Сообщение #435

как гритца-жить хорошо, а с хрюном есчо луччи
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3579
Регистрация: 5.4.2007
Город: Бердск-Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


морозы доканали , два года назад купленный, помоему СОЛАЙТ (или Рокет), аккумулятор... -30, -35 заводил исправно, но стал при каждом заводе подсаживаться, далее отнес на зарядку (ибо заряд не восстанавливает езда) , где и был вынесен приговор - хана...

был куплен ДРАГОН 50 Ач, 470 пусковой ток, не обслуживаемый, за 2700 рупь..стандартных размеров.... + поставил котел подогрева антифриза... теперь в любой мороз завод обеспечен на 100%

Сообщение отредактировал Вадя - 27.1.2012, 7:59



54 rus, ,white HR-V
делай что любиш, люби что делаеш...
-The Power of Dreams-
 257210691  ВКонтакте  
+Quote Post





 

Георгич
сообщение 27.1.2012, 8:22
Сообщение #436


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Да согласен Хонда аккумуляторов не делает, также как и подшипники например,но на нем ничего нет, кроме каталожного номера хонды, всяких предостережений и характеристик и причем это все на одной наклейке, вот.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 27.1.2012, 9:38
Сообщение #437

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(Георгич @ 27.1.2012, 12:22) *
Да согласен Хонда аккумуляторов не делает, также как и подшипники например,но на нем ничего нет, кроме каталожного номера хонды, всяких предостережений и характеристик и причем это все на одной наклейке, вот.

Это называется OEM.
А в глазке чего кажет?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Van
сообщение 27.1.2012, 11:11
Сообщение #438


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 220
Регистрация: 12.7.2011
Город: Московская Область
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 27.1.2012, 11:38) *
А в глазке чего кажет?
Степень заряда.

Цитата:
Зелёный цвет индикатора свидетельствует о том, что аккумуляторная батарея заряжена и её можно эксплуатировать. Чёрный цвет информирует о разряде аккумуляторной батареи и о необходимости её зарядки. При белом цвете индикатора батарею эксплуатировать нельзя она выкипела, и уровень электролита в этой банке снизился ниже корпуса индикатора.

 
+Quote Post
rgraz
сообщение 27.1.2012, 11:19
Сообщение #439

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(Van @ 27.1.2012, 15:11) *
Степень заряда.

Это я знаю. Вопрос был Георгичу, что показывает в ЕГО конкретном аккумуляторе.

З.Ы. Цвета могут быть разными у разных производителей, надо смотреть наклейку на корпусе аккума, там должно быть расшифровано.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
о евген
сообщение 27.1.2012, 11:47
Сообщение #440


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
И еще вопрос- штатный хондовский аккумулятор, черный, он необслуживаемый? с глазком который.

У моей Юасы пробки находились под наклейкой.Через них и доливал дистилированную воду
 
+Quote Post
Георгич
сообщение 27.1.2012, 17:20
Сообщение #441


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


[font="Times New Roman"][/font]

А в глазке чего кажет?







В глазке зеленый, пока вроде дышит акб, вот сейчас морозы будут, там посмотрим как держать будет. Но самое интересное, то что глазок по большому счету отражает состояние дел в конкретной банке в которой он расположен, поэтому судить по нему о состоянии акб,мне кажется можно вполне условно, процентов так на 50.
 
+Quote Post
Kepler
сообщение 27.1.2012, 18:00
Сообщение #442


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Георгич @ 27.1.2012, 8:46) *
Кпанасонику идут переходники очень прикольные,т.е. своего рода втулки, также из свинца, вдоль имеющие разрез, которые при необходимости можно одеть на тонкие клеммы.
И еще вопрос- штатный хондовский аккумулятор, черный, он необслуживаемый? с глазком который.

В точности такие переходники, как ты описываешь, но за 100р пара: Москва, Дмитровское шоссе, д13(м.Тимирязевская) - там и они и всевозможные акб. Выбирать не дают, сразу предупреждаю!


Еще купил клеммы с зажимами для доп. потребителей - 100р пара.


Оригинальный акб "уяса, фуясе..." - не помню точно.Никаких наклеек с хар-ками, только название. Сам черный, глазок был темный вообще. Подбили глаз по ходу... wink.gif

 
+Quote Post
Van
сообщение 27.1.2012, 21:07
Сообщение #443


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 220
Регистрация: 12.7.2011
Город: Московская Область
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Ставил в 2007 FB Super Nova 55B24L 45 А/Ч 440 А, родной, что с завода сдох через 4 года. Этот стоит 5-й год, но уже чувствуется конец приходит. Сейчас в подмосковные -18-20 ставлю в теплый гараж, пока на улице чисто и полы не загаживает дерьмом из под арок и с порогов. Летом буду искать замену, наверное поставлю такой же.
PS Что на нем насчет индикатора заряда нарисовано:
Прикрепленный файл  DSC04367.JPG ( 490,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 77
 
+Quote Post
olg
сообщение 27.1.2012, 21:32
Сообщение #444


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Помоему всё как обычно. Синий ОК, белый низкий заряд(подзарядить), красный низкий уровень электролита, что обычно на необслуживаемых обозначает кабздец. Хотя я их без долива заряжал до ОК, но это уже не повседневная батарея, а так. на всяк случай.
 
+Quote Post
vasek
сообщение 28.1.2012, 8:49
Сообщение #445

Заслуженый переделкин ХРЮНА
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 249 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 27.1.2012, 11:03) *
На японцах все тонкие.
А на европейках штатные клеммы - толстые?

по ходу дела ДА,мне свап пришел с европы,так там клемы большие были smile.gif
какой бы акум не был,он окажется тут

а вообще вот этот планирую когда ни будь взять,чтоб и музыку держал и заводился без проблем


Сообщение отредактировал vasek - 28.1.2012, 8:51



ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот
 381932163  89233102153  
+Quote Post
Kepler
сообщение 30.1.2012, 16:34
Сообщение #446


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(vasek @ 28.1.2012, 10:49) *
а вообще вот этот планирую когда ни будь взять,чтоб и музыку держал и заводился без проблем


не влезет. шаманить придется.


 
+Quote Post
ЗЫсий
сообщение 30.1.2012, 16:51
Сообщение #447


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 341
Регистрация: 8.11.2007
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 27.1.2012, 7:03) *
На японцах все тонкие.
А на европейках штатные клеммы - толстые?

На панасонике родном клеммы были толстые. Машина - Европейка.
 
+Quote Post
Kepler
сообщение 31.1.2012, 21:31
Сообщение #448


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(ЗЫсий @ 30.1.2012, 18:51) *
На панасонике родном клеммы были толстые. Машина - Европейка.


Опа! И руль левее и клеммы толще... Так выходит? wink.gif
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 31.1.2012, 23:56
Сообщение #449


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Цитата:
(Van @ 27.1.2012, 23:07) *
Ставил в 2007 FB Super Nova 55B24L 45 А/Ч 440 А, родной, что с завода сдох через 4 года. Этот стоит 5-й год, но уже чувствуется конец приходит. Сейчас в подмосковные -18-20 ставлю в теплый гараж, пока на улице чисто и полы не загаживает дерьмом из под арок и с порогов. Летом буду искать замену, наверное поставлю такой же.
PS Что на нем насчет индикатора заряда нарисовано:
Прикрепленный файл  DSC04367.JPG ( 490,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 77

скоко свою старую юасу не заряжаю, всегда в белом круге красный шарик

Сообщение отредактировал p4s8x - 31.1.2012, 23:56



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
ЗЫсий
сообщение 1.2.2012, 17:42
Сообщение #450


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 341
Регистрация: 8.11.2007
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Kepler @ 31.1.2012, 23:31) *
Опа! И руль левее и клеммы толще... Так выходит? wink.gif

Выходит так. Ну с тонкими клеммами проблем не вижу.
У нас переходники просто так в подарок отдают, если хорошенько поторговаться.
 
+Quote Post


38 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.5.2024, 2:44