Топливной система двигателя и система снижений токсичности Выклопа
1/2 оборота по часовой стрелке или про-
тив часовой стрелки.
5. Повернув регулировочный винт на 1 /2 обо-
рота, снова проверьте обороты х.х. если
они все еще отличаются от нормальных,
поверните винт еще на 1 /2 оборота
ПРИМЕЧАНИЕ: не поворачивайте регулиро-
вочный винт более, чем на 1 /2 оборота без
проверки оборотов х.х.
6. Дайте двигателю в течение одной минуты
поработать с включенными вентилятором
отопителя (в положении HI) и кондиционе-
ром, затем проверьте обороты х.х.
Обороты х.х. должны быть:
мкп 810±50 об/мин (мин')
АКП 810±50 об/мин (мин')
(в положении N или Р)
ПРИМЕЧАНИЕ:
о Не поворачивайте регулировочный винт,
когда работает кондиционер,
о Если обороты х.х. отличаются от нормаль-
ных, см. руководство по поиску и устране-
нию неисправностей в системе.
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
33 N-m (3.4 kgf-m,
?S IW-ftl
22 Nm (2.2 kflf m.
16 IbMt)
ТОПЛИВОПРОВОДЫ
ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте топливопроводы, шланги
и топливный фильтр на повреждение, утечки или
выход из строя и при необходимости замените.
37 N-m 13.76 kgi-m.
27 IbMt)
ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте все хомуты шлангов и при не-
обходимости подтяните.
1. НАБИВКА. Замените.
2. ТОПЛИВНЫЙ НАСОС/ДА7ЧИК УКАЗАТЕЛЯ УРОВНЯ ТО-
ПЛИВА
3. ТОПЛИВНЫЙ БАК
4. ТОПЛИВНАЯ ТРУБКА/БЫСТРОСЪЕМНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ
5. К РЕГУЛЯТОРУ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
6. ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
7. УГОЛЬНЫЙ ФИЛЬТР ДЛЯ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТО-
ПЛИВА (EVAP)
8. ДВУХХОДОВОЙ КЛАПАН ФИЛЬТРА УЛАВЛИВАНИЯ ПА-
РОВ ТОПЛИВА (EVAP)
I__щ 1. 10-14 мм
з щ 2. Зажимайте в цетре
3. Зажимайте в цетре
шг
1
116
Топливной система двигателя и система снижений токсичности выхлопа
ТОПЛИВНАЯ ТРУБКА/
БЫСТРОСЪЕМНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не курите при проведении работ на то-
пливной системе. Не производите искр
или открытого огня на рабочем месте.
Топливная трубка/быстросъемные соединения
в сборе объединяют встроенный в топливный
бак топливный насос с топливным фильтром и
трубкой отвода топлива и топливный фильтр с
трубкой подачи топлива. Для снятия или уста-
новки топливного фильтра, топливного насо-
са и топливного бака необходимо отсоединить
или соединить быстросъемные соединения.
Обращайте внимание на следующее:
• Топливная трубка/быстросъемные соеди-
нения в сборе не жаростойкие, не повре-
дите их при проведении сварочных работ
или иных операций с выделением тепла.
• Топливная трубка/быстросъемные соеди-
нения в сборе не кислотостойкие, не при-
касайтесь к ним салфетками, которыми
вытирали электролит. Замените топлив-
ную трубку/быстросъемные соединения в
сборе, если они соприкасались с электро-
литом или аналогичными веществами.
• При отсоединении или соединении топ-
ливной трубки/быстросъемных соедине-
ний в сборе не сгибайте и не скручивайте
их чрезмерно. Если имеются следы по-
вреждения, замените.
Отсоединенные быстросъемные соединения
можно снова подсоединить, но фиксатор на
вставляемой трубке после снятия повторно
использовать нельзя. Меняйте фиксатор:
• при замене топливного насоса
• при замене трубки подачи топлива
• если его сняли с трубки
• если он поврежден
ОТСОЕДИНЕНИЕ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не курите при проведении работ на то-
пливной системе. Не производите искр
или открытого огня на рабочем месте.
1. Отсоедините отрицательный кабель от ак-
кумулятора.
2. Снимите крышку с наливной горловины и
сбросьте давление топлива в топливном
баке.
3. Сбросьте давление топлива (см. ниже).
4. Проверьте, не загрязнены ли быстросъ-
емные соединения, и при необходимости
очистите.
5. Удерживая соединительную муфту в одной
руке, сожмите язычки фиксатора другой
рукой и стяните муфту.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Не повредите трубку или другие компо-
ненты. Не пользуйтесь инструментом.
• Если соединительная муфта не отсоединя-
ется, пошевелите ее, сжав язычки фикса-
тора, пока муфта не отсоединится.
• Не снимайте фиксатор с трубки; если же
Вы снимите его, то Вам придется заме-
нить его новым.
6. Проверьте контактный участок трубки на
загрязнение и повреждение.
• Если поверхность грязная, очистите ее.
• Если поверхность ржавая или повреж-
дена, замените топливный насос или
трубку подачи топлива.
7. Чтобы избежать повреждения и не дать
посторонним предметам попасть в отсое-
диненные муфту и трубку, наденьте на них
пластиковые мешки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Фиксатор после снятия повторно использо-
вать нельзя. Меняйте фиксатор:
• при замене топливного насоса
• при замене трубки подачи топлива
• если его сняли с трубки
• если он поврежден
ПОДСОЕДИНЕНИЕ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не курите при проведении работ на то-
пливной системе. Не производите искр
или открытого огня на рабочем месте.
1. Проверьте контактный участок трубки на
загрязнение и повреждение и при необхо-
димости очистите.
2. Вставьте новый фиксатор в соединитель-
ную муфту, если фиксатор поврежден или:
• при замене топливного насоса
• при замене трубки подачи топлива
• если его сняли с трубки
1. ТОПЛИВНЫЕ ТРУБКИ 2
2. СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ МУФТЫ
3. Новый ФИКСАТОР (вставьте в соедини-
тельную муфту)_________________
Прежде чем подсоединить новую топливную
трубку/быстросъемные соединения в сбо-
ре, снимите старый фиксатор с соединитель-
ной трубки.
1. ФИКСАТОР
Отжав язычки, стяните фиксатор.
2. Новая ТОПЛИВНАЯ ТРУБКА/БЫСТРО-
СЪЕМНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ В СБОРЕ
117